Jump to content

Сексуальный капитал

(Перенаправлено из Эротической столицы )

Сексуальный капитал или эротический капитал — это социальная власть, которую или человек группа приобретает в результате своей сексуальной привлекательности и социального обаяния. Это обеспечивает социальную мобильность независимо от классового происхождения, поскольку сексуальный капитал конвертируем. [1] [2] и может быть полезен для приобретения других форм капитала, включая социальный капитал и экономический капитал . [2]

Происхождение

[ редактировать ]

Термин «эротический капитал» впервые использовал британский социолог Кэтрин Хаким в начале 2000-х годов. и основанных на них французского социолога Пьера Бурдье Хаким определил его как отдельное от концепций экономического, культурного и социального капитала . Она говорит, что эротический капитал не зависит от классового происхождения и обеспечивает социальную мобильность , и утверждает, что это делает эротический капитал социально подрывным , что приводит к тому, что преобладающие властные структуры обесценивают его и пытаются подавить. [3] В маносфере параллельный термин «сексуальная рыночная стоимость» или его аббревиатура SMV . часто используется [4]

Определение

[ редактировать ]

Экономический

[ редактировать ]

Одно определение, связанное с экономикой, основано на теории капитала человеческой правды Гэри Беккера и предсказывает, что люди рационально инвестируют в демонстрацию своей сексуальной привлекательности, когда они могут рассчитывать на возврат своих инвестиций. Он определяет это как форму капитала здоровья, который сам по себе является формой индивидуального капитала . [5] Другое определение взято из теории портфеля капитала, в которой Грин утверждает, что сексуальный капитал является частью общего портфеля капитала человека. Человек может перевести свой сексуальный капитал в другие формы капитала в рамках теории портфеля капитала. [6] С экономической точки зрения наличие высокого сексуального капитала выгодно, поскольку оно может помочь человеку во многих аспектах его жизни. Например, многочисленные исследования показали, что повышенная физическая привлекательность коррелирует с более высокими доходами после устранения других факторов. [7] [8] [9]

Социология

[ редактировать ]

Социологическое . определение основано на идее полей Бурдье [1] [10] [11] Это определение основывается на концепции капитала Бурдье. [12] Грин определяет сексуальный капитал как накопление отдельного человека или группы благодаря качеству и количеству свойств, которыми он или она обладает и которые вызывают эротическую реакцию у другого человека, включая внешний вид, аффект и социокультурные стили. человека Некоторые из этих атрибутов могут быть неизменными, например раса или рост , тогда как другие могут быть приобретены посредством фитнес-тренировок или искусственно, посредством пластической хирургии или макияжа и т. д. [1] Не существует единой доминирующей формы эротического (сексуального) капитала. Напротив, валюты капитала весьма изменчивы, приобретая гегемонистский статус по отношению к эротическим предпочтениям узкоспециализированных социальных групп, отличающих одно сексуальное поле от другого. Важно отметить, что это означает, что эротический капитал лучше всего рассматривать как свойство поля, а не как индивидуальную форму капитала. [1]

Второе определение разработано Хакимом, рассматривающим эротический капитал как четвертый личный актив. Это определение представляет собой многогранное сочетание физической и социальной привлекательности, выходящее далеко за рамки сексуальной привлекательности, которая находится в центре внимания с точки зрения «полей». В отличие от концепции сексуального капитала Грина, эротический капитал Хакима — это индивидуальный капитал, не имеющий обязательной ссылки на поле. [2]

Обширные подтверждающие доказательства концепции сексуального капитала, определяемого как красота, физическая привлекательность и приятная внешность, представлены в Дэниела Хамермеша последней книге Beauty Pays , где он рассматривает данные исследований об экономических выгодах привлекательности во всех контекстах. , включая преподавание высшего образования, политику, продажи и маркетинг, а также повседневное социальное взаимодействие. Хамермеш предполагает, что эти экономические выгоды должны быть результатом несправедливой дискриминации. Эту позицию он берет из Деборы Роуд книги «Предвзятость красоты» , критики юристом-феминисткой социальных выгод, которые получают привлекательные люди, и недостатков, с которыми сталкиваются непривлекательные люди, особенно тучные .

