Jump to content

С.С. Империя Биттерн

(Перенаправлено из SS Bohemia )

Артемида (Transport Transport US, 1917-1919) в порту во время или сразу после Первой мировой войны .
История
Имя
  • Айова (1902–1913)
  • Богемия (1913–1917)
  • Артемида (1917–1941)
  • Империя Битерн (1941–1944)
Тезка Состояние Айова , Царство Богемия , богиня Артемида и Беттерн , птица
Владелец
Оператор
Порт реестра
Строитель Harland & Wolff , Белфаст
Номер двора 349
Запущен 5 июля 1902 года
Завершенный 11 ноября 1902 года
Приобретенный Советом по доставке США в апреле 1917 года; Выдвинуто на военно -морской флот США 23 февраля 1919 года (владение USSB)
Введено в эксплуатацию 8 апреля 1919 года в качестве USS Artemis (ID-2187) в Хобокене, штат Нью-Джерси
Выведено из эксплуатации 18 октября 1919 года в Бруклине
Поражен В флоте США 18 октября 1919 года
Идентификация
Захвачен Захвачен США в 1917 году
Судьба Потол как блокруп в Нормандии в 1944 году
Примечания Заложен около 1923 года, «заброшенный» из реестра 1933 года, переведен в Великобританию в 1941 году.
Общие характеристики
Тип Грузовой корабль и домашний авиаперевозчик
Тоннаж
Смещение 17 837 длинных тонн (18 123 т)
Длина 500,5 футов (152,6 м)
Луч 58,3 фута (17,8 м)
Черновик 27 футов (8,2 м)
Глубина 34,0 фута (10,4 м)
Установленная питание 814 NHP
Движитель
Скорость 12 узлов (22 км/ч; 14 миль в час)
Дополнение
  • Только военно -морской флот: 329 офицеров и зачислены
  • Гражданская экипаж, кроме апреля - октября 1919 года
Вооружение

Империя Битерн была пароходом, построенным как грузовой корабль, несущий скот, в 1902 году в Белфасте , Ирландия, в Айове для компании White Diamond Steamship Company Ltd в Ливерпуле . Корабль был продан на линии Гамбург Америки и переименован в богемию в 1913 году.

Немецкий корабль был захвачен таможней США в Нью -Йорке в начале американской участия в Первой мировой войне , титул, переведенный в судоходную комиссию США (USSB) и переименован в Артемиду . Она была хартерной армией США Армии США, а с 1917 года с 1917 года до конца войны. [ Примечание 1 ] Последний хартерный рейс корабля в Нью-Йорке добрался до Нью-Йорка 23 февраля 1919 года. Корабль был переведен во флот и поручил 8 апреля 1919 года в качестве USS Artemis с назначением ID-2187. 18 октября 1919 года корабль был выведен из эксплуатации и переведен обратно в USSB (позже в морскую комиссию Соединенных Штатов (USMC)). Конвертированный только в груз, Артемида была торговым кораблем примерно до 1923 года. Корабль был заложен в реестре США до 1933 года, когда перечислен на корабли, выпавших с реестра из -за оставления на возраст и ухудшения.

В связи с тем, что в 1941 году была передана чрезвычайная ситуация Второй мировой войны в доставке корабля в Министерство военного транспорта (MOWT), став одним из кораблей империи , империи Биттерн . Корабль управлялся для Mowt компанией Royal Mail Line Ltd. и сделал несколько атлантических переходов в конвои. В июле 1944 года империя Битерн была потоплена в качестве блокировки в поддержку операции «Повелитель» .

Строительство

[ редактировать ]

Айова была стальным грузовым пароходом, специально установленным для переноса скота , и построенным в качестве двора 349 от Harland & Wolff Ltd в Белфасте . [ 1 ] Она была запущена 5 июля 1902 года и завершена 11 ноября 1902 года. [ 2 ] Айова , три палуба с кораблем укрытия, измерял 8,370 GRT , 5,361 NRT и составлял 500,5 футов (152,6 м) длиной, с пучком 58,3 фута (17,8 м) и глубиной 34,0 фута (10,4 м). Она была оснащена парой 3-цилиндровых паровых двигателей с тройным расширением , изготовленными судостроителями и которые имели цилиндры 23,5 в (60 см), 39 в (99 см) и 66 дюймов (170 см) диаметром на 48 дюймов (120 см) ход, [ 3 ] [ 4 ] Общая 814 NHP , управляя двойными винтами и давая ей скорость 12 узлов (22 км/ч; 14 миль в час). [ 1 ] [ 2 ] У нее было пять мачт. [ 1 ]

