Jump to content

DC Comics

Проверял
Страница защищена ожидающими изменениями
(Перенаправлено из Communic Publishing Corp. )

DC Comics, Inc.
Текущий логотип DC Comics (представлен в 1977 году и повторно определился в 2024 году).
Материнская компания DC Entertainment
Статус Активный
Основан
Основатель Малкольм Уилер-Николсон
Страна происхождения Соединенные Штаты
Местоположение штаб -квартиры 4000 Warner Blvd. , Бербанк, Калифорния
Распределение
Ключевые люди
Типы публикации Список публикаций
Художественные жанры
Отпечатки Список импринтов
Владелец (ы) Warner Bros. Discovery
Количество сотрудников ~230 [ 5 ]
Официальный сайт ток

DC Comics, Inc. (позже просто известная как DC ) - американский издатель комиксов и флагманское подразделение DC Entertainment , [ 6 ] [ 7 ] Дочерняя компания Warner Bros. Discovery . [ 8 ] [ 9 ] DC - это инициализм для «Детективных комиксов», американской серии комиксов , впервые опубликованных в 1937 году. [ 10 ]

DC Comics является одной из крупнейших и старейших американских компаний комиксов, а их первый комикс под баннером DC опубликовался в 1937 году. [ 11 ] Большинство его публикаций проводятся во вселенной вымышленной DC и представлены многочисленными культурными героическими персонажами , такими как Супермен , Бэтмен , Чудо -Женщина , Зеленый Фонарь , The Flash и Aquaman ; а также известные вымышленные команды, включая Лигу справедливости , Общество юстиции Америки , Титаны -подростки и отряд самоубийц . Вселенная также имеет ассортимент известных суперзлодеев, таких как Джокер , Лекс Лютор , Смертный удар , Обратный флаш , Брейньяк и Дарксайд . Компания опубликовала материалы, связанные с не DC, в том числе Watchmen , V для Vendetta , Fables и множество названий под их альтернативным отпечатками Vertigo , а теперь DC Black Label .

Первоначально в Манхэттене на 432 Четвертой авеню офисы DC Comics были расположены в 480, а затем 575 Lexington Avenue; 909 Третья авеню; 75 Rockefeller Plaza ; 666 Пятая авеню ; и 1325 Авеню Америки. В округе Колумбия была штаб -квартира в 1700 Бродвее, в центре Манхэттена , штат Нью -Йорк, но DC Entertainment переехала свою штаб -квартиру в Бербанк, штат Калифорния , в апреле 2015 года. [ 12 ]

Penguin Random House Publisher Services распределяет книги DC Comics на рынок книжного магазина, [ 13 ] В то время как Diamond Comic Distributors поставляли Direct Market Comics Shop [ 12 ] [ 14 ] До июня 2020 года, когда дистрибьюторы Lunar Distribution и UCS, которые уже доминировали в распределении прямого рынка из-за разрушения алмаза, которые были получены в результате пандемии Covid-19 , заменил Diamond для распространения на этот рынок. [ 4 ]

DC Comics и его давний крупный конкурент Marvel Comics (приобретенные в 2009 году компанией Walt Disney Company , главным конкурентом Warner Bros. Discovery) вместе разделили около 70% американского рынка комиксов в 2017 году, в 2017 году, [ 15 ] Хотя это число может дать искаженное представление, так как графические романы исключены. С продажами всех книг, включенных, DC является вторым по величине издателем, после Viz Media , а Marvel - третье место. [ 16 ]

Национальные публикации комиксов

[ редактировать ]

Золотой век

[ редактировать ]
Пионеры DC Comics, которые начали в 1930 -х годах [ 17 ]
Малкольм Уилер-Николсон Джерри Зигель Джо Шустер Боб Кейн Шелдон Майер Гарднер Фокс
Малкольм Уилер-Николсон Джерри Зигель Джо Шустер Боб Кейн Билл Фингер Шелдон Майер Гарднер Фокс
Основатель DC Comics Создатели Супермена Создатели Бэтмена и Джокера Ранний основатель Создал различные символы
Обложка Art of первой комиксы National Comics Publications , New Fun: The Big Comic Magazine #1 ( обложка от февраля 1935 г.). В отличие от серии журналов комиксов до этого момента, персонажи этой книги, такие как западный персонаж Джек Вуд, были оригинальными творениями и не происходили в комических полосах. [ 18 ]

Предприниматель майор Малкольм Уилер-Николсон основал национальные публикации союзников в 1934 году, предназначенную как американская издательская компания комиксов . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] Первая публикация компании дебютировала с с таблоидов новым весельем , размером : The Big Comic Magazine #1 (первый из комиксов, позже названных более забавными комиксами ) с датой обложки февраля 1935 года. Это было антологическое название, по сути, для оригинала Истории, не переизданные из газетных полос , в отличие от многих сериалов комиксов перед ним. [ 18 ] [ 19 ] В то время как комиксы супергероев -это то, которыми DC Comics известен в современные времена, жанры в названиях первой антологии состояли из забавных , западных комиксов и приключений. Персонаж Доктор Оккульт , созданный Джерри Зигелем и Джо Шустером в декабре 1935 года с выпуском № 6 новых забавных комиксов , считается самым ранним повторяющимся супергероем, созданным DC, который все еще используется. [ 20 ] [ 21 ] Компания создала второй повторяющийся заголовок под названием New Comics № 1, выпущенный в декабре 1935 года, который стал началом долгосрочной серии Adventure Comics, в которой также участвовали множество названий антологий. [ 22 ] Вскоре после этого группа стала издательством Николсона к 1936 году. [ 23 ]

Следующее и последнее название Уилера-Николсона « Detective Comics» , рекламируемое с обложкой, от декабря 1936 года, в конечном итоге премьера состоялась на три месяца с датой обложки 1937 года. Тематическая антология, которая изначально вращалась вокруг вымышленных детективных историй, стала в наше время самым продолжительным продолжающимся комическим сериалом. Заметным дебютом в первом выпуске был Слэм Брэдли , созданный в сотрудничестве между Малкольмом Уилером-Николсоном, Джерри Сигелем и Джо Шустером. [ 21 ] В 1937 году в долгах перед владельцем и дистрибьютором журнала Гарри Доненфельда , который также опубликовал журналы и работал в качестве директора в журнале « Независимые новости ». Уилер-Николсон должен был принять Доненфельд в качестве партнера, чтобы опубликовать детективные комиксы . 1. Detective Comics, Inc. (которая поможет вдохновлять аббревиатуру DC), с Уилером-Николсоном и Джеком С. Либовитом , бухгалтером Доненфельда, указанными в качестве владельцев. Крупный Уилер-Николсон остался в течение года, но проблемы с потоком денежных средств продолжались, и он был вытеснен. Вскоре после этого Detective Comics, Inc. приобрела останки национальных союзников, также известных как Nicholson Publishing, на аукционе банкротства и поглотила его. [ 24 ] [ 25 ]

Американские комиксы, такие как Action Comics #1 и Detective Comics #27, представили для жизни двух известных супергероев : Супермен и Бэтмен .
Action Comics № 1, культовая проблема, которая представила Супермена и помогла рожать жанр супергероя
Детектив Комиксы № 27, с первым появлением Бэтмена

Тем временем Макс Гейнс дочерней компании сформировал всеамериканские публикации в 1939 году. [ 26 ] Detective Comics, Inc. вскоре запустила новую антологию название под названием Action Comics . Выпуск № 1 , обложка от июня 1938 года, впервые показал таких персонажей, как Superman от Siegel и Shuster, Zatara Фреда Гвардера и Tex Thompson от Кена Финча и Бернарда Бейли . Считается, что это первый комикс, в котором появился новый архетип персонажа, вскоре известный как «супергерои», и стал хитом продаж, внесенный в жизнь новую эпоху комиксов , причем кредит на первое появление Супермена оба из них Показаны на обложке и внутри выпуска. Сейчас это один из самых дорогих и ценных проблем комиксов всех времен. [ 27 ] Первая в первой историю «Супермен» в «Супермене» была первая, в которой рассказывалось о супергероях с раскрытием неназванной планеты, впоследствии известной как Криптон , из которой он, как говорят . Эта проблема также содержала первого основного вспомогательного персонажа и одного из самых ранних важных женских персонажей в комиксах с Лоис Лейн в качестве первого изображенного романтического интереса Супермена . [ 28 ] детективном комиксах 20 Джим Чэмбер, известный как «Грин», известный как «Багровый Мститель», был представлен в ( октябрь 1938 г.). Персонаж отличается тем, что является первым в масках, опубликованном DC. [ 29 ] [ 30 ] Безымянный «офисный мальчик» , который был нанесен в Джимми Олсена, первое появление было раскрыто в истории Супермена и Шустера. [ 31 ] [ 32 ]

