Финикс, CI
Финикс, CI | |
---|---|
![]() | |
Роль | Разведывательный и универсальный биплан |
Национальное происхождение | Австро-Венгрия |
Производитель | Авиационный завод Феникса [ 1 ] |
Введение | 1918 |
Ушедший на пенсию | 1920-е годы |
Основной пользователь | КуКЛФТ [ 1 ] |
Количество построенных | 140 |
Phönix CI , получивший серийные номера в диапазоне Phönix 121 , был австро-венгерским общего назначения времен Первой мировой войны, разведывательным бипланом построенным Phönix and Lloyd . [ 2 ]
Разработка
[ редактировать ]Phönix CI был первой оригинальной конструкцией, разработанной Phönix Flugzeug-Werke. Он был основан на Hansa-Brandenburg C.II, который Phönix строил по лицензии. [ 2 ] Обычный биплан с задней частью фюзеляжа/хвостового оперения, похожий на самолеты конструкции Эрнста Хейнкеля . [ 2 ] CI имел фиксированное хвостовое шасси и был оснащен 6-цилиндровым рядным поршневым двигателем Hiero мощностью 171,51 кВт (230 л.с.) и имел две тандемные открытые кабины для пилота и наблюдателя/наводчика. [ 2 ] Компания построила 110 самолетов C.I, а затем в начале 1918 года поступила на вооружение КуКЛФТ . [ 2 ] После Первой мировой войны инженерным отделом шведской армии было построено 30 самолетов, оснащенных рядными двигателями Benz Bz.IV мощностью 220 л.с. (164 кВт) . [ 2 ]
Обозначения и серийные номера
[ редактировать ]Самолеты Phönix CI, построенные Phönix, имели серийные номера от Phönix CI 121.01 до Phönix CI 121.160 , а самолеты Phönix CI, заказанные у Lloyd ( Ungarische Lloyd Flugzeug und Motorenfabrik AG ), получили серийные номера от Phönix CI(Ll) 49.01 до Phönix CI(Ll). 49.100 . Около 80 самолетов, заказанных у UFAG , не получили серийных номеров, вероятно, из-за прекращения производства из- за перемирия , а еще 225 самолетов были заказаны, но не построены. [ 1 ]
Операторы
[ редактировать ]- Венгерские ВВС - послевоенное время
- Королевские ВВС Румынии - послевоенное время
- Королевские ВВС Югославии - послевоенное время
Технические характеристики (C.1)
[ редактировать ]Данные самолетов австро-венгерской армии времен Первой мировой войны. [ 1 ] Иллюстрированная энциклопедия самолетов [ 2 ]
Общие характеристики
- Экипаж: 2
- Длина: 7,52 м (24 фута 8 дюймов)
- Верхний размах крыла: 11 м (36 футов 1 дюйм)
- Размах нижнего крыла: 8,6 м (28 футов 3 дюйма)
- Высота: 2,95 м (9 футов 8 дюймов)
- Площадь крыла: 29 м 2 (310 кв. футов)
- Вес пустого: 820 кг (1808 фунтов)
- Полная масса: 1240 кг (2734 фунта)
- Силовая установка: 1 × Hiero 6 6-цилиндровые рядные поршневые двигатели водяного охлаждения, мощностью 170 кВт (230 л.с.)
Производительность
- Максимальная скорость: 175 км/ч (109 миль в час, 94 узла)
- Продолжительность: 3 часа 50 минут.
- Практический потолок: 5400 м (17700 футов)
- Время набора высоты:
- 1000 м (3281 фут): за 4 минуты 30 секунд.
- 2000 м (6562 фута): за 10 минут 45 секунд.
- 3000 м (9843 фута): за 20 минут 35 секунд.
- 4000 м (13 123 фута): за 34 минуты 50 секунд.
- 5000 м (16 404 футов): за 55 минут.
Вооружение
2 х 8-мм пулемета Шварцлозе (один синхронизированный для стрельбы вперед и один на установке в задней кабине)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Гросс, Питер М.; Джордж Хэддоу; Питер Шимер (2002). Самолеты австро-венгерской армии времен Первой мировой войны . Город Боулдер: Flying Machine Press. стр. 109–114. ISBN 1-891268-05-8 .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Орбис 1985, с. 2699
Библиография
[ редактировать ]- Иллюстрированная энциклопедия самолетов (частичная работа 1982–1985 гг.) . Издательство Орбис.
- Гросс, Питер М.; Джордж Хэддоу; Питер Шимер (2002). Самолеты австро-венгерской армии времен Первой мировой войны . Город Боулдер: Flying Machine Press. стр. 109–114. ISBN 1-891268-05-8 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]