Jump to content

Торговля людьми в Армении

(Перенаправлено из Секс-торговля в Армении )

Армения является страной-источником женщин , подвергшихся торговле людьми (ТЛ), в частности, принудительной проституции ; страна происхождения и назначения женщин, занятых принудительным трудом ; и страна происхождения мужчин, находящихся на принудительном труде . Женщины из Армении подвергаются торговле людьми в целях сексуальной эксплуатации в Объединенных Арабских Эмиратах и ​​Турции .

Армянские мужчины и женщины подвергаются принудительному труду в России, а армянские женщины подвергаются принудительному труду в Турции. Армянские мальчики подвергаются принудительному труду , а армянские женщины и девушки подвергаются принудительной проституции внутри страны. Женщины из России подвергаются условиям принудительного труда в Армении. [ 1 ] [ 2 ]

В январе 2010 года правительство Армении приняло закон , который увеличил минимальное наказание для осужденных за торговлю людьми до пяти лет тюремного заключения, разрешил конфискацию активов у осужденных за торговлю людьми и освободил жертв торговли людьми от уголовного преследования за преступления, совершенные в результате подвергаются торговле людьми. Хотя правительство не предоставило финансирование для оказания помощи жертвам в 2009 году, в марте 2010 года оно выделило около 15 000 долларов США приюту, управляемому НПО, на аренду помещения. Правительство продолжало внедрять национальный механизм перенаправления жертв торговли людьми и почти удвоило число выявленных жертв по сравнению с предыдущим годом. Правительство продемонстрировало скромный прогресс в борьбе с соучастием государственных чиновников в торговле людьми. [ 1 ]

Отчет о торговле людьми за 2014 год был опубликован в июне 2014 года, и Армения сохранила свой статус уровня 1 , которого они достигли за год до этого, что сделало страну единственной страной, перешедшей на самый высокий уровень. Рейтинг свидетельствует о том, что правительство признало существование торговли людьми, приложило значительные усилия для решения этой проблемы и соблюдает данные стандарты. Армения является одной из самых успешных стран мира в борьбе с торговлей людьми. [ 3 ]

В отчете о торговле людьми за 2016 год Армения снова отнесена к «Уровню 1», в нем упоминается ключевая роль, которую играет Армянская рабочая группа по борьбе с торговлей людьми, включая представительство правительства, гражданского общества и международных организаций. [ 4 ]

В 2017 году Управление Государственного департамента США по мониторингу и борьбе с торговлей людьми поместило страну в «уровень 1» . [ 5 ] Страна осталась на «Уровне 1» благодаря демонстрации серьезных и последовательных усилий по выявлению жертв, принятию национального плана действий, а также созданию и выделению средств для компенсационного фонда для жертв торговли людьми. [ 2 ] Делегаты Армении приняли участие в 18-й конференции Альянса против торговли людьми, организованной Организацией по безопасности и сотрудничеству в Европе (ОБСЕ) в Вене в апреле 2018 года. 80 стран были представлены через различные международные организации и организации гражданского общества. Конференция включала в себя различные семинары, посвященные таким темам, как расширение доступа к компенсациям для жертв преступлений, аспекты гендера и торговли людьми, роль гражданского общества, забота о несовершеннолетних, а также важность средств массовой информации в борьбе с торговлей людьми. Участие Армении поддерживает ее усилия по модернизации правоохранительных органов и борьбе с транснациональной преступностью, включая торговлю людьми и наркотиками. [ 6 ]

В 2019 году Армения не соблюдала минимальные стандарты по искоренению торговли людьми и поэтому осталась на « Уровне 2 », как и в 2018 году. Правительство проявляло нарастающие усилия, проводя обучение сотрудников правоохранительных органов, организуя различные информационные кампании, активно выявляя принудительный труд. жертв и обучение 64 социальных работников совместной работе по вопросам торговли людьми. [ 7 ]

Обвинение

[ редактировать ]

Правительство Армении активизировало общие усилия правоохранительных органов по борьбе с торговлей людьми; однако оно не продемонстрировало усилий по судебному преследованию по делам, связанным с предыдущими обвинениями в соучастии государственных чиновников. Армения запрещает торговлю людьми как для принудительного труда, так и для коммерческой сексуальной эксплуатации статьями 132 и 132-1 своего Уголовного кодекса , которые с поправками, внесенными в январе 2010 года, предусматривают наказание в виде лишения свободы на срок не менее пяти лет и лишения свободы на срок до 15 лет – наказания которые соизмеримы с теми, которые предусмотрены за другие тяжкие преступления, такие как изнасилование .