Начиная с 1939 года, Супермен Сигеля и Шустера станет первым персонажем из комиксов, появившимся вне комиксов, а затем появился в газетных полосах , в которых участвовали в газетных полосах , которые впервые представили биологических родителей Супермена, Джор-Эла и Лары . [ 33 ] Первый комический сериал All-American Publications под названием All-American Comics был впервые опубликован в апреле 1939 года. [ 28 ] Сериал Detective Comics сделает успешную историю в первую очередь с Бэтменом Бобом Кейном и Биллом Фельком в выпуске № 27 (март 1939 г.) с запросом больше названий супергероев. Бэтмен был изображен как бдительность в масках в костюме, известном как битва , наряду с ездой на машине, который впоследствии будет назвать Бэтмобилем . Также в истории Бэтмена был вспомогательный персонаж, Джеймс Гордон , комиссар полиции того, что позже будет полицейским департаментом Готэм -Сити . [ 34 ] Несмотря на пародию, всеамериканские публикации представили самую раннюю женскую персонаж, которая впоследствии станет женщиной-супергероем под названием Red Tornado (хотя и замаскированным под мужчину) в Ma Hunkel , которая впервые появилась в «Скрипловых» историях в всеамериканских комиксах №. 3 (июнь 1939 г.). [ 35 ] Другим важным дебютом Бэтмена стал введение вымышленного особняка, известного как Уэйн -Манор, впервые увиденного в детективных комиксах № 28 (июнь 1939 г.). [ 34 ] Сериал Adventure Comics в конечном итоге пойдет по стопам комиксов и детектива, в котором появился новый повторяющийся супергерой. Супергерой под названием Sandman был впервые написан в выпуске № 40 (Дата обложки: июль 1939 г.). [ 36 ] Action Comics № 13 (июнь 1939 г.) представил первого повторяющегося врага Супермена, называемого ультра-гуманитом, впервые представленным Зигелем и Шустером, который обычно называют одним из самых ранних суперзлоинов в комиксах. [ 37 ] Персонаж Супермена провел еще один прорыв, когда ему дали свой собственный комикс , который в то время был неслыханным. [ 38 ] Первый вопрос, представленный в июне 1939 года, помог напрямую представить приемных родителей Супермена, Джонатана и Марты Кент , Сигель и Шустер. [ 31 ] Детективные комиксы № 29 (июль 1939 г.) представили полевой пояс Бэтмена Гарднером Фоксом. [ 39 ] [ 34 ] Помимо публикации DC, персонаж, позже интегрированный как DC, был представлен Fox Feature Syndicate под названием The Blue Beetle, выпущенный в августе 1939 года. [ 40 ] [ 41 ] Вымышленные города будут общей темой DC. Первым раскрытым городом был родной город Супермена, Метрополис , который первоначально был назван в Action Comics № 16 в сентябре 1939 года. [ 42 ] [ 43 ] Детектив Комиксы № 31 в сентябре 1939 года Гарднер Фокс , Боб Кейн и Шелдон Молдофф представили романтический интерес Бэтмена по имени Джули Мэдисон , оружие, известное как Батаранг , который обычно использует Бэтмен, и вымышленного самолета под названием «Бат -самолет» . [ 34 ] Происхождение Бэтмена впервые будет показано в детективных комиксах № 33 (ноябрь 1939 г.), сначала изображая смерть Томаса Уэйна и Марты Уэйн с помощью грабителя . История происхождения останется решающей для вымышленного персонажа с момента создания. [ 18 ] [ 44 ] Daily Planet (общая обстановка Супермена) была впервые названа в газете Superman в ноябре 1939 года. [ 45 ] супергероя Человек из был первым супергероем по качеству, которым сейчас владеет DC. [ 46 ] Fawcett Comics была сформирована около 1939 года и станет оригинальной компанией DC в следующем десятилетии. [ 47 ] В конце 1944 года всеамериканские названия теперь начали использовать свой собственный логотип, чтобы отличить его от национальных комиксов. [ 48 ] [ 49 ]

Всеамериканские публикации , партнерская проблема, принадлежащая Max Gaines и Liebowitz, вскоре объединилась с Detective Comics, Inc., формируя национальные публикации комиксов 30 сентября 1946 года. [ А ] Год ранее, в июне 1945 года, Гейнс позволил Либовицу выкупить его, и сохранил только картинные истории из Библии в качестве основы его собственной новой компании, EC Comics . [ 51 ] В этот момент «Liebowitz быстро организовал слияние всех американских и детективных комиксов в национальные комиксы ... Затем он взял на себя ответственность за организацию национальных комиксов, [самоотрабных] независимых новостей и их аффилированных фирм в единую корпоративную организацию. , Национальные периодические публикации ». [ 52 ] Национальные периодические публикации стали публично продавались на фондовом рынке в 1961 году. [ 53 ] [ 54 ]

Несмотря на официальные названия «Национальные комиксы» и «Национальные периодические публикации», компания начала брендинг как «Супермен-ДК» еще в 1940 году, и компания стала известна в разговорной речи как комиксы DC в течение многих лет до официального усыновления этого имени 1977. [ 55 ]

Компания начала активно двигаться по отношению к тому, что она считала, как имитация , направленные на авторское право , от других компаний, таких как Fox Comics , чудесный человек который (согласно показаниям суда) Фокс начинал как копия Супермена. Это распространилось на DC, предъявляемое Fawcett Comics над капитаном Марвелом , в то время, который прославился Comics (см . National Comics Publications, Inc. против Fawcett Publications, Inc. ). Столкнувшись с снижением продаж и перспективой банкротства, если он проиграет, Fawcett капитулировал в 1953 году и прекратил публикацию комиксов. Спустя годы Fawcett продал права для капитана Marvel DC, что в 1972 году возродило капитана Marvel в новом титуле Shazam! [ 56 ] Показывая произведение искусства его создателя, CC Beck . Тем временем, заброшенная торговая марка была захвачена Marvel Comics в 1967 году, с созданием их капитана Marvel , запретив самому комиксу DC на названии. В то время как капитан Марвел не восстановил свою старую популярность, он позже появился в субботнем утреннем экранизации в прямом эфире и занял выдающееся место в основной непрерывности DC, вызывает вселенную DC .

Когда популярность супергероев исчезла в конце 1940 -х годов, компания сосредоточилась на таких жанрах, как научная фантастика, вестерны , юмор и роман . DC также опубликовал названия преступности и ужасов , но относительно ручные, и, таким образом, избежали обратной реакции середины 1950-х годов против таких комиксов. Горстка самых популярных супергероев, в том числе комиксы и детективные комиксы , два самых продолжительных титула среды, продолжающееся публикация.

Серебряный век

[ редактировать ]

В середине 1950-х годов директор редакции Ирвин Доненфельд и издатель Либоуболц направили редактор Юлиус Шварц (чьи корни лежали на рынке научно-фантастических книг), чтобы создать с одним выстрелом историю в тщательном витрине титула . Вместо того, чтобы возродить старого персонажа, у Шварца были писатели Роберта Канигер и Джон Брум , карандаш Кармин Инфантино , а также инкер Джо Кубер создает совершенно новую суперскородушную, обновляя и модернизируя гражданскую идентичность, костюм и происхождение научной фантастики, обновлять и модернизируя гражданскую личность, костюм и происхождение научной фантастики. Полем Переосмысление Flash в витрине № 4 (октябрь 1956 г.) оказалось достаточно популярным, что вскоре она привела к аналогичному обновлению персонажа зеленого фонаря , внедрению современной лиги юстиции команды All-Star (JLA) и многих других супергероев , признав то, что историки и поклонники называют серебряным веком комиксов .

National не переосмыслил своих постоянных персонажей (в первую очередь Супермен, Бэтмен и Чудо -Женщина), но радикально пересмотрел их. Семейство названий Супермена под руководством Морта Вайсингера представила таких постоянных персонажей, как Supergirl , Bizarro и Brainiac . Титулы Бэтмена под руководством Джека Шиффа представили успешного Batwoman , Bat-Girl , Ace The Bat Hound и Bat Mite в попытке модернизировать полоску с помощью не научных фантастических элементов. Шварц, вместе с художником Инфантино, затем оживил Бэтмена в том, что компания продвигала как «новый взгляд», с относительно приземленными историями, восстанавливающими Бэтмена как детектив. Тем временем редактор Канигер успешно представил целую семью персонажей Wonder Woman, которые имели фантастические приключения в мифологическом контексте.

С 1940 -х годов, когда Супермен, Бэтмен и многие другие герои компании начали появляться в историях вместе, персонажи округа Колумбия населяли общую преемственность , которую были названы « Вселенной DC фанаты ». С рассказом « Flash of Two Worlds », во Flash № 123 (сентябрь 1961 г.) редактор Шварц (с писателем Гарднером Фоксом и артистами Инфантино и Джо Джиеллой ) представил концепцию, которая позволила разбить герои Золотого века 1930 -х и 1940 -х годов в эту непрерывность Пояснением, что они жили на другой измерной «Земле 2», в отличие от «Земля 1» современных героев,-в процессе создания основы того, что позже называлось DC Multiverse .

Национальные периодические публикации

[ редактировать ]

Внедрение DC переосмысленных супергероев не осталось незамеченным другими комиксами. В 1961 году, с JLA DC в качестве специфической шпоры, [ B ] Marvel Comics Писатель -редактор Стэн Ли и художник Джек Кирби открыли в подсчете «Возраст Marvel Age» комиксов с дебютным выпуском «Фантастической четверки» . [ 58 ] По сообщениям, DC проигнорировал первоначальный успех Marvel с этим редакционным изменением до его постоянного укрепления продаж, хотя также принесет пользу бизнесу независимых новостей в качестве своего дистрибьютора, не сделало это невозможным. Marvel Эта коммерческая ситуация особенно применяется с превосходным процентным процентным числом продаж , которые обычно составляли 70% до DC примерно на 50%, что означало, что публикации DC едва ли получали прибыль после того, как доходы от дистрибьюторов были рассчитаны, в то время как Marvel получал превосходную прибыль от сравнение. [ 59 ] Кроме того, в том же году DC и Marvel стали первыми компаниями, которые увеличили цены с десяти центов до двенадцати центов в 1961 году, когда Dell Comics , конкурирующий издатель стоил пятнадцать центов. [ 60 ]

Однако, как сообщается, старшие сотрудники DC были в убытках, чтобы понять, как этот небольшой издательство достигает этой все более угрожающей коммерческой силы. Например, когда продукт Marvel был рассмотрен на встрече, акцент Marvel на более сложных характерах, основанных на повествовании и визуальном повествовании, основанном на художниках, было, по-видимому, проигнорировано для самообслуживания предположений о популярности бренда, которые включали поверхностные причины, такие как присутствие красного цвета или словесные воздушные шары на обложке, или что воспринимаемая грубость внутреннего искусства была как -то более привлекательной для читателей. Когда Ли узнал о последующих экспериментальных попытках округа Колумбия, он имитирует эти предполагаемые детали, он удивил себя, установив прямое неповиновение в этих предположениях в публикациях Marvel, поскольку продажи усилились, чтобы расстроить конкуренцию. [ 61 ]

