Jump to content

Человек, который продал мир (альбом)

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.
(Перенаправлено из «Блюза с бегущим оружием »)

Человек, который продал мир
Мультяшное фото ковбоя, стоящего перед приютом. «Дэвид Боуи» изображено вверху пузырьковыми буквами, а рядом с ним написано «Человек, который продал мир».
Оригинальный американский выпуск 1970 года.
Студийный альбом
Выпущенный 4 ноября 1970 г. ( 1970-11-04 )
Записано 17 апреля - 22 мая 1970 г.
Студия Трайдент и Эдвижн (Лондон)
Жанр
Длина 40 : 29
Этикетка Меркурий
Продюсер Тони Висконти
Дэвида Боуи Хронология
Мир Дэвида Боуи
(1970)
Человек, который продал мир
(1970)
Ханки Дори
(1971)
Альтернативная обложка
Дэвид Боуи в синем платье лежит на диване, а по полу разбросаны игральные карты.
Британский выпуск 1971 года.

The Man Who Sold the World — третий студийный альбом английского музыканта Дэвида Боуи , первоначально выпущенный на лейбле Mercury Records в США 4   ноября 1970 года и в Великобритании 10   апреля 1971 года. Продюсирован Тони Висконти и записан в Лондоне. С апреля по май 1970 года на альбоме впервые появляются на пластинке Боуи будущие Spiders from Mars участники Мик Ронсон и Мик Вудмэнси .

После преимущественно акустического и фолк-рокового звучания Дэвида Боуи (1969), «The Man Who Sold the World» ознаменовал сдвиг в сторону хард-рока с элементами блюз-рока . Тексты мрачнее, чем его предыдущие релизы, и исследуют темы безумия, религии, технологий и войны. Ни одна из его песен не была выпущена как синглы ; некоторые треки появились как би-сайды в период с 1970 по 1973 год. Первоначальное название «Метроболист» — пьеса по фильму «Метрополис» (1927), название было изменено в последнюю минуту Меркьюри без консультации с Боуи.

Альбом был выпущен с разными обложками в США и Великобритании. Для выпуска в США иллюстрацией был карикатурный рисунок Майкла Дж. Уеллера, изображающий ковбоя перед приютом. На британской обложке Кейта Макмиллана Боуи изображен в синем платье, созданном Майклом Фишем . В переиздании 1972 года, выпущенном RCA Records, было черно-белое изображение нынешнего персонажа Боуи Зигги Стардаста ; переиздания с 1990 года возродили оригинальные британские произведения искусства.

Изначально «Человек, который продал мир» был лучше принят музыкальными критиками в США, чем в Великобритании. Тем не менее, в обеих странах это был коммерческий провал; переиздание 1972 года попало в чарты как США, так и Великобритании. Ретроспективно, критики высоко оценили альбом за выступление группы и тревожный характер его музыки и текстов, и многие считают его началом «классического периода» Боуи. С тех пор он несколько раз переиздавался, а в 2020 году на него был сделан ремикс под первоначальным названием Metrobolist , к его 50-летнему юбилею.

Дэвида Боуи Прорывной сингл « Space Oddity » был выпущен в июле 1969 года и принес ему коммерческий успех и внимание. [ 1 ] Однако его родительский альбом Дэвид Боуи (Space Oddity) , выпущенный позже в том же году, не имел такого успеха, отчасти из-за неспособности Philips Records эффективно продвигать альбом. [ 2 ] К 1970 году внимание, которое Боуи привлек к себе "Space Oddity", рассеялось, и его следующий сингл " The Prettiest Star " не попал в чарты. [ 2 ] [ 3 ] Понимая, что его потенциал как сольного исполнителя тает, Боуи решил сформировать группу с басистом Тони Висконти , который ранее работал с Боуи над Space Oddity . [ 4 ] и барабанщик Джон Кембридж. Называя себя Hype, группе все еще требовался гитарист. [ 5 ]

2   февраля 1970 года Боуи встретил гитариста Мика Ронсона после выступления в клубе Marquee в Лондоне. Они сразу сошлись и согласились работать вместе. [ 6 ] После их встречи Ронсон присоединился к Hype. На выступлениях группы участники были одеты в яркие костюмы супергероев. [ 7 ] Боуи прекратил выступления Hype в конце марта 1970 года, чтобы сосредоточиться на записи и написании песен, а также разрешить споры со своим менеджером Кеннетом Питтом . [ 8 ] новая сингловая версия трека Space Oddity " Memory of a Free Festival " и ранняя попытка " The Supermen ". В это время были записаны [ 8 ]

Кембридж был уволен из Hype в конце марта, и новый барабанщик Мик «Вуди» Вудмэнси . по предложению Ронсона к группе присоединился [ а ] [ 8 ] [ 7 ] О своем первом впечатлении от Боуи Вудмэнси сказал в 2015 году: «Этот парень жил и дышал, будучи звездой рок-н-ролла ». [ 9 ] К апрелю 1970 года четверо участников Hype жили в Хэддон-холле , Беккенхем , особняке в эдвардианском стиле , переоборудованном в многоквартирный дом, который, по словам одного посетителя, имел атмосферу, «походящую на Дракулы ». гостиную [ 10 ] Ронсон и Висконти построили импровизированную студию под парадной лестницей Хэддон-холла; Боуи записал там многие из своих демо начала 1970-х. [ 2 ]

