Jump to content

Музыка Bubblegum

(Перенаправлен от танца с пузырькой )

Bubblegum (также называемая Bubblegum Pop ) - это поп -музыка в броском и оптимистичном стиле, который продается для детей и подростков. [ 13 ] Термин также относится к более конкретному поджанству рок и поп -музыки, [ 14 ] происходящий в Соединенных Штатах в конце 1960 -х годов, который развивался из гаражного рока , новизных песен и звука Brill Building , который также был определен ее целевой демографией предлогов и молодых подростков. Хит Archies 1969 года « Sugar, Sugar » был представительным примером, который привел к Cartoon Rock , недолгой тенденции в субботнем мультфильме , в которой в значительной степени показаны поп-рок- песни в пузыревой резине. [ 3 ]

Продюсеры Джерри Касенетц и Джеффри Кац заявили о том, что он придумал «пузырьковую резинку», заявив, что, когда они обсуждали свою целевую аудиторию, они решили Раньше смотрел на это, смеялся и говорил: «Ах, это похоже на музыку пузырьковой резинки». [ 3 ] Затем этот термин был популяризирован их боссом, Buddah Records руководителем лейбла Нил Богарт . Он часто использовался в качестве уничижительной для поп -музыки, которая воспринимается как одноразовая и надуманная. [ 13 ]

Большинство актов Bubblegum были чудесами с одним хитом (заметные исключения включали Коувельс , Семейство Партриджа и Томми Роу ), и звук оставался значительной коммерческой силой до начала 1970-х годов. Комментаторы часто обсуждают масштаб жанра и по-разному спорили об исключении или включении танцевальной поп , диско , подростковой поп-музыки , мальчиков и особенно обезьян . В течение 1970 -х годов оригинальный звук Bubblegum был формирующим влиянием на панк -рок , новую волну и мелодичный металл .

Определения

[ редактировать ]

Иногда вызывается как уничижительный , [ 3 ] Дескриптор «Bubblegum» имеет несколько разных применений. [ 13 ] Музыка Bubblegum 2001 года - это обнаженная правда, исключающая подростковые поп -группы или Boy Bands как по своей сути пузырьковой резинки и определяет термин как:

  1. "Классическая эра Bubblegum с 1967–1972 гг."
  2. "Одноразовая поп -музыка"
  3. «Поп-музыка придумана и продавалась, чтобы обратиться к подросткам»
  4. «Поп-музыка, созданная в процессе сборочной линии, управляемой продюсерами и использованием безликих певцов»
  5. «Поп -музыка с этим нематериальным, оптимистичным звуком« пузырька ». [ 13 ]

Артисты, как правило, были одиночными актами, с песнями, обычно с участием певчатых хоров, кажущихся детскими темами и надуманной невинностью, иногда в сочетании с подгрезом сексуального двойного здравого значения . [ 3 ] Сравнивая Bubblegum с Power Pop , Mojo писатель Dawn Eden сказал: «Power Pop стремится к вашему сердцу и ногам. Bubblegum стремится к любой части вашего тела, которую она может получить, если вы покупаете чертову запись». [ 3 ] Музыкальный критик Лестер Бэнгс описал стиль как «основной звук рок -н -ролла - за исключением ярости, страха, насилия и аномии». [ 15 ]

Существуют дебаты о том, какие художники соответствуют жанру, особенно для таких случаев, как обезьяны . [ 3 ] По мнению историка музыки Билла Питзонки: «Все это действительно делает рекордную пузырьковую резинку, - это просто изначально надуманная невинность, которая каким -то образом выходит за рамки этого. [...] это должно звучать так, как будто они это значат». [ 3 ] Музыкальный критик Дэвид Смэй утверждал, что дискотека -это просто пузырька под другим именем и что, поскольку пузырька-это «танцевальная музыка для девочек-подростков», следовательно, в масштабах жанра должны включать танцевальную попку и такие связанные фигуры, как Stock Aitken Waterman и Kylie Minogue , но но, но, но, но, но, но, но, но, но, но, но, но, но, но, но, но, но, но, но, но, но, но, но, но, но, но, но, но, но, но, но, но, но, но, но, но, но но «Не все танцевальные поп-поп предназначены для детей и не должны предположить, что это одноразовая, чем пузырька». [ 7 ]

Предшественники

[ редактировать ]

