Jump to content

Музыка Барбадоса

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Музыка Барбадоса включает самобытные национальные стили народной и популярной музыки , включая элементы западной классической и религиозной музыки . Культура Барбадоса представляет собой синкретическую смесь африканских и британских элементов, и музыка острова отражает эту смесь через типы и стили песен, инструменты, танцы и эстетические принципы.

Барбадосские народные традиции включают движение «Лэндшип» , которое представляет собой сатирическую неформальную организацию, основанную на Королевском военно-морском флоте , чайные встречи , группы тук и многочисленные традиционные песни и танцы. На современном Барбадосе популярные стили включают калипсо , спуж , современный фолк и музыку мира . Барбадос, наряду с Гваделупой, Мартиникой, Тринидадом, Кубой, Пуэрто-Рико и Виргинскими островами, является одним из немногих центров карибского джаза. [1]

Характеристики и музыкальная идентичность

[ редактировать ]

Культура Баджана синкретична , а музыкальная культура острова воспринимается как смесь африканской и британской музыки с некоторыми уникальными элементами, которые могут происходить из местных источников. Напряженность между африканской и британской культурой уже давно является основным элементом истории Барбадоса и включает в себя запрет некоторых практик африканского происхождения и пародий чернокожих барбадосцев на британские традиции. [2] Простые развлечения являются основой участия большинства барбадосцев в музыкальных и танцевальных мероприятиях, хотя также встречается религиозная и другая функциональная музыка. Значимость народной культуры Барбадоса снизилась в 20 веке, но затем возродилась в 1970-х годах, когда многие барбадосцы заинтересовались своей национальной культурой и историей. [3] Это изменение было ознаменовано появлением спужа , популярного национального жанра, отражающего барбадосское наследие и африканское происхождение; spouge помог возродить национальную гордость и стал рассматриваться как ответ Барбадоса на популярные карибские жанры регги и калипсо из Ямайки и Тринидада соответственно. [4]

Религиозная музыка христианских церквей Барбадоса играет важную роль в музыкальной идентичности Барбадоса, особенно в городских районах. Многие отличительные музыкальные и другие культурные традиции Барбадоса происходят от пародий на гимны англиканской церкви и британские военные учения . Британские военные провели показательные учения, чтобы обеспечить безопасность населения острова и запугать рабов. [5] Современные барбадосские чайные встречи , тук группы , традиции лэндшипов и многие народные песни исходят от рабов, пародирующих методы белых властей. Британцы-барбадосцы использовали музыку для культурного и интеллектуального обогащения, а также для того, чтобы почувствовать чувство родства и связи с Британскими островами посредством сохранения британских музыкальных форм. В плантационных домах музыка использовалась в качестве развлечения на балах, танцах и других собраниях. Для афробарбадосцев барабанная, вокальная и танцевальная музыка была неотъемлемой частью повседневной жизни, а песни и практики исполнения создавались для обычных, повседневных событий, а также особых праздников, включая Троицу , Рождество , Пасху , Landship и Crop Over . Эти песни остаются частью барбадосской культуры и составляют богатый фольклорный репертуар. [3]

Западная классическая музыка является наиболее социально приемлемой формой музыкального выражения для барбадосцев в Бриджтауне , включая разнообразную вокальную музыку, камерную и оркестровую музыку, а также фортепиано и скрипку . Наряду с гимнами , ораториями , кантатами и другой религиозной музыкой, камерная музыка западной традиции остается важной частью барбадосской музыки, играя неотъемлемую роль в богослужениях англиканской церкви. [3]

Несмотря на то, что Барбадос был заселен до 16 века, о музыке Барбадоса мало что известно до прибытия португальцев в 1536 году, а затем англичан в 1627 году. Португальцы оставили мало влияния, но английская культура и музыка помогли сформировать наследие острова. Ирландские и шотландские поселенцы эмигрировали в 17 веке, работая в табачной промышленности, принося на остров еще больше новой музыки. В середине 17 века наблюдался упадок табачной промышленности и рост производства сахарного тростника , а также появление большого количества африканских рабов. Однако бразильские изгнанники вместе с сахарным тростником привезли на остров самбу , которая представляла собой смесь латинской музыки с африканскими влияниями, которая вскоре превратилась в сока-самбу, коренную для Барбадоса. Таким образом, современная барбадосская музыка в значительной степени представляет собой комбинацию английских и африканских элементов с ирландскими, шотландскими, а также современными американскими и карибскими (особенно ямайскими) влияниями. [3]

