Список продуктов Бургер Кинг
Когда предшественник международной ресторанов быстрого питания сети Burger King (BK) впервые открылся в 1953 году, ее меню преимущественно состояло из гамбургеров, картофеля фри, безалкогольных напитков, молочных коктейлей и десертов. После того, как BK была приобретена франчайзи в Майами, штат Флорида, и переименована в 1954 году, она начала расширять свое меню, добавив Whopper . Компания не добавляла в свое меню еще один постоянный гамбургер до тех пор, пока в 1996 году не был представлен сэндвич Big King в ответ на сэндвич McDonald's Big Mac . Компания начала экспериментировать с гамбургерами премиум-класса , приготовленными из ингредиентов более высокого качества, в 1978 году, представив линейку продуктов Specialty Sandwich . Эти продукты были одними из первых, разработанных сетью ресторанов быстрого питания и призванными захватить рынок для взрослых, члены которого были бы готовы тратить больше на продукт более высокого качества. Однако только в 2002 году компания начала всерьез работать над бургерами премиум-класса. Что касается стоимости , Burger King впервые начал предлагать ползунки в свое меню в середине 1980-х годов и предлагал их время от времени в течение следующих двадцати лет.
Первый крупный продукт компании из курицы, Original Chicken Sandwich, также был частью линии Specialty Sandwich компании 1978 года. Компания BK Chicken Tenders дебютировала в пересмотре и расширении меню в 1985 году, чтобы решить проблему отсутствия продукта с куриными палочками, аналогичного McDonald's Chicken McNuggets . Компания начала предлагать первый, доступный на национальном уровне сэндвич-сэндвич с курицей-гриль, когда добавила в нее BK Broiler в начале 1990-х годов . Этот сэндвич несколько раз менялся и переименовывался, прежде чем остановился на нынешнем сэндвиче-гриле. Сеть добавила второй продукт с куриными палочками, представив BK Chicken Fries в середине 2000-х годов продукт . Картофель фри BK Chicken также будет удален и снова добавлен в меню в ответ на смену владельцев и спрос клиентов.
Компания представила первую версию своего меню для завтрака , которое стало еще одним дополнением, появившимся вместе с расширением меню компании в 1978 году. Первоначально являвшаяся клоном линии завтраков McDonald's, компания начала выделяться на фоне других с появлением в 1982 году сэндвича для завтрака «Круассанвич».
Бургеры
[ редактировать ]Громадный
[ редактировать ]Сэндвич Whopper — это гамбургер, продаваемый компанией Burger King и ее австралийской франшизой Hungry Jack's . Представленный в 1957 году, он претерпел несколько изменений в формулировке, включая изменение размера и хлеба. Это название используется в Home of the Whopper рекламе , а также в названии BK Whopper Bar . The Whopper побудил конкурентов Burger King, в основном McDonald's, предлагающий как минимум шесть различных продуктов, и Wendy's с ее Big Classic , разработать аналогичные продукты, призванные конкурировать с ним. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]
Компания продает несколько вариантов бургера, такие как Whopper Jr., [ 6 ] а также варианты, основанные на региональных вкусах или обычаях, такие как терияки-воппер в Японии или канадский воппер LTO. [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] С расширением компании в Индию сеть представила два новых варианта Whopper и повторно представила куриную версию сэндвича. Чтобы удовлетворить потребности приверженцев ислама и индуизма, составляющих большинство населения Индии, сеть исключила из своего меню говядину и свинину. сочетание курицы, вегетарианских котлет и баранины . Вместо говядины используется [ 10 ]
Чтобы поддерживать постоянный интерес к продукту, Burger King время от времени выпускает ограниченные по времени предложения («LTO») для Whopper, такие как «Windows 7 Whopper» в Японии, как продукт, связанный с Windows операционной системой Microsoft 7 . Гамбургер состоял из семи сложенных друг на друга говяжьих котлет, имел высоту 5 дюймов (13 см), весил почти 2,2 фунта (1,00 кг) и содержал более 1000 ккал (4200 кДж). Первоначально планировалось, что он будет доступен всего семь дней, начиная с 22 октября 2009 года. [ 11 ] Благодаря успеху в продаже 6000 сэндвичей за первые четыре дня, Burger King решил продлить период акции еще на девять дней, заканчиваясь 6 ноября. [ 11 ] [ 12 ]
Как фирменный продукт компании, он часто оказывается в центре рекламных акций, привязок к продуктам и даже корпоративных розыгрышей и мистификаций, таких как первоапрельская шутка 1998 года, когда Burger King разместил рекламу на всю страницу в нескольких национальных изданиях. издания, такие как USA Today , продвигающие новую версию сэндвича под названием «Воппер для левой руки». В рекламе утверждалось, что все приправы повернуты на 180° для удобства левшей . [ 13 ] Некоторые рекламные программы начала двадцать первого века, особенно в Европе, вызвали критику за культурную нечувствительность или женоненавистничество. Одним из таких примеров был The Texican Whopper, LTO-версия Whopper, продававшаяся в Европе и рекламировавшаяся с помощью рекламы, в которой фигурировали пара актеров, одетых как ковбой, и борец луча либре . [ 14 ] Проблема возникла, когда посол Мексики в Испании пожаловался, что в рекламе представлены унизительные стереотипы о мексиканцах. Кроме того, в печатной версии рекламы борец был изображен в накидке, напоминающей мексиканский флаг , что является нарушением мексиканских законов, регулирующих использование национального знамени. [ 15 ]
Большой король
[ редактировать ]Сэндвич Big King — один из основных гамбургеров Burger King, который присутствует в его меню уже более двадцати лет. На этапе тестирования в 1996–1997 годах он первоначально назывался Double Supreme и имел конфигурацию, аналогичную Макдональдса Биг Маку , включая рулон из трех частей. [ 16 ] Позже, во время последней части тестирования продукта в 1997 году, он был преобразован в более стандартный двойной бургер. Свое нынешнее название он получил, когда продукт был официально представлен в сентябре 1997 года, но сохранил более традиционный формат двойного чизбургера. [ 17 ] Его появление завершило период успеха продаж Burger King, когда компания успешно одолела своего конкурента McDonald's. [ 18 ] Продукт был переименован в King Supreme в 2001 году, когда его формулировка была слегка изменена в рамках реструктуризации меню в период корпоративного упадка компании, когда ее материнская компания Diageo пыталась продать компанию. [ 17 ] Когда в 2002 году команда инвесторов под руководством TPG Capital взяла на себя управление компанией, новая команда менеджеров снова реструктурировала меню, ликвидировав King Supreme в пользу новой BK Stacker линии сэндвичей . Сэндвичи входили в линейку вызывающих споры сэндвичей с высоким содержанием жира и калорий, против чего протестовали несколько групп. [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ] Линия сэндвичей с ограниченным сроком предложения (LTO), известная как BK Toppers, ненадолго сопровождала линию Stacker в 2012 году, включая один сэндвич, известный как Deluxe topper — виртуальный клон Big King по своей рецептуре. [ 22 ] Вскоре после этого производство линий Stacker и Topper в США было прекращено , а Big King вернулся на указанный рынок в ноябре 2013 года в качестве постоянного продукта после того, как компания была снова продана, на этот раз компании 3G Capital . бразильской [ 23 ] [ 24 ]
Несмотря на то, что продукт в течение нескольких лет не появлялся в меню США, он продолжал продаваться на международном уровне под несколькими названиями. [ 25 ] [ 26 ] Линия BK XXL продавалась на европейских рынках и была центром споров по поводу стандартов здоровья продукции и рекламы в Испании, когда она была впервые представлена. [ 27 ] В США и Канаде также есть вариант сэндвича с курицей. [ 28 ]
Премиальные бургеры
[ редактировать ]Еще в 1970-х годах международная ресторанов быстрого питания сеть Burger King попыталась представить линейку гамбургеров премиум-класса. Эти сэндвичи являются частью системы, которая в конечном итоге стала известна как стратегия со штангой ; план, направленный на расширение меню Burger King как за счет более изысканных блюд, ориентированных на взрослых, так и за счет продуктов, более ориентированных на ценность. Целью этой программы является привлечение более широкой и состоятельной взрослой аудитории, которая, с одной стороны, будет готова тратить больше на продукты более высокого качества, с другой стороны, сохраняя меню с более низкой стоимостью, предназначенное для более экономной аудитории. Есть надежда, что клиенты сначала будут привлечены более низкими ценами бюджетного меню, а затем перейдут на более дорогие продукты, что увеличит общий объем продаж.
