Национальная спиритуалистическая ассоциация церквей
![]() | Эта статья имеет несколько вопросов. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудить эти вопросы на странице разговоров . ( Узнайте, как и когда удалить эти сообщения )
|
Аббревиатура | NSAC |
---|---|
Формация | 1 сентября 1893 года |
Основатель | WH Bach, HD Barrett, Lv Moulton, JM Peebles , CLV Scott |
Цель | Религиозный |
Штаб -квартира | Лили Дейл, Нью -Йорк |
Веб -сайт | NSAC |
Ранее назывался | Национальная спиритуалистическая ассоциация (АНБ) |

Национальная спиритуалистическая ассоциация церквей (NSAC) является одной из старейших и крупнейших из национальной спиритуалистической церковной организации в Соединенных Штатах. NSAC был сформирован как Национальная спиритуалистическая ассоциация Соединенных Штатов Америки (АНБ) в сентябре 1893 года, во время трехдневной конвенции в Чикаго, штат Иллинойс. Хотя американские спиритуалисты ранее имели тенденцию сопротивляться институциональной или деноминационной организации, ранние лидеры АНБ надеялись, что организация поможет продвигать истины религии как духовно, так и практически. [ 1 ] Организация могла бы помочь недипиритистам отличить подлинный посредник от быстро распространенных разновидностей мошеннических средств, увеличить общение между спиритуалистами, предотвращать юридическое преследование духовных средах в соответствии с законами о лицензировании и медицинских лицензированиях, а также контратаки по «православным» министрам в прессе. По этим причинам ранние лидеры добавили материальную поддержку духовных сред и целителей, так же, как другие религиозные группы оказали поддержку их духовенству.
Среди первых лидеров АНБ были Wh Bach, Харрисон Д. Барретт (бывшие унитарные священнослужители ), Лютер В. Моултон, Джеймс Мартин Пиблс и Кора Л.В. Скотт ( спиритуалистический среда ). [ 2 ] Ассоциация также важна для его принятия ряда заявлений о спиритизме, которые стали стандартом, к которым другие спиритуалистические тела более или менее придерживаются. [ 3 ]
Декларация принципов
[ редактировать ]В 1899 году многими спиритуалистическими группами было принято шестилетняя «Декларация принципов». Три других статьи были добавлены позднее. Ни в коем случае не подтверждают все духовные деноминации или отдельные церкви, но из -за их исторического значения в установлении убеждений современного спиритизма все девять статей цитируются полностью ниже. Влияние унитаризма очевидно в определении Бога в принципе.
- Мы верим в бесконечный интеллект;
- Мы считаем, что явления природы, как физическая, так и духовная, являются выражением бесконечного интеллекта;
- Мы подтверждаем, что правильное понимание такого выражения и жизни в соответствии с этим составляет истинную религию;
- Мы подтверждаем, что существование и личная идентичность личности продолжаются после изменения смерти;
- Мы подтверждаем, что общение с так называемыми мертвыми является фактом, научно доказанным явлениями спиритизма;
- Мы считаем, что высшая мораль содержится в золотом правиле: «Сделайте с другими, как вы бы сделали их для вас». ( Принципы 1–6 приняты в Чикаго, штат Иллинойс, 1899. Принцип 6 пересмотрен в Ронконкорме, Нью -Йорк, 2004. [ Цитация необходима ] )
- Мы подтверждаем моральную ответственность человека, и что мы делаем свое собственное счастье или несчастье, поскольку мы подчиняемся или не подчиняемся физическим и духовным законам природы;
- Мы подтверждаем, что дверной проем к Реформации никогда не закрывается против какой -либо души здесь или в будущем; ( Принципы 7–8 приняты в Рочестере, Нью -Йорк, 1909 и пересмотрен в Рочестере, Нью -Йорк, 2001. [ Цитация необходима ] )
- Мы подтверждаем, что заповедь пророчества и исцеления является божественными атрибутами, доказанными в посредничестве . ( Принцип 9, принятый в Сент -Луисе, штат Миссури, 1944, пересмотрен в Оклахома -Сити, 1983 и в Уэстфилде, штат Нью -Джерси, 1998. [ Цитация необходима ] )
Определения
[ редактировать ]На протяжении многих лет были приняты другие заявления о «что такое спиритизм и делает» и «духовное исцеление». Набор «определений» также был утвержден. Два вопроса «реинкарнации» и отношение спиритизма к христианству были основными вопросами, делящими спиритистов. Различные ответы на эти два вопроса несколько раз разделили NSAC, и инакомыслие привело к тому, что независимые спиритуалисты сформировали свои собственные организации вместо того, чтобы присоединиться к NSAC. Они были приняты в октябре 1914 года, 1919, 1930, 1950 во время ежегодной конвенции организации.