Важность

[ редактировать ]

Кэтрин Хаким утверждает, что эротический капитал имеет значение за пределами сексуальной сферы и за пределами частных отношений. Ее исследования показывают, что эротический капитал важен в сфере средств массовой информации , политики , рекламы , спорта , искусства и повседневного социального взаимодействия и состоит из шести элементов: [2]

  1. Красота
  2. Сексуальная привлекательность
  3. Социальная привлекательность («грация, обаяние, социальные навыки взаимодействия, способность нравиться людям, чувствовать себя непринужденно и счастливо, хотеть узнать вас и, где это уместно, желать вас» [13] )
  4. Бодрость и энергия («смесь физической подготовки, социальной энергии и хорошего юмора»). [13] )
  5. Социальная презентация («стиль одежды, раскраска лица, духи, украшения, прически и различные аксессуары, которые люди носят или носят, чтобы заявить миру о своем социальном статусе и стиле» [14] )
  6. Сексуальность («сексуальная компетентность, энергия, эротическое воображение, игривость и все остальное, что делает партнера сексуально удовлетворительным»). [14] )

Теория эротического капитала Кэтрин Хаким утверждает, что эротический капитал является важным четвертым личным активом, наряду с экономическим капиталом, культурным / человеческим капиталом и социальным капиталом; что эротический капитал становится все более важным в богатых современных обществах; что женщины обычно обладают большим эротическим капиталом, чем мужчины, и что эротический капитал имеет социальные льготы и привилегии, которые приносят пользу женскому полу. [2] Это определение эротического капитала оспаривается некоторыми социологами, которые отвергают идею о том, что эротический капитал / сексуальный капитал - это то, чем люди обладают, как портативный портфель ресурсов, без какой-либо неявной связи с конкретным сексуальным полем , в котором такие характеристики считаются желательными. [15]

Сексуальный капитал может быть связан как с сексуальным, так и с психическим здоровьем, например, когда люди с низким сексуальным капиталом демонстрируют пониженную способность говорить или договариваться об использовании презервативов с партнером, обладающим большим эротическим капиталом, и развивают негативные эмоциональные состояния вследствие чувства непривлекательности. [16]

В более широком теоретическом плане сексуальный капитал важен для социальной теории, поскольку он является одним из других типов капитала , включая социальный капитал , символический капитал и культурный капитал , которые влияют на статус, присвоенный отдельным членам общества в целом. Сексуальный капитал конвертируется в другие формы капитала, например, когда актеры превращают сексуальный капитал в финансовый капитал или социальный капитал (например, Мэрилин Монро ), [1] [2] или когда привлекательные сотрудники получают повышение и социальные связи за счет привлечения большего количества клиентов благодаря своей внешности. [17]

Культурные и контекстуальные факторы

[ редактировать ]

Сексуальный капитал тесно связан с расой или расовыми стереотипами сексуальной привлекательности. [18]

В Соединенных Штатах белые мужчины обладают более высоким сексуальным капиталом, чем белые женщины, чернокожие женщины или чернокожие мужчины. [19] Это наблюдается и в других странах, например, в Японии , где японские женщины часто зарабатывают больше денег, чем их белые мужья или парни. Предпочтение белых мужчин среди японских женщин настолько сильно, что они часто готовы упускать из виду доход белого мужчины, рассматривая его в качестве потенциального партнера. [19] Японских мужчин в Японии стереотипно воспринимают как контролирующих, неуклюжих или выхолощенных, а белых женщин считают мужественными или слишком громкими. Эти стереотипы повышают сексуальный капитал азиатских женщин и белых мужчин в Японии. [20] Подобные случаи наблюдались и на Тайване . [20]

