Объединенные власти и объединенные власти округа
Объединенные власти и объединенные власти округа | |
---|---|
![]() | |
Расположение | Англия |
Число | 11 |
Правительство |
|
Эта статья является частью серии, посвященной Политика Соединенного Королевства на |
![]() |
---|
Объединенный орган власти ( CA ) — это тип учреждения местного самоуправления , введенный в Англии за пределами Большого Лондона Законом о местной демократии, экономическом развитии и строительстве 2009 года . ЦА создаются добровольно и позволяют группе местных органов власти объединить соответствующую ответственность и получить определенные переданные функции от центрального правительства для более эффективной реализации транспортной и экономической политики на более широкой территории. В районах, где местное самоуправление двухуровневое, оба должны участвовать в объединенной власти. [ 1 ]
Объединенный орган власти графства ( CCA ) — это аналогичный тип учреждения местного самоуправления, введенный в Англии за пределами Большого Лондона Законом о выравнивании и регенерации 2023 года , но может быть сформирован только органами власти верхнего уровня: советами графств и унитарными властями . Члены CCA назначаются ее учредительными советами. Кроме того, CCA может назначать дополнительных членов и разрешать другому органу назначать членов; эти члены не имеют права голоса, если не решено иное. [ 1 ] [ 2 ]
CA и CCA преимущественно создаются в тех областях, где считается, что они могут улучшить транспорт, экономическое развитие и восстановление, но их создание поощряется правительством, и в последние годы наблюдается значительный рост их создания. В настоящее время существует одиннадцать таких органов, созданных в период с 2011 по 2024 год. CA или CCA не могут переходить на другую объединенную территорию.
История
[ редактировать ]После упразднения советов столичных графств и Совета Большого Лондона в 1986 году в Англии не осталось органов местного самоуправления, обладающих стратегической властью над основными городскими районами страны. В 1999 году, после успешного референдума , лейбористское правительство создало стратегический орган власти Лондона ( Власть Большого Лондона ), но не было создано никаких органов, которые заменили бы советы столичных графств за пределами Лондона. Вместо этого правительство Блэра реализовало идею выборных региональных ассамблей , хотя после неудачного референдума 2004 года в наиболее позитивном регионе – Северо-Востоке – у этой идеи было мало сторонников.
В октябре 2010 года коалиционное правительство приняло меры по замене агентств регионального развития , которые были названы неэффективными и дорогостоящими. [ 3 ] На смену им пришли партнерства местных предприятий , добровольные группы, в состав которых входили представители частного сектора при участии местных властей.
Ранее в 2010 году правительство приняло предложение Ассоциации властей Большого Манчестера о создании Объединенного органа власти Большого Манчестера в качестве косвенно избираемого стратегического органа высшего уровня для Большого Манчестера . [ 4 ]
После неудачных референдумов мэров в Англии в 2012 году объединенные полномочия стали использоваться в качестве альтернативного средства предоставления дополнительных полномочий и финансирования в рамках «городских соглашений». [ нужна ссылка ] В 2014 году были созданы два непрямо избранных объединенных органа власти, охватывающих церемониальные территории графств Южный Йоркшир и Западный Йоркшир , а также еще два, каждый из которых охватывал столичный округ и прилегающие неметропольные округа: Объединенный орган управления городского округа Ливерпуль для Мерсисайда и городского округа. унитарной власти Хэлтона ; и Северо-восточное объединенное управление Тайн и Уир и унитарные власти графства Дарем и Нортумберленд .
В 2016 году был сформирован объединенный орган власти столичного графства Уэст-Мидлендс ; как следствие, все бывшие столичные округа теперь находятся в ведении объединенных властей. В 2016 году был сформирован первый объединенный орган власти, не охватывающий столичный округ. Это была долина Тис , охватывающая территорию бывшего графства Кливленд (ныне четыре унитарные власти в церемониальных графствах Дарем и Норт-Йоркшир ) вместе с унитарной властью Дарлингтон . В 2017 году были сформированы еще два объединенных органа власти, которые не охватывают церемониальные графства или бывшие метрополии: Западная Англия , включающая Бристоль и два из трех соседних унитарных органов власти в Глостершире и Сомерсете , все из которых находились в пределах бывшего графства Эйвон ; и Кембриджшир и Питерборо . [ нужна ссылка ]
В 2020 году сообщалось, что другие объединенные органы власти для частей страны за пределами мегаполиса, таких как Камбрия , Ланкашир , Северный Йоркшир и Сомерсет, находятся на рассмотрении, но влияние пандемии коронавируса на управление привело к тому, что решения были отложены до позднего времени. 2021. [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ]
Канцлер казначейства , Джереми Хант объявил в своей речи по бюджету на 2023 год были заключены «новаторские сделки» , что с Объединенным управлением Большого Манчестера и Объединенным управлением Уэст-Мидлендса которые включали реформы их моделей финансирования. [ 8 ] В рамках этих сделок к объединенным органам власти будут относиться так же, как и к правительственным ведомствам при следующем обзоре расходов , и каждому будет выделено многолетнее единое урегулирование, заменяющее большое количество отдельных потоков финансирования грантов, для которых они должны предоставить индивидуальные конкурсные предложения. [ 9 ] В своем бюджете на 2024 год Хант заявил, что Объединенная администрация мэров Северо-Востока заключит такое же новаторское соглашение. [ 10 ] В свою очередь, органы местного самоуправления столкнутся с более строгим надзором, включая ежеквартальные контрольные заседания со стороны новых комитетов местных депутатов. [ 11 ]
После принятия Закона о выравнивании и регенерации 2023 года произошел приток новых CA и CCA, которые либо создавались, либо планировалось создать, а также дополнительные полномочия, которые необходимо было передать существующим органам власти.