По словам историка музыки Карла Кафелли, «вы могли бы подумать о практически о каждом милом новизных ударах, от предварительных товарищей, как« насколько это собачка в окне »до трансцендентных основных основных основных продуктов, таких как« Iko Iko », как законные Предшественник ядовающих эфемерных тем Bubblegum ". [ 3 ] Он продолжил перечислять такие «важные предшественники», как « Я восьмой, я есть » ( отшельники Германа , 1965), « Снупи против Красного Барона » ( Royal Guardsmen , 1966), « Дин, Дон! Ведьма мертва »( « Пятое поместье » , 1967) и« зеленый бубен »( Lemon Pipers , 1967). [ 3 ]

Оригинальный коммерческий пик (1968–1972)

[ редактировать ]

"Американская пузырька поп часто была похожа на бодрый младший брат Garage Rock : не хватает капризности и сексуальной привлекательности, но вы могли видеть общую ДНК. Британская пузырька родилась из того же талантливого избытка сессионных музыкантов и авторов песен и поделилась сладким зубом , но это было совсем по -другому в подходе, почти ничего не сталкивалось с ничем и редко ставя большую часть премии на Kid Energy ».

- Том Юинг, причудливый триггер [ 5 ]

Bubblegum, как правило, прослеживается до успеха песен 1968 года « Саймон говорит », компанией Fruitgum 1910 года и « Вкусный вкусный вкус » от Ohio Express . [ 3 ] Томми Джеймс из Shondells утверждает, что неосознанно изобрел музыку Bubblegum в 1967 году с хитовой песней " Я думаю, что мы сейчас одни ". Продюсеры Джерри Касенетц и Джеффри Кац получили кредит за то, что он придумывал «пузырчатую резинку» для этой музыки, заявив, что, когда они обсуждали свою целевую аудиторию, они решили, что это «подростки, маленькие дети. И в то время мы жили пузырчатой Мой партнер и я смотрели на это, смеялись и говорили: «Ах, это похоже на музыку Bubblegum». [ 3 ] Термин был захвачен исполнительным исполнительным директором Buddah Records Label Нилом Богартом , как добавил Питзонка: «Касенц и Кац действительно кристаллизовали [сцену], когда они сами придумали термин и эту хорошую маленькую аналогию. И Нил Богарт, будучи маркетинговым человеком Был, просто забил его по горлу людям. [ 3 ]

» Арчи « Сахар, сахар стал самым продаваемым хитом в 1969 году и вдохновил волну художников принять стиль пузырьковой резинки. [ 15 ] Успех песни привел к тому, что «Cartoon Rock», недолгой тенденции субботнего утреннего мультфильма, в которой в голове в живой резинке были широко распространены поп-рок в «Пузырьковой резинке» -песни. Тем не менее, ни у одной из этих песен не было показ на поп -чартах, когда выпустили в качестве одиночных игр, за исключением записи в начале года, банановая тема расщепляет песню « The Tra La La La La Song (один банан, два банана) », которая управляла численностью 96 пик на топ -рекламный щит 100 [ 3 ] и номер 94 на графиках RPM . [ 16 ]

Робин Кармоди из Freaky Trigger пишет, что британская пузырька с 1968 по 1972 год отличалась от «более мирского и сложного американского эквивалента», будучи «упрощенным, детским, чрезмерным, невидимым, полным абсолютной определенности и безопасных знаний», в то же время отмечая, что это Это «по сути преодолело разрыв между поп-концом середины 60-х годов Beat Boom and Glam Rock ». [ 6 ]

Хиты и влияние 1970 -х годов

[ редактировать ]

Большинство актов Bubblegum были одним из чудеса (заметные исключения включали семейство Partridge и Tommy Roe ), и жанр оставался значительной коммерческой силой до начала 1970 -х годов. [ 17 ] Bubblegum не смог сохранить свое присутствие в таблице после начала 1970 -х годов, отчасти из -за изменения тенденций в отрасли. Продюсеры, такие как Касенец и Кац, впоследствии преследовали различные музыкальные пути. [ 3 ] Написание в музыке Bubblegum - это обнаженная правда , Чак Эдди предложил, что Bubblegum эволюционировал, чтобы «скорее отношение, чем жанр» в 1970 -х годах. [ 18 ] В Великобритании Bubblegum завоевала популярность в начале 1970 -х годов и к концу десятилетия выпала из популярной пользы. [ 15 ] В 2010 году автор и музыкант Боб Стэнли подытожил:

например, некоторые из более красочных восторженных гимнов В то время как еще более конфронтационная музыка станет популярной среди детей - Крестовые возможности, предлагаемые множественностью детских телевизионных каналов, во главе с Wiggles и Disney Stable. [ 15 ]

