Jump to content

Темы ЛГБТ в китайской мифологии

Китайская мифология была названа «богатыми историями о гомосексуализме», отражающей точки зрения древнего Китая на дисперсию сексуальности и пола, а не современные взгляды. Китайские мифы и традиционные народные сказки находятся под сильным влиянием религиозных убеждений, особенно даосских , конфуцианских и буддийских учений. [ 1 ]

Мифы включают в себя случаи изменения пола и сексуальной активности между членами того же пола или между людьми и сверхъестественными существами, которые принимают форму того же пола.

Сексуальность в китайских мифах

[ редактировать ]
« Восемь бессмертных, пересекающих море», от мифов и легенд Китая , 1922 и и т. Д. Вернер

гомосексуальность в китайских мифах или народных рассказах может включать явный физический контакт, но также может быть представлен более «глубокими эмоциями и чувствами», что затрудняет однозначную дифференциацию гомоэротических отношений от других социальных отношений, таких как дружба или соперничество. [ 2 ] Сексуальная активность в китайском мифе часто описывается метафорически, например, в военных терминах. Это заставляет некоторых читателей к интерпретации сцен боевых веществ в переносном смысле, как сексуальные метафоры. Популярные народные истории, как правило, более явны в отношении однополых романтических встреч, чем более поздние литературные переосмысления. [ 3 ] Мужская и женская гомосексуальность считались не связанными в древнем Китае, и в традиционных китайских текстах очень мало описаний лесбиянства. [ 4 ]

Пре-таустская, доконфуцианская традиция Китая была преимущественно шаманистической, причем большинство шаманов были женщиной. Считалось, что мужская однополая любовь возникла на мифическом юге, поэтому гомосексуальность иногда все еще называется «южным ветром». С этого периода многочисленные духи или божеств были связаны с гомосексуализмом, бисексуальностью и трансгендеризмом. К ним относятся Чоу Ван , Лан Кайхе - один из восьми бессмертных , [ 5 ] [ 6 ] Шан Гу , и Ю, великий , и пистолет . [ 7 ]

Религиозный даосизм, как правило, считается политеистическим . Его многочисленные божества, хотя и объединенные идеей и практикой Дао, часто изображены как часть небесной иерархии, которая отражает бюрократию имперского Китая . Согласно убеждениям религиозного даосизма, китайские божества могут быть пропагандированы или понижены за их действия. Некоторые божества также просто возвышены люди, такие как Гуань Ю , Бог чести и благочестия. Особые божества, поклоняющиеся в зависимости от географических регионов и исторических периодов в Китае, хотя общая модель поклонения является более постоянной. [ 8 ]

Сексуальное воздержание рассматривается как добродетельное, если оно является результатом самоотречения, что позволяет больше внимания к духовным или героическим вопросам. Это не тот случай, если воздержание является результатом кастрации. Евнухи в китайских мифах обычно изображаются как «жадные, темпераментные и трусливые», с аналогичным отсутствием самодисциплины, как и женщины. [ 9 ]

Мифические земли

[ редактировать ]

Женское королевство (или женская страна) - это страна, расположенная в южном Тибете или на изолированном острове. Считается, что остров недоступен для нормального перемещения из-за его окружения воды менее чем обычной плотности, что приводит к точке кораблей. Случайные путешественники оказались доставленными на остров с помощью вихрь и сообщали, что в ней населены исключительно женщинами. Эти женщины имеют полностью функциональное сообщество без мужчин, и поэтому единственные отношения находятся между женщинами. Эти женщины воспроизводят себя, спали на свежем воздухе, где они беременны благодаря действию южного ветра, дуя по их телу или купая в лужи с водой. Любые дети -мужчины, которые родились, умирают до трех лет. [ 10 ]

В фольклоре существует еще одно женское королевство. Это мифическая земля, в которой мужчины и женщины изменяют свои социальные роли. Мужчин называют женщинами и управляют домашним хозяйством, носят традиционную женскую одежду. И наоборот, женщины одеваются в мужские ботинки и шляпы и отвечают за общественные дела. Народная вера в это женское королевство наиболее известна из романа восемнадцатого века романтики цветов в зеркале . [ 11 ]

Драконы-боги, от мифов и легенд Китая , 1922 года и т. Д. Вернер. Драконы иногда сексуально нападали пожилых мужчин.