Запись The Man Who Sold the World началась 17   апреля 1970 года в Advision Studios в Лондоне, когда группа приступила к работе над All the Madmen . На следующий день Ральфа Мейса наняли играть на синтезаторе Moog , позаимствованном у Джорджа Харрисона . [ 11 ] после его работы над синглом "Memory of a Free Festival". [ 12 ] В то время Мейс был 40-летним концертирующим пианистом, который также возглавлял классической музыки отдел Mercury Records . [ 11 ] В это время Боуи расторг контракт с Питтом и встретил своего будущего менеджера Тони Дефриса , который помог Боуи в расторжении контракта. [ 12 ] Запись переехала в Trident Studios в Лондоне 21   апреля и продолжалась там до конца апреля до середины мая. 4   мая группа записала «Running Gun Blues» и «Saviour Machine», последняя из которых изначально была рабочим названием заглавного трека , прежде чем Боуи переработал песню в другую мелодию, чтобы сформировать окончательную версию «Saviour Machine». ". Запись и сведение были перенесены обратно в Advision 12   мая и завершены через десять дней. В последний день Боуи записал свой вокал для заглавного трека. [ 12 ] [ 13 ]

Поскольку в то время Боуи был озабочен своей новой женой Энджи , а также своими управленческими проблемами, [ 14 ] музыка была в основном аранжирована Ронсоном и Висконти. [ 2 ] Ронсон использовал эти занятия, чтобы узнать о многих методах производства и аранжировки Висконти. [ 15 ] Хотя Боуи официально считается автором всей музыки для «Человека, который продал мир» , автор Питер Доггетт цитирует слова Висконти, что «песни были написаны всеми четырьмя из нас. Мы играли в подвале, и Боуи просто скажи, понравились они ему или нет». В повествовании Доггетта: «Группа (иногда с участием Боуи на гитаре, иногда без него) записывала инструментальный трек, который мог быть основан, а мог и не быть основан на оригинальной идее Боуи. Затем, в последний возможный момент, Боуи неохотно высвобождался из диван, на котором он бездельничал с женой, и набросать набор текстов». [ 16 ] Напротив, в интервью 1998 года процитировали слова Боуи: «Я действительно возражал против впечатления, что я не писал песни для The Man Who Sold the World . Вам нужно только проверить изменения аккордов. Никто не пишет аккорды. такие изменения». Например, «Ширина круга» и «Супермены» существовали еще до начала сессий. [ 2 ]

Музыка и тексты песен

[ редактировать ]

Звуковой ландшафт принадлежал Висконти. Вклад группы – то, как барабаны и бас должны работать вместе с гитарой – был чем-то, чем [Ронсон] действительно занимался. [ 17 ]

—Дэвид Боуи в интервью Mojo

The Man Who Sold the World отличался от преимущественно акустического и фолк-рокового звучания Space Oddity . [ 18 ] [ 19 ] По мнению музыкального критика Грега Кота , это ознаменовало смену направления Боуи в сторону хард-рока . [ 20 ] Стивен Томас Эрлевин из AllMusic описал альбом как «почти весь хард- блюз-рок или психоделический фолк-рок », а Доггетт пишет, что он «наполнен энергичным хард-роком». [ 21 ] [ 22 ] Большая часть материала имеет ярко выраженный оттенок хэви-метала , что отличает его от других релизов Боуи, и его сравнивают с современными коллективами, такими как Led Zeppelin и Black Sabbath . [ 23 ] [ 24 ] По словам Марка Спитца , Ронсон намеревался создать тяжелый блюзовый альбом, «достойный Cream ». [ 14 ] Музыкальный писатель Саймон Рейнольдс , сравнивая части альбома с Van Der Graaf Generator и Comus , интерпретировал его как «Боуи пытается сойти за андеграундную группу», несмотря на то, что уже отказался от ценностей хиппи . [ 25 ]

Как и музыка, тексты значительно мрачнее, чем у предшественника. По словам Доггетта, они содержат множество тем, которые Боуи продолжал исследовать на протяжении оставшейся части десятилетия 1970-х, включая «безумие, отчуждение, насилие, смешение идентичностей, власть, тьму и сексуальное одержимость». [ 22 ] Тексты песен также рассматривались как отражающие влияние таких фигур, как Алистер Кроули , Франц Кафка и Фридрих Ницше . [ 26 ] Поскольку Боуи написал большую часть текстов в последнюю минуту, О'Лири пишет, что The Man Who Sold the World - более «связный» концептуальный альбом, чем Ziggy Stardust (1972) и Diamond Dogs (1974). Он продолжает, говоря, что песни «отражают друг друга и отвечают друг другу», разделяя схожие темы и образы. [ 27 ]

Сторона первая

[ редактировать ]

Вступительный трек « The Width of a Circle » представляет собой восьмиминутную эпопею, погружающую в прогрессивный рок . [ 9 ] [ 15 ] Первоначально дебютировал в феврале 1970 года на сессии BBC. [ 28 ] Песня начинается с широко хвалимой гитарной игры Ронсона. [ 27 ] используя обратную связь и импровизацию во всем. [ 29 ] [ 30 ] В текстах упоминается ливанский поэт Халил Джебран , а во второй половине песни рассказчик вступает в сексуальный контакт с Богом в логове дьявола . [ 10 ] [ 27 ] [ 29 ] Николас Пегг описывает звучание песни как напоминающее Deep Purple и Black Sabbath . [ 28 ] Лирика "All the Madmen" была вдохновлена ​​сводным братом Боуи Терри Бернсом и отражает тему узаконенного безумия. В песне есть блокфлейта, создающая атмосферу, которую Бакли описывает как «детское слабоумие». [ 29 ] Доггетт описывает синтезатор Moog как неотъемлемую часть записи, отмечая, что он придает треку «потрясающее завершение». [ 31 ] Спитц называет трек «ужасающим». [ 15 ]

Для « Black Country Rock » у Боуи была небольшая часть мелодии и четыре быстро написанных строчки, которые он передал Ронсону и Висконти, которые расширили их для создания песни. [ 27 ] [ 31 ] Песня в стиле блюз-рок и хард-рок, [ 3 ] [ 32 ] Боуи изображает Марка Болана . в своем вокальном исполнении [ 33 ] " After All " музыкально отличается от остальной части The Man Who Sold the World , поскольку он больше похож на фолк-рок, чем на хард-рок. [ 34 ] Благодаря песнопению «oh, by jingo», напоминающему номера мюзик-холла . [ 29 ] [ 33 ] тексты повествуют о группе невинных детей, не испытавших на себе разврата взрослой жизни. [ 35 ] Как и «Супермены», песня отсылает к произведениям Ницше. [ 29 ] [ 36 ]

Вторая сторона

[ редактировать ]
Фридрих Ницше в 1869 году.
Несколько треков, в том числе «The Supermen», отражают идеалы Фридриха Ницше (на фото 1869 года) .