К 19 веку барбадосские колонизаторы стали опасаться восстаний рабов и, в частности, использования музыки в качестве инструмента общения и планирования революции. В результате правительство приняло законы, ограничивающие музыкальную деятельность среди рабов. В то же время на Барбадос были завезены американская и другие виды импортной музыки, а также появились многие важные элементы современной барбадосской музыки, такие как тук-группы . В 20 веке на Барбадос было импортировано множество новых стилей, наиболее влиятельными из которых были джаз , ска , регги , калипсо и сока . Барбадос стал домом для многих исполнителей этих новых жанров, особенно сока и калипсо, а на острове также появился местный стиль под названием спуж , который стал важным символом барбадосской идентичности. [3] [4]

Народная музыка

[ редактировать ]

Культура и музыка Барбадоса представляют собой смесь европейских и африканских элементов с минимальным влиянием коренных народов острова, о которых мало что известно. Значительное количество азиатов, особенно китайцев и японцев, переехало на Барбадос, но их музыка не изучена и мало повлияла на музыку Барбадоса. [3]

Самое раннее упоминание об афробарбадосской музыке может происходить из описания восстания рабов, в котором повстанцев вдохновляла на борьбу музыка, исполняемая на кожаных барабанах, трубах из раковин и рогов животных. [5] Однако рабство продолжалось, и колониальные и рабовладельческие власти в конечном итоге объявили музыкальные инструменты рабам вне закона. К концу 17 века сложилась отчетливо барбадосская народная культура, основанная на влияниях и инструментах Африки, Великобритании и других островов Карибского бассейна. [3]

Ранняя барбадосская народная музыка, несмотря на юридические ограничения, была важной частью жизни рабского населения острова. Для рабов музыка была «необходима для отдыха и танцев, а также как часть жизненного цикла для общения и религиозного значения». Африканские музыканты также исполняли музыку для частных вечеринок белых землевладельцев, в то время как рабы разработали свою собственную музыку для вечеринок, кульминацией которой стал , который начался в 1688 году. фестиваль урожая шак -шак , банджо , кости и бутылки с разным количеством воды. [3]

Люди пели

[ редактировать ]

Барбадосские традиционные народные песни находятся под сильным влиянием музыки Англии . Многие традиционные песни касаются событий, происходящих на момент их написания, таких как освобождение рабов Барбадоса и коронации Виктории , Георга V и Елизаветы II ; эта песенная традиция восходит к 1650 году. Самые влиятельные барбадосские народные песни связаны с рабочими острова из низшего сословия, которые сохранили свое народное наследие.

Некоторые барбадосские песни и истории вернулись в Англию, наиболее известные из них «Английский моряк Инкль» и «Индийская горничная Ярико», ставшие английскими пьесами и оперой Джорджа Коулмана на музыку Сэмюэля Арнольда , впервые исполненные в Лондоне в 1787. [6] [7]

Современные барбадосские народные песни, особенно в новаторских альбомах автора и певца Энтони Келлмана , демонстрируют смелое сочетание местных ритмов, таких как тук и калипсо, с африканскими, латинскими, джазовыми, поп-музыками и влияниями Восточной Индии. Песни Келлмана, такие как «Mountain» (из альбома 2000 года Wings of A Stranger ); «King Jaja» и «My Dog, Your Dog» (из альбома Limestone 2005 года ); и «If You See My Girl» и «Tuk, Tabla и Fedounoum» (из альбома Blood Mates 2009 года ) иллюстрируют его эклектичный стиль. Больше, чем любой из его современников, Келлман в своих песнях, стихах и романах демонстрирует, что значит быть барбадосцем, посредством гибридной смеси африканских и европейских культурных элементов. [8]

Барбадосские народные танцы включают в себя самые разнообразные стили, исполняемые на Ландшипе , праздниках и в других случаях. танцоры и другие артисты на фестивалях, посвященных сбору урожая Например, , являются популярной и знаковой частью барбадосской культуры, известной своими танцами в костюмах сборщиков сахарного тростника. В движение Landship входят песни и танцы, имитирующие проход корабля Королевского флота через бурное море; На Landship и других мероприятиях также представлены импровизированные и сложно-ритмичные танцы африканского происхождения, а также британские хорнпайпы , джиги , танцы с майским шестом и марши. [3]

