Jump to content

Vultee V-11

(Перенаправлен из Light Bomber Showa 98 )
V-11/V-12
Общая информация
Тип Наземная атака
Производитель Vultee
Дизайнер
Статус ушедший на пенсию
Основные пользователи Китайская ВВС
Номер построен 175+ [ 2 ] [ Примечания 1 ]
История
Производится 1935–1940 [ 3 ]
Дата введения 1937
Первый полет 17 сентября 1935 года [ 4 ]
Разработан из Vultee V-1
Vultee V-11GB прототип NR-17327

Vultee V-11 и V-12 были американскими стрессовой кожей с в 1930 - самолетами монококовой атаки х годах. Разработанный из одноморядного авиалайнера V-1 V-1 , V-11 и V-12 были приобретены несколькими странами за их вооруженные силы, включая Китай , которые использовали их в бою с японскими силами во второй китайско-японской войне . Воздушный корпус армии Соединенных Штатов приобрел семь V-11 в качестве YA-19 за годы до Второй мировой войны , проверив их для сбора данных для сравнения с самолетами с двойной легкой атакой двигателя.

Дизайн и разработка

[ редактировать ]

В 1935 году произвел легкого бомбардировщика своего однопровозглашенного пассажира производное Vultee Пассажирские транспортные операции. [ 5 ]

Полученный самолет, Vultee V-11, сохранил однопользовый, низко крыло формат и все металлическую структуру кожи V-1. Он объединил новый фюзеляж с жильем для трех членов экипажа под длинным парниковым навесом с крыльями и хвостовыми поверхностями Vultee V-1. [ 6 ]

По словам Джонатана Томпсона, «на основе V-1A V-11 был современным, быстрым и эффективным военным самолетом, когда он появился в 1935 году; в течение следующих трех лет 102 V-11 в шести вариациях были проданы четырем странам- Советский Союз, Китай, Турция и Бразилия-до того, как воздушный корпус взял семь A-19. был протестирован в 1938 году и предоставил основу для дальнейших продаж в Китае, в результате чего общие модели V-11 и производные, в том числе построенные по лицензии, примерно 225. » [ 7 ]

Дублирующие экстренные летные элементы управления были предоставлены для наблюдателя/дорсального стрелка в V-11 ГБ. По словам Томпсона, «под его сиденьем находится выдвижный люк Бомбардье; он лежал с легким, лицом вперед для бомбы или назад, чтобы использовать вентральный пистолет». [ 7 ]

Оперативная история

[ редактировать ]
Замаскированный китайский Vultee V-11-G

Первоначальный приказ для 30 двухместных V-11GS был размещен Китаем до конца 1935 года. За ним последовали в 1939 году приказы на две версии (V-12-C и V-12d) более мощного V-12 вариант. Большинство из них планировалось собрать из комплектов на заводе по производству самолетов в Лоувинг, недалеко от границы с Китаем Бирмы , [ 8 ] И хотя первая партия из 25 V-12-C была успешно завершена, фабрика была сильно разбомблена сразу после начала собрания первого V-12-D. Это привело к тому, что часть построила планеры, которые были эвакуированы в Индию , где было запланировано, что самолет будет завершен на фабрике Hindustan Limited Limited в Бангалоре . Однако после того, как некоторые были собраны, производство было остановлено, так как фабрика была направлена ​​на более неотложную капитальную работу. [ 9 ]

V-11 и V-12 служили в качестве легких бомбардировщиков и достигли некоторого успеха, в том числе миссию 4 самолетов для бомбардировки японского аэродрома в Юнчунге 5 февраля 1939 года 10-й эскадрилья ВВС Китайской Республики перед Самолет были отозваны с бомбардировок до обучения и обязанностей по связям в 1940 году. [ 10 ]

Бразилия

[ редактировать ]
Бразильский Vultee V-11-GB2 посадка

В феврале 1939 года воздушный корпус бразильской армии приобрел первые 10 Vultee V-11-GB2 для бомбардировки на дальние расстояния. 26 самолетов в конечном итоге использовались бразильскими ВВС.

Непрерывный рейс 3250 км (2020 миль) был совершен по всей бразильской внутренней местности за 11 часов 45 минут 8 ноября 1939 года с использованием V-11.

26 августа 1942 года на подводную лодку была атакована в 50 милях от города Арарангуа у южного побережья Бразилии. Несмотря на непригодность к борьбе с подводными подводными работами, самолет вылетел на низком уровне и снизил свою груз из трех бомб 250 фунтов (110 кг), некоторые из которых взорвались вокруг подводной лодки, однако взрыв повредил низколетный самолет.