Тем не менее, это невежество истинной апелляции Marvel не распространялось на некоторые таланты письма в течение этого периода, из которого были некоторые попытки подражать повествовательному подходу Marvel. Например, была серия Doom Patrol от Арнольда Дрейка , писателя, который ранее предупредил управление силой нового соперника; [ 62 ] Супергероя команда посторонних, которые возмущались своими причудливыми способностями, [ 63 ] был плагиатом который Дрейк позже предположил, что Стэн Ли для создания Людей Икс . [ 64 ] Был также молодой стрелок Джима , который намеренно подражал написанию Марвела, когда он написал для DC после большого изучения стилей обеих компаний, таких как функция Legion of Super-Heroes . [ 65 ] В 1966 году национальные периодические публикации создавали свою собственную телевизионную руку, возглавляемое Алленом Дуковинским для разработки и продюсирования проектов для телевидения, с Superman TV Corporation для работы с телевизионными телевизионными шоу. [ 66 ]

Бэтмен в 1966 году -шоу в сети ABC вызвало временный всплеск продаж комиксов и короткую причуду для супергероев в субботней утренней анимации ( кино создало большинство первоначальных мультфильмов DC) и других средств массовой информации. DC значительно облегчил тон многих комиксов DC - особенно Бэтмен и детективных комиксов - чтобы лучше дополнить тонус «лагеря» сериала. Этот тон совпал со знаменитым крышками шахматисты «Го-го-го-го-го -го-го-го-гозю», в которой была отмечена черно-белая полоса шахматной доски (все обложки DC Books от февраля 1966 года по август 1967 г.) в верхней части каждого комикса, ошибочная попытка к тому времени к тому времени к тому времени. -Дейский редактор Ирвин Доненфельд, чтобы сделать вывод DC «выделяться в новостях». [ 67 ] В частности, художник DC Carmine Infantino пожаловался на то, что визуальное отличие упрощало титулы DC для читателей, а затем избежать в пользу названий Marvel. [ 68 ]

В 1967 году художник Бэтмен Инфантино (который разработал популярных персонажей серебряного века Batgirl и Phantom Stranger ) поднялся от арт -директора, чтобы стать редакционным директором DC. С растущей популярностью конкурента-конкурента Marvel Comics, угрожающего свергнуть DC с его давней позиции номер один в индустрии комиксов, он попытался навязать компанию с большим вниманием к маркетингу новых и существующих названий и персонажей с большей чувствительностью к взрослым к усугубляющим старым Возрастная группа фанатов комиксов супергероев, которые выросли из-за усилий Marvel по продаже своей линии супергероя взрослым для колледжа. Он также набрал крупные таланты, такие как бывший художник-художник и паука соавтор Стив Дитко , а также многообещающие новички Нил Адамс и Денни О'Нил и заменил некоторых существующих редакторов DC на артисты, в том числе Джо Куберт и Дик Гиордано , чтобы дать Вывод DC более художественный критический взгляд.

Kinney National / Warner Communications (1967–1990)

[ редактировать ]

приобретала национальные периодические публикации В 1967 году национальная компания Кинни , [ 69 ] который приобрел Warner Bros.-Seven Arts в 1969 году. Национальный Кинни отключил свои невернообразные активы в 1972 году (как National Kinney Corporation ) и изменил свое название на Warner Communications Inc.

В 1970 году Джек Кирби перешел от Marvel Comics в DC, в конце серебряного века комиксов , в котором вклад Кирби в Marvel сыграл большую неотъемлемую роль.

художник Гил Кейн Как описал :

Джек был единственной наиболее влиятельной фигурой в повороте в состояниях Марвела с того момента, как он присоединился к компании ... это не просто Джек задумал большинство персонажей, которые делаются, но ... Точка зрения Джека и философия Рисование стало управляющей философией всей издательской компании и, помимо издательской компании, всей области ... [Marvel взял] Джека и использует его в качестве учебника. Они получали бы художников ... и учили их ABCS, что составило изучение Джека Кирби ... Джек был похож на Священное Писание, и они просто должны были следовать за ним без отклонений. Это то, что мне сказали ... это было то, как они научили всех примирить все эти противоположные взгляды с одной главной точкой зрения. [ 70 ]

Учитывая карт Бланш , чтобы написать и проиллюстрировать свои собственные истории, он создал несколько тематически связанных сериалов, которые он назвал коллективно «Четвертый мир» . В существующем сериале приятель Супермена Джимми Олсен и в его собственном, недавно запущенном сериале «Новые боги» , «Мистер Чудо» и «Вечные люди» , Кирби представил таких устойчивых персонажей и концепции, как Арх-Вуллейн Дарксеид и другие измерения Апоколипс . Кроме того, Кирби предположил, что их истории будут перепечатаны в собранных изданиях, в формате публикации, который впоследствии назвал торговую в мягкой обложке , которая стала стандартной отраслевой практикой десятилетиями спустя. Хотя продажи были респектабельными, они не отвечали изначально высоким ожиданиям DC Management, а также страдали от отсутствия понимания и внутренней поддержки со стороны инфантино. К 1973 году все «Четвертый мир» был отменен, хотя концепции Кирби вскоре стали неотъемлемой частью расширения вселенной DC, особенно после того, как основная томальная компания Product Kenner фигуры действия Адаптация DC Universe , Super Powers Collection . [ 71 ] Обязанный по его контракту, Кирби создал другие не связанные серии для DC, включая Kamandi , The Demon и Omac , прежде чем в конечном итоге вернулся в Marvel Comics в 1976 году.

Бронзовый век

[ редактировать ]

После научных инноваций в серебряном веке комиксы 1970-х и 1980-х годов стали известны как бронзовый век, поскольку фантазия уступила место более натуралистическим , а иногда и темным темам. наркотиков, запрещенное Управлением Кодекса комиксов комиксах впервые в истории Marvel в Comics , явно появилось Незаконное употребление Ответ, округ Колумбия предложила сюжетную линию, вызванную наркотиками, писатель Деннис О'Нил и художника Нила Адамса , зеленый фонарь начиная с истории « Снежные птицы не летают » в переизданной зеленой фонаря / зеленый стрела № 85 (сентябрь 1971 г.), который изобразил Speedy , подросток -помощник супергероя Archer Green Arrow , который стал наркоманом.

Дженетт Кан , бывший издатель детский журнал, заменил Инфантино в качестве редакционного директора в январе 1976 года. Как это произошло, ее первая задача еще до того, как ее официально наняли, заключалась в том, чтобы убедить Билла Сарноффа, главы Warner Publishing, чтобы сохранить DC в качестве публикации , в отличие от простого управления их лицензированием их свойств. [ 72 ] С учетом этого, DC попытался конкурировать с ныне продуманным Marvel, значительно увеличив ее производство и попытавшись выиграть рынок, затопив его. Это включало в себя запуск серии с участием таких новых персонажей, как Firestorm и Shade, Mange Man , а также растущий набор титулов, не являющихся супергероями, в попытке вернуть себе в послевоенные дни послевоенного комикса.

В 1977 году компания официально изменила свое название на DC Comics . [ 73 ] Он использовал бренд «Superman-DC» с 1950-х годов, и в течение многих лет был известен как DC Comics. [ 74 ]

В июне 1978 года, за пять месяцев до выхода первого фильма о Супермене , Кан расширил линию дальше, увеличив количество названий и страниц сюжета и повысив цену с 35 центов до 50 центов. Большинство серий получили резервные функции на восемь страниц, в то время как у некоторых были полноценные истории двадцать пять страниц. Это был шаг, который под названием «Взрыв постоянного тока». [ 75 ] Однако этот шаг не был успешным, и корпоративный родитель Уорнер резко сократил эти в значительной степени неудачные названия, уволив многих сотрудников в отношении того, какие наблюдатели отрасли назвали « Импсион DC ». [ 76 ] В сентябре 1978 года линия была значительно сокращена, и книги стандартного размера вернулись в истории на 17 страниц, но для все еще увеличились на 40 центов. [ 77 ] К 1980 году книги вернулись в 50 центов с количеством 25-страниц, но страницы истории заменили рекламу дома в книгах.

В поисках новых способов повысить долю рынка , новая команда издателя Кана, вице -президента Пола Левица и управляющего редактора Джордано рассмотрела вопрос о нестабильности талантов. С этой целью - и следуя примеру комиксов Atlas/Seaboard [ 78 ] и такие независимые компании, как комиксы Eclipse -DC начал предлагать гонорары вместо стандартного соглашения о работе для работы на работу , в котором создатели работали за фиксированную плату и подписали все права, давая талантам финансовый стимул, связанный с успехом их работа. Как случилось, реализация этих стимулов оказалась уместной, учитывая, что главный редактор Marvel Comics, Джим Шэтер , отталкивал большую часть творческого персонала своей компании авторитарным образом, и крупные таланты там отправились в DC, как Рой Томас , Джин Колан , Марв Вольфман и Джордж Перес . [ 79 ]

Кроме того, подражая новой телевизионной форме эпохи, мини -сериал , решая вопрос о чрезмерном количестве текущих названий, выходящих из нескольких выпусков своего старта, DC создала отраслевую концепцию комиксов Limited Series . Этот формат публикации позволил для преднамеренного создания конечных сюжетных линий в более гибком формате публикации, который может демонстрировать творения, не заставляя таланта к неустойчивым открытым обязательствам. Первым таким названием был World of Krypton в 1979 году, и его положительные результаты привели к последующим аналогичным названиям, а затем более амбициозные производства, такие как Camelot 3000 для прямого рынка в 1982 году. [ 80 ]

Эти изменения в политике сформировали будущее среды в целом, и в краткосрочной перспективе позволили DC увлечь создателей от конкурента Marvel и поощрять стабильность в отдельных титулах. В ноябре 1980 года DC запустил продолжающуюся серию The New Teen Titans , писатель Марва Вольфмана и художника Джорджа Переса , двух популярных талантов с историей успеха. Их комикс из супергероя, поверхностно похожий на ансамблевые серии Marvel , но укоренился в истории DC, заработал значительные продажи [ 81 ] Частично из -за стабильности творческой команды, которая оба продолжали титул в течение шести полных лет. Кроме того, Вольфман и Перес воспользовались вариантом ограниченного серия, чтобы создать побочный заголовок « Рассказ о новых подростках» , чтобы представить истории происхождения их оригинальных персонажей, не сломая повествовательный поток основной серии или обязательна им удвоить свою работу с другим текущим названием.