Первой крупной попыткой сети стала линия Specialty Sandwich, представленная в 1979 году, и называвшаяся Sirloin Steak Sandwich . После провала линии Specialty Sandwich Burger King представила несколько других гамбургеров премиум-класса, приготовленных из различных видов мяса. Одним из ярких примеров, представленных в 2002 году, была линия для сэндвичей BK Back Porch Griller . Сэндвич, представленный в мае 2002 года, оказался явно провальным, и в сентябре того же года его закрыли. Следующим продуктом, представленным Burger King, стал Angus Steakburger , который компания начала продавать в 2004 году; Продажи у него тоже были невысокими, отчасти из-за того, что котлета была приготовлена нормально. Позже сэндвич был переименован в стейк-хаус-бургер, в котором использовалась более тонкая, плоская и свежеприготовленная котлета. Сэндвич Steakhouse Burger в конечном итоге был заменен на гамбургер Steakhouse XT / Angus XT , в котором, помимо ряда других изменений, использовалась новая, более толстая круглая котлета. Этот новый сэндвич стал возможен благодаря внедрению в компании новых бройлерных систем, которые позволяли варьировать время и температуру приготовления, что, в свою очередь, дало компании возможность использовать в своих сэндвичах свежеприготовленные, более толстые котлеты. Только варианты сэндвича, в названии которых явно указано «Ангус», производятся из мяса Ангусский скот. В 2011 году компания прекратила продажу продукта на рынке Северной Америки, заменив его бургером Chef's Choice . Бургер Chef's Choice был удален в 2012 году. В 2014 году была предпринята новейшая попытка ввести в портфолио компании гамбургер премиум-класса - A.1. Лучший чизбургер в Северной Америке.
На международном уровне сеть представила несколько линий сэндвичей премиум-класса. В Новой Зеландии сеть впервые представила линию BK Crown Jewels , основанную на сэндвичах Whopper , TenderGrill и TenderCrisp . В конечном итоге эта линия была заменена меню BK King's Collection , состоящим из сэндвичей на основе Ангуса. Он также продавал ангус-бургеры в Австралии, Великобритании и Ирландии. В Восточной Азии сети продают сэндвич Angus XT , который является вариантом Steakhouse XT. В Великобритании сеть также представила бургер на основе баранины и еще один на основе говядины Вагю , а в Соединенных Штатах она продавала сэндвич с гамбургером из индейки – все эти предложения были ограничены по времени (LTO).
Слайдеры
[ редактировать ]Международная ресторанов быстрого питания сеть Burger King с 1980-х годов продает разнообразные слайдеры или мини-сэндвичи. Burger Bundles были первой версией и представляли собой набор из трех небольших гамбургеров или чизбургеров. Эти сэндвичи в конечном итоге были заменены продуктом с измененным составом под названием Burger Buddies , который продавался парами. После смены руководства в 2004 году Burger Buddies были переизданы как BK Burger Shots . Компания также продала несколько версий этих продуктов с курицей и сэндвичами для завтрака.
БК Штабелеры
[ редактировать ]Сэндвичи BK Stacker — это снятое с производства семейство гамбургеров с теми же начинками, которые предназначены для демографических групп от подросткового возраста до молодых взрослых и ориентированных на мужчин демографических групп. [ 29 ] [ 30 ] [ 31 ] Это чизбургер, состоящий из от одной до четырех на гриле говяжьих котлет весом 1,7 унции (48 г), американского сыра , бекона и соуса Стакер, подаваемых на с кунжутом булочке .
История
[ редактировать ]BK Stacker был впервые представлен летом 2006 года. [ 29 ] Сеть привлекла внимание средств массовой информации из-за размера сэндвичей, особенно Quad, а также большого количества калорий и жира, содержащихся в сэндвиче (см. Сэндвич с завтраком «Огромный омлет-сэндвич »). В версии меню в ноябре 2006 года Double BK Stacker стал пронумерованным продуктом питания в Северной Америке, причем его количество зависит от региона рынка.
Линия укладчика была обновлена в 2011 году. Линия укладчика была перенесена в меню значений с измененным списком ингредиентов за счет удаления верхнего слоя сыра. [ 32 ] Изменение структуры цен создало ситуацию, когда распределение ингредиентов не масштабируется с той же скоростью, что и увеличение количества котлет для гамбургеров. Два одинарных штабелера за один доллар включали больше сыра и больше бекона, чем один двойной штабелер за два доллара. В трех одинарных штабелерах было на 50 % больше сыра и в два раза больше бекона, чем в одном тройном штабелеукладчике. [ 33 ]
Описание продукта
[ редактировать ]BK Stackers - это семейство гамбургеров, состоящее из одной-четырех котлет для гамбургеров весом 1,7 унции (48 г), бекона, американского сыра и королевского соуса, используемого в Big King, подаваемого на булочке с кунжутом.
Реклама
[ редактировать ]BK Stacker был представлен с помощью рекламных роликов, в которых группы маленьких людей выступали в роли членов «Союза штабелеров». Персонажами были «Вин», которого сыграл Дэнни Вудберн , «новый парень», и различные члены строительной бригады «Stackers Union», которые работают на кухне BK, собирая сэндвичи. Слоганом было «Мясо, сыр и бекон, сложенные в кучу». Как показано в рекламной кампании, часть концепции сэндвича основана на отказе от овощей, таких как салат, лук или помидоры. [ 29 ]
БК Топперс
[ редактировать ]Пищевая ценность 1 бутерброда (144 г) | |
---|---|
Энергия | 410 ккал (1700 кДж) |
27 г | |
Сахара | 4 г |
Пищевые волокна | 1 г |
27 г | |
Насыщенный | 9 г |
Транс | 1 г |
16 г | |
Минералы | Количество %ДВ † |
Натрий | 37% 850 мг |
Другие составляющие | Количество |
Энергия из жира | 180 ккал (750 кДж) |
Холестерин | 55 мг |
Может отличаться за пределами рынка США. | |
† Проценты рассчитаны с использованием рекомендаций США для взрослых, [ 34 ] за исключением калия, который оценивается на основе рекомендаций экспертов Национальных академий . [ 35 ] Источник: www.BK.com (PDF) |
Линия BK Toppers — это линейка чизбургеров, представленная в октябре 2011 года как ограниченное по времени предложение. В сэндвичах использовалась новая котлета из рубленой говядины весом 3,2 унции (91 г) с более грубым помолом, чем котлета для гамбургера весом 2 унции (57 г). В очереди было четыре сэндвича: « Чизбургер Делюкс» , «Грибной и швейцарский» , «Бекон и чеддер» и «Западное барбекю» . Сэндвичи были частью планов нового владельца по расширению своей клиентской базы за пределы возрастной группы от 18 до 34 лет, на которую он ориентировался в течение предыдущих нескольких лет. [ 22 ] Этот продукт возродил предыдущее название линейки сэндвичей BK Hot Toppers 1980-х годов. [ 36 ] В июле 2012 года их убрали из меню.
Реклама
[ редактировать ]Для представления своей продукции компания использовала свою рекламную фирму McGarryBowen и кампанию, ориентированную на продукты питания. [ 22 ] [ 37 ] В рекламе используется слоган « Больше говядины, больше ценности» , а в телевизионных рекламных роликах используются изображения ингредиентов сэндвичей в процессе их приготовления. [ 22 ] [ 38 ]
Сэндвичи Родео
[ редактировать ]
|
Сэндвичи Rodeo — это линейка сэндвичей с одинаковой верхушкой, ориентированная на аудиторию, заботящуюся о ценах. Они покрыты тремя луковыми кольцами и соусом барбекю и подаются на небольшой булочке с кунжутом . Их можно приготовить как гамбургер, чизбургер или сэндвич с курицей.