Советский Союз

[ редактировать ]
Aeroflot vultee PS-43

В 1936 году Советский Союз приобрел четыре трехместных самолета V-11-GB, а также производственную лицензию. Самолет вступил в советское производство в 1937 году в качестве BSH-1 ( Bronirovanny Shturmovik ), но броня была установлена ​​для роли наземной атаки неприемлемо снижалась, и производство было остановлено после 31 самолета. Они были переведены в Aeroflot и переименовали PS-43 для использования в качестве высокоскоростного транспорта до немецкого вторжения в 1941 году, когда они были возвращены в ВВС для целей связи. [ 11 ]

Соединенные Штаты

[ редактировать ]
Vultee YA-19 17-й группы атаки на мартовском поле , штат Калифорния, в 1939 году

В конце 1930-х годов воздушный корпус армии Соединенных Штатов выступил с двойной легкой атакой атаки, но семь самолетов YA-19 были заказаны летом 1938 года для целей сравнения. YA-19 были вооружены шестью 0,30 дюймами (7,62 мм) пулеметами и 1080 фунтов (490 кг) бомб во внутреннем заливе бомбы, приводимых в систему радиального двигателя с двойной осой 1200 л.с. из трех, включая пилота, наблюдателя/стрелка и бомбардировщика/фотографа.

Необычной особенностью дизайна YA-19 стал его горизонтальный стабилизатор, который был расположен перед вертикальным хвостом. Небольшой размер вертикального стабилизатора вызывал нестабильность рыскания, поэтому последний YA-19 (S/N 38-555) был оснащен увеличенным вертикальным стабилизатором.

Сервисные испытания показали, что самолеты атаки с двумя двигателями были быстрее, могли быть лучше вооружены и несут большую нагрузку на бомбу, так что не было заказано дальнейшего количества YA-19. После сравнения испытаний пять YA-19 были переименованными в A-19 и назначены в 17-ю атакующую группу на мартовском поле в Калифорнии в течение короткого периода, а затем были переведены в зону Панамского канала для коммунального транспорта и обязанностей по связям. A-19 никогда не видел боевых действий и был быстро отозван в начале 1940-х годов.

Варианты

[ редактировать ]

Обозначения Vultee

[ редактировать ]
V-11
Первый прототип, оснащенный 750 л.с. (560 кВт) Wright SR-1820-F53, управляющий двухлежным пропеллером по контрольному питю с двумя лезвиями, который разбил убийство как пилота, так и инженера-проекта. [ 4 ]
V-11-A
Второй прототип, похожий на первый V-11, но с тремя лезвием постоянной скорости.
Прототип Vultee V-12
Vultee V-12-D прототип
V-11-G
Первоначальный производство двухместного легкого бомбардировщика. Приводятся в действие с помощью циклонного двигателя Right Right Right Right Right Right Right Right Right Right Right Right Right). 30 построено для Китая. [ 12 ]
V-11-GB
Трехместная версия V-11. 4 самолета, приобретенные Советским Союзом (2 в качестве самолета Pattern), 40 Турцией и другими. [ 13 ]
V-11-GB2
26 Приобретено Бразилией -как правило, аналогично V-11-GB [ 13 ]
V11-GB2F
Окончательный пример для Бразилии оснащен поплавками, однако он не был принят. [ 13 ]
V-11-GBT
Переводка V-11-GB для Турции
V-12
Пересмотренная версия трехместного бомбардировщика с изысканной аэродинамикой и большей мощностью. Один прототип пролетел в 1939 году, работавший в Pratt & Whitney R-1830-двойной осе .
V-12-C
Производственная версия V-12 для Китая. Основанный на R1820-G105B Cyclone Engine. 26 построено, один из Vultee и оставшиеся 25 собранных в Китае.
V-12-D
Пересмотренная версия с новым фюзеляжем и питается на 1600 л.с. (1200 кВт) Wright R-2600 Cyclone 14 двигатель . 52 Заказано для Китая, два самолета, построенные Vultee и 50 для местной сборки.
V-52
Несоверный дизайн наблюдения на основе YA-19.

Обозначения США

[ редактировать ]
Vultee ya-19a с питанием от Lycoming O-1230 двигателя
Из-19
Вариант V-11-GB для воздушного корпуса армии США. Семь примеров построены.
YA-19A
Последний YA-19 был переименован и завершен в качестве испытательного стенда двигателя. Оснащен увеличенным вертикальным стабилизатором (для улучшения стабильности направления) и оснащенным двигателем Lycoming O-1230 (12-цилиндровый) двигателя.
YA-19B
Второй построенный YA-19 был переименован после того, как был оснащен Pratt & Whitney R-2800 радиальным двигателем в качестве испытательного стенда двигателя.
YA-19C
YA-19A был переименован после того, как был оснащен двигателем Pratt & Whitney Twin Wasp R-1830-51 . Производительность была похожа на YA-19.
A-19
Оставшиеся пять YA-19 были переименованы A-19 после назначения на действительную службу.