Правительство расследовало 15 дел о торговле людьми, в том числе девять дел о торговле людьми в целях сексуальной эксплуатации и шесть расследований о торговле людьми в целях трудовой деятельности, по сравнению с 13 расследованиями в 2008 году. Армянские суды привлекли к ответственности 19 человек по 12 делам о торговле людьми за отчетный период по сравнению с восемью лицами, привлеченными к ответственности в 2008 году. Власти осудили 11 человек количество преступников, связанных с торговлей людьми, в 2009 году, в том числе восемь человек за торговлю людьми в целях сексуальной эксплуатации и трое за торговлю людьми в целях трудовой эксплуатации, по сравнению с четырьмя обвинительными приговорами в 2008 году. Всего 11 осужденные правонарушители в 2009 году были приговорены к тюремному заключению; ни один торговец людьми не был приговорен к условному сроку . Четверо правонарушителей были приговорены к тюремному заключению на срок от трех до пяти лет, а семь правонарушителей получили сроки от семи до 13 лет лишения свободы. В результате партнерства правительства с внешними сторонами в борьбе с торговлей людьми около 447 государственных чиновников прошли обучение в НПО, международных организациях, иностранных правительствах и правительстве Армении по ряду вопросов борьбы с торговлей людьми, включая применение законов Армении по борьбе с торговлей людьми. - Закон о торговле людьми и национальный механизм перенаправления жертв, методы расследования и принудительный труд. Хотя за последний год новых сообщений о причастности государственных чиновников к торговле людьми не поступало, правительство продемонстрировало лишь скромный прогресс в возобновленном расследовании хорошо задокументированного преступления 2006 года. дело о коррупции . отдельный судебный процесс над бывшим заместителем директора государственной школы для детей с особыми потребностями , которого обвиняли в принуждении двух учеников к попрошайничеству в 2008 году. По состоянию на конец отчетного периода продолжался [ 1 ]

В 2017 году правительство Армении продолжило усилия правоохранительных органов и расследовало 16 случаев торговли людьми по сравнению с 14 расследованиями в 2015 году. Из 16 случаев 5 были связаны с торговлей людьми в целях сексуальной эксплуатации, 10 - с трудовой торговлей, а один - с обоими. В том же году правительство также подготовило 334 следователя Следственного комитета и 83 сотрудника полиции по вопросам трудовой торговли. В сотрудничестве с Интерполом правительство Армении координировало расследования с правительствами четырех иностранных государств. [ 2 ]

В 2019 году в Армении не было осуждено ни одного торговца людьми и привлечено к ответственности меньше, чем в 2018 году. Таким образом, третий год подряд правительство выявляет меньше случаев торговли людьми. Жертвы имели ограниченный доступ к правосудию, процедурам и защите потерпевших и свидетелей , что приводило к повторной виктимизации и бездомности. За отчетный период не было проведено ни одной государственной инспекции труда, что привело к снижению возможностей по выявлению, расследованию и предотвращению принудительного труда. [ 8 ]

Правительство Армении продемонстрировало неоднозначные усилия по выявлению и обеспечению защиты жертв торговли людьми. Правительство не потратило средства, выделенные на помощь жертвам в 2009 году, но в марте 2010 года оно подписало соглашение с местной НПО о выделении средств на аренду помещения для одного приюта для торговли людьми с февраля по декабрь 2010 года.

В сентябре 2009 года правительство издало постановление, обеспечивающее жертвам доступ к бесплатным государственным медицинским услугам; за отчетный период две жертвы получили такую ​​медицинскую помощь. Правительство продолжало внедрять национальный механизм перенаправления жертв. В марте 2010 года правительство внесло изменения в национальный механизм перенаправления, увеличив финансируемую государством помощь и приют для жертв торговли людьми с семи до 30 дней после их первоначального выявления; дополнительная помощь зависела от их сотрудничества с правоохранительными органами в расследованиях.

НПО выразили обеспокоенность тем, что национальный механизм перенаправления был непропорционально сосредоточен на судебном преследовании преступников, занимающихся торговлей людьми, а не на оказании помощи жертвам. Правительство значительно увеличило число выявленных жертв за отчетный период: в 2009 году сотрудники правоохранительных органов выявили 60 жертв и направили 22 из них в НПО за помощью, по сравнению с 34 жертвами, выявленными и 20 направленными за помощью в 2008 году. Помощь оказывали финансируемые из-за рубежа НПО. 26 жертв в 2009 году по сравнению с 24 жертвами в 2008 году. Жертвам предлагалось сотрудничать с правоохранительными органами; в 2009 году все 60 жертв помогали полиции в расследовании торговли людьми.