История
[ редактировать ]Родео-чизбургер был создан к выходу фильма « Маленькие солдатики» в 1998 году. [ 39 ] Первоначально он был доступен как чизбургер с соусом для барбекю марки Bull's Eye и луковыми кольцами. [ 40 ]
Производство Родео Чизбургера было прекращено на национальном уровне в США, но в некоторых регионах он был доступен на региональном уровне как часть ценного меню Burger King . [ 40 ] [ 41 ] В 2007 году BK сменила соус для барбекю с Bulls-Eye на соус для барбекю Sweet Baby Ray . [ 42 ]
В 2013 году Rodeo Burger был вновь представлен в США как новая линейка недорогих сэндвичей по цене 1 доллар США. В новом сэндвиче базового уровня из гамбургера удален сыр и представлена куриная версия сэндвича. Версия чизбургера все еще была доступна, но за дополнительную плату до 50 центов. [ 43 ] [ 44 ]
Описание продукта
[ редактировать ]Бургер «Родео» — это гамбургер, состоящий из говяжьей котлеты весом 1,7 унции (48 г), соуса барбекю и луковых колец на булочке с кунжутом. В вариант чизбургера добавляется кусочек американского сыра , а в вариант с курицей говяжья котлета заменяется жареной куриной котлетой весом 2 унции (57 г) и дополнительной порцией соуса барбекю.
Реклама
[ редактировать ]Чизбургер «Родео» рекламировался с использованием пародии на Тома Круза и Джека Николсона фильм «Несколько хороших парней» . В рекламном ролике Чип Хазард процитировал Джека Николсона «вы не можете справиться с правдой» как «вы не можете справиться с родео-бургером». фразу [ 45 ]
Техасский дабл
[ редактировать ]Texas Double Whopper, представленный в 2006 году, предлагает уникальную вариацию классического Whopper, добавляя перец халапеньо, бекон и горчицу вместо кетчупа. Этот сорт отдает дань уважения ярким вкусам техасской кухни, доставляя пикантные и вкусные впечатления любителям гамбургеров. В 2012 году Burger King представила California Whopper, в состав которого входили швейцарский сыр, гуакамоле и толстый копченый бекон из твердой древесины. Этот сорт воплощает яркий и разнообразный кулинарный ландшафт Калифорнии, предлагая свежий и привлекательный взгляд на традиционный воппер. И Texas Double Whopper, и California Whopper демонстрируют приверженность Burger King инновациям и учету региональных вкусов в своем меню. [ 46 ]
Птица и рыба
[ редактировать ]Специальные сэндвичи
[ редактировать ]Burger King Specialty Sandwiches — это линия сэндвичей, разработанная международной ресторанов быстрого питания сетью Burger King в 1978 году и представленная в 1979 году как часть новой линейки продуктов, призванной расширить меню Burger King за счет более изысканных блюд, ориентированных на взрослых, помимо гамбургеров. Кроме того, новая линия была призвана отличить компанию от других ресторанов быстрого питания, предлагающих гамбургеры того времени. С момента появления этой линии производство других сэндвичей было прекращено, и вариант с курицей, Original Chicken Sandwich (сокращенно OCS в качестве основного продукта остался ). Кроме того, с момента появления оригинальной линейки продуктов в меню компании как внутри страны, так и за рубежом были представлены другие сэндвичи, в которых используется тот же рулет, что и в сэндвиче с курицей.
Burger King продает оригинальный куриный сэндвич по всему миру под несколькими разными названиями, в том числе Long Chicken , BK Chicken и Chicken Royale на международных рынках, где он ведет бизнес. Компания также производит другие варианты, специально адаптированные к местным вкусовым предпочтениям или обычаям различных регионов и стран, в которых она ведет бизнес. Чтобы поддерживать постоянный интерес к продукту, Burger King время от времени выпускает в линейке ограниченные по времени варианты (LTO) с разными начинками или ингредиентами, такими как ветчина , итальянская колбаса или тушеная свинина .
Сэндвичи с курицей гриль
[ редактировать ]Burger King и его австралийская франшиза Hungry Jack's с 1990 года ввели в свой портфель продуктов разнообразные сэндвичи с курицей-гриль. BK Broiler был первой итерацией и на тот момент стал одним из самых успешных продуктов в индустрии быстрого питания. . Однако в последующие два года продажи упали, и продукт был изменен и переименован в Chicken Whopper, компании чтобы привести его в соответствие с Whopper Sandwich . Смена владельца Burger King в 2004 году повлекла за собой новое изменение формулировки продукта в линейку продуктов BK Baguette , ориентированную на продукт, более ориентированный на здоровье. Эта новая формула оказалась непопулярной и в 2005 году была заменена сэндвичем с курицей TenderGrill . Сэндвич TenderGrill был представлен как часть серии сэндвичей, призванных расширить меню Burger King как более изысканными блюдами, ориентированными на взрослых, так и представить более крупный и мясистый продукт, который понравится 24-36 взрослым мужчинам. Burger King была первой крупной сетью быстрого питания, которая представила на рынке сэндвич с курицей-гриль, обойдя конкурентов. Wendy's на шесть месяцев и McDonald's на четыре года. Эти две сети также претерпели ряд изменений в формулировках и схемах наименования своих продуктов из курицы-гриль.
Компания продает несколько разные версии сэндвича на международных рынках, используя куриную грудку с белым мясом в некоторых регионах и куриные бедра с темным мясом в других.
Рыбные сэндвичи
[ редактировать ]Burger King и его австралийская франшиза Hungry Jack's с 1975 года включают в свой портфель разнообразных сэндвичей с рыбой. Сэндвич Whaler был первой версией, созданной для того, чтобы конкурировать с конкурирующей сети гамбургеров McDonald's сэндвичем Filet-O-Fish . В США Whaler впервые был предложен несколькими годами ранее на некоторых рынках США: Висконсин, [ 47 ] Огайо, [ 48 ] и Пенсильвания [ 49 ] в 1969 году и Индиана в 1970 году. [ 50 ] С появлением в 1978 году линии Specialty Sandwich , сэндвич был переименован в сэндвич с длинной рыбой . После прекращения выпуска линии Specialty Sandwich сэндвичу вернули первоначальный рецепт и название. С появлением в 1990 году сэндвича с курицей BK Broiler , сэндвич с рыбой стал привязан к циклу разработки сэндвича с жареной курицей и снова был изменен и переименован в филе Ocean Catch Fish . Когда в 2002 году рецептура сэндвича с жареной курицей была еще раз изменена, сэндвич с рыбой также был переделан и переименован в сэндвич BK Big Fish . К 2015 году сэндвич претерпел еще несколько модификаций и получил ряд названий, включая BK Fish и сэндвич с рыбой Аляски премиум-класса . В настоящее время он продается как сэндвич BK Big Fish в США и Канаде. На международном уровне сэндвич с рыбой также известен как BK Fish , BK Fish'n Crisp burger и Fish Royale на этих рынках .
Компания продает очень мало вариантов сэндвичей с рыбой, но предлагает локализованные версии, специально адаптированные с учетом вкусовых предпочтений или обычаев различных регионов и стран, в которых она ведет бизнес. Обычно во время христианского религиозного периода, известного как Великий пост , Burger King выпускает ограниченные по времени (LTO) варианты сэндвича, ингредиенты которых отличаются от стандартного рецепта сэндвича. Хотя сам сэндвич никогда не был в центре споров, закупка рыбы у исландских поставщиков привела к призыву к бойкоту Burger King из-за участия Исландии в китобойном промысле – несмотря на международный мораторий на эту практику 1982 года.
