В 1984 году General Motors распустил свое подразделение Fisher Body - как часть своей обширной реструктуризации в Северной Америке. Восемь запасных объектов из подразделения Фишера были объединены с подразделением руководства, которое изготовило фары и пластиковые детали, чтобы сформировать подразделение Fisher Guide. Другие растения, ранее работавшие Фишер, были реорганизованы, чтобы стать Chevrolet Pontiac, GM Канады и группы Buick Oldsmobile Cadillac (BOC). [ 1 ]
Название и его культовый логотип «Body By Fisher» широко известны, как транспортные средства General Motors (кроме Chevrolet Carvette из стекловолокна, в котором было получено «тело от Chevrolet»), каждый из которых показал эмблема «тело от Fisher» на их дверных пластинах до тех пор, пока Увидение Фишера.
Beginnings Fisher Body отслеживается в магазин кареты в Норуолке, штат Огайо , в конце 1800-х годов. Лоуренс П. Фишер (1852 г. Перу, штат Огайо - 1921, Норволк, Огайо) и его жена Маргарет Тейсен (1857 Баден , Германия - 1936 Детройт, Мичиган), имела большую семью из одиннадцати детей; Семь были сыновьями, которые станут частью компании Fisher Body в Детройте. Лоуренс и Маргарет поженились в Сандаски, штат Огайо , в 1876 году. Маргарет Тейзен Фишер жила в Детройте после смерти ее мужа.
В 1904 и 1905 годах два старших брата, Фред и Чарльз, приехали в Детройт, где их дядя Альберт Фишер установил стандартные вагоны во второй половине 1880 -х годов. Братья нашли работу в компании CR Wilson Company, производителя конных перевозчиков, которые начинали создавать тела для производителей автомобилей. С финансированием от их дяди, 22 июля 1908 года, Фред и Чарльз Фишер основали компанию Fisher Body. Их дядя вскоре захотел, и братья получили необходимые средства от бизнесмена Луи Мендельсона, который стал акционером и директором. Вскоре Чарльз и Фред Фишер привезли своих пять младших братьев в бизнес.
До формирования компании Фред Фишер построил первое купе с закрытым телом, Cadillac Osceola 1905 года в компании CR Wilson Company. Оссеола была просит основателя Cadillac Генри М. Леланда определить осуществимость автомобильного тела, которое было закрыто для элементов. Он был построен на шасси модели Cadillac 1905 года . [ 3 ] Начиная с 1910 года, Фишер стал поставщиком всех закрытых тел для Cadillac , Buick , Oakland и Oldsmobile .
В первые годы компании братья Фишер должны были разработать новые дизайны тела, потому что «без лошадей» телах не хватало силы, чтобы противостоять вибрации новых мотока. К 1913 году компания Fisher Body имела возможность производить 100 000 автомобилей в год, а клиенты включали: Ford , Krit , Chalmers , General Motors и Studebaker . Очень успешные, они расширились до Канады, создав завод в Уокервилле, Онтарио . К 1914 году их операции стали крупнейшим в мире производителем автомобильных тел. Одной из причин их успеха была разработка взаимозаменяемых деревянных частей тела, которые не требовали ручной работы, как это было в случае строительства вагонов. Это требовало дизайна новых инструментов из деревообработки.
В 1920 -х годах были построены шасси Fisher Body и Buick. [ Цитация необходима ]
Компания построила ныне заброшенную Smith, Hinchman & Grylls, разработанный [ 4 ] Fisher Body Plant 21 (обычно ошибочно вводится в Альберт Кан , который разработал историческое здание Fisher Fisher ), на улице Пикетт, в Детройте, в 1919 году. Здание в настоящее время является частью промышленного исторического района Пикетт -Авеню и возрождается девеловатором Детройта Грег Грег Грег Грег Грег Грег Грег Грег Грег Грег Грег Грег Грег Грег Грег Грег Грег Грег Грег Грег Грег Грег Грег Грег Грег Грег Грег Грег Грег Грег Грег Грег Грег Грег Грег Грег Грег Грег Грег Грег Грег Грег Грег Джексон и Ричард Хоси и архитектурная фирма McIntosh Poris Architects в качестве Fisher 21 Lofts, проект смешанного использования, объединяющий 433 квартир и коммерческие пространства. [ 5 ] В то время у Фишера было более 40 зданий, охватывающих 3 700 000 квадратных футов (344 000 м. 2 ) пространства пола.