Законодательство
[ редактировать ]Закон о местной демократии, экономическом развитии и строительстве 2009 года позволил делегировать определенные функции в сфере транспорта центральному правительству. Закон о локализме 2011 года разрешил дополнительную передачу полномочий от министра по делам сообществ и местного самоуправления и наделил объединенные органы власти общими полномочиями . [ 12 ] [ 13 ] Полномочия и функции, подлежащие разделению, согласовываются советами столичного округа , внеметропольного округа , внеметропольного округа или совета унитарных властей .
В 2014 году правительство провело консультации по поводу изменений в законодательстве, регулирующем деятельность объединенных органов власти. Предлагаемые изменения включали распространение законодательства на Большой Лондон, Уэльс и Шотландию. [ 14 ] Закон о передаче полномочий городам и местному самоуправлению 2016 года получил королевское одобрение 28 января 2016 года. [ 15 ] Закон позволил ввести избранных прямым голосованием мэров в объединенные органы власти в Англии и Уэльсе с полномочиями в области жилья, транспорта, планирования и охраны правопорядка. [ 16 ]
В 2020 году правительство планировало подготовить официальный документ «Передача полномочий и местное восстановление», в котором, как ожидается, будут созданы новые объединенные органы власти с мэрами – или «мэрами округов» – для территорий за пределами мегаполисов страны. [ 17 ] Предварительно предполагалось, что это группа «Великого Юго-Запада», состоящая из Корнуолла , Девона и Дорсета. [ 17 ] (возможно, с Сомерсетом [ 18 ] ), и еще один в Ланкашире. [ 19 ] [ 20 ] Официальный документ был отложен и в конечном итоге был опубликован 2 февраля 2022 года. [ 21 ]
Закон о выравнивании и регенерации 2023 года усилил передачу полномочий и создал новую форму власти, называемую объединенной властью округа. Закон позволил передать более широкие функции новым и существующим CA и CCA, а также предоставил CA и CCA право менять титул мэра.
Полномочия и функции
[ редактировать ]CA и CCA являются корпоративными организациями и могут взять на себя роль интегрированного транспортного органа и совета по экономическому процветанию . Это дает органу власти право выполнять любые функции входящих в его состав советов, которые связаны с экономическим развитием и восстановлением, а также любые функции, доступные интегрированным транспортным органам. Для транспортных целей CA и CCA могут занимать деньги и взимать сборы со своих учредительных органов.
ЦА и КЦА (до тех пор, пока Великобритания не вышла из Европейского Союза ) поощрялись заимствования у европейских институтов для социальных и экологических схем, которые отвечали целям ЕС. Кредиты были предоставлены на условиях, которые способствовали политике ЕС. К 2015 году Объединенное управление Большого Манчестера согласовало кредиты от Европейского инвестиционного банка на сумму, превышающую 1 миллиард фунтов стерлингов. [ 22 ] с аналогичными обязательствами перед казначейством и частным бизнесом.
Создание и изменение
[ редактировать ]CA и CCA состоят из двух или более смежных территорий местного самоуправления в Англии. Создание CA или CCA является добровольным, и все местные органы власти на территории должны дать свое согласие, прежде чем оно может быть создано. [ 23 ] Местные власти любого округа Англии за пределами Большого Лондона могут присоединиться к CA, а совет графства может стать частью CA, даже если только некоторые из неметрополитических округов, входящих в состав графства, находятся в пределах объединенной территории. Местный орган власти может принадлежать только одному ЦС. [ 24 ]
ОСО могут формироваться только органами власти высшего уровня: окружными советами и унитарными властями. Члены CCA назначаются его учредительными советами. Кроме того, CCA может назначать дополнительных членов и разрешать другому органу назначать членов; эти члены не имеют права голоса, если не решено иное.
Создание или изменение ЦС состоит из трех этапов. Во-первых, необходимо провести анализ, чтобы установить вероятность того, что ЦС улучшится:
«...осуществление уставных функций, касающихся транспорта в этом районе, эффективности и результативности транспорта в этом районе, выполнение уставных функций, касающихся экономического развития и восстановления в этом районе, а также экономических условий в этом районе».
