Jump to content

Транспортное столкновение

(Перенаправлен из Fender Bender )

Транспортное столкновение в Японии, 2007
Последствия аварии с участием грузовика с джекколом , Мозамбик , Африка

Традовое столкновение , также известное как автомобильное столкновение , или автомобильная авария , происходит, когда транспортное средство сталкивается с другим транспортным средством, пешеходом , животным , дорожным обломком или другой движущейся или стационарной обструкцией, такими как дерево, полюс или здание. Тробитные столкновения часто приводят к травмам , инвалидности , смерти и повреждению имущества, а также к финансовым затратам как для общества, так и для учащихся. Дорожный транспорт является статистически самой опасной ситуацией, с которой люди сталкиваются на ежедневной основе, но данные о пострадавших из таких инцидентов привлекают меньше внимания средств массовой информации, чем другие, менее частые виды трагедии. [ 1 ] Обычно используемая термин -автомобильная авария все чаще выходит из благосклонности со многими правительственными департаментами и организациями, причем руководство по стилю Associated Press рекомендует осторожность перед использованием этого термина. [ 2 ] Некоторые столкновения являются преднамеренными атаками по содействию транспортным средствам , авариям , убийствам автомобиля или самоубийством транспортного средства .

Несколько факторов способствуют риску столкновений, включая дизайн транспортных средств , скорость работы, дизайн дорожного движения , погоду , дорожную среду, навыки вождения, нарушения из -за алкоголя или наркотиков , а также поведение, особенно агрессивное вождение , отвлеченное вождение, ускорение и уличные гонки .

Столкновение между Renault Kangoo и трамваями

В 2013 году 54 миллиона человек по всему миру получили травмы от транспортных столкновений. [ 3 ] Это привело к 1,4 миллионам смерти в 2013 году по сравнению с 1,1 миллионами смертей в 1990 году. [ 4 ] Около 68 000 из них произошли с детьми менее пяти лет. [ 4 ] Почти все страны с высоким уровнем дохода имеют снижение смертности, в то время как большинство стран с низким уровнем дохода имеют растущий уровень смертности из-за транспортных столкновений. Страны со средним уровнем дохода имеют самый высокий показатель с 20 смертями на 100 000 жителей , что составляет 80% всех погибших на дороге с 52% всех транспортных средств. В то время как уровень смертности в Африке является самым высоким (24,1 на 100 000 жителей), самый низкий уровень можно найти в Европе (10,3 на 100 000 жителей). [ 5 ]

Терминология

[ редактировать ]
A Honda Accord slammed on the side by another car. The left side is extensively damaged.

Тробитные столкновения могут быть классифицированы по общим типам. Типы столкновения включают в себя лобовые , выездные дороги , задних концов , боковые столкновения и броски .

Многие различные термины обычно используются для описания столкновений транспортных средств. Всемирная организация здравоохранения использует термин дорожный травм , [ 6 ] В то время как Бюро переписей США использует термин автомобильных аварий ( MVA ), [ 7 ] и Transport Canada использует термин «столкновение транспортных средств» (MVTC). [ 8 ] Другие общие термины включают в себя автомобильную аварию , автомобильную аварию , автомобильную аварию , автомобильную разгрому , автомобильное крушение , автомобильное столкновение ( MVC ), столкновение с травмами ( PIC ), дорожный аварий , дорожный автомобильный аварий ( RTA ), дорожный транспортный столкновение ( RTC ), и инцидент с дорожным движением ( RTI ), а также более неофициальные термины, включая Smash-Up , Swack-Up и Fender Bender .

Criticism of "accident" terminology

[edit]

Many organizations, companies and government agencies have begun to avoid the term accident, instead preferring terms such as collision, crash or incident.[9][10] This is because the term accident may imply that there is no one to blame or that the collision was unavoidable, whereas most traffic collisions are the result of driving under the influence, excessive speed, distractions such as mobile phones, other risky behavior, poor road design, or other preventable factors.[11][12][13][14]

In 1997, George L. Reagle, the Associate Administrator for Motor Carriers of the Federal Motor Carrier Safety Administration wrote a letter stating that "A crash is not an accident", emphasizing that the Department's Research and Special Programs Administration, the Federal Highway Administration, and the National Highway Traffic Safety Administration had all declared that "accident" should be avoided in their published writings and media communications.[15] In 2016, the Associated Press updated its style guide to recommend that journalists use "crash, collision, or other terms" rather than "accident" unless culpability is proven. The AP also recommends avoiding "accident" when negligence is proven or claimed because the term "can be read as exonerating the person responsible."[16] In 2021, the American Automobile Association (AAA) passed a resolution to replace "car accident" with "car crash" in their vocabulary.[17] In 2022, the traffic management company INRIX announced that "accident" would be removed from their lexicon.[18]

The Maryland Department of Transportation's Highway Safety Office emphasizes that "crashes are no accident", saying that "Using the word accident suggests that an incident was unavoidable, but many roadway crashes can be attributed to human error."[19] The Michigan Department of Transportation states that "accident" should be dropped in favor of "crash", saying that "Traffic crashes are fixable problems, caused by inattentive drivers and driver behavior. They are NOT accidents."[16] In line with their Vision Zero commitments, the Portland Bureau of Transportation recommends using "crash" rather than "accident".[20]

On the contrary, some have criticized the use of terminology other than accident for holding back safety improvements, based on the idea that such terms perpetuate a culture of blame that may discourage the involved parties from fully disclosing the facts, and thus frustrate attempts to address the real root causes.[21]

Intent

[edit]

Some traffic collisions are caused intentionally by a driver. For example, a collision may be caused by a driver who intends to commit vehicular suicide.[22] Collisions may also be intentionally caused by people who hope to make an insurance claim against the other driver or may be staged for such purposes as insurance fraud.[23][24] Motor vehicles may also be involved in collisions as part of a deliberate effort to hurt other people, such as in a vehicle-ramming attack[25] or vehicular homicide.[26]

Health effects

[edit]

Physical

[edit]
A man with visible facial scars resulting from a car collision

A number of physical injuries can commonly result from the blunt force trauma caused by a collision, ranging from bruising and contusions to catastrophic physical injury (e.g., paralysis), traumatic or non-traumatic cardiac arrest and death. The CDC estimates that roughly 100 people die in motor vehicle crashes each day in the United States.[27]

Psychological

[edit]

Following collisions, long-lasting psychological trauma may occur.[28] These issues may make those who have been in a crash afraid to drive again. In some cases, psychological trauma may affect individuals' lives, causing difficulty going to work, attending school, or performing family responsibilities.[29]

Causes

[edit]

Road incidents are caused by a large number of human factors such as failing to act according to weather conditions, road design, signage, speed limits, lighting conditions, pavement markings, and roadway obstacles.[30] A 1985 study by K. Rumar, using British and American crash reports as data, suggested 57% of crashes were due solely to driver factors, 27% to the combined roadway and driver factors, 6% to the combined vehicle and driver factors, 3% solely to roadway factors, 3% to combined roadway, driver, and vehicle factors, 2% solely to vehicle factors, and 1% to combined roadway and vehicle factors.[31] Reducing the severity of injury in crashes is more important than reducing incidence and ranking incidence by broad categories of causes is misleading regarding severe injury reduction. Vehicle and road modifications are generally more effective than behavioral change efforts with the exception of certain laws such as required use of seat belts, motorcycle helmets, and graduated licensing of teenagers.[32]

Human factors

[edit]

Human factors in vehicle collisions include anything related to drivers and other road users that may contribute to a collision. Examples include driver behavior, visual and auditory acuity, decision-making ability, and reaction speed.

A 1985 report based on British and American crash data found driver error, intoxication, and other human factors contribute wholly or partly to about 93% of crashes.[31] A 2019 report from the U.S. National Highway Traffic Safety Administration found that leading contributing factors for fatal crashes included driving too fast for conditions or in excess of the speed limit, operating under the influence, failure to yield right of way, failure to keep within the proper lane, operating a vehicle in a careless manner, and distracted driving.[33]

Drivers distracted by mobile devices had nearly four times greater risk of crashing their cars than those who were not. Research from the Virginia Tech Transportation Institute has found that drivers who are texting while driving are 23 times more likely to be involved in a crash as non-texting drivers.[34] Dialing a phone is the most dangerous distraction, increasing a drivers' chance of crashing by 12 times, followed by reading or writing, which increased the risk by ten times.[35]

An RAC survey of British drivers found 78% of drivers thought they were highly skilled at driving, and most thought they were better than other drivers, a result suggesting overconfidence in their abilities. Nearly all drivers who had been in a crash did not believe themselves to be at fault.[36] One survey of drivers reported that they thought the key elements of good driving were:[37]

  • controlling a car including a good awareness of the car's size and capabilities
  • reading and reacting to road conditions, weather, road signs, and the environment
  • alertness, reading and anticipating the behavior of other drivers.

Although proficiency in these skills is taught and tested as part of the driving exam, a "good" driver can still be at a high risk of crashing because:

the feeling of being confident in more and more challenging situations is experienced as evidence of driving ability, and that 'proven' ability reinforces the feelings of confidence. Confidence feeds itself and grows unchecked until something happens – a near-miss or an accident.[37]

An Axa survey concluded Irish drivers are very safety-conscious relative to other European drivers. This does not translate to significantly lower crash rates in Ireland.[38]

Accompanying changes to road designs have been wide-scale adoptions of rules of the road alongside law enforcement policies that included drink-driving laws, setting of speed limits, and speed enforcement systems such as speed cameras. Some countries' driving tests have been expanded to test a new driver's behavior during emergencies, and their hazard perception.