В текстах "Running Gun Blues" обсуждаются вооруженные убийцы и комментарии о войне во Вьетнаме . [ 23 ] в частности, резня в Му Лае в 1968 году. [ 27 ] Хотя тексты песен отражают темы Space Oddity , музыка отражает преобладающий хард-роковый стиль The Man Who Sold the World и указывает на будущее музыкальное направление Боуи. [ 37 ] [ 38 ] Как и предыдущий трек, "Saviour Machine" уходит корнями в блюз-рок и хард-рок. В текстах исследуется концепция компьютеров, превосходящих человечество; [ 39 ] Металлическое вокальное исполнение Боуи усиливает сценарий. [ 27 ] [ 31 ] Как и большинство треков, " She Shook Me Cold " в основном была создана Ронсоном, Висконти и Вудмэнси без участия Боуи. [ 16 ] Спитц сравнивает блюзовый стиль песни с Led Zeppelin: [ 33 ] в то время как О'Лири и Пегг пишут, что Ронсон пытался подражать Джеку Брюсу из Cream . [ 27 ] [ 40 ] Тексты песен исследуют сексуальное завоевание, подобное « You Shook Me » (тогда недавно исполненному Джеффом Беком ) и » Роберта Джонсона « Love in Vain . [ 40 ] [ 16 ]

Заглавный трек альбома многие рецензенты назвали «захватывающим». [ 9 ] [ 41 ] [ 42 ] В музыкальном плане он основан на «круглом» гитарном риффе Ронсона. Лирика загадочная и запоминающаяся, вдохновленная многочисленными стихотворениями, в том числе « Antigonish » (1899) Уильяма Хьюза Мирнса . [ 43 ] [ 44 ] Рассказчик сталкивается со своего рода двойником , как это предлагается во втором припеве, где «Я никогда не терял контроль» заменяется на «Мы никогда не теряли контроль». [ 45 ] Вокал Боуи сильно «поэтапирован» и не содержит, по словам Доггетта, «металлической театральности», которая присутствует в остальной части альбома. [ 42 ] В песне также присутствует перкуссия гуиро , которую Пегг описывает как «зловещую». [ 43 ] «Сверхлюди» ярко отражают темы Ницше, особенно его теорию сверхчеловека , или «Сверхлюдей». [ 27 ] [ 46 ] Как и другие треки альбома, эта песня преимущественно хард-роковая. [ 47 ] В 1973 году Боуи описал его как «историческое произведение», а позже как «дофашистское». [ 27 ]

Приют Кейн Хилл в 2009 году
Кейн Хилл в 2009 году. Приют появился на обложке американского издания 1970 года.

В оригинальном американском выпуске « Человека, который продал мир» 1970 года на обложке использовался рисунок в стиле мультфильма, сделанный другом Боуи Майклом Дж. Веллером , с изображением ковбоя перед приютом Кейн-Хилл . [ 48 ] Веллер, чей друг был там пациентом, предложил эту идею после того, как Боуи попросил его создать дизайн, который бы передал зловещий тон музыки. Опираясь на стили поп-арта , он изобразил унылый главный вход в больницу с поврежденной башней с часами. На переднем плане дизайна Веллер использовал фотографию актера Джона Уэйна, чтобы нарисовать фигуру ковбоя в десятигаллонной шляпе и с винтовкой, что должно было быть намеком на песню «Running Gun Blues». [ 48 ] Боуи предложил Веллеру разместить на ковбойской шляпе подпись «взрывающаяся голова» - элемент, который он ранее использовал на своих плакатах, когда работал в Лаборатории искусств . Он также добавил пустой речевой шар для фигуры ковбоя, который должен был включать в себя фразу «засучите рукава и покажите нам свои руки» — игра слов о проигрывателях, оружии и употреблении наркотиков — но Меркьюри счел эту идею слишком рискованной. и воздушный шар остался пустым. По словам Пегга, «на тот момент [Боуи] намеревался назвать альбом Metrobolist , пьесой по мотивам фильма Фрица Ланга » 1927 года «Метрополис ; название осталось на кассетных коробках даже после того, как Меркьюри выпустил пластинку в Америке под названием The Man. Кто продал мир ». [ 2 ] [ 48 ]

Боуи был в восторге от готового дизайна, но вскоре пересмотрел эту идею и приказал художественному отделу Philips Records, дочерней компании Mercury, привлечь фотографа Кейта Макмиллана для съемки альтернативной обложки. Съемки проходили в «домашней обстановке» гостиной Хэддон-холла, где Боуи полулежал на шезлонге в кремово-синем атласном «мужском платье», что является ранним признаком его интереса к использованию своей андрогинной внешности. [ 2 ] Платье разработал британский модельер Майкл Фиш . [ 49 ] [ 50 ] Говорят, что «осветленные светлые локоны, ниспадающие ниже уровня плеч» Боуи на фотографии были вдохновлены картиной Данте прерафаэлитов Габриэля Россетти . [ 51 ] В Соединенных Штатах Меркьюри отверг фотографию Макмиллана и выпустил альбом с дизайном Веллера в качестве обложки, к большому неудовольствию Боуи, хотя он успешно лоббировал звукозаписывающую компанию, чтобы использовать фотографию для выпуска в Соединенном Королевстве. В 1972 году он сказал, что дизайн Веллера был «ужасным», но в 1999 году переоценил его, заявив, что «действительно считает, что обложка мультфильма действительно крутая». [ 2 ]

