Президентство Бенджамина Харрисона
Президентство Бенджамина Харрисона 4 марта 1889 г. - 4 марта 1893 г. | |
Кабинет | Посмотреть список |
---|---|
Вечеринка | республиканец |
Выборы | 1888 |
Сиденье | Белый дом |
|
| ||
---|---|---|
Сенатор от Индианы
23-й президент США
Президентские кампании
Постпрезидентство
|
||
Бенджамина Харрисона Срок полномочий на посту президента Соединенных Штатов длился с 4 марта 1889 года по 4 марта 1893 года. Харрисон, республиканец , вступил в должность 23-го президента Соединенных Штатов после победы над демократом действующим президентом- Гровером Кливлендом на выборах 1888 года . Четыре года спустя он потерпел поражение от Кливленда при переизбрании на президентских выборах 1892 года .
Харрисон и контролируемый республиканцами 51-й Конгресс США (который демократы высмеивали как «Конгресс на миллиард долларов») приняли самую амбициозную внутреннюю повестку дня конца девятнадцатого века. Отличительными чертами его администрации являются Тариф Мак-Кинли , который установил исторические защитные торговые ставки, и Антимонопольный закон Шермана , который наделил федеральное правительство полномочиями расследовать и преследовать трастов . Во многом благодаря избыточным доходам от тарифов, федеральные расходы впервые за время его правления достигли одного миллиарда долларов. Харрисон способствовал созданию национальных лесов посредством внесения поправки в Закон об общем пересмотре (1891 г.) и существенно укрепил и модернизировал ВМС США . Он тщетно предлагал федеральное финансирование образования, а также обеспечение избирательных прав афроамериканцев на Юге. За время президентства Харрисона появилось шесть новых штатов - больше, чем у любого другого президента. Во внешней политике Харрисон энергично продвигал американский экспорт, добивался взаимности тарифов в Латинской Америке и работал над усилением влияния США в Тихоокеанском регионе .
Выборы 1888 г.
[ редактировать ]Первоначальным фаворитом выдвижения от республиканцев на президентских выборах 1888 года был Джеймс Дж. Блейн , кандидат от партии на президентских выборах 1884 года . После того, как Блейн написал несколько писем, отрицая какой-либо интерес к этой номинации, его сторонники разделились среди других кандидатов, Джон Шерман из Огайо . среди которых лидером стал [ 1 ] Другие, в том числе Чонси Депью из Нью-Йорка , Рассел Алджер из Мичигана и Уолтер К. Грешам , федеральный судья апелляционной инстанции , также искали поддержки делегатов на Национальном съезде Республиканской партии 1888 года . [ 1 ] Блейн публично не поддержал ни одного из кандидатов в качестве преемника; однако 1 марта 1888 года он в частном порядке написал, что «единственный оставшийся человек, который, по моему мнению, может стать лучшим, - это Бенджамин Харрисон ». [ 2 ]
Харрисон представлял Индиану в Сенате США с 1881 по 1887 год, но проиграл свою заявку на переизбрание в 1886 году. [ 3 ] В феврале 1888 года Харрисон выдвинул свою кандидатуру на пост президента от республиканской партии, объявив себя «живым и помолодевшим республиканцем». [ 4 ] Он занял пятое место в первом туре голосования на съезде республиканцев 1888 года с Шерманом лидировал; следующие несколько голосований показали незначительные изменения. [ 5 ] Сторонники Блейна распределяли свою поддержку среди разных кандидатов, а когда они перешли к Харрисону, они нашли кандидата, который мог привлечь голоса многих других делегаций. [ 6 ] Харрисон был выдвинут кандидатом в президенты от партии в восьмом туре голосования, набрав 544 голоса против 108. [ 7 ] Леви П. Мортон из Нью-Йорка был выбран его кандидатом на пост вице-президента. [ 8 ]
Оппонентом Харрисона на всеобщих выборах был действующий президент Гровер Кливленд . Харрисон повторил традиционную кампанию на крыльце , от которой Блейн отказался в 1884 году. Он принимал делегации, приезжавшие в Индианаполис , и сделал более девяноста заявлений из своего родного города; Кливленд появился только один раз в публичной предвыборной кампании. [ 4 ] [ 9 ] Республиканцы выступали за протекционистские тарифы , оказывая поддержку протекционистским избирателям в важных промышленных штатах Севера. Выборы сосредоточились на колеблющихся штатах Нью-Йорк, Нью-Джерси, Коннектикут и родном штате Харрисона Индиане. [ 10 ] Харрисон и Кливленд разделили эти четыре штата, причем Харрисон победил в Нью-Йорке и Индиане. [ 11 ] Явка избирателей составила 79,3%, что отражает большой интерес к кампании; было подано почти одиннадцать миллионов голосов. [ 12 ] Хотя он получил примерно на 90 000 голосов меньше, чем Кливленд, Харрисон выиграл голоса выборщиков со счетом 233 против 168. [ 13 ] Это были третьи президентские выборы в США, на которых победитель проиграл всенародное голосование .
Хотя Харрисон не заключал никаких политических сделок, его сторонники дали много обещаний от его имени. Когда босс Мэтью Куэй из Пенсильвании услышал, что Харрисон приписал свою узкую победу Провидению , Куэй воскликнул, что Харрисон никогда не узнает, «насколько близко несколько человек были вынуждены подойти... к тюрьме, чтобы сделать его президентом». [ 14 ] На одновременных выборах в Конгресс республиканцы увеличили свое членство в Палате представителей на девятнадцать мест, получив контроль над палатой. [ 15 ] Партия также сохранила контроль над Сенатом, предоставив одной партии единый контроль над Конгрессом и президентом впервые после выборов 1874 года . Победа республиканцев позволила Харрисону реализовать амбициозную законодательную программу на 51-м Конгрессе . [ 16 ]
Инаугурация
[ редактировать ]Харрисон был приведен к присяге 4 марта 1889 года главным судьей Мелвиллом Фуллером . [ 17 ] При росте 5 футов 6 дюймов он был лишь немного выше Джеймса Мэдисона , самого низкого президента, но намного тяжелее; он также был четвертым (и последним) президентом, носившим густую бороду. [ 18 ] Церемония инаугурации Харрисона состоялась во время ливня в Вашингтоне, округ Колумбия. Уходящий президент Гровер Кливленд присутствовал на церемонии и держал зонтик над головой Харрисона, когда тот приносил присягу. Речь Харрисона была короткой – вдвое короче, чем речь его деда Уильяма Генри Харрисона , чья речь является рекордсменом по продолжительности инаугурационной речи президента США. [ 17 ]
В своей речи Бенджамин Харрисон объяснил рост страны влиянием образования и религии, призвал хлопковые штаты и горнодобывающие территории достичь промышленных масштабов восточных штатов и пообещал ввести протекционистский тариф. Что касается торговли, он сказал: «Если бы наши великие корпорации более тщательно соблюдали свои юридические обязательства и обязанности, у них было бы меньше поводов жаловаться на ограничения их прав или вмешательство в их деятельность». [ 19 ] Он призвал к регулированию трастов , законам о безопасности для железнодорожных служащих, помощи образованию и финансированию внутренних улучшений . [ 16 ] Харрисон также призвал к скорейшему обретению территорий статуса штата и выступил за пенсии для ветеранов, и это заявление было встречено восторженными аплодисментами. В сфере иностранных дел Харрисон подтвердил, что доктрина Монро является основой внешней политики, одновременно призывая к модернизации военно-морского флота. Он также выразил свою приверженность международному миру посредством невмешательства в дела иностранных правительств. [ 20 ]
Администрация
[ редактировать ]Кабинет Харрисона | ||
---|---|---|
Офис | Имя | Срок |
Президент | Бенджамин Харрисон | 1889–1893 |
вице-президент | Леви П. Мортон | 1889–1893 |
Государственный секретарь | Джеймс Дж. Блейн | 1889–1892 |
Джон В. Фостер | 1892–1893 | |
Министр финансов | Уильям Виндом | 1889–1891 |
Чарльз Фостер | 1891–1893 | |
военный секретарь | Редфилд Проктор | 1889–1891 |
Стивен Б. Элкинс | 1891–1893 | |
Генеральный прокурор | Уильям Х. Х. Миллер | 1889–1893 |
Генеральный почтмейстер | Джон Ванамейкер | 1889–1893 |
Секретарь военно-морского флота | Бенджамин Ф. Трейси | 1889–1893 |
Министр внутренних дел | Джон Уиллок Ноубл | 1889–1893 |
Министр сельского хозяйства | Джеремия М. Раск | 1889–1893 |