Некоторым чернокожим мужчинам предоставлен высокий сексуальный статус, потому что они апеллируют к фантазиям некоторых гетеросексуальных белых женщин. [1] но в целом чернокожие мужчины страдают от системного сексуального расизма . [21] Сьюзан Коши утверждает, что азиатские женщины приобрели сексуальный капитал на Западе благодаря гламурным описаниям сексуальных отношений западных мужчин и азиатских женщин в средствах массовой информации и искусстве. [11] Также изучалось, что сексуальный расизм негативно влияет на цветных геев . [22] [23] [24] Для американских мужчин азиатского происхождения социально-экономический успех не приносит дополнительных возможностей для свиданий или брака. [25]

Культура

[ редактировать ]

Идеализированные черты могут сильно различаться в зависимости от культуры, хотя есть несколько стандартов красоты , которые являются почти универсальными. Симметрия лица , например, является физически желательной характеристикой, которая практически универсальна. [26] Однако многие физические характеристики, такие как рост и вес, имеют разные идеалы в зависимости от культуры человека. [27] Отсутствие желаемых физических качеств, присущих культуре, может привести к потере сексуального капитала, что, вероятно, уменьшит общий портфель капитала человека. Это явление особенно очевидно, когда люди переезжают в регион с другими идеалами красоты, поскольку в сексуальном капитале человека могут произойти большие изменения. [ нужна ссылка ]

Сексуальный капитал может присутствовать как в светской, так и в религиозной среде. Уилли показал, что в евангелической молодежной группе сексуальный и эротический капитал по-прежнему играет роль в выборе партнера. [14] Молодые люди часто находят романтический интерес в своих церковных группах, часто выбирая партнера, обладающего востребованными качествами, или желательного портфеля личного капитала. [14] В изученных молодежных группах евангелистов сексуальный капитал проявлялся как девственный капитал, при котором группа считала человека более романтически желанным, когда он не участвовал в сексуальной активности. [14] Кроме того, некоторые исследования указывают на то, как подростки могут снизить свою религиозную вовлеченность во время своего сексуального дебюта. [28] Было показано, что подростки -пятидесятники в Кейптауне сокращают посещение церкви в раннем взрослом возрасте, причем некоторые возобновляют свое прежнее посещение после того, как нашли постоянного партнера. [28] Эти исследования показывают некоторое влияние религии на нормы сексуального поведения в обществе. Хотя исследования влияния сексуального и эротического капитала в других религиозных сообществах проводились ограниченно, много было написано о том, как религия формирует человеческую сексуальность.

Класс и пол

[ редактировать ]

Ученые предполагают, что сексуальный капитал тесно связан с социальным классом . [ нужна ссылка ]

По словам Кристиана Грус-Грина, аспиранта Копенгагенского университета , сексуальный капитал и другие формы телесной власти становятся важными ресурсами среди бесправных молодых людей в Мозамбике, когда их доступ к экономическому капиталу и рабочим местам ограничен. [29] Гроэс-Грин далее утверждает, что возникновение сексуального капитала связано с гендерными отношениями, например, когда бедные молодые люди накапливают сексуальный капитал, ухаживая за своей внешностью и улучшая сексуальные возможности, чтобы удовлетворить партнерш-женщину. [29] По мнению Гроэс-Грин, это ставит молодых бедняков в конкуренцию со сверстниками из среднего класса и старшими так называемыми « папиками ». Таким образом, Гроэс-Грин утверждает, что сексуальный капитал усиливает мужественность перед лицом мужского бесправия и часто развивается как реакция на конфликт между гегемонистской и подчиненной мужественностью. [30]

Небинарный сексуальный капитал

[ редактировать ]

Риггс процитировал несколько исследований поведения геев на Grindr , которые показали, что белые пользователи получили больше внимания в приложении, чем пользователи, которые не идентифицировали себя как белые в своей биографии. [31] Другие исследования показали, что мужчины, которые сообщают о росте выше среднего, более мускулистом теле, имеют более традиционно мужские характеристики и идентифицируют себя как белые, получают больше внимания со стороны других членов, чем те, у кого этих характеристик нет. [31] [32] Получение большего внимания к Grindr , измеренное по кликам или сообщениям от других пользователей, использовалось исследователями для определения количества людей, которые рассматривали профиль как сексуально желательный. Эта мера может означать более высокий уровень сексуального капитала. [31]

