Самоопределение коренных американцев
коренных американцев Самоопределение относится к социальным движениям , законодательством и убеждениям, с помощью которых племена коренных американцев в Соединенных Штатах осуществляют самоуправление и принятие решений по вопросам, которые влияют на их народ.
Концептуальное происхождение
[ редактировать ]
Самоопределение определяется как движение, с помощью которого коренные американцы стремились достичь восстановления племенного сообщества, самоуправления, культурного обновления, развития резервации, контроля образования и равных или контроля в отношении решений федерального правительства, касающихся политики и программ. Начало федеральной политики в пользу самоопределения датируется 1930-х годами. В 1933 году Джон Коллиер , социальный работник и реформатор, который давно работал в делах американских индейцев, был назначен комиссаром Бюро по делам индейцев под руководством президента Франклина Д. Рузвельта . Скорее всего, он был самым осведомленным человеком об американских индейцах, назначенных на эту должность до тех пор. Он уважал племенные культуры и ценности. [ 1 ]
Конгресс США принял законодательство Коллиера, Закон о реорганизации Индии 1934 года, хотя и с многочисленными изменениями. Это должно было позволить племенам реорганизовать свои правительства и укреплять их общины. Это закончило выделение индийских земель для отдельных домохозяйств, что привело к потере контроля над их территориями. Закон был предназначен для уменьшения патерналистской власти BIA, которая распространялась на их управление многочисленными индийскими школами -интернатами, где дети американских индейцев были вынуждены отказаться от местных языков и культурных практик. [ 2 ] За четыре года до принятия Закона об реорганизации Индии правительство признало, что патернализм был несправедливым по отношению к индийским племенам и их народу. ИРА назвала Администрация Рузвельта . IRA позволила восстановить племенные правительства, но Конгресс внес много изменений в ответ на нарушение от лоббистов, и законопроект не достиг политики «индийского самоопределения без увольнения». [ 3 ]
В течение 1950 -х годов правительственная политика в отношении американских индейцев изменилась, и политики рекомендовали прекращение особых отношений со многими племенами с правительством под федеральным признанием своего статуса в пользу ассимиляции. Более 100 племен были прекращены: те, которые не пострадали от увеличения государственного патернализма. [ 3 ] Активизм для гражданских прав и прав американских индейцев увеличился во время и после 1960-х годов и усилила движение за самоопределение. [ 3 ]
После 1960 года
[ редактировать ]Самоопределение не было официальной политикой федерального правительства до 1970 года, когда президент Ричард М. Никсон рассмотрел этот вопрос в своем послании Конгресса от 8 июля «Рекомендации по индийской политике». Он обсудил свою цель изменений в политике, которые поддерживали самоопределение индийцев.
Это долгое время, когда индийская политика федерального правительства начала признавать и опираться на способности и понимание индийского народа. Как в соответствии с справедливостью, так и в отношении просвещенной социальной политики, мы должны начать действовать на основе того, что сами индейцы уже давно рассказывали нам. Пришло время решительно прервать прошлое и создать условия для новой эры, в которой индийское будущее определяется индийскими актами и индийскими решениями.
В 1968 году Конгресс принял Закон о гражданских правах Индии после признания того, что индийская политика увольнения с середины 1940-х годов до середины 1960-х годов не удалась. Американские индейцы успешно сохранили свои культуры и религии в живых, и правительство признало, что цель ассимиляции была неправильной. Законопроект заключался в предоставлении положений Билля о правах племенными народами. В последующие годы Конгресс принял больше законов для выполнения программ Никсона для развития более прочных отношений доверия между федеральным правительством и племенами, а также позволить племенам управлять своими делами.