There are demographic differences in crash rates. For example, although young people tend to have good reaction times, disproportionately more young male drivers feature in collisions,[39] with researchers observing that many exhibit behaviors and attitudes to risk that can place them in more hazardous situations than other road users.[37] This is reflected by actuaries when they set insurance rates for different age groups, partly based on their age, sex, and choice of vehicle. Older drivers with slower reactions might be expected to be involved in more collisions, but this has not been the case as they tend to drive less and, apparently, more cautiously.[40] Attempts to impose traffic policies can be complicated by local circumstances and driver behavior. In 1969 Leeming warned that there is a balance to be struck when "improving" the safety of a road.[41]

Conversely, a location that does not look dangerous may have a high crash frequency. This is, in part, because if drivers perceive a location as hazardous, they take more care. Collisions may be more likely to happen when hazardous road or traffic conditions are not obvious at a glance, or where the conditions are too complicated for the limited human machine to perceive and react in the time and distance available. High incidence of crashes is not indicative of high injury risk. Crashes are common in areas of high vehicle congestion, but fatal crashes occur disproportionately on rural roads at night when traffic is relatively light.

This phenomenon has been observed in risk compensation research, where the predicted reductions in collision rates have not occurred after legislative or technical changes. One study observed that the introduction of improved brakes resulted in more aggressive driving,[42] and another argued that compulsory seat belt laws have not been accompanied by a clearly attributed fall in overall fatalities.[43] Most claims of risk compensation offsetting the effects of vehicle regulation and belt use laws have been discredited by research using more refined data.[32]

In the 1990s, Hans Monderman's studies of driver behavior led him to the realization that signs and regulations had an adverse effect on a driver's ability to interact safely with other road users. Monderman developed shared space principles, rooted in the principles of the woonerven of the 1970s. He concluded that the removal of highway clutter, while allowing drivers and other road users to mingle with equal priority, could help drivers recognize environmental clues. They relied on their cognitive skills alone, reducing traffic speeds radically and resulting in lower levels of road casualties and lower levels of congestion.[44]

Some crashes are intended; staged crashes, for example, involve at least one party who hopes to crash a vehicle in order to submit lucrative claims to an insurance company.[45] In the United States during the 1990s, criminals recruited Latin American immigrants to deliberately crash cars, usually by cutting in front of another car and slamming on the brakes. It was an illegal and risky job, and they were typically paid only $100. Jose Luis Lopez Perez, a staged crash driver, died after one such maneuver, leading to an investigation that uncovered the increasing frequency of this type of crash.[46]

Motor vehicle speed

[edit]
A crash on Ring I in Helsinki, Finland, on August 25, 2006, at around 13:00 local time. The incident caused traffic congestion.

The U.S. Department of Transportation's Federal Highway Administration reviewed research on traffic speed in 1998.[47] The summary says:

  • The evidence shows the risk of having a crash is increased both for vehicles traveling slower than the average speed and for those traveling above the average speed.
  • The risk of being injured increases exponentially with speeds much faster than the median speed.
  • The severity/lethality of a crash depends on the vehicle speed change at impact.
  • There is limited evidence suggesting lower speed limits result in lower speeds on a system-wide basis.
  • Most crashes related to speed involve speed too fast for the conditions.
  • More research is needed to determine the effectiveness of traffic calming.

In the U.S. in 2018, 9,378 people were killed in motor vehicle crashes involving at least one speeding driver, which accounted for 26% of all traffic-related deaths for the year.[48]

In Michigan in 2019, excessive speed was a factor in 18.8% of the fatalities that resulted from fatal motor vehicle crashes and in 15.6% of the suspected serious injuries resulting from crashes.[49]

The Road and Traffic Authority (RTA) of the Australian state of New South Wales (NSW) asserts speeding (traveling too fast for the prevailing conditions or above the posted speed limit[50]) is a factor in about 40 percent of road deaths.[51] The RTA also says speeding increases the risk of a crash and its severity.[51] On another web page, the RTA qualifies its claims by referring to one specific piece of research from 1997, and writes "Research has shown that the risk of a crash causing death or injury increases rapidly, even with small increases above an appropriately set speed limit."[52]

The contributory factor report in the official British road casualty statistics shows for 2006, that "exceeding the speed limit" was a contributory factor in 5% of all casualty crashes (14% of all fatal crashes), and "traveling too fast for conditions" was a contributory factor in 11% of all casualty crashes (18% of all fatal crashes).[53]

In France, in 2018, the speed limit was reduced from 90 km/h to 80 km/h on a large part of the local outside built-up area road network in the sole aim of reducing the number of road fatalities.

Assured clear distance ahead

[edit]

A common cause of collisions is driving faster than one can stop within their field of vision.[54] Such practice is illegal[55][56] and is particularly responsible for an increase in fatalities at night – when it occurs most.[57][58]

Driver impairment

[edit]
A graph showing exponential growth in collisions with increasing alcohol consumption.
Relative risk of collisions based on blood alcohol levels[59]
A graph outlining the relationship between the number of hours driven and the percentage of commercial truck crashes related to driver fatigue[60]

Driver impairment describes factors that prevent the driver from driving at their normal level of skill. Common impairments include:

Alcohol
According to the Government of Canada, coroner reports from 2008 suggested almost 40% of fatally injured drivers consumed some quantity of alcohol before the collision.[61]
Physical impairment
Poor eyesight and/or physical impairment, with many jurisdictions setting simple sight tests and/or requiring appropriate vehicle modifications before being allowed to drive.
Youth
Insurance statistics demonstrate a notably higher incidence of collisions and fatalities among drivers aged in their teens or early twenties, with insurance rates reflecting this data. These drivers have the highest incidence of both collisions and fatalities among all driver age groups, a fact that was observed well before the advent of mobile phones.

Females in this age group exhibit somewhat lower collision and fatality rates than males but still register well above the median for drivers of all ages.[citation needed] Also within this group, the highest collision incidence rate occurs within the first year of licensed driving. For this reason, many US states have enacted a zero-tolerance policy wherein receiving a moving violation within the first six months to one year of obtaining a license results in automatic license suspension. South Dakota is the only state that allows fourteen-year-olds to obtain drivers' licenses.

Old age
Old age, with some jurisdictions requiring driver retesting for reaction speed and eyesight after a certain age.
Sleep deprivation

Various factors such as fatigue or sleep deprivation might increase the risk, or the number of hours of driving might increase the risk of an incident.[62] 41% of drivers self-report having fallen asleep at the wheel.[63]: 41  It is estimated that 15% of fatal crashes involve drowsiness (10% of daytime crashes, and 24% of nighttime crashes). Work factors can increase the risk of drowsy driving such as long or irregular hours or driving at night.[63]

Drug use
Including some prescription drugs, over-the-counter drugs (notably antihistamines, opioids and muscarinic antagonists), and illegal drugs.
Distraction
Research suggests that the driver's attention is affected by distracting sounds such as conversations and operating a mobile phone while driving. Many jurisdictions now restrict or outlaw the use of some types of phones in the car. Recent research conducted by British scientists suggests that music can also have an effect; classical music is considered to be calming, yet too much could relax the driver to a condition of distraction. On the other hand, hard rock may encourage the driver to step on the acceleration pedal, thus creating a potentially dangerous situation on the road.[64]

Cell phone use is an increasingly significant problem on the roads and the U.S. National Safety Council compiled more than 30 studies postulating that hands-free is not a safer option because the brain remains distracted by the conversation and cannot focus solely on the task of driving.[65]

Combinations

[edit]

Several conditions can combine to create a more dangerous situation, for example, low doses of alcohol and cannabis have a more severe effect on driving performance than either in isolation.[66] Taking recommended doses of several drugs together, which individually do not cause impairment, may cause drowsiness. This could be more pronounced in an elderly person whose renal function is less efficient than a younger person's.[67]

Road design

[edit]
A potential long fall stopped by an early guardrail, ca. 1920. Guardrails, median barriers, or other physical objects can help reduce the consequences of a collision or minimize damage.

A 1985 US study showed that about 34% of serious crashes had contributing factors related to the roadway or its environment. Most of these crashes also involved a human factor.[31] The road or environmental factor was either noted as making a significant contribution to the circumstances of the crash or did not allow room to recover. In these circumstances, it is frequently the driver who is blamed rather than the road; those reporting the collisions have a tendency to overlook the human factors involved, such as the subtleties of design and maintenance that a driver could fail to observe or inadequately compensate for.[68]

Research has shown that careful design and maintenance, with well-designed intersections, road surfaces, visibility and traffic control devices, can result in significant improvements in collision rates.

Electric scooter crash in New York City

Individual roads also have widely differing performance in the event of an impact. In Europe, there are now EuroRAP tests that indicate how "self-explaining" and forgiving a particular road and its roadside would be in the event of a major incident.

In the UK, research has shown that investment in a safe road infrastructure program could yield a 13 reduction in road deaths, saving as much as £6 billion per year.[69] A consortium of 13 major road safety stakeholders has formed the Campaign for Safe Road Design, which is calling on the UK Government to make safe road design a national transport priority.

Vehicle design and maintenance

[edit]
A 2005 Chevrolet Malibu was involved in a rollover crash
Seat belts

Research has shown that, across all collision types, it is less likely that seat belts were worn in collisions involving death or serious injury, rather than light injury; wearing a seat belt reduces the risk of death by about 45 percent.[70] Seat belt use is controversial, with notable critics such as Professor John Adams suggesting that their use may lead to a net increase in road casualties due to a phenomenon known as risk compensation.[71] Observation of driver behaviors before and after seat belt laws does not support the risk compensation hypothesis.

Several driving behaviors were observed on the road before and after the belt use law was enforced in Newfoundland, and in Nova Scotia during the same period without a law. Belt use increased from 16 percent to 77 percent in Newfoundland and remained virtually unchanged in Nova Scotia. Four driver behaviors (speed, stopping at intersections when the control light was amber, turning left in front of oncoming traffic, and gaps in following distance) were measured at various sites before and after the law. Changes in these behaviors in Newfoundland were similar to those in Nova Scotia, except that drivers in Newfoundland drove slower on expressways after the law, contrary to the risk compensation theory.[72]

Maintenance

Хорошо продуманное и ухоженное транспортное средство с хорошими тормозами, шинами и хорошо приспособленной подвеской будет более контролируемым в чрезвычайной ситуации и, следовательно, будет лучше оборудовано, чтобы избежать столкновений. Некоторые обязательные схемы проверки транспортных средств включают тесты для некоторых аспектов дорожности в Великобритании , таких как тест на MOT или инспекция соответствия немецкого Tüv .