- Закон о местной демократии, экономическом развитии и строительстве 2009 г., часть 6. [ 25 ]
По завершении проверки местные власти разрабатывают и публикуют предлагаемую схему создаваемого объединенного органа власти, включая территорию, которая будет охвачена, конституцию и функции. Сюда будет входить подробная информация о членстве в CA или CCA, вознаграждении, а также о том, как заседания будут вестись и записываться. После периода консультаций и при условии одобрения министра по делам сообществ и местного самоуправления CA или CCA официально создается, распускается или изменяется нормативным актом .
Существующий
[ редактировать ]В 2024 году был создан ряд CA и CCA, в том числе Объединенное управление мэров Северо-Восточного округа , Объединенное управление графства Ист-Мидлендс и Объединенное управление Йорка и Северного Йоркшира .
Девять мэров штатов CA и CCA были избраны в ходе местных выборов в Соединенном Королевстве в 2024 году , включая недавно созданного мэра Северо-Востока , мэра Восточного Мидлендса и мэра Йорка и Северного Йоркшира .
Власть | Советы членов | Учредил | Административный штаб | Население (2020 г.) [ 26 ] |
---|---|---|---|---|
Майораль | ||||
Кембриджшир и Питерборо | 2 марта 2017 г. [ 27 ] | Хантингдон | 859,800 | |
Ист-Мидлендс | 27 февраля 2024 г. | Честерфилд | 1,363,000 | |
Большой Манчестер | 1 апреля 2011 г. [ 28 ] | Манчестер | 2,848,300 | |
Ливерпульский городской регион | 1 апреля 2014 г. [ 29 ] | Ливерпуль | 1,564,000 | |
Северо-Восток | 7 мая 2024 г. | Ньюкасл-апон-Тайн | 2,567,000 | |
Южный Йоркшир | 1 апреля 2014 г. [ 30 ] | Шеффилд | 1,415,100 | |
Тис-Вэлли | 1 апреля 2016 г. [ 31 ] | Дарлингтон [ 32 ] | 667,200 | |
Уэст-Мидлендс | 16 июня 2016 г. [ 33 ] | Бирмингем | 2,939,900 | |
Запад Англии | 9 февраля 2017 г. [ 34 ] | Бристоль | 950,000 | |
Западный Йоркшир | 1 апреля 2014 г. [ 35 ] | Лидс | 2,345,200 | |
Йорк и Северный Йоркшир | 1 февраля 2024 г. | Норталлертон | 820,500 |
Сделки в разработке
[ редактировать ]Было предложено несколько новых объединенных органов власти и объединенных окружных властей. В 2022 году был опубликован официальный документ правительства , в который вошли девять областей, которым было предложено принять участие в соглашениях о передаче полномочий. [ 36 ] [ 37 ]
Согласованные сделки ждут одобрения парламента
[ редактировать ]Краткое имя | Области полномочий |
---|---|
Девон и Торбей | |
Большой Линкольншир | |
Халл и Восточный Йоркшир | |
Ланкашир |
Предлагаемые сделки между округами
[ редактировать ]Краткое имя | Области полномочий |
---|---|
Хэмпшир и Солент | |
Лестер, Лестершир и Ратленд | |
Один Йоркшир | Власти Хамбер Йоркшира и региона |
Хэмпшир и Солент
[ редактировать ]Предыдущие планы в Хэмпшире включали объединенную власть Солента в Южном Хэмпшире (потенциально рядом с островом Уайт) и сделку «Сердце Хэмпшира», включая остальную часть графства. Однако эти планы были отклонены на юге из-за возражений Совета острова Уайт, а также на севере графства из-за разногласий и вероятности реорганизации конституционных властей. [ 38 ] [ 39 ] [ 40 ] [ 41 ] Объединенная власть Дорсета была предложена девятью бывшими учредительными советами округа и рассматривается двумя унитарными советами ( Дорсет и Борнмут, Крайстчерч и Пул ), которые заменили их в апреле 2019 года. [ 42 ] [ 43 ] В 2021 году реализовывался новый план, включающий Хэмпшир, остров Уайт, Борнмут, Крайстчерч и Пул, хотя аппетита к мэру не было. [ 36 ]
Лестер, Лестершир и Ратленд
[ редактировать ]Совет графства Лестершир предложил объединенную власть в 2015 году. [ 44 ] с обсуждениями после заключения сделки с Ист-Мидлендсом. [ 45 ] Правительство также предложило сделку с Лестерширом, но без Лестера; поскольку в официальном документе указано, что минимальная численность населения составляет 500 000 человек, Лестер или Ратленд не смогут заключать индивидуальные соглашения о передаче полномочий; И Лестер, и Ратленд были предложены как часть сделки. Ратленд ранее был округом Лестершира в период с 1974 по 1997 год, прежде чем восстановить свою независимость, но открыт для присоединения к соглашению с Лестерширом. [ 36 ]
Один Йоркшир
[ редактировать ]Предложение о создании единого объединенного органа Йоркшира, получившего название «Единый Йоркшир», выдвигалось в течение некоторого времени, но не получило поддержки правительства и было отклонено в 2019 году. [ 46 ] Предложение получило поддержку 18 из 20 советов Йоркшира, при этом Шеффилд и Ротерхэм предпочли альтернативу Южному Йоркширу . Мэр округа Шеффилд-Сити Дэн Джарвис также поддержал предложение One Yorkshire. [ 47 ] [ 48 ] [ 49 ] В 2022 году было согласовано объединение полномочий для Йорка и Северного Йоркшира (см. ниже), и в том же году начались переговоры относительно полномочий для Восточного Йоркшира и Халла (также ниже).