Выбор кабинета Харрисона оттолкнул от него ключевых республиканских деятелей от Нью-Йорка до Пенсильвании и Айовы и преждевременно поставил под угрозу его политическую власть и будущее. [ 21 ] Сенатор Шелби Каллом описал стойкое отвращение Харрисона к использованию федеральных должностей для покровительства, заявив: «Я полагаю, Харрисон относился ко мне так же хорошо, как и к любому другому сенатору; но всякий раз, когда он что-то делал для меня, это делалось настолько нелюбезно, что уступка скорее разозлила, чем обрадовала». [ 22 ] Харрисон начал процесс формирования кабинета министров, решив отложить назначение Джеймса Дж. Блейна на пост государственного секретаря. Харрисон чувствовал, что Блейн, будучи президента Джеймса Гарфилда , обладал слишком большой властью при выборе персонала администрации Гарфилда, и он стремился избежать подобного сценария. назначенным государственным секретарем [ 23 ] Несмотря на такое раннее пренебрежение, Блейн и Харрисон нашли общий язык по большинству важных политических вопросов. Блейн играл важную роль в администрации Харрисона. [ 24 ] хотя Харрисон принял большинство важных политических решений во внешней политике. [ 25 ] [ 26 ] [ 27 ] Блейн прослужил в кабинете министров до 1892 года, когда ушел в отставку по состоянию здоровья. Его заменил Джон В. Фостер , опытный дипломат. [ 24 ]
На важную должность министра финансов Харрисон отверг Томаса Платта и Уорнера Миллера , двух влиятельных нью-йоркских республиканцев, которые боролись за контроль над партией своего штата. Вместо этого он выбрал Уильяма Уиндома , уроженца Среднего Запада, который жил в Нью-Йорке и служил на той же должности при Гарфилде. [ 28 ] Республиканцев Нью-Йорка также представлял в кабинете министр Бенджамин Ф. Трейси , который был назначен министром военно-морского флота. [ 29 ] Бывший губернатор Огайо Чарльз Фостер сменил Уиндома после его смерти в 1891 году. [ 24 ] Генеральный почтмейстер Джон Ванамейкер представлял республиканцев Пенсильвании, многие из которых были разочарованы тем, что партия их штата не получила более заметного места в кабинете министров. [ 30 ] На должность министра сельского хозяйства, которая была создана на исходе срока полномочий Кливленда, Харрисон назначил губернатора Висконсина Иеремию М. Раска . [ 31 ] Джон Ноубл , железнодорожный поверенный с репутацией неподкупного человека, стал главой раздираемого скандалом Министерства внутренних дел. [ 32 ] Редфилд Проктор , уроженец Вермонта, сыгравший ключевую роль в выдвижении Харрисона, был удостоен должности военного министра. Проктор ушел в отставку в 1891 году, чтобы занять место в Сенате, после чего его заменил Стивен Б. Элкинс . [ 32 ] Близкий друг Харрисона и бывший партнер по юридическим вопросам Уильям Миллер стал генеральным прокурором. [ 29 ] Обычный график Харрисона предусматривал два полных заседания кабинета министров в неделю, а также отдельные еженедельные встречи один на один с каждым членом кабинета. [ 33 ]
Судебные назначения
[ редактировать ]Харрисон назначил четырех судей в Верховный суд США . Первым был Дэвид Джозайя Брюэр , судья Апелляционного суда восьмого округа . Брюэр, племянник помощника судьи Филда , ранее рассматривался на должность в кабинете министров. [ 34 ] Вскоре после выдвижения Брюэра судья Мэтьюз умер, в результате чего образовалась еще одна вакансия. Харрисон рассматривал кандидатуру Генри Биллингса Брауна , судьи из Мичигана и эксперта по адмиралтейскому праву , на первую вакансию, а теперь выдвинул его на вторую. [ 34 ] На третью вакансию, возникшую в 1892 году, Харрисон выдвинул кандидатуру Джорджа Шираса . Назначение Шираса было несколько спорным, поскольку его возраст - шестьдесят - был старше, чем обычно для недавно назначенного судьи, но он получил одобрение Сената. [ 34 ] Наконец, в конце своего срока Харрисон назначил Хауэлла Эдмундса Джексона на замену судье Ламара , который умер в январе 1893 года. Харрисон знал, что новый Сенат будет контролироваться демократами, поэтому он выбрал Джексона, уважаемого демократа из Теннесси, с которым он был дружен. , чтобы гарантировать, что его кандидатура не будет отклонена. [ 34 ] Выдвижение Джексона действительно было успешным, но он умер всего через два года работы в Суде. [ 34 ] Остальные судьи, назначенные Харрисоном, занимали свои должности после 1900 года, причем Брюэр последним покинул суд после своей смерти в 1910 году.
Харрисон подписал Закон о судебной системе 1891 года , который упразднил окружные суды США и создал апелляционные суды США . Этот закон положил конец практике « езды по кругу » судей Верховного суда. Отмена этого обычая в сочетании с созданием постоянных промежуточных апелляционных судов значительно снизила рабочую нагрузку Верховного суда. [ 35 ] Харрисон назначил десять судей апелляционных судов, двух судей окружных судов и 26 судей окружных судов . Поскольку Харрисон находился у власти, когда Конгресс упразднил окружные суды в пользу апелляционных судов, он и Гровер Кливленд были единственными двумя президентами, назначившими судей в оба органа.
Государства, принятые в Союз
[ редактировать ]За время президентства Харрисона было принято больше штатов, чем за любой другой. Когда Харрисон вступил в должность, ни один новый штат не был принят в Союз более чем за десять лет из-за нежелания демократов Конгресса принимать штаты, которые, по их мнению, пошлют в Союз членов-республиканцев. Стремясь укрепить партийное большинство в Сенате, республиканцы протолкнули законопроекты о приеме новых штатов через неудачную сессию 50-го Конгресса . [ 36 ] Северная Дакота , Южная Дакота , Монтана и Вашингтон стали штатами в ноябре 1889 года. [ 37 ] В июле следующего года Айдахо и Вайоминг . были также приняты [ 37 ] Эти штаты коллективно направили двенадцать сенаторов-республиканцев на 51-й Конгресс. [ 38 ]
Антимонопольное право
[ редактировать ]Члены обеих сторон были обеспокоены ростом и мощью трастов , которые представляли собой деловые соглашения, в которых несколько конкурирующих компаний объединялись в одно совместно управляемое предприятие. С момента основания «Стандард ойл» в 1879 году тресты создали монополии в ряде областей производства, включая сталь, сахар, виски и табак. Администрация Харрисона работала с лидерами Конгресса над предложением и принятием Антимонопольного закона Шермана , одного из первых крупных актов 51-го Конгресса США . В законе указывалось, что любое «объединение в форме треста... в целях ограничения торговли или коммерции... настоящим объявляется незаконным». [ 39 ]
Наряду с Законом о торговле между штатами 1887 года , Закон Шермана представлял собой один из первых крупных федеральных шагов, предпринятых федеральным правительством для регулирования экономики. [ 39 ] Харрисон одобрил закон и его намерения, но его администрация не проявляла особого энтузиазма в обеспечении его соблюдения. [ 40 ] Министерство юстиции, как правило, было слишком недоукомплектовано кадрами, чтобы заниматься сложными антимонопольными делами, а правоприменение еще больше затруднялось расплывчатыми формулировками закона и узкой интерпретацией судьями. [ 41 ] Несмотря на эти препятствия, правительство успешно завершило одно дело во время пребывания Харрисона у власти (против угольной компании Теннесси) и возбудило несколько других дел против трастов. [ 40 ] Относительно ограниченные правоприменительные полномочия и узкое толкование закона Верховным судом в конечном итоге послужили толчком к принятию Антимонопольного закона Клейтона 1914 года . [ 42 ]
Тариф
[ редактировать ]В 1889 году тарифы составляли 60 процентов федеральных доходов и были основным источником политических дебатов в « позолоченный век» . [ 43 ] Наряду со стабильной валютой, высокие тарифы были центральным аспектом экономической политики Харрисона, поскольку он считал, что они защищают рабочие места в отечественном производстве от дешевых импортных товаров. [ 44 ] Высокие тарифные ставки привели к избытку денег в казначействе, что побудило многих демократов, а также растущее популистское движение призвать к их снижению. [ 45 ] Однако большинство республиканцев предпочли потратить профицит бюджета на внутренние улучшения и отменить некоторые внутренние налоги. Свою победу на выборах 1888 года они рассматривали как мандат на повышение тарифных ставок. [ 46 ]
Харрисон принимал активное участие в дебатах по тарифам, устраивая званые обеды, на которых он уговаривал членов Конгресса поддержать новый законопроект о тарифах. [ 16 ] Представитель Уильям Мак-Кинли и сенатор Нельсон В. Олдрич представили Тариф Мак-Кинли , который повысит тариф и сделает некоторые ставки намеренно запретительными, чтобы препятствовать импорту. [ 47 ] По настоянию госсекретаря Джеймса Блейна Харрисон попытался ввести тариф, добавив положения о взаимности , которые позволили бы президенту снижать ставки, когда другие страны снижали свои собственные тарифы на американский экспорт. [ 48 ] Принципы взаимности в законопроекте делегировали президенту необычно большие для того времени полномочия, поскольку президенту было предоставлено право в одностороннем порядке изменять тарифные ставки. [ 48 ] Пошлина была отменена с импортного сахара- сырца , а производители сахара в Соединенных Штатах получили субсидию в размере двух центов за фунт своего производства. [ 47 ] Конгресс принял законопроект после того, как лидеры республиканцев завоевали голоса западных сенаторов посредством принятия Антимонопольного закона Шермана и других уступок, а Харрисон подписал закон о тарифе Мак-Кинли в октябре 1890 года. [ 49 ]