Современная эпоха

[ редактировать ]

Это успешное оживление титанов с серебряной веком возглавляла редакторов DC [ 82 ] искать то же самое для более широкой вселенной DC . Результат, кризис с ограниченной лимитной серии Wolfman/Pérez 12-Issue на бесконечных землях , дал компании возможность перестроить и отбросить некоторые из сложных предыстории персонажей и непрерывности. Сопутствующая публикация, два тома под названием «История вселенной DC» , изложила пересмотренную историю главных персонажей DC. Кризис показал много ключевых смертей, которые сформировали вселенную DC в течение следующих десятилетий, и он разделял график публикаций DC на до- и пост- «кризис».

Между тем, параллельное обновление началось в заголовках не-супергероя и ужасов. С начала 1984 года работа британского писателя Алана Мур оживила серию ужасов «Сага Болота» , и вскоре многочисленные британские писатели, в том числе Нил Гайман и Грант Моррисон , начали фриланс для компании. Полученный приток изысканного материала-фантазии ужасов привел к тому, что DC в 1993 году установил отпечаток Vertigo со зрелыми читателями, который не подписывался на Управление Кодекса комиксов . [ 83 ]

Две серия DC Limited, Batman: The Dark Knight Returns Frank Miller и Watchmen от Мура и художника Дейва Гиббонса , привлек внимание в основной прессе за их темную психологическую сложность и продвижение антигероя. [ 84 ] Эти названия помогли проложить путь, чтобы комиксы были более широко приняты в кругах литературной критики и проникнуть в книжную индустрию, при этом собравшиеся издания этих серий в качестве коммерчески успешных обмена в мягкой обложке . [ 85 ]

В середине 1980-х годов также увидел конец многолетних военных комиксов DC , в том числе серии, которые были в печати с 1960-х годов. Эти названия, все с более чем 100 выпусками, включали сержант. Рок , GI Combat , неизвестный солдат и странные военные сказки .

Time Warner / Time Warner Entertainment / Aol Time Warner (1990–2018)

[ редактировать ]

В марте 1989 года Warner Communications объединилась в Time Inc. , что сделало DC Comics дочерней компанией Time Warner. В июне был выпущен первый фильм о Бэтмене, режиссерский Тим Бертон , и DC начал публиковать свою серию в твердом переплете DC Archive Editions , коллекции многих из их ранних, ключевых комиксов, в которых представлены редкие и дорогие истории, невидимые многими современными поклонниками. Восстановление для многих архивных изданий была проведена Риком Кейном с восстановлением цвета давним жителем DC Bob Lerose . Эти коллекции попытались задним числом причесть многих писателей и художников, которые работали без особого признания в DC в ранний период комиксов, когда отдельные кредиты были немного и далеко друг от друга.

В начале 1990 -х годов индустрия комиксов пережила краткий бум благодаря комбинации спекулятивных покупок (массовая покупка книг в качестве коллекционных предметов, с целью перепродать по более высокой ценности, как растущая стоимость более старых проблем, считается, что подразумевает, что она подразумевает, что она подразумевает, что она подразумевает, что Все комиксы резко возрастет по цене) и в нескольких сюжетных линиях, которые привлекли внимание основных средств массовой информации. Расширенные сюжетные линии DC, в которых Супермен был убит , Бэтмен был нанесен ущерб , а супергероя Зеленый фонарь превратился в параллакс суперзлодей , что привело к резко увеличить продажи, но увеличение было столь же временным, как и замена героя. Продажи упали, когда отрасль перешла в значительный спад, в то время как изготовленные «коллекционирующие» номера в миллионах заменили качество с количеством количества до тех пор, пока вентиляторы и спекулянты не покинули среду.

и другие импринты DC Piranha Press (включая линию , недолговечный зрелых читателей , и Helix отпечаток научно-фантастики) были введены для облегчения распределенной диверсификации и обеспечения специализированного маркетинга отдельных линий продуктов. Они увеличили использование нетрадиционных договорных соглашений, в том числе драматический рост проектов, принадлежащих создателям, что приводит к значительному увеличению критически оценитой работы (большая часть ее для головокружения) и лицензированию материалов от других компаний. DC также увеличила публикацию форматов, дружественных к магазинам, в том числе обменными коллекциями в мягкой обложке отдельных серийных комиксов, а также оригинальных графических романов .

Одним из других импринтов был Commics с 1991 по 1992 год, когда супергерои Archie Comics были лицензированы и обновлялись. [ 86 ] [ 87 ] Истории в линии были частью его собственной общей вселенной. [ 88 ]

DC заключил соглашение о публикации с Milestone Media , которое дало DC линию комиксов с культурным и расово разнообразным ассортиментом персонажей супергероев. Хотя линия Milestone прекратила публикацию через несколько лет, она дала популярный анимационный сериал Static Shock . DC создала Paradox Press для публикации материала, такого как большая книга большой ... серии многоэлектристских интерпретаций по отдельным темам, и такая криминальная фантастика, как графический роман « Дорога к погибелу» . В 1998 году DC приобрел Wildstorm Comics, Джима Ли отпечаток под баннером Comics Image , продолжая его в течение многих лет в качестве совершенно отдельного отпечатка - и вымышленной вселенной - со своим собственным стилем и аудиторией. В рамках этой покупки DC также начал публиковать титулы под подходящим подразделением Wildstorm Sub-Imprint America «Лучшие комиксы» (ABC), серию титулов, созданных Аланом Муром , включая Лигу необычных джентльменов , Тома Стронга и Прометеи . Мур решительно оспорил эту ситуацию, и DC в конечном итоге перестал публиковать ABC.

В марте 2003 года DC приобрел права на публикацию и мерчендайзинг для долгосрочной серии Fantasy Elfquest , ранее публикуемой создателями Венди и Ричарда Пини под своим баннером издательской публикации Warp Graphics . Затем эта серия последовала за другим названием « Tower Comics » Громовые агенты , в Collection Into DC Archive Editions. В 2004 году DC временно приобрел права на публикацию в Северной Америке для графических романов от европейских издателей 2000 г. и гуманоидов . Он также переименовал свои титулы младшего аудитория с талисманом Джонни, округ Колумбия и установил отпечаток CMX для переиздания перевода манги . В 2006 году CMX вступил во владение из публикации Dark Horse Comics веб -комикса Megatokyo в печатной форме. DC также воспользовался кончиной Kitchen Sind Press и приобрел права на большую часть работы Уилла Эйснера , таких как его серия Spirit и его графические романы.

В 2004 году DC начал закладывать основу для полного продолжения преемственности к кризису на бесконечных землях , обещая существенные изменения в вселенной DC (и настаивая на ноль-часах 1994 года , которое также пыталось вывести историю DCU ) критически оцениваемый Бэтмен В 2005 году был выпущен ; Кроме того, компания опубликовала несколько ограниченных серий, устанавливающих все более и более обостренные конфликты среди героев DC, а события в серии Infinite Crisis Limited - в серии «Бесконечная кризис. Сразу после этого события продолжающаяся серия DC подскочила на целый год в своей национальной непрерывности, поскольку DC запустил 52- летний еженедельный сериал , чтобы постепенно заполнить пропавшее время. Одновременно, DC потерял авторское право на «Superboy» (при сохранении торговой марки), когда наследники Джерри Сигеля использовали положение о пересмотре 1976 года в Закон об авторском праве для восстановления права собственности.

В 2005 году DC запустил свою линию « All-Star » (вызывая название публикации 1940-х годов ), предназначенную для того, чтобы показать некоторых из самых известных персонажей компании в истории, которые отказались от долгой и запутанной непрерывности вселенной DC. Линия началась с All-Star Batman & Robin The Boy Wonder и All-Star Superman , и All-Star Wonder Woman и All-Star Batgirl объявили в 2006 году, но не были выпущены и не запланированы с конца 2009 года. [ 89 ]

Лицензионные персонажи DC от Archie Comics Imprint Cerics Comics к 2007 году. [ 90 ] Они появились на линии красного круга, базирующейся во вселенной DC, с серией из одного выстрела , за которым последовали мини-сериал, которые ведут в два текущих титула, каждый из которых продолжается 10 выпусков. [ 88 ] [ 91 ]

DC Entertainment

[ редактировать ]

В 2011 году DC перезагрузил все свои беговые названия после сюжетной линии Flashpoint . Перезагрузка под названием New 52 дала новые истории происхождения и дизайн костюмов многим персонажам DC.