Предлагаемые сделки округа
[ редактировать ]Беркшир
[ редактировать ]Совет графства Беркшир был упразднен в 1998 году , в результате чего округа остались унитарными властями . В 2021 году составные округа согласились подать заявление о заинтересованности в сделке округа. [ 50 ] [ 51 ] [ 36 ]
Бакингемшир
[ редактировать ]Хотя Совет Бакингемшира не включен в официальный документ 2022 года, он надеется стать частью следующей волны соглашений с графствами, но без мэра. [ 52 ]
Чешир и Уоррингтон
[ редактировать ]Предложения Чешир-Ист , Чешир-Уэст, Честер и Уоррингтон прошли общественные консультации летом 2017 года. [ 53 ] но весной 2020 года все еще требовалось разрешение правительства. [ 54 ] Все три совета выступают за сделку без участия мэра, хотя местные депутаты-консерваторы не поддержали эту сделку. [ 55 ] Исполнительный директор Уоррингтона «получил письмо от Департамента по повышению уровня, жилищному строительству и сообществам» с надеждой на встречу на уровне министров. [ 36 ]
Камбрия
[ редактировать ]Первоначальное предложение провалилось в 2017 году. [ 56 ] Последующая попытка создать единую унитарную власть в 2019 году провалилась. [ 57 ] что привело к новому предложению об объединенном органе власти в конце 2019 года, наряду с заменой двухуровневой системы двумя унитарными органами власти. [ 58 ] [ 59 ] [ 60 ] Поскольку первоначальный план унитаризации основывался на предположении о объединении полномочий по управлению услугами для взрослых и детей на уровне округа, сделка была приоритетной. Между Камберлендом и Westmorland & Furness существуют разногласия по поводу того, должно ли соглашение включать мэра.
Халл и Ист-Райдинг
[ редактировать ]После того, как правительство отклонило предложение One Yorkshire (см. Выше) и сделка между Хамбером и Северным Линкольнширом провалилась, была предложена альтернатива Халлу и Ист-Райдингу. [ 61 ] Начались переговоры с правительством о соглашении, при этом лидеры обоих унитарных органов власти заявили, что отдают предпочтение сменяемому председателю вместо мэра. [ 36 ]
Большой Эссекс
[ редактировать ]Предложенное соглашение о передаче полномочий было отклонено в 2016 году с небольшим перевесом голосов. [ 62 ] но вновь появился в 2020 году. Отдельная сделка была также предложена для Объединенного управления «Южного Эссекса», охватывающего Саутенд , Террок , Базилдон , Каслпойнт , Брентвуд и Рочфорд . Весь план Эссекса также предлагал сформировать четыре новых унитарных органа власти, в то время как план Южного Эссекса выступал за сохранение нынешнего статуса. [ 63 ] [ 64 ] [ 65 ] Министр регионального развития и местного самоуправления заявил в письме, что он не поддерживает план создания Объединенной власти Южного Эссекса, но готов обсудить его. [ 66 ]
Восточный Суссекс и Западный Суссекс, а также Брайтон и Хоув
[ редактировать ]В семи советах Сассекса , включая Брайтон и Хоув, есть экономический совет, который координирует развитие, навыки и сотрудничество между советами. Это часть долгосрочных амбиций по созданию объединенного органа власти. [ 67 ] [ 68 ]
Хартфордшир
[ редактировать ]- Округи Хартфордшира поддержали сделку, но она не была включена в официальный документ 2022 года. [ 69 ] [ 36 ]
Ланкашир
[ редактировать ]Предложение по Ланкаширу провалилось в 2017 году. [ 70 ] Лидеры совета согласовали концепцию в июне 2020 года. [ 71 ] с предложениями о сокращении числа районов на три унитарных органа власти, [ 72 ] или внедрение единого унитарного органа власти вместо объединенного органа власти. Три предложенных органа-преемника будут охватывать северные и прибрежные, центральные и южные, восточные и Пеннинские районы. [ 73 ] [ 74 ] [ 75 ] Все потенциальные конституционные органы власти рассмотрели планы, созданные советом графства, и теперь «изучают детали Белой книги и ее последствия для продвижения наших стремлений к передаче полномочий». [ 36 ]
Большой Линкольншир
[ редактировать ]Был предложен план передачи Линкольншира, который включал бы все составляющие его районы, а также совет графства. [ 76 ] Предложение провалилось в 2016 году после того, как конституционные советы проголосовали против него. [ 77 ] с последующим обсуждением соглашения о передаче полномочий Ист-Мидлендс. [ 78 ] В настоящее время советы Линкольншира работают над планом из 10 пунктов, который необходимо представить правительству для заключения сделки с Линкольнширом. [ 36 ]
