Jump to content

Эвакуатор

(Перенаправлено от зрелищного подъема )

Современный Ram эвакуатор

Эвакуатор используемый (также называемый вмешательством , грузовик с поломки , автомобиль для восстановления или грузовик ) - это грузовик, для перемещения отключенных, неправильно припаркованных, конфискованных или иных необычных автомобильных транспортных средств. Это может включать в себя восстановление транспортного средства, поврежденного в результате несчастного случая, возвращая один на управляемую поверхность в неудаче в неудаче или ненастной погоде, или буксировать или перевозить его через Flambed в ремонтную мастерскую или другое место.

Эвакуатор отличается от трейлера автомобильного перевозчика , который используется для перемещения нескольких новых или подержанных автомобилей одновременно в обычных транспортных операциях.

Chevrolet Chevrolet 1920 года.

Фердинанд Порше из Австро-Деймлера разработал артиллерийский трактор для австро-венгерской армии в 1908 году, M 08 . Одна из партий была построена в качестве автомобиля для восстановления для других, с большой лебедкой на задней платформе. [ 1 ]

Вредник (с подъемным джибом) был изобретен в 1916 году Эрнестом Холмсом -старшим из Чаттануги, штат Теннесси , гаражного работника, который был вдохновлен после того, как ему понадобились блоки , веревки и шесть человек, чтобы вытащить машину из ручья. После улучшения своего дизайна он начал производить их коммерчески. [ 2 ] Международный Зал славы и музея буксировки и восстановления в его родном городе отображает антикварные вмешательства, инструменты, оборудование и живописные истории буксировки моторных транспортных средств, тип работы, которую возник Холмс.

Типы буксирного оборудования

[ редактировать ]

Пять общих типов эвакуатора используются в общем использовании, обычно в зависимости от типа или размера транспортного средства, который будет отбуксирован:

  • Бум: использует регулируемый бум с лебедкой для восстановления транспортных средств из канавы , над набережной или любого места, в котором автомобиль не может быть безопасно достигнут при резервном копировании. Некоторые бумы фиксируются; Некоторые используют тяжелые поворотные A-кадры ; Другие оснащены гидравлическими телескопическими цилиндрами . Самые тяжелые типы бума могут вращаться, эффективно превращая эвакуатор в своего рода мобильный кран, называемый «ротатор», и обычно зарезервированы для инцидентов, связанных с тяжелыми транспортными средствами. [ 3 ] В прошлом, [ временные рамки? ] Грузовики Boom использовали систему « крючок и цепь », где цепи перекрываются вокруг рамы автомобиля или оси, а затем поднимаются лебедкой. Буксир с тяжелыми прорезиненными ковриками соединяет грузовик и автомобиль, поэтому его можно буксировать на другой оси. «Строицы» и «ремнистые подъемники» - это дальнейшее развитие, с резиновыми ремнями, заменяющими часть цепей. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] Стропы не используются сегодня [ когда? ] Потому что они могут поцарапать бамперы автомобилей. Тем не менее, они иногда используются для буксировки транспортных средств, которые попали в аварию или пропали один или два из передних или задних колес, или для пикапов и других транспортных средств, которые имеют стальные бамперы. Автомобили, оснащенные полным приводом, не могут быть отбуксированы с помощью слинга, так как это может вызвать проблемы с трансмиссией автомобиля. [ 7 ]
  • Подтяжка колеса (также называемое «подъемник зрелищного подъема» или «подряд»): разработан из технологии крючков и цепь для производства большого металлического яма, которое можно установить под передним или задним колесами, чтобы притягивать их, рисуя переднюю или Задний конец автомобиля пролетел от земли пневматическим или гидравлическим подъемом, чтобы его можно было буксировать. Этот аппарат обычно поднимает приводные колеса автомобиля (то есть передние колеса, если это передний привод, задние колеса, если это задний привод), касаясь только шин. [ 5 ] Подъем колес был разработан Артуром В. Нельсоном из Weld Budy Co. в 1967 году. [ 8 ] Название Spectacle Lift распространено в Великобритании; Колыбель напоминает пару квадратных очков (очки). Средние и тяжелые грузовики используют вариант, «подтягивание» или «подъем шасси», который поднимает ось или раму вместо колес. Грузовики с колесами могут иметь адаптеры, которые также могут поднять шасси. [ 4 ]
  • Интегрированный (также называемый «самозарядой», «Snatcher», «Quick Pick» или «Repo Truck»): стрела и подтяжка колеса, интегрированные в одну единицу. Используется в легких грузовиках для повторного заноса транспортных средств или перемещения незаконно приготовленных транспортных средств. У большинства есть элементы управления для аппарата внутри кабины эвакуатора, чтобы сделать возможным быстро, без неудобств в выходе из грузовика, чтобы подключить автомобиль. [ 9 ] [ 10 ] Несмотря на то, что встроенный грузовик, похожий на грузовик, встроенный грузовик отличается тем, что конец его бума имеет подвижные руки, которые могут легче и быстро прижать на колесах автомобиля, часто контролируемого из кабины грузовика. На грузовике с колесами колеса колеса транспортного средства должны быть вручную закреплены на иго оператором, прежде чем его поднят. Есть также тяжелые грузовики, изготовленные из интегрированных лифтов.
  • Flatbed (также называемый «откат», «слайд» или «лоток наклона»): вся задняя часть грузовика оснащена кроватью, которая может быть гидравлически наклонена и сдвинулась обратно на уровень земли, что позволяет наносить автомобиль на него под собственной силой или натянутой лебедкой. [ 11 ] Поскольку они носят, а не буксируют автомобиль, их можно использовать на совершенно неподвижном автомобиле; В США они привыкли носить автомобили с сильно поврежденными из-за аварий.
  • Подъем Flambed: стрела использует раму подтяжкой колеса, чтобы поднять автомобиль вертикально и загрузить его на кровать. Этот тип грузовика может удалить транспортные средства, которые параллельно. Это обычно используется в Европе.
Грузовик с бум
Буксировочный грузовик с колесами
Интегрированный эвакуатор
Форму с подтяжкой колеса
Поднимите Flambed

