Румплер C.IV
С. IV | |
---|---|
![]() | |
Роль | Самолет-разведчик |
Производитель | Авиационный завод Румплера |
Дизайнер | Доктор Эдмунд Румплер |
Введение | 1917 |
Основной пользователь | ВВС |
Варианты | Румплер 6Б-2 |
Rumpler C.IV — немецкий одномоторный двухместный разведывательный биплан . Это было развитие C.III с другим хвостовым оперением и использованием двигателя Mercedes D.IVa вместо Benz Bz.IV C.III . Rumpler 6B 2 представлял собой вариант одноместного гидросамолета мощностью 120 кВт (160 л.с.), с двигателем Mercedes D.III построенный для Kaiserliche Marine (Императорский флот).
Для двухместного самолета-разведчика Rumpler C.IV имел отличные характеристики, что позволило ему оставаться на передовой службе до конца Первой мировой войны на Западном фронте , а также в Италии и Палестине. Его исключительный потолок позволял пилотам вести разведку, зная, что лишь немногие самолеты союзников смогут его достичь.
300 самолетов были построены по лицензии компанией Pfalz Flugzeugwerke как Pfalz CI , отличаясь элеронами на всех четырех крыльях. С февраля 1917 года они были переименованы в Rumpler C.IV (Pfal) . [ 1 ]
Для использования во время съемок компания Slingsby Sailplanes построила две реплики Slingsby T.58 Rumpler C.IV. Хотя они были визуально похожи на оригинальный самолет, они полностью отличались конструктивно: имели конструкцию фюзеляжа из стальных труб и деревянные крылья, а также были оснащены двигателем De Havilland Gipsy Major . [ 2 ]
Варианты
[ редактировать ]- Румплер C.IV
- Пфальц CI
- Производство Pfalz, с элеронами на всех четырех крыльях: построено 300 штук.
- Румплер C.IV (Пфаль)
- Pfalz CI переименован в
- Реплика Slingsby T.58 Rumpler C.IV
- Компания Slingsby Sailplanes построила две копии Slingsby T.58 Rumpler C.IV. Хотя они были визуально похожи на оригинальный самолет, они полностью отличались конструктивно: имели конструкцию фюзеляжа из стальных труб и деревянные крылья, а также были оснащены двигателем De Havilland Gipsy Major.
- Румплер 6Б 2
- гидросамолет-истребитель
Операторы
[ редактировать ]- СНЕТА (послевоенный)
- Королевские ВВС Югославии - послевоенное время.
Технические характеристики (C.IV)
[ редактировать ]


Данные немецких самолетов Первой мировой войны [ 3 ]
Общие характеристики
- Экипаж: 2 человека (пилот и наблюдатель)
- Длина: 8,41 м (27 футов 7 дюймов)
- Размах крыльев: 12,66 м (41 фут 6 дюймов)
- Высота: 3,25 м (10 футов 8 дюймов)
- Площадь крыла: 33,5 м 2 (361 кв. фут)
- Вес пустого: 1080 кг (2381 фунт)
- Полная масса: 1530 кг (3373 фунта)
- Силовая установка: 1 × Mercedes D.IVa 6-цилиндровый рядный поршневой двигатель водяного охлаждения мощностью 190 кВт (260 л.с.)
- Гребные винты: 2-лопастной винт фиксированного шага.
Производительность
- Максимальная скорость: 171 км/ч (106 миль в час, 92 узла) на высоте 500 м (1600 футов).
- Выносливость: 3½-4 часа.
- Практический потолок: 6400 м (21000 футов) [ 4 ]
Вооружение
- Орудия: 1 фиксированный, стреляющий вперед 7,92-мм (0,312 дюйма) LMG 08/15 с прерывателем и 1 7,92-мм (0,312 дюйма) Parabellum MG14 на кольцевой установке. пулемет
- Бомбы: 100 кг (220 фунтов) бомб.
См. также
[ редактировать ]Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]Библиография
[ редактировать ]- Грей, Питер и Тетфорд, Оуэн. Немецкие самолеты Первой мировой войны . Лондон, Патнэм, 1962 год.
- Херрис, Джек (2012). Самолеты Pfalz времен Первой мировой войны: столетний взгляд на самолеты Великой войны . Серия «Столетие авиации Великой войны». Том. 5. Чарльстон, Южная Каролина: Книги Аэронавтов. ISBN 978-1-935881-12-4 .
- Херрис, Джек (2014). Самолеты Румплера времен Первой мировой войны: столетний взгляд на самолеты Великой войны . Серия «Столетие авиации Великой войны». Том. 11. np: Книги Аэронавтов. ISBN 978-1-935881-21-6 .
- Мансон, Кеннет. Самолеты Первой мировой войны . Лондон: Ян Аллан, 1967. ISBN 0-7110-0356-4 .
- Мансон, Кеннет. Бомбардировщики, патрульные и разведывательные самолеты 1914 — 1919 гг . ISBN 0-7537-0918-X
- Мансон, Кеннет. Истребители, штурмовые и учебные самолеты 1914 — 1919 гг . ISBN 0-7537-0916-3 .
- Нойлен, Ханс-Вернер и Кони, Кристоф (сентябрь 2000 г.). «Кайзеровские орлы на Святой Земле». Самолеты: вся аэронавтика и ее история (на французском языке) (90): 38–46. ISSN 1243-8650 .
- Тейлор, Джон В.Р. «Все самолеты мира Джейн», 1969–70 . Лондон: Сэмпсон Лоу, Marston & Company, 1969. ISBN 0-354-00051-9 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Страница о Максе Псааре , этническом сербском Румплера C.IV пилоте Люфтваффе (на немецком языке).
- Страница о Румплере C.IV на сайте Немецкого музея