Конструкция транспортных средств также развивалась для улучшения защиты после столкновения, как для пассажиров транспортных средств, так и для тех, кто за пределами транспортного средства. Большая часть этой работы руководила конкуренцией автомобильной промышленности и технологическими инновациями, что привело к таким показателям, как безопасности Saab и усиленные столбы крыши 1946 года, пакет безопасности Ford 1956 года , а также Saab и Volvo введение клетка в 1959 году в 1959 году в 1959 году в 1959 году в 1959 году в 1959 году. .

В начале 1970-х годов British Leyland начал интенсивную программу исследований в области безопасности транспортных средств, создав ряд прототиповых экспериментальных транспортных средств безопасности , демонстрирующих различные инновации для защиты пассажиров и пешеходов, таких как подушки безопасности , антиблокировочные тормоза , воздействие боковых панелей, фронт и Задняя головная ограничения, шины с пробежкой, гладкие и деформируемые фронтальные вещества, удары с ударами ударов и выдвижные фары. [ 73 ] На дизайн также повлиял государственное законодательство, такое как в Европе экзамен на ударный удар .

Общие функции, предназначенные для повышения безопасности, включают в себя более толстые столбы, защитное стекло, интерьеры без острых краев, более сильные тела , другие активные или пассивные функции безопасности, а также гладкие экстерьеры, чтобы уменьшить последствия воздействия на пешеходов.

Великобритании Министерство транспорта публикует статистику пострадавших от несчастных случаев для каждого типа столкновений и транспортного средства через свой дорожный отчет Великобритания . [ 74 ] Эти статистические данные показывают соотношение десяти до одного в транспортных средствах между типами автомобилей. В большинстве автомобилей жители имеют шанс на смерть на 2–8% в столкновении с двумя автомобилями.

Центр тяжести

Некоторые типы аварий, как правило, имеют более серьезные последствия. В последние годы роты стали более распространенными, возможно, из -за повышенной популярности внедорожников , перевозчиков людей и минивэнов , которые имеют более высокий центр тяжести, чем стандартные легковые автомобили. Рулоки могут быть смертельными, особенно если обитатели выброшены, потому что они не носили ремни сиденья (83% вылечений во время роллеров были смертельными, когда водитель не носил ремень безопасности, по сравнению с 25%, когда они это сделали). [ 70 ] После того, как Mercedes -Benz A-класс Mercedes-Benz A Class не прошел « тест на лося » (внезапное отвлечение, чтобы избежать препятствия) в 1997 году, некоторые производители усилили подвеску, используя контроль устойчивости, связанный с антиблокирующей системой, чтобы снизить вероятность роллера Полем [ Цитация необходима ] После модернизации этих систем в свои модели в 1999–2000 годах Mercedes увидел свои модели, связанные с меньшим количеством сбоев. [ 75 ]

Теперь около 40% новых американских автомобилей, в основном внедорожников, фургонов и пикапов, которые более подвержены пролонке, производятся с более низким центром тяжести и усилением подвески с контролем устойчивости, связанной с его системой торможения против блокировки, чтобы уменьшить Риск пролонгирования и удовлетворения федеральных требований США, которые обязывают технологию против переворота к сентябрю 2011 года. [ 76 ]

Мотоциклы

Мотоциклисты и наполнители с надписью имеют небольшую защиту, кроме их одежды и шлемов. [ 77 ] Эта разница отражается в статистике пострадавших, где они более чем в два раза чаще страдают после столкновения. В 2005 году произошло 198 735 дорожных аварий, а 271 017 сообщили о жертвах на дорогах в Великобритании. Это включало 3 201 смерть (1,1%) и 28 954 серьезных травм (10,7%) в целом. Из этих жертв 178 302 (66%) были пользователями автомобилей, а 24 824 (9%) были мотоциклистами, из которых 569 были убиты (2,3%) и 5 ​​939 серьезно ранеными (24%). [ 78 ]

Социологические факторы

[ редактировать ]

Исследования в Соединенных Штатах показали, что бедные люди имеют больший риск смерти в автомобильной аварии, чем люди, которые являются зажипленными. [ 79 ] Смерть автомобиля также выше в более бедных штатах. [ 80 ]

Подобные исследования во Франции или Израиле показали те же результаты. [ 81 ] [ 82 ] [ 83 ] Это может быть связано с тем, что люди из рабочего класса имеют меньший доступ к безопасному оборудованию в автомобилях, имеющих более старые автомобили, которые менее защищены от аварии, и им необходимо покрывать большее расстояние, чтобы каждый день ходить на работу.

COVID-19 Blockdown Impact

[ редактировать ]

В то время как появление заблокировки COVID означало снижение дорожного движения в Соединенных Штатах, в 2020 и 2021 годах выросли показатели инцидентов, ускорения и погибших на движении (показатели пройденных миль с транспортными средствами). [ 84 ] Уровень смертности от движения вырос до 1,25 на 100 миллионов миль транспортных средств, пройденных по сравнению с 1,06 за тот же период в 2019 году. Причины, приведенные для увеличения, представляют собой большие скорости, не носят ремни безопасности и вождение в то время как ухудшаются. [ 84 ]

В своем предварительном отчете, посвященном первым шести месяцам 2021 года, некоммерческой группе по защите общественной безопасности США, национального совета по безопасности (NSC), по оценкам общей гибели моторных транспортных средств в течение первых шести месяцев 2021 В 2019 году увеличилось на 17% по сравнению с 18 384 годами. Ориентировочный показатель смерти в 2021 году составил 1,43 смерти на 100 миллионов миль транспортных средств, пройденных на 3% с 1,39 в 2020 году и увеличилось на 24% с 1,15 в 2019 году. [ 85 ]

Предварительные данные также показывают, что даже когда уровни трафика вернулись в норму после начала Covid в марте -апреле 2020 года, водители продолжали ездить на чрезмерных скоростях. [ 86 ] Исследование 2020 года, проведенное INRIX, частная компания, которая анализирует паттерны трафика, поведение и заторы, показало, что по мере того, как уровни движения вернулись в норму в течение трехмесячного периода августа по октябрь 2020 года, рост столкновений (57%) опередил рост в милях. Прошел (22%), что привело к более высокой, чем нормальной скорости столкновения в течение этого периода. [ 30 ]

Во Франции Министерство внутренних дел сообщило, что инциденты с дорожным движением, травмы, связанные с аварией, и смертельные случаи, упавшие в 2020 году по сравнению с 2019 годом. Случайшие погибшие упали на 21,4%, травмы упали на 20,9%, а инциденты в целом упали на 20%. [ 87 ] Он также сообщил, что количество транспортных средств на дороге упало на 75%, что предполагает, что ставка (инциденты на транспортную милю) увеличилась.

Другие, возможно, опасные факторы, которые могут изменить обоснованность водителя на дороге, включают:

Профилактика

[ редактировать ]

Большое количество знаний было накоплено о том, как предотвратить автомобильные аварии, и снизить тяжесть, которые возникают.

Объединенные Нации

[ редактировать ]

Из -за глобального и масштабного масштаба проблемы, с прогнозами, что к 2020 году смертельные случаи и травмы дорожного движения будут превышать ВИЧ/СПИД как причину смерти и инвалидности, [ 94 ] Организация Объединенных Наций и ее вспомогательные органы приняли резолюции и провели конференции по этому вопросу. Первое разрешение и дебаты Генеральной Ассамблеи Организации Объединенных Наций были в 2003 году [ 95 ] Всемирный день воспоминаний о жертвах дорожного движения состоялась первая министерская конференция по безопасности дорожного движения был объявлен в 2005 году. В 2009 году в Москве .

Всемирная организация здравоохранения , специализированное агентство Организации Организации Объединенных Наций , в своем отчете о глобальном статусе по безопасности дорожного движения 2009, оценивает, что более 90% мировых смертельных случаев на дорогах происходят в странах с низким доходом и средним уровнем дохода, которые имеют только 48% зарегистрированных в мире транспортных средств и прогнозируют травмы дорожного движения, чтобы стать пятой по значимости причиной смерти к 2030 году. [ 96 ]

Цель 3 -го развития Организации Объединенных Наций , цель 3.6 направлена ​​на сокращение дорожных травм и смерти. В феврале 2020 года была проведена глобальная министерская конференция, которая принесла в Стокгольмскую декларацию , установив цель по сокращению глобальных гибели и травм в течение 50% на 50% в течение десяти лет. Десятилетие 2021–2030 годов было объявлено вторым десятилетием безопасности дорожного движения.

Миграция столкновения

[ редактировать ]

Миграция столкновений относится к ситуации, когда действия по сокращению столкновений с дорожным движением в одном месте могут привести к тому, что эти столкновения в других местах. [ 97 ] Например, авария Blackspot может произойти при опасном изгибе. [ 98 ] Обработка для этого может состоять в том, чтобы увеличить вывеску, опубликовать консультативное ограничение скорости, применять дорожную поверхность с высоким содержанием фарки, добавить аварийные барьеры или любое из ряда других видимых вмешательств. Непосредственный результат может состоять в том, чтобы уменьшить столкновения при изгибе, но подсознательное расслабление по поводу «Опасного» изгиба может привести к тому, что водители могут действовать с категорией на оставшейся части дороги, что приведет к увеличению столкновений в других местах на дороге,, И нет общего улучшения по сравнению с этой областью. Точно так же повышение знакомства с обработанной областью часто приводит к снижению с течением времени до предыдущего уровня медицинской помощи и может привести к более высоким скоростям вокруг изгиба из -за воспринимаемой повышенной безопасности ( компенсация риска ).