Считалось, что в лесбийском сообществе гендерное несоответствие увеличивает сексуальный капитал человека. [33] Однако причины этого часто являются продуктом взглядов общества на гендерное нонконформизм и лесбиянство. Многие буч- лесбиянки могут обладать более высоким сексуальным капиталом в лесбийских сообществах, поскольку они активно разрушают гендерные стереотипы - черту, которую часто отмечают в сообществе. [33] И наоборот, женщинам- лесбиянкам может не хватать сексуального капитала в квир-пространствах. Однако феминно представляющие квир-женщины могут получать сексуальный капитал за пределами лесбийских сообществ, особенно среди гетеросексуальных мужчин. [34]

Капитальные портфели

[ редактировать ]

Поскольку желательность в сексуальной сфере может зависеть от чего-то большего, чем просто сексуальная привлекательность, Грин (2014) развивает концепцию «портфеля капитала», чтобы охватить конкретную комбинацию капиталов, которая делает человека или группу более желанными, чем другие. Портфели капитала обычно включают сочетание сексуального капитала с экономическим, культурным и социальным капиталом. [6] Например, поскольку женщины в среднем ценят финансовые ресурсы (т. е. экономический капитал) в своих партнерах-мужчинах больше, чем сексуальный капитал, а мужчины ценят сексуальный капитал больше, чем экономический капитал в своих партнерах-женщинах, можно заключить, что гетеросексуальные женщины и мужчины ищут особые портфели капитала, которые включают в себя различный гендерный баланс капиталов. [35] [6]

Когда сексуальный капитал и связанные с ним теории Кэтрин Хаким стали известны общественности, некоторые исследователи подвергли их критике. Аргументы в основном сосредоточены на том, как теория Хаким непропорционально влияет на женщин, хотя она считает ее универсальной теорией. [36] Женская сексуальность варьируется в большей степени в зависимости от культуры и социально-экономического статуса , чем мужская сексуальность. [37] Женщины из расовых, социально-экономических, сексуальных или гендерных меньшинств могут сталкиваться с дополнительным давлением в отношении того, что считается привлекательным, в зависимости от их окружения. [34] [37] Кроме того, теория сексуального капитала Хакима, включая идею о том, что человек может изменить уровень своего капитала, ограничена этими соображениями. [36]