Продвигая «Человека, который продал мир» в США, Боуи носил платье «Рыба» в феврале 1971 года во время своего первого промо-тура и во время интервью, несмотря на то, что американцы ничего не знали о тогда еще неизданной обложке в Великобритании. [ 49 ] [ 50 ] На обложке немецкого релиза 1971 года было изображено крылатое гибридное существо с головой Боуи и рукой вместо тела, готовящееся отбросить Землю. В мировом переиздании 1972 года, выпущенном RCA Records, использовалось черно-белое изображение Зигги Стардаста на обложке . Изображение оставалось обложкой переизданий до 1990 года, когда в выпуске Rykodisc была восстановлена ​​​​британская обложка «платья». Обложка «платья» появлялась на последующих переизданиях альбома. [ 52 ]

В 2011 году, когда Музей Виктории и Альберта в Лондоне составлял список артефактов Боуи для выставки «David Bowie Is» , кураторы попросили показать платье, но обнаружили, что оно пропало из коллекции Боуи. [ 53 ]

Выпускать

[ редактировать ]

«Человек, который продал мир» был выпущен в США на лейбле Mercury 4   ноября 1970 года. [ 54 ] с каталожным номером SR-61325. [ 55 ] Впоследствии он был выпущен в Великобритании 10   апреля 1971 года компанией Mercury под каталожным номером 6338 041. [ б ] [ с ] [ 2 ] [ 58 ] Боуи поначалу был рассержен тем, что Меркьюри без его консультации переименовал альбом в свое любимое название Metrobolist , но после его выпуска в США Боуи попытался убедить лейбл переименовать альбом Holy Holy в честь его недавно выпущенного одноимённого сингла . После коммерческого провала "Holy Holy" название осталось "Человек, который продал мир" . для британского релиза [ 2 ] По словам Кевина Канна, альбом не понравился руководителям Mercury. Тем не менее, его часто крутили на американских радиостанциях, а «тяжелый рок» повысил интерес к Боуи. Канн также пишет, что «Человек, который продал мир» приобрел андерграундных последователей и заложил «прочный фундамент» для Зигги Стардаста . [ 59 ]

Ни одна из песен с альбома в то время не была выпущена как сингл, хотя промо-версия "All the Madmen" была выпущена в США в 1970 году. Меркьюри выпустил "All the Madmen" как сингл с Space Oddity песней " Джанин» на стороне B , но снял ее. [ 60 ] Эта же песня появилась в Восточной Европе в 1973 году, как и «Ширина круга». «Black Country Rock» был выпущен как B-сторона «Holy Holy» в Великобритании в январе 1971 года, незадолго до выхода « The Man Who Sold the World» . [ 54 ] Заглавный трек появился на стороне B как американского сингла "Space Oddity" в 1972 году, так и британского релиза " Life on Mars? " в 1973 году. [ 61 ]

Коммерческое исполнение

[ редактировать ]

«Человек, который продал мир» изначально оказался коммерческим провалом. Пегг пишет, что к концу июня 1971 года в США было продано всего 1395 копий альбома. [ 62 ] В том же году Боуи заявил: «[он] продавался как горячие пирожки в Бекенхеме и нигде больше». [ 9 ] После своего коммерческого прорыва с Зигги Стардастом в 1972 году [ 62 ] RCA переиздала «Человека, который продал мир» в Великобритании и США 10   ноября. [ 63 ] Этот релиз достиг 24-го места в чарте альбомов Великобритании , где он оставался в течение 30 недель, и 105-го места в чарте Billboard Top LP & Tape США , проведя в этом чарте 23 недели. [ 64 ] [ 65 ] Переиздание альбома 1990 года снова попало в чарт UK Albums Chart, достигнув 66-й позиции. [ 64 ]

Критический прием

[ редактировать ]

После выхода «Человек, который продал мир» в целом был более хорошо принят критиками в США, чем в Великобритании. [ 23 ] Музыкальные издания Melody Maker и NME первоначально сочли «Человека, который продал мир » «на удивление превосходным» и «довольно истеричным» соответственно. [ 62 ] В рецензии для журнала Rolling Stone в феврале 1971 года Джон Мендельсон назвал альбом «всегда превосходным» и отметил, что «использование Висконти эха, фазировки и других техник в голосе Боуи... служит для усиления резкости слов и музыки Боуи», что он интерпретировал как «косые и фрагментированные изображения, которые почти непроницаемы по отдельности, но которые эффективно передают ироничное и горькое ощущение мира, если рассматривать их вместе». [ 66 ]

Колман Эндрюс из Phonograph Record считал, что пластинка представляет собой неоднозначную картину: тексты были как хорошими, так и плохими, а голос Боуи неотличим от других британских артистов, но ему нравилось его вокальное исполнение. В целом Эндрюс заявил: «[ Человек, который продал мир ] ПЫТАЕТСЯ определить некую новую область современной музыки, даже если это не совсем успешно. Уже одно это заслуживает некоторого внимания». [ 67 ] Village Voice Критик Роберт Кристгау назвал альбом и его предшественника «переутомленными экскурсиями». [ 68 ] Майк Сондерс из Who Put the Bomp журнала включил The Man Who Sold the World в свой список 10 лучших альбомов 1971 года по результатам первого ежегодного Pazz & Jop опроса американских критиков , опубликованного в The Village Voice в феврале 1972 года. [ 69 ]