БК Куриный картофель фри
[ редактировать ]BK Chicken Fries — продукт из жареной курицы , продаваемый международной ресторанов быстрого питания сетью Burger King . На момент своего появления в 2005 году компания планировала, что «Куриное фри» станет одним из самых крупных продуктов, ориентированных на взрослых, приготовленных из ингредиентов более высокого качества, чем их стандартные пункты меню. Кроме того, продукт дополнительно ориентирован на рынки снеков и полуфабрикатов благодаря специальному дизайну упаковки, который должен был облегчить обращение и поместиться в автомобильные подстаканники. от 24 до 36 лет Этот продукт был частью серии презентаций продуктов, призванных расширить меню Burger King как за счет более изысканных блюд, так и представить более крупный и мясной продукт, который понравился взрослым мужчинам . Наряду с этой серией более крупных и сложных групп продуктов меню компания намеревалась привлечь более широкую и состоятельную взрослую аудиторию , которая была бы готова тратить больше на продукты более высокого качества. Их производство было прекращено в США в 2012 году, но продолжало продаваться на некоторых рынках, например в Италии. В августе 2014 года они были повторно представлены в течение ограниченного времени (LTO) в Северной Америке, что привело к их постоянному повторному добавлению в меню в марте 2015 года более чем в 30 странах мира.
Курица фри, являющаяся одним из основных предложений компании, иногда становится центром рекламы продукции компании. Оригинальные рекламные объявления были созданы фирмой Криспин, Портер + Богуски и стали предметом как критики, так и судебных исков со стороны ню-металлической группы Slipknot по поводу претензий на права интеллектуальной собственности , а более поздние рекламные программы положили начало новому направлению цифровой рекламы. на основе мультимедийной рекламы. После повторного внедрения продукта в Северную Америку в 2014 и 2015 годах Burger King провела активную кампанию в социальных сетях , чтобы привлечь поклонников продукта обратно в рестораны. Компания также в значительной степени полагалась на сотрудничество с НФЛ , NCAA и NASCAR для продвижения продукта среди различных демографических групп. Несмотря на то, что этот продукт занимал видное место в меню на протяжении большей части десятилетия, Burger King выпустила очень мало ограниченных по времени (LTO) вариантов продукта – первый из них был выпущен летом 2015 года . еда Опция была доступна один раз в Соединенных Штатах и включала заказ из шести предметов. Переиздание 2014 года доступно только при заказе девяти экземпляров.
Куриные тендеры
[ редактировать ]Burger King Куриные наггетсы были представлены в 1985 году, чтобы составить конкуренцию McDonald's Chicken McNuggets . [ 51 ] Первоначально приготовленный из нарезанного куриного филе , несколько лет спустя этот продукт был заменен формованным рубленым куриным продуктом. [ 52 ]
Бургер с индейкой
[ редактировать ]Пищевая ценность 1 бутерброда (277 г) | |
---|---|
Энергия | 530 ккал (2200 кДж) |
46 г | |
Сахара | 11 г |
Пищевые волокна | 2 г |
26 г | |
Насыщенный | 5 г |
Транс | 0 г |
27 г | |
Минералы | Количество %ДВ † |
Натрий | 53% 1210 мг |
Другие составляющие | Количество |
Энергия из жира | 450 ккал (1900 кДж) |
Холестерин | 90 мг |
† Проценты рассчитаны с использованием рекомендаций США для взрослых, [ 34 ] за исключением калия, который оценивается на основе рекомендаций экспертов Национальных академий . [ 35 ] Источник: www.BK.com (PDF) |
Бургер с индейкой был представлен в 2013 году в рамках весенней ограниченной по времени акции под названием «Фестиваль гамбургеров». [ 53 ] Новый сэндвич был частью серии новых, обновленных или модифицированных сэндвичей, а также обновленного вегетарианского бургера как более нового, более здорового предложения, чем гамбургеры на основе говядины. С появлением сэндвичей сеть стала крупнейшей сетью ресторанов, предлагающей гамбургер с индейкой как часть своего меню. [ 53 ] Несмотря на то, что сэндвич был объявлен более здоровым вариантом, он по-прежнему весил 10 унций (280 г) и составлял 25% дневной нормы питания человека по стандартам Министерства сельского хозяйства США. [ 54 ] Несмотря на свой размер, этот сэндвич был одним из наиболее полезных для здоровья вариантов сети: примерно на 50 калорий больше, чем сэндвич с курицей TenderGrill, что дало сети три низкокалорийных варианта без гамбургеров. [ 55 ]
Новый бургер был частью второй волны реструктуризации меню, которая включала гамбургер с фаршированным беконом и чеддером, вариации Whopper и новую линию кофе, выпущенную под совместным брендом с Seattle's Best Coffee . [ 56 ]
В феврале сеть также перевела свой рекламный аккаунт из McGarryBowen в новое известное агентство Mother . Агентство, которое уже несколько месяцев работало с сетью в качестве вторичной рекламной фирмы, представило новую, «ориентированную на людей» рекламную программу для новой линейки сэндвичей. [ 57 ]
Куриный бургер
[ редактировать ]Пищевая ценность 1 бутерброда (277 г) | |
---|---|
Энергия | 530 ккал (2200 кДж) |
46 г | |
Сахара | 11 г |
Пищевые волокна | 2 г |
26 г | |
Насыщенный | 5 г |
Транс | 0 г |
27 г | |
Минералы | Количество %ДВ † |
Натрий | 53% 1210 мг |
Другие составляющие | Количество |
Энергия из жира | 450 ккал (1900 кДж) |
Холестерин | 90 мг |
† Проценты рассчитаны с использованием рекомендаций США для взрослых, [ 34 ] за исключением калия, который оценивается на основе рекомендаций экспертов Национальных академий . [ 35 ] Источник: www.BK.com (PDF) |
Куриный бургер был представлен в 2016 году в США и Канаде и является вторым набегом Burger King на гамбургер без говядины в Северной Америке.
Цыпленок младший.
[ редактировать ]
|
«Цыпленок -младший» — небольшой сэндвич с жареной курицей, состоящий из куриной котлеты , салата и майонеза, подаваемый на булочке с кунжутом. Это один из ценностно-ориентированных продуктов компании. Первоначально представленный в конце 1990-х годов как сэндвич Chick'n Crisp , название было изменено в 2013 году. Компания выпустила несколько вариантов оригинального сэндвича.
История
[ редактировать ]Сэндвич был представлен в 1998 году как часть расширения меню, которое добавило ценное меню , которое компания назвала «Меню великолепных вкусов». [ 58 ] Первоначально сэндвич готовился из куриной котлеты весом 3 унции (85 г), майонеза и маринованных огурцов на булочке с кунжутом. Позже был добавлен сэндвич в стиле пармезана с сыром моцарелла и соусом маринара, названный итальянским хрустящим куриным сэндвичем. [ 59 ] Сэндвич был исключен в США в 2000 году, но возрожден в 2007 году как сэндвич Spicy Chick'n Crisp. В марте 2012 года компания изменила формулу сэндвича на оригинальную котлету и изменила острую версию, включив вместо нее острый майонез. В 2013 году название было изменено на Crispy Chicken Jr., а в 2014 году была добавлена новая версия под названием Rodeo Crispy Chicken.
Вегетарианец
[ редактировать ]БК Вегетарианский
[ редактировать ]Пищевая ценность на 209 г | |
---|---|
Энергия | 410 ккал (1700 кДж) |
44 г | |
Сахара | 8 г |
Пищевые волокна | 7 г |
16 г | |
Насыщенный | 2,5 г |
Транс | 0 г |
22 г | |
Минералы | Количество %ДВ † |
Натрий | 45% 1030 мг |
† Проценты рассчитаны с использованием рекомендаций США для взрослых, [ 34 ] за исключением калия, который оценивается на основе рекомендаций экспертов Национальных академий . [ 35 ] Источник: www.BK.com (PDF) |
BK Veggie — это вегетарианский сэндвич без мяса, который подают в ресторанах Burger King . Сэндвич не является веганским , так как содержит молочные компоненты и является одним из пунктов меню BK, ориентированных на здоровье. BK Veggie готовится с майонезом , салатом , помидорами , солеными огурцами , кетчупом и луком и подается на кунжутом с булочке . Котлета поставляется компанией Morningstar Farms . [ 60 ] В Канаде сэндвич готовят без майонеза, а котлету запекают на огне, а не в микроволновой печи.