Администрация Харрисона заключила более дюжины соглашений о взаимности с европейскими и латиноамериканскими странами в попытке расширить торговлю США. [ 50 ] Даже несмотря на сокращения и взаимность, тариф Мак-Кинли установил самую высокую среднюю ставку в истории Америки, а связанные с ним расходы способствовали укреплению репутации « Конгресса на миллиард долларов ». [ 48 ]
Валюта
[ редактировать ]Одним из наиболее нестабильных вопросов 1880-х годов был вопрос о том, должна ли валюта обеспечиваться золотом и серебром или только золотом . [ 51 ] Из-за всемирной дефляции в конце 19 века строгий золотой стандарт привел к сокращению доходов без соответствующего сокращения долгов, что подтолкнуло должников и бедняков к призыву к чеканке серебряных монет в качестве инфляционной меры. [ 52 ] Поскольку серебро стоило меньше, чем его законный эквивалент в золоте, налогоплательщики оплачивали свои государственные счета серебром, в то время как международные кредиторы требовали оплаты золотом, что привело к истощению запасов золота в стране. [ 52 ] Этот вопрос пересекал партийные линии: западные республиканцы и южные демократы присоединились к призыву к свободной чеканке серебряных монет, а представители обеих партий на северо-востоке твердо придерживались золотого стандарта. [ 52 ]
Вопрос чеканки серебряных монет в кампании 1888 года особо не обсуждался. [ 53 ] Харрисон пытался занять средний курс между двумя позициями, выступая за свободную чеканку серебра, но по его собственной стоимости, а не по фиксированному соотношению к золоту. [ 54 ] Конгресс не принял предложение Харрисона, но в июле 1890 года сенатор Шерман добился принятия Закона Шермана о покупке серебра . Закон Шермана о покупке серебра увеличил количество серебра, которое правительство должно было закупать ежемесячно, до 4,5 миллионов унций. [ 55 ] Полагая, что законопроект положит конец спорам по поводу серебра, Харрисон подписал закон. [ 56 ] Однако результатом законопроекта стало усиление истощения запасов золота в стране, проблема, которая сохранялась до тех пор, пока Харрисон не покинул свой пост. [ 57 ] Законопроект и дебаты о серебре также раскололи Республиканскую партию, что привело к подъему « Серебряных республиканцев» , влиятельного блока западных конгрессменов, которые поддерживали свободную чеканку серебряных монет. [ 58 ] Многие из этих серебряных республиканцев позже присоединились к Демократической партии. [ 58 ]
Реформа государственной службы и пенсии
[ редактировать ]Реформа государственной службы стала важной проблемой после избрания Харрисона. Харрисон проводил кампанию как сторонник системы заслуг , в отличие от системы добычи . [ 59 ] Хотя принятие Закона Пендлтона 1883 года уменьшило роль патронажа при назначении государственных должностей, Харрисон провел большую часть своего первого месяца пребывания в должности, принимая решения о политических назначениях. [ 60 ] В Конгрессе были серьезные разногласия по поводу реформы государственной службы, и Харрисон не хотел решать этот вопрос, опасаясь оттолкнуть любую из сторон. Этот вопрос стал политическим футболом того времени и был увековечен в карикатуре с надписью «Что я могу сделать, когда обе стороны настаивают на ударе ногами?» [ 61 ] Харрисон назначил Теодора Рузвельта и Хью Смита Томпсона , обоих реформаторов, членами Комиссии по государственной службе , но в остальном мало что сделал для продвижения реформ. [ 62 ] Харрисон в значительной степени игнорировал Рузвельта, который часто призывал к расширению системы заслуг и жаловался на администрацию генерального почтмейстера Ванамейкера. [ 62 ]
Решением Харрисона проблемы растущего профицита федеральной казны было повышение пенсий ветеранам гражданской войны, подавляющее большинство из которых были республиканцами. Он председательствовал на принятии Закона о пенсиях иждивенцам и инвалидам , дело, которое он отстаивал, находясь в Конгрессе. [ 63 ] Помимо предоставления пенсий инвалидам гражданской войны (независимо от причины их инвалидности), этот закон частично истощил проблемный профицит федерального бюджета. [ 63 ] Пенсионные расходы при Харрисоне достигли 135 миллионов долларов, что на тот момент стало крупнейшим расходом такого рода в американской истории, чему отчасти способствовала Пенсионного бюро комиссаром Джеймсом Р. Таннером . расширительная интерпретация пенсионного законодательства [ 63 ] Расследование Пенсионного бюро, проведенное министром внутренних дел Ноблом, выявило доказательства щедрых и незаконных подачек при Таннере. [ 64 ] Харрисон, который в частном порядке считал, что назначение Таннера было ошибкой из-за его очевидного распущенного стиля управления и языка, попросил Таннера уйти в отставку и заменил его Грином Б. Раумом . [ 65 ] Раума также обвинили в принятии платежей по кредиту в обмен на ускорение пенсионных дел, но Харрисон, приняв несогласный с отчетом о расследовании республиканцев Конгресса, который реабилитировал Раума, оставил его на посту до конца своей администрации. [ 66 ]
Гражданские права
[ редактировать ]В нарушение Пятнадцатой поправки многие южные штаты лишили афроамериканцев права голоса. [ 67 ] Убежденный, что «лилейно-белая политика» попытки привлечь белых южан в Республиканскую партию провалилась, и полагая, что лишение избирательных прав афроамериканских избирателей аморально, Харрисон поддержал законопроект о федеральных выборах . Законопроект, написанный представителем Генри Кэботом Лоджем и сенатором Джорджем Фрисби Хоаром , должен был обеспечить федеральный надзор за выборами в Палату представителей США. Южные оппоненты законопроекта назвали его «силовым законопроектом», утверждая, что он позволит армии США обеспечить соблюдение избирательных прав, хотя закон не содержал такого положения. Законопроект был принят Палатой представителей в июле 1890 года в результате преимущественно партийного голосования, но голосование по законопроекту было отложено в Сенате после того, как лидеры республиканцев решили сосредоточиться на тарифах и других приоритетах. В январе 1891 года Сенат 35 голосами против 34 проголосовал за рассмотрение законопроекта о федеральных выборах в пользу несвязанного с ним законопроекта, поддержанного Серебряными республиканцами, но законопроект так и не был принят. Хотя многие республиканцы поддержали законопроект о федеральных выборах, он столкнулся с противодействием со стороны партийных боссов городской машины, которые опасались надзора в своих округах; другие республиканцы были готовы пожертвовать законопроектом, чтобы сосредоточиться на других приоритетах. Законопроект представлял собой последнюю значительную попытку федерального правительства защитить гражданские права афроамериканцев до 1930-х годов, и его провал позволил южным штатам принять его. Законы Джима Кроу , которые привели к почти полному лишению избирательных прав чернокожих южан. [ 68 ]
После того, как законопроект не был принят, Харрисон продолжал выступать в защиту гражданских прав афроамериканцев в обращениях к Конгрессу. [ 69 ] Генеральный прокурор Миллер проводил судебные преследования за нарушение избирательных прав на Юге, но белые присяжные часто отказывались признать виновных или предъявить обвинения нарушителям. [ 70 ] Он утверждал, что если штаты имеют власть над гражданскими правами, то «мы имеем право спросить, работают ли они над этим». [ 71 ] Харрисон также поддержал законопроект, предложенный сенатором Генри Блэром , который предоставил бы федеральное финансирование школам независимо от расовой принадлежности учащихся. [ 72 ] Хотя аналогичные законопроекты получили сильную поддержку республиканцев в 1880-х годах, законопроект Блэра был отклонен в Сенате в 1890 году после того, как несколько республиканцев проголосовали против него. [ 73 ] Харрисон также поддержал неудачную поправку к конституции, призванную отменить решение Верховного суда по делам о гражданских правах , который объявил большую часть Закона о гражданских правах 1875 года неконституционной, но никаких действий по такой поправке предпринято не было. [ 74 ]
Промежуточные выборы 1890 г.