Норфолк
[ редактировать ]Первоначальное предложение касалось Объединенного управления Норфолка и Саффолка , прежде чем оно было заменено предложением Восточной Англии, включая Кембриджшир и Питерборо . План Восточной Англии провалился, и мы вернулись к двум первоначальным планам. В то время как план Кембриджшира и Питерборо увенчался успехом, план Норфолка и Саффолка провалился: Кингс-Линн и Западного Норфолка городской совет проголосовал за отклонение сделки, а совет графства Норфолк отменил последующую запланированную встречу по этой теме. [ 79 ] Ранее совет округа и графства разногласил по поводу выборов мэра. [ 36 ] Правительство и совет графства подписали соглашение о передаче полномочий 8 декабря 2022 года, которое включало назначение избранного мэра с титулом «Избранный лидер». При условии консультаций, а также одобрения совета и парламента первый избранный лидер будет избран в 2024 году, что совпадет с выборами полиции и комиссара по преступности . [ 80 ]
Стаффордшир
[ редактировать ]Советом графства Стаффордшир и входящими в его состав округами был сформирован руководящий совет с приглашением унитарного Сток-он-Трент. Существует некоторый интерес к переговорам о передаче полномочий, но требуется участие Сток-он-Трент. [ 36 ]
Саффолк
[ редактировать ]Первоначальное предложение касалось Объединенного управления Норфолка и Саффолка , прежде чем оно было заменено предложением Восточной Англии, включая Кембриджшир и Питерборо . План Восточной Англии провалился, и мы вернулись к двум первоначальным планам. В то время как план Кембриджшира и Питерборо увенчался успехом, план Норфолка и Саффолка провалился: Кингс-Линн и Западного Норфолка городской совет проголосовал за отклонение сделки, а совет графства Норфолк отменил последующую запланированную встречу по этой теме. [ 79 ] Планы Совета графства Саффолк по заключению соглашения в масштабе всего округа были поддержаны окружными советами, входящими в его состав, при поддержке местных депутатов, хотя они и выступали против соглашения с мэром. [ 36 ] В декабре 2022 года совет графства Саффолк подписал соглашение о передаче полномочий с Департаментом по повышению уровня, жилищному строительству и сообществам, в которое был включен избранный лидер, который возглавит совет графства. [ 81 ]
Суррей
[ редактировать ]Хотя это и не включено в текущие планы, между местными властями и правительством продолжаются переговоры о возможной сделке. [ 36 ]
Уорикшир
[ редактировать ]Хотя это и не включено в текущие планы, между местными властями и правительством ведутся переговоры о возможной сделке. [ 36 ]
Несуществующий
[ редактировать ]Комбинированная власть | Советы членов | Учредил | Упразднен | Административный штаб | Население (2020 г.) [ 26 ] | Причина |
---|---|---|---|---|---|---|
К северу от Тайна | Ньюкасл Северный Тайнсайд Нортумберленд |
2 ноября 2018 г. [ 82 ] | 7 мая 2024 г. | Ньюкасл-апон-Тайн | 839,500 | Вошел в Объединенную администрацию мэров Северо-Востока. [ 83 ] |
Северо-Восток | Дарем Гейтсхед Южный Тайнсайд Сандерленд |
15 апреля 2014 г. [ 84 ] | 7 мая 2024 г. | Саут Шилдс | 1,164,100 |
См. также
[ редактировать ]- Передача полномочий в Соединенном Королевстве
- История местного самоуправления в Англии
- Местное самоуправление в Англии
- Администрация Большого Лондона (которая действует в соответствии с другим законодательством)
- Корпоративный объединенный комитет , аналогичные органы в Уэльсе
- Регионы Англии
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Английская деволюция» . Институт правительства . 6 марта 2023 г. Проверено 4 февраля 2024 г.
- ^ «Объединенные власти округов – ключевые отличия от объединенных властей» . Юрист местного самоуправления . 6 апреля 2023 г. Проверено 4 февраля 2024 г.
- ^ «Информационный документ о партнерстве с местными предприятиями» (PDF) .
- ^ «Джон Денхэм – Большой Манчестер станет первым объединенным органом власти в стране» . Национальный архив . Департамент по делам сообществ и местного самоуправления. 31 марта 2010 г. Архивировано из оригинала 4 мая 2010 г. Проверено 15 ноября 2015 г.