НПО также сообщили о повышении внимания к правам жертв среди судей и прокуроров. Жертвам торговли иностранцами, выявленным в Армении, было разрешено остаться в стране и работать в местной экономике. В ноябре 2009 года правительство приняло поправку к законодательству , которая освобождает жертв торговли людьми от уголовного преследования за любые незаконные действия, которые они могли совершить непосредственно в результате торговли людьми; сообщений о том, что жертвы были наказаны за такие действия, в течение отчетного периода не поступало. Отсутствие надлежащей защиты потерпевших и свидетелей по-прежнему вызывало обеспокоенность; это могло помешать усилиям Армении по судебному преследованию. [ 1 ]

Усилия по защите продолжались и в 2017 году, когда было выявлено 22 жертвы по сравнению с 9 в 2015 году. 19 жертв приняли помощь от приютов, управляемых НПО, а правительство выделило 18,8 миллиона драмов (39 260 долларов США) на усилия по защите жертв, включая расходы управлять приютами. Правительство также внесло 1,8 миллиона драмов (3650 долларов США) в компенсационный фонд, который обеспечивает жертвам торговли людьми единовременную выплату в размере 250 000 драмов (520 долларов США). В феврале 2017 года один из приютов, находящихся в ведении НПО, был закрыт, поскольку проект, финансируемый донорами, завершился. [ 2 ]

Профилактика

[ редактировать ]

Правительство Армении предприняло усилия по предотвращению торговли людьми, в частности, путем повышения осведомленности в течение отчетного периода. В 2009 году правительственное агентство по миграции выделило около 8000 долларов на публикацию и распространение 100 000 брошюр и листовок с описанием юридических процедур для армян, желающих работать за границей. Эти материалы были розданы путешественникам- мигрантам в аэропорту Еревана , а также в центрах занятости и центрах социальных ресурсов.

Правительство также выделило около 20 000 долларов на информационную кампанию, ориентированную на подростков, под названием «Кампании среди молодежи по повышению осведомленности об угрозе торговли людьми». Кампания включала в себя формате цифровой видеоконференции обсуждение опасностей торговли людьми в , которое транслировалось по общественному телевидению Армении . Кампания также включала дополнительные региональные семинары для обучения молодежных лидеров опасностям торговли людьми – эта информация затем была распространена среди их сверстников. Пограничники специально не отслеживали структуру эмиграции и иммиграции на предмет доказательств торговли людьми, а правительство не предприняло заметных усилий по снижению спроса на коммерческие сексуальные услуги. [ 1 ]

В 2017 году правительство усилило усилия по предотвращению торговли людьми, а также разработало и приняло Национальный план действий (НПД) на 2016-2018 годы. Межведомственная рабочая группа по борьбе с торговлей людьми регулярно собиралась в течение года и публиковала полугодовые и годовые отчеты о своей деятельности. Государственные учреждения проводили различные профилактические проекты и мероприятия, а полиция проводила информационно-просветительские дискуссии в школах, транслировала видео и участвовала в телевизионных программах, посвященных проблемам торговли людьми. предоставляло информацию о рисках торговли людьми Лицам, пересекавшим границу , Министерство Диаспоры . [ 2 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и «Отчет о торговле людьми за 2010 год. Характеристика стран – страны A–F» . Госдепартамент США. 17 июня 2010 г. Архивировано из оригинала 17 июня 2010 г. Проверено 06 февраля 2023 г. Общественное достояние В данную статью включен текст из этого источника, находящегося в свободном доступе .
  2. ^ Jump up to: а б с д и «Отчет о торговле людьми в Армении за 2017 год» . Посольство США в Армении . 07.07.2017 . Проверено 9 октября 2021 г.
  3. ^ «Отчет о ТИП за 2014 год» . Посольство США в Армении . 20 июня 2014 г. Проверено 9 октября 2021 г.
  4. ^ «Рейтинг первого уровня в отчете TIP в США» . Посольство США в Армении . 01 июля 2016 г. Проверено 12 октября 2021 г.
  5. ^ «Отчет о торговле людьми за 2017 год: Размещение по уровням» . www.state.gov . Архивировано из оригинала 28 июня 2017 г. Проверено 1 декабря 2017 г.
  6. ^ "Армянская делегация приняла участие в 18-й конференции Альянса ОБСЕ по борьбе с торговлей людьми" . Посольство США в Армении . 22 мая 2018 г. Проверено 15 октября 2021 г.
  7. ^ «Отчет о торговле людьми (Отчет о торговле людьми) за 2019 год» . Посольство США в Армении . 2019-07-02 . Проверено 18 октября 2021 г.
  8. ^ «Армения (Уровень 2)» (PDF) . Посольство США в Армении . Проверено 26 октября 2021 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d29c8ed8991ca7e345ab4cb23cdfeae5__1718409360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d2/e5/d29c8ed8991ca7e345ab4cb23cdfeae5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Human trafficking in Armenia - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)