Томас Эгентон Хогг
Томас Эгентон Хогг | |
---|---|
Рожденный | 1828 Балтимор, Мэриленд , США |
Умер | 8 декабря 1898 г. (69–70 лет) Филадельфия, Пенсильвания , США |
Верность | ![]() |
Услуга/ | ![]() |
Лет службы | 1863–1865 |
Классифицировать | ![]() |
Другая работа | Промоутер железной дороги, Корваллис, Орегон |
Томас Эгентон Хогг (1828–1898) был капитаном военно-морского флота Конфедеративных Штатов , участвовавшим в рейдах на Союза корабли во время Гражданской войны в США . Он был схвачен и приговорен к смертной казни, но в конце концов был освобожден из тюрьмы, после чего стал бизнесменом и промоутером железной дороги в американском штате Орегон . Он работал над строительством Орегонской Тихоокеанской железной дороги , хотя его мечта о создании трансконтинентальной железной дороги с западной конечной станцией на побережье Орегона так и не была реализована.
Ранний период жизни
[ редактировать ]Хогг родился в округе Сесил, штат Мэриленд , в 1828 году в семье Уильяма Хогга, известного торговца из Балтимора, и Джейн Моффитт Хогг. [ 1 ] К 1861 году Хогг переехал в Луизиану . В том же году штат отделился от Соединенных Штатов Америки и присоединился к Конфедерации , и Хогг сочувствовал их делу. [ 2 ]
Гражданская война
[ редактировать ]16 ноября 1863 года Хогг и пять других сторонников Конфедерации из поднялись на борт шхуны «Джозеф Л. Геррити» , Ирландии загруженной хлопком, в Матаморосе , Мексика. 26 ноября они захватили корабль, не причинив вреда экипажу, а затем бросили его на полуострове Юкатан . [ 2 ] [ 3 ] Экипаж пирата проследовал в Белиз в Британском Гондурасе , где по поддельным документам, давшим кораблю новое имя «Эврика» , продал груз корабля. [ 2 ] [ 3 ] К этому времени настоящая команда корабля предупредила британские власти; Хогг и еще один человек скрылись в Никарагуа и пересекли Панамский перешеек , но британские власти захватили еще троих в Ливерпуле , обвинив их в пиратстве. [ 3 ]
Слухи об успехе Хогга в захвате корабля и избежании захвата дошли до министра военно-морского флота Конфедерации Стивена Мэллори . В мае 1864 года Мэллори поручил Хоггу захватить пароход Союза, « Сальвадор» или « Гватемала» , и использовать его для коммерческих набегов на суда Союза вдоль западного побережья и китобойный флот в Тихом океане . [ 2 ] [ 4 ] 10 ноября 1864 года группа Хогга высадилась на борт « Сальвадора» в Панама-Сити , чтобы осуществить план, но официальные лица Союза получили известие о заговоре, и группа с военного корабля США «Ланкастер» арестовала Хогга и его людей. [ 5 ]
Хогг был приговорен военной комиссией к повешению за нарушение правил войны, но его приговор был заменен пожизненным заключением генералом Союза Ирвином Макдауэллом . [ 2 ] Хогг начал отбывать наказание в Алькатрасе в 1864 году и был переведен в Сан-Квентин в августе 1865 года. [ 2 ] 7 мая 1866 года он был освобожден из тюрьмы по приказу президента Эндрю Джонсона . [ 2 ] [ 6 ] [ 7 ]
Интересы железной дороги Орегона
[ редактировать ]В 1871 году Хогг переехал в Корваллис, штат Орегон , где назвал себя «полковником», несмотря на то, что не имел никаких военных претензий на этот титул. [ 6 ] Хогг начал изучать идею строительства железной дороги от Корваллиса до побережья Орегона по маршруту существующей дороги Корваллис и Якина-Бэй-Вагон-роуд. Хогг начал собирать инвесторов, которым понравилась идея сократить время, необходимое фермерам долины Уилламетт , чтобы доставить свою продукцию в Калифорнию . [ 8 ] В октябре 1872 года Хогг зарегистрировал железную дорогу Корваллис и Якина-Бей ; два года спустя он повторно включил ее в состав Уилламеттской долины и прибрежной железной дороги и получил от штата гранты на землю на