Последующие события

[ редактировать ]

После завершения работы над «Человеком, который продал мир » Боуи стал менее активным как в студии, так и на сцене. Его контракт с музыкальным издательством Essex истек, и Дефрис, его новый менеджер, столкнулся с предыдущими контрактными проблемами. [ 70 ] [ 71 ] В августе 1970 года Висконти расстался с Боуи из-за своей неприязни к Дефрису и разочарования отсутствием энтузиазма у Боуи во время создания « Человека, который продал мир» ; это был последний раз, когда он видел художника за три или четыре года. Ронсон и Вудмэнси также ушли из-за других личных конфликтов с Боуи. [ 62 ] [ 72 ] Несмотря на свое раздражение Боуи во время сессий, Висконти по-прежнему считал The Man Who Sold the World своей лучшей работой с ним до своего четырнадцатого студийного альбома Scary Monsters (and Super Creeps) (1980). [ 26 ]

Хотя его новый сингл «Holy Holy», записанный в ноябре 1970 года и выпущенный в январе 1971 года, потерпел коммерческий провал, сингл принес Боуи контракт с музыкальным издателем Chrysalis . [ 70 ] [ 73 ] Критический успех альбома в США побудил Меркьюри отправить Боуи в рекламный радиотур по стране в феврале 1971 года. [ 74 ] По возвращении он написал большую часть материала, который войдет в последующие альбомы Hunky Dory (1971) и Ziggy Stardust . [ 75 ] Боуи также встретился с Ронсоном и Вудмэнси, которые вернулись, чтобы сыграть на обоих альбомах. [ 76 ] [ 77 ] После коммерческого разочарования «Hunky Dory» Боуи, наконец, добился коммерческого успеха с «Ziggy Stardust» в 1972 году. [ 78 ] [ 79 ] Ронсон и Вудмэнси вместе с басистом Тревором Болдером прославились как «Пауки с Марса» . [ 80 ]

Влияние и наследие

[ редактировать ]
Ретроспективные профессиональные обзоры
Оценки по отзывам
Источник Рейтинг
Вся музыка [ 21 ]
Чикаго Трибьюн [ 20 ]
Энциклопедия популярной музыки [ 81 ]
Новый Музыкальный Экспресс 8/10 [ 82 ]
Вилы 8.5/10 [ 83 ]
вопрос [ 84 ]
Путеводитель по альбомам Rolling Stone [ 85 ]
Вращаться [ 86 ]
Руководство по альтернативной записи Spin 5/10 [ 87 ]

The Man Who Sold the World Биографы и комментаторы Боуи ретроспективно описали как начало творческого роста Боуи, многие считают его первым альбомом, на котором он начал находить свое звучание. Дэвид Бакли назвал его «первым альбомом Боуи». [ 88 ] а NME критики Рой Карр и Чарльз Шаар Мюррей начинается история заявили: «Именно здесь действительно ». [ 23 ] Эрлевин назвал « Человека, который продал мир» началом «классического периода» Боуи. [ 21 ] Энни Залески из The AV Club назвала альбом своим «карьерным планом», написав, что в музыкальном плане он был предшественником «чванливой электрической дезориентации» Зигги Стардаста и Аладдина Сане (1973), но его большее значение также имеет последовательность и атмосфера. как более сильное написание песен, предшествовавшее Hunky Dory . [ 3 ] Пол Тринка называет The Man Who Sold the World «первой по-настоящему захватывающей работой Боуи». [ 89 ] Пегг считает его одним из лучших и самых важных альбомов в истории рок-музыки. [ 2 ] По результатам опроса читателей журнала Rolling Stone , проведенного в 2013 году , он был признан десятым величайшим альбомом Боуи. [ 90 ]

Альбом получил высокую оценку за выступление группы и тревожный характер музыки и текстов. В обзоре для AllMusic Эрлевин похвалил его «плотный, извилистый тяжелый гитарный рок, который на первый взгляд кажется простым, но при каждом прослушивании звучит все более коряво». [ 21 ] Он считал ее музыку и «параноидальные футуристические рассказы» Боуи «причудливыми», добавляя: «В музыкальном плане у нас не так уж много времени для инноваций… но в исполнении группы есть тревожная нотка, которая делает пластинку одной из самых успешных пластинок Боуи. лучшие альбомы». [ 21 ] В обзоре переиздания альбома автор Q назвал его «сильным, сексуально заряженным романом». [ 84 ] в то время как обозреватель Mojo написал: «Надежный набор, который вращается с головокружительной дезориентацией… Арсенал Боуи собирался в спешке, хотя он никогда больше не использовался с такой захватывающей энергией». [ 91 ] Дуглас Волк из Pitchfork назвал альбом «темной лошадкой» каталога Боуи. Сравнивая «Человека, который продал мир» с его предшественником, он похвалил аранжировки как более жесткие и «более эффективные» и похвалил его творческий рост. [ 83 ]

С тех пор альбом был назван вдохновляющим элементами готик-рока , дарквейва и научной фантастики в творчестве таких артистов, как Siouxsie and the Banshees , the Cure , Gary Numan , John Foxx и Nine Inch Nails . [ 26 ] Утверждалось, что глэм-рок начался с выхода «The Man Who Sold the World» . [ 92 ] хотя это также связано с появлением Болана в британской телепрограмме Top of the Pops в марте 1971 года в блестках. [ 93 ] В своем дневнике Курт Кобейн из Nirvana поместил его на 45-е место в списке 50 своих любимых альбомов. [ 94 ] Заглавный трек стал маловероятным хитом для шотландской поп-певицы Лулу , продюсерами которого выступили Боуи и Ронсон. [ 61 ] и на протяжении многих лет исполняли каверы многих артистов, в том числе Ричарда Барона в 1987 году и Nirvana в 1993 году для их концертного альбома MTV Unplugged в Нью-Йорке . [ 95 ] [ 96 ]