Лицензионные персонажи DC Licensed Pulp, включая Doc Savage и Spirit , который он затем использовал, вместе с некоторыми героями DC, как часть линии First Wave Comics, запущенной в 2010 году и продолжительностью до осени 2011 года. [ 92 ] [ 93 ] [ 94 ]

В мае 2011 года DC объявил, что начнет выпускать цифровые версии своих комиксов в тот же день, что и бумажные версии. [ 95 ]

1 июня 2011 года DC объявил, что закончится все текущие серии, установленные во вселенной DC в августе, и перезапустите свою комическую линию с 52 выпуском № 1, начиная с Лиги Справедливости 31 августа (написано Джеффом Джонсом и нарисованным Джимом Ли ), с остальными последуют позже в сентябре. [ 96 ] [ 97 ]

4 июня 2013 года DC представила две новые инновации Digital Comic для повышения интерактивности: DC 2 и DC 2 Мультивселенная . Ток 2 Слои динамические произведения искусства на цифровые комические панели, добавив новый уровень измерения к цифровому рассказу, в то время как DC 2 Multiverse позволяет читателям определять конкретный результат истории, выбирая отдельных персонажей, сюжетные линии и сюжетные разработки при чтении комиксов, что означает, что один цифровой комикс имеет несколько результатов. Ток 2 Появился в титуле Digital Pryst, Batman '66 , основанный на телесериале 1960-х годов и DC 2 Multiverse появился в Batman: Arkham Origins , цифровом названии, основанный на одноименной видеоигре . [ 98 ]

В 2014 году DC объявил о мини-сериале из восьмиднев о том , что началось в апреле 2015 года. [ 99 ] [ 100 ] [ 101 ] [ 102 ]

В 2016 году DC объявил о перезапуске по всей линии под названием DC Rebirth . [ 103 ] Новая линия будет запущена с 80-страничным одним выстрелом под названием DC Universe: Rebirth, написанной Джеффом Джонсом , с искусством Гэри Фрэнка, Итана Ван Скивера и многого другого. После этого многие новые серии будут запущены с графиком выпуска в два раза в месяц и новыми творческими командами почти для каждого названия. Перезапуск должен был вернуть наследие, и сердце, которое многие чувствовали, не хватало от персонажей DC с момента запуска нового 52. Возрождение принесло огромный успех, как в финансовом, так и критически. [ 104 ] [ 105 ] [ 106 ]

Warnermedia / Warner Bros. Unit Discovery (2018 - Present)

[ редактировать ]

21 февраля 2020 года, соавтор DC Comics, Дэн Дидио ушел в отставку после 10 лет на этой должности. Компания не дала причины для переезда и не указывала, было ли это его решение или компанией. Изменение лидерства стало последним событием в реструктуризации компании, которое началось в предыдущем месяце, поскольку у компании было уволено несколько лучших руководителей. [ 107 ] [ 108 ] Однако кровотечение Cool сообщило, что его уволили. [ 109 ]

В июне 2020 года Warner Bros. объявил о отдельной конвенции только в тематике DC. Известный как DC Fandome , бесплатный «захватывающий виртуальный опыт фанатов» был 22 августа 2020 года, проведенного 22 часа. [ 110 ] Основная презентация под названием «DC Fandome: Hall of Heroes» была проведена в соответствии с запланированием 22 августа. [ 111 ] Оставшееся программирование было предоставлено с помощью однодневного видео по запросу «DC Fandome: Iscolore the Multiverse» 12 сентября.

В качестве ответа Warner Bros. и DC на отмену Comic-Con San Diego из-за пандемии Covid-19 , в конвенции была представлена ​​информация о контенте на основе DC, включая DC Extended Universe франшизу , франшизу Arrowverse Television, комиксы и видеоигры, франшиза Arrowverse Television, комиксы и видеоигры Полем Конвенция также вернулась на виртуальную премьеру Wonder Woman 1984 [ 112 ] и снова вернулся 16 октября 2021 года. [ 113 ]

В августе 2020 года была уволена примерно одна треть редакционных рядов DC, в том числе главный редактор, старший редактор истории, исполнительный редактор и несколько старших VPS. [ 114 ]

В марте 2021 года округ Колумбия снова запустил всю линию под знаменем бесконечной границы . После событий Dark Nights: Story Line Death Metal , DC Multiverse была расширена на более крупную «вспомогательную», где все канон, эффективно изменив изменения, которые новое 52 представило десятилетие ранее. [ 115 ]

Кроме того, AT & T отказались от Warnermedia, чтобы открыть, образуя Warner Bros. Discovery Это слияние было завершено 8 апреля 2022 года.

В январе 2023 года DC возобновил свою линию под знаменем Dawn of DC после завершения темного кризиса на Бесконечных Землях и Лазарской планете . [ 116 ] Позже в том же году Джим Ли был назначен президентом DC в мае. [ 117 ]

  • Первый логотип округа Колумбия появился в апрельских выпусках его названий. Небольшой логотип, без фона, просто прочитал «публикация DC». [ Цитация необходима ]
  • Названия DC в ноябре 1941 года представили обновленный логотип. Эта версия была почти в два раза больше предыдущего и была первой версией с белым фоном. Название «Супермен» было добавлено в «публикацию DC», эффективно признавая как Супермена, так и Бэтмена. Этот логотип был первым, кто занимал верхний левый угол крышки, где с тех пор обычно проживал логотип. В настоящее время компания назвала себя в своей рекламе «Супермен-ДЦ». [ 118 ]
  • В ноябре 1949 года логотип был изменен, чтобы включить официальное название компании National Comics Publications. Этот логотип также служил круглым телом Джонни, округ Колумбия, талисмана округа Колумбия в 1960 -х годах. [ Цитация необходима ]
  • В октябре 1970 года округ Колумбия кратко вышла на пенсию по круговому логотипу в пользу простого «DC» в прямоугольнике с названием названия или звездой книги; логотип по многим вопросам комиксов Action Например, читается «DC Superman». Изображение ведущего персонажа либо появилось выше, либо под прямоугольником. Для книг, в которых не было ни одной звезды, таких как антологии , такие как Дом Тайны или командные серии, такие как Лига Справедливости Америки , титул и «DC» появились в стилизованном логотипе, такой как летучая мышь для «Дома таинственной». Такое использование персонажей в качестве логотипов помогло установить сходство в качестве товарных знаков, и было похоже на современное использование персонажей Marvel в рамках своего брендинга. [ Цитация необходима ]
  • Название DC «100-страничные супер-северные» проблемы, а затем и 100-страничные и «гигантские» проблемы, опубликованные с 1972 по 1974 год, были представлены эксклюзивным логотипом для этих изданий: буквы «DC» в простом Sans-Serif шрифте в пределах круга. Вариант имел буквы на квадрате. [ Цитация необходима ]
  • В июле 1972 года в названиях DC был новый круговой логотип. Буквы «DC» были отображены в блоке, похожим на шрифт, который оставался через более поздние изменения логотипа до 2005 года. Название книги обычно появлялось внутри круга, либо выше, либо ниже букв.
  • В декабре 1973 года этот логотип был изменен с добавлением слов «Линия суперзвезд DC» и Star Motif, который продолжался в более поздних логотипах. Этот логотип был помещен в верхний центр обложки с августа 1975 года по октябрь 1976 года. [ Цитация необходима ]
  • Когда в конце 1976 года Дженетт Кан стала издателем DC, она поручила графическому дизайнеру Милтону Глазеру спроектировать новый логотип. Этот логотип, широко называемый «пулей DC», премьера в феврале 1977 года. Хотя он варьировался по размеру и цвету и иногда был обрезан краями крышки или кратко повернулся на 4 градуса, он оставался практически неизменным в течение почти трех десятилетий. Несмотря на изменения логотипа с 2005 года, старая «пуля DC» продолжает использоваться только в серии DC Archive Editions . [ Цитация необходима ] [ 119 ]
  • 8 мая 2005 года был обнародован новый логотип (названный «Спин DC»), дебютировал на названиях DC в июне 2005 года с DC Special: возвращение Донны Трой № 1 и остальных названий на следующей неделе. В дополнение к комиксам, он был разработан для DC Properties в других средствах массовой информации, которые использовались для фильмов с момента начала Бэтмена , с возвращением Супермена, показывающего обычный вариант логотипа, и сериал «Смолвиль» , анимационное сериал «Лига справедливости Unlimited» и другие, а также другие, а также Что касается предметов коллекционирования и других товаров. Логотип был спроектирован Джошем Битманом из Studios Basking Studios [ 120 ] и руководитель DC Ричард Брунинг . [ 121 ]
  • В марте 2012 года DC представила новый логотип Associates Landor , состоящий из письма «D», отслаивающегося, чтобы раскрыть письмо «C»; Логотип был предназначен для визуализации концепции «двойных» идентичностей супергероев и быть адаптируемым по разным средам. [ 122 ]
  • В мае 2016 года, в сочетании с возрождением DC , DC заменил логотип «Peel» на круглый логотип, напоминающий логотип 1972 года. [ 123 ]
  • В июле 2024 года DC обнародовал обновленную версию логотипа «пули» 1977 года во время Comic-Con в Сан-Диего, а также сопровождающую вступительную последовательность с участием Супермена для DC Studios . [ 124 ]

Отпечатки

[ редактировать ]

Активный

[ редактировать ]

Несуществующий

[ редактировать ]

Смотрите также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ В поле судебного процесса 1947–1948 гг. Джерри Зигеля и Джо Шустера против Национального, председательствующее, отметил в «выводах фактов»: «Detective Comics, INC. Была корпорацией должным образом организованной и существующей в соответствии с законами состояния нового Йорк, и был одной из избирательных корпораций, консолидированных 30 сентября 1946 года, в «Ответчик National Comics Publications», Inc. ». [ 50 ]
  2. ^ Апокрифическая легенда гласит, что в 1961 году Джек Либовиц или Ирвин Доненфельд из DC Comics (тогда известный как национальные периодические публикации) похвастались успехом DC с Лигой справедливости (которая дебютировала в «Храбросьи и жирном № 28». ] Перед тем, как перейти к своему собственному титулу) к издателю Мартину Гудману (чьи владения включали зарождающуюся комиксы Marvel , которые в настоящее время распространялись независимыми новостями DC.) Во время игры в гольф.