Танец « Джин и Джонни » был важной частью барбадосской культуры, пока он не был запрещен в 19 веке. Это был популярный танец плодородия, который исполнялся на открытом воздухе на ярмарках плантаций и других фестивалях, и он был функциональным, поскольку позволял женщинам хвастаться перед мужчинами и, реже, наоборот. В конечном итоге танец был запрещен, поскольку он был связан с нехристианскими африканскими традициями. [3]

Инструментарий

[ редактировать ]

Барбадосская народная традиция является домом для большого разнообразия музыкальных инструментов, импортированных из Африки, Великобритании или других островов Карибского бассейна. Самой центральной группой инструментов в барбадосской культуре являются ударные инструменты . К ним относятся многочисленные барабаны, в том числе насос и тум-тум , сделанные из выдолбленного ствола дерева, боковой малый барабан и двуглавый большой барабан тук-бэндов. Народные музыканты также используют гонги , сделанные из стволов деревьев, костей, ладьиной челюсти , треугольника , тарелок , бутылок с водой и ксилофонов . Погремушки также широко распространены и включают панантильский шак-шак и калебас , де шот и погремушку . Совсем недавно импортированные народные ударные инструменты включают конга и бонго из Пуэрто-Рико, Доминиканской Республики и Кубы, а также бубен . [3]

Струнные и духовые инструменты играют важную роль в народной культуре Барбадоса, особенно смычок , банджо и акустическая гитара ; более современные группы также используют электрическую и бас-гитару. Шукстер – своеобразный инструмент , изготавливаемый путем натягивания гитарной струны между двумя сторонами дома. Традиционные барбадосские духовые инструменты в основном состоят из металла, но по своему народному происхождению изготавливались из местных материалов. Жители барбадосских деревень выжигали отверстия для пальцев, например, на бамбуковых трубках, делали трубы из раковин и трубы из тыквенных лоз. Многие современные коллективы используют губную гармошку , аккордеон , альт- и тенор-саксофон , трубу и тромбон . [3]

Религиозная музыка

[ редактировать ]

Хотя западная классическая и другая музыка играет важную роль в англиканских церковных службах на Барбадосе, религия и народная музыка тесно переплетаются в повседневной жизни большинства барбадосцев. Основой религиозной народной музыки является англиканский гимн , своего рода хвалебная песня, которую обычно поют по воскресеньям, в день, когда христиане-барбадосцы собираются вместе с членами семьи, чтобы петь и славить Бога, прося сил для работы на следующей неделе. [9]

Пятидесятническая музыка стала частью религиозных и музыкальных традиций Барбадоса с 1920-х годов. Музыка играет важную роль в пятидесятнических церемониях и сопровождается эмоциональными и импровизированными выступлениями под аккомпанемент бубнов . Помимо англиканской и пятидесятнической традиций, растафарианская музыка в последние годы на остров распространилась , наряду с афроамериканскими музыкальными формами, особенно госпелом , и духовной баптистской религией, которая происходит от тринидадского культа Шанго , распространившегося на Барбадос в 1960-е годы. [3] Одна из наиболее всемирно известных религиозных музыкальных групп из Барбадоса — The Silvertones of Barbados .

Праздники, фестивали и другие торжества

[ редактировать ]

Ряд праздников, фестивалей и других торжеств играют важную роль в народной и популярной музыке Барбадоса. Троица , Рождество и Пасха важны, каждый из них связан со своими музыкальными традициями, как и такие ярко выраженные барбадосские праздники, как фестиваль сбора урожая и движение «Лэндшип» .

Оригинальный фестиваль урожая отмечал окончание сбора урожая сахарного тростника. Эти фестивали проводились в большом доме плантаций, и в них участвовали как рабы, так и управляющие плантациями. Празднования включали соревнования по выпивке, пиршества, песни и танцы, а также восхождение на смазанный маслом шест. Музыкальное сопровождение обеспечивали треугольник, скрипка, барабаны и гитара, на которых играли рабы-аниматоры. Фестивали урожая продолжают играть часть барбадосской культуры и всегда включают музыку исполнителей в костюмах для резки сахарного тростника, хотя многие современные исполнители сами не являются сборщиками сахарного тростника. [10]