Переиздания

[ редактировать ]

«Человек, который продал мир» впервые был выпущен на компакт-диске компанией RCA в 1984 году. [ 97 ] Альбом был переиздан Rykodisc/ EMI в 1990 году с бонус-треками , включая перезапись 1971 года "Holy Holy", которая первоначально была выпущена как B-side в 1974 году. [ 98 ] В примечаниях к альбому "Holy Holy" был ошибочно описан как оригинальная версия сингла, записанная в 1970 году. [ 99 ] Боуи наложил вето на включение более ранней записи, и сингл оставался единственным официальным релизом до 2015 года, когда он был включен в Re:Call 1 , часть компиляции Five Years (1969–1973) . [ 100 ] Кроме того, в примечаниях к альбому неправильно указан персонал «Lightning Frightening» как те, кто играл с Боуи в период Space Oddity , хотя на самом деле этот персонал был членами Арнольда Корнса . протогруппы сессий [ 101 ]

В 1999 году The Man Who Sold the World был снова переиздан Virgin / EMI без бонус-треков, но с 24-битным цифровым ремастированным звуком. [ 102 ] В 2015 году альбом был ремастирован для Five Years (1969–1973) бокс-сета . [ 100 ] Он был выпущен на компакт-диске, виниле и в цифровом формате, как в составе сборника, так и отдельно. [ 103 ]

6 ноября 2020 года альбом был переиздан компанией Parlophone под рабочим названием Metrobolist в ознаменование своего 50-летия. В переиздании в качестве официальной обложки использовалась обновленная версия оригинальной обложки Веллера. Для этого релиза Висконти сделал ремикс на каждую песню, кроме «After All», потому что, по его мнению, оригинальный микс (обновленный в 2015 году) был «идеален сам по себе». [ 104 ] [ 105 ] В 2021 году было объявлено о выпуске сопутствующего набора из двух компакт-дисков под названием The Width of a Circle, приуроченного к 50-летию выпуска в Великобритании. В сообщении для прессы говорилось, что сборник, выпущенный 28 мая, «включит неальбомные синглы, сессию BBC In Concert, музыку для телеспектакля и дальнейшие ремиксы Висконти, завершающие записи (Боуи) 1970 года и раскрывающие первые звуковые шаги. в сторону Ханки Дори ». [ 106 ]

Список треков

[ редактировать ]

Все треки написаны Дэвидом Боуи . [ 55 ]

Сторона первая

  1. « Ширина круга » — 8:05
  2. « Все безумцы » — 5:38
  3. « Черный кантри-рок » - 3:32
  4. « В конце концов » - 3:52

Вторая сторона

  1. «Бегущая пушка-блюз» - 3:11
  2. «Спасительная машина» — 4:25
  3. « Она потрясла меня холодом » - 4:13
  4. « Человек, который продал мир » — 3:55
  5. « Супермены » — 3:38

Персонал

[ редактировать ]

Адаптировано из заметок на обложке «Человека, который продал мир» и биографа Криса О'Лири: [ 27 ] [ 55 ]

Технический

График производительности фильма « Человек, который продал мир»
Год Диаграмма Пик
позиция
1972–73 Британские альбомы ( OCC ) [ 107 ] 24
США Billboard Лучшие пластинки и кассеты [ 65 ] 105
Югославские альбомы (Radio TV Revue и студия) [ 108 ] 10
1990 Британские альбомы ( OCC ) [ 107 ] 66
2016 Канадские альбомы ( Billboard ) [ 109 ] 62
Голландские альбомы ( 100 лучших альбомов ) [ 110 ] 48
Французские альбомы ( SNEP ) [ 111 ] 149
Итальянские альбомы ( FIMI ) [ 112 ] 49
Британские альбомы ( OCC ) [ 107 ] 21
США Каталог лучших поп-альбомов ( Billboard ) [ 113 ] 38
2020 Немецкие альбомы ( официальный топ-100 ) [ 114 ] 22
Венгерские альбомы ( MAHASZ ) [ 115 ] 12
Британские альбомы ( OCC ) [ 64 ] 72

Сертификаты

[ редактировать ]
Сертификаты « Человек, который продал мир»
Область Сертификация Сертифицированные подразделения /продажи
Великобритания ( BPI ) [ 116 ] Золото 100,000
Резюме
По всему миру 1,700,000 [ 117 ]

Показатели продаж и потоковой передачи основаны только на сертификации.