    Тем не менее, кинопродюсер и историк комиксов Майкл Улан частично опроверг эту историю в письме, опубликованном в Alter Ego № 43 (декабрь 2004 г.), с. 43–44

    Ирвин сказал, что никогда не играл в гольф с Гудманом, поэтому история не соответствует действительности. Я слышал эту историю более пару раз, сидя в обеденной комнате на третьей проспекте DC 909 и 75 Rockefeller Plaza в качестве Сола Харрисона и [начальник производства] Джек Адлер общались с некоторыми из нас ... которые работали на DC во время нашего Саммерс в ... колледже Этот человек, безусловно, знал все цифры продаж и был в лучшем положении, чтобы рассказать этому Tidbit Гудману. ... Конечно, Гудман хотел бы играть в гольф с этим парнем и быть в своем хорошем грациях ... Сол тесно сотрудничал с высшим руководством «Независимых новостей» на протяжении десятилетий и получил эту историю прямо из уст лошади.

    Гудман, публикационный подросток, осведомленный о сильных продажах JLA, подтвердил, что его редактор комиксов Стэн Ли создал серию комиксов о команде супергероев. По словам Ли: «Мартин упомянул, что он заметил, что один из названий, опубликованных National Comics, казалось, продавался лучше, чем большинство. Это была книга под названием« Лига [ sic ] справедливости Америки , и она состояла из команды супергероев ... » Почему бы нам не выпустить комикс, в котором есть команда супергероев? » Если Лига Справедливости продает », - говорил он: « [ 57 ]