Эпидемиология

[ редактировать ]
В отличие от большинства других развитых стран, смертельные случаи в США в США в начале 2010 -х годов в начале 2010 -х годов погибли в начале 2010 -х годов. [ 99 ] [ 100 ]
Смертельный уровень от дорожных столкновений, в 2019 году, [ 101 ] Центральная Африканская Республика и Саудовская Аравия затенены красными

В 2004 году еще 50 миллионов получили ранения в результате столкновений автомобилей. В 2013 году в результате транспортных столкновений было убито от 1,25 до 1,4 миллиона человек, [ 4 ] [ 102 ] По сравнению с 1,1 миллионами смертей в 1990 году. [ 4 ] Это число составляет около 2,5% всех смертей. [ 4 ] Приблизительно 50 миллионов дополнительных людей пострадали в результате транспортных столкновений, [ 102 ] Число не изменилось с 2004 года. [ 6 ] [ 103 ]

Индия зафиксировала 105 000 смертей в течение года, за которым следуют Китай с более чем 96 000 смертей. [ 104 ] Это делает автомобильные столкновения основной причиной травм и смерти среди детей во всем мире 10–19 лет (260 000 детей умирают в год, 10 миллионов пострадали) [ 105 ] и шестая ведущая предотвратимая причина смерти в Соединенных Штатах. [ 106 ] В 2019 году было убито 36 096 человек и 2,74 миллиона человек пострадали в результате аварий на автомобильных автомобилях на дорогах в Соединенных Штатах . [ 107 ] Только в штате Техас в 2012 году в Канаде было 415 892 транспортных столкновений, в том числе 3 005 смертельных аварий. В Канаде они являются причиной 48% тяжелых травм. [ 108 ]

Скорость аварии

[ редактировать ]

Производительность безопасности дорог почти всегда сообщается как ставка. То есть некоторая мера вреда (смерть, травмы или количество аварий), разделенное на некоторую меру воздействия риска этого вреда. Ставки используются таким образом, чтобы можно было сравнить эффективность безопасности разных мест, и для определения приоритетов улучшений безопасности.

Общие показатели, связанные с погибшим дорожным движением, включают количество смертей на душу населения, за зарегистрированный автомобиль, на лицензированного водителя или за милю транспортного средства или пройденные километры. Простые счета почти никогда не используются. Годовое количество погибших - это показатель, а именно количество погибших в год.

Нет единой скорости, которая превосходит другие в любом общем смысле, это зависит от задаваемого вопроса и доступных данных. Некоторые агентства концентрируются на авариях на общее пройденное расстояние транспортного средства, а другие объединяют скорости. Айова , например, выбирает высокие места столкновения на основе комбинации аварий на миллион пройденных миль, аварии за милю в год и потери стоимости (тяжесть аварии). [ 109 ]

Фатальность

[ редактировать ]

Определение смертности от дорожного движения варьируется от страны к стране. В Соединенных Штатах определение, используемое в системе отчетности по анализу смертности (FARS) [ 110 ] Управляется Национальным управлением безопасности дорожного движения (NHTSA) - это человек, который умирает в течение 30 дней после аварии на общественной дороге США с участием автомобиля с двигателем, смертью является результатом аварии. Таким образом, в США, если у водителя есть нерадостный сердечный приступ, который приводит к аварии на дорожно-транспортном движении, которая вызывает смерть, это гибель по дорожному движению. Если сердечный приступ вызывает смерть до аварии, это не летальность дорожного движения.

Определение смертности от дорожного движения может со временем измениться в той же стране. Например, смертность была определена во Франции как человека, который умирает в течение шести дней (до 2005 года) после столкновения и впоследствии был изменен на 30 дней (после 2005 года) после столкновения. [ 111 ]

Фарденер à Vapeur Николас -Джозеф Каньт якобы врезался в стену в 1771 году. [ 112 ]

Первая в мире зарегистрированная смерть дорожного движения с участием автомобиля произошла 31 августа 1869 года. [ 113 ] Ирландский ученый Мэри Уорд умерла, когда она выпала из паровой машины своих двоюродных братьев, и ее сбили. [ Примечание 1 ]

Британский дорожный инженер Дж. Дж. Лиминг сравнил статистику по показателям смертности в Великобритании, для инцидентов, связанных с транспортом как до, так и после введения автомобиля, для поездок, в том числе когда-то водой, которые сейчас предпринимаются автотранспортным средством: [ 41 ] В период 1863–1870 гг. Было: 470 погибших на миллион населения (76 на железных дорогах, 143 на дорогах, 251 на воде); Для периода 1891–1900 гг. Соответствующие цифры были: 348 (63, 107, 178); за период 1931–1938: 403 (22, 311, 70) и за год 1963: 325 (10, 278, 37). [ 41 ] Leeming пришел к выводу, что данные показали, что «несчастные случаи на поездке, возможно, даже более частые столетия назад, чем сейчас, по крайней мере для мужчин». [ 41 ]

Столкновение грузовика с домом в Компсталле , Великобритания (1914)
Транспортное столкновение в 1952 году

Он также сравнил обстоятельства вокруг дорожных смертей, как сообщалось в различных американских государствах до широкого введения ограничений скорости 55 миль в час (89 км/ч) и законов о вождении в нетрезвом виде . [ 41 ]

Они приняли во внимание тридцать факторов, которые, как считалось, могли повлиять на уровень смертности. Среди них были включены ежегодное потребление вина, спиртных напитков и солодовых напитков - проводятся индивидуально - количество, потраченное на техническое обслуживание дороги, минимальную температуру, некоторые юридические меры, такие как сумма, потраченная на полицию, количество полиции на 100 000 Жители, последующая программа по опасным водителям, качество тестирования водителя и так далее. Тридцать факторов были наконец -то уменьшены до шести путем устранения тех, кто обнаружен, имел небольшой или незначительный эффект. Последние шесть были:

  1. Процент общего пробега государственного шоссе, который является сельским
  2. Процентное увеличение регистрации транспортных средств
  3. Степень проверки автомобилей
  4. Процент управляемой государством шоссе, который всплыл
  5. Средняя годовая минимальная температура
  6. Доход на душу населения

Они помещаются в порядке убывания важности. Эти шесть составляли 70% вариаций в ставке.

Судьи Соединенных Штатов приоритетные отдали приоритетные права пешеходов на городских улицах, когда появились автомобили в начале 20 -го века. Травмы пешеходов рассматривались как вина автомобилиста, едущего слишком быстро. По мере увеличения владения автомобилем, темпы трафика в Соединенных Штатах удвоились с 1915 по 1921 год, когда он достиг 12 смертей на 100 000 американцев. Право на ходьбу считалось непродое время спустя, в 2021 году, когда годовой уровень смертности составлял 12,9 на 100 000. Основное внимание безопасности на защите пассажиров автомобилей стала жертвами велосипедистов и пешеходов, травмы которых связаны с индивидуальной небрежностью. С 2010 по 2019 год смертельные случаи выросли на 36% для велосипедистов и почти удвоились для тех, кто пешком. Причины включают в себя более крупные транспортные средства, более быстрое вождение и цифровые отвлечения, делающие ходьбы и велосипед в Соединенных Штатах, гораздо более опасными, чем в других сопоставимых странах. [ 114 ]

Первый в мире инцидент с автономным автомобилем , в результате которого произошел смерть пешехода, произошел 18 марта 2018 года в Аризоне. [ 115 ] Пешеход гулял по велосипеде за пределами пешеходного перехода, [ 116 ] и умерла в больнице после того, как ее сбила автомобиль с самостоятельным вождением, протестированный Uber.

Общество и культура

[ редактировать ]

Экономические издержки

[ редактировать ]

Глобальные экономические затраты MVCS оценивались в 518 миллиардов долларов в год в 2003 году и 100 миллиардов долларов в развивающихся странах. [ 103 ] Центры по контролю и профилактике заболеваний оценили стоимость США в 2000 году в 230 миллиардов долларов. [ 117 ] Отчет США за 2010 год оценивался в 277 миллиардов долларов США, что включало утерянный производитель производительности, медицинские расходы, юридические и судебные издержки, расходы на чрезвычайные ситуации (EMS), расходы на страховое управление, расходы на заторы, ущерб имуществом и убытки на рабочем месте. "Стоимость общественного вреда от аварий автомобилей, которые включают как экономическое воздействие, так и оценку для утраченного качества жизни, в 2010 году составила 870,8 млрд. Долл. являются экономическими последствиями. " [ 118 ]

По оценкам, дорожный столкновение влияет на национальную экономику, поскольку стоимость дорожных травм составляет от 1,0% до 2,0% от валового национального продукта (ВНП) каждой страны каждый год. [ 119 ] Недавнее исследование от Непала показало, что общие экономические издержки на дорожные травмы составляли приблизительно 122,88 млн. Долл. США, что эквивалентно 1,52% от общего непального ВНП в 2017 году, что указывает на растущее национальное финансовое бремя, связанное с предотвратимыми дорожными травмами и смертельными случаями. [ 120 ]

Экономические издержки для лиц, участвующих в MVC, широко варьируются в зависимости от географического распределения и в значительной степени варьируются в зависимости от глубины страхового покрытия и законодательного полиса. Например, в Великобритании опрос, проведенный с использованием 500 клиентов по страховым политике после обречения, показал среднюю индивидуальную финансовую потерю в 1300,00 фунтов стерлингов. [ 121 ] Это отчасти связано с добровольными излишками, которые являются общей тактикой, используемой для снижения общей премии, и частично из -за оценки транспортных средств. Напротив, австралийские владельцы страховых полисов подвергаются средней финансовой потери в размере 950,00 долл. США. [ 122 ]

[ редактировать ]

Существует ряд возможных юридических последствий для вызывания транспортного столкновения, в том числе:

