Jump to content

Румплер C.IV

(Перенаправлено с Румплера 6А 7 )
С. IV
Роль Самолет-разведчик
Производитель Авиационный завод Румплера
Дизайнер Доктор Эдмунд Румплер
Введение 1917
Основной пользователь ВВС
Варианты Румплер 6Б-2

Rumpler C.IV — немецкий одномоторный двухместный разведывательный биплан . Это было развитие C.III с другим хвостовым оперением и использованием двигателя Mercedes D.IVa вместо Benz Bz.IV C.III . Rumpler 6B 2 представлял собой вариант одноместного гидросамолета мощностью 120 кВт (160 л.с.), с двигателем Mercedes D.III построенный для Kaiserliche Marine (Императорский флот).

Для двухместного самолета-разведчика Rumpler C.IV имел отличные характеристики, что позволило ему оставаться на передовой службе до конца Первой мировой войны на Западном фронте , а также в Италии и Палестине. Его исключительный потолок позволял пилотам вести разведку, зная, что лишь немногие самолеты союзников смогут его достичь.

300 самолетов были построены по лицензии компанией Pfalz Flugzeugwerke как Pfalz CI , отличаясь элеронами на всех четырех крыльях. С февраля 1917 года они были переименованы в Rumpler C.IV (Pfal) . [ 1 ]

Для использования во время съемок компания Slingsby Sailplanes построила две реплики Slingsby T.58 Rumpler C.IV. Хотя они были визуально похожи на оригинальный самолет, они полностью отличались конструктивно: имели конструкцию фюзеляжа из стальных труб и деревянные крылья, а также были оснащены двигателем De Havilland Gipsy Major . [ 2 ]

Варианты

[ редактировать ]
Румплер C.IV
Пфальц CI
Производство Pfalz, с элеронами на всех четырех крыльях: построено 300 штук.
Румплер C.IV (Пфаль)
Pfalz CI переименован в
Реплика Slingsby T.58 Rumpler C.IV
Компания Slingsby Sailplanes построила две копии Slingsby T.58 Rumpler C.IV. Хотя они были визуально похожи на оригинальный самолет, они полностью отличались конструктивно: имели конструкцию фюзеляжа из стальных труб и деревянные крылья, а также были оснащены двигателем De Havilland Gipsy Major.
Румплер 6Б 2
гидросамолет-истребитель

Операторы

[ редактировать ]
 Бельгия
 Германская империя
 Швейцария
 Турция
 Королевство Югославия

Технические характеристики (C.IV)

[ редактировать ]
Румплер CIV сбит недалеко от Шалон-сюр-Марн французским асом Гектором Гаро .
Выживший Румплер C.IV в Немецком музее
Румплер C.IV виден внутри

Данные немецких самолетов Первой мировой войны [ 3 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 2 человека (пилот и наблюдатель)
  • Длина: 8,41 м (27 футов 7 дюймов)
  • Размах крыльев: 12,66 м (41 фут 6 дюймов)
  • Высота: 3,25 м (10 футов 8 дюймов)
  • Площадь крыла: 33,5 м 2 (361 кв. фут)
  • Вес пустого: 1080 кг (2381 фунт)
  • Полная масса: 1530 кг (3373 фунта)
  • Силовая установка: 1 × Mercedes D.IVa 6-цилиндровый рядный поршневой двигатель водяного охлаждения мощностью 190 кВт (260 л.с.)
  • Гребные винты: 2-лопастной винт фиксированного шага.

Производительность

  • Максимальная скорость: 171 км/ч (106 миль в час, 92 узла) на высоте 500 м (1600 футов).
  • Выносливость: 3½-4 часа.
  • Практический потолок: 6400 м (21000 футов) [ 4 ]

Вооружение

См. также

[ редактировать ]

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Херрис, Джек. Самолет Пфальц Первой мировой войны . Самолеты Великой войны в профиле, Том 4. 2001. ISBN   1891268155 . стр.9
  2. ^ Тейлор 1969, стр. 225–226.
  3. ^ Грей и Тетфорд 1962, стр.201.
  4. ^ Мансон 1967, стр.99.

Библиография

[ редактировать ]
  • Грей, Питер и Тетфорд, Оуэн. Немецкие самолеты Первой мировой войны . Лондон, Патнэм, 1962 год.
  • Херрис, Джек (2012). Самолеты Pfalz времен Первой мировой войны: столетний взгляд на самолеты Великой войны . Серия «Столетие авиации Великой войны». Том. 5. Чарльстон, Южная Каролина: Книги Аэронавтов. ISBN  978-1-935881-12-4 .
  • Херрис, Джек (2014). Самолеты Румплера времен Первой мировой войны: столетний взгляд на самолеты Великой войны . Серия «Столетие авиации Великой войны». Том. 11. np: Книги Аэронавтов. ISBN  978-1-935881-21-6 .
  • Мансон, Кеннет. Самолеты Первой мировой войны . Лондон: Ян Аллан, 1967. ISBN   0-7110-0356-4 .
  • Мансон, Кеннет. Бомбардировщики, патрульные и разведывательные самолеты 1914 — 1919 гг . ISBN   0-7537-0918-X
  • Мансон, Кеннет. Истребители, штурмовые и учебные самолеты 1914 — 1919 гг . ISBN   0-7537-0916-3 .
  • Нойлен, Ханс-Вернер и Кони, Кристоф (сентябрь 2000 г.). «Кайзеровские орлы на Святой Земле». Самолеты: вся аэронавтика и ее история (на французском языке) (90): 38–46. ISSN   1243-8650 .
  • Тейлор, Джон В.Р. «Все самолеты мира Джейн», 1969–70 . Лондон: Сэмпсон Лоу, Marston & Company, 1969. ISBN   0-354-00051-9 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0bf33a5848149c7e2ee70df8024b548e__1704800460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0b/8e/0bf33a5848149c7e2ee70df8024b548e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Rumpler C.IV - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)