Исторические планы создания первой в стране объединенной власти, охватывающей весь Большой Манчестер и стимулирующей экономический рост региона на местном уровне, были обнародованы сегодня министром по делам сообществ Джоном Денхэмом.
- ^ Хилл, Джессика (13 октября 2020 г.). «Эксклюзив: Дженрик открыт для пересмотра просьб об отсрочке выборов, поскольку он выступает за унитарные альтернативы» . Хроника местного самоуправления (Хроника местного самоуправления) . Проверено 16 октября 2020 г.
- ^ « Ланкаширу придется собирать крохи со стола богачей» – предупреждение о задержке передачи полномочий» . Ланкаширский телеграф . 30 сентября 2020 г. Проверено 30 октября 2020 г. .
- ^ Хилл, Джессика (8 января 2021 г.). «Дженрик подтверждает, что финансовая реформа и график децентрализации снова сорвались» . Хроника местного самоуправления (Хроника местного самоуправления) . Проверено 27 января 2021 г.
- ^ Хендерсон, Дункан; Далтон, Грант; Паун, Акаш (16 марта 2023 г.). «Первопроходческие сделки по передаче полномочий» . Институт правительства . Проверено 25 апреля 2023 г.
- ^ «Мнение The Guardian о новаторских сделках по передаче полномочий: шаг в правильном направлении» . Хранитель . 16 марта 2023 г. Проверено 23 апреля 2023 г.
- ^ Холланд, Дэниел (6 марта 2024 г.). «Что означает для региона «новаторская» сделка Северо-Востока стоимостью более 100 миллионов фунтов стерлингов» . Хроника в прямом эфире . Проверено 8 марта 2024 г.
- ^ Уильямс, Дженнифер (14 марта 2023 г.). «Региональные мэры Англии сталкиваются с усилением надзора в обмен на дополнительные полномочия» . Файнэншл Таймс . Проверено 25 апреля 2023 г.
- ^ «Простой английский справочник по Закону о локализме» (PDF) . Департамент по делам сообществ и местного самоуправления. Ноябрь 2011 года . Проверено 15 декабря 2015 г.
- ^ «Объединенные органы власти» (PDF) . Библиотека Палаты общин. 9 октября 2015 года . Проверено 15 декабря 2015 г.
- ^ Маррс, Колин (11 сентября 2014 г.). «Лондон стремится к объединению полномочий власти» . Комната 151: Казначейство местного самоуправления, техническое и стратегическое финансирование . Проверено 2 июня 2015 г.
- ^ «Этапы законопроекта — Закон о передаче полномочий городам и местному самоуправлению 2016 года» . Парламент Соединенного Королевства . Архивировано из оригинала 5 марта 2016 года . Проверено 12 марта 2016 г.
- ^ «Закон о передаче полномочий городам и местному самоуправлению 2016 года» . Канцелярский офис . Проверено 12 марта 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Петрушка, Дэвид (11 сентября 2020 г.). «Корнуолл, Девон и Дорсет могли бы получить объединенную власть с дополнительными полномочиями от Вестминстера» . иньюс . Проверено 17 сентября 2020 г.
- ^ Уайтхаус, Ричард. «Депутат отвергает независимость Корнуолла и предлагает контроль над юго-западным советом» . Фалмутский пакет . Новостиквест . Проверено 17 сентября 2020 г.
- ^ «Планы избранного мэра Ланкашира, согласованные местными лидерами» . Новости Би-би-си . 13 июня 2020 г. Проверено 17 сентября 2020 г.
- ^ Фолкнер, Пол (10 сентября 2020 г.). «Что каждый лидер Ланкашира говорит о планах упразднить свой совет» . ЛанксЛайв . Проверено 17 сентября 2020 г.
- ^ «Повышение уровня Соединенного Королевства» . Департамент по повышению уровня жилищного строительства и сообществ . 2 февраля 2022 г. Проверено 2 августа 2022 г.
- ^ «Поисковая система» .
- ^ «Советы экономического процветания и объединенные органы власти: консультации по проекту законодательных указаний» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 24 августа 2012 года . Проверено 11 августа 2012 г.
- ^ «Объединенный брифинг органов власти: вместе сильнее?» . 5 июля 2012 года. Архивировано из оригинала 3 августа 2012 года . Проверено 11 августа 2012 г.
- ^ «Закон о местной демократии, экономическом развитии и строительстве 2009 года» . Проверено 11 августа 2012 г.
- ^ Jump up to: а б «Оценки численности населения ONS - местные власти на основе пятилетней возрастной группы [2020] через Nomis» . Управление национальной статистики . Проверено 29 октября 2021 г.
- ^ Совместный приказ Кембриджшира и Питерборо 2017 г. , статья 1 (2).
- ^ Приказ Объединенного органа власти Большого Манчестера 2011 г. , статья 1.
- ^ Приказ об объединенных органах власти Халтона, Ноусли, Ливерпуля, Сент-Хеленс, Сефтона и Уиррала 2014 г. , статья 1.
