Jump to content

Национальная спиритуалистическая ассоциация церквей

Национальная спиритуалистическая ассоциация церквей
Аббревиатура NSAC
Формация 1 сентября 1893 года ; 131 год назад ( 1893-09-01 )
Основатель WH Bach, HD Barrett, Lv Moulton, JM Peebles , CLV Scott
Цель Религиозный
Штаб -квартира Лили Дейл, Нью -Йорк
Веб -сайт NSAC .орг
Ранее назывался
Национальная спиритуалистическая ассоциация (АНБ)
Кора Л.В. Скотт, около 1857 года

Национальная спиритуалистическая ассоциация церквей (NSAC) является одной из старейших и крупнейших из национальной спиритуалистической церковной организации в Соединенных Штатах. NSAC был сформирован как Национальная спиритуалистическая ассоциация Соединенных Штатов Америки (АНБ) в сентябре 1893 года, во время трехдневной конвенции в Чикаго, штат Иллинойс. Хотя американские спиритуалисты ранее имели тенденцию сопротивляться институциональной или деноминационной организации, ранние лидеры АНБ надеялись, что организация поможет продвигать истины религии как духовно, так и практически. [ 1 ] Организация могла бы помочь недипиритистам отличить подлинный посредник от быстро распространенных разновидностей мошеннических средств, увеличить общение между спиритуалистами, предотвращать юридическое преследование духовных средах в соответствии с законами о лицензировании и медицинских лицензированиях, а также контратаки по «православным» министрам в прессе. По этим причинам ранние лидеры добавили материальную поддержку духовных сред и целителей, так же, как другие религиозные группы оказали поддержку их духовенству.

Среди первых лидеров АНБ были Wh Bach, Харрисон Д. Барретт (бывшие унитарные священнослужители ), Лютер В. Моултон, Джеймс Мартин Пиблс и Кора Л.В. Скотт ( спиритуалистический среда ). [ 2 ] Ассоциация также важна для его принятия ряда заявлений о спиритизме, которые стали стандартом, к которым другие спиритуалистические тела более или менее придерживаются. [ 3 ]

Декларация принципов

[ редактировать ]

В 1899 году многими спиритуалистическими группами было принято шестилетняя «Декларация принципов». Три других статьи были добавлены позднее. Ни в коем случае не подтверждают все духовные деноминации или отдельные церкви, но из -за их исторического значения в установлении убеждений современного спиритизма все девять статей цитируются полностью ниже. Влияние унитаризма очевидно в определении Бога в принципе.

  1. Мы верим в бесконечный интеллект;
  2. Мы считаем, что явления природы, как физическая, так и духовная, являются выражением бесконечного интеллекта;
  3. Мы подтверждаем, что правильное понимание такого выражения и жизни в соответствии с этим составляет истинную религию;
  4. Мы подтверждаем, что существование и личная идентичность личности продолжаются после изменения смерти;
  5. Мы подтверждаем, что общение с так называемыми мертвыми является фактом, научно доказанным явлениями спиритизма;
  6. Мы считаем, что высшая мораль содержится в золотом правиле: «Сделайте с другими, как вы бы сделали их для вас». ( Принципы 1–6 приняты в Чикаго, штат Иллинойс, 1899. Принцип 6 пересмотрен в Ронконкорме, Нью -Йорк, 2004. [ Цитация необходима ] )
  7. Мы подтверждаем моральную ответственность человека, и что мы делаем свое собственное счастье или несчастье, поскольку мы подчиняемся или не подчиняемся физическим и духовным законам природы;
  8. Мы подтверждаем, что дверной проем к Реформации никогда не закрывается против какой -либо души здесь или в будущем; ( Принципы 7–8 приняты в Рочестере, Нью -Йорк, 1909 и пересмотрен в Рочестере, Нью -Йорк, 2001. [ Цитация необходима ] )
  9. Мы подтверждаем, что заповедь пророчества и исцеления является божественными атрибутами, доказанными в посредничестве . ( Принцип 9, принятый в Сент -Луисе, штат Миссури, 1944, пересмотрен в Оклахома -Сити, 1983 и в Уэстфилде, штат Нью -Джерси, 1998. [ Цитация необходима ] )

Определения

[ редактировать ]

На протяжении многих лет были приняты другие заявления о «что такое спиритизм и делает» и «духовное исцеление». Набор «определений» также был утвержден. Два вопроса «реинкарнации» и отношение спиритизма к христианству были основными вопросами, делящими спиритистов. Различные ответы на эти два вопроса несколько раз разделили NSAC, и инакомыслие привело к тому, что независимые спиритуалисты сформировали свои собственные организации вместо того, чтобы присоединиться к NSAC. Они были приняты в октябре 1914 года, 1919, 1930, 1950 во время ежегодной конвенции организации.

