Констанц
![]() | Эта статья включает в себя список общих ссылок , но в ней не хватает достаточно соответствующих встроенных цитат . ( Январь 2008 ) |
Константин Джозеф Дизайн | |
---|---|
![]() Пляж Марина, Ченнаи | |
Рожденный | 8 ноября 1680 года |
Умер | 4 февраля 1747 года, Королевство Кочин , Амбалаккару , Индия или Манапад , Тамилнаду, Индия |
Место отдыха | Sampaloor , Kela или Manapad , Tamilnadu |
Другие имена | Герой (Veeramamunivar) |
Константин Иисус Бесчи (8 ноября 1680 - 4 февраля 1747 г.), также известный под его именем Вирамамуна , была иезуитским священником Италии , миссионером в Южной Индии тамильским
Ранние годы
[ редактировать ]Родился в Кастильоне Делле Стивире , [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ сомнительно - обсудить ] В округе Мантуа, в Италии , 8 ноября 1680 года Бесчи получил свое среднее образование в средней школе иезуитов в Мантуа , которая преподавала риторика, гуманитарные и грамматику. Став иезуитом в 1698 году, [ 4 ] [ сомнительно - обсудить ] Он был обучен в Равенне и Болонье , изучая философию в течение трех лет с 1701–1703 годов в Болонье и богословие в течение четырех лет с 1706–1710 годов. Его исследования также включали латинский , французский , португальский , греческий и иврит . Он был рукоположен в качестве священника в 1709 году. Услышав о работе, проделанной в Индии иезуитами, возвращающимися в Италию из Индии , Бесчи стремился приехать в Индию. Он просил и получил разрешение от начальника генерала Микеланджело Тамбурини отправить в иезуитскую миссию в Мадурае в Южной Индии. Парубным спортом из Лиссабона он достиг Гоа в октябре 1710 года, откуда он отправился немедленно в Южную Индию. Он прибыл в Мадурай в мае 1711 года. [ Цитация необходима ]
В Южной Индии
[ редактировать ]Вдохновленный тем, что было сделано в Китае, Бесчи принял образ жизни тамильцев в своей жизни и в своей миссионерской работе. Например, он принял халат шафрана , который обычно носят санньяси (индийский аскет). Он посетил несколько важных центров, таких как Tirunelveli , Ramanathapuram , Thanjavur и, конечно же, Мадурай, чтобы выучить тамильский язык . Он также изучал санскрит и телугу . Он встретился с преследованиями в 1714–15 годах и избежал смертного приговора. Это дало ему больше времени, чтобы овладеть тамильским языком, на котором он вскоре продемонстрировал большое мастерство. Поскольку его смелость в защите правильности своих убеждений, его с любовью называли Дхайриянатаром (бесстрашный гуру).
В течение первых шести лет он работал миссионером в Элакуриши , городе недалеко от Тирувайяру , Ариялур район . Затем он служил приходским священником в Каманаякканпатти , одной из старейших христианских сообществ в Тамилнаде. Он работал в районе Танджавур до 1738 года и поселился в 1740 году на побережье Коромандела , где он оставался до конца своей жизни.
Он помог базилике Понди Матха в Понди возле Танджавур, церкви Вьягула Матха в Танджавуре, святыне Перианаги Мадха , [ 5 ] Konankuppam в Мугасапаруре в Конанкуппаме и святыня Адайайаникала Маадха в Элакуричи. [ 6 ] Эти церкви теперь являются католическими центрами паломника.
Он умер в Амбалакааду в Триссур, Королевство Кочин (ныне часть штата Керала), и похоронен в церкви Святого Франциска Ксавье, Сампалур , где можно увидеть его могилу. Роберт Колдуэлл , один из выдающихся тамильских лингвистов и историков, в своей книге «Политическая и общая история Тинневели (Тирунелвели) в президентстве Мадраса: от самого раннего периода до английского правительства в 1801 году», что, что,, Основываясь на писаниях его биографа и письма, написанных в Европу в то же время, «из подлинных записей наверняка, что Бесчи был« ректором »Манапар (нынешний Манапад) в 1744 году, и что он умер там в 1746 году. Это было в 66 -й год его возраста и 40 -го числа его резиденции в Индии. . " [ 7 ] Он, в той же книге (стр. 243) далее утверждает, что его тело было положено в самой старой церкви Манапад, которая теперь была полностью похоронена на песке. [ 7 ]
Вклад в тамильскую литературу
[ редактировать ]
Константин составил первую тамильскую лексику - словари тамил -латина. Он также составил всеобъемлющий Chaturakarati (சதுரகராதி), четырехкратный лексикон, содержащий слова, синонимы и категории слов и рифмы. [ 8 ] Бесчи также составил две другие тамильские грамматики и три словаря, охватывающие тамил-латиновый, тамиль-португузский и тамил-тамил.