Это наиболее распространенные меры; Другие также существуют, такие как платучивые подразделения, которые предлагают подъемные колеса, грузовики, которые могут восстанавливаться, но не буксировать, а также подставки для колеса, которые предлагают комбинированную стрелу с слингом.

Есть также несколько размеров и весовых категорий эвакуатора. Самые легкие модели обычно основаны на легком грузовике и шасси в фургоне, предлагающих бум и веса буксировки от 5 до 10 коротких тонн (4,5–9,1 метрических тонн), что делает их идеальными для буксировки автомобиля. Эвакуаторы средней даты имеют грузоподъемность от 15 до 20 коротких тонн (14–18 метрических тонн). Эвакуаторы с тяжелыми работами, основанные на шасси, используемом полупритурками, с несколькими осями и способностью буксировать полностью загруженные полу-грузовые комбинации и прицепы, имеют емкость от 25 до 50 коротких тонн (23–45 метрических тонн) Полем Ротаторы являются самым тяжелым типом эвакуатора, в диапазоне от 40 до 75 коротких тонн (36–68 метрических тонн) (хотя существуют более легкие модели) и часто приходят со многими другими функциями на спецификацию клиента. [ 12 ] [ необходимо дальнейшее объяснение ]

Большинство транспортных средств типа с башмами основаны на грузовиках средней и тяжелой степени, чтобы обеспечить прочность шасси, необходимую для перевозки целых транспортных средств.

Операции

[ редактировать ]
Тяжелые грузовики, работающие над выздоровлением
Грузовик с подключением к колесам буксирует поврежденный фокус Ford
Загрузка платкой с лебедкой
Неправильно насыщенный автомобиль, которого восстанавливают с буксировочным буксиром в Москве .
Тяжелый эвакуатор восстанавливает автобус

Эвакуаторы обычно эксплуатируются частными предприятиями, за исключением крупных автомагистралей и платных дорог , где дорожный орган может управлять эвакуаторными грузовиками для этого участка дороги. Некоторые полицейские управления владеют эвакуаторными грузовиками; В США, однако, обычно заключается контракт с полицейскими поклонниками на частные компании. Предприятия, которые управляют большим парком транспортных средств , такими как школьные автобусные компании или услуги по доставке упаковки, часто владеют одним или несколькими эвакуаторными грузовиками для целей буксировки собственных транспортных средств. Правительственные департаменты с крупными флотами (такими как полицейские управления , пожарные управления , транспортные органы и отделы общественных работ крупных городов) также могут иметь один или несколько эвакуаторов. Эвакуаторы полицейского управления также могут быть использованы для освоения других транспортных средств. Тяжелые эвакуаторы часто вызываются, чтобы очистить полу-грузовые несчастные случаи и выпрямить с джак-ног грузовики . В сельских или неорганизованных районах компании, которые эксплуатируют эвакуаторные грузовики, иногда могут также предоставлять дополнительные услуги, соответствующие очистке дорожных дорог, где предоставленные правительством, такие как подавление пожара.