Коммерческий сервис

[ редактировать ]

Айова была построена для компании White Diamond Steamship Company Ltd из Ливерпуля , британского бизнеса с его происхождением в линии White Diamond , основанной в Бостоне , штат Массачусетс, Enoch Train в 1843 году. [ 5 ] Он специализировался на торговле скотом, особенно между Бостоном и Ливерпулем, и работал под управлением Джорджа Уоррена и Ко ООО Ltd. [ 5 ] 19 ноября 1902 года Айова отплыла из Ливерпуля в своем первом путешествии. [ 6 ] В 1904 году White Diamond развернул Айову , чтобы открыть новый маршрут между Галвестоном и Ливерпулем, принеся большие грузы хлопка. [ 5 ] Джордж Уоррен планировал свою отставку в 1912 году и договорился о продаже Белого Даймонда, торговли Уорреном и четырьмя кораблями британским судовладельцам Фернесс Вити , у которых уже было ряд других трансатлантических грузовых услуг. [ 5 ] [ 7 ]

Фернесс с Видом считала Айову слишком большой для своих услуг и продала ее в 1913 году линии Гамбург Америки , которая переименовала ее богемию , и намеревалась обратить ее в эмигрантов с вместимостью 1200 пассажиров в классе рулевого управления . [ 1 ] [ 7 ] Трансформация была начата на верфи Harland & Wolff в Саутгемптоне , но отменена в феврале 1914 года. [ 8 ] После начала Первой мировой войны 28 июля 1914 года многие немецкие и австрийские корабли укрылись в нейтральных портах, включая Соединенные Штаты. Богемия прибыла в Нью -Йорк 15 августа, по сообщениям, летала на британском прапорщике и замаскированной под лайнер белой звезды, чтобы обмануть британских патрулей. [ 9 ] [ 10 ]

Судоходная комиссия США

[ редактировать ]

После того, как Соединенные Штаты вступили в Первую мировую войну в апреле 1917 года из -за ее немецкого реестра, Богемия была захвачена американскими таможенными властями. [ 11 ] В соответствии с 30 июня 1917 года Соединенные Штаты завладели и титул на захваченные вражеские суда, поставив их под стражу в судоходном совете США. [ 12 ]

Военное обслуживание

[ редактировать ]

Богемия была переименована в Артемис , вооружена основной батареей в одну 5 в (127 мм) и один 3 в (76 мм) пистолете, и поместил в службу в качестве хартии USSB в армию без официального соглашения за время чартерного времени. Полем Корабль был укомплектован USSB с полной ответственностью за операцию. [ 13 ] [ Примечание 2 ]

Корабль был хартерным транспортным транспортом (USACT) армии Армии (USACT) во время Первой мировой войны и более трех месяцев после окончания войны, включая путешествия с лошадьми и мулами. [ 11 ] [ 1 ] [ 7 ] По крайней мере, в одном случае корабль, находясь в конвои, использовал оружие, чтобы стрелять на подводную лодку, но пропустил. [ 14 ] Ее оружие было удалено в Норфолке, штат Вирджиния , 30 ноября 1918 года. [ 11 ] 22 января 1919 года в Сент -Назере корабль, основанный на расследовании, обнаружив, что мастер корабля допустил ошибку, закрепляя слишком близко к берегу. Французские буксиры Норд и коммерция , без просьбы, пытались буксировать корабль, но отбросить без объяснения. совета директоров и армии Генеральный адвокат (JAG) установил, что такая нечищенная и случайная попытка не гарантировала требования о спасении и что любые обвинения, связанные с заземлением, выплачиваемым армией, были обязанностью USSB. [ 13 ] Артемида завершила свой последний рейс в качестве хартерного транспорта армии в Нью -Йорке 23 февраля 1919 года. [ 11 ]

Артемида в Newport News после прибытия из Европы с войсками 54 -го пехотного полка армии США 26 июня 1919 г.