  • Спиритуализм - это наука, философия и религия непрерывной жизни, основанная на продемонстрированном факте общения, посредством среда, с теми, кто живет в духовном мире. (1919)
  • Спиритуализм - это наука, потому что она исследует, анализирует и классифицирует факты и проявления, продемонстрированные с духовной стороны жизни.
  • Спиритуализм - это философия, потому что она изучает законы природы как на видных, так и невидимых сторонах жизни, так и основывает свои выводы на настоящих наблюдаемых фактах. Он принимает заявления о наблюдаемых фактах прошлых веков и выводов, сделанных из них, при поддержке разума и результатами наблюдаемых фактов сегодняшнего дня.
  • Спиритизм - это религия, потому что она стремится понимать и соблюдать физические, психические и духовные законы природы, которые являются законами Бога.
  • Спиритуалист - это тот, кто верит в основу своей или ее религии, в общении между этим и духовным миром посредством среднего коэффициента, и кто пытается формировать его или ее характер и поведение в соответствии с самыми высокими учениями, полученными из такого общения Полем (1914, Rev. 1938)
  • Среда - это тот, чей организм чувствителен к вибрациям из духовного мира и благодаря чьему -то инструментальности, интеллект в этом мире способны передавать послания и производить явления спиритизма. (1914)
  • Спиритуалистический целитель - это тот, кто, благодаря собственным неотъемлемым силам, либо посредством посредничества, способен передавать жизненно важную, лечебную силу патологическим условиям. (1930, 1993)
  • Феномен спиритизма состоит из пророчества, ясновидения, ясновка, дара языков, лечения рук, исцеления, видений, транса, актеров, левитации, рэп, автоматических и независимых писаний и картин, голоса, материализации, фотографии, психометрии и других Проявление, доказывая непрерывность жизни, как продемонстрировано с помощью физических и духовных чувств и способностей человека. (1950)

Реинкарнация

[ редактировать ]

Реинкарнация, набирая популярность посредством теософии , начала находить благосклонность среди некоторых средств в начале двадцатого века, но была специально осуждена NSAC в 1930 году. Концепция реинкарнации была недавно пересмотрена, а нынешняя политика (2008) заключается в том, что она недостаточно, чтобы включить его как положение NSAC, но дальнейшее расследование оправдано. С практической точки зрения это означает, что реинкарнация не поддерживается как факт от подиума, но она может быть рассмотрена на неофициальных собраниях.

христианство

[ редактировать ]

"Спиритуалисты тоже христиане?" был обсужден NSAC и в целом решается в отрицательном. В то время как NSAC в значительной степени опирался на христианскую веру, из которой приходилось большинство членов, он идентифицирует своих членов как спиритуалистов. Специально « христианские спиритуалисты » были найдены в других телах, таких как прогрессивная спиритуалистическая церковь [ 4 ] и духовное церковное движение . Некоторые спиритуалисты различают примитивное христианство, которое, по их мнению, они сами следуют и практикуют, и современным ортодоксальным христианством, которое они строго отличают как примитивного христианства, так и спиритизма.

Структура

[ редактировать ]

Полити Ассоциации является иерархическим. Существуют слабо организованные государственные ассоциации и ежегодное национальное конвенцию. Среди спиритуалистов ассоциация имеет самые высокие стандарты для рукоположения . NSAC заслуживает внимания как единственное спиритуалистическое тело, пытающееся развивать работу среди молодежи. Лицей первоначально был продвинут и сформирован Эндрю Джексоном Дэвисом в 1863 году. Детские материалы были разработаны, и многие церкви имеют активную программу Lyceum (воскресная школа). Такие усилия дали NSAC стабильность, которой не хватает в большинстве спиритуалистических тел.

Членство

[ редактировать ]

Членство: в 2002 году Ассоциация сообщила о 144 членах -членах. Есть десять государственных ассоциаций и 11 лагерей. Было также четыре аффилированных собрания национальных спиритуалистических церквей Канады в Онтарио и Квебеке.

Удобства

[ редактировать ]
Церковь двух миров в Джорджтауне, Вашингтон, округ Колумбия

В NSAC есть два образовательных вспомогательных услугах, Институт Морриса Пратта в Милуоки, штат Висконсин и Центр спиритуалистических исследований (CSS) в Лили Дейл, Нью -Йорк.

Институт Морриса Пратта был построен в 1888 году по стоимости, оцененной в 30 000 долларов в то время. Он был шириной 48 футов и длиной 85 футов и содержал два больших зала аудитории, один из которых располагал почти 400 человек. Он был разработан основателем Праттом как храм и школой для спиритизма.

