Jump to content

Орда3D

(Перенаправлено с Horde3D (игровой движок) )
Орда3D
Оригинальный автор(ы) Николас Шульц
Разработчик(и) Команда Horde3D
Репозиторий
Написано в С++
Операционная система Microsoft Windows , Mac OS X , Linux   (экспериментальная версия) [ 1 ]
Доступно в Английский
Тип Механизм графического рендеринга
Лицензия АПЛ
Веб-сайт www .horde3d .org

Horde3D с открытым исходным кодом . кроссплатформенный графический движок [ 2 ] Его цель и дизайн аналогичны OGRE , основная цель которого — облегчить видеоигры следующего поколения. [ 3 ] Движок также особенно подходит для моделирования больших скоплений людей. [ 4 ] Движок также совместим с GLFW . [ 5 ] Основная часть графического движка изначально была написана для инди-группы Pyropix, и сейчас разработка продолжается в Аугсбургском университете .

Движок в первую очередь предназначен для объектно-ориентированного подхода к рендерингу сцен. [ 6 ] [ 7 ] Он также имеет редактор сцен, который может создавать шейдеры с поддержкой плагинов, включая физику. [ 8 ] Изначально движок был построен на основе OpenGL 2.0. [ 9 ] Также существует плагин для использования движка с физики пуль API . [ 10 ]

Движок содержит ряд привязок к различным языкам, включая C# , Java , Python , Lua , Squirrel , GML ( GMHorde3D ). [ 11 ]

Игры с использованием движка

[ редактировать ]

Следующие коммерческие игры используют движок Horde3D: [ 2 ]

Заголовок Год Разработчик
Легенды бездорожья 2012 Игры DogByte
Редлайн Раш 2013 Игры DogByte
Сроки: Нападение на Америку 2013 4Flash Интерактив
Легенды бездорожья 2 2014 Игры DogByte
Вне дороги 2018 Игры DogByte
  1. ^ Нюшелер, Кристоф (16 октября 2013 г.). «Создание GameEngine в Linux (экспериментальная)» . Университет Аугсбурга . Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 года . Проверено 18 июля 2014 г. Поскольку поддержка Linux все еще находится на стадии эксперимента, отзывы будут очень признательны.
  2. ^ Jump up to: а б "Дом" . horde3d.org .
  3. ^ «Орда3D» . Источникфорс. 29 апреля 2013 года . Проверено 24 января 2014 г.
  4. ^ «Horde3D — графический движок нового поколения» . Панель запуска . мятежник. 4 марта 2010 года . Проверено 24 января 2014 г.
  5. ^ «Орда3D» . ГЛФВ. 7 февраля 2010 г. Архивировано из оригинала 18 января 2014 г. Проверено 24 января 2014 г.
  6. ^ «Horde3D (Движок) | DevMaster» . Архивировано из оригинала 17 января 2014 г. Проверено 16 января 2014 г.
  7. ^ Идо А. Юргель; Нельсон Загало; Паоло Петта (24 ноября 2009 г.). Интерактивное повествование: Вторая совместная международная конференция по интерактивному цифровому рассказыванию историй, ICIDS 2009, Гимарайнш, Португалия, 9–11 декабря 2009 г., Материалы . Спрингер . п. 266. ИСБН  978-3-642-10642-2 . Проверено 21 января 2014 г.
  8. ^ «Выпущен официальный редактор сцен Horde3D» . Группа компаний «Хронос». 13 ноября 2007 года . Проверено 17 января 2014 г.
  9. ^ «Облегченный движок Horde3D SDK v.0.5 на базе OpenGL 2.0 для рендеринга больших скоплений анимированных персонажей» . Группа компаний «Хронос». 25 сентября 2006 года . Проверено 17 января 2014 г.
  10. ^ «Интеграция физической библиотеки Horde3D» . Библиотека физики пуль. 12 октября 2007 года . Проверено 17 января 2014 г.
  11. ^ «Языковые привязки» . Архивировано из оригинала 17 января 2014 г. Проверено 24 января 2014 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ed0260084394c0fabc6acce7d71ea943__1693383480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ed/43/ed0260084394c0fabc6acce7d71ea943.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Horde3D - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)