территории нынешнего округа Линкольн, на которой можно было построить железную дорогу. [ 8 ] Компания не добилась больших успехов в привлечении капитала и строительстве, пока Хогг не объединился с банкиром Корваллиса Уоллисом Нэшем . В 1880 году Хогг и Нэш учредили Oregon Pacific Railroad и начали продвигать идею Корваллиса как узла трансконтинентальной железной дороги , которая сделает Ньюпорт « Сан-Франциско » для финансистов восточного побережья. Северным [ 8 ] [ 9 ] Хогг и Нэш собрали миллионы долларов. В 1885 году была завершена линия от Якины на побережье Орегона до Корваллиса через прибрежный хребет Орегона . [ 8 ] а в 1887 году депо Корваллис . было завершено строительство [ 10 ]
Но железная дорога столкнулась с трудностями. Известные грузоотправители, использовавшие Портленд и Асторию, выступили против нового маршрута и скупили земли, прилегающие к земельным участкам, чтобы затруднить маршрут. [ 11 ] Другие проблемы включали тот факт, что гавань залива Якина была слишком мелкой для больших кораблей, что не было проблемой для реки Колумбия ; более того, строительство железной дороги через горы оказалось дорогостоящим и сопряжено с нерациональным использованием средств. [ 8 ]
К востоку от Корваллиса линия дошла до Иданьи , в 15 милях (24 км) от перевала Сантьям , хотя линия была протянута от перевала Сантиам до того места, где сейчас находится Хогг-Рок , чтобы сохранить право проезда. [ 12 ] [ 13 ] К 1891 году у железной дороги закончились деньги, и она перешла в конкурсное управление . [ 12 ] В 1895 году она была куплена на аукционе шерифа лесорубом А.Б. Хаммондом , и название железной дороги было изменено на Центральную и Восточную железную дорогу Орегона , а позже на Корваллис и Восточную железную дорогу . [ 14 ]
Смерть
[ редактировать ]Хогг вернулся в Балтимор со своей женой Наоми, уроженкой Англии, которая была на 35 лет моложе его, в конце 1880-х годов. [ 15 ] Они купили ферму его родителей и построили большое поместье, которое он назвал Поместьем Сесила. Дом, один из самых дорогих домов в Мэриленде того времени, был уничтожен пожаром в 1890 году. [ 1 ] [ 16 ] 8 декабря 1898 года он умер от апоплексического удара в трамвае в Филадельфии, штат Пенсильвания . [ 2 ] [ 17 ]
Из-за его усилий по строительству железной дороги через Каскады в этом месте Хогг-Рок на вершине перевала Сантиам назван в его честь, а сам перевал Сантиам ранее назывался перевалом Хогг. [ 17 ]
Земельные владения и интриги
[ редактировать ]Хогг сохранил за собой тысячи акров земли в Орегоне, предоставленные ему для строительства железной дороги, но после его смерти поместье погрязло в юридических путаницах. Его адвокатом была Шайлер К. Спенсер, которая училась в адвокатской конторе Эдгара Д. Крампакера из Индианы и была одним из основателей того, что впоследствии стало портлендской юридической фирмой Schwabe, Williamson & Wyatt . [ 18 ] Спенсер работал над восстановлением 15 000 акров (61 км 2). 2 ) вдове Хогга Наоми в 1908 году и через два года развелся со своей женой и снова женился на миссис Хогг. [ 15 ] [ 19 ] В 1920 году, что было связано с его плохим здоровьем и финансовыми проблемами по поводу принадлежащей им конной фермы, Спенсер попытался убить свою жену из револьвера. Она выжила, но затем Спенсер направил пистолет на себя и покончил жизнь самоубийством. [ 20 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Дело Уилла, которое будет рассматриваться в окружном суде - покойный полковник Т. Эджентон Хогг». Балтимор Сан . 13 декабря 1898 г. с. 8.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Кларк, Кейт (осень 1983 г.). «Т. Эджентон Хогг — сноска». Исторический ежеквартальный журнал Орегона . LXXXIV (3): 301–307.