Движение «Барбадосские сухопутные корабли» — это неформальная развлекательная организация, которая посредством мимикрии и сатиры высмеивает Королевский флот. Компания Landship началась в 1837 году и была основана человеком, известным как Мозес Уорд и Мозес Вуд , в Бриттонс-холле в деревне моряков . Структура организации Landship отражает структуру Королевского флота, с «кораблем», который соединен с «доком» (деревянным домом, похожим на дом движимого имущества ), и лидерами, известными как лорд-верховный адмирал , капитан , боцман и другие военно-морские звания. Каждое подразделение названо как типичный военный корабль и может включать настоящие названия британских кораблей или мест. Представления наземных кораблей символизируют и отражают прохождение кораблей через бурное море. Парады, джиги, хорнпайпы, танцы на майском шесте и другие виды музыки и танцев являются частью празднований Общества сухопутных кораблей. Советом Барбадосской ассоциации сухопутных судов . Движение регулируется [3] [11]

типичные североамериканские рождественские гимны Барбадосская рождественская музыка в основном основана на выступлениях в церкви и концертных залах, где исполняются , такие как « Белое Рождество » и « Серебряные колокола », а также произведения английских композиторов, включая Уильяма Берда , Генри Уолфорда Дэвиса и Томаса Таллиса . В последние годы калипсо, регги и другие новые элементы стали частью местных рождественских традиций. Совсем недавно, в 1960-х годах, на Барбадосе существовала особая практика, когда поломоещики ездили от дома к дому, распевая гимны и получая вознаграждение от домохозяйств. [3]

Тук-группы и чайные встречи

[ редактировать ]

Тук -бэнды — это барбадосские музыкальные ансамбли, состоящие из смычковой или свистковой флейты , маленького треугольника, малого барабана и двуглавого большого барабана. Инструмент и большой барабан задают ритм, а флейта — мелодию. [12] Барабаны легкие, поэтому их легко переносить, и они изготавливаются как сельскими жителями, так и барабанщиками из выделанной овчины и козлиной кожи. Тук-оркестры основаны на полковых оркестрах британских вооруженных сил, которые много лет играли по особым случаям, таким как посещение королевских особ и коронации. Звук тука с годами развивался, как и инструменты: раньше использовалась смычковая скрипка, а затем ее чаще всего заменяла флейта-свисток . [3] Тук-группы сейчас наиболее распространены на мероприятиях Landship, но иногда они все еще независимы. Сами по себе группы тук обычно сопровождаются рядом знаковых барбадосских персонажей, в том числе «лохматыми медведями», «матушкой Салли», «стальным ослом» и «зелеными обезьянами». [12] Оптимистичное современное звучание тук-ансамблей представляет собой отчетливо барбадосскую смесь африканской и британской музыки. [12] [13]

Чайные встречи — это праздники, проводимые в общественных ложах или школьных залах, и включают как сольные, так и групповые выступления, театральную риторику и ораторское искусство , а также другие мероприятия. После упадка после Первой мировой войны чайные встречи недавно возродились и вновь обрели свою широкую популярность. Они проводятся в ночное время, начиная с 21:00 и продолжаясь до полуночи, когда перед возобновлением чаепития делается двухчасовой перерыв на еду и питье. [3]

[ редактировать ]
Баянский артист Hypasounds выступает

Барбадос произвел на свет несколько всемирно популярных музыкантов, мировая поп-суперзвезда Рианна самой известной из которых является . Тем не менее, он создал хорошо развитую местную сцену, играющую импортированные стили, такие как американский джаз и калипсо , а также местный стиль спудж . Калипсо была первой популярной музыкой на Барбадосе и восходит к 1930-м годам. Барбадосское калипсо — это комедийная песня в сопровождении гитары и банджо. Более поздние стили калипсо также сохранили местную сцену и породили ряд известных калипсонианцев. Спудж представляет собой смесь калипсо и других стилей, особенно ска , и стал очень популярен в 1960-х годах, примерно в то же время, когда джазовая сцена Барбадоса росла и стала домом для ряда известных исполнителей. Современная популярная музыка Барбадоса во многом основана на регги , рагге и сока и включает в себя некоторые элементы местных стилей. Такие артисты, как Теренсия Кауард, использовали современную популярную музыку с инструментами, позаимствованными у фолк- тук -групп. Две наиболее популярные группы барбадосской популярной музыки: Кросфья и Square One [ныне несуществующие]. Такие артисты, как Ширли Стюарт , солистка группы The Escorts International, выпустили такие хиты, как классическая песня « Walk Away From Love », которая является одной из самых популярных песен на вечеринках Барбадоса и за его пределами. мир. "Walk Away From Love" месяцами оставался на первом месте в чартах как на Барбадосе, так и во всем Карибском бассейне. Новая волна певцов, в основном сока, включает Rupee, Lil' Rick и Jabae с ведущим вокалистом Брюсом и Барри Чендлером, все они недавние победители конкурса Crop Over . Более экспериментальный художник, такой как поэт и писатель-фантаст Энтони Келлман, пишет вдумчивые поэтические тексты в музыкальном стиле, глубоко укорененном в народной музыке коренных народов Барбадоса с сильными элементами африканского и латинского влияния. Его альбомы Wings of a Stranger , Limestone и Blood Mates были названы новаторскими из-за его весьма оригинального стиля. [14]