  • Цитаты дорожного движения : Водители, которые участвуют в столкновении, могут получить одну или несколько цитат дорожного движения за неправильное поведение вождения, такое как ускорение, неспособность подчиняться устройству управления движением или вождение под воздействием наркотиков или алкоголя. [ 123 ] Осуждения за нарушения движения обычно наказываются штрафами и за более серьезные преступления, приостановку или отзыв привилегий вождения. [ 124 ]
  • Гражданские иски : водитель, который причиняет столкновение с дорожным движением, может быть подан в суд на ущерб, вызванные столкновением, включая ущерб имущество и травмы другим лицам. Компании могут быть привлечены к ответственности, если их сотрудники вызывают аварии автомобилей в рамках теории заместительной ответственности . В других случаях пострадавшие могут подать иск об ответственности за качество продукции против компании, которая разработала или распространяла опасный автомобиль или автомобиль.
  • Уголовное судебное преследование : более серьезное проступка вождения, включая нарушение вождения , может привести к уголовным обвинениям против водителя. В случае смертности обвинение в убийстве транспортных средств , особенно в случаях, связанных с алкоголем. иногда преследуется [ 125 ] Осуждения за правонарушения в отношении алкоголя могут привести к отзыва или долгосрочному приостановлению водительских прав, а также иногда тюремному заключению, обязательной реабилитации наркотиков или алкоголю или обоим. [ 126 ]

Мошенничество

[ редактировать ]

Иногда люди могут подавать ложные страховые претензии или совершать мошенничество с страхованием, установив столкновения или прыгая перед движущимися автомобилями. [ 127 ]

Великобритания

[ редактировать ]

В Соединенном Королевстве протокол до действий для претензий по травмам с низкой стоимостью в дорожно-транспортных происшествиях с 31 июля 2013 года , иначе известный как протокол RTA ,

Описывает поведение, которое Суд ожидает от сторон до начала разбирательства, когда заявитель требует убытков, оцениваемых не более, чем верхний предел протокола в результате травмы, полученного этим человеком в дорожно -транспортном происшествии. [ 128 ]

По состоянию на февраль 2022 года «Верхний предел» составляет 25 000 фунтов стерлингов за аварию, которая произошла 31 июля 2013 года или после или после этого; Лимит в рамках предыдущей версии протокола составлял 10 000 фунтов стерлингов за несчастный случай, которая произошла 30 апреля 2010 года или после или после этого, но до 31 июля 2013 года. [ 128 ]

Соединенные Штаты

[ редактировать ]

Автомобильные аварии являются основной причиной смерти на рабочем месте в Соединенных Штатах, на которые приходится 35 процентов всех погибших на рабочем месте. [ 129 ] В Соединенных Штатах лица, участвующие в столкновениях с автомобилями, могут нести финансовую ответственность за последствия столкновения, включая ущерб имуществом и травмы пассажирам и водителям. Если в результате аварии повреждено транспортное средство другого водителя, некоторые штаты позволяют владельцу транспортного средства восстановить как стоимость ремонта, уменьшенную стоимость транспортного средства от водителя с вином. [ 130 ] Поскольку финансовая ответственность, возникающая в результате аварии, настолько высока, большинство штатов США требуют, чтобы водители несут страховку ответственности, чтобы покрыть эти потенциальные затраты. В случае серьезных травм или погибших, травмированные люди могут получить компенсацию, превышающую страховое страховое покрытие водителя. [ 131 ]

Правила ответственности варьируются от штата к государству, причем некоторые законы принимают систему деликта , а другие- система страхования без вины . сторон Большинство используют систему на основе деликта, в которой люди пострадали ищут финансовую компенсацию у страховых операторов страховых . Двенадцать штатов используют подход без вины, где пострадавшие стороны подают свои основные претензии со своим собственным страховщиком.

Деликтная реформа изменила юридический ландшафт. Например, в Мичигане была уникальная система без вина, которая гарантировала пожизненные льготы для людей, пострадавших в результате столкновений автомобилей. Это изменилось в 2020 году, когда законодательный орган штата внесли изменения в законы, что позволило людям выбрать меньшее покрытие. [ 132 ] Хотя цель этих законов состоит в том, чтобы снизить стоимость страховых взносов, катастрофически пострадавшие заявители могут оказаться недостаточно застрахованными .

В некоторых случаях, включающий дефект в проектировании или изготовлении автотранспортных средств, например, где дефектная конструкция приводит к внедорожников провалу [ 133 ] или внезапное непреднамеренное ускорение , [ 134 ] аварии, вызванные дефектными шинами, [ 135 ] или где травмы вызваны или ухудшаются в результате дефектных подушек безопасности, [ 136 ] Вполне возможно, что производитель столкнется с учетом класса действий .

Искусство

[ редактировать ]
Американский ландшафт Яна А. Нельсона (Graphite On Strathmore Rag, 1974)

Автомобили стали представлять часть американской мечты о собственности в сочетании со свободой дороги. Насилие автомобильного крушения обеспечивает контрапункт для этого обещания и является предметом произведений искусства рядом художников, таких как Джон Солт и Ли Ян . Несмотря на то, что английский, Джон Солт был привлечен к американским пейзажам разрушенных транспортных средств, таких как Desert Freeck (аэрографическое масло на льне, 1972). [ 137 ] Точно так же Ян Андерс Нельсон работает с крушением в своем состоянии покоя на свалках или лесах, или в качестве элементов в его картинах и рисунках. Американский пейзаж [ 138 ] является одним из примеров внимания Нельсона на насилие за крушение с автомобилями и грузовиками, сложенными в кучу, оставленные к силам природы и времени. Эта повторяющаяся тема насилия повторяется в работе Ли Яна. Его авария на рисовании nº 6 смотрит на энергию, выпущенную во время аварии. [ 139 ] [ 140 ] [ 141 ]

Энди Уорхол использовал газетные картинки автомобильных аварий с мертвыми обитателями в ряде его серии катастрофы с шелкостными холстами. [ 142 ] Джон Чемберлен использовал компоненты разрушенных автомобилей (таких как бамперы и смятые из листового металла крылья ) в своих сварных скульптурах. [ 143 ]

Crash автомобиля -это роман 1973 года, когда английский автор Дж. Г. Баллард о сексуальном фетишизме , который был превращен в фильм Дэвида Кроненберга в 1996 году.