- ^ Приказ об объединенных органах власти Барнсли, Донкастера, Ротерхэма и Шеффилда 2014 г. , статья 1.
- ^ Приказ Объединенного органа власти Тис-Вэлли 2016 г. , статья 1.
- ^ "Контакт" . Проверено 7 апреля 2024 г.
- ^ Приказ Объединенного органа власти Уэст-Мидлендса 2016 г. , статья 1 (2).
- ^ Приказ Объединенного органа власти Западной Англии 2017 г. , статья 1 (3).
- ^ Приказ Объединенного органа власти Западного Йоркшира 2014 г. , статья 1 (2).
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н «ЭКСКЛЮЗИВ: Карта Devo обнаруживает новые сделки по мере начала переговоров» . Хроника местного самоуправления (Хроника местного самоуправления) . 7 марта 2022 г. Проверено 8 марта 2022 г.
- ^ «Белая книга повышения уровня: брифинг LGA | Ассоциация местных органов власти» . www.local.gov.uk . Проверено 8 марта 2022 г.
- ^ «Будущее местного самоуправления» . www.basingstoke.gov.uk . Проверено 7 августа 2020 г.
- ^ «Единство называют передачей власти «мертвым в воде» » . Альтон Геральд . Архивировано из оригинала 6 марта 2017 года . Проверено 7 августа 2020 г.
- ^ «Новая сделка с властями Солента «отменена» » . Новости Би-би-си . 5 октября 2018 года . Проверено 7 августа 2020 г.
- ^ «Новая сделка с властями Солента «почти мертва» » . Новости Би-би-си . 26 января 2017 года . Проверено 7 августа 2020 г.
- ^ «Ускорить план объединенного совета Дорсета, призывает депутат» . Новости Би-би-си . 17 января 2017 года . Проверено 5 марта 2017 г.
- ^ «Унитарные советы Нью-Дорсета рассматривают возможность совместной власти» . Новости Би-би-си . 18 января 2019 г.
- ^ «Объединенные предложения властей | Совет графства Лестершир» . www.leicestershire.gov.uk . Архивировано из оригинала 26 января 2021 года . Проверено 7 августа 2020 г.
- ^ Причард, Джон (11 декабря 2018 г.). «План по созданию «суперсовета» в Ноттингемшире отложен» . Ноттингемпост . Проверено 5 августа 2020 г.
- ^ «Правительство отвергает передачу полномочий Йоркшира» . Новости Би-би-си . 12 февраля 2019 года . Проверено 7 августа 2020 г.
- ^ «Мэр Дэн Джарвис призывает к «революции передачи полномочий» в знаменательный день» . www.yorkshirepost.co.uk . 29 июня 2020 г. Проверено 7 августа 2020 г.
- ^ «Дэн Джарвис: «Они говорили, что «Единый Йоркшир» невозможен, но теперь он в пределах досягаемости » . Хранитель . 11 февраля 2018 года . Проверено 7 августа 2020 г.
- ^ «Не следует отказываться от одной мечты о передаче полномочий Йоркшира: Майкл Медоукрофт» . www.yorkshirepost.co.uk . 4 июня 2020 г. Проверено 7 августа 2020 г.
- ^ «Шесть советов могут «объединиться», поскольку лидеры обдумывают планы совместной работы» . Брэкнеллские новости . 23 сентября 2021 г. Проверено 8 марта 2022 г.
- ^ Хилл, Джессика (17 сентября 2021 г.). «Эксклюзив: советы Беркшира согласились заключить сделку о доверии» . Хроника местного самоуправления (Хроника местного самоуправления) . Проверено 8 марта 2022 г.
- ^ Кеньон, Меган (28 февраля 2022 г.). « Разочарованные» юго-восточные округа планируют второй раунд соглашений о девиации» . Хроника местного самоуправления (Хроника местного самоуправления) . Проверено 6 января 2023 г.
- ^ «Уоррингтон присоединится к предложению о передаче полномочий Чеширу» . Новости Би-би-си . 14 февраля 2017 года . Проверено 5 марта 2017 г.
- ^ Энди Баундс (11 марта 2020 г.). «38 миллионов фунтов стерлингов в год для большого Западного Йоркшира» . Файнэншл Таймс .
- ^ Кеньон, Меган (24 февраля 2022 г.). «Чеширские унитарии готовы перейти к передаче полномочий» . Хроника местного самоуправления (Хроника местного самоуправления) . Проверено 8 марта 2022 г.
- ^ «Отказ Камбрии от соглашения о передаче полномочий обошелся Коупленду в миллионы фунтов, - говорит мэр» . Новости и Звезда . 30 января 2017 года . Проверено 6 августа 2020 г.
- ^ «Встряска с целью сделать Камбрию единой властью «мертва в воде» » . Таймс и Стар . 9 марта 2019 года . Проверено 6 августа 2020 г.