До 1930-х годов барбадосское калипсо называлось банджа , и его исполняли рабочие в деревенских арендаторских районах. Странствующие менестрели, такие как Майти Джерри , Шиллинг Агард и Сламмер, были известными предшественниками современного барбадосского калипсо. Их песенная традиция включала в себя сентиментальность, юмор и самоуверенные тексты, которые продолжались до 1960-х годов, часто к тому времени в сопровождении гитары или банджо. [3]

Середина 20-го века принесла на Барбадос новые формы музыки из Тринидада , Бразилии , США , Кубы и Доминиканской Республики , и барбадосский стиль калипсо стал рассматриваться как низкопробный или низший. Однако такие промоутеры, как Лорд Сильверс и Могучий Дракон , поддерживали популярную традицию посредством представлений в Globe Theater с участием пионеров Майти Ромео , сэра Дона Маршалла , Lord Radio, Bimshire Boys и Майка Уилкинсона. Эти исполнители подготовили почву для развития популярного барбадосского калипсо в 1960-х годах. [3]

В начале 1960-х годов барбадосское калипсо приобрело популярность и статус под руководством Viper , Mighty Gabby и The Merrymen . Первые соревнования по калипсо были проведены в 1960 году, и они быстро стали более масштабными и заметными. К 1970-м и началу 1980-х годов «Веселые люди» стали самым заметным вкладом острова в развитие калипсо. Их стиль, известный как blue Beat , включал в себя барбадосские народные песни и баллады, а также американский блюз , музыку кантри и характерное звучание, создаваемое губной гармошкой, гитарой и банджо. [3]

К началу 1980-х годов кайсо , форма сценического калипсо, впервые изобретенная в Тринидаде, получила широкое распространение на праздниках урожая и других праздниках. [15] Основание Национального культурного фонда в 1984 году помогло продвигать и проводить фестивали калипсо, которые привлекали туристов и стимулировали индустрию калипсо. В результате калипсо стало очень заметной и знаковой частью барбадосской культуры, а некоторые калипсонцы стали всемирно известными, в том числе Mighty Gabby и Red Plastic Bag . [3]

Spouge — стиль барбадосской популярной музыки, созданный Джеки Опелем в 1960-х годах. В первую очередь это сплав ямайского ска с тринидадским калипсо , но на него также влияет большое разнообразие музыки с Британских островов и США, включая морские лачуги , гимны и спиричуэлс . Инструментарий Spouge первоначально состоял из ковбелла , бас-гитары, трэп-сета и различных других электронных и ударных инструментов, позже дополненных саксофоном , тромбоном и трубами . [16] Из них колокольчик и гитара считаются наиболее неотъемлемой частью инструментов и, как говорят, отражают африканское происхождение большей части барбадосской музыки. [4]

В 1960-х годах были популярны два разных вида губки: сырая губка ( стиль Draytons Two ) и губка-дракон ( стиль Кассиуса Клея ). К концу 1970-х годов индустрия парфюмерии значительно выросла и породила таких популярных звезд, как The Escorts International , Blue Rhythm Combo , The Draytons Two и The Troubadours . [3] В последние годы в некоторых кругах наблюдается возрождение интереса к спужу, причем Десмонд Уикс из Draytons Two был среди людей, указывающих на то, что спуж следует поощрять, поскольку это национальная форма, которая может достичь международной аудитории и вызвать у нации гордость за свое культурное наследие. . [4]

В 2024 году был выпущен EP-альбом "Pure Spouge Евангелие", в который вошли пять оригинальных песен, написанных и исполненных Ланой Спунер-Джек в жанре Spouge, принадлежащем Барбадосу. Музыка для альбома была написана инженером сведения и мастеринга Джеффри Й. Гросвенором в его студии "Edge Cliff" в Гатино, Квебек, который добавил свою креативность, привнося африканские ритмы и латинские мотивы. Каждый трек на альбоме несет в себе свою уникальную смесь. Трек "Come and Buy (Isaiah 55)" имеет рисунок безе, который был изменен, чтобы соответствовать ритму Spouge; «В той же лодке» имеет сенагальский узор мбалакс. Конги играют узор гуагуанко в «Капле за каплей»; а в треке "Christmas I Believe In" ритмы Spouge и Cuban Bomba поочередно исполняются на ударной установке. Очень интересное сочетание! Следует отметить, что песня "Singing Over Me", скорее всего, является первой песней Spouge, когда-либо написанной в размере 3/4.