[ редактировать ]К концу 51-го Конгресса Харрисон и союзники, контролируемые республиканцами, приняли одну из самых амбициозных внутренних законодательных программ мирного времени в истории США. [ 75 ] но результаты выборов 1890 года внезапно остановили темпы принятия законодательства. [ 76 ] Республиканцы потеряли почти 100 мест в Палате представителей, а демократ Чарльз Фредерик Крисп сменил Томаса Брэкетта Рида на посту спикера Палаты . Однако республиканцы отстояли свое большинство в Сенате. [ 77 ] На выборах 1890 года также возникла Популистская партия, третья партия, состоящая из фермеров Юга и Среднего Запада. Популисты возникли из Альянса фермеров , Рыцарей труда и других движений за аграрные реформы. Партия выступала за биметаллизм, восстановление доллара , национализацию телеграфа и железных дорог, налоговую реформу, упразднение национальных банков и другие политики. Вновь обретенная популярность партии была частично обусловлена противодействием тарифу Мак-Кинли, который, по мнению многих, приносил пользу промышленникам за счет других групп. Многие популисты на Среднем Западе покинули Республиканскую партию, в то время как на Юге кандидаты-популисты в целом оставались частью Демократической партии. Разделение голосов республиканцев привело к росту числа демократов на Среднем Западе, включая будущего кандидата в президенты Уильяма Дженнингса Брайана из Небраски. [ 78 ]
Национальные леса
[ редактировать ]В марте 1891 года Конгресс принял и Харрисон подписал Закон о земельном пересмотре 1891 года . Этот закон стал результатом желания обеих партий инициировать рекультивацию излишков земель, которые до этого момента были переданы из общественного достояния для потенциального заселения или использования железнодорожными синдикатами. Когда разработка закона была завершена, раздел 24 был добавлен по указанию Харрисона его министром внутренних дел Джоном Ноублом, который гласил следующее:
Что Президент Соединенных Штатов может время от времени выделять и резервировать в любом штате или территории, где есть государственные земли, несущие леса, любую часть государственных земель, полностью или частично покрытых древесиной или подлеском, независимо от того, являются ли они коммерческими имеют или нет, в качестве публичных оговорок, и Президент должен путем публичного заявления объявить об установлении таких оговорок и их пределах. [ 79 ]
В течение месяца после вступления в силу этого закона Харрисон санкционировал создание первого лесного заповедника, который будет находиться в общественной собственности рядом с Йеллоустонским парком в Вайоминге. Другие территории были обозначены Харрисоном таким образом, в результате чего общая площадь первых лесных резерваций за его срок составила 22 миллиона акров. [ 80 ] Харрисон также был первым, кто предоставил федеральную защиту доисторическим индейским руинам Каса-Гранде в Аризоне. [ 81 ]
Политика коренных американцев
[ редактировать ]Во время правления Харрисона сиу лакота , ранее обитавшие в резервациях в Южной Дакоте, стали беспокойными под влиянием Вовоки , знахаря, который поощрял их участвовать в духовном движении под названием « Танец призраков» . [ 82 ] Многие в Вашингтоне не понимали преимущественно религиозной природы «Танца призраков» и думали, что это воинственное движение, используемое для сплочения коренных американцев против правительства. На самом деле, однако, насчитывалось всего около 4200 танцоров-призраков, большинство из которых составляли женщины, дети и пожилые люди. [ 83 ] В ноябре 1890 года Харрисон сам приказал войскам отправиться в Пайн-Ридж, чтобы предотвратить «любую вспышку, которая может поставить под угрозу жизни и дома поселенцев соседних штатов». Прибытие войск усилило напряженность с обеих сторон, и туземцы почувствовали угрозу. [ 84 ] [ 83 ] 29 декабря 1890 года войска Седьмого кавалерийского полка столкнулись с сиу у Вундед-Ни . Результатом стала резня по меньшей мере 146 сиу, включая многих женщин и детей; [ 85 ] мертвых сиу хоронили в братской могиле. [ 86 ] В ответ Харрисон поручил генерал-майору Нельсону А. Майлзу провести расследование и направил 3500 федеральных солдат в Южную Дакоту; восстание было прекращено. [ 82 ] После этого Харрисон почтил память 7-го кавалерийского полка, а 20 солдат получили медали за участие в резне. [ 87 ] Вундед-Ни считается последним крупным сражением американских индейцев в 19 веке. [ 88 ] Общая политика Харрисона в отношении американских индейцев заключалась в поощрении ассимиляции в белое общество, и, несмотря на резню, он считал, что эта политика в целом оказалась успешной. [ 89 ] Эта политика, известная как система распределения и воплощенная в Законе Дауэса , в то время поддерживалась либеральными реформаторами, но в конечном итоге оказалась пагубной для американских индейцев, поскольку они продали большую часть своей земли по низким ценам белым спекулянтам. [ 90 ]
Вскоре после вступления в должность Харрисон подписал законопроект об ассигнованиях, который открыл некоторые части территории Индии для поселений белых. Эта территория была создана ранее в 19 веке для расселения « пяти цивилизованных племен », и части территории, известные как « Неназначенные земли», еще не были переданы ни одному племени. Во время Земельной лихорадки 1889 года 50 000 поселенцев переехали на Неназначенные земли, чтобы заявить права на землю. [ 91 ] года В соответствии с Органическим законом Оклахомы 1890 территория Оклахома была создана из западной половины территории Индии.
Федеральный иммиграционный контроль и остров Эллис
[ редактировать ]В 1890 году президент Харрисон одобрил принятие федерального контроля над иммиграцией, положив конец предыдущей политике, согласно которой регулирование оставалось на усмотрение штатов. Кроме того, в 1891 году он подписал Закон об иммиграции от 3 марта, создав федеральное иммиграционное агентство при Министерстве финансов, установив правила о типах иностранцев, подлежащих въезду, и тех, кому въезд должен был быть запрещен, а также профинансировал строительство. первой федеральной иммиграционной станции на острове Эллис в гавани Нью-Йорка, самом загруженном порту страны для прибывающих иммигрантов. Финансирование также предусматривало создание небольших иммиграционных учреждений в других портовых городах, включая Бостон, Филадельфию и Балтимор.
Технологии и военная модернизация
[ редактировать ]Во время пребывания Харрисона у власти в Соединенных Штатах продолжался прогресс в области науки и технологий, и Харрисон был первым президентом, чей голос, как известно, сохранился. Эта цилиндре фонографа в 1889 году Джанни Беттини . [ 92 ] Харрисон также впервые провел электричество в Белом доме компанией Edison General Electric Company , но он и его жена не прикасались к выключателям света, опасаясь поражения электрическим током, и часто ложились спать с включенным светом. [ 93 ]
Первоначально был изготовлен на восковомустарел Военно-морской флот США после Гражданской войны, хотя реформа и расширение начались при президенте Честере А. Артуре . [ 94 ] Когда Харрисон вступил в должность, в составе ВМФ было всего два боевых корабля. В своей инаугурационной речи он сказал: «Строительство достаточного количества военных кораблей и их необходимого вооружения должно идти настолько быстро, насколько это соответствует тщательности и совершенству». [ 95 ] Поддержка Харрисоном расширения военно-морского флота поддерживалась и поощрялась несколькими военно-морскими офицерами, которые утверждали, что военно-морской флот будет полезен для защиты американской торговли, проецирующей американскую мощь. [ 96 ] В 1890 году капитан Альфред Тайер Махан опубликовал «Влияние морской мощи на историю» , влиятельный труд по военно-морской стратегии, призывавший к расширению военно-морского флота; Харрисон решительно поддержал это, и Мэхэн был восстановлен на посту президента Военно-морского колледжа . [ 97 ] Министр военно-морского флота Трейси возглавила быстрое строительство судов, и в течение года было получено одобрение Конгресса на строительство военных кораблей «Индиана» , «Техас» , «Орегон» и «Колумбия» . К 1898 году с помощью Корпорации Карнеги не менее десяти современных военных кораблей, включая стальные корпуса, большее водоизмещение и вооружение, превратили Соединенные Штаты в законную военно-морскую державу. Семь из них начались во время правления Харрисона. [ 98 ]
Армией Соединенных Штатов также в значительной степени пренебрегали после Гражданской войны, несмотря на продолжающиеся войны с американскими индейцами . Когда Харрисон вступил в должность, в армии насчитывалось около 28 000 офицеров и рядовых, а большая часть оборудования уступала оборудованию европейских армий. Военный министр Проктор стремился провести несколько реформ, включая улучшение питания и предоставление отпусков , что привело к снижению уровня дезертирства. Повышение по службе офицеров стало производиться по роду службы, а не по полку, а подлежащие повышению должны были сдавать экзамены. Администрация Харрисона также восстановила должность помощника военного министра США , который стал вторым по рангу членом военного министерства. Усилия Харрисона по реформированию вдвое сократили уровень дезертирства, но в остальном армия осталась практически в том же состоянии к концу его пребывания в должности. [ 99 ]
Стандартизация топонимов
[ редактировать ]Указом Харрисона в 1890 году был создан Совет по географическим названиям . [ 100 ] Перед советом была поставлена задача стандартизировать написание названий сообществ и муниципалитетов в Соединенных Штатах; большинство городов с апострофами или множественным числом в названиях были переписаны в единственном числе (например, Уэстонс-Миллс стал Уэстон-Миллс ) [ 101 ] а места, оканчивающиеся на «бург», были сокращены до «бург». В одном особенно спорном случае Питтсбург в Пенсильвании был сокращен до Питтсбург, но решение было отменено 20 лет спустя после того, как местные жители продолжали использовать написание «Питтсбург». [ 102 ]
Внешняя политика