Смотрите также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Хотя некоторые источники утверждают, что Мэри Уорд является первым человеком, убитым автомобилем, фатальное столкновение паровой перевозки в июле 1834 года предшествовало кончине Уорда. В 1834 году паровая перевозка, построенная Джоном Скоттом Расселом , и эксплуатационная служба общественного транспорта между Глазго и Пейсли перевернулась, что привело к взрыву котла, в результате которого погибли четыре или пять пассажиров и ранил других. Каретка Рассела состояла из парового двигателя, вытаскивающего комбинированный пассажир и топливный тендер; Столкновение Мэри Уорд можно охарактеризовать как первую смерть с участием транспортного средства в виде современного мотоката, в котором двигатель монтируется, и пассажиры едут на той же раме.
  1. ^ Педен, Марджи; Скарфилд, Ричард; Мокл, Дэвид; и др. (2004). Мировой отчет по профилактике травм дорожного движения . Женева: Всемирная организация здравоохранения. ISBN  9241562609 Полем Получено 9 октября 2020 года .
  2. ^ Рейд, Карлтон (17 ноября 2019 г.). «Авария не случайно: лучшая отчетность по безопасности дорог может спасти жизни, показывать исследователям» . Форбс . Архивировано из оригинала 13 апреля 2023 года . Получено 12 апреля 2023 года .
  3. ^ Вос, Тео (22 августа 2015 г.). «Глобальная, региональная и национальная заболеваемость, распространенность и годы жили с инвалидностью для 301 острых и хронических заболеваний и травм в 188 странах, 1990–2013 гг . Лансет . 386 (9995): 743–800. doi : 10.1016/s0140-6736 (15) 60692-4 . PMC   4561509 . PMID   26063472 .
  4. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Мюррей, Кристофер Дж.Л. (17 декабря 2014 г.). «Глобальный, региональный и национальный возрастной секс специфический для всех причин и причин, специфичная для причины, по 240 причинам смерти, 1990–2013 гг.: Систематический анализ для глобального бремени заболевания 2013 года» . Лансет . 385 (9963): 117–71. doi : 10.1016/s0140-6736 (14) 61682-2 . PMC   4340604 . PMID   25530442 .
  5. ^ Глобальный отчет о статусе по безопасности дорожного движения 2013: поддержка десятилетия действий (на английском и русском языке). Женева, Швейцария: кто. 2013. ISBN  978-92-4-156456-4 Полем Архивировано из оригинала (PDF) 20 марта 2013 года . Получено 3 октября 2014 года .
  6. ^ Jump up to: а беременный «Мировой отчет по профилактике травм дорожного движения» . ВОЗ . Архивировано из оригинала 6 февраля 2014 года.
  7. ^ «Статистический реферат 2009 года: автомобильные аварии и несчастные случаи» . Бюро переписей США . Архивировано из оригинала 25 декабря 2007 года.
  8. ^ «Статистика и данные - безопасность дорожного и автомобиля - дорожный транспорт» . Транспорт Канада . Архивировано с оригинала 19 ноября 2013 года.
  9. ^ «Текущие инциденты» . Трафик Шотландия . Архивировано из оригинала 13 января 2022 года . Получено 19 марта 2015 года .
  10. ^ «M1 автомагистраль» .
  11. ^ «Это не случайно: вместо этого адвокаты хотят говорить о автомобилях» . New York Times . 22 мая 2016 года . Получено 30 мая 2018 года .
  12. ^ «Когда автомобиль« авария » - это не« авария » - и почему разница имеет значение» . The Washington Post . 24 августа 2015 года . Получено 30 мая 2018 года .
  13. ^ «Спасение жизней и защита людей от травм и насилия» (PDF) . Получено 8 марта 2020 года .
  14. ^ никого не может быть виноваты Hot Fuzz Clip: Авария подразумевает , что 30 октября 2014 года , а 30 октября 2021 года зарвана 14 июня 2021 года.
  15. ^ «Авария не является несчастным случаем» . Федеральное администрация безопасности автомобильных перевозчиков . Получено 12 апреля 2023 года .
  16. ^ Jump up to: а беременный «Авария не случайно» . Мичиганский департамент транспорта . Получено 12 апреля 2023 года .
  17. ^ «2021 Resolutuion: авария, а не авария» . Американская автомобильная ассоциация . Получено 13 апреля 2023 года .
  18. ^ «Почему Inrix теперь использует« сбой »(не« авария »)» . Inrix . Получено 13 апреля 2023 года .
  19. ^ «Аварии не случайно» . Департамент транспорта Мэриленда . Получено 12 апреля 2023 года .
  20. ^ «Почему мы говорим« авария », а не« авария » » . Портлендское бюро транспорта . Получено 12 апреля 2023 года .
  21. ^ Чарльз, Джеффри (11 марта 1969 г.). «Автомобили и водители профилактика аварии вместо вины». Время . Цитирование от JJ Leeming в несчастных случаях и их профилактику : «вина в несчастных случаях, кажется, мне в лучшем случае не имеет значения, а в худшем - активно вредно». ... «Многое из дела о том, что, приписывая вину и установление разбирательства против автомобилиста, закон практически гарантирует, что ни один из участников не будет полностью правдивым, так что факторы, которые действительно привели к аварии, никогда не обнаружены».
  22. ^ Аллен, Саманта (15 марта 2016 г.). «Жестокая правда о самоубийстве автомобильной аварии» . Daily Beast Company LLC . Получено 3 декабря 2017 года .
  23. ^ Кросби, Рэйчел (18 сентября 2017 г.). «24 обвинения в мошенничестве в Лице в схеме автомобильной аварии в Лас -Вегасе» . Лас-Вегас Обзор-Журнал . Получено 3 декабря 2017 года .
  24. ^ «Постановленные столкновения: отделение несчастных случаев от мошенничества» (PDF) . Страховой институт Ирландии . 7 апреля 2014 года. Архивировано из оригинала (PDF) 4 декабря 2017 года . Получено 3 декабря 2017 года .
  25. ^ Палмер, Кен (6 июля 2017 г.). «Полиция: Лансинг мужчина намеренно вызвал аварию, которая ранила женщину» . Lansing State Journal . Получено 3 декабря 2017 года .
  26. ^ «Факты: убийство автомобиля и ухудшение водителя» . Министерство транспорта США . Архивировано из оригинала 28 апреля 2009 года . Получено 28 мая 2023 года .
  27. ^ «Безопасность транспорта» . CDC . Получено 26 февраля 2023 года .
  28. ^ Сотрудники академии (сентябрь 2004 г.). «Шокирующая правда о травме дороги - ключевой текст» . Нова - Наука в новостях . Австрийская академия науки. Архивировано с оригинала 6 января 2013 года . Получено 20 ноября 2014 года .
  29. ^ Батлер, Деннис Дж.; Мофик, Х. Стивен; Туркал, Ник В. (1 августа 1999 г.). «Посттравматические реакции напряжения после автомобильных аварий» . Американский семейный врач . 60 (2): 524–530. PMID   10465227 . Получено 7 мая 2018 года .
  30. ^ Jump up to: а беременный Пишю, Боб (2020). «COVID-19 влияет на столкновения на межгосударственных штатах и ​​автомагистралях в США» . Nationalacadamies.org . Inrix Research . Получено 10 января 2022 года .
  31. ^ Jump up to: а беременный в Гарри Лам; Джерри А. Рейган (зима 1995). «Интерактивная модель проектирования безопасности дорожного движения: модуль предсказательного аварии» . Общественный журнал Roads.
  32. ^ Jump up to: а беременный Робертсон, Л.С. Эпидемиология травмы: четвертое издание. Бесплатно онлайн на www.nanlee.net.
  33. ^ «Факты безопасности дорожного движения 2019» . NHTSA . Национальное управление безопасности дорожного движения. Август 2021 г. с. 123 . Получено 20 ноября 2021 года .
  34. ^ «Новые данные из Института транспорта Вирджинии Tech дают представление об использовании сотовых телефонов и отвлечении от движения» . www.vtnews.vt.edu . Архивировано из оригинала 25 февраля 2021 года . Получено 11 марта 2021 года .
  35. ^ Сент -Флер, Николас (24 февраля 2016 года). «Чтение этого во время вождения может увеличить ваш риск разбиться в десять раз» . Нью -Йорк Таймс . Получено 29 февраля 2016 года .
  36. ^ "Я хороший драйвер: нет!" Полем Drivers.com. 11 февраля 2000 года.
  37. ^ Jump up to: а беременный в Хорошие, плохие и талантливые: взгляды молодых водителей на хорошее вождение и обучение водителю (PDF) (Отчет по исследованию безопасности дорожного движения № 74 изд.). Транспортная исследовательская лаборатория. Январь 2007 года. Архивировано из оригинала (PDF) 16 февраля 2008 года . Получено 4 января 2008 года .
  38. ^ "Дом" . Голуэй независимый . Архивировано из оригинала 10 мая 2009 года . Получено 15 января 2012 года .
  39. ^ Thew, Rosemary (2006). «Королевское общество по предотвращению конференции по авариям» (PDF) . Агентство по вождению. Архивировано из оригинала (PDF) 16 февраля 2008 года. Большинство подвержены риску, - молодые мужчины между 17 и 25 лет
  40. ^ «Прогнозирование старых аварий водителя» . Департамент для транспорта . Архивировано из оригинала 6 февраля 2007 года.
  41. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Leeming, JJ (1969). Дорожные аварии: предотвратить или наказать? Полем Касселл. ISBN  978-0-304-93213-9 .
  42. ^ Sagberg, Fosser & Saetermo (1997). Исследование поведенческой адаптации к подушкам безопасности и антиблокировочному тормозам среди водителей такси (29 изд.). Анализ аварии и профилактика. С. 293–302. {{cite book}}: Cs1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  43. ^ Адамс, Джон (1982). «Эффективность законодательства ремня безопасности» (PDF) . SAE транзакции. Архивировано из оригинала (PDF) 23 июня 2006 года . Получено 3 января 2008 года .
  44. ^ Бен Гамильтон-Билли (осень 2005 г.). «Улицы впереди» (PDF) . Сельский голос . Архивировано из оригинала (PDF) 13 апреля 2008 года . Получено 10 марта 2008 года .
  45. ^ Лашер, Эдвард Л. и Майкл Р. Пауэрс. Экономика и политика выбора страхования . Springer, 2001
  46. ^ Дорнштейн, Кен. Случайно, нарочно: создание личного травм в Америке . Palgrave Macmillan, 1998, с.3
  47. ^ «Синтез исследований безопасности, связанных с ограничениями скорости и скорости» (PDF) . Министерство транспорта США. Архивировано из оригинала (PDF) 28 мая 2010 года . Получено 5 марта 2008 года .
  48. ^ NHTSA (апрель 2020 г.). «Факты безопасности дорожного движения - ускорение» . NHTSA (Национальное управление безопасности дорожного движения) . Получено 28 апреля 2021 года .
  49. ^ Факты о дорожно -транспортном средстве Мичиган (2019). «Факты - ускорение» (PDF) . Мичиганские транспортные аварии факты . Получено 28 апреля 2021 года .
  50. ^ «Определение проблем и контрмеры» . Новый Южный Уэльс дороги и управление дорожным движением. Архивировано из оригинала 21 ноября 2002 года . Получено 20 мая 2008 года .