  1. ^ Jump up to: а беременный Маркс, Барри, Кавальери, Джои и Хилл, Томас (W), Петруччо, Стивен (а), Маркс, Барри (ред.). «Майор Малкольм Уилер-Николсон: DC основал» Пятьдесят, кто сделал DC Great : 5 (1985), DC Comics
  2. ^ Jump up to: а беременный Гулар, Рон (1986). Великая история комиксов Рона Гуларта . Современная пресса. п. 55. ISBN  0-8092-5045-4 .
  3. ^ Jump up to: а беременный Бентон, Майк (1989). Комикс в Америке: иллюстрированная история . Даллас, Техас: Taylor Publishing. С. 17–18. ISBN  978-0-87833-659-3 .
  4. ^ Jump up to: а беременный Макмиллан, Грэм (5 июня 2020 года). «DC Cut Guise с алмазными комическими дистрибьюторами» . Голливудский репортер . Архивировано из оригинала 5 июня 2020 года . Получено 6 июня 2020 года .
  5. ^ Макмиллан, Грэм (23 января 2019 г.). «DC Publishing увольняет 3 процента своей рабочей силы» . Голливудский репортер . Архивировано из оригинала 18 сентября 2020 года . Получено 13 августа 2020 года .
  6. ^ Мелроуз, Кевин (10 октября 2009 г.). «DC Entertainment - что мы знаем до сих пор» . Комикс -ресурсы . Архивировано из оригинала 13 сентября 2009 года . Получено 13 декабря 2021 года .
  7. ^ Jump up to: а беременный «DC Entertainment расширяет редакционную команду руководства» (пресс -релиз). DC Entertainment. 5 мая 2017 года. Архивировано с оригинала 13 мая 2017 года . Получено 11 мая 2017 года .
  8. ^ Брент Лэнг; Мэтт Доннелли (14 апреля 2022 года). «Warner Bros. Discovery Изучение капитального ремонта DC Entertainment (Exclusive)» . Разнообразие . Архивировано из оригинала 14 апреля 2022 года . Получено 17 апреля 2022 года .
  9. ^ «Внутри капитального ремонта Дэвида Заслава в фильме Warner Bros. Дивизии фильма | Анализ» . 1 июня 2022 года. Архивировано из оригинала 5 июня 2022 года . Получено 5 июня 2022 года .
  10. ^ Юнг, Майкл (7 мая 2020 г.). "Что означает DC Comics?" Полем Экран . Архивировано из оригинала 29 апреля 2021 года . Получено 2 марта 2024 года .
  11. ^ Галлоуэй, Райан (5 июля 2021 года). "Какой был первый комикс DC?" Полем Мы получили это покрыто . Архивировано из оригинала 11 сентября 2021 года . Получено 11 сентября 2021 года .
  12. ^ Jump up to: а беременный DC Comics Inc. Архивирована 21 сентября 2008 года, в Hoovers Machine Wayback . Получено 18 октября 2008 года.
  13. ^ «DC Comics, Random House House Ink Distribution Pact» . Архивировано из оригинала 2 августа 2017 года . Получено 11 июля 2017 года .
  14. ^ «Добро пожаловать в Diamond Comic Distributers Services Services!» Полем Архивировано с оригинала 30 июня 2017 года . Получено 11 июля 2017 года .
  15. ^ Миллер, Джон. «Продажи комиксов 2017 года в магазины комиксов» . Comichron . Архивировано с оригинала 23 января 2018 года . Получено 23 января 2018 года . Доля общих единиц - маркировки 38,30%, DC 33,93%; Доля общих долларов - Marvel 36,36%, DC 30,07%
  16. ^ «Виз продажи манги разрушают DC, Marvel на комиксе» . Архивировано с оригинала 10 октября 2017 года . Получено 10 октября 2017 года . {{cite web}}: Cs1 maint: непредвзятый URL ( ссылка )
  17. ^ Пятьдесят, кто сделал DC Great
  18. ^ Jump up to: а беременный в «100 самых влиятельных страниц в истории комиксов» . Стервятник . 16 апреля 2018 года. Архивировано с оригинала 24 июня 2020 года . Получено 22 февраля 2020 года .
  19. ^ Новое веселье #1 (февраль 1935 г.) в базе данных Grand Comics . В записи отмечается, что, хотя логотип, кажется, просто веселый , Indicia гласит: «Новое развлечение публикуется ежемесячно по адресу 49 West 45th Street, Нью-Йорк, Нью-Йорк, National Allied Publications, Inc.; Малкольм Уилер-Николсон, президент .. . Запросы, касающиеся рекламы
  20. ^ Вольк, Дуглас (5 июля 2010 г.). «75 лет первого супергероя комиксов (это не то, что вы думаете)» . Время . Архивировано из оригинала 22 февраля 2020 года . Получено 22 февраля 2020 года .
  21. ^ Jump up to: а беременный Уилсон, Джон (16 декабря 2019 г.). «10 вещей все забывают о докторе DC Occult» . CBR . Архивировано из оригинала 22 февраля 2020 года . Получено 22 февраля 2020 года .
  22. ^ Новые комиксы архивированы 31 декабря 2012 года, в The Wayback Machine в базе данных Grand Comics
  23. ^ Fertig, Mark (2017). Возьми это, Адольф!: Боевые комиксы Второй мировой войны . Книги Fantagraphics . ISBN  9781606999875 . {{cite book}}: Cs1 Maint: дата и год ( ссылка )
  24. ^ Джонс 2004 , с. 125
  25. ^ Кляйн, Тодд (8 июля 2013 г.). «Офисы DC Comics 1930-х-1950-х годов, часть 1» . Блог Тодда . Получено 1 июля 2024 года .
  26. ^ Джонс 2004 , с. 147
  27. ^ «Дебют Супермена продается за 1 млн долларов на аукционе» . Нью -Йоркский бизнес Крэна . Ассошиэйтед Пресс. 22 февраля 2010 г. Архивировано с оригинала 11 марта 2010 года.
  28. ^ Jump up to: а беременный Уоллес, Даниэль; Долан, Ханна (2010). «1930 -е годы». DC Comics Year By Year Визуальная хроника . Лондон, Великобритания: Дорлинг Киндерсли . п. 20. ISBN  978-0-7566-6742-9 .
  29. ^ Кронин, Брайан (20 января 2018 г.). "Кто был первым комиксом, замаскировал бдительность?" Полем CBR . Архивировано из оригинала 22 февраля 2020 года . Получено 22 февраля 2020 года .
  30. ^ Холл, Ричард А. (2019). Американский супергерой: энциклопедия капсовых крестоносцев в истории . ABC-Clio. ISBN  9781440861246 .
  31. ^ Jump up to: а беременный Уоллес, Даниэль (2013). Супермен: окончательное руководство по человеку стали . Лондон, Великобритания: Дорлинг Киндерсли . п. 126. ISBN  978-1465408754 .
  32. ^ "Джимми Олсен" . dcuniverse.com . Архивировано из оригинала 22 февраля 2020 года . Получено 22 февраля 2020 года .
  33. ^ «Супермен: золотой век воскресенье 1943–1946» . Комиксы журнал . Архивировано из оригинала 29 мая 2014 года . Получено 3 апреля 2019 года .
  34. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Дэниелс, Лес (апрель 2004 г.). Бэтмен - Полная история: жизнь и времена Темного рыцаря . Книги хроники. ISBN  978-0-8118-4232-7 .
  35. ^ «Тунопедия Дона Маркштейна: красный торнадо» . TOONOPEDIA.com . Архивировано из оригинала 28 мая 2024 года . Получено 23 февраля 2020 года .
  36. ^ Бентон, Майк (1992). Супергеройские комиксы Золотого века: Иллюстрированная история . Даллас: издательская компания Тейлора. С. 123–124. ISBN  0-87833-808-х Полем Получено 15 января 2020 года .
  37. ^ Дас, Манджима (17 февраля 2020 г.). «Бэтмен и Супермен: два супергероя будут сражаться с первым злодеем DC» . Трендовые новости Buzz . Архивировано из оригинала 23 февраля 2020 года . Получено 23 февраля 2020 года .
  38. ^ Уоллес, Даниэль; Долан, Ханна (2010). «1930 -е годы». DC Comics Year By Year Визуальная хроника . Лондон, Великобритания: Дорлинг Киндерсли . п. 25. ISBN  978-0-7566-6742-9 Полем Безупречная популярность Супермена как часть Action Comics принесла ему свой собственный комикс. Это был настоящий прорыв на время, так как персонажи, представленные в комиксах, никогда ранее не были настолько успешными, что оправдали их собственные названия.
  39. ^ Уайт, Крис (23 ноября 2019 г.). «DC: 10 редких комиксов Бэтмена (и того, что они стоят)» . CBR . Архивировано из оригинала 23 февраля 2020 года . Получено 23 февраля 2020 года .
  40. ^ Ирвинг, Кристофер (2007). Компаньон Голубого Жука: его многочисленные жизни с 1939 года по сегодня . Twomorrows Publishing. ISBN  9781893905702 Полем Получено 17 июля 2019 года .
  41. ^ Холл, Ричард А. (2019). Американский супергерой: энциклопедия капсовых крестоносцев в истории . ABC-Clio. ISBN  9781440861246 Полем Получено 17 июля 2019 года .
  42. ^ Макмиллан, Грэм (18 февраля 2016 г.). «Руководство по вымышленным городам вселенной DC» . Голливудский репортер . Архивировано с оригинала 24 сентября 2019 года . Получено 23 февраля 2020 года .
  43. ^ Уэббер, Тим (19 сентября 2017 г.). «Metropo-List: 15 темных секретов, которые вы никогда не знали о городе Супермена» . CBR . Архивировано из оригинала 23 февраля 2020 года . Получено 23 февраля 2020 года .
  44. ^ «15 лучших историй о происхождении комиксов всех времен» . Экран . 15 марта 2017 года. Архивировано с оригинала 29 июля 2020 года . Получено 27 марта 2020 года .
  45. ^ Зигель, Джерри; Эллсворт, Уитни (7 февраля 2017 г.). Супермен: Golden Age Dailies 1942–1944 . Idea & Design Works, LLC. ISBN  978-1-63140-383-5 .
  46. ^ Куиман, Майк; Амаш, Джим (ноябрь 2011 г.). Качественный компаньон ,. Raleigh, NC: Twomorrows Publishing. п. 8. ISBN  978-1-60549-037-3 .
  47. ^ «Устная история капитана DC Marvel/Shazam: The Fawcett Годы, часть 1» . Newsarama . Архивировано из оригинала 1 июня 2019 года . Получено 28 марта 2020 года .
  48. ^ Комментарии, Марк Сейферт | Последнее обновлено | (20 мая 2020 г.). «Всеамериканская часть 1: организованная преступная происхождение комиксов DC» . BleedingCool.com . Получено 1 июля 2024 года .
  49. ^ Кляйн, Тодд (9 июля 2013 г.). «Офисы DC Comics 1930-х-1950-х годов, часть 2» . Блог Тодда . Получено 1 июля 2024 года .
  50. ^ «Молодой 12 апреля 1948 года выводы фактов» . Архивировано с оригинала 20 августа 2016 года . Получено 19 февраля 2016 г. - через Scribd.
  51. ^ Шелли, Билл; Шелли, Уильям (17 ноября 2008 г.). Человек рок: биография Джо Куберта . Книги Fantagraphics . ISBN  1560979283 . {{cite book}}: Cs1 Maint: дата и год ( ссылка )
  52. ^ Джонс 2004 , с. 223
  53. ^ « Супермен сталкивается с новыми препятствиями: издатели комиксов, показывающих упадок» . New York Times . 23 сентября 1962 года. Архивировано с оригинала 23 июля 2018 года . Получено 23 июля 2018 года . Это был всего год назад, когда миру было объявлено о некоторых довольно удивительных новостях о почтенном американском учреждении. В объявлении говорилось, что Супермен стал публично.
  54. ^ Мэгги Томпсон, Майкл Дин, Брент Франкенхофф, Джойс Гринхольдт, Джон Джексон Миллер (редакторы), Гид покупателя комиксов 1996 г., ежегодные , Краузе, 1995, с. 81: «Начиная с национальных публикаций союзников в 1935 году [ sic ] и стать национальной газетной газетой союзников в следующем году, он превратился в национальные комические публикации в 1946 году и национальные периодические публикации в 1961 году»
  55. ^ DC Comics, Inc. Архивировано 16 мая 2010 года, в Machine Wayback в Bloomberg Businessweek. Получено 18 декабря 2010 года.
  56. ^ Флеминг, Майк -младший (17 марта 2023 г.). "" Шазам! " Хелмер Дэвид Ф. Сандберг о том, как «Рейдеры Потерянного Ковчега» установили карьерный курс, смешивая страхи и острые ощущения: фильм, который зажгнул мой предохранитель » . Крайний срок . Архивировано из оригинала 1 апреля 2023 года . Получено 19 марта 2023 года .
  57. ^ Происхождение Marvel Comics ( Simon and Schuster/Fireside Books , 1974), с. 16
  58. ^ Интегративное искусство 10: «Серебряный век» Джейми Ковиль Архивировал 24 июня 2008 года на The Wayback Machine . Получено 11 июня 2008 года.
  59. ^ Tucker 2017 , p. xiii.
  60. ^ Torcivia, Джо (21 августа 2019 г.). «Джо Торцивия-это блог в руках: Приключения в комиксе: возьми это, Dell!» Полем Джо Торцивия - это проблема в блоге . Архивировано из оригинала 1 июня 2024 года . Получено 1 июня 2024 года .
  61. ^ Tucker 2017 , с. 11–13.
  62. ^ Tucker 2017 , p. 28
  63. ^ Эюри, Майкл (июль 2013 г.). «Патрульные интервью Doom: записка редактора». Впереди! (65). Роли, Северная Каролина: Twomorrows Publishing : 37.
  64. ^ Эпштейн, Даниэль Роберт (11 ноября 2005 г.). «Разговор с Арнольдом Дрейком» . Newsarama . Архивировано из оригинала 11 октября 2007 года . Получено 15 мая 2009 г.