История
[ редактировать ]Продукт был впервые представлен в 1995 году, незадолго до приобретения компании TPG Capital , как часть расширения меню, которое включало обновленный King Supreme и другие продукты, призванные лучше конкурировать с аналогичным запланированным расширением меню в McDonald's в начале следующего года. [ 17 ] Первоначально его готовили так же, как «Воппер» — жареную на огне овощную котлету с салатом, помидорами, солеными огурцами, луком и кетчупом, подаваемую на булочке с кунжутом. Однако, в отличие от Whopper, в котором используется обычный майонез, использовался отдельный майонез с низким содержанием жира. В настоящее время БК Вегги готовится на обычном майонезе. В то время сэндвич считался веганским, если покупатель просил приготовить его в микроволновой печи ; в противном случае он не считался веганским, поскольку готовился на том же оборудовании, что и гамбургеры и курица. [ 61 ] На момент своего появления многие приветствовали сэндвич как способ не только дать вегетарианцам больше возможностей, но и как здоровую альтернативу, которая давала всем потребителям больше выбора в выборе блюд. Центр науки в интересах общества высоко оценил низкое содержание жира в сэндвиче, но высмеял другие позиции меню компании, представленные в то время, как вредные для здоровья. [ 62 ] В 2005 году CSPI заметил: «Жаль, что нельзя заказать его с содержанием натрия менее 930 мг», что, несмотря на увеличение по сравнению с 760 или 730 мг в сэндвиче в 2002 году, все же было меньше, чем 1100 мг в сэндвиче. сэндвич сегодня [июнь 2010 г.].
В конце 2004 года компания BK (США) заключила партнерство с подразделением Kellogg Morningstar Farms , чтобы предложить на соевой основе постные котлеты . Сэндвич был изменен, чтобы исключить из него соленые огурцы и лук, а чтобы решить проблемы, поднятые вегетарианскими группами, метод приготовления также был изменен на приготовление в микроволновой печи, чтобы предотвратить перекрестное загрязнение мясными продуктами. [ 61 ] [ мертвая ссылка ] [ 63 ] The Impossible Whopper был представлен в 2019 году; этот гамбургер может оказаться перекрестным, если покупатель не попросит приготовить его отдельно от других гамбургеров. [ 64 ] [ 65 ] [ 66 ] [ 67 ]
Классификация
[ редактировать ]В британских магазинах Burger King BK Veggie был одобрен Вегетарианским обществом . Впоследствии на досках меню рядом с названием блюда появился логотип «Одобрено Vege Society». Британский бургер также является веганским, если его заказывать без майонеза и сыра. [ 68 ] В США сэндвич был одобрен организацией PETA , которая не только приветствовала BK Veggie как способ дать вегетарианцам больше выбора, но и приветствовала недавнее соглашение компании с группой о поиске поставщиков, которые используют гуманные методы обращения при выращивании поголовья животных. . [ 69 ] [ 70 ]
Однако компания Burger King в США публикует заявление об отказе от ответственности, в котором говорится: «Корпорация Burger King не утверждает, что BK Veggie Burger или любой другой ее продукт соответствует требованиям веганской или вегетарианской диеты. Котлета готовится в микроволновой печи». [ 71 ]
Реклама
[ редактировать ]Использование корпоративного перекрестного продвижения помогло увеличить продажи, предоставив бренду Morningstar Farms большую известность и возможности для продаж, в то время как Burger King продвигает существующий, пользующийся доверием бренд, который помогает маркетинговым усилиям и побуждает потребителей попробовать BK Veggie. [ 72 ]
Острый фасолевый бургер
[ редактировать ]
|
Бургер Spicy Bean — это жареный сэндвич, который продается международной сетью ресторанов быстрого питания Burger King на некоторых рынках Европы и Азии . Он не содержит мяса, но может быть обжарен на том же масле, что и рыбные продукты.
Описание продукта
[ редактировать ]Бургер с пряной фасолью состоит из обжаренной во фритюре фасоли на основе котлеты в панировке с кетчупом , помидорами и американским сыром на 7-дюймовой (20 см) с кунжутными семенами булочке .
Невозможный громадный
[ редактировать ]Impossible Whopper — это 100% вегетарианский бургер с котлетой, производимый компанией Impossible Foods из Окленда, Калифорния . Burger King начал тестовый маркетинг Impossible Whopper в апреле 2019 года в Сент-Луисе и его окрестностях, штат Миссури . [ 73 ] он сопровождался рекламным роликом на тему первоапрельских шуток . 1 апреля 2019 года [ 73 ] Позже в том же месяце компания объявила о планах развернуть Impossible Whoppers по всей стране до конца года. [ 74 ] В августе он стал доступен по всей стране. [ 67 ] За пределами США у Burger King есть и другие вегетарианские гамбургеры, в том числе Rebel Whopper, Veggie Whopper и Vegetal Whopper.
Мак-н-Читос
[ редактировать ]Mac n' Cheetos — это обжаренная во фритюре кукурузная мука, макароны и сыр со вкусом сыра, продаваемая международной сетью быстрого питания ресторанов Burger King . Mac n' Cheetos — это сочетание макарон и сыра , а также Frito Lay закуски Cheetos . Mac n' Cheetos был впервые представлен 27 июня 2016 года. [ 75 ] [ 76 ] [ 77 ]
Другой
[ редактировать ]Сэндвичи на завтрак
[ редактировать ]Международная сеть ресторанов быстрого питания Burger King и ее австралийская франшиза Hungry Jack's разнообразные сэндвичи для завтрака с 1978 года включают в свой портфель продуктов . Круассанвич был первым крупным продуктом для сэндвичей для завтрака, представленным компанией.
Компания продает несколько разные версии сэндвичей для завтрака на международных рынках, используя местные традиции и вкусы завтраков для удовлетворения потребностей этих регионов.
Юмбо
[ редактировать ]Юмбо - это сэндвич с ветчиной и сыром, первоначально представленный Burger King в 1968 году и просуществовавший в меню до 1974 года. В декабре 2014 года было объявлено, что сэндвич вернется в меню на ограниченное время, начиная со 2 декабря, с тематической рекламой 1970-х годов. [ 78 ] [ 79 ] Юмбо — это горячая ветчина и сыр, приготовленные из шварцвальдской ветчины , американского сыра, майонеза и салата на булочке, используемой для оригинального куриного сэндвича. Это отличается от оригинального сэндвича, который подавали на булочке для гамбургера без начинки. [ 79 ]
Хот-доги
[ редактировать ]В феврале 2016 года Burger King представила хот-доги в США. Хот-доги продавались под названием «Собаки на гриле», были сделаны из 100% говядины и выпускались в двух вариантах — Chili Cheese Dogs и Classic. Они были сняты с производства в 2017 году из-за плохих продаж.
Обучающие видеоролики по продукту быстро стали интернет-мемами, когда выяснилось, что их вели Снуп Догг и Чаро . Видео быстро просочилось на YouTube и привлекло внимание средств массовой информации.
Хот-доги также продавались в Канаде.