Fisher 21 Lofts рендеринг, McIntosh Poris Architects. Fisher Body - West Fort & Livernois
Fisher Body Plant 2 (деревянная печь) - Святой Антуан
Fisher Body Plant 4 - Oakland Ave.
Fisher Body Plant 12 - 1961 E. Milwaukee
Fisher Body Plant 18 (AKA Cadillac Fleetwood Plant) - West End Ave
Fisher Plant 21 - 700 пикеет
Fisher Plant 23 - 601 пикетт
Fisher Plant 37 - 950 E. Milwaukee в Гастингсе
В сделке 1919 года, заключенной президентом Уильямом С. Дюрантом , General Motors купил 60% компании. Компания Fisher приобрела металлическое тело Fleetwood в 1925 году, а в 1926 году была полностью интегрирована в качестве внутреннего подразделения тренера General Motors. Разделение тела Фишера была растворена в 1984 году, причем некоторые из его растений были захвачены недавно созданным подразделением Fisher Guide (более позднее руководство по внутреннему рыбаку), а оставшиеся объекты, поглощенные другими операциями GM.
Основанная в 1947 году членами семьи Фишер, Fisher & Company продолжает использовать это название, с такими подразделениями, как динамика Фишера. [ 6 ]
С самого начала в «Магазине без лошадей» в Норуолке, штат Огайо, до продажи в 1919 и 1926 годах до General Motors, компания Fisher Body была построена Братьями Фишер в одну из крупнейших в мире производственных компаний.
Компания владела 160 000 акров (650 км 2 ) из Timberland и использовал больше древесины, ковров, гвоздей и нити, чем любой другой производитель в мире. У него было более 40 заводов и заняло более 100 000 человек, и он стал впервые улучшения в инструментах и дизайне автомобилей, включая закрытые всепогодные тела.
Вклад Fisher Body в военные усилия во время Первой мировой войны и Второй мировой войны включал производство самолетов и аквариумов . Альфред Дж. Фишер был директором самолета Fisher Body. Фишерский корпус разработал неудачный рыбак P-75 Eagle Heavy Fighter.
14 августа 1944 года братья Фишер подали в отставку от General Motors, чтобы посвятить свое время другим интересам, в том числе здание Фишера на Западном Гранд -бульваре в Детройте . Братья также поступили на предложение о захвате Hudson Motors , но их нежное предложение не достигло ее рыночной стоимости, и усилия были отклонены акционерами.
19 января 1972 года умер последний из братьев Фишер. Семь братьев пожертвовали миллионы долларов школам, церквям и другими благотворительными причинами и были активны в направлении этих усилий.
Семья Фишер продолжалась в автомобильной промышленности с корпорацией Fisher (металлическая штамповка), общая безопасность (ремни сиденья) и динамика Фишера (механизмы и структуры сидений), в США, Мексике, Китае и Индии.
22 июля 2008 года Fisher Coachworks, LLC была запущена с Грегори В. Фишером, внуком Альфреда Дж. Фишера в качестве генерального директора. Новая компания разрабатывала прототип GTB-40, гибрид-электрической 40-'транзитной автобусы, разработанной аутокинетикой Рочестер-Хиллз, штат Мичиган , в которой Alon используется номинальный вес стандартной транзитной шины и вдвое больше экономии топлива. [ 7 ]
По состоянию на 2010 год Fisher Coachworks, LLC вышла из бизнеса через два года, создав только один прототип автобуса. 3 марта 2011 года Корпорация экономического развития Мичигана получила чек на 29 000 долл. США для всех оставшихся активов Fisher Coachworks.
Альфред Дж. Фишер -младший, пионер автомобильной безопасности и сын Фишерского тела Альфреда Дж. Фишер -старшего, умер 19 июня 2012 года.
1984 - Отдел тела Фишера растворяется, с его операциями передано в другие подразделения GM. К ним относятся недавно созданное подразделение Fisher Guide, Chevrolet-Pontiac-Canada Group и Buicksmobile-Cadillac Group.
1988 - Fisher Guide закрывает Гамильтон/Фэрфилд, штат Огайо, объект
1989 - Fisher Guide объединяется с внутренним дивизионом, чтобы стать внутренним гидом Fisher Guide
Arc.Ask3.Ru Номер скриншота №: 998734e2341fcaa9bf3d92210accaf81__1722557340 URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/99/81/998734e2341fcaa9bf3d92210accaf81.html Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1: Fisher Body - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)