Другим примером является Закон о самоопределении и образовании Индии 1975 года . [ 4 ] Этот закон позволил федеральному правительству заключить прямые контракты с индийскими племенами так же, как и с штатами, для реализации программ и распределения средств. Вместо того, чтобы управлять программами BIA напрямую, правительство будет заключать контракт с племенами на управление здравоохранением, например, или образовательные пособия. [ 3 ]
Индийский Закон о защите детей (1978) «... признанные племенные суды в качестве основного и окончательного форума по делам социального обеспечения и опеки, касающимися коренных детей». По обещанию заботиться о детях племен, ICWA способствовал экономическому и культурному благополучию. Из будущего каждого племени. [ 5 ]
Закон о свободе религиозных индейцев (1978) «... признал целостность местных культур». Это закончило преследование американских индейцев за такую практику, как использование Пейота на церемонии религии. [ 5 ]
С 1980 года администрации выпустили президентские меморандумы по делам индийских отношений, чтобы указать направление для увеличения племенного суверенитета. Президентский меморандум 1994 года, выпущенный Биллом Клинтоном, изменил способ поддержки жилищного строительства Министерства жилищного строительства США и городского населения . Закон о помощи жилищном строительстве и самоопределении коренных американцев 1996 года консолидированных грантовых программ для финансирования жилья в единый блок грант, специально доступный для признанных правительств американских индейцев и алярских местных жителей.
Лидеры
[ редактировать ]Обновление индийской активности с 1960 -х годов привело к росту нового поколения лидеров. Публичные протесты создали рекламу для их дела, такую как оккупация Алькатраса и Маунт -Рашмор, инцидент с раненым коленом и другие примеры американских индейцев, объединяющихся, чтобы изменить свои отношения с правительством Соединенных Штатов. Сильные индийские лидеры путешествовали по всей Америке, чтобы попытаться добавить объединение к индийскому делу. Лидеры возникли в разных областях, начали независимые газеты, способствовали образовательной независимости, работая над восстановлением земель и обеспечение соблюдения прав договоров. Другая кампания произошла на северо -западе Тихого океана , когда Билли Франк -младший и Хэнк Адамс боролись за права на рыболовство родных договоров. Результатом стала сила коренных американцев, которая боролась за изменения в широком разнообразии взаимосвязанных социальных сфер.
Образование
[ редактировать ]Ричард Оукс
[ редактировать ]Член Сент -Регис -Могаукс из Аквесасне , штат Нью -Йорк, он возглавлял оккупацию Алькатраса вместе с Денисом Тернером, членом группы Ринсон индейцев Луизеньо и других. Он сыграл важную роль в создании первой в истории программы исследований американских индейцев в Университете штата Сан -Франциско. К сожалению, он был убит белым сторонником превосходства во время волонтерства в летнем лагере в Северной Калифорнии для коренной молодежи.
Аллан Яззи
[ редактировать ]В течение десятилетий с конца 19 -го века коренные американцы были вынуждены отправлять своих детей в школы -интернаты, где их заставили говорить и писать только на английском языке, а также изучать культуру большинства и христианскую религию. Коренные американцы хотели научить своих детей своим собственным ценностям и культурам. В 1960 -х годах Аллан Яззи ( Навахо ) предложил создать школу навахо, которая будет построена на земле племени в Аризоне и управляемой племенем. Проект был назван Демонстрационной школой Rough Rock, и он должен был управлять исключительно индейцами навахо (без надзора BIA). Хотя многие политики думали, что школа сразу потерпит неудачу, она преобладала. Это стало сильным признаком индийского самоопределения и успеха. [ 6 ] В 1968 году навахо учредил первый племенный колледж , за которым следуют другие племена, разрабатывающие аналогичные племенные колледжи в своих собственных резервациях.