  65. ^ Ирвинг, Кристофер (20 июля 2012 г.). «Секретное происхождение Джима Стрелка, по его собственным словам - часть первая», архивировав 20 августа 2018 года на машине Wayback . Графический Нью -Йорк.
  66. ^ «Компания комиксов устанавливает телевизионную руку» (PDF) . Вещательный журнал . 31 января 1966 г. с. 60. Архивировано (PDF) из оригинала 31 мая 2023 года . Получено 24 мая 2023 года .
  67. ^ Эванье, Марк (1 декабря 2004 г.). «Ирвин Доненфельд, Rip», архивировав из оригинала 18 мая 2008 года . Получено 11 июня 2008 года .
  68. ^ Tucker 2017 , p. 34
  69. ^ "DC Comics" . Тунопедия Дона Маркштейна . 17 ноября 2011 г. Получено 10 августа 2012 года .
  70. ^ «Маккей, сэр Джордж Миллс, (20 июля 1869–19 июля 1937 г.), основатель Ко и со времен казначея англоязычного союза» , который был ВОЗ , издательство Оксфордского университета, 1 декабря 2007 г., DOI : 10.1093/WW /9780199540884.013.U213884 , получен 7 июня 2023 г.
  71. ^ Evanier, Mark (2008). Кирби: Король комиксов . Введение Нила Гаймана. Нью -Йорк: Абрамс. п. 197. ISBN  978-0-8109-9447-8 .
  72. ^ Tucker 2017 , p. 110.
  73. ^ "DC Comics, Inc.: Информация о частной компании" . Блумберг . Архивировано с оригинала 8 августа 2016 года . Получено 6 августа 2016 года .
  74. ^ Эюри, Майкл (декабрь 2002 г.). Капитан Действие: оригинальная фигура действия супергероя . Twomorrows Publishing. п. 46. ​​ISBN  1893905179 Полем Получено 20 января 2019 года .
  75. ^ Кан, Дженетт. «Publishorial: далее и вверх», архивная 29 марта 2014 года, в The Wayback Machine , DC Comics Cover Dateed 1978 года.
  76. ^ «Импозиция DC», The Comics Journal № 41 (август 1978 г.), с. 5–7.
  77. ^ «Пост-имплозионное заполнение Fallout», The Comics Journal № 43 (декабрь 1978 г.), с. 13
  78. ^ Стеранко, Джим (февраль 1975 г.). "Mediasscene". № 11. с. ? Атлас/издатель издателя Seaboard Мартина Гудмана Дэвида и Голиафа является коварно проста и возмутительны - возможно, даже считается грязной тактикой соревнованиями - и состоит из] таких [вещей], поскольку более высокие ставки страниц, произведения искусства, возвращаемые к художнику, права на Создание оригинального персонажа и определенную сумму профессиональной вежливости.
  79. ^ Tucker 2017 , с. 112–113.
  80. ^ «Колонны GHM: GHM Персонал: Стив Хиггинс A+ графические романы &#93» . NewComicReviews.com . Архивировано из оригинала 4 февраля 2012 года . Получено 5 марта 2019 года .
  81. ^ Макдональд, Хайди Д. «Титановый успех округа Колумбия», The Comics Journal № 76 (октябрь 1982 г.), с. 46–51.
  82. ^ «Почему Teen Titans - самая важная (но недооцененная) франшиза DC Comics - Nerdist» . 30 августа 2016 года. Архивировано с оригинала 18 ноября 2017 года . Получено 11 июля 2017 года .
  83. ^ «Головокружение (издатель) - комическая лоза» . Комическая лоза . Архивировано из оригинала 15 июля 2017 года . Получено 11 июля 2017 года .
  84. ^ "Темная сторона Бэтмена" . Национальный обзор . 26 марта 2016 года. Архивировано с оригинала 7 апреля 2017 года . Получено 11 июля 2017 года .
  85. ^ «Как 1986 год изменил комиксы навсегда» . Нердист . Архивировано из оригинала 5 июня 2021 года . Получено 5 июня 2021 года .
  86. ^ Арпин, Крис (29 апреля 2009 г.). «Завершение красного круга: разговор с JMS» . Newsarama . Архивировано из оригинала 2 декабря 2013 года . Получено 15 августа 2011 года .
  87. ^ Маркштейн, Дон. «Арчи (MLJ) комиксы» . Тунопедия Дона Маркштейна . Архивировано из оригинала 16 октября 2009 года . Получено 18 апреля 2013 года .
  88. ^ Jump up to: а беременный «JMS окружает вселенную DC в красном», архивировав 8 октября 2013 года, на The Wayback Machine . Комикс -ресурсы. 26 марта 2009 г. Получено 13 декабря 2021 года
  89. ^ Брэди, Мэтт (21 августа 2006 г.). «Адам Хьюз на своей новой эксклюзивной и All Star Wonder Woman» . Newsarama.com. Архивировано из оригинала 30 августа 2006 года.
  90. ^ Рено, Джеффри (30 октября 2008 г.). «JMS становится смелым и смелым с Арчи Банг» . CBR. Архивировано с оригинала 6 июля 2013 года . Получено 13 декабря 2021 года .
  91. ^ «20 ответов и 1 вопрос с Дэном Дидио: праздничный сюрприз» . Newsarama.com. 24 декабря 2008 года. Архивировано с оригинала 29 августа 2012 года . Получено 23 мая 2013 года .
  92. ^ Роджерс, Ванета (3 марта 2010 г.). «Брайан Азарелло готовится сломать первую волну DC» . Newsarama . Архивировано из оригинала 7 апреля 2010 года . Получено 26 сентября 2010 года .
  93. ^ Джонстон, Рич (23 февраля 2011 г.). «Первая волна сбивается - DC, чтобы отменить линию» . Кровотечение прохладно . Архивировано с оригинала 29 октября 2013 года . Получено 22 мая 2013 года .
  94. ^ Бондрант, Том (19 мая 2011 г.). «Grumpy Old Fan растут сад: May's DC May» . Комикс -ресурсы . Архивировано с оригинала 29 октября 2013 года . Получено 13 декабря 2021 года .
  95. ^ Хайд, Дэвид (31 мая 2011 г.). «DC Comics объявляет о историческом переработке всех названий супергероев и цифрового распределения в день и дате» . DC Entertainment. Архивировано из оригинала 28 июня 2012 года . Получено 31 мая 2011 года .
  96. ^ Труитт, Брайан (31 мая 2011 г.). «DC Comics выпускает новую вселенную названия супергероев» . USA сегодня . Архивировано из оригинала 2 марта 2012 года . Получено 5 июня 2011 года .
  97. ^ Ричардс, Рон (6 июня 2011 г.). «Окончательное руководство по перезагрузке DC Comics» . ifanboy.com. Архивировано из оригинала 19 июня 2011 года . Получено 22 июня 2011 года .
  98. ^ «DC Entertainment выводит цифровые комиксы на чистый уровень с новыми инновациями DC2 и DC2 Multiverse» (пресс -релиз). DC Entertainment. 4 июня 2013 года. Архивировано с оригинала 8 июня 2013 года . Получено 4 июня 2013 года .
  99. ^ «Событие DC-платы? Это не кровяная луна. Это называется конвергенция» . Кровотечение прохладно. 28 октября 2014 года. Архивировано с оригинала 28 октября 2014 года . Получено 12 ноября 2014 года .
  100. ^ «Новый злодей, старые сказки, часть« конвергенции »DC » . USA сегодня . 3 ноября 2014 года. Архивировано с оригинала 22 июля 2017 года . Получено 22 августа 2017 года .
  101. ^ Бидл, Тим (6 ноября 2014 г.). «Первый взгляд: полная сходимость» . DC Entertainment. Архивировано с оригинала 9 ноября 2014 года . Получено 12 ноября 2014 года .
  102. ^ «Первая неделя конвергенции округа Колумбия: Донна Трой, Оракул, вышла замуж за Супермена, вопрос Монтойи, больше» . Newsarama.com. 11 ноября 2014 года. Архивировано с оригинала 12 ноября 2014 года . Получено 12 ноября 2014 года .
  103. ^ «DC Entertainment раскрывает первые детали« Возрождения »для ритейлеров в Comics Pro 2016» (пресс -релиз). DC Entertainment. 18 февраля 2016 года. Архивировано с оригинала 12 апреля 2018 года . Получено 11 апреля 2018 года .
  104. ^ Макмиллан, Грэм (сентябрь 2016 г.). «DC Comics» Rebirth »приносит новую жизнь - и огромные продажи - старым супергероям» . Los Angeles Times . Архивировано с оригинала 12 апреля 2018 года . Получено 11 апреля 2018 года .
  105. ^ «Как DC Comics оценил свою самую большую победу за годы с« возрождением » . 16 декабря 2016 года. Архивировано с оригинала 12 апреля 2018 года . Получено 11 апреля 2018 года .
  106. ^ «Рубство DC Comics сработало, потому что это на самом деле хорошо» . Многоугольник . 10 января 2017 года. Архивировано с оригинала 12 апреля 2018 года . Получено 11 апреля 2018 года .
  107. ^ Фаундер, Райан (21 февраля 2020 г.). «DC Entertainment Shakeup продолжается с выхода соазурца Дэна Дидио» . Los Angeles Times . Архивировано из оригинала 22 февраля 2020 года . Получено 21 февраля 2020 года .
  108. ^ Джонстон, Рич (21 февраля 2020 г.). «Дэн Дидио больше не издатель DC Comics, на сегодняшний день» . Кровотечение прохладно . Архивировано из оригинала 22 февраля 2020 года . Получено 21 февраля 2020 года .
  109. ^ Джонстон, Рич (21 февраля 2020 г.). "Так почему же Дэн Дидио покинул DC Comics в любом случае?" Полем Кровотечение прохладно . Архивировано из оригинала 23 февраля 2020 года . Получено 21 февраля 2020 года .
  110. ^ «DC Fandome: Warner Bros. объявляет« захватывающий виртуальный опыт фанатов »как событие в стиле Comic-Con» . Магнитный ​19 августа 2020 года. Архивировано с оригинала 22 августа 2020 года . Получено 16 июня 2020 года .
  111. ^ «DC Fandome разбивается на 2 дня: получить детали» . EW.com . 19 августа 2020 года. Архивировано с оригинала 17 сентября 2020 года . Получено 19 августа 2020 года .
  112. ^ Агард, канцлер (11 декабря 2020 года). «DC Fandome, чтобы вернуться с Wonder Woman 1984 Виртуальная премьера, Sneak Peek» . Развлечения еженедельно . Архивировано из оригинала 15 декабря 2020 года . Получено 15 декабря 2020 года .
  113. ^ "DC Fandome возвращается в 2021 году!" Полем Ток ​28 апреля 2021 года. Архивировано с оригинала 28 апреля 2021 года . Получено 28 апреля 2021 года .
  114. ^ «DC Comics, DC Universe, пораженная крупными увольнениями» . Голливудский репортер . 10 августа 2020 года. Архивировано с оригинала 28 августа 2020 года . Получено 25 августа 2020 года .
  115. ^ « Infinite Frontier» запускает следующую эпоху вселенной DC » . Голливудский репортер . 26 марта 2021 года. Архивировано с оригинала 18 декабря 2020 года . Получено 18 декабря 2020 года .
  116. ^ « Dawn of DC» начинается в январе 2023 года » . Ток ​18 ноября 2022 года. Архивировано с оригинала 18 ноября 2022 года . Получено 18 ноября 2022 года .
  117. ^ Комплект, Борис (3 мая 2023 г.). «Джим Ли вновь в округе Колумбия, повышенный в президенте» . Голливудский репортер . Архивировано из оригинала 19 мая 2023 года . Получено 24 мая 2023 года .
  118. ^ «Логотип и символ DC Comics, значение, история, PNG» . Архивировано из оригинала 17 мая 2021 года . Получено 5 июня 2021 года .
  119. ^ Розакис, Боб. "Заговор? Иконки? И еще?" Полем Серебряные пули комиксов. Архивировано из оригинала 20 августа 2006 года.
  120. ^ DC Comics История бренда от Bastrchild Studios Archived 10 сентября 2008 года в The Wayback Machine . Получено 29 июля 2008 года.
  121. ^ Newsarama Статья: «Ричард Брюнинг по разработке нового логотипа DC», 11 мая 2005 года, архивировано 6 декабря 2008 года, на машине Wayback . Получено 29 июля 2008 года.
  122. ^ Кит, Борис (19 января 2012 г.). «DC Entertainment раскрывает новый логотип» . Голливудский репортер . Получено 27 июля 2024 года .
  123. ^ Опам, Кваме (17 мая 2016 г.). «DC Comics стала старой школой за его новый логотип» . Грава . Получено 27 июля 2024 года .
  124. ^ Кит, Борис (26 июля 2024 г.). «DC возвращает классический логотип Milton Glaser, разработанный» . Голливудский репортер . Получено 27 июля 2024 года .
  125. ^ «DC запускает New Publishing Imprint DC Black Label» (пресс -релиз). DC Entertainment. 8 марта 2018 года. Архивировано с оригинала 26 августа 2018 года . Получено 17 августа 2018 года .
  126. ^ Саги, Аарон (3 октября 2021 г.). «DC Horror приносит новую кровь в жанр» . Логовой гик . Получено 4 августа 2024 года .
  127. ^ Клуб, комикс (2 ноября 2023 г.). «DC Compact Comics Graphic Noman Line объявлена» . Клуб комиксов . Архивировано с оригинала 2 ноября 2023 года . Получено 2 ноября 2023 года .

Источники

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f00b5fb643c450946e78f16e859c9dc4__1725862800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f0/c4/f00b5fb643c450946e78f16e859c9dc4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
DC Comics - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)