  51. ^ Jump up to: а беременный «Самый большой убийца на наших дорогах» . Новый Южный Уэльс дороги и управление дорожным движением. Архивировано из оригинала 21 ноября 2002 года . Получено 5 марта 2008 года .
  52. ^ «Ускоренное исследование» . Новый Южный Уэльс дороги и управление дорожным движением. Архивировано из оригинала 21 ноября 2002 года . Получено 5 марта 2008 года .
  53. ^ «Дорожные жертвы Великобритания: 2006» (PDF) . Великобритания Департамент транспорта. Архивировано из оригинала (PDF) 13 апреля 2008 года . Получено 5 марта 2008 года .
  54. ^ Лейбовиц, Гершель В.; Оуэнс, Д. Альфред; Тиррелл, Ричард А. (1998). «Уверяющее правило прямого расстояния: последствия для безопасности ночного движения и закона». Анализ аварии и профилактика . 30 (1): 93–99. doi : 10.1016/s0001-4575 (97) 00067-5 . PMID   9542549 .
  55. ^ «Завершенное четкое расстояние в будущем закон и юридическое определение» . Us Legal, Inc. Получено 27 августа 2013 года . ACDA или «гарантированное четкое расстояние впереди» требует, чтобы водитель держал свой автомобиль под контролем, чтобы он мог остановиться на расстоянии, на котором он может ясно видеть.
  56. ^ Адвокаты кооперативной публикации. Нью -Йоркская юриспруденция . Автомобили и другие транспортные средства. Майамисбург, Огайо: Lexis Publishing. п. § 720. OCLC   321177421 . С точки зрения закона небрежность в том, чтобы управлять автомобилем с такой скоростью, что его нельзя остановить во времени, чтобы избежать обструкции, заметного в длине водителя, впереди его. Это правило в целом известно как «гарантированное четкое расстояние» правила * * * * В приложении правило постоянно меняется по мере того, как автомобилист продолжается, и в любое время измеряется расстоянием между транспортным средством автомобилиста и пределом его видения впереди, или на расстоянии между транспортным средством и любым промежуточным заметным статическим или движущимся объектом на улице или на шоссе впереди, составляющий препятствие на его пути. Такое правило требует, чтобы автомобилилист всегда был уходом за должным образом, чтобы увидеть, чтобы узнать, увидев, что дорога ясная или, по -видимому, ясная и безопасная для путешествий, что достаточное расстояние, чтобы сделать его, по -видимому, безопасным для продвижения в скорость используется.
  57. ^ Варгезе, Чериан; Шанкар, Умеш (май 2007 г.). «Скорость пассажирского транспортного средства днем ​​и ночью - контраст» . Вашингтон, округ Колумбия: Национальное управление безопасности дорожного движения. Национальный центр статистики и анализа. Уровень смертности от пассажирских транспортных средств в ночное время примерно в три раза выше, чем дневная скорость. ... Данные показывают более высокий процент пассажирских транспортных средств, убитых в результате аварий, связанных с ускорением в ночное время.
  58. ^ Маккернан, Меган (13 мая 2015 г.). «Ааа-тесты сияют высоким лучом на ограничениях фары» . Newsroom.aaa.com. AAA Автомобильный исследовательский центр . Получено 3 июля 2018 года . Результаты испытаний AAA показывают, что галогенные фары, обнаруженные в более чем 80 процентах транспортных средств на дороге сегодня, могут безопасно осветить неожиданные дороги со скоростью до 40 миль в час. ... Настройки высокого луча на галогенных фарах ... может обеспечить достаточно света, чтобы безопасно остановиться на скорости до 48 миль в час, оставив водителей уязвимыми на скоростях шоссе ... дополнительное тестирование обнаружило, что, хотя технология передовой фары, найденная в HID и светодиодные фары освещены темными дорогами на 25 процентов дальше, чем их галогенные чашки, они все равно могут не полностью осветить дороги на скоростях более 45 миль в час. Настройки высокого лучшего луча на этих усовершенствованных фарах обеспечили значительное улучшение по сравнению с настройками с низким уровнем лучей, расстояния освещения до 500 футов (равное 55 миль в час). Несмотря на увеличение, даже самые продвинутые фары падают на 60 процентов, не только расстояния зрелища, которые обеспечивает полный свет.
  59. ^ "www.infrastructure.gov.au" (pdf) . Архивировано из оригинала (PDF) 26 августа 2021 года . Получено 25 октября 2009 года .
  60. ^ «Нормативное воздействие и анализ малого бизнеса для часов обслуживания» . Федеральное администрация безопасности автомобильных перевозчиков. Архивировано из оригинала 19 июня 2013 года . Получено 22 февраля 2008 года .
  61. ^ «Безопасность дорожного движения в Канаде» (PDF) . Транспорт Канада . п. 17
  62. ^ Kaywood, A (1982). Движу прямо для безопасности и сбережений . Скотт, предсказатель. п. 248 ISBN  9780673100863 .
  63. ^ Jump up to: а беременный Хиггинс, Дж. Стивен; Майкл, Джефф; Остин, Рори; Åkerstedt, Torbjörn; Ван Донген, Ганс Па; Уотсон, Натаниэль; Чишлер, Чарльз; Пак, Аллан I.; Rosekind, Mark R. (25 января 2017 г.). «Сплю за рулем - дорога к решению сонтного вождения» . Спать . 40 (2). doi : 10.1093/sleep/zsx001 . ISSN   0161-8105 . PMID   28364516 .
  64. ^ «Хард-рок и классическая музыка могут привести к дорожным авариям, говорится в новом опросе» . InfoniaC.com . Получено 13 ноября 2011 года .
  65. ^ «Понимание отвлеченного мозга, почему вождение при использовании мобильных телефонов без рук-это рискованное поведение» (PDF) . Национальный совет безопасности. 2012
  66. ^ Безопасность дорожного движения, часть 1: алкоголь, наркотики, старение и усталость (Резюме исследования, отчет TRL 543 Ed.). Великобритания Департамент транспорта . Весна 2003. Архивировано из оригинала 29 января 2007 года . Получено 1 января 2008 года .
  67. ^ Безопасность дорожного движения Часть 1: Алкоголь, наркотики, старение и усталость (Резюме исследований, Доклад о безопасности дорожных исследований транспорта № 24 ed.). Великобритания Департамент транспорта . Весна 2003. Архивировано из оригинала 2 февраля 2010 года . Получено 1 января 2008 года .
  68. ^ Рэй Фуллер; Хорхе А. Сантос (2002). Человеческие факторы для инженеров по шоссе . Изумруд. п. 15. ISBN  978-0080434124 .
  69. ^ Хилл, Джоан. «Выход вперед: возвращение Великобритании к европейскому лидерству в сокращении дорожных жертв» (PDF) . Кампания по безопасному дорожному дизайну . Архивировано из оригинала (PDF) 22 сентября 2013 года . Получено 1 октября 2008 года .
  70. ^ Jump up to: а беременный Бротон, Дж.; Уолтер Л. (февраль 2007 г.). Тенденции в несчастных случаях со смертельным исходом: анализ данных CCIS . Отчет проекта PPR 172. Транспортная исследовательская лаборатория .
  71. ^ Дэвид Бьеркли (30 ноября 2006 г.). «Скрытая опасность ремней безопасности» . Time Inc. ISSN   0040-781X . Архивировано из оригинала 10 декабря 2006 года . Получено 26 февраля 2008 года .
  72. ^ Лунд, Адриан К.; Задор, Пол (март 1984 г.). «Обязательное использование пояса и риск водителя». Анализ риска . 4 (1): 41–53. Bibcode : 1984riska ... 4 ... 41L . doi : 10.1111/j.1539-6924.1984.tb00130.x .
  73. ^ «Безопасность сначала: автомобили SSV/SRV» . Ароронлайн . Кит Адамс. Архивировано из оригинала 8 октября 2007 года.
  74. ^ «Ежегодные транспортные аварии и жертвы» . Великобритания Департамент транспорта. Архивировано из оригинала 16 декабря 2007 года . Получено 1 января 2008 года .
  75. ^ «Верные звонки: спасибо ESP демонстрируют Mercedes-Persons Coaching Rares (на немецком языке)» . Мерседес-Бенц. Архивировано из оригинала (график акции аварии) 16 февраля 2008 года . Получено 28 декабря 2007 года . Дорожная авария - Рарре с esp mycedes cars
  76. ^ Томас, Кен (15 сентября 2006 г.). «Нам требуется технология анти-перепроката на новых автомобилях к 2012 году» . Страховой журнал . Архивировано из оригинала 26 декабря 2007 года . Получено 28 декабря 2007 года .
  77. ^ Vasan, SS; Гурурадж Г. (22 октября 2021 г.). «Недоверенный двухколесный гонщики в Индии» . Национальный медицинский журнал Индии . 34 (3): 171–172. doi : 10.25259/nmji_455_18 . PMID   34825550 . S2CID   240491852 .
  78. ^ Дорожные жертвы в Великобритании, основные результаты (Бюллетень транспортной статистики изд.). Управление по национальной статистике . 2005. Архивировано из оригинала 17 июля 2007 года . Получено 1 января 2008 года .
  79. ^ «Скрытое неравенство того, кто умирает в автомобильных авариях» . The Washington Post . 1 октября 2015 года . Получено 24 января 2018 года . Но этот прогресс скрывает удивительный тип неравенства: наиболее невыразимые более вероятны-и со временем выросли еще чаще-умирать в автомобильных авариях, чем люди, которые являются хорошо отдающимися
  80. ^ «География смерти автомобиля в Америке» . Bloomberg.com . CityLab . 15 октября 2015 года . Получено 24 января 2018 года . Смерть автомобиля также выше в более бедных штатах. Уровень смертности от дороги отрицательно связан с ВВП на душу населения (-.47) и тем более с доходом на душу населения (-66).
  81. ^ Гроссетте, Матье (август 2016 г.). «Дорожные аварии не так случайны» (по -французски). Дипломатический мир . Получено 24 января 2018 года . В то время как они составляют только 13,8 % французского населения в возрасте 15 лет и старше, работники имели 22,1 % из 3239 человек, которые погибли на дороге в 2007 году и за 19 % госпитализированных пострадавших. И наоборот, старшие менеджеры, либеральные профессии и лидеры бизнеса (8,4 % населения) составили всего 2,9 % погибших и пострадавших
  82. ^ Grossetete, Mathieu (2010). Социальные корни дорожной смертности (на французском языке). Акты исследований в области социальных наук. ISBN  9782021030297 Полем Получено 10 февраля 2018 года .
  83. ^ Яир Г., Махалель Д. (30 сентября 2010 г.). «Кто случайно? Социальная морфология автомобильных аварий». Риск анал . 30 (9): 1411–23. Bibcode : 2010riska..30.1411f . doi : 10.1111/j.1539-6924.2010.01423.x . PMID   20840490 . S2CID   43096927 . Например, мы обнаруживаем, что драйверы из низкого социально -экономического происхождения чрезмерно включены в тяжелые несчастные случаи с фатальными результатами
  84. ^ Jump up to: а беременный Калверт, Скотт (1 октября 2020 г.). «Уровень смертей от крушения на дорогах США вырос во время пандемии коронавируса» . Dow Jones & Company . Получено 5 января 2022 года . В первой половине 2020 года объемы движения упали, но ускорение и другие рискованные поведения были