[ редактировать ]Харрисон ценил силы национализма и империализма, которые неизбежно подталкивали Соединенные Штаты к более важной роли в мировых делах по мере быстрого роста их финансового и экономического могущества. В то время как неэффективный дипломатический корпус все еще погряз в покровительстве, быстро растущая консульская служба энергично продвигала торговлю за рубежом. [ 103 ] В своей речи в 1891 году Харрисон провозгласил, что Соединенные Штаты переживают «новую эпоху» торговли и что расширяющийся военно-морской флот защитит океанское судоходство и увеличит американское влияние и престиж за рубежом. [ 104 ] Возрастающее значение США в мировых делах нашло отражение в акте Конгресса 1893 года, который повысил ранг важнейших дипломатических представителей за рубежом с полномочного министра до посла. [ 25 ] [ 26 ] [ 27 ]
Латинская Америка
[ редактировать ]Харрисон и Блейн договорились о амбициозной внешней политике, в которой особое внимание уделялось коммерческой взаимности с другими странами. [ 105 ] Их целью было заменить Великобританию в качестве доминирующей торговой державы в Латинской Америке . [ 106 ] Первая Международная конференция американских государств собралась в Вашингтоне в 1889 году; Харрисон установил агрессивную программу, включая таможенную и валютную интеграцию, и назначил двухпартийную делегацию конференции во главе с Джоном Б. Хендерсоном и Эндрю Карнеги . Хотя конференция не смогла добиться какого-либо дипломатического прорыва, ей удалось создать информационный центр, который стал Панамериканским союзом . [ 107 ] В ответ на дипломатический крах Харрисон и Блейн изменили дипломатический ход и начали крестовый поход за взаимность тарифов со странами Латинской Америки; администрация Харрисона заключила восемь договоров о взаимности между этими странами. [ 108 ] Администрация Харрисона не стремилась к взаимности с Канадой, поскольку Харрисон и Блейн считали, что Канада является неотъемлемой частью британского экономического блока и никогда не сможет быть интегрирована в торговую систему, в которой доминируют США. [ 109 ] На другом фронте Харрисон отправил Фредерика Дугласа послом на Гаити , но его попытки создать там военно-морскую базу потерпели неудачу. [ 110 ]
Самоа
[ редактировать ]К 1889 году Соединенные Штаты, Великобритания и Германия были вовлечены в обостряющийся спор по поводу контроля над Самоанскими островами в Тихом океане. [ 111 ] Спор начался в 1887 году, когда немцы попытались установить контроль над цепью островов, и президент Кливленд в ответ отправил три военно-морских корабля для защиты правительства Самоа. Американские и немецкие военные корабли встретились лицом к лицу, но все они были серьезно повреждены циклоном Апиа 15–17 марта 1889 года. [ 112 ] Стремясь улучшить отношения с Великобританией и США, канцлер Германии Отто фон Бисмарк созвал конференцию в Берлине . Делегаты трех стран подписали Берлинский договор , который установил протекторат трех держав в Самоа. Историк Джордж Х. Райден утверждает, что Харрисон сыграл ключевую роль в определении статуса этого тихоокеанского форпоста, заняв твердую позицию по всем аспектам переговоров на конференции в Самоа; это включало выбор местного правителя, отказ предоставить компенсацию Германии, а также установление протектората трех держав, впервые для США. [ 113 ] [ 114 ] Серьезным долгосрочным результатом стало недоверие Америки к внешней политике Германии после изгнания Бисмарка в 1890 году. [ 115 ] [ 116 ]
Европейское эмбарго на свинину из США
[ редактировать ]В ответ на смутные сообщения о трихинеллезе, который предположительно возник у американских свиней, Германия и девять других европейских стран в 1880-х годах ввели запрет на импорт свинины в США. [ 117 ] В 1880 году на счету было более 1,3 миллиарда фунтов продуктов из свинины на сумму 100 миллионов долларов в год. [ 118 ] [ 119 ] Харрисон убедил Конгресс принять Закон о проверке мяса 1890 года, чтобы гарантировать качество экспортной продукции, и приказал министру сельского хозяйства Джереми Маклейну Раску пригрозить Германии возмездием, введя эмбарго против популярного в Германии свекловичного сахара. Это оказалось решающим, и в сентябре 1891 года Германия уступила; вскоре последовали и другие страны. [ 120 ] [ 121 ]
Кризисы на Алеутских островах и в Чили
[ редактировать ]Первый международный кризис, с которым столкнулся Харрисон, возник из-за спорных прав на рыболовство на побережье Аляски . После того, как Канада заявила о правах на рыбную ловлю и добычу тюленей вокруг многих Алеутских островов , ВМС США захватили несколько канадских кораблей. [ 122 ] В 1891 году администрация начала переговоры с британцами, которые в конечном итоге привели к компромиссу по поводу прав на рыболовство после международного арбитража, при этом британское правительство выплатило компенсацию в 1898 году. [ 123 ]
новый дипломатический кризис, известный как Балтиморский кризис возник В 1891 году в Чили . Американский министр в Чили Патрик Иган предоставил убежище чилийцам, искавшим убежища во время гражданской войны в Чили 1891 года . Иган, бывший ранее воинственным ирландским иммигрантом в США, руководствовался личным желанием помешать влиянию Великобритании в Чили. [ 124 ] Кризис начался всерьез, когда моряки военного корабля США « Балтимор» ушли на берег в Вальпараисо , и завязалась драка, в результате которой погибли два американских моряка и были арестованы еще три десятка человек. [ 125 ] Уинфилд Капитан «Балтимора» Шли, исходя из характера ран моряков, утверждал, что моряки подверглись штыковому нападению со стороны чилийской полиции без каких-либо провокаций. Поскольку Блейн был выведен из строя, Харрисон составил требование о возмещении ущерба. [ 126 ] Министр иностранных дел Чили ответил, что сообщение Харрисона было «ошибочным или намеренно неверным», и заявил, что чилийское правительство рассматривает это дело так же, как и любое другое уголовное дело. [ 126 ]
Напряженность возросла до грани войны - Харрисон пригрозил разорвать дипломатические отношения, если Соединенные Штаты не получат соответствующих извинений, и заявил, что ситуация требует «серьезного и патриотического рассмотрения». Президент также заметил: «Если мы не хотим полностью принести в жертву достоинство, а также престиж и влияние Соединенных Штатов, мы должны защитить тех, кто в иностранных портах вывешивает флаг или носит цвета». [ 127 ] Выздоровевший Блейн сделал краткие примирительные предложения чилийскому правительству, которое не имело поддержки в администрации; затем он изменил курс и присоединился к хору безоговорочных уступок и извинений со стороны чилийцев. Чилийцы в конечном итоге согласились, и война была предотвращена. Позже Теодор Рузвельт аплодировал Харрисону за использование «большой палки» в этом вопросе. [ 128 ] [ 129 ]
Аннексия Гавайев
[ редактировать ]Соединенные Штаты заключили договор о взаимности с Гавайями в 1875 году и с тех пор блокировали попытки Японии и Великобритании взять под свой контроль Гавайи. Харрисон стремился аннексировать страну, занимавшую стратегическое положение в Тихом океане. [ 130 ] и размещен растущий сахарный бизнес, контролируемый американскими поселенцами. [ 131 ] [ 132 ] [ 133 ] После государственного переворота против королевы Лилиуокалани новое правительство Гавайев во главе с Сэнфордом Доулом подал прошение об аннексии Соединенными Штатами. [ 134 ] Харрисон был заинтересован в расширении американского влияния на Гавайях и в создании военно-морской базы в Перл-Харборе , но ранее не высказывал мнения об аннексии островов. [ 135 ] Соединенных Штатов Консул на Гавайях признал новое правительство Гавайских островов 1 февраля 1893 года и направил их предложение об аннексии в Вашингтон. За месяц до ухода с поста администрация подписала договор об аннексии 14 февраля и на следующий день представила его в Сенат. [ 134 ] Сенат не предпринял никаких действий, и президент Кливленд отозвал договор вскоре после вступления в должность в том же году. [ 136 ]
Отдых и путешествия
[ редактировать ]Харрисоны совершили множество поездок за пределы столицы, включая выступления на большинстве остановок, включая Филадельфию, Новую Англию, Индианаполис и Чикаго. Лучшее впечатление президент обычно производил, выступая перед большой аудиторией, а не в более интимной обстановке. [ 137 ] Самой заметной из его президентских поездок было пятинедельное турне по западу весной 1891 года на борту богато оснащенного поезда. [ 138 ] Харрисон совершил несколько коротких поездок из столицы — обычно на охоту — в соседние Вирджинию или Мэриленд. [ 139 ]
Жарким вашингтонским летом Харрисоны укрывались в Дир-Парке, штат Мэриленд , и Кейп-Мэй-Пойнт , штат Нью-Джерси. В 1890 году генеральный почтмейстер Ванамейкер присоединился к другим приверженцам Харрисонов из Филадельфии и подарил им летний коттедж в Кейп-Мэй. Харрисон, хоть и был признателен, но чувствовал себя неловко из-за видимости неприличия; месяц спустя он выплатил Ванамакеру 10 000 долларов в качестве компенсации донорам. Тем не менее противники Харрисона сделали подарок предметом всенародных насмешек, а г-жу Харрисон и президента подвергли резкой критике. [ 140 ]
Выборы 1892 г.
[ редактировать ]К 1892 году профицит казначейства испарился, а экономическое здоровье страны ухудшалось – это предвестники возможной паники 1893 года . [ 141 ] Хотя Харрисон сотрудничал с республиканцами Конгресса по вопросам законодательства, несколько партийных лидеров отказались от своей поддержки из-за недовольства назначениями Харрисона. Мэтью Куэй, Томас Платт и Томас Рид незаметно организовали Комитет по рассмотрению жалоб, целью которого было начать наступление на Харрисона. [ 142 ] Многие недоброжелатели Харрисона упорно настаивали на выдвижении недееспособного Блейна, хотя в феврале 1892 года он объявил, что не является кандидатом. [ 143 ] Некоторые партийные лидеры все еще надеялись привлечь Блейна к участию в выборах, и спекуляции усилились, когда он ушел в отставку в 11-й час с поста государственного секретаря в июне. [ 144 ] На съезде в Миннеаполисе Харрисон одержал победу в первом туре голосования, но столкнулся со значительным сопротивлением: Блейн и Уильям МакКинли получили голоса в единственном бюллетене. [ 145 ] На съезде вице-президент Мортон был исключен из списка, и его заменил посол Уайтлоу Рид .