Джаз — жанр музыки из США, который достиг Барбадоса к концу 1920-х годов. Первым крупным исполнителем с острова стал Лайонел Гиттенс , за ним последовали Перси Грин , Мэгги Гудридж и Кливи Гиттенс . Эти руководители оркестров играли разнообразную музыку, включая свинг , разновидность поп-джаза, барбадосское калипсо и вальсы . радиопередачи, такие как Уиллиса Коновера . «Голос Америки» Поскольку на острове было мало записанной музыки, большое влияние имели В 1937 году произошли беспорядки из-за бедности и бесправия, и такие люди, как Клемент Пейн, прославились, выступая за реформы. В том же году Пейн был депортирован, и в Бриджтауне вспыхнули беспорядки, распространившиеся по всему острову. В следующем году Лейбористская партия Барбадоса была сформирована К. А. Брейтуэйтом и Грантли Адамсом . [17]

По мере распространения политического сознания среди чернокожего большинства на острове распространялся и бибоп , разновидность джаза, который в Соединенных Штатах ассоциировался с социальной активностью и афроцентризмом . Первым барбадосским бибоп-музыкантом с острова был Кейт Кэмпбелл , пианист, который научился играть во многих стилях, живя в Тринидаде в то время, когда там находились американские солдаты, обеспечивая готовый рынок для групп, которые могли играть американскую музыку. Среди других музыкантов этого периода были Эрни Смолл , трубач и пианист, и руководитель оркестра Сент-Клэр Джекман . [17]

В 1950-е годы R&B и рок-н-ролл на острове стали популярны , и многие джазовые коллективы оказались оттеснены на второй план. На острове также появилась волна гайанских музыкантов, в том числе Колин Дьялл , саксофонист, который позже присоединился к Police Band, и квартету Эбе Гилкса . Хотя основная аудитория по-прежнему слушала R&B и рок, современный джаз сохранил небольшое ядро ​​последователей до 1960-х годов. Основание джаз-клуба Belair в Бриджтауне в 1961 году помогло сохранить эту сцену. С обретением независимости в 1966 году внимание стало уделяться культуре чернокожих Барбадоса и такой музыке, как калипсо, регги и спудж, а не озабоченности британскими стандартами музыкального развития. калипсо-джаз В этот период возник , пионером которого стали такие группы, как Schofield Pilgrim . Жанр получил развитие к 1965 году, когда были написаны такие оригинальные произведения, как «Утро Жувера» и «Плач Калипсо». Художники, в том числе пианист Адриан Кларк, также стали популярными в 60-е годы. [17]

В начале 1970-х годов поклонник джаза и критик Карл Мур запустил проект по сохранению джаза на острове, а выступление Занды Александер в Бриджтауне в 1972 году считается первым карибским джазовым фестивалем. Выступление Оскара Петерсона в Тринидаде в 1976 году также вдохновило барбадосских музыкантов, как и радиопрограмма Jazz Jam , которая транслировалась с середины 70-х годов на Карибской радиовещательной корпорации . Однако в 1983 году джаз-клуб Belair закрылся и не был заменен никакими долгосрочными клубами. Позже, в 1980-х годах, популярность джаза значительно снизилась, хотя Национальный культурный фонд организовал Международный джазовый фестиваль Барбадоса и Карибского бассейна , который после короткого перерыва из-за отсутствия спонсорства был возрожден Гилбертом Роу из международных туров GMR. Другие выступления были организованы группой « Друзья джаза» . В этот период на сцене появилось больше музыкантов джазового калипсо-фьюжн, в том числе Артуро Таппин, Николас Бранкер, Андре Вудвайн и Раф Робертсон. [17]

Рок-музыка жива и процветает на Барбадосе, на протяжении многих лет существовало несколько групп, исполняющих альтернативную, рок и даже металлическую музыку. Совсем недавно, в 2009 году, сформировалась альт/рок/метал-группа Standing Penance. Группа продолжает свою деятельность и по сей день и является единственной группой этого жанра, подписавшей контракт с американским звукозаписывающим лейблом.