На девятом ежегодном съезде Национальной спиритуалистической ассоциации церквей (NSAC), состоявшейся в Вашингтоне, округ Колумбия, Моррис и Зулема Пратт представили письмо в NSAC, предлагающее им имущество, которое будет использовано «для образовательных целей». 2 ноября 1901 года он подал петицию о включении, в результате чего Институт Морриса Пратта стал корпорацией, управляемой девятью попечителями, два из которых должны были быть членами Национальной ассоциации спиритуалистов, и один должен был стать президентом штата Висконсин Спиритуалистическая ассоциация. Моисей Халл был президентом.

Согласно Legend, говорят, что «Гид по духу коренных американцев» рассказал ему об неизвестных месторождениях полезных ископаемых, в которые Моррис Пратт вложил инвестиции. Позже он стал прибыльным шахтом Ashland в Айронвуде, штат Мичиган. Пратт заработал более 200 000 долларов из своих инвестиций и использовал часть денег на благо спиритизма. В 1889 году храм был посвящен.

Центр спиритуалистических исследований (CSS) в Лили Дейл, штат Нью-Йорк, расположен на территории Ассамблеи Лили Дейл, представленной NSAC, крупнейшим в мире спиритуалистическим лагерем. CSS включен в религиозную семинарию Советом регентов штата Нью -Йорк . Целью учебной программы является обучение духовенству спиритуалистов , учителей, средств и целителей .

Проект Hydesville

[ редактировать ]

Проект Fox Property начался в 1998 году, когда недвижимость была приобретена NSAC, и был разработан мемориальный парк. Это было домом для семьи Фокса и собственности, в которой начался современный спиритизм . Считается, что на сайте коттеджа Фокс в Хайдесвилле, штат Нью -Йорк, является сокровищем для всех спиритуалистов, и его восстановление поддерживается потомками сестер Фокс , пионерами в начале современного американского спиритизма. NSAC участвует в сборе средств, чтобы восстановить собственность и основания вовремя к 160 -летию в годовщине современного спиритизма (в 2008 году).

Публикации

[ редактировать ]

Национальный спиритуалистический саммит (TNS) является официальной публикацией Национальной спиритуалистической ассоциации церквей. Он постоянно публикуется каждый месяц с 1919 года. В центре внимания - журнал, опубликованный 10 раз в год, для детей всех возрастов, созданных Национальной спиритуалистической ассоциацией церквей, и сохраняет постоянный акцент на прогресс спиритизма посредством обучения детей.

Смотрите также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ CORA LV RICHMOND в Слушаниях Национальной делегатной конвенции спиритуалистов Соединенных Штатов: проводится в Чикаго, штат Иллинойс, 27, 28 и 29 сентября 1893 года (Вашингтон, округ Колумбия: Stormont & Jackson, принтеры, 1896), 10; Энн Брауд, Радикальные духи: спиритизм и права женщин в Америке XIX века , 1-е изд. (Бостон: Beacon Press, 1989), 165; EJ Bowtell, «спиритизм и национализм», Banner of Light 71, нет. 7 (23 апреля 1892 г.); «Спиритуалистические встречи», Бостон Daily Globe , 30 сентября 1894 г., 14; Р. Лоуренс Мур, в поисках белых ворон: спиритизм, парапсихология и американская культура (Нью -Йорк: издательство Оксфордского университета, 1977), 10.
  2. ^ Ассоциация, национальный спиритуалист. Спиритуалистическое руководство. 7 -е изд. Чикаго: Printing Products Corporation, 1944; Джозеф Осгуд Барретт, «Духовный паломник: биография Джеймса М. Пиблса». Бостон: Уильям Уайт и Компания, 1872, 44.
  3. ^ Национальная спиритуалистическая ассоциация. Спиритуалистическое руководство . 9 -е изд. (Чикаго: Printing Products Corporation, 1955) 34.
  4. ^ «Прогрессивная духовная церковь» . Архивировано из оригинала 2011-08-25. Мы считаем Иисуса Христа нашим волевым и старшим братом и принимаем учения других мастеров, таких как Будда, Мастер Лао и Зороастра. Мы считаем, что все священные тексты действительны и важны.
  • Барретт, HD Life Work of Cora lv Richmond. Чикаго: Hack & Anderson, 1895.
  • Холмс, А. Кэмпбелл. Фундаментальные факты спиритизма. Индианаполис: Мемориальный фонд Стоу, ND
  • Кухниг, Верна Кэтрин. Спиритуалистическое руководство по лицеуме. Милуоки: Национальная спиритуалистическая ассоциация церквей, 1962.
  • Одна сольная годовщина современного американского спиритизма. Чикаго: Национальная спиритуалистическая ассоциация церквей, 1948.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ee9a7f654390c1cf6d22c23caecec747__1723776060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ee/47/ee9a7f654390c1cf6d22c23caecec747.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
National Spiritualist Association of Churches - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)