- ^ Jump up to: а б с Уайт, Генри Киддер (1922). Официальные отчеты военно-морских сил Союза и Конфедерации в войне за восстание . 2. Том. 3. Вашингтон, округ Колумбия: Типография правительства США. стр. 1111–1112.
- ^ Уайт, Генри Киддер (1922). Официальные отчеты военно-морских сил Союза и Конфедерации в войне за восстание . 1. Том. 3. Вашингтон, округ Колумбия: Типография правительства США. п. 356.
- ^ Уайт, Генри Киддер (1922). Официальные отчеты военно-морских сил Союза и Конфедерации в войне за восстание . 1. Том. 3. Вашингтон, округ Колумбия: Типография правительства США. п. 352.
- ^ Jump up to: а б «Выпускник спасает историческое железнодорожное депо» . Орегон Стейтер . Ассоциация выпускников Университета штата Орегон. Октябрь 1996 года. Архивировано из оригинала 23 декабря 2008 года . Проверено 20 января 2010 г.
- ^ Виг, Джо Энн Гарднер, специальный выпуск (8 октября 2016 г.). «Дикий Хогг: Авантюрный пират из округа Сесил» . Сесил Дейли . Проверено 30 июня 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Скотт, Лесли М. (март 1915 г.). «Железная дорога Якина: Повесть о великом фиаско» . Исторический ежеквартальный журнал Орегона . XVI (1): 228–245.
- ^ «Рельс в процессе строительства» . Корваллис Газетт-Таймс . 5 января 2008 года . Проверено 20 января 2010 г.
- ^ «История депо» . corvallisdepot.com . Проверено 20 января 2010 г.
- ^ Беннетт, Том; Джордж Эдмондстон-младший «Уоллис Нэш» . Ассоциация выпускников Университета штата Орегон. Архивировано из оригинала 28 декабря 2010 года . Проверено 20 января 2010 г.
- ^ Jump up to: а б Модлин, Фрэнк (2004). Сладкая горная вода . Издательство Дубовая Саванна. п. 150. ИСБН 0-9748668-0-6 .
- ^ «Орегон Тихоокеанская железная дорога» . TrainWeb . Проверено 28 января 2010 г.
- ^ «Транспорт в конце девятнадцатого века» . Город Корваллис, штат Орегон . Проверено 28 января 2010 г.
- ^ Jump up to: а б «Адвокат женится на клиентке». Орегонец . 5 февраля 1910 г. с. 9.
- ^ «Сгорело поместье Сесила» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 7 сентября 1890 г. с. 5 . Проверено 22 января 2010 г.
- ^ Jump up to: а б Корнинг, Ховард М. (1989) Словарь истории штата Орегон . Издательство Бинфордс и Морт. п. 116.
- ^ «История фирмы» . Швабе, Уильямсон и Вятт . Архивировано из оригинала 15 января 2010 года . Проверено 28 января 2010 г.
- ^ «Медовый месяц в Лос-Анджелесе» . Лос-Анджелес Таймс . 6 февраля 1910 года. Архивировано из оригинала 4 июня 2011 года . Проверено 28 января 2010 г.
- ^ «SC Spencer покончил с собой и застрелил жену» . Орегонец . 11 ноября 1920 г. с. 1.
- Калифорния в Гражданской войне в США
- 1828 рождений
- 1898 смертей
- Руководители американских железных дорог XIX века
- Пираты 19 века
- Американские преступники XIX века
- Бизнесмены из Балтимора
- Американские каперы
- Жители Луизианы в Гражданской войне в США
- Офицеры ВМС Конфедеративных Штатов
- Американские преступники
- Американские пираты
- Американские заключенные приговорены к смертной казни
- Заключенные военной тюрьмы США на острове Алькатрас
- Жители округа Сесил, штат Мэриленд
- Люди из Корваллиса, Орегон
- Заключенные, приговоренные к смертной казни военными США
- Обладатели помилования президента США