Военно -морской флот взял под контроль Артемида в Drydock Fletcher в Хобокене, штат Нью -Джерси, назначив идентификационный номер (ID. №) 2187 и поместил корабль в комиссию 8 апреля 1919 года в качестве второго корабля, носящего имя. Корабль был назначен на крейсер, а транспортные сил , плывущие во Францию ​​25 апреля, добравшись до Сент -Назера 8 мая. Артемида покинула Францию ​​в Ньюпорт -Ньюс, штат Вирджиния , 11 мая, прибыв 24 мая. Корабль совершил второе путешествие из Норфолка, штат Вирджиния , 1 июня, вернувшись с войсками и грузовиком грузовиков в Newport News, прибывшие 26 июня. Третий рейс покинул Норфолк 2 июля, прибыл в Сент -Назир 15 июля и плавало из Бреста 21 июля, прибыв в Норфолк 3 августа, после чего корабль прошел ремонт рейса в Норфолке с 6–9 августа. Четвертый и последний рейс корабля состоялся в Сент -Назэр, прибывший 21 августа, и отправился на возвращение 12 сентября, прибыв на пирс 3, армейская база, Бруклин , 23 сентября 1919 года. Артемида была выведена из эксплуатации 18 октября 1919 года на пирсе 2, армейская база. Полем За свою карьеру в качестве транспорта военно -морского флота она принесла домой 11 760 военнослужащих. Ее имя было поражено из Военно -морское судно регистрируется 18 октября, и корабль был возвращен в USSB. [ 11 ]

Последующая морская карьера

[ редактировать ]

Артемида была отремонтирована и подготовлена ​​только для использования груза, и после дополнительных ремонтных работ была выделена во Франции и Канадской пастовой корпорации для обслуживания в качестве транспорта для животных. Во время отчета, закрывшегося 30 июня 1920 года, корабль совершил несколько трансатлантических путешествий в этом качестве. [ 15 ]

Установленная к 1923 году, Артемида оставалась неактивной в течение 1930 -х годов и во Второй мировой войне , в руках USSB и ее преемника USMC. [ 11 ] Судно было отброшено из реестра США в 1933 году, отмеченным как «заброшенным», определяемый как заброшенный «из -за возраста или ухудшения». [ 16 ]

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Приобретенный Министерством военного транспорта (MOWT) в 1941 году, корабль был переименован в Империю Битерн . [ 7 ] Ее порт реестра был Лондоном, и она управлялась под руководством Royal Mail Lines Ltd. [ 17 ] Империя Битерн была членом ряда конвоя во время Второй мировой войны.

Конвой HX 189 покинул Галифакс , Новая Шотландия 10 мая 1942 года, и достиг Ливерпуля 20 мая. Империя Битерн должна была присоединиться к конвою, но не плыла, присоединившись к следующему конвою, HX 190. [ 18 ] Конвой HX 190 покинул Галифакс, Новая Шотландия, 17 мая 1942 года, и достиг Ливерпуля 28 мая. [ 19 ]

23 июля 1944 года в рамках операции «Повелитель » Империя Биттерн была потоплена в качестве дополнительного взлома , чтобы усилить крыжом каракули 3 для шелковицы «b» на Золотом пляже недалеко от Арманчес-Лей-Байны . [ 7 ] [ 20 ]

Идентификация

[ редактировать ]

Официальные цифры - это идентификаторы национальных кораблей. Айова имел британский официальный номер 115329, а кодовые письма TRJC до 1913 года, [ 21 ] а затем немецкие кодовые буквы RTWD. [ 22 ] С 1917 года у Артемиды был официальный номер США 215315 и кодовые письма LHMG. [ 3 ] Империя Биттерн восстановила официальное число 115329 и имела беспроводного телеграфа знак BCGL. [ 17 ]