Рекультивация земли и анти-конце
[ редактировать ]Пол Бернал
[ редактировать ]Пол Бернал (также известный как Шерри Бени ) сражался за племя Таос Пуэбло в Нью -Мексико , который хотел вернуть себе священное религиозное место, Голубое озеро . Он был взят Лесной службой в начале двадцатого века для включения в национальный лес. В течение 1960 -х годов Бернал и Пуэбло имели мало успеха в восстановлении озера. Администрация Ричарда Никсона поддержала самоопределение для американских индейцев. После слушаний в Сенате (где Бернал подвергались преследованиям сенаторов, которые думали, что индейцы хотят землю для других, кроме религиозных целей), Никсон подписал законопроект, чтобы вернуть озеро в Таос Пуэбло. [ 7 ]
Есть олень
[ редактировать ]
Ada Deer (р. 1935) является лидером племени меномине , которое имеет оговорку в Висконсине. В 1960 -х годах оленя помогла мобилизовать ее племя, чтобы противостоять предложенному правительству прекращение его отношений с федеральным правительством. К 1972 году оленя получила поддержку движения своего племени, и многие губернаторы, сенаторы и конгрессмен дали ей и племени меномине свое полноценное одобрение. Олень сражался против председателя комитета по внутренним комитету (Уэйн Аспиналл), который поддержал прекращение племени, и их потерю 250 000 акров (1000 км 2 ) коммунальной земли в соответствии с политикой прекращения. Ada Deer продолжала лоббировать Закон о восстановлении меномине. После того, как Аспиналл не смог выиграть выборы, племя преобладало, и этот акт был подписан президентом Никсоном. ADA Deer (наряду с такими людьми, как Люси Ковингтон ) является одним из ранних примеров самоопределения у племенных членов; Ее усилия помогли восстановить все прекращенные земли обратно в племя меномине. [ 8 ]
Д'Арси Макникл
[ редактировать ]Д'Арси Макникл ( Кри и Салиш-Кутенай) был членом индийской резервации Флэтхед . Он занимал должность председателя комитета индийских лидеров на конференции американских индейцев в 1961 году и разработал индийскую политику под названием «Декларация индийской цели». В политике изложено много решений проблем прекращения. Это было признаком изменений в 1960 -х и 1970 -х годах, когда эра прекращения закончилась. «Декларация индийской цели» была передана президенту Джону Ф. Кеннеди Национальным конгрессом американских индейцев . Правительства племени начали обходить BIA и сосредоточиться на планах самоопределения.
Юридическая активность
[ редактировать ]Джон Эхохавк
[ редактировать ]Джон Эчохавк ( Пауни ) является основателем и лидером правозащитного фонда коренных американцев (NARF). Он адвокат, который работал над защитой индийской земли и суверенитета. В 1970 году Эхохавк был первым коренным американцем, окончившим Университета Нью -Мексико юридическую школу . После юридической школы Эхохавк некоторое время работал в калифорнийских индейских юридических услугах. Echohawk объединился с другими адвокатами и членами племен, чтобы сформировать NARF, который был похож на NAACP (оба были сформированы для организации активности гражданских прав ). Согласно Echohawk, NARF сосредоточился на сохранении племен, защите племенных ресурсов, защите прав человека, обеспечении ответственности правительства, расширении индийского законодательства и обучении людей об индийских вопросах. Благодаря NARF Echohawk приобрел правительственное признание суверенитета племени и участвовал в составлении Закона о защите и репатриации коренных американцев и репатриации, подписанным президентом Джорджем Бушем в 1990 году.
Розалинда МакКланахан
[ редактировать ]Розалинда МакКланахан (Навахо) выступила против введения Аризоны государственный подоходный налог членам ее племени, которые жили и работали в резервации Навахо, который, по ее мнению, выпуск суверенитета племен. МакКланахан жил и работал в резервации, и облагался налогом. Она заручилась помощью ДНК (группа адвокатов по правам коренных американцев) и обжаловала дело в Верховном суде США в 1973 году после того, как государственный суд вынес решение в пользу способности штата требовать этого налога. Получившее в результате постановление Верховного суда США было вынесено в пользу МакКланахана, а племенные права членов были исключены из государственных налогов на суверенной земле племени. Она помогла установить более сильное самоуправление для навахо, а также других коренных американских племен. [ 9 ]
Организации
[ редактировать ]Несколько организаций коренных американцев предоставили огромную поддержку, которая либо помогла установить прецедент для движения самоопределения, либо еще больше усилить политику. Эти организации могут быть разделены главным образом на два уровня: ассоциации, которые были эксплуатированы на национальном уровне, и те группы, которые были организованы для местных действий.