Хотя Хаким утверждает, что индивидуальный капитал может обмениваться и модифицироваться, для обычного человека это возможно только в определенных социально-политических контекстах. Человек ограничен взглядами своего общества на секс, сексуальность и социальные нормы. В некоторых случаях, например, в неолиберальном светском обществе, люди имеют более широкую свободу выбора в том, как они представляют свою сексуальность и эротизм. [36] Бэй-Ченг утверждает, что в неолиберальных обществах мотивация поведения человека, наряду с самим поведением, используется для оценки его сексуального капитала. [38]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж Грин, Адам Исайя (2008). «Социальная организация желания: подход сексуальных полей» . Социологическая теория . 26 . Филадельфия : Американская социологическая ассоциация : 25–50. дои : 10.1111/j.1467-9558.2008.00317.x . S2CID   144338029 . Архивировано из оригинала 5 января 2013 года.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж Хаким, Кэтрин (2010). «Эротическая столица». Европейское социологическое обозрение . 26 (5): 499–518. дои : 10.1093/esr/jcq014 . S2CID   198118608 .
  3. ^ Хаким, Кэтрин (2011). Эротическая столица: сила притяжения в зале заседаний и спальне . Основные книги. стр. 16–18. ISBN  978-0465027477 .
  4. ^ Бойсен, Бенджамин. «Приапизм Уэльбека: неудача сексуального освобождения в романах и эссе Мишеля Уэльбека». Канадский обзор сравнительной литературы 43.3 (2016): 477–497.
  5. ^ Майкл, Роберт Т. (2004). «Сексуальный капитал: расширение концепции капитала здоровья Гроссмана». Журнал экономики здравоохранения . 23 (4): 643–652. дои : 10.1016/j.jhealeco.2004.04.003 . ПМИД   15587691 .
  6. ^ Jump up to: а б с Грин, Адам Исайя (2014). Сексуальные поля: к социологии коллективной сексуальной жизни . Издательство Чикагского университета.
  7. ^ Хамермеш, Дэниел С; Биддл, Джефф Э. (ноябрь 1993 г.). «Красота и рынок труда» . Серия рабочих документов . Серия рабочих документов. дои : 10.3386/w4518 .
  8. ^ Биддл, Джефф Э.; Хамермеш, Дэниел С. (1 января 1998 г.). «Красота, продуктивность и дискриминация: взгляды юристов и прибыль» (PDF) . Журнал экономики труда . 16 (1): 172–201. дои : 10.1086/209886 . ISSN   0734-306X . S2CID   158876583 .
  9. ^ Хамермеш, Дэниел С; Мэн, Синь; Чжан, Юнсен (1 июля 2002 г.). «Одевайтесь так, чтобы добиться успеха. Окупается ли прихорашивание?» (PDF) . Экономика труда . 9 (3): 361–373. дои : 10.1016/S0927-5371(02)00014-3 . ISSN   0927-5371 . S2CID   153613004 .
  10. ^ Мартин, Джон Леви ; Джордж, Мэтт (2006). «Теории сексуальной стратификации: к аналитике сексуального поля и теории сексуального капитала» . Социологическая теория . 24 (2): 107–132. дои : 10.1111/j.0735-2751.2006.00284.x . S2CID   144177617 . Архивировано из оригинала 5 января 2013 года.
  11. ^ Jump up to: а б Коши, Сьюзен (2004). Сексуальная натурализация: американцы азиатского происхождения и смешанные браки . Стэнфорд, Калифорния : Издательство Стэнфордского университета . п. 15 . ISBN  978-0-8047-4729-5 .
  12. ^ Бурдье, Пьер (1980). Логика практики . Стэнфорд, Калифорния : Издательство Стэнфордского университета . ISBN  978-0-8047-2011-3 .
  13. ^ Jump up to: а б Хаким, Кэтрин (6 сентября 2011 г.). Эротическая столица: сила притяжения в зале заседаний и спальне . Основные книги. ISBN  978-0-465-02747-7 .
  14. ^ Jump up to: а б с д и Уилли, Робин (12 февраля 2013 г.). «Евангелический сексуальный рынок: этнографический анализ обмена и преобразования эротического капитала в евангелической церкви» . Канадский журнал семьи и молодежи . 5 (1): 1–37. дои : 10.29173/cjfy18946 .