- ^ «Мэр Коупленда призывает к объединению власти в Камбрии» . В Камбрии . 30 октября 2019 года . Проверено 6 августа 2020 г.
- ^ «Стремления министра передать Камбрию к маю 2021 года» . В Камбрии . 3 февраля 2020 г. Проверено 6 августа 2020 г.
- ^ «Совет графства Камбрия может быть разделен на две части» . Почта . 5 февраля 2020 г. Проверено 6 августа 2020 г.
- ^ Янг, Ангус (12 марта 2020 г.). «Лидеры совета Халла и Ист-Райдинга поддержали размытое соглашение о передаче полномочий» . Халлдейлимейл . Проверено 7 августа 2020 г.
- ^ «Лидеры совета Эссекса голосуют против избранного мэра, обладающего властью над южным Эссексом» . Террок Газетт . 8 июня 2016 года . Проверено 6 августа 2020 г.
- ^ Репортер, Стив Шоу, «Местная демократия» (4 августа 2020 г.). «Советы могут быть полностью изменены в соответствии с планами, разрабатываемыми Советом графства Эссекс» . Желтый рекламодатель . Проверено 6 августа 2020 г.
- ^ Шоу, Стив (23 июля 2020 г.). «Гнев по поводу секретности, лежащей в основе планов создания объединенной власти Южного Эссекса» . Желтый рекламодатель . Проверено 6 августа 2020 г.
- ^ Штатный корреспондент (16 июля 2020 г.). «Советы излагают видение будущего Южного Эссекса под общей властью» . Ваш Террок . Проверено 6 августа 2020 г.
- ^ «Нет объединенного органа власти Южного Эссекса, говорят местные депутаты» . Ли Таймс . Проверено 6 августа 2020 г.
- ^ «Сделка с Большим Брайтоном» (PDF) . Проверено 9 августа 2020 г.
- ^ «Пункт повестки дня – Обновленная информация о предложении о передаче полномочий Большого Брайтона» . Present.brighton-hove.gov.uk . Городской совет Брайтона и Хоува . 31 января 2017 г.
- ^ Кеньон, Меган (28 февраля 2022 г.). « Разочарованные» юго-восточные округа планируют второй раунд соглашений о девиации» . Хроника местного самоуправления (Хроника местного самоуправления) . Проверено 8 марта 2022 г.
- ^ «Планы избрания мэров Норфолка и Саффолка отменены» . Новости Би-би-си . 18 ноября 2016 г. Проверено 14 января 2017 г.
- ^ «Место на северо-западе | Лидеры объединяются ради объединенной власти в Ланкашире» . Место Северо-Запад . 16 июня 2020 г. Проверено 5 августа 2020 г.
- ^ «Советам Ланкашира грозит упразднение в результате встряски» . Новости Би-би-си . 29 июля 2020 г. Проверено 5 августа 2020 г.
- ^ Совет Бернли «потерял доверие» к лидеру Совета графства Ланкашир Lancashire Telegraph
- ↑ Блэкберн и боссы Дарвена настаивают на создании суперсовета Пеннин Ланкс Lancashire Telegraph
- ^ Вот почему Совет графства Ланкашир хочет отказаться от себя - и всех остальных местных властей в районе Бернли-Экспресс.
- ^ «Сделка о передаче полномочий находится под сомнением после отсутствия голосования» . Новости Би-би-си . 20 октября 2016 г. Проверено 7 августа 2020 г.
- ^ «Списано: сделка Линкольншира по передаче полномочий на сумму 450 миллионов фунтов больше недействительна» . Линкольнит . 11 ноября 2016 г. Проверено 7 августа 2020 г.
- ^ Ортон, Эми (5 мая 2018 г.). «Что вам нужно знать: раскрыты планы «суперсовета» » . Лестер ртуть . Проверено 5 августа 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «Планы избрания мэров объединенных районов отменены» . Новости Би-би-си . 18 ноября 2016 г. Проверено 7 августа 2020 г.
- ^ «Сделка о передаче полномочий Норфолку» (PDF) . Департамент по повышению уровня жилищного строительства и сообществ . Проверено 9 декабря 2022 г.
- ^ «Сделка о передаче полномочий в Саффолке» (PDF) . Проверено 9 декабря 2022 г.
- ^ Приказ 2018 года об объединенном управлении Ньюкасла-апон-Тайна, Северного Тайнсайда и Нортумберленда (создание и функции) , статья 1.
- ^ «Приказ 2024 года об объединенном органе мэрии Северо-Востока (создание и функции)» . законодательство.gov.uk . 8 февраля 2024 г. Проверено 8 февраля 2024 г.
- ^ Приказ об объединенных органах власти Дарема, Гейтсхеда, Ньюкасл-апон-Тайн, Норт-Тайнсайд, Нортумберленд, Южный Тайнсайд и Сандерленд 2014 года , статья 1.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Информационный документ библиотеки Палаты общин , июль 2017 г.