Образование и музыковедение

[ редактировать ]

Академическое изучение барбадосской музыки остается ограниченным. Были проведены некоторые сборники песен и другие мероприятия, но в научных исследованиях остаются значительные пробелы, такие как музыка недавних иммигрантов из Китая и Индии, которые, предположительно, принесли с собой стили индийской и китайской музыки . Из-за отсутствия археологических и исторических данных местная музыка острова неизвестна. С 1970-х годов рост общего интереса к барбадосской культуре стимулировал более широкое изучение музыки и дал радио- и телевизионным станциям стимул создавать и поддерживать архивы культурных практик. [18]

На современном Барбадосе устная передача остается основным способом музыкального образования , и у большинства людей мало возможностей получить какое-либо формальное музыкальное образование. Старейшины острова, наиболее образованные в устных традициях, пользуются большим уважением благодаря знанию народной культуры. [19] Современный Барбадос является домом для нескольких музыкальных учебных заведений. Есть специальные школы балета : Dance Place и Liz Mahon Dancers . Ряд школ спонсируют оркестры, стальные оркестры и тук-бэнды, в том числе Стальной оркестр средней школы Сент-Люси . [20] Музыка является частью учебной программы дошкольного, а также начального и среднего образования. [21] В Общественном колледже Барбадоса есть программа получения степени младшего специалиста по музыке. Однако Университет Вест-Индии , хотя и имеет кампус на Барбадосе, не предлагает образовательных программ по музыке. Фактически, только недавно университет начал предлагать студентам возможность заниматься музыкой. [22]

Музыкальные учреждения и фестивали

[ редактировать ]

Главный музыкальный фестиваль на Барбадосе — Crop Over , который отмечается песнями, танцами, конкурсами палаток калипсо и парадами, особенно накануне первого понедельника августа, Дня Кадумента . Праздник урожая отмечает окончание сбора урожая сахарного тростника и открывается ритуальной доставкой остатков урожая на телеге, запряженной мулами. Чемпионы по выращиванию сахарного тростника коронуются на этом мероприятии как король и королева. [23] Помимо урожая, музыка играет важную роль во многих других барбадосских праздниках и фестивалях. Пасхальный рыбный фестиваль Ойстинса представляет собой уличную вечеринку с музыкой. Например, [20] [23] в честь подписания Хартии Барбадоса [23] и рыбная промышленность острова, [20] и Фестиваль Хоултауна , посвященный прибытию первых поселенцев в 1627 году.

Ежегодный декабрьский фестиваль классической/попсовой музыки включает в себя звездный оркестр в сопровождении звезд поп- и рок-музыки, артистов Бродвея, оперных певцов и композиторов фильмов в качестве приглашенных гостей. [24] Опера , кабаре и спорт составляют основную часть сезона Пасхальных холдеров . [23] 30 ноября, в День независимости Барбадоса, военные оркестры на парадах исполняют марши, калипсо и другие популярные песни. Этому в течение нескольких недель предшествует Фестиваль творческих искусств Национальной независимости . [23] [25] Фестиваль творческого искусства Национальной независимости и Crop Over - два фестиваля, спонсируемые Национальным культурным фондом (NCF); другой — «Конгалин» , недавно организованная уличная вечеринка, которая начинается в апреле и заканчивается в Первомай . NCF также участвует в проведении Оперного сезона Холерса, Рыбного фестиваля Ойстинса, Фестиваля Хоултауна и Джазового фестиваля на Барбадосе . [20]

Другие крупные музыкальные учреждения Барбадоса включают Камерный оркестр Барбадоса и Хорал Кавите . Есть также танцевальные и балетные группы, известные как Dance National Afrique , Barbados Dance Theater Company , Dance Strides , The Dance Place и Dancing Africa . [20] Музыкальная индустрия острова является домом для нескольких студий звукозаписи, крупнейшей из которых является Blue Wave с 48-дорожечной системой и Paradise Alley с 24-дорожечной системой. Другие включают Chambers' Studio, Grey Lizard Productions и Ocean Lab Studios. [20]