Лето 2010 г. Ребрышки LTO
[ редактировать ]Летом 2010 года Burger King предпринял необычный шаг, добавив в свое летнее меню свиные ребрышки по-Сент-Луисовски. Ребрышки длиной 3 дюйма, с костями, продавались по цене около 8 долларов и имели чрезвычайно успешный успех. Компания была распродана ребрышки чуть более чем через восемь недель после десятинедельного периода. У компании начала заканчиваться упаковка на полпути. в продвижение. [ 80 ] [ 81 ]
Новые жарочные агрегаты компании стали одним из ключевых факторов успеха продукта; новые гибкие бройлеры периодического действия смогли приготовить ребрышки за относительно короткий период. [ 80 ]
Рекламная кампания была организована Crispin, Porter + Boguski и включала летающих свиней, убеждающих клиентов, что ресторан быстрого питания на самом деле может производить хорошие ребрышки-барбекю по разумной цене. [ 81 ]
Летние программы барбекю LTO
[ редактировать ]Летом 2012 года была представлена серия ограниченной по времени продукции, ориентированной на лето. В новое меню вошли сэндвич с тушеной свининой и вариации сэндвичей с курицей Whopper и TenderCrisp; Каждый из этих новых продуктов основан на региональных стилях барбекю из Теннесси, Каролины и Техаса. Завершают продукт мороженое с беконом, картофелем фри и замороженным лимонадом. [ 82 ] Эти продукты являются частью планов группы владельцев Burger King, призванных обратить вспять падение продаж и сокращение доли рынка. Кроме того, новые продукты были разработаны, чтобы предотвратить растущую конкуренцию в индустрии ресторанов быстрого питания с бургерами со стороны таких сетей, как Five Guys и Smashburger . [ 83 ]
Меню летнего барбекю вернулось в 2013 году с сэндвичем с тушеной свининой, варианты сэндвичей с барбекю в Каролине будут продолжены. Вместо сэндвичей с техасским барбекю и мороженого с беконом появился новый сэндвич с ребрышками-барбекю, а также серия десертов и молочных коктейлей на основе Oreo печенья от Mondelēz International .
Читос с курицей фри
[ редактировать ]14 сентября 2016 г. в участвующих ресторанах стал доступен Burger King Cheetos Chicken Fries. [ 84 ]
Вопперито
[ редактировать ]Whopperito — это прекращенный пункт меню Burger King, который был представлен в 2016 году . Он состоит из большей части ингредиентов Whopper, завернутых в лепешку. Вместо кетчупа, майонеза или горчицы в Whopperito содержится соус кесо . [ 85 ] Первоначально Burger King представил его только в нескольких своих заведениях в Пенсильвании в июне; 15 августа его начали продавать по всей стране. [ 86 ] Лесли Паттон из Bloomberg News предположила, что Whopperito представляет собой попытку Burger King конкурировать с Chipotle Mexican Grill . [ 87 ]
Салаты
[ редактировать ]Burger King впервые предложил салаты еще в 2003 году.
Они доступны в Европе, США, Канаде, Малайзии, США,
Детское питание
[ редактировать ]Впервые представленные в 1988 году, это детское питание с игрушками от таких лицензий, как Pokemon, Marvel, DC, Disney и Nickelodeon.
Сначала они рекламировались с персонажами Burger King Kingdom, но в 1989 году их прекратили.
В 2024 году они были переименованы в блюда King Jr.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Шеннон, Стивенс (23 марта 1998 г.). «McDonald's соблазняет франчайзи обещанием финансирования обновления магазина на сумму 25 тысяч долларов» . Brandweek (требуется подписка). Архивировано из оригинала 10 ноября 2013 года . Проверено 2 октября 2009 г.
MBX должен обеспечить свою ценность, и он это делает прямо сейчас», — сказал Болл, имея в виду большой сэндвич с говядиной, салатом и помидорами, который сейчас тестируется и получил название «Whopper Stopper».
- ^ Дэвид Цукерман (18 ноября 1985 г.). «Гиганты гамбургеров начинают наступление на новые продукты; McD ускоряет внедрение сэндвича McDLT — McDonald's» (требуется подписка). Новости ресторана страны . Архивировано из оригинала 10 ноября 2013 года . Проверено 23 октября 2007 г.
- ^ Мэнникс, Маргарет (28 апреля 1996 г.). "Большая громадная пробка?" . Новости США и мировой отчет . Архивировано из оригинала 15 ноября 2013 года . Проверено 15 ноября 2013 г.
- ^ AP Newswire (2 июля 1997 г.). «Макдональдс надеется, что новый бургер станет огромной пробкой» . Хроники Августы . Архивировано из оригинала 30 октября 2007 года . Проверено 23 октября 2007 г.
- ^ Эдвардс, Клифф (1 июля 1996 г.). «Макдоналдс надеется, что новый бургер станет огромной пробкой» . Новости Ассошиэйтед Пресс . Архивировано из оригинала 5 июля 2018 года . Проверено 15 ноября 2013 г.
- ^ Диас, Мариан (20 февраля 2015 г.). «Умер создатель Whopper Jr. Луис Аренас, который руководил деятельностью Burger King в Пуэрто-Рико, скончался на этой неделе» . Новый день . Гуайнабо, Пуэрто-Рико. Архивировано из оригинала 20 февраля 2015 года . Проверено 20 февраля 2015 г.
- ^ Симидзу, Кахо (7 июня 2007 г.). «Территории Burger King возвращаются под новое руководство, реалии» . Япония Таймс . Архивировано из оригинала 11 ноября 2013 года . Проверено 6 ноября 2013 г.
- ^ Ченси, Блэр. «Король, познакомься с миром» . Журнал QSR . Архивировано из оригинала 5 марта 2016 года . Проверено 6 ноября 2013 г.
- ^ БКС Канада (5 апреля 2004 г.). «Burger King Canada представляет потрясающий канадский бургер (пресс-релиз)» (PDF) (пресс-релиз). openface.ca. Архивировано из оригинала (PDF) 5 февраля 2009 года . Проверено 24 октября 2007 г.
- ^ Рана, Притика (30 октября 2014 г.). «Burger King привозит в Индию громадные блюда без говядины» . WSJ.com . Уолл Стрит Джорнал. Архивировано из оригинала 26 сентября 2019 года . Проверено 8 ноября 2014 г.
- ^ Jump up to: а б «Большой успех в Японии: Burger King продает громадную Windows 7» . Фокс Ньюс. 23 октября 2009 г. Архивировано из оригинала 26 октября 2009 г. Проверено 3 ноября 2009 г.
- ^ «Бургер Кинг бросает Японии вызов из семи пирожков» . ВРЕМЯ . 31 октября 2009 г. Архивировано из оригинала 3 ноября 2009 г. Проверено 3 ноября 2009 г.
- ^ Флетчер, Дэн (1 апреля 2011 г.). «Левша-громада – 1998» . Журнал «Тайм» . Архивировано из оригинала 12 ноября 2020 года . Проверено 11 января 2016 г.
- ^ Парех, Рупал (14 апреля 2009 г.). «BK пересмотрит рекламу после жалоб со стороны мексиканских чиновников» . АдЭйдж . Архивировано из оригинала 7 января 2016 года . Проверено 12 ноября 2013 г.
- ^ «Рекламу Burger King «Маленький мексиканец» раскритиковали в Испании» . Фокс Ньюс . СкайНьюс. 14 апреля 2009 года. Архивировано из оригинала 8 декабря 2013 года . Проверено 12 ноября 2013 г.
- ^ Макдауэлл, Билл (10 февраля 1997 г.). «Реклама Burger King получила пощечину MCD: это Double Supreme против Big Mac, пока ценовое позиционирование продолжается» . Рекламный век . Крэйн Коммуникейшнс. Архивировано из оригинала 3 февраля 2016 года . Проверено 23 февраля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с Зубер, Эми (17 декабря 2001 г.). «Послушай, Мак: БК стремится к безраздельному господству, заказывает изменения в меню» . Новости ресторана страны . Архивировано из оригинала 23 января 2015 года . Проверено 4 декабря 2007 г.
- ^ Крамер, Луиза (22 ноября 1997 г.). «Бургер Кинг зажигает новые продукты » Чикагский бизнес Крэйна . Архивировано из оригинала 24 октября 2018 года . Проверено 17 сентября 2015 г.
- ^ Уорнер, Мелани (28 июля 2006 г.). «Американские сети ресторанов считают, что многого не бывает» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 10 ноября 2012 года . Проверено 3 декабря 2007 г.
- ^ Мартин, Эндрю (25 марта 2007 г.). «Будут ли посетители это проглотить?» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 10 ноября 2012 года . Проверено 3 декабря 2007 г.
- ^ Мартин, Эндрю (22 июля 2007 г.). «Поддался ли Макдональдс искушению?» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 12 октября 2007 года . Проверено 3 декабря 2007 г.
- ^ Jump up to: а б с д Снел, Алан (7 октября 2011 г.). «Burger King представляет новую линейку чизбургеров» . Новости ресторана страны . Архивировано из оригинала 16 октября 2011 года . Проверено 16 октября 2011 г.