Эпическое Титвалуварвара стихотворение Глаза, новичок Eyee, также участвует в «Открытие правды и красоты». европейских литературных Литературные . Lamil для Sloso произведения произведений Lamil [ 6 ]
Besides composing literary Tamil Grammar work, he also wrote a grammar for the common use of Tamil (Urai nadai illakkiyam - உரை நடை இலக்கியம்), which at times led to him being referred to as the 'Father of Tamil Prose'. [ 9 ]
Ранее тамильские сценарии были написаны без титула (புள்ளி) для согласных, и символ ர использовался для указания длинных гласных. Это был Верамамунивар, который ввел систему усеивания тамильских согласных (க், ங், ச், ...) и написания длинных гласных как ஆ вместо அர, கா вместо கர и т. Д. [ 10 ] [ 8 ] [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ]
Его самая большая поэтическая работа - это « Тимбавани» (தேம்பாவண - неизменная гирлянда - украшение стихов как меда), 3615 Стансы долго в истории спасения и жизни святого Иосифа был подготовлен к ратификациям в качестве классики в академии поэтов и получил их одобрение, и поэту получили объем титула (смелый аскет), который он также написал в ( второстепенный литература Он Прабандхэме கலம்பகம்), грамматический трактат под названием Thonnool (தொன்னூல்) , путеводитель для катехизаторов с названием Ведхияр Озуккам (வேதியர் ஒழுக்கம் ஒழுக்கம்) и Парамартагурувин Кадхай (பரமார்த்த குருவின் கதை - приключения Гуру Парамарта ), сатирический произведение на наивном религиозном учителе и его одинаково тупые ученики. Его прозаированные работы включали полемические писания против лютеранских миссионеров и религиозных книг диктатора для обучения католиков. [ 6 ]
Признание
[ редактировать ]В 1968 году штат Тамил Наду построил статую Бесчи на пляже Марина в городе Мадрас в качестве признания его вклада в тамильский язык и литературу. [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ]
В его родном месте был установлен планшет в его родном месте в 1980 году, чтобы отметить 300 -ю годовщину рождения Бесчи. В нем упоминается, что Бесчи называется Данте тамильского языка.
Пятый мировой тамильский конгресс, состоявшийся в Мадурае в январе 1981 года, установил его статую в городе Мадрас.
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Лал, Мохан (1992). Энциклопедия индийской литературы: Сасей в Зоргот . Sahitya akademi. п. 4531. ISBN 978-81-260-1221-3 Полем Получено 18 апреля 2020 года .
- ^ «Католическая энциклопедия: Costanzo Jiuseppe Beschi» . NewAdvent.org . Получено 28 мая 2018 года .
- ^ Блэкберн, Стюарт Х. (2006). Печать, фольклор и национализм в колониальной Южной Индии . Ориент Блэксван. п. 45. ISBN 978-81-7824-149-4 Полем Получено 18 апреля 2020 года .
- ^ Герберманн, Чарльз, изд. (1913). Католическая энциклопедия . Нью -Йорк: Роберт Эпплтон Компания. .
- ^ «Храм Прианаяги Мадха - Конанкуппам» . Архивировано из оригинала 18 января 2010 года . Получено 3 ноября 2009 года .
- ^ Jump up to: а беременный в «Огромная бронзовая статуя будет установлена в церкви Veeramamunivar» . Индус . 23 февраля 2015 года. ISSN 0971-751X . Получено 27 мая 2018 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Электронная книга Политическая и общая история округа Тинневели, в президентстве Мадраса, от самого раннего периода до его передачи до английского правительства в 1801 году, Роберт Колдуэлл - читайте онлайн или скачать бесплатно» .
- ^ Jump up to: а беременный «Героический день рождения - особый обмен» . Викатан (на тамильском). 8 ноября 2013 года . Получено 27 мая 2018 года .
- ^ «Верамамунивар - отец Константин Джозеф Бесчи» . tamilnation.co . Получено 27 мая 2018 года .
- ^ Subramanian, Dr S Ve (май 1978 г.). Тоннел Вилаккам . Ченнаи: Тамильский Патппагам. стр. 25–26.
- ^ Veeramamunivar, Veeramamunivar (1838). Thonnool Vilakkam девяносто описание . Pondycherry.
- ^ Шриниваса Рагавачарья, Верамамунивар. «Пять валютных девяносто описания» . tamildigitallibrary.in . Получено 29 мая 2018 года .
- ^ «Реформа письма Вирамамунивара | Тамильское интернет -образование» . www.tamilvu.org . Получено 29 мая 2018 года .
- ^ Мутиа, С. (2008). Мадрас, Ченнаи: 400-летний рекорд первого города современной Индии . Братья Паланиаппа. п. 242. ISBN 978-81-8379-468-8 .
- ^ Рамасвами, Сумати (20 ноября 1997 г.). Страсти языка: языковая преданность в Тамильской Индии, 1891–1970 . Калифорнийский университет. п. 189. ISBN 978-0-520-91879-5 .
- ^ «100 уникальных рассказов о Намма -Сити, рассказанные через объектив» . Новый индийский экспресс . Получено 18 апреля 2020 года .
- Гиачи, Г.: Индия становится его землей , Милан. 1981.
- Соррентино, в :: Другая жемчужина Индии , Болонья, 1980.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Бесс, Л.: Фр.Беши: Его время и его писания , трихинолопия, 1918.
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с Констанцо Бесчи в Wikimedia Commons
- 1680 Рождения
- 1747 Смерть
- Люди из Кастильоне Дельле Стивирера
- Итальянские иезуиты 18-го века
- Индийские иезуиты 18-го века
- Итальянские индологи
- Тамильские писатели
- Тамильские ученые не тамильского фона
- Итальянские римско -католические миссионеры
- Неснативные тамильские поэты
- Римско -католические миссионеры в Индии
- Миссионеры иезуитов в Индии
- Итальянские экспатрианты в Индии
- Итальянские эмигранты в Индию
- Индийский народ итальянского происхождения
- Тамил -латинские переводчики
- Люди из королевства Кочин
- Переводчики Тируккурала на латынь
- Тируккуральные переводчики
- Итальянские переводчики 18-го века
- Итальянские миссионерские лингвисты
- Христианство в Тамилнаде
- Христианство в Керале
- Христианское духовенство из Кочи