  15. ^ Подробнее см. Грин, Адам Исайя (2013). «Эротический капитал и сила желательности: почему «медовые деньги» — плохая коллективная стратегия исправления гендерного неравенства». Сексуальность . 16 (1–2): 137–158. дои : 10.1177/1363460712471109 . S2CID   143070896 .
  16. ^ Грин, Адам Исайя (2008). «Здоровье и сексуальный статус в городском гей-анклаве: применение модели стрессового процесса». Журнал здоровья и социального поведения . 49 (4). Американская социологическая ассоциация: 436–451. дои : 10.1177/002214650804900405 . ПМИД   19181048 . S2CID   32929594 .
  17. ^ Хаким, Кэтрин (24 марта 2010 г.). «У тебя есть эротический капитал?» . Журнал «Проспект» (169). Архивировано из оригинала 8 марта 2012 года . Проверено 6 июня 2010 г.
  18. ^ Гонсалес, Алисия М.; Ролисон, Гэри (2005). «Социальное притеснение и отношение к сексуальной практике». Журнал исследований чернокожих . 35 (6): 715–729. дои : 10.1177/0021934704263121 . S2CID   144496242 .
  19. ^ Jump up to: а б Фресноза-Флот, А.; Лю-Фаррер, Г. (2022). Запутанная мобильность: места, последствия и личность в социальных сферах азиатской миграции . Миры в движении. Книги Бергана. п. 30. ISBN  978-1-80073-567-5 . Проверено 20 октября 2023 г.
  20. ^ Jump up to: а б Зейлхамер, МФ (2019). Гендер, неолиберализм и различия через лингвистический капитал: тайваньские рассказы о борьбе и стратегии . Встречи. Публикации просмотра каналов. п. 173. ИСБН  978-1-78892-303-3 . Проверено 20 октября 2023 г.
  21. ^ Смит, Иисус Г.; Моралес, Мария Кристина; Хан, Чонг-Сук (2018). «Влияние сексуального расизма на эротический капитал: перспектива системного расизма». В Батуре, Пинар; Фигин, Джо Р. (ред.). Справочник по социологии расовых и этнических отношений . Справочники по социологии и социальным исследованиям. Чам: Международное издательство Springer. стр. 389–399. дои : 10.1007/978-3-319-76757-4_21 . ISBN  978-3-319-76757-4 . Проверено 17 октября 2021 г.
  22. ^ Коннер, Кристофер Т.; Окамура, Дэниел (31 марта 2021 г.). Гейборизм: от сексуального освобождения к космополитическому зрелищу . Роуман и Литтлфилд. ISBN  978-1-7936-0984-7 .
  23. ^ Ховард, Хоа Фан (8 сентября 2021 г.). «Жуткий белый парень и беспомощный азиат: как сексуальный расизм сохраняется в группе межрасовой дружбы геев» . Социальные проблемы . 70 (2): 361–377. дои : 10.1093/socpro/spab052 .
  24. ^ Риггс, Дэмиен В. (6 декабря 2017 г.). " "Не в палочки для еды или карри" " . Психическая жизнь расизма в сообществах геев . Лексингтонские книги. п. 67. ИСБН  978-1-4985-3715-5 .
  25. ^ Као, Грейс; Балистрери, Келли Стэмпер; Джойнер, Кара (1 ноября 2018 г.). «Американские мужчины азиатского происхождения на рынках романтических знакомств» . Контексты . 17 (4): 48–53. дои : 10.1177/1536504218812869 . ISSN   1536-5042 . S2CID   70349580 .
  26. ^ Граммер, Карл; Торнхилл, Рэнди (1994). «Привлекательность лица человека (Homo sapiens) и половой отбор: роль симметрии и усреднённости». Журнал сравнительной психологии . 108 (3): 233–242. дои : 10.1037/0735-7036.108.3.233 . ISSN   1939-2087 . ПМИД   7924253 . S2CID   1205083 .
  27. ^ Сингх, Девендра (1995). «Женское суждение о мужской привлекательности и желательности для отношений: роль соотношения талии и бедер и финансового положения». Журнал личности и социальной психологии . 69 (6): 1089–1101. дои : 10.1037/0022-3514.69.6.1089 . ISSN   1939-1315 . ПМИД   8531056 .
  28. ^ Jump up to: а б Бурхардт, Мариан (2011). «Вызов пятидесятнического морализма: эротическая география, религия и сексуальные практики среди молодежи поселка Кейптауна». Культура, здоровье и сексуальность . 13 (6): 669–683. дои : 10.1080/13691058.2011.566356 . ISSN   1369-1058 . JSTOR   41148834 . ПМИД   21462006 . S2CID   27232949 .