Советские обозначения

[ редактировать ]
BSH-1
Советская лицензированная версия бронированной грунтовой атаки. Приводятся в действие на 920 л.с. (690 кВт) M-62 . Производство остановилось после по крайней мере 31 построенного. [ 13 ]
PS-43
Обозначение для BSH-1 при использовании Aeroflot в качестве светового транспорта. [ 13 ]

Операторы

[ редактировать ]
Turkish V-11-GB
 Бразилия
Авиация бразильской армии -Vultee V-11-GB2 (25 доставлено) [ 13 ]
ВВС Бразилии - самолет передается при создании ВВС
 Китайская Республика
 Советский Союз
Советские воздушные силы -Vultee V-11GB (4 доставлены) и BSH-1 (31-35, построенные на заводе в Москве Менжинскии) [ 13 ]
 Турция
 Соединенные Штаты
Авиационный корпус армии Соединенных Штатов -A-19/V-11 ГБ (7 доставлено) [ 13 ]

Технические характеристики (vultee xa-19)

[ редактировать ]
Vultee V-11 Рисунок
Vultee V-11 drawing

Данные из американских экспериментальных и прототипных самолетов [ 15 ]

Общие характеристики

Производительность

  • Максимальная скорость: 230 миль в час (370 км/ч, 200 кН) при 6500 футов (2000 м)
  • Скорость круиза: 207 миль в час (333 км/ч, 180 кН)
  • Минимальная скорость управления : 80 миль в час (130 км/ч, 70 кН)
  • Диапазон: 1110 миль (1 790 км, 960 нм) с 1080 фунтов (490 кг) бомб
  • Диапазон паром: 1,350 мили (2,170 км, 1,170 нми)
  • Потолок обслуживания: 20 500 футов (6200 м)
  • Скорость подъема: 1320 футов/мин (6,7 м/с)

Вооружение

  • Оружие:
    • 4 X прямое переживание .30 в (7,62 мм) Пулеметы в крыльях
    • 1 x дорсальный .30 в (7,62 мм) пулемет
    • 1 x вентральный .30 в (7,62 мм) пулемет
  • Бомбы: 6 x 30 фунтов (14 кг) в клетках, полузащиленных в центре крыла и 1100 фунтов (500 кг) внешне

Смотрите также

[ редактировать ]

Связанная разработка

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

Связанные списки

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ плюс еще 4 еще в России, и до 45 дополнительных планеров, которые были доставлены в виде наборов деталей, но, вероятно, не собраны в Китае, максимум для 224.
  1. ^ Baugher 2000
  2. ^ Вегг 1990 , с. 168
  3. ^ Вегг 1990 , с. 155–157
  4. ^ Jump up to: а беременный в Wegg 1990 , p. 155
  5. ^ Зеленый и Сванборо энтузиаст, июль 1974 г. , с. 29
  6. ^ Зеленый и Сванборо энтузиаст, июль 1974 г. , с. 32
  7. ^ Jump up to: а беременный Томпсон, Джонатан. Vultee Aircraft 1932-1947 . Санта -Ана: Наркувич // Томпсон. С. 20–47. ISBN  0913322024 .
  8. ^ Зеленый и Сванборо энтузиаст, июль 1974 г. , с. 39
  9. ^ Зеленый и Сванборо энтузиаст, июль 1974 г. , с. 42
  10. ^ Густавссон, Хаканс. «Авиационная страница Håkans-китайско-японская воздушная война 1939» . Биплановые истребители - Китай . Получено 2020-11-19 . 05 февраля 1939 года. Четыре вульти 10 -го BS атаковали аэродрома Yuncheng и упали на 1120 кг бомб. Они вернулись, претендуя на 10 самолетов, уничтоженных на земле.
  11. ^ Зеленый и Сванборо энтузиаст, июль 1974 г. , с. 38
  12. ^ Вегг 1990 , с. 155–156
  13. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Wegg 1990 , p. 156
  14. ^ Jump up to: а беременный Wegg 1990 , p. 157
  15. ^ Нортон 2008 , с. 182
  16. ^ Lednicer Неполное руководство по использованию аэродинамического профиля 2010

Библиография

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a1345165e4443e5f640a915cfdb85a22__1725915300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a1/22/a1345165e4443e5f640a915cfdb85a22.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Vultee V-11 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)