Многие музыканты, которые выросли с жанром позже, включали в себя влияние пузырьков в свою работу. [ 17 ] Хотя это редко признается музыкальными критиками, которые обычно отклоняли жанр, простые структуры песни Bubblegum, оптимистичные темпы и броские крючки были перенесены в панк -рок . [ 19 ] Ramones Little были самыми выдающимися из панк-групп под влиянием пузырьков, приняли мультипликационные персонажи, а затем покрывали два стандарта Bubblegum « O 'Soul » и « индийский даритель ». [ 15 ] Питзонка заявила о наследии Бублгейки:

Bubblegum действительно заложил более глубокую основу, чем кто -либо хочет отдать ему должное. Да, это отвечает за то, чтобы взять этого и новых детей в блоке , но это также отвечает за Ramones. Много мелодичного металла тоже выходит из этого. Bubblegum была основана на мелодии; Это было все о песне. Это было все о том, чтобы получить сообщение через два с половиной минуты. [...] И это было идеальное противоядие от всего, что происходило [в конце 1960 -х]. [ 3 ]

Танец пузырька

[ редактировать ]

Термин «танец пузырьковой резинки» иногда использовался для описания музыки. 1971 года Песня Osmonds " One Bad Apple " - это ранний пример, смоделированный после стиля Jackson 5 . [ 20 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный Кларк, Дональд (1990). Энциклопедия пингвинов популярной музыки . Книги пингвинов. п. 173. ISBN  978-0-14-051147-5 Полем Архивировано из оригинала 1 мая 2021 года . Получено 27 мая 2020 года .
  2. ^ Jump up to: а беременный Пероне, Джеймс Э. (2018). Слушай поп! Изучение музыкального жанра . ABC-Clio. п. 56. ISBN  978-1-4408-6377-6 Полем Архивировано из оригинала 15 апреля 2021 года . Получено 27 мая 2020 года .
  3. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. Кафарелли, Карл (25 апреля 1997 г.). «Неформальная история музыки Bubblegum» . Золотая жила № 437 . С. 16–76. Архивировано из оригинала 15 мая 2020 года . Получено 31 мая 2020 года .
  4. ^ Jump up to: а беременный Cooper & Smay 2001 , p. 3
  5. ^ Jump up to: а беременный Юинг, Том (27 сентября 2006 г.). «Эдисон Маяк -« Любовь растет туда, куда идет моя розмари » . Причудливый триггер . Получено 20 ноября 2022 года .
  6. ^ Jump up to: а беременный в Кармоди, Робин (1 января 2002 г.). «Коттеджа моментов» . Причудливый триггер . п. 1 ​Получено 20 ноября 2022 года .
  7. ^ Jump up to: а беременный в Cooper & Smay 2001 , p. 271.
  8. ^ "Гламурный рок" . Allmusic . Архивировано из оригинала 9 января 2021 года . Получено 31 мая 2020 года .
  9. ^ Cooper & Smay 2001 , p. 248
  10. ^ Cooper & Smay 2001 , p. 246
  11. ^ "Twee Pop" . Allmusic . Архивировано с оригинала 25 марта 2017 года . Получено 31 мая 2020 года .
  12. ^ Yalcinkaya, Gunseli (17 марта 2021 г.). «Hyperpop-это новый звук для пост-пандемического мира» . Ошеломленный . Архивировано из оригинала 15 апреля 2021 года . Получено 17 апреля 2021 года .
  13. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Cooper & Smay 2001 , p. 1
  14. ^ Bubblegum Pop Music Guide
  15. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Стэнли, Боб (2 декабря 2010 г.). «Bubblegum Pop: все молодые парни» . Хранитель . Архивировано из оригинала 31 октября 2020 года . Получено 27 мая 2020 года .
  16. ^ "RPM Top 100 Singles - 20 января 1969 года" (PDF) .
  17. ^ Jump up to: а беременный NA (ND). "Pop/Rock" Pop/Rock »Bubblegum» . Allmusic . Архивировано из оригинала 21 сентября 2020 года . Получено 27 мая 2020 года .
  18. ^ Cooper & Smay 2001 , p. 252
  19. ^ Cooper & Smay 2001 , стр. 27, 165, 246.
  20. ^ Уорнер, Джей (2000). Книга DA CAPO Американских поющих групп . Да капо пресса . п. 501. ISBN  978-0306809231 .

Источники

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c448da3ba0cc1aeed505e529819191c8__1723477500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c4/c8/c448da3ba0cc1aeed505e529819191c8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bubblegum music - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)