- ^ Горовиц, Брюс (5 ноября 2013 г.). «Бургер Кинг перевыпускает Биг Мак-бастер Биг Кинг» . США сегодня . Архивировано из оригинала 6 ноября 2013 года . Проверено 5 ноября 2013 г.
- ^ Вонг, Ванесса (7 ноября 2013 г.). «Клон Биг Мака от Burger King становится еще большей подделкой» . Блумберг Бизнесуик . Архивировано из оригинала 8 ноября 2013 года . Проверено 25 мая 2014 г.
- ^ «Меню Burger King, Италия» (PDF) . Корпорация Бургер Кинг. Архивировано из оригинала (PDF) 29 октября 2008 года . Проверено 9 октября 2007 г.
- ^ «Меню Бургер Кинг, Испания» . Корпорация Бургер Кинг. Архивировано из оригинала 28 сентября 2007 года . Проверено 9 октября 2007 г.
- ^ «Испания отказывается от рекламы Burger King» . Новости CBS . АП-провод. 16 ноября 2006 г. Архивировано из оригинала 12 октября 2007 г. Проверено 26 сентября 2007 г.
- ^ «Бургер Кинг высиживает цыпленка Биг Кинг» . Хаффингтон Пост . 16 апреля 2014 года. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 11 января 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с Уорнер, Мелани (28 июля 2006 г.). «Американские сети ресторанов считают, что многого не бывает» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 10 ноября 2012 года . Проверено 3 декабря 2007 г.
- ^ Мартин, Эндрю (25 марта 2007 г.). «Будут ли посетители это проглотить?» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 10 ноября 2012 года . Проверено 3 декабря 2007 г.
- ^ Мартин, Эндрю (22 июля 2007 г.). «Поддался ли Макдональдс искушению?» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 12 октября 2007 года . Проверено 3 декабря 2007 г.
- ^ Келсо, Алисия (8 марта 2011 г.). «Стекеры Burger King добавлены в меню Value» . Веб-сайт QSR. Архивировано из оригинала 14 марта 2011 года . Проверено 11 марта 2011 г.
- ^ Нортруп, Лаура (11 марта 2011 г.). «Сделка по раскладыванию Burger King использует сомнительную математику и лишает клиентов бекона» . Потребитель. Архивировано из оригинала 3 сентября 2011 года . Проверено 8 октября 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Управление по контролю за продуктами и лекарствами США (2024 г.). «Дневная норма на этикетках с информацией о пищевой ценности и пищевых добавках» . FDA . Архивировано из оригинала 27 марта 2024 г. Проверено 28 марта 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Национальные академии наук, техники и медицины; Отдел здравоохранения и медицины; Совет по продовольствию и питанию; Комитет по пересмотру рекомендуемых норм потребления натрия и калия с пищей (2019 г.). Ория, Мария; Харрисон, Меган; Столлингс, Вирджиния А. (ред.). Рекомендуемая диетическая норма натрия и калия . Сборник национальных академий: отчеты, финансируемые национальными институтами здравоохранения. Вашингтон, округ Колумбия: Издательство национальных академий (США). ISBN 978-0-309-48834-1 . ПМИД 30844154 . Архивировано из оригинала 9 мая 2024 г. Проверено 21 июня 2024 г.
- ^ « Назад по популярному спросу» определяет маркетинг гамбургеров» . Бургерный бизнес . 10 октября 2011 года. Архивировано из оригинала 12 октября 2011 года . Проверено 16 октября 2011 г.
- ^ Моррисон, Морин (1 июня 2011 г.). «МакГарриБоуэн собирается захватить аккаунт Burger King» . Возраст рекламы . Архивировано из оригинала 28 февраля 2013 года . Проверено 29 сентября 2011 г.
- ^ «BK Toppers Western BBQ – Бургер Кинг» . Новости ресторана страны . 7 октября 2011 года. Архивировано из оригинала 25 апреля 2012 года . Проверено 16 октября 2011 г.
- ^ Морган, Ричард (14 июля 1998 г.). « Рейтинговая говядина «Солдат» может повысить популярность гамбургеров» . Разнообразие.com. Архивировано из оригинала 11 октября 2007 года . Проверено 28 августа 2007 г.
- ^ Jump up to: а б «Обзор: Burger King - Чизбургер Родео» . Брендовое питание. 25 ноября 2010 г. Архивировано из оригинала 21 января 2016 г. . Проверено 11 января 2016 г.
- ^ «Меню BK Value запускается в ресторанах Burger King по всей стране» (пресс-релиз). Журнал КСР. 28 февраля 2006 г. Проверено 12 ноября 2008 г.
- ^ Публикация БКС (октябрь 2007 г.). «Брошюра о питании регионального меню США» (PDF) . Холдинг Бургер Кинг. Архивировано из оригинала (PDF) 28 сентября 2007 года . Проверено 27 октября 2007 г.
- ^ «Burger King — новые сэндвичи Родео и ребрендинг ценного меню» . Брендовое питание. 31 декабря 2013 года. Архивировано из оригинала 3 января 2016 года . Проверено 11 января 2016 г.
- ^ Хоффман, Кен (20 января 2014 г.). «Обзор на автомобиле: Rodeo Burger от BK — достойное дополнение к недорогому меню» . Газета Колорадо-Спрингс. Синдикат King Features. Архивировано из оригинала 21 января 2016 года . Проверено 11 января 2016 г.
- ^ Дженсен, Джефф (6 июля 1998 г.). «Burger King делает ставку на то, что большие «Маленькие солдатики» принесут кассовый успех фильма промо-банков на 25 миллионов долларов» . Рекламный век. Архивировано из оригинала 21 января 2016 года . Проверено 11 января 2016 г.
- ^ «Меню Бургер Кинг с ценами» . 08.03.2024 . Проверено 29 апреля 2024 г.
- ^ «Попросите бесплатную картошку фри к сэндвичу с рыбой Whaler (реклама)». Waukesha Daily Freeman, 21 июля 1969 года.
- ^ «Сеть ресторанов открывает аутлет в Лиме». Газета Lima (OH) News, 16 ноября 1969 г., D-8.
- ^ «Американский ресторан Dine-Inside Drive-In (реклама)». Запись новостей Норт-Хиллз (Пенсильвания) 17 декабря 1969 г., 26
- ^ «Terre Haute Jaycees представляет торговый образец (реклама). Terre Haute Tribune, 25 августа 1970 г., 18.
- ^ Дэвид Цукерман (8 августа 1986 г.). «Пересмотренная реклама тендеров BK критикует McNuggets — куриный тендер Burger King» . Новости ресторана страны . Проверено 4 декабря 2007 г.
Телевизионная реклама куриных тендеров Burger King, состоящих исключительно из белого мяса, снятая в апреле прошлого года из-за предполагаемой нехватки куриного мяса, вернулась в эфир сети. Таким же, по-видимому, является и решимость сети, принадлежащей Pillsbury, противостоять своему главному конкуренту, McDonald's, в лоб.
- ^ Питер Ромео (11 декабря 1989 г.). «BK активизирует усилия по улучшению ситуации с помощью закуски Pick 'Em Ups» . Новости ресторана страны. Архивировано из оригинала 5 сентября 2004 г. Проверено 4 декабря 2007 г.
Рыбные тендеры — новинка, а куриные тендеры — это обновленная версия продукта, который Burger King представил несколько лет назад.
- ^ Jump up to: а б Чой, Кэндис (18 марта 2012 г.). «Бургер Кинг предлагает бургер с индейкой» . Новости Yahoo. Архивировано из оригинала 12 августа 2014 года . Проверено 21 июля 2014 г.
- ^ Ротелли, Венди (25 апреля 2013 г.). «Burger King, первая крупная сеть гамбургеров, продающая гамбургеры с индейкой» . Рестораны.com. Архивировано из оригинала 27 апреля 2013 года . Проверено 21 июля 2014 г.
- ^ Петерсон, Ким (18 марта 2013 г.). «Мы наконец готовы к гамбургерам с индейкой?» . МСН Деньги. Архивировано из оригинала 28 июля 2014 года . Проверено 21 июля 2014 г.