  29. ^ Jump up to: а б Грос-Грин, Кристиан (2013). « « Загнать мужчин в бутылку »: Эротизм, родство, женская власть и коммерческий секс в Мапуту, Мозамбик». Американский этнолог . 40 (1): 102–117. дои : 10.1111/amet.12008 . ISSN   1548-1425 .
  30. ^ Грос-Грин, Кристиан (2009). «Гегемонистская и подчиненная мужественность: класс, насилие и сексуальное поведение среди молодых мозамбикских мужчин» (PDF) . Северный журнал африканских исследований . 18 (4): 286–304. Архивировано из оригинала (PDF) 16 февраля 2021 года . Проверено 20 февраля 2011 г.
  31. ^ Jump up to: а б с Риггс, Дэмиен; Авраам, Ибрагим; Калландер, Дентон (2017). Психическая жизнь расизма в сообществах геев . Лексингтонские книги. стр. 67–79. ISBN  978-1498537148 .
  32. ^ Калландер, Дентон; Холт, Мартин; Ньюман, Кристи Э. (1 февраля 2016 г.). « Я не всем понравлюсь»: учет расы и расизма в сексе и веб-сервисах знакомств для геев и бисексуальных мужчин». Этносы . 16 (1): 3–21. дои : 10.1177/1468796815581428 . ISSN   1468-7968 . S2CID   147130084 .
  33. ^ Jump up to: а б Вебер, Шеннон (2015), «Лесбийские сообщества», Международная энциклопедия человеческой сексуальности , Американское онкологическое общество, стр. 649–719, doi : 10.1002/9781118896877.wbiehs266 , ISBN  9781118896877
  34. ^ Jump up to: а б Брукс, Шивон (2010). Неравные желания: раса и эротический капитал в стриптиз-индустрии . Олбани: Издательство Государственного университета Нью-Йорка. ISBN  9781441678867 . OCLC   676700473 .
  35. ^ Грин, Адам Исайя (1 сентября 2011 г.). «Игра в (сексуальном) поле: интерактивная основа систем сексуальной стратификации». Социальная психология Ежеквартально . 74 (3): 244–266. дои : 10.1177/0190272511416606 . ISSN   0190-2725 . S2CID   145534038 .
  36. ^ Jump up to: а б с Грин, Адам Исайя (1 января 2013 г.). « Эротический капитал» и сила желательности: почему «медовые деньги» — плохая коллективная стратегия по исправлению гендерного неравенства». Сексуальность . 16 (1–2): 137–158. дои : 10.1177/1363460712471109 . ISSN   1363-4607 . S2CID   143070896 .
  37. ^ Jump up to: а б Буаслар, Мари-Од; Ван де Бонгардт, Дафна; Блейс, Мартин (март 2016 г.). «Сексуальность (и ее отсутствие) в подростковом и раннем взрослом возрасте: обзор литературы» . Поведенческие науки . 6 (1): 8. дои : 10.3390/bs6010008 . ПМК   4810042 . ПМИД   26999225 .
  38. ^ Бэй-Ченг, Лайна Ю. (1 октября 2015 г.). «Линия агентства: неолиберальный показатель оценки сексуальности молодых женщин». Сексуальные роли . 73 (7): 279–291. дои : 10.1007/s11199-015-0452-6 . ISSN   1573-2762 . S2CID   143647756 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Майкл, Роберт Т. (2004). «Сексуальный капитал: расширение концепции капитала здоровья Гроссмана». Журнал экономики здравоохранения . 23 (4): 643–652. дои : 10.1016/j.jhealeco.2004.04.003 . ПМИД   15587691 .
  • Грин, Адам Исайя (2008). «Социальная организация желания: подход сексуальных полей». Социологическая теория . 26 : 25–56. дои : 10.1111/j.1467-9558.2008.00317.x . S2CID   144338029 .
  • Мартин, Джон Леви; Джордж, Мэтт (2006). «Теории сексуальной стратификации: к аналитике сексуального поля и теории сексуального капитала». Социологическая теория . 24 (2): 107–132. дои : 10.1111/j.0735-2751.2006.00284.x . S2CID   144177617 .
  • Фаррер, Джеймс К. (2010). «Рай для иностранных искателей приключений? Межрасовая сексуальность и инопланетный сексуальный капитал в эпоху реформ в Шанхае». Сексуальность . 13 (1): 69–95. дои : 10.1177/1363460709352726 . S2CID   144501924 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c70f448dadd8e4d96d48cb7bb2f80b56__1719096720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c7/56/c70f448dadd8e4d96d48cb7bb2f80b56.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Sexual capital - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)