Примечания

[ редактировать ]
  1. По словам биографа Кевина Канна, Боуи уволил Кембридж, но, по словам биографа Николаса Пегга , Висконти напомнил, что увольнение было просьбой Ронсона. [ 2 ] [ 8 ]
  2. ^ Есть некоторые споры о датах выпуска. В 2021 году официальный сайт Дэвида Боуи, ранее запросив ранее принятую дату выпуска в США, опубликовал доказательства того, что официальной датой выпуска в Великобритании было 8   апреля 1971 года. [ 56 ]
  3. По словам О'Лири, две разные даты выпуска были связаны с «почти независимостью подразделений Mercury в США и Великобритании». [ 57 ]
  1. ^ Пегг 2016 , стр. 255–260.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л Пегг 2016 , стр. 337–343.
  3. ^ Jump up to: а б с Залески, Энни (13 января 2016 г.). «В фильме «Человек, который продал мир » Дэвид Боуи нашел план своей карьеры» . АВ-клуб . Архивировано из оригинала 17 февраля 2016 года . Проверено 24 февраля 2016 г. .
  4. ^ Пегг 2016 , с. 335.
  5. ^ Стаффорд, Джеймс (4 ноября 2015 г.). «День, когда Дэвид Боуи стал Дэвидом Боуи в «Человеке, который продал мир» » . Абсолютный классический рок . Архивировано из оригинала 1 июля 2019 года . Проверено 8 августа 2020 г.
  6. ^ Канн 2010 , стр. 180–181.
  7. ^ Jump up to: а б Пегг 2016 , стр. 533–536.
  8. ^ Jump up to: а б с д Канн 2010 , стр. 188–190.
  9. ^ Jump up to: а б с д Волк, Дуглас (4 ноября 2016 г.). «Как Дэвид Боуи реализовал театральные мечты в фильме «Человек, который продал мир» » . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 15 февраля 2020 года . Проверено 4 апреля 2020 г.
  10. ^ Jump up to: а б Астон, Мартин (2007). «Страшный монстр». Моджо 60 лет Боуи . стр. 24–25.
  11. ^ Jump up to: а б «Возвращение к классике: Тони Висконти рассказывает о том, как взять на дорогу «Человека, который продал мир» Дэвида Боуи» . www2.gibson.com. 6 мая 2015 г. Архивировано из оригинала 10 мая 2015 г. . Проверено 7 мая 2015 г.
  12. ^ Jump up to: а б с Канн 2010 , стр. 190–193.
  13. ^ Пегг 2016 , стр. 180–181.
  14. ^ Jump up to: а б Шпиц 2009 , с. 143.
  15. ^ Jump up to: а б с Шпиц 2009 , с. 144.
  16. ^ Jump up to: а б с Доггетт 2012 , стр. 97–98.
  17. ^ Шпитц 2009 , стр. 143–144.
  18. ^ Пероне 2012 , с. 90.
  19. ^ Томпсон, Дэйв . « Дэвид Боуи [Космическая странность] – Дэвид Боуи» . Вся музыка . Архивировано из оригинала 17 сентября 2020 года . Проверено 29 октября 2020 г.
  20. ^ Jump up to: а б Кот, Грег (10 июня 1990 г.). «Многие лица Боуи запечатлены на компакт-диске» . Чикаго Трибьюн . Архивировано из оригинала 16 апреля 2016 года . Проверено 30 июля 2015 г.
  21. ^ Jump up to: а б с д и Эрлевайн, Стивен Томас . « Человек, который продал мир – Дэвид Боуи» . Вся музыка. Архивировано из оригинала 2 июня 2012 года . Проверено 11 июня 2011 г.
  22. ^ Jump up to: а б Доггетт 2012 , стр. 105–106.
  23. ^ Jump up to: а б с д Карр и Мюррей 1981 , стр. 37–38.
  24. ^ Пероне 2007 , с. 19.
  25. ^ Рейнольдс 2016 , стр. 109–110.
  26. ^ Jump up to: а б с Бакли 1999 , стр. 99–105.
  27. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж О'Лири 2015 , гл. 4.
  28. ^ Jump up to: а б Пегг 2016 , с. 312.
  29. ^ Jump up to: а б с д и Бакли 2005 , стр. 84–86.
  30. ^ Доггетт 2012 , с. 88.
  31. ^ Jump up to: а б с Доггетт 2012 , стр. 101–102.
  32. ^ Карр и Мюррей 1981 , стр. 36–38.
  33. ^ Jump up to: а б с Шпиц 2009 , с. 145.
  34. ^ Унтербергер, Ричи. « В конце концов» — Дэвид Боуи» . Вся музыка. Архивировано из оригинала 4 июля 2019 года . Проверено 9 августа 2020 г.
  35. ^ Доггетт 2012 , с. 95.
  36. ^ Пегг 2016 , с. 16.
  37. ^ Пегг 2016 , стр. 230–231.
  38. ^ Рэггетт, Нед. « Running Gun Blues» – Дэвид Боуи» . Вся музыка. Архивировано из оригинала 4 июля 2019 года . Проверено 9 августа 2020 г.
  39. ^ Унтербергер, Ричи. « Машина-Спаситель» – Дэвид Боуи» . Вся музыка. Архивировано из оригинала 4 июля 2019 года . Проверено 9 августа 2020 г.
  40. ^ Jump up to: а б Пегг 2016 , с. 241.
  41. ^ Кауфман, Спенсер (11 января 2016 г.). «10 лучших песен Дэвида Боуи» . Абсолютный классический рок . Архивировано из оригинала 31 декабря 2019 года . Проверено 25 января 2020 г.
  42. ^ Jump up to: а б Доггетт 2012 , с. 104.
  43. ^ Jump up to: а б Пегг 2016 , с. 180.
  44. ^ Томпсон, Дэйв. « Человек, который продал мир» — Дэвид Боуи» . Вся музыка. Архивировано из оригинала 4 июля 2019 года . Проверено 9 августа 2020 г.
  45. ^ Кинг 1997 , с. 131.
  46. ^ Доггетт 2012 , с. 91.
  47. ^ Унтербергер, Ричи. « Супермены» — Дэвид Боуи» . Вся музыка. Архивировано из оригинала 4 июля 2019 года . Проверено 9 августа 2020 г.