Военные также развертывают эвакуаторы для восстановления транспортных средств. В армии США вариант грузовика Hemtt используется для этой цели, вмешательства M984. [ 13 ] Для восстановления в боевых ситуациях, находясь под огнем, многие армии с крупными автопарками также развертывают бронированные автомобили восстановления . Эти транспортные средства выполняют аналогичную роль, но они устойчивы к тяжелому огню и способны пройти грубую местность с их следами , а также буксируют транспортные средства за пределы веса колесных кружков, таких как резервуары (многие основаны на конструкциях резервуаров по этой причине) Полем [ 14 ]

Каждое государство и территория Австралии имеет свои правила и действия для работы эвакуационных грузовиков. Эвакуаторы, как правило, разделены на две категории, либо по стандартной, торговой и частной буксировке или буксировке несчастных случаев. Эвакуаторские буксирные грузовики четко идентифицируются по номерам, заканчивающимся либо в «Att», либо «TT». Эвакуаторы, которые не одобрены для буксировки несчастных случаев, могут использовать общие номера пластин любой комбинации в соответствии с собственной системой регистрации каждого штата. Примером статута, регулирующего работу буксирных грузовиков и буксирных компаний в Виктории, является Закон о буксировке викторианских аварий . [ 15 ]

Некоторые юрисдикции могут позволить эвакуационным грузовикам рассматриваться в качестве автомобилей скорой помощи и использовать сирены, причем штат Миссури является заметным примером. [ 16 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Ludvigsen, Karl (2014). «Глава 2: Сила в двойную монархию». Войны профессора Порше . Пен и Меч военный. с. 16, 18–19, 21. ISBN  978-1-52672-679-7 .
  2. ^ «Зал предпринимательской славы побуждает три» . Университет Теннесси в Чаттануге . 17 мая 2007 года. Архивировано с оригинала 23 июня 2010 года . Получено 29 августа 2009 г.
  3. ^ «Ротатор Challenger 9909 | Функция | Особенности» . Машина и водитель . Получено 24 января 2018 года .
  4. ^ Jump up to: а беременный «HDR 70/85 Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию» (PDF) . Джерер-Дан. 2010. С. 33–68 . Получено 13 сентября 2016 года .
  5. ^ Jump up to: а беременный по владельцу 820 Вреду/FIIIT ( Руководство . Miller Industries. 1997. с. III 1–5, IIIA 1–4, IV 1–8, IVA 1–2 13 2016сентября
  6. ^ «Руководство по добавлению добавки MPL TOW SLING» (PDF) . Джерер-Дан. 2007 . Получено 13 сентября 2016 года .
  7. ^ «Как буксировать четырехколесный автомобиль» . Howstuffworks . 2 октября 2008 г. Получено 9 апреля 2014 года .
  8. ^ Патент США 3434607 A , «Автомобильное буксировочное устройство»   . Получено 12 сентября 2016 года.
  9. ^ «SL3 Highspeed и объем (сайт продаж)» . Метро эвакуаторы. 2006. Архивировано из оригинала 1 июля 2014 года . Получено 22 сентября 2016 года .
  10. ^ «Патент США 200501111948 A1 Интегрированный бум, буксирный батончик и буксировочный грузовик с колесами» . 20 ноября 2003 г. Получено 22 сентября 2016 года .
  11. ^ «Стандартная служба средней службы операции по операциям и техническому обслуживанию средней службы» (PDF) . Джерер-Дан. 2014 . Получено 13 сентября 2016 года .
  12. ^ «12.14.080 Классификации эвакуационных грузовиков» . Qcode.us . Получено 24 января 2018 года .
  13. ^ «Тяжелый расширенный тактический грузовик» . Военный.com . Получено 24 января 2018 года .
  14. ^ «M88A2 Hercules Armored Recovery Apercome» . Армейские технологии . Получено 24 января 2018 года .
  15. ^ «Информация для буксировки» . Викродс. 13 февраля 2017 года . Получено 26 января 2018 года .
  16. ^ «Пересмотренные законы Миссури, раздел 304.022 RSMO» . Миссури Ревизор Устава . Получено 13 декабря 2023 года .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e504088d7106702c00d165604bac1e46__1724261460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e5/46/e504088d7106702c00d165604bac1e46.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Tow truck - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)