- Спиритуализм - это наука, философия и религия непрерывной жизни, основанная на продемонстрированном факте общения, посредством среда, с теми, кто живет в духовном мире. (1919)
- Спиритуализм - это наука, потому что она исследует, анализирует и классифицирует факты и проявления, продемонстрированные с духовной стороны жизни.
- Спиритуализм - это философия, потому что она изучает законы природы как на видных, так и невидимых сторонах жизни, так и основывает свои выводы на настоящих наблюдаемых фактах. Он принимает заявления о наблюдаемых фактах прошлых веков и выводов, сделанных из них, при поддержке разума и результатами наблюдаемых фактов сегодняшнего дня.
- Спиритизм - это религия, потому что она стремится понимать и соблюдать физические, психические и духовные законы природы, которые являются законами Бога.
- Спиритуалист - это тот, кто верит в основу своей или ее религии, в общении между этим и духовным миром посредством среднего коэффициента, и кто пытается формировать его или ее характер и поведение в соответствии с самыми высокими учениями, полученными из такого общения Полем (1914, Rev. 1938)
- Среда - это тот, чей организм чувствителен к вибрациям из духовного мира и благодаря чьему -то инструментальности, интеллект в этом мире способны передавать послания и производить явления спиритизма. (1914)
- Спиритуалистический целитель - это тот, кто, благодаря собственным неотъемлемым силам, либо посредством посредничества, способен передавать жизненно важную, лечебную силу патологическим условиям. (1930, 1993)
- Феномен спиритизма состоит из пророчества, ясновидения, ясновка, дара языков, лечения рук, исцеления, видений, транса, актеров, левитации, рэп, автоматических и независимых писаний и картин, голоса, материализации, фотографии, психометрии и других Проявление, доказывая непрерывность жизни, как продемонстрировано с помощью физических и духовных чувств и способностей человека. (1950)
Реинкарнация
[ редактировать ]Реинкарнация, набирая популярность посредством теософии , начала находить благосклонность среди некоторых средств в начале двадцатого века, но была специально осуждена NSAC в 1930 году. Концепция реинкарнации была недавно пересмотрена, а нынешняя политика (2008) заключается в том, что она недостаточно, чтобы включить его как положение NSAC, но дальнейшее расследование оправдано. С практической точки зрения это означает, что реинкарнация не поддерживается как факт от подиума, но она может быть рассмотрена на неофициальных собраниях.
христианство
[ редактировать ]"Спиритуалисты тоже христиане?" был обсужден NSAC и в целом решается в отрицательном. В то время как NSAC в значительной степени опирался на христианскую веру, из которой приходилось большинство членов, он идентифицирует своих членов как спиритуалистов. Специально « христианские спиритуалисты » были найдены в других телах, таких как прогрессивная спиритуалистическая церковь [ 4 ] и духовное церковное движение . Некоторые спиритуалисты различают примитивное христианство, которое, по их мнению, они сами следуют и практикуют, и современным ортодоксальным христианством, которое они строго отличают как примитивного христианства, так и спиритизма.
Структура
[ редактировать ]Полити Ассоциации является иерархическим. Существуют слабо организованные государственные ассоциации и ежегодное национальное конвенцию. Среди спиритуалистов ассоциация имеет самые высокие стандарты для рукоположения . NSAC заслуживает внимания как единственное спиритуалистическое тело, пытающееся развивать работу среди молодежи. Лицей первоначально был продвинут и сформирован Эндрю Джексоном Дэвисом в 1863 году. Детские материалы были разработаны, и многие церкви имеют активную программу Lyceum (воскресная школа). Такие усилия дали NSAC стабильность, которой не хватает в большинстве спиритуалистических тел.
Членство
[ редактировать ]Членство: в 2002 году Ассоциация сообщила о 144 членах -членах. Есть десять государственных ассоциаций и 11 лагерей. Было также четыре аффилированных собрания национальных спиритуалистических церквей Канады в Онтарио и Квебеке.
Удобства
[ редактировать ]
В NSAC есть два образовательных вспомогательных услугах, Институт Морриса Пратта в Милуоки, штат Висконсин и Центр спиритуалистических исследований (CSS) в Лили Дейл, Нью -Йорк.
Институт Морриса Пратта был построен в 1888 году по стоимости, оцененной в 30 000 долларов в то время. Он был шириной 48 футов и длиной 85 футов и содержал два больших зала аудитории, один из которых располагал почти 400 человек. Он был разработан основателем Праттом как храм и школой для спиритизма.