Национальный
[ редактировать ]В 1944 году Национальный конгресс американских индейцев ( NCAI был основан ). Среди правительств племен для защиты их договора и суверенных прав ». [ 10 ] «Признавая угрозу, связанную с увольнением, [NCAI] боролся за то, чтобы сохранить законные права и культурную идентичность индейцев». [ 11 ] Индийская политика была федерализована с колониальных времен; Тем не менее, «до 1940 -х годов, несмотря на такие крупные национальные инициативы, как выделение и Закон об индийской реорганизации , индейцы никогда не смогли организоваться на национальной основе». [ 12 ] Такие группы, как «Друзья индейцев» в конце девятнадцатого века и Ассоциация по делам американских индейцев (EST. 1922), имели почти полное членство. NCAI была индийской организацией с членством, основанным на племенах, а не отдельных лицах. Хотя «состояние NCAI» прилилось бы и текут… возвращение индийских ветеранов в конце Второй мировой войны » [ 13 ] дал организации и индийскому народу неожиданное повышение. «Будь они поселились в индийской стране или в городах, эти ветераны реализовали ожидания и разводили столь необходимое нетерпение и уверенность». По словам Хелен Петерсон, более позднего исполнительного директора NCAI, «Вторая мировая война возродила способность индейцев действовать от своего имени». [ 14 ] С NCAI народ коренных американцев полагался на своих людей, чтобы организовать и влиять на национальную политику. NCAI был одним из первых крупных шагов в прекращении прекращения и отдачи жизни эпоху самоопределения.
Управление экономических возможностей (OEO), результат войны президента Линдона Б. Джонсона о законодательстве о бедности и Законе о экономических возможностях 1964 года, предоставила гранты и другие средства непосредственно правительствам племен, а не только государственные и федеральные учреждения. Война с бедностью предоставляет «уполномоченные племена путем создания племенных способностей, создавая независимость от BIA и вязание племен вместе с другими племенами и страной в целом». [ 15 ] Как объясняет Филипп С. Делория, OEO помог индийскому народу стать более независимым и влиятельным: впервые »… индийские правительства племен имели деньги, и они не были обязаны для Бюро по делам индейцев ... племена могли, в некоторой степени, в некоторой степени,, установить свои собственные приоритеты ». [ 15 ] Возобновление самоопределения племенами «изменило природу [BIA] и отношения между племенами и федеральным правительством». [ 15 ] Независимость, полученная племенами от работы с Управлением экономических возможностей, помогла изменить динамику индийских дел по отношению к федеральному правительству.
Фонд прав коренных американцев (NARF) является национальной юридической адвокацией и некоммерческой организацией, основанной индейцами в 1970 году для оказания помощи индейцам в их юридических битвах. Это стало основной национальной пропагандистской группой для коренных американцев. «Он финансируется в значительной степени за счет грантов от частных фондов и (несмотря на свои состязательные отношения) федерального правительства». [ 16 ] Юридическая, политическая и государственная образовательная работа NARF сосредоточена в пяти ключевых областях: сохранение племен; защита племенных природных ресурсов; Продвижение прав человека коренных американцев; подотчетность правительств среди коренных американцев; и развитие индийского законодательства и обучение общественности о правах, законах и вопросах индейцев. «Нарф фокусируется на применении существующих законов и договоров, чтобы гарантировать, что национальные правительства и правительства штатов выполняют свои юридические обязательства [и]… работают с религиозными, гражданскими правами и другими организациями коренных американцев, чтобы сформировать законы, которые помогут обеспечить гражданские и религиозные Права всех коренных американцев ". [ 17 ] С момента своего основания NARF предоставил юридическую экспертизу на национальном уровне. Нарф обучил многих молодых адвокатов, как индийцев, так и неиндийцев, которые намерены специализироваться на юридических вопросах коренных американцев. [ 18 ] «Нарф успешно утверждал все дело Верховного суда с участием коренных американцев с 1973 года». [ 19 ] NARF затронула десятки тысяч индийских людей в своей работе для более чем 250 племен во всех пятидесяти штатах, чтобы развить сильное самоуправление, звуковое экономическое развитие, благоразумное управление природными ресурсами и позитивное социальное развитие. Он продолжает заниматься делами о гражданских правах для сообщества коренных американцев в Соединенных Штатах.