Демократы повторно выдвинули кандидатуру бывшего президента Кливленда, сделав выборы 1892 года повторением выборов, состоявшихся четырьмя годами ранее. Пересмотр тарифов за последние четыре года сделал импортные товары настолько дорогими, что многие избиратели начали выступать за снижение тарифов. [ 146 ] Популистская партия провела свой первый национальный съезд в июле, выдвинув кандидатуру на пост президента во главе с бывшим конгрессменом Джеймсом Уивером из Айовы. Съезд принял « Платформу Омахи» , которая призывала к бесплатному серебру, восстановлению доллара, прогрессивному подоходному налогу , восьмичасовому рабочему дню , прямым выборам сенаторов и национализации железных дорог. Многие традиционно республиканские жители Запада перешли на сторону Уивера, но партия не смогла мобилизовать своих сторонников на Юге, за исключением Северной Каролины. [ 147 ] Последствия подавления Хоумстедской забастовки и других забастовок раскололи республиканцев, поскольку многие рабочие Севера перешли на сторону Демократической партии. Противодействие Кливленда высоким тарифам на протяжении всей его карьеры принесло пользу его кампании 1892 года, а демократы атаковали республиканцев как партию большого бизнеса. [ 148 ]
Жена Харрисона Кэролайн начала тяжелую борьбу с туберкулезом еще в 1892 году и за две недели до выборов, 25 октября, умерла. [ 149 ] Ее роль первой леди исполняла их дочь Мэри Харрисон Макки на оставшуюся часть президентского срока Харрисона. [ 150 ] Неизлечимая болезнь г-жи Харрисон и тот факт, что оба основных кандидата работали в Белом доме, потребовали проведения сдержанной кампании и не привели к тому, что ни один из них не вел активную кампанию лично. [ 151 ]
Кливленд в конечном итоге выиграл выборы с перевесом в 277 голосов выборщиков против 145 у Харрисона, что является самым решающим перевесом за 20 лет. [ 152 ] Кливленд получил 46 процентов голосов избирателей, обойдя Харрисона с перевесом примерно в 375 000 голосов. [ 4 ] [ 153 ] Кливленд одержал победу в четырех колеблющихся штатах — Нью-Йорке, Нью-Джерси, Коннектикуте и Индиане, а также стал первым демократом после Гражданской войны, поддержавшим Висконсин и Индиану. [ 154 ] Уивер набрал чуть более миллиона избирателей и двадцать два голоса выборщиков, при этом большая часть его поддержки исходила от западных избирателей. [ 155 ] На выборах в Конгресс 1892 года демократы сохранили контроль над Палатой представителей и получили большинство в Сенате. Образовавшийся в результате 53-й Конгресс США стал первым случаем после Гражданской войны , когда демократы сохранили единый контроль над президентом и обеими палатами Конгресса. [ 156 ]
Историческая репутация
[ редактировать ]Будучи президентом на один срок и одним из нескольких республиканцев, которые служили в течение короткого периода времени в конце 19 века, Харрисон является одним из наименее известных президентов и, пожалуй, наиболее известен как единственный президент, который является внуком другого президента. президент . [ 157 ] Статья в Нью-Йорке в 2012 году назвала Харрисона «самым забытым президентом». [ 158 ] Репутация Харрисона, находящегося под пристальным вниманием демократов, практически не пострадала, когда он покинул Белый дом. [ 159 ] После паники 1893 года Харрисон стал более популярным на пенсии. [ 160 ] Историк Хизер Кокс Ричардсон пишет, что Харрисону в значительной степени удалось избежать вины за панику 1893 года, причем как современная широкая общественность, так и многие более поздние историки в первую очередь обвиняли Гровера Кливленда в экономическом кризисе, который был одной из худших рецессий в истории США. [ 161 ] Биограф Рэй Э. Бумхауэр пишет, что в течение десятилетий после того, как Харрисон покинул свой пост, историки обычно ставили Харрисона «в середину группы и даже ниже» среди всех президентов США; Бумхауэр утверждает, что фактором, способствующим такому низкому статусу, был тот факт, что ни одна биография Харрисона не была опубликована до выхода трехтомной биографии Гарри Дж. Сиверса в 1950-х и 1960-х годах. [ 162 ]
Наследие Харрисона среди историков скудно, и «общие отчеты о его периоде ошибочно рассматривают Харрисона как шифр». [ 163 ] Некоторые историки изображают Харрисона как «легкую марионетку партийных боссов». [ 164 ] а Лилиан Каннингем из Washington Post отмечает, что «в некоторых книгах по истории США даже упоминается Бенджамин Харрисон, но когда они это делают, отзывы обычно не слишком лестны». [ 165 ] В рейтинге худших президентов США за 2019 год, основанном на составлении рейтингов ученых, издание US News & World Report поставило Харрисона на 11-е место среди худших президентов из 45. [ 166 ] По результатам опроса секции президентов и исполнительной политики Американской ассоциации политических наук, проведенного в 2018 году , Харрисон занял 32-е место среди лучших президентов. [ 167 ] 2017 года поставил Харрисона на 30-е место среди лучших президентов. C-SPAN Опрос историков [ 168 ] Опрос Исследовательского института колледжей Сиены в 2022 году поставил Харрисона на 34-е место среди лучших президентов из 45, работавших на тот момент. [ 169 ] Историк Аллан Б. Спеттер пишет:
Из-за отсутствия у него личного энтузиазма и провала чего-либо действительно значимого, например крупной войны, во время его правления Харрисон, как и любой другой президент, начиная с эпохи после Реконструкции до 1900 года, был отнесен к числу посредственных. Его помнят как обычного президента, не входящего в число лучших, но уж точно не входящего в число худших. [ 170 ]
Многие недавние историки признали важность администрации Харрисона во влиянии на внешнюю политику конца девятнадцатого века. [ 163 ] Историки часто отдают должное государственному секретарю Блейну за внешнеполитические инициативы, но историк Чарльз Кэлхун утверждает, что Харрисон был более ответственен за успех торговых переговоров, наращивание стального военно-морского флота, зарубежную экспансию и упор на роль Америки в доминировании в мире. полушарии посредством доктрины Монро. Основная слабость, которую видит Кэлхун, заключалась в том, что общественность и даже рядовая Республиканская партия не были полностью готовы к этому натиску крупной активности. [ 171 ] [ 172 ] Тем не менее, Антимонопольный закон Шермана, подписанный Харрисоном, остается в силе более 120 лет спустя. [ 173 ] а усилия Харрисона по охране природы будут продолжены при таких президентах, как Теодор Рузвельт . [ 165 ]
Поддержка Харрисоном избирательных прав и образования афроамериканцев была последней значительной попыткой защитить гражданские права до 1930-х годов. [ 173 ] Хотя он пишет, что у Харрисона «гораздо лучшие, чем в среднем, показатели гражданских прав», Клей С. Дженкинсон из Governing критикует политику Харрисона в отношении коренных американцев, в частности его роль в резне в Вундед-Ни. [ 174 ] Ричардсон аналогичным образом утверждает, что основной причиной резни в Вундед-Ни были попытки администрации Харрисона заслужить расположение Южной Дакоты посредством открытия индейских земель для поселенцев, тем самым заручившись поддержкой республиканцев перед выборами в Сенат 1890 года . [ 175 ] Ричардсон также утверждает, что администрация Харрисона и их союзники в Республиканской партии заслуживают большей части вины за панику 1893 года, поскольку их демонизация политики демократов во время выборов 1892 года и переходного президентского периода привела к панике среди инвесторов и последующему бездействию Харрисона. в первые дни экономического кризиса позволил ему перерасти в одну из худших рецессий в истории США. [ 161 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Калхун 2005 , с. 47.
- ^ Соколофски и Спеттер , с. 8.
- ^ Калхун 2005 , стр. 45–46.
- ^ Перейти обратно: а б с «Бенджамин Харрисон: Кампании и выборы» . Миллер Центр по связям с общественностью, Университет Вирджинии. 4 октября 2016 г. Проверено 19 февраля 2017 г.
- ^ Калхун 2005 , с. 50.
- ^ Калхун 2005 , стр. 51–52.
- ^ Уоллес , с. 271.
- ^ Соколофски и Спеттер , с. 9.
- ^ Соколофски и Спеттер , с. 11.
- ^ Соколофски и Спеттер , с. 10.
- ^ Калхун 2005 , с. 43; Соколофски и Спеттер , с. 13.
- ^ Калхун 2005 , с. 57.
- ^ «Результаты коллегии выборщиков за 1789–1996 годы» . Национальное управление архивов и документации . Проверено 5 ноября 2008 г.
- ^ Калхун 2005 , стр. 55, 60.
- ^ Соколофски и Спеттер , с. 14.
- ^ Перейти обратно: а б с Кэлхун 2002 , с. 252.
- ^ Перейти обратно: а б Соколофски и Спеттер , стр. 1–2.
- ^ Соколофски и Спеттер , с. 1.
- ^ Соколофски и Спеттер , с. 3.
- ^ «Бенджамин Харрисон – Инаугурация» . Advameg, Inc., Профили президентов США . Проверено 25 февраля 2011 г.
- ^ Соколофски и Спеттер , стр. 22–30.
- ^ Соколофски и Спеттер , с. 33.
- ^ Соколофски и Спеттер , стр. 20–22.
- ^ Перейти обратно: а б с Соколофски и Спеттер , стр. 88.
- ^ Перейти обратно: а б Аллан Спеттер, «Харрисон и Блейн: внешняя политика, 1889–1893 гг.». Исторический журнал Индианы (1969) 65 № 3: 214-27. онлайн
- ^ Перейти обратно: а б А. Т. Волвилер, «Харрисон, Блейн и американская внешняя политика, 1889–1893», Труды Американского философского общества, 79 № 4, 1938), стр. 637–648 онлайн.
- ^ Перейти обратно: а б Соколофски и Спеттер, с. 111.
- ^ Соколофски и Спеттер , стр. 23–24.
- ^ Перейти обратно: а б Соколофски и Спеттер , стр. 27–28.
- ^ Соколофски и Спеттер , стр. 24–25.
- ^ Соколофски и Спеттер , стр. 26–27.
- ^ Перейти обратно: а б Соколофски и Спеттер , стр. 27.
- ^ Соколофски и Спеттер , с. 85.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Соколофски и Спеттер , стр. 188–190.
- ^ Соколофски и Спеттер , стр. 189–190.
- ^ Уайт , стр. 626–627.
- ^ Перейти обратно: а б Соколофски и Спеттер , стр. 44–45.
- ^ Уайт , с. 627.
- ^ Перейти обратно: а б Спеттер 2016 , с. 300–302.