На девятом ежегодном съезде Национальной спиритуалистической ассоциации церквей (NSAC), состоявшейся в Вашингтоне, округ Колумбия, Моррис и Зулема Пратт представили письмо в NSAC, предлагающее им имущество, которое будет использовано «для образовательных целей». 2 ноября 1901 года он подал петицию о включении, в результате чего Институт Морриса Пратта стал корпорацией, управляемой девятью попечителями, два из которых должны были быть членами Национальной ассоциации спиритуалистов, и один должен был стать президентом штата Висконсин Спиритуалистическая ассоциация. Моисей Халл был президентом.
Согласно Legend, говорят, что «Гид по духу коренных американцев» рассказал ему об неизвестных месторождениях полезных ископаемых, в которые Моррис Пратт вложил инвестиции. Позже он стал прибыльным шахтом Ashland в Айронвуде, штат Мичиган. Пратт заработал более 200 000 долларов из своих инвестиций и использовал часть денег на благо спиритизма. В 1889 году храм был посвящен.
Центр спиритуалистических исследований (CSS) в Лили Дейл, штат Нью-Йорк, расположен на территории Ассамблеи Лили Дейл, представленной NSAC, крупнейшим в мире спиритуалистическим лагерем. CSS включен в религиозную семинарию Советом регентов штата Нью -Йорк . Целью учебной программы является обучение духовенству спиритуалистов , учителей, средств и целителей .
Проект Hydesville
[ редактировать ]Проект Fox Property начался в 1998 году, когда недвижимость была приобретена NSAC, и был разработан мемориальный парк. Это было домом для семьи Фокса и собственности, в которой начался современный спиритизм . Считается, что на сайте коттеджа Фокс в Хайдесвилле, штат Нью -Йорк, является сокровищем для всех спиритуалистов, и его восстановление поддерживается потомками сестер Фокс , пионерами в начале современного американского спиритизма. NSAC участвует в сборе средств, чтобы восстановить собственность и основания вовремя к 160 -летию в годовщине современного спиритизма (в 2008 году).
Публикации
[ редактировать ]Национальный спиритуалистический саммит (TNS) является официальной публикацией Национальной спиритуалистической ассоциации церквей. Он постоянно публикуется каждый месяц с 1919 года. В центре внимания - журнал, опубликованный 10 раз в год, для детей всех возрастов, созданных Национальной спиритуалистической ассоциацией церквей, и сохраняет постоянный акцент на прогресс спиритизма посредством обучения детей.
Смотрите также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ CORA LV RICHMOND в Слушаниях Национальной делегатной конвенции спиритуалистов Соединенных Штатов: проводится в Чикаго, штат Иллинойс, 27, 28 и 29 сентября 1893 года (Вашингтон, округ Колумбия: Stormont & Jackson, принтеры, 1896), 10; Энн Брауд, Радикальные духи: спиритизм и права женщин в Америке XIX века , 1-е изд. (Бостон: Beacon Press, 1989), 165; EJ Bowtell, «спиритизм и национализм», Banner of Light 71, нет. 7 (23 апреля 1892 г.); «Спиритуалистические встречи», Бостон Daily Globe , 30 сентября 1894 г., 14; Р. Лоуренс Мур, в поисках белых ворон: спиритизм, парапсихология и американская культура (Нью -Йорк: издательство Оксфордского университета, 1977), 10.
- ^ Ассоциация, национальный спиритуалист. Спиритуалистическое руководство. 7 -е изд. Чикаго: Printing Products Corporation, 1944; Джозеф Осгуд Барретт, «Духовный паломник: биография Джеймса М. Пиблса». Бостон: Уильям Уайт и Компания, 1872, 44.
- ^ Национальная спиритуалистическая ассоциация. Спиритуалистическое руководство . 9 -е изд. (Чикаго: Printing Products Corporation, 1955) 34.
- ^ «Прогрессивная духовная церковь» . Архивировано из оригинала 2011-08-25.
Мы считаем Иисуса Христа нашим волевым и старшим братом и принимаем учения других мастеров, таких как Будда, Мастер Лао и Зороастра. Мы считаем, что все священные тексты действительны и важны.
Ссылки
[ редактировать ]- Барретт, HD Life Work of Cora lv Richmond. Чикаго: Hack & Anderson, 1895.
- Холмс, А. Кэмпбелл. Фундаментальные факты спиритизма. Индианаполис: Мемориальный фонд Стоу, ND
- Кухниг, Верна Кэтрин. Спиритуалистическое руководство по лицеуме. Милуоки: Национальная спиритуалистическая ассоциация церквей, 1962.
- Одна сольная годовщина современного американского спиритизма. Чикаго: Национальная спиритуалистическая ассоциация церквей, 1948.