- ^ Лория, Кейт (март 2013 г.). «Эволюция короля» . Журнал КСР. Архивировано из оригинала 27 июля 2014 года . Проверено 21 июля 2014 г.
- ^ Моррисон, Морин (26 апреля 2013 г.). «Burger King меняет маркетинг после падения продаж в первом квартале» . АдЭйдж. Архивировано из оригинала 17 июня 2013 года . Проверено 21 июля 2014 г.
- ^ Товарный знак Ведомства по патентам и товарным знакам США № 77128249 , заархивировано из оригинала 30 мая 2019 г. , получено 23 сентября 2011 г.
- ^ «Бургер Кинг становится итальянцем» . Журнал QSR (пресс-релиз). Корпорация Бургер Кинг. 22 марта 2000 г. Проверено 30 декабря 2011 г.
- ^ «BURGER KING® USA Nutritionals: основные, региональные и ограниченные по времени предложения» (PDF) . Бургер Кинг. Май 2013 г. Архивировано из оригинала (PDF) 25 апреля 2013 г. Проверено 25 июля 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Мэри С. Ондрако (5 апреля 2002 г.). «Вегетарианец Расстроен БК готовит вегетарианские бургеры в мясном соке» . Голос граждан . Проверено 4 декабря 2007 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Центр науки в общественных интересах (май 2002 г.). «Прорыв БК – Правильные вещи» . Информационный бюллетень по вопросам питания. Архивировано из оригинала 14 июля 2014 года . Проверено 4 декабря 2007 г.
- ^ Стивен Маллас (17 мая 2005 г.). «Королевский партнер Келлогга» . Пестрый дурак . Архивировано из оригинала 17 декабря 2012 года . Проверено 4 декабря 2007 г.
- ^ «Растительный продукт Impossible Whopper от Burger King на самом деле не веганский и даже не вегетарианский – и клиенты сходят с ума» . Южно-Китайская Морнинг Пост. 25 ноября 2019 г. Архивировано из оригинала 22 марта 2022 г. Проверено 30 марта 2022 г.
- ^ О'Мэлли, Кэти (07 августа 2019 г.). «Новый «вегетарианский» Impossible Whopper от Burger King готовится в той же жаровне, что и говядина и курица» . Независимый . Архивировано из оригинала 22 марта 2022 г. Проверено 30 марта 2022 г.
- ^ Меттлер, Лин (6 августа 2019 г.). «Почему Impossible Whopper и сэндвич на завтрак от Burger King не являются вегетарианскими» . Сегодня. Архивировано из оригинала 24 марта 2022 г. Проверено 30 марта 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Лимитоне, Юлия (23 августа 2019 г.). «Невозможная шутка с Burger King превращается в безумное кормление Burger King» . Фокс Бизнес . Архивировано из оригинала 8 декабря 2020 года . Проверено 3 сентября 2019 г.
- ^ «Бургер Кинг – Питание» . Архивировано из оригинала 1 октября 2011 г. Проверено 8 октября 2011 г.
- ^ «Местные вегетарианцы на вечеринке в Burger King» . ПЕТА . Архивировано из оригинала 2 января 2008 года . Проверено 3 декабря 2007 г.
- ^ Миллер, Дэвид (28 марта 2007 г.). «Burger King предлагает еду без клеток» . Новости CBS . Ассошиэйтед Пресс. Архивировано из оригинала 12 мая 2008 года . Проверено 21 августа 2007 г.
- ^ «BURGER KING® USA Nutritionals: основные, региональные и ограниченные по времени предложения» (PDF) . Бургер Кинг США. Июль 2012 г. Архивировано из оригинала (PDF) 6 августа 2012 г. . Проверено 12 июля 2012 г.
- ^ «Burger King сотрудничает с Kellogg в производстве вегетарианских бургеров» . Новости круглосуточного магазина. 25 мая 2005 г. Архивировано из оригинала 3 января 2008 г. . Проверено 4 декабря 2007 г.
- ^ Jump up to: а б Лукас, Амелия (1 апреля 2019 г.). «Burger King тестирует вегетарианский Whopper, приготовленный из Impossible Burger» . CNBC . Архивировано из оригинала 12 декабря 2020 года . Проверено 1 апреля 2019 г.
- ^ Тыко, Келли (29 апреля 2019 г.). «Burger King планирует выпустить Impossible Whopper на растительной основе по всей стране к концу года» . MSNBC . Архивировано из оригинала 14 сентября 2019 года . Проверено 30 апреля 2019 г.
- ^ Свердлов, Алекс (1 июля 2016 г.). «Америка любит Mac N' Cheetos от Burger King, и мы все обречены» . Манчи . Порок . Архивировано из оригинала 2 июля 2016 года . Проверено 15 июля 2016 г.
- ^ Лоуэр, Клэр (24 июня 2016 г.). «Мои стандарты каскадерской еды высоки: совершенно серьезный обзор Mac 'n' Cheetos от Burger King» . хоДжейн . Time Inc. Архивировано из оригинала 21 июля 2016 года . Проверено 15 июля 2016 г.
- ^ Лоуэр, Клэр (28 июня 2016 г.). «Мои стандарты каскадерской еды высоки: совершенно серьезный обзор Mac 'n' Cheetos от Burger King» . Yahoo! Стиль . Yahoo! . Архивировано из оригинала 21 июля 2016 года . Проверено 15 июля 2016 г.
- ^ Джаммона, Крейг (1 декабря 2014 г.). «Burger King возвращает сэндвич Yumbo после 40-летнего перерыва» . Блумберг . Архивировано из оригинала 2 декабря 2014 года . Проверено 2 декабря 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Хьюм, Скотт (2 декабря 2014 г.). «Burger King возвращает пункт меню 40-летней давности» . Бизнес-инсайдер . Бургерный бизнес. Архивировано из оригинала 10 декабря 2014 года . Проверено 2 декабря 2014 г. Альтернативный URL-адрес. Архивировано 10 декабря 2014 г. на Wayback Machine.
- ^ Jump up to: а б Озерский, Джерри (6 июля 2010 г.). «Бургер Кинг на кости: история успеха ребрышек» . Журнал «Тайм» . Архивировано из оригинала 9 июля 2010 года . Проверено 13 июня 2012 г.
- ^ Jump up to: а б Зиобро, Пол (11 июня 2010 г.). «После 10 миллионов ребрышек Burger King начинает заканчиваться» . Уолл Стрит Джорнал . Архивировано из оригинала 21 января 2016 года . Проверено 13 июня 2012 г.
- ^ Дженнингс, Лиза (12 июня 2012 г.). «Burger King запускает летнее меню в стиле барбекю» . Новости ресторана страны . Архивировано из оригинала 16 июня 2012 года . Проверено 13 июня 2012 г.
- ^ «Огромное мороженое: Burger King предлагает мороженое с беконом» . CBS Коннектикут. Ассошиэйтед Пресс. 12 июня 2012 года. Архивировано из оригинала 13 июня 2012 года . Проверено 13 июня 2012 г.
- ^ «Скоро в продаже будет Burger King Cheetos с курицей фри» . США сегодня . 14 сентября 2016 года. Архивировано из оригинала 19 сентября 2016 года . Проверено 23 сентября 2016 г.
- ^ Борт, Райан (8 августа 2016 г.). «Новый Whopperito от Burger King настолько же отвратителен, насколько и выглядит» . Newsweek . Архивировано из оригинала 28 сентября 2022 года . Проверено 27 апреля 2017 г.
- ^ Килер, Эшли (8 августа 2016 г.). «Это больше не испытание: «Вопперито» от Burger King станет национальным позже в этом месяце» . Потребитель . Архивировано из оригинала 8 ноября 2020 года . Проверено 27 апреля 2017 г.
- ^ Паттон, Лесли (8 августа 2016 г.). «Burger King нацелился на приверженцев чипотле с огромными буррито» . Блумберг . Архивировано из оригинала 3 февраля 2022 г. Проверено 27 апреля 2017 г.