- ^ Перейти обратно: а б Соколофски и Спеттер , с. 54; Калхун 2005 , с. 94.
- ^ Соколофски и Спеттер , стр. 54–55.
- ^ Брызги , с. 301–302.
- ^ Уайт , стр. 631–632.
- ^ Калхун 1993 , с. 661.
- ^ Соколофски и Спеттер , с. 49.
- ^ Соколофски и Спеттер , с. 46–49.
- ^ Перейти обратно: а б Калхун 2005 , стр. 100–104; Соколофски и Спеттер , стр. 51–52.
- ^ Перейти обратно: а б с Соколофски и Спеттер , с. 51.
- ^ Уайт , стр. 632–633.
- ^ Соколофски и Спеттер , стр. 51–52.
- ^ Калхун 2005 , стр. 94–95.
- ^ Перейти обратно: а б с Калхун 2005 , стр. 94–95; Соколофски и Спеттер , стр. 55–59.
- ^ Соколофски и Спеттер , с. 53.
- ^ Соколофски и Спеттер , с. 58; Калхун 2005 , с. 96.
- ^ Соколофски и Спеттер , стр. 58–59; Калхун 2005 , с. 96.
- ^ Соколофски и Спеттер , с. 59.
- ^ Соколофски и Спеттер , с. 60.
- ^ Перейти обратно: а б Соколофски и Спеттер , стр. 57–60.
- ^ Соколофски и Спеттер , с. 32.
- ^ Соколофски и Спеттер , стр. 32–36.
- ^ Мур и Хейл , стр. 83, 86.
- ^ Перейти обратно: а б Соколофски и Спеттер , стр. 39–41.
- ^ Перейти обратно: а б с Соколофски и Спеттер , стр. 36–37; Калхун 2005 , стр. 72–73.
- ^ Уильямс , с. 193.
- ^ Соколофски и Спеттер , стр. 34–36.
- ^ Уильямс , стр. 193–194.
- ^ Соколофски и Спеттер , стр. 60–61.
- ^ Соколофски и Спеттер , стр. 61–65.
- ^ Соколофски и Спеттер , с. 65.
- ^ Калхун 2005 , стр. 89–90.
- ^ Уилсон , стр. 32–33.
- ^ Соколофски и Спеттер , стр. 65–67.
- ^ Соколофски и Спеттер , стр. 67–69.
- ^ Калхун 2005 , стр. 89–90; Смит , с. 170.
- ^ Калхун 2002 , с. 253.
- ^ Соколофски и Спеттер , с. 75.
- ^ Калхун 2005 , стр. 107–109.
- ^ Уайт , стр. 649–654.
- ^ Соколофски и Спеттер , с. 71.
- ^ Соколофски и Спеттер , с. 72.
- ^ Администратор Joomla!. «Президент» . www.presidentbenjaminharrison.org . Проверено 18 сентября 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б Соколофски и Спеттер , с. 106.
- ^ Перейти обратно: а б 16 апреля; Уоррен, 2021 | Луи С. «Танец призраков лакота и резня в Вундед-Ни | Американский опыт | PBS» . www.pbs.org . Проверено 21 июля 2021 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ «Наращивание военной мощи до раненого колена» . История Небраски . Проверено 21 июля 2021 г.
- ^ Мур и Хейл , стр. 121–122; Соколофски и Спеттер , стр. 106–107.
- ^ Мур и Хейл , с. 121.
- ^ Лэндри, Алиса. «Бенджамин Харрисон: Разрушенная нация сиу, никаких раскаяний по поводу раненого колена» . Индийская страна сегодня . Проверено 21 июля 2021 г.
- ^ Мур и Хейл , стр. 121–122.
- ^ Соколофски и Спеттер , с. 92.
- ^ Калхун 2005 , стр. 112–114; Стюарт , стр. 452–454.
- ^ Уайт , стр. 637–639.
- ^ «Президент Бенджамин Харрисон» . Голосовая библиотека Винсента. Архивировано из оригинала 15 октября 2007 года . Проверено 24 июля 2008 г.
- ^ Мур и Хейл , с. 96.
- ^ Соколофски и Спеттер , с. 95.
- ^ Соколофски и Спеттер , с. 97.
- ^ Соколофски и Спеттер , стр. 95–96.
- ^ Соколофски и Спеттер , стр. 96–97.
- ^ Соколофски и Спеттер , с. 102.
- ^ Соколофски и Спеттер , стр. 103–108.
- ^ Исполнительный. Приказ № 28 (4 сентября 1890 года; на английском языке) Президента Соединённых Штатов Америки . Проверено 16 июля 2017 г. Полный текст Указа № 28 в Wikisource.
- ^ Штат и Союз: Бывший житель говорит: «Это был Уэстон Миллс» , а Уэстон Миллс: «Так и должно быть» . Олин Таймс Геральд . Проверено 20 марта 2016 г.
- ^ Стюарт, Джордж Р. (1967) [1945]. Имена на земле: исторический отчет о топонимах в Соединенных Штатах (издание Sentry (3-е изд.). Хоутон Миффлин . стр. 342–344 .
- ^ Милтон Плесур, «Америка, смотрящая наружу: годы от Хейса до Харрисона». Историк 22.3 (1960): 280–295. Онлайн
- ^ Калхун 2005 , стр. 119–121.
- ^ Калхун 2005 , стр. 74–76.
- ^ Соколофски и Спеттер , стр. 117–118.
- ^ Мур и Хейл , с. 108.
- ^ Соколофски и Спеттер , стр. 117–120.
- ^ Аллан Б. Спеттер, «Харрисон и Блейн: Никакой взаимности для Канады». Канадский обзор американских исследований 12.2 (1981): 143–156.
- ^ Соколофски и Спеттер , стр. 126–128.
- ^ Спенсер Такер, изд. (2009). Энциклопедия испано-американских и филиппино-американских войн: политическая, социальная и военная история . АВС-КЛИО. стр. 569–70. ISBN 9781851099511 .
- ↑ Ной Андре Трюдо, «Ужасающее бедствие. В условиях Великого самоанского тайфуна 1889 года противостояние между военно-морскими силами Германии и США внезапно перестало иметь значение». Журнал военно-морской истории 25.2 (2011): 54–59.
- ^ Соколофски и Спеттер , стр. 114–116.
- ^ Джордж Герберт Райден, Внешняя политика Соединенных Штатов по отношению к Самоа (1933).
- ^ Уолтер ЛаФебер, Новая Империя: Интерпретация американской экспансии, 1860–1898 (1963), стр. 138–40, 323.
- ^ Пол М. Кеннеди, Самоанский клубок: исследование англо-германо-американских отношений 1878–1900 (2013).
- ^ Уве Шпикерманн, «Опасное мясо? Немецко-американские ссоры из-за свинины и говядины, 1870–1900», Бюллетень GHI, том 46 (весна 2010 г.) онлайн
- ^ Луи Л. Снайдер, «Американско-немецкий спор о свинине, 1879–1891». Журнал современной истории 17.1 (1945): 16–28. онлайн
- ^ Джон Л. Гиньиллиат, «Свиньи, политика и защита: Европейский бойкот американской свинины, 1879–1891», История сельского хозяйства 35.1 (1961): 3–12. онлайн
- ^ Соколофски и Спеттер , стр. 131–136.
- ^ Суэллен Хой и Уолтер Ньюджент. «Общественное здравоохранение или протекционизм? Немецко-американская свиная война, 1880–1891 гг.». Бюллетень истории медицины 63 № 2 (1989): 198–224. онлайн
- ^ Соколофски и Спеттер , стр. 137–138.
- ^ Мур и Хейл , стр. 135–136; Соколофски и Спеттер , стр. 139–143.
- ^ Соколофски и Спеттер , с. 146.
- ^ Калхун 2005 , с. 127.
- ^ Перейти обратно: а б Калхун 2005 , стр. 128–129; Соколофски и Спеттер , стр. 147–149.
- ^ Соколофски и Спеттер , с. 151.
- ^ Мур и Хейл , с. 134.
- ^ Соколофски и Спеттер , стр. 150–151.
- ^ Соколофски и Спеттер , стр. 200–201.
- ^ Джулиус В. Пратт, «Гавайская революция: новая интерпретация». Тихоокеанский исторический обзор 1.3 (1932): 273–294. онлайн
- ^ Джордж Бейкер, «Бенджамин Харрисон и аннексия Гавайев: новая интерпретация». Тихоокеанский исторический обзор 33.3 (1964): 295–309. Онлайн
- ^ ЛаФебер, Новая Империя (1963)
- ^ Перейти обратно: а б Соколофски и Спеттер , стр. 204–205.
- ^ Калхун 2005 , стр. 125–126.
- ^ Калхун 2005 , с. 132; Мур и Хейл , с. 147.
- ^ Соколофски и Спеттер , с. 157.
- ^ Соколофски и Спеттер , с. 171.
- ^ Соколофски и Спеттер , с. 166.
- ^ Соколофски и Спеттер , с. 168.
- ^ Калхун 2005 , стр. 107, 126–127.
- ^ Соколофски и Спеттер , с. 81.
- ^ Калхун 2005 , стр. 134–137.
- ^ Калхун 2005 , стр. 138–139.
- ^ Калхун 2005 , стр. 140–141.
- ^ Калхун 2005 , стр. 147–150.
- ^ Уайт , стр. 748–751.
- ^ Уайт , стр. 752–754.
- ^ Калхун 2005 , с. 149.
- ^ Калхун 2005 , с. 156; Мур и Хейл , стр. 143–145.
- ^ Соколофски и Спеттер , стр. 198–199.