Сверхъестественные встречи

[ редактировать ]

Гомосексуальные встречи распространены в китайских народных историях. Сиань . (духи животных или феи) часто выбирают однополых партнеров, обычно молодых людей или мальчиков [ 12 ] Некоторые истории показывают, что Сян просит у Повелителя Фей разрешение остаться со своими любовниками в течение некоторого времени, что может быть до года, из -за того, что время по -разному в сказочной сфере. Если помнит лорд фей, он может сократить отношения, поэтому такие отношения часто бывают краткими, с меланхоличными окончаниями, поскольку человеческий участник отброшен. [ 13 ] Отношения сияна-мужья рассматриваются в рассказе о «Ученых и цветочном духе». [ 14 ]

Единственное исключение из возрастного предпочтения для молодых мужчин показывает дракон , мощный мифологический зверь и фаллический символ мужской потенции. [ 3 ] Согласно Xiomomingxiong , китайские драконы «постоянно наслаждаются сексуальными отношениями со пожилыми мужчинами», один из примеров-в рассказе о «старом фермере и драконе», в котором шестидесятилетний фермер насильственно содомирован проходящим драконом, что привело к раны от проникновения и укусов, которые требуют медицинской помощи. [ 12 ]

Другие истории, которые включают гомоэротические взаимодействия или фигуры трансгендеров, включают «Фермер и свинья» и «Fox Fairy и ученый». [ 15 ]

Легендарные деятели и божества

[ редактировать ]

Гуань Ю , обогащенный военный лидер, описывается в легенде как «непредубеживаемые прекрасными женщинами». [ 16 ] Это было прочитано как обозначающее асексуальность большинством комментаторов, а не гомосексуального подтекста, но в фольклоре его отношения с его (не связанными с кровью) братьями, как предполагается, имеют гомоэротический компонент. [ 17 ]

Хотя литература некоторых даосских школ включала гомосексуализм как одну из форм сексуального проступка, Ту эр Шен - божество в китайском фольклоре, которое, как говорят, управляет любовью и сексом между гомосексуальными мужчинами. Его имя буквально означает « божество кролика ». Согласно «Сказке о Боге кролика» в Зи Бу Ю , Ту эр Шен изначально был человеком по имени Ху Тянбао, который влюбился в красивого молодого имперского инспектора провинции Фуцзянь. Однажды Ху Тянбао был пойман, посмотрев на инспектора, и в этот момент он признался своим неохотным чувством к другому человеку. Имперский инспектор Ху Тянбао приговорил к смерти, избивая. С тех пор, как его преступление было любовью, чиновники под руководством мира решили исправить несправедливость, делегируя Ху Тянбао как Бога и защитника гомосексуальных чувств. [ 18 ] Чтобы удовлетворить потребности современных гомосексуалистов, поклонение Богу кролика было реанимировано на Тайване : храм был основан в городе Йонге гей -даосским священником. [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Xiaomingxiong 2002 , p.
  2. ^ Луи 2002 , с. 24
  3. ^ Jump up to: а беременный Луи 2002 , с. 25
  4. ^ Руан, Фан Фу и Булл, Верн Л; Лесбиянство в Китае , Архивы сексуального поведения, том 21, номер 3 / июнь 1992 г.
  5. ^ Eberhard, Wolfram (1986). Словарь китайских символов: скрытые символы в китайской жизни и мысли . Лондон: Routledge & Kegan Paul. ISBN  0-415-00228-1 .
  6. ^ «Восемь бессмертных» . Sacred-texts.com . Получено 2009-07-16 .
  7. ^ Conner, Sparks & Sparks 1998 , 12, «Китайский шаманизм ...».
  8. ^ Масперо, Анри (1981). Даосизм и китайская религия . Перевод Kierman, Jr., Фрэнк А. Университет Массачусетса Пресс. ISBN  0-87023-308-4 .
  9. ^ Луи 2002 , с. 91
  10. ^ Вернер 2008 , с. 369, «Женская страна»; Conner, Sparks & Sparks 1998 , p. 349, «Женское королевство».
  11. ^ Conner, Sparks & Sparks 1998 , p. 349, «Женское королевство».
  12. ^ Jump up to: а беременный Xiaomiingxiong 2002 , p.
  13. ^ Conner, Sparks & Sparks 1998 , p. 351, "Сянь".
  14. ^ Conner, Sparks & Sparks 1998 , p. 297, «Ученый и цветочный дух».
  15. ^ Xiaomingxiong 2002 , p.
  16. ^ Луи 2002 , с. 26
  17. ^ Луи 2002 , с. 33.
  18. ^ Szonyi, Michael (июнь 1998 г.). «Культ Ху Тянбао и дискурс гомосексуализма восемнадцатого века». Поздний Имперский Китай . 19 (1): 1–25. doi : 10.1353/конец.1998.0004 . S2CID   144047410 .
  19. ^ «Даосские гомосексуалисты обращаются к Богу кролика: храм кролика в Йонге закрепляет божество, основанное на исторической фигуре, которая, как полагают, заботится о гомосексуалистах» Хо Йи, штатный репортер, Тайбэй Таймс, воскресенье, 21 октября 2007 г., страница. 17 [1]
  20. ^ Запоздачи великого старого Господа [Высокие Laozi ] заповедники Православное даосское сокровище [ Дэосский канон эпохи Чжэнтонга ]. в 1445.
  21. ^ Китайская ассоциация даосизма (1994). Даосский словарь [ Великий словарь даосизма ]. ISBN  7-5080-0112-5 . /B.054

Библиография

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a8144342b1508951e558d56f01ba2773__1726490520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a8/73/a8144342b1508951e558d56f01ba2773.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
LGBT themes in Chinese mythology - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)