  85. ^ «Предварительные полугодовые оценки» . NSC.org . Национальный совет безопасности. Июль 2021 г. Получено 5 января 2022 года .
  86. ^ Крейвен Макгинти, Джо (8 января 2021 года). «Уровень смертности в автомобиле вырос в 2020 году» . Dow Jones Inc. Получено 10 января 2022 года .
  87. ^ «Цифры безопасности дорожного движения в 2020 году» . Interior.gouv.fr . Французское министерство внутренних дел. 29 января 2021 года . Получено 5 января 2022 года .
  88. ^ Минделл, Джоди (2010). Клиническое руководство по педиатрическому сну . п. 259
  89. ^ Брайан, Карсон (2008). Уильям Диво Миллиган Xulon Press. п. 127. ISBN  9781606474723 .
  90. ^ Висаги, Брайан (2014). Испытание на K53 простых: практическое руководство для водителей учащихся . п. 48
  91. ^ Кац, Дайан (1979). Интегрированное безопасное управление информационной системой вождения: окончательный отчет . п. 27
  92. ^ Популярная механика - март 1959 г. - стр. 94, вып. 111, № 3
  93. ^ Varmazyar, S., Mortazavi, SB, Argghami, S. & Hajizadeh, E. (2016). Взаимосвязь между аспектами культуры организации и авариями. Международный журнал по борьбе с травмами и продвижением безопасности, 23 (1), 72–78.
  94. ^ Сессия Генеральной Ассамблеи Организации Объединенных Наций 60 Отчет об дословном состоянии 38 . A/60/Pv.38 Page 6. 26 октября 2005 г. Получено 9 июля 2008 года.
  95. ^ Сессия Генеральной Ассамблеи Организации Объединенных Наций 57 Отчет дословно 86 . Глобальный кризис безопасности дорожного движения . Страница 2. 22 мая 2003 г. Получено 9 июля 2008 года.
  96. ^ «Индекс смерти дорожного движения 2009 ранжирование страны» . Получено 2 февраля 2010 года .
  97. ^ Цзяо, Чэнву; Ян, Манджуань; Хао, Юбо (2009). «Анализ персонажей и причин миграции дорожно -транспортных происшествий». ICCTP 2009 . Девятая международная конференция китайских профессионалов транспорта (ICCTP). С. 1–7. doi : 10.1061/41064 (358) 94 . ISBN  9780784410646 .
  98. ^ «Авария« миграция »после лечения коррекции в аварии черных пятен» . Trafficresearch.co.uk . 12 августа 2020 года. Архивировано с оригинала 9 мая 2021 года . Получено 12 мая 2016 года .
  99. ^ «Данные / дорожные аварии ОЭСР» . data.oecd.org . Организация экономического сотрудничества и развития (ОЭСР). 15 декабря 2023 года. Архивировано с оригинала 6 июля 2023 года.
  100. ^ Леонхардт, Дэвид (11 декабря 2023 г.). «Рост в США погибнул / что стоит за уникальной проблемой Америки с авариями транспортных средств?» Полем New York Times . Архивировано из оригинала 14 декабря 2023 года.
  101. ^ «Смерть в результате дорожно -транспортных происшествий» . Наш мир в данных . Получено 5 марта 2020 года .
  102. ^ Jump up to: а беременный Всемирная статистика здравоохранения 2018: мониторинг здоровья для ЦУР, Цели устойчивого развития (PDF) . Всемирная организация здравоохранения. 2018. ISBN  9789241565585 .
  103. ^ Jump up to: а беременный «Мировой отчет по профилактике травм дорожного движения» (PDF) . Всемирная организация здравоохранения .
  104. ^ ´ « Почти 300 индейцев умирают ежедневно по дорогам, показывает отчет ». Бизнес -стандарт . 17 августа 2009 г.
  105. ^ «ООН повышает тревогу аварийных аварий» . BBC News . 10 декабря 2008 г. Получено 25 мая 2010 года .
  106. ^ Мокдад А.Х., Маркс Дж.С., Страуп Д.Ф., Гербердинг Дж.Л. (март 2004 г.). «Фактические причины смерти в Соединенных Штатах, 2000» (PDF) . Джама . 291 (10): 1238–45. doi : 10.1001/Jama.291.10.1238 . PMID   15010446 .
  107. ^ NHTSA (декабрь 2020 г.). «Обзор аварии автомобилей в 2019 году» . Национальное управление безопасности дорожного движения . Получено 11 марта 2021 года .
  108. ^ «Столкновения автомобилей Наиболее частая причина тяжелых травм» . Архивировано из оригинала 26 ноября 2006 года.
  109. ^ Hallmark, Shauna (июнь 2002 г.). «Оценка процесса списка кандидатов на повышение безопасности в Айове DOT» (PDF) (Окончательный отчет). Центр транспортных исследований и образования, Университет штата Айова. Архивировано из оригинала (PDF) 24 сентября 2015 года . Получено 20 ноября 2014 года .
  110. ^ «Фарс» . Fars.nhtsa.dot.gov . Получено 13 ноября 2011 года .
  111. ^ Международная программа дорожной помощи - база данных международной транспортной статистики
  112. ^ Первый известный отчет об этом сбое датируется 1801. "Le Fardier de Cugnot" . Архивировано из оригинала 26 февраля 2011 года.
  113. ^ «Мэри Уорд 1827–1869» . Хроника округа Кинг. Оффали историческое и археологическое общество. 2 сентября 2007 года. Архивировано с оригинала 1 февраля 2010 года . Получено 20 ноября 2014 года .
  114. ^ Нортон, Питер (10 июня 2022 года). «Когда города делали памятники для смерти от движения» . Bloomberg.com . Bloomberg News . Получено 12 июня 2022 года .
  115. ^ «Автомобиль с самостоятельным вождением убивает пешеходов в Аризоне, где бродят роботы» . New York Times . 19 марта 2018 года . Получено 19 марта 2018 года .
  116. ^ «Самостоятельное вождение Uber убивает женщину из Аризоны в первой смертельной аварии с участием пешехода» . Хранитель . 19 марта 2018 года . Получено 19 марта 2018 года .
  117. ^ «CDC - безопасность автомобилей» . Центры для контроля и профилактики заболеваний . 24 июня 2021 года.
  118. ^ «Экономическое и социальное воздействие автомобильных аварий, 2010», Лоуренс Блинко, Тед Р. Миллер, доктор философии, Эдуард Залошня, доктор философии, Брюс А. Лоуренс, доктор философии, точка HS 812 013, Вашингтон, округ Колумбия: май 2014.
  119. ^ Марджи, Педен (2004). Мировой отчет по профилактике травм дорожного движения . Женева: Всемирная организация здравоохранения. ISBN  9241562609 .
  120. ^ Банстола, Амрит; Кигози, Джесси; Бартон, Пелхэм; Миттон, Джули (25 июня 2020 года). «Экономическое бремя дорожного движения в Непале» . Международный журнал экологических исследований и общественного здравоохранения . 17 (12): 4571. DOI : 10.3390/ijerph17124571 . PMC   7345187 . PMID   32630384 .
  121. ^ Роботтом, Адам (26 июля 2021 года). «Британская страховая компания по страхованию автомобилей» . Carcrashprofit . Архивировано из оригинала 28 января 2022 года . Получено 19 сентября 2021 года .
  122. ^ Ванворт, Марк. «Ежеквартально общая страховая статистика» . (Apra) Австралия Пруденциальный орган регулирования . Получено 15 сентября 2021 года .
  123. ^ Купер, Питер Дж. (Лето 1997). «Взаимосвязь между превышением поведения (измеряемой по нарушениям осуждений) и вовлечением аварий». Журнал исследований безопасности . 28 (2): 83–95. doi : 10.1016/s0022-4375 (96) 00040-0 .
  124. ^ Шапиро, Джозеф (29 декабря 2014 г.). «Не можете заплатить свои штрафы? Ваша лицензия может быть взята» . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР. Все учитывается . Получено 31 октября 2017 года .
  125. ^ Ропер, Эрик (22 мая 2016 г.). «В авариях, которые убивают пешеходов, большинство водителей не предъявляют обвинения» . Star Tribune . Получено 31 октября 2017 года .
  126. ^ Николс, Джеймс Л.; Росс, Х. Лоуренс (1991). «Эффективность юридических санкций в борьбе с водителями алкоголя» (PDF) . Журнал исследований безопасности . 22 (2): 93.
  127. ^ Гальперина, Марина (13 июня 2012 г.). «Почему русские одержимы камерами» . Ялопник . Получено 19 ноября 2012 года .
  128. ^ Jump up to: а беременный Министерство юстиции (2013 г.), протокол до действий по требованиям по травмам с низкой стоимостью в результате дорожно-транспортных происшествий с 31 июля 2013 года , обновлен 10 февраля 2022 года, по состоянию на 2 июня 2022 года.
  129. ^ Педен, Марджи; Скарфилд, Ричард; Мокл, Дэвид; Мохан, Динеш; Хайдер, Аднан А.; Джараван, Ева; Mathers, Colin (2004). Мировой отчет по профилактике травм дорожного движения . Женева: Всемирная организация здравоохранения . п. 44. ISBN  92-4-156260-9 .
  130. ^ "Что такое снижение ценности?" Полем Институт страховой информации . Получено 31 октября 2017 года .
  131. ^ Гуснер, Пенни (23 февраля 2012 г.). «Должен ли я платить, если превышены пределы моей ответственности?» Полем Насдак . Получено 31 октября 2017 года .
  132. ^ «Краткое объяснение страховки Мичигана» (PDF) . Michigan.gov . Получено 31 июля 2024 года .
  133. ^ «Ford Settles Explorer Rollover костюм» . CBS News . 28 ноября 2007 г. Получено 31 октября 2017 года .
  134. ^ Бараш, Мартина (12 октября 2017 г.). «Доступ Tesla к данным автомобиля: новый инструмент в спорах» . Bloomberg BNA . Получено 31 октября 2017 года .
  135. ^ «Потребители утверждают, что шины являются дефектными, файловыми классовыми действиями против Goodyear» . Wall Street Journal . 24 ноября 2000 г. Получено 31 октября 2017 года .
  136. ^ Уотлз, Джеки (21 мая 2017 г.). «Есть взрывчатая подушка безопасности? Вы можете получить 500 долларов» . Деньги CNN . Получено 31 октября 2017 года .
  137. ^ "Desert Aweck" . es.pinterest.com . Получено 13 февраля 2016 года .
  138. ^ «Американский пейзаж» . www.janandersnelsonart.com . Получено 13 февраля 2016 года .
  139. ^ «Авария nº 6 деталь» . www.saatchigallery.com . Архивировано с оригинала 16 февраля 2016 года . Получено 13 февраля 2016 года .
  140. ^ «Авария nº 6 деталь» . www.saatchigallery.com . Архивировано с оригинала 16 февраля 2016 года . Получено 13 февраля 2016 года .
  141. ^ «Обломки в искусстве: движущая сила в работе Яна Андерса Нельсона» . Medium.com . 23 мая 2016 года . Получено 23 мая 2016 года .
  142. ^ «Энди Уорхол Смерть и катастрофа» . YouTube . 20 ноября 2008 года. Архивировано с оригинала 30 октября 2021 года . Получено 14 февраля 2016 года .
  143. ^ Кеннеди, Рэнди (21 декабря 2011 г.). «Джон Чемберлен, который вырвал грубую магию от металлолома, умирает в 84» . New York Times . Получено 14 февраля 2016 года .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f302e30819c2a17a9c176ca7ce3cbf0b__1724830320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f3/0b/f302e30819c2a17a9c176ca7ce3cbf0b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Traffic collision - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)