- ^ «Результаты коллегии выборщиков за 1789–1996 годы» . Национальное управление архивов и документации . Проверено 22 февраля 2008 г.
- ^ Соколофски и Спеттер , с. 199.
- ^ Соколофски и Спеттер , с. 200.
- ^ Уайт , стр. 755–756.
- ^ Уайт , с. 755.
- ^ Герхардт , с. 141.
- ^ Амира, Дэн (20 февраля 2012 г.). «Давайте прославим самого забытого президента Америки» . Нью-Йорк . Проверено 16 мая 2018 г.
- ^ Уильямс , с. 191.
- ^ Калхун 2005 , с. 6.
- ^ Перейти обратно: а б Лук, Ребекка (2 ноября 2020 г.). «Что самое худшее может сделать мстительная администрация-хромая утка?» . Шифер.
- ^ Бумхауэр 2019 , с. 165.
- ^ Перейти обратно: а б Соколофски и Спеттер , с. х.
- ^ Гласс, Эндрю (20 августа 2017 г.). «Бенджамин Харрисон родился на ферме в Огайо 20 августа 1833 года» . Политик.
- ^ Перейти обратно: а б Каннингем, Лилиан (12 июня 2016 г.). «Бенджамин Харрисон, первый американский президент, попытавшийся спасти биологический вид» . Вашингтон Пост.
- ^ Служба новостей США (6 ноября 2019 г.). «Рейтинг худших президентов Америки» . Новости США и мировой отчет.
- ^ Роттингхаус, Брэндон; Вон, Джастин С. (19 февраля 2018 г.). «Как Трамп противостоит лучшим и худшим президентам?» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 14 мая 2018 г.
- ^ «Опрос президентских историков 2017» . С-ПАН . Проверено 14 мая 2018 г.
- ^ Филдштадт, Элиша (12 сентября 2022 г.). «Президенты ранжировались от худшего к лучшему» . Новости CBS.
- ^ Спеттер, Аллан Б. (4 октября 2016 г.). «БЕНДЖАМИН ХАРРИСОН: ВОЗДЕЙСТВИЕ И НАСЛЕДИЕ» . Миллер Центр . Университет Вирджинии . Проверено 16 мая 2018 г.
- ^ Чарльз Калхун, Бенджамин Харрисон (2005).
- ^ Чарльз Кэлхун, «Переосмысление «потерянных людей» позолоченного века: взгляды на президентов конца девятнадцатого века». Журнал позолоченного века и прогрессивной эпохи (2002) 1 № 3: 225–257.
- ^ Перейти обратно: а б Баттен , с. 209
- ^ Дженкинсон, Клей С. (26 марта 2023 г.). «Хорошее правительство и дорога к Вундед-Ни» . Управление.
- ^ Баде, Рэйчел (28 июня 2010 г.). «Как политика привела к смерти в Вундед-Ни» . Перекличка.
Цитируемые работы
[ редактировать ]Книги
[ редактировать ]- Бумхауэр, Рэй Э. (2019). Господин Президент: Жизнь Бенджамина Харрисона . Историческое общество Индианы. ISBN 9780871954282 .
- Калхун, Чарльз Уильям (2005). Бенджамин Харрисон . Макмиллан. ISBN 978-0-8050-6952-5 .
- Герхардт, Майкл Дж. (2013). Забытые президенты: их невыразимое конституционное наследие . ОУП США. ISBN 9780199967797 .
- Мур, Чиеко; Хейл, Хестер Энн (2006). Бенджамин Харрисон: столетний президент . Издательство Нова. ISBN 978-1-60021-066-2 .
- Смит, Роберт С., изд. (2003). Энциклопедия афроамериканской политики . Издательство информационной базы. ISBN 978-0-8160-4475-7 .
- Соколофски, Гомер Э.; Спеттер, Аллан Б. (1987). Президентство Бенджамина Харрисона . Университетское издательство Канзаса. ISBN 978-0-7006-0320-6 .
- Спеттер, Аллан Б. (2016). «Бенджамин Харрисон». В Гормли, Кен (ред.). Президенты и Конституция: живая история . Нью-Йорк: Издательство Нью-Йоркского университета. ISBN 9781479839902 .
- Уоллес, Лью (1888). Жизнь и общественные услуги Бенджамина Харрисона . Эджвуд Паблишинг Ко.
- Уайт, Ричард (2017). Республика, которую это означает: Соединенные Штаты во время реконструкции и позолоченного века: 1865–1896 гг . Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета. ISBN 9780190619060 .
- Уильямс, Р. Хэл (1974). «Бенджамин Харрисон 1889–1893». В Вудворде, К. Ванн (ред.). Реакция президентов на обвинения в неправомерных действиях . Dell Publishing Co., Inc., стр. 191–195. ISBN 0-440-05923-2 .
- Уилсон, Кирт Х. (2005). «Политика места и президентская риторика в Соединенных Штатах, 1875–1901». В Ригсби, Энрике Д.; Ауне, Джеймс Арнт (ред.). Риторика гражданских прав и американское президентство . ТАМУ Пресс. стр. 16–40. ISBN 978-1-58544-440-3 .
Статьи
[ редактировать ]- Баттен, Донна, изд. (2010). «Энциклопедия американского права Гейла». 5 (3-е изд.). Детройт : 208–209.
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь )
- Калхун, Чарльз В. (осень 1993 г.). «Гражданская религия и президентство позолоченного века: дело Бенджамина Харрисона». Ежеквартальный журнал президентских исследований . 23 (4): 651–667. JSTOR 27551144 .
- Калхун, Чарльз В. (июль 2002 г.). «Переосмысление «потерянных людей» позолоченного века: взгляд на президентов конца девятнадцатого века». Журнал позолоченного века и прогрессивной эпохи . 1 (3): 225–257. дои : 10.1017/S1537781400000244 . JSTOR 25144300 . S2CID 162509769 .
- Галлахер, Дуглас Стивен. «Маленькая ошибка»: объяснение неудач президентства Хейса и Харрисона». Исследования Белого дома 2.4 (2002): 395–414.
- Графф, Генри Ф., изд. Президенты: Справочная история (3-е изд. 2002 г.) онлайн
- Спеттер, Аллан. «Харрисон и Блейн: внешняя политика, 1889–1893», Исторический журнал Индианы, 65 № 3 (1969), стр. 214–227 онлайн.
- Стюарт, Пол (сентябрь 1977 г.). «Политика США в отношении Индии: от Закона Дауэса до Комиссии по обзору политики американских индейцев». Обзор социальной службы . 51 (3): 451–463. дои : 10.1086/643524 . JSTOR 30015511 . S2CID 143506388 .
- Волвилер, А.Т. «Харрисон, Блейн и американская внешняя политика, 1889–1893», Труды Американского философского общества, 79 № 4, 1938), стр. 637–648 онлайн.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Бейкер, Джордж У. «Бенджамин Харрисон и аннексия Гавайев: новая интерпретация». Тихоокеанский исторический обзор 33.3 (1964): 295–309. онлайн
- Кэлхун, Чарльз В. «Бенджамин Харрисон, столетний президент: обзорное эссе». Исторический журнал Индианы (1988). онлайн
- Дозер, Дональд Маркванд. «Бенджамин Харрисон и президентская кампания 1892 года». Американский исторический обзор 54.1 (1948): 49–77. онлайн
- Гундерсон, Меган М. Бенджамин Харрисон (2009) для средних школ
- Холбрук, Фрэнсис X. и Джон Никол. «Чилийский кризис 1891–1892 годов». Американский Нептун 38,4 (1978): 291–300.
- Роудс, Джеймс Форд. История Соединенных Штатов от компромисса 1850 года: 1877–1896 (1919) онлайн полностью ; старое, фактическое и сильно политическое, лауреата Пулитцеровской премии
- Рингенберг, Уильям К. «Бенджамин Харрисон: религиозная мысль и практика пресвитерианского президента». Американские пресвитериане 64.3 (1986): 175–189. онлайн
- Сиверс, Гарри Джозеф. Бенджамин Харрисон, президент Hoosier: Белый дом и после (1968), том 3 его тонкой, но научной биографии
- Синклер, Джордж. «Бенджамин Харрисон и вопрос расы». Исторический журнал Индианы (1969): 197–213. онлайн
- Соколофски, Гомер Э. «Бенджамин Харрисон и американский запад». Great Plains Quarterly (1985): 249–258. онлайн
- Тейлор, Марк Закари. «Идеи и их последствия: Бенджамин Харрисон и семена экономического кризиса, 1889–1893». Критический обзор 33.1 (2021): 102–127. https://doi.org/10.1080/08913811.2020.1881354
- Уилсон, Киртли Хаскет. «Проблема с общественной памятью: Бенджамин Харрисон сталкивается с «южным вопросом»». в «Перед риторическим президентством» (Texas A&M University Press, 2008), стр. 267–288.
Первоисточники
[ редактировать ]- Харрисон, Бенджамин. Публичные документы и обращения Бенджамина Харрисона, двадцать третьего президента Соединенных Штатов, с 4 марта 1889 г. по 4 марта 1893 г. (1893 г.). онлайн
- Харрисон, Бенджамин. Выступления Бенджамина Харрисона, двадцать третьего президента США (DigiCat, 2022 г.) онлайн
- Волвилер, Альберт Т., изд. Переписка между Бенджамином Харрисоном и Джеймсом Дж. Блейном, 1882–1893 (1940)
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Центр Миллера по президентству в Университете Вирджинии , краткие статьи о Харрисоне и его президентстве