Орда3D
![]() | |
Оригинальный автор(ы) | Николас Шульц |
---|---|
Разработчик(и) | Команда Horde3D |
Репозиторий | |
Написано в | С++ |
Операционная система | Microsoft Windows , Mac OS X , Linux (экспериментальная версия) [ 1 ] |
Доступно в | Английский |
Тип | Механизм графического рендеринга |
Лицензия | АПЛ |
Веб-сайт | www |
Horde3D — с открытым исходным кодом . кроссплатформенный графический движок [ 2 ] Его цель и дизайн аналогичны OGRE , основная цель которого — облегчить видеоигры следующего поколения. [ 3 ] Движок также особенно подходит для моделирования больших скоплений людей. [ 4 ] Движок также совместим с GLFW . [ 5 ] Основная часть графического движка изначально была написана для инди-группы Pyropix, и сейчас разработка продолжается в Аугсбургском университете .
Дизайн
[ редактировать ]Движок в первую очередь предназначен для объектно-ориентированного подхода к рендерингу сцен. [ 6 ] [ 7 ] Он также имеет редактор сцен, который может создавать шейдеры с поддержкой плагинов, включая физику. [ 8 ] Изначально движок был построен на основе OpenGL 2.0. [ 9 ] Также существует плагин для использования движка с физики пуль API . [ 10 ]
Языки
[ редактировать ]Движок содержит ряд привязок к различным языкам, включая C# , Java , Python , Lua , Squirrel , GML ( GMHorde3D ). [ 11 ]
Игры с использованием движка
[ редактировать ]Следующие коммерческие игры используют движок Horde3D: [ 2 ]
Заголовок | Год | Разработчик |
---|---|---|
Легенды бездорожья | 2012 | Игры DogByte |
Редлайн Раш | 2013 | Игры DogByte |
Сроки: Нападение на Америку | 2013 | 4Flash Интерактив |
Легенды бездорожья 2 | 2014 | Игры DogByte |
Вне дороги | 2018 | Игры DogByte |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Нюшелер, Кристоф (16 октября 2013 г.). «Создание GameEngine в Linux (экспериментальная)» . Университет Аугсбурга . Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 года . Проверено 18 июля 2014 г.
Поскольку поддержка Linux все еще находится на стадии эксперимента, отзывы будут очень признательны.
- ^ Jump up to: а б "Дом" . horde3d.org .
- ^ «Орда3D» . Источникфорс. 29 апреля 2013 года . Проверено 24 января 2014 г.
- ^ «Horde3D — графический движок нового поколения» . Панель запуска . мятежник. 4 марта 2010 года . Проверено 24 января 2014 г.
- ^ «Орда3D» . ГЛФВ. 7 февраля 2010 г. Архивировано из оригинала 18 января 2014 г. Проверено 24 января 2014 г.
- ^ «Horde3D (Движок) | DevMaster» . Архивировано из оригинала 17 января 2014 г. Проверено 16 января 2014 г.
- ^ Идо А. Юргель; Нельсон Загало; Паоло Петта (24 ноября 2009 г.). Интерактивное повествование: Вторая совместная международная конференция по интерактивному цифровому рассказыванию историй, ICIDS 2009, Гимарайнш, Португалия, 9–11 декабря 2009 г., Материалы . Спрингер . п. 266. ИСБН 978-3-642-10642-2 . Проверено 21 января 2014 г.
- ^ «Выпущен официальный редактор сцен Horde3D» . Группа компаний «Хронос». 13 ноября 2007 года . Проверено 17 января 2014 г.
- ^ «Облегченный движок Horde3D SDK v.0.5 на базе OpenGL 2.0 для рендеринга больших скоплений анимированных персонажей» . Группа компаний «Хронос». 25 сентября 2006 года . Проверено 17 января 2014 г.
- ^ «Интеграция физической библиотеки Horde3D» . Библиотека физики пуль. 12 октября 2007 года . Проверено 17 января 2014 г.
- ^ «Языковые привязки» . Архивировано из оригинала 17 января 2014 г. Проверено 24 января 2014 г.