Ссылки и примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Де Ледесма и Попплуэлл, с. 518.
  2. ^ Миллингтон, с. 816. Миллингтон отмечает, что «(л)чернила, слияние и напряжение между африканскими и британскими культурными проявлениями все еще проявляются».
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v Миллингтон, стр. 813–821.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д Хинксон, Адвокат Барбадоса .
  5. ^ Перейти обратно: а б Уотсон, Карл С. (1975). Цивилизованный остров, Барбадос: Социальная история 1750-1816 гг. (Диссертация). Кандидатская диссертация. Университет Флориды. цитируется в Миллингтоне, стр. 813–821.
  6. ^ Миллингтон, с. 817.
  7. ^ Инкл и Ярико [ мертвая ссылка ]
  8. ^ «Энтони Келлман | Известняк | Магазин детской музыки на компакт-дисках» . Архивировано из оригинала 4 февраля 2016 года . Проверено 4 февраля 2016 г.
  9. ^ Миллингтон, с. 817. Миллингтон называет гимн «основой религиозного опыта барбадосцев».
  10. ^ Миллингтон, с. 818. Миллингтон отмечает, что фестивали урожая "продолжаются, и газетные статьи рассказывают о выборе мест, где танцы организуются местными жителями, которые популярны и заслуживают доверия в глазах деревни".
  11. ^ «Барбадосский корабль» , Вся информация о Барбадосе . Архивировано 25 июня 2006 года в Wayback Machine .
  12. ^ Перейти обратно: а б с "The Tuk Band" , Вся информация о Барбадосе . Архивировано 25 июня 2006 года в Wayback Machine .
  13. ^ Окада, Юки. Видеоантология музыки и танцев Америки JVC Smithsonian Folkways, 4 (1995). Карибский бассейн (Видео). Монтпилиер, Вермонт: Мультикультурные СМИ VTMV-228. цитируется в Миллингтоне, стр. 813–821.
  14. ^ «Победители марша Barbados Cropover Road» . Торонто-Лайм. Архивировано из оригинала 26 июня 2008 года . Проверено 28 февраля 2010 г.
  15. ^ «Музыка Барбадоса: Калипсо» . Барбадос.орг. Архивировано из оригинала 3 сентября 2005 года . Проверено 28 февраля 2010 г.
  16. ^ Миллингтон, с. 820. Миллингтон перечисляет американское и британское влияние, включающее валлийские, шотландские и ирландские элементы, «передаваемые через литературу и поэзию (Шекспир и Мильтон), стишки, народные песни, морские лачуги, классическую музыку, гимны и другие хвалебные песни (все из которых были постоянно доступны, обеспечивая развлечение, назидание и общее образование всем жителям Барбадоса. Песни о любви, салонные песни, афроамериканские спиричуэлы и народные гимны, а также деревенская музыка также внесли свой вклад в культурную смесь, в которой любовь к песне, выражение через движение и спрос на театр по-прежнему имеют первостепенное значение».
  17. ^ Перейти обратно: а б с д Пинкни, стр. 58–88.
  18. ^ Миллингтон, стр. 813–814, 817, 820–821. Миллингтон описывает сборник повествовательных, социальных и детских песен 1981 года « Народные песни Барбадоса» (Маршалл, Макгири и Томпсон, 1981) (как опровергающий мнение о том, что на Барбадосе не существует коренных или устных традиций).
  19. ^ Миллингтон, с. 821. Миллингтон характеризует хранителей устных знаний как "хранителей культурного наследия (Барбадоса)", чье уважение сделало их "особо уважаемыми" в местных общинах.
  20. ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Культура» . Правительство Барбадоса . Архивировано из оригинала 5 октября 2006 года . Проверено 22 октября 2006 г.
  21. ^ "Учебный план" . Министерство образования . Архивировано из оригинала 28 июля 2007 года . Проверено 11 марта 2007 г.
  22. ^ «Академические программы» . Университет Вест-Индии в Кейв-Хилле . Архивировано из оригинала 13 марта 2007 года . Проверено 11 марта 2007 г.
  23. ^ Перейти обратно: а б с д и Кэмерон, стр. 770–771.
  24. ^ «Классные выступления на Обезьяньем холме» . Архивировано из оригинала 13 марта 2015 года . Проверено 29 июня 2015 г.
  25. ^ «Военный парад в честь Дня независимости» , Вся информация о Барбадосе . Архивировано 25 июня 2006 года в Wayback Machine .

Общие ссылки

[ редактировать ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9d44810e8a45ea97110a7bf9b81239c3__1719776820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9d/c3/9d44810e8a45ea97110a7bf9b81239c3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Music of Barbados - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)