  1. ^ Армейские корпус или хартию Bareboat под управлением полного контроля армии и операции были названы транспортом армии США (USAT) с другими чартерными корпусами во время первой мировой войны, отличающимися как хартерный транспорт армии Соединенных Штатов (USACT). Современные ссылки Корабль использует USACT Artemis . Такой префикс не использовался для выделенных кораблей без армии и экипажей во время Второй мировой войны.
  2. ^ Армейский JAG определил, что армия не несет ответственности за работу корабля и что USSB был полностью ответственным.
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Haws, Duncan (2000). Фернесс, с . Херефорд: TCL Publications. С. 189–190. ISBN  0-946378-38-х .
  2. ^ Jump up to: а беременный "1115329" . Мирамарский корабль Индекс . Получено 13 ноября 2009 года .
  3. ^ Jump up to: а беременный Регистр доставки Ллойда (PDF) . Тол. Пароходы и моторики. Реестр доставки Ллойда. 1930 . Получено 13 ноября 2009 года - через городской совет Саутгемптона .
  4. ^ «Регистр британской и иностранной доставки Ллойда» . Реестр доставки Ллойда. 1908 - через интернет -архив .
  5. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Баррелл, Дэвид (1992). Фернесс Ви с: Столетняя История Фернесса, Бей и Компания, Лтд., 1891-1991 . Кендал: Всемирное судоходное общество. п. 61. ISBN  0-905617-70-3 .
  6. ^ «Спектета доставки» . Шотландский . № 18539. Эдинбург. 20 ноября 1902 г. с. 9 ​Получено 17 октября 2021 года - через британский газетный архив.
  7. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Митчелл, ч; Sawyer, LA (1990). Корабли Империи: запись британских и приобретенных торговых кораблей во время Второй мировой войны (2-е изд.). Лондон: Lloyd's of London Press. С. 421–422. ISBN  1-85044-275-4 .
  8. ^ «Значительный шаг за линией Гамбурга Америки» . Манчестерский курьер . № 17871. 14 февраля 1914 г. с. 7 ​Получено 17 октября 2021 года - через британский газетный архив.
  9. ^ «Океанские полосы снова заняты» . Hamilton Daily Times . № LVII/192. Гамильтон, ON. 15 августа 1914 г. с. 9 ​Получено 17 октября 2021 года - через британский газетный архив.
  10. ^ «Флоты в море: уловки флага». Время . № 40774. Лондон. 10 февраля 1915 г. с. 6
  11. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Военно -морское командование истории и наследия (23 марта 2017 г.). «Артемида II (Id. № 2187)» . Словарь американских военно -морских кораблей . Военно -морская история и команда наследия . Получено 14 октября 2021 года .
  12. ^ Первый годовой отчет Совета по доставке США (PDF) (отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Соединенная комиссия США. 1 декабря 1920 г. с. 19 ​Получено 13 октября 2021 года .
  13. ^ Jump up to: а беременный Мнения Генерального адвоката судьи армии (отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Правительственная типография. Январь 1919 года. С. 464–465 . Получено 14 октября 2021 года .
  14. ^ Кроуэлл, Бенедикт; Уилсон, Роберт Форрест (1921). Дорога во Францию ​​II . Как Америка пошла на войну. Тол. 3. Нью -Хейвен, CT: издательство Йельского университета. С. 524–525. LCCN   21004109 . Получено 14 октября 2021 года .
  15. ^ Четвертый ежегодный отчет Совета по доставке США (PDF) (отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Соединенная комиссия США. 1 декабря 1920 года. С. 127–128 . Получено 11 октября 2021 года .
  16. ^ Торговые суда Соединенных Штатов 1933 года . Вашингтон, округ Колумбия: Министерство торговли, Бюро навигации и проверки пароходов. 1933. с. 998. HDL : 2027/OSU.32435066706912 . Получено 16 октября 2021 года .
  17. ^ Jump up to: а беременный Регистр доставки Ллойда (PDF) . Тол. Пароходы и моторики. Реестр доставки Ллойда. 1941 . Получено 13 ноября 2009 года - через городской совет Саутгемптона.
  18. ^ «Конвой HX 189» . Warsailors . Получено 13 ноября 2009 года .
  19. ^ «Конвой HX 190» . Warsailors . Получено 13 ноября 2009 года .
  20. ^ «Les épaves des Mulberry - Gooseberry 3 - Золотой пляж» . Доставка и эпавс в Понанте - Общество археологии и морской памяти. 30 октября 2017 года . Получено 15 октября 2021 года .
  21. ^ СПИСОК МАРКАНТИЛЬНОГО ВМС . Лондон 1910. с. 251 . Получено 15 октября 2021 года - через проект индекса списков экипажа. {{cite book}}: CS1 Maint: местоположение отсутствует издатель ( ссылка )
  22. ^ «Реестр доставки Ллойда» . Реестр доставки Ллойда. 1914 - через интернет -архив.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c6c19361262c93163617bfea97247e6b__1710940140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c6/6b/c6c19361262c93163617bfea97247e6b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
SS Empire Bittern - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)