Региональный
[ редактировать ]Достижения и прогресс организаций коренных американцев на национальном уровне вдохновили изменения на местном уровне. Местным племенам не потребовалось много времени, чтобы начать создавать свои собственные организации, которые принесут им пользу напрямую. Одной из первых из таких организаций было определение прав и единства акционеров Menominee (барабаны) - группы граждан, основанная в 1970 году. Она была сосредоточена на прекращении продаж Legend Lake, установив контроль Menominee над Menominee Enterprises, Inc. ), и, в конечном итоге, даже отмену прекращения, что было основной целью самоопределения. Барабаны оказали непосредственное влияние. В течение нескольких месяцев после создания меномини организовал серию хорошо спланированных и плавно выполненных демонстраций. Стремясь прервать развитие Legend Lake Land, барабаны пикетировали Легенд Лейк -Меномине Меномине, и рекламные мероприятия в близлежащих городах, таких как Милуоки, Грин Бэй и Эпплтон. В октябре 1971 года барабаны привели впечатляющие 12-дневные 220 миль (350 км) от округа Меномине, в Капитолий штата в Мэдисоне. Как и другие протесты с барабанами, марш в Мэдисон, был ненасильственным, но тем не менее был резким. Губернатор Миннесоты Патрик Люси встретился с лидерами барабанов и обсудил распространенные вопросы в сообществе меномине. В течение месяца после марша губернатор Люси посетил округ Меномини и последовательно поддерживал движение Menominee. Кроме того, барабанам удалось создать первый проект законопроекта о восстановлении меномине к концу 1971 года, и к началу 1972 года племя уже получило поразительный уровень поддержки, включая поддержку кандидата в президенты от Демократической партии Генри Джексона. Хотя это потребовало потрясающую работу, Закон о восстановлении меномине прошел через Конгресс с редкой скоростью. В апреле 1975 года MEI был распущен, и все земли меномини были переведены обратно в племя, которые будут проведены в доверительном управлении Соединенными Штатами Америки и управляемыми суверенным племенем меномина из Висконсина. Хотя барабаны нацелились на улучшение статуса местных людей меномине, это был большой шаг к общенациональному движению самоопределения. [ 20 ] Успех барабанов позволяет другим индейцам знать, что они тоже могут оказать влияние, хотя бы на местном уровне, и побудили других племен бороться за свои права. В национальном объеме барабаны позволили лидерам коренных американцев занимать выдающиеся должности. Например, ADA Deer была катапультирована на вершине федерального правительства; В 1993 году президент Билл Клинтон был назначен помощником секретаря внутренних дел и занимал должность главы Бюро по делам индейцев с 1993 по 1997 год.
Институциональный потенциал
[ редактировать ]Новая политика Управления экономических возможностей, которая стремилась напрямую привлекать получателей своей помощи, обеспечила дальнейший стимул для самоопределения в образовании. Успех программы дошкольного учреждения Oeo Head Start был объяснен в первую очередь тем фактом, что индийцам «разрешено управлять программами». Впервые в истории Делория прокомментировала: «Индийские родители взволнованы образованием для своих детей.… В течение последних 100 лет правительство делало что -то для нас и рассказывало нам, что лучше для индейцев ... конечно, есть не было прогресса… ». [ 21 ] Прогресс в образовании был лишь одной из областей, в которой коренные американцы набирали больше независимости. Поскольку племена стали больше контролировать свои собственные дела и имеют больше инфраструктуры, имеющих право на них, они смогли гораздо больше командовать своим пространством, зарабатывать больше денег, что привело к власти и прогрессу.
Смотрите также
[ редактировать ]- Современные проблемы коренных американцев в Соединенных Штатах
- Юридический статус Гавайев
- Самоуправление аборигенов в Канаде
- Этнический сепаратизм
- Права коренных народов
- Самоопределение
- Племенный суверенитет в Соединенных Штатах
- Национальные вопросы
- Федерально узнали племена
- Племя (коренной американцы)
Примечания
[ редактировать ]- ^ «Бюро по делам индийских отношений» , история США
- ^ Канби -младший, в двух словах . Сент -Пол: West Publishing Co., 2004 с. 55
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Полно, Джек. Американские индейцы: Ответы на сегодняшние вопросы , Оклахома: Университет Оклахома Пресс, 2001, с. 269, 277–278, 400–
- ^ Canby Jr., William C. Закон американских индейцев в двух словах , St. Paul: West Publishing Co., 2004 с. 29–33
- ^ Jump up to: а беременный Кук, Сэмюэль Р. "Что такое индийское самоопределение?" Перепечатано из красных чернил, том 3, номер один (1 мая 1994 г.)
- ^ Уилкинсон, Чарльз. Кровавая борьба: рост современных индийских наций . Бостон: WW Norton & Company, Inc., 2006. с. 192.
- ^ Уилкинсон, Чарльз. Кровавая борьба: рост современных индийских стран , Бостон: WW Norton & Company, Inc., 2006. 212–217.
- ^ Уилкинсон, Чарльз. Кровавая борьба , с. 186–189
- ^ Уилкинсон, Чарльз. Кровавая борьба, с. 243–248.
- ^ «Национальный конгресс американских индейцев: история» . Архивировано из оригинала 9 февраля 2010 года . Получено 21 декабря 2009 года .
- ^ Томас У. Каугер, Национальный конгресс американских индейцев: годы основания [ мертвая ссылка ] (Lincoln, NE: University of Nebraska Press, 1999) 3, 23 Nov. 2008.
- ^ Уилкинсон, Чарльз. Кровавая борьба, с. 102
- ^ Уилкинсон, Чарльз. Кровавая борьба, с. 103
- ^ Уилкинсон, Чарльз. Кровавая борьба, с. 104
- ^ Jump up to: а беременный в Уилкинсон, Чарльз. Кровавая борьба, с. 128
- ^ Хаган, Уильям Т. Американские индейцы , Чикаго, Иллинойс: Чикагский университет, 1993. 190.
- ^ «О нас - фонд права коренных американцев» .
- ^ Лоуренс М. Хауптман, Племена и невзгоды: заблуждения об американских индейцах и их истории, 1 -е изд. (Альбукерке: Университет Нью -Мексико Пресс, 1995) 117, 1 декабря 2008 г. [1] [ мертвая ссылка ] .
- ^ Гудзун, Джеффри Р. «Фонд прав коренных американцев: национальная защита». 4 мая 2007 г. 1 декабря 2008 г.
- ^ Уилкинсон, Чарльз. Кровавая борьба: рост современных индийских наций. Бостон: WW Norton & Company, Incorporated, 2006. 184–186.
- ^ 1 Маргарет Коннелл Сасаш, Образование и американские индейцы: дорога к самоопределению с 1928 года, 3-й преподобный изд. (Альбукерке: Университет Нью -Мексико, 1999) 157, 14 ноября 2008 г. [2] [ мертвая ссылка ] .