  48. ^ Jump up to: а б с Канн 2010 , с. 212.
  49. ^ Jump up to: а б Поульсен 2007 , стр. 63–64.
  50. ^ Jump up to: а б Шпиц 2009 , с. 150.
  51. ^ Джонс 1987 , с. 197.
  52. ^ Человек, который продал мир (переиздание 2015 г.) (примечания СМИ). Парлофон. 2015. ДБ69732.
  53. ^ Пегг 2016 , с. 702.
  54. ^ Jump up to: а б О'Лири 2015 , Частичная дискография.
  55. ^ Jump up to: а б с Человек, который продал мир (примечания). Дэвид Боуи. США: Mercury Records . 1970. СР-61325. {{cite AV media notes}}: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка )
  56. ^ «Коррекция даты выпуска TMWSTW» . Официальный сайт Дэвида Боуи . 1 апреля 2021 года. Архивировано из оригинала 5 апреля 2021 года . Проверено 1 апреля 2021 г.
  57. ^ О'Лири 2015 , Примечания.
  58. ^ Канн 2010 , с. 210.
  59. ^ Канн 2010 , с. 211.
  60. ^ Пегг 2016 , стр. 18–19.
  61. ^ Jump up to: а б Пегг 2016 , с. 181.
  62. ^ Jump up to: а б с д Пегг 2016 , стр. 342–343.
  63. ^ Клерк 2021 , с. 91.
  64. ^ Jump up to: а б с «Человек, который продал мир» . Официальная чартерная компания . Архивировано из оригинала 12 марта 2016 года . Проверено 24 февраля 2016 г. .
  65. ^ Jump up to: а б « Человек, который продал историю мировых графиков» . Рекламный щит . Архивировано из оригинала 3 февраля 2020 года . Проверено 8 августа 2020 г.
  66. ^ Мендельсон, Джон (18 февраля 1971 г.). « Человек, который продал мир » Дэвида Боуи . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 22 сентября 2017 года . Проверено 11 июня 2011 г.
  67. ^ Эндрюс, Колман (март 1971 г.). «Дэвид Боуи: Человек, который продал мир (Меркурий)» . Фонографическая запись . Архивировано из оригинала 3 декабря 2020 года . Проверено 2 марта 2021 г. на Rock's Backpages (требуется подписка) .
  68. ^ «Роберт Кристгау: компьютерная графика: Дэвид Боуи» . robertchristgau.com . Архивировано из оригинала 13 января 2016 года . Проверено 12 января 2016 г.
  69. ^ Кристгау, Роберт (10 февраля 1972 г.). «Опрос критиков Pazz & Jop» . Деревенский голос . Архивировано из оригинала 27 декабря 2019 года . Проверено 27 декабря 2019 г. - через robertchristgau.com.
  70. ^ Jump up to: а б Канн 2010 , стр. 195–196.
  71. ^ Пегг 2016 , с. 344.
  72. ^ Канн 2010 , с. 197.
  73. ^ Пегг 2016 , стр. 114, 344.
  74. ^ Сэндфорд 1997 , стр. 72–74.
  75. ^ Шпитц 2009 , стр. 156, 159.
  76. ^ Пегг 2016 , с. 346.
  77. ^ Канн 2010 , с. 218.
  78. ^ Бакли 2005 , с. 104.
  79. ^ Пегг 2016 , с. 349.
  80. ^ Канн 2010 , с. 219.
  81. ^ Ларкин, Колин (2011). «Боуи, Дэвид». Энциклопедия популярной музыки (5-е краткое изд.). Лондон: Омнибус Пресс . ISBN  978-0-85712-595-8 .
  82. ^ Мортон, Роджер (14 апреля 1990 г.). «Дэвид Боуи: Космическая странность / Человек, который продал мир / Ханки Дори ». Новый Музыкальный Экспресс . п. 34.
  83. ^ Jump up to: а б Волк, Дуглас (1 октября 2015 г.). «Дэвид Боуи: пять лет 1969–1973 » . Вилы . Архивировано из оригинала 6 февраля 2016 года . Проверено 1 октября 2015 г.
  84. ^ Jump up to: а б «Дэвид Боуи: Человек, который продал мир (EMI)». Вопрос (158). EMAP Metro Ltd: 140–141. Ноябрь 1999 года.
  85. ^ Шеффилд, Роб (2004). «Дэвид Боуи». В Брэкетте, Натан; Хоард, Кристиан (ред.). Путеводитель по альбомам Rolling Stone (4-е изд.). Нью-Йорк: Саймон и Шустер . стр. 97–99 . ISBN  978-0-7432-0169-8 .
  86. ^ Долан, Джон (июль 2006 г.). «Как купить: Дэвид Боуи» . Вращаться . 22 (7): 84. Архивировано из оригинала 2 октября 2017 года . Проверено 14 июля 2016 г.
  87. ^ Шеффилд, Роб (1995). «Дэвид Боуи». В Вейсбарде, Эрик ; Маркс, Крейг (ред.). Руководство по альтернативной записи Spin . Нью-Йорк: старинные книги . стр. 55–57. ISBN  978-0-679-75574-6 .
  88. ^ Бакли 1999 , с. 78.
  89. ^ Трынка 2011 , стр. 482.
  90. ^ «Опрос читателей: Лучшие альбомы Дэвида Боуи» . Роллинг Стоун . 16 января 2013 г. Архивировано из оригинала 29 мая 2021 г. Проверено 5 октября 2021 г.
  91. ^ «Дэвид Боуи - Человек, который продал мир (EMI)». Моджо (99). EMAP Metro Ltd: 84. Февраль 2002 г.
  92. ^ Бургуэн и Байерс 1998 , с. 59.
  93. ^ Бургуэн и Байерс 1998 , с. 59; Ауслендер 2006 , с. 196
  94. ^ «Журналы Курта – 50 его лучших альбомов» . www.nirvanaclub.com . Архивировано из оригинала 18 декабря 2010 года . Проверено 24 июля 2010 г.
  95. ^ Эрлевин, Стивен Томас. « MTV Unplugged в Нью-Йорке – Нирвана» . Вся музыка. Архивировано из оригинала 26 марта 2019 года . Проверено 4 апреля 2020 г.
  96. ^ Сондерс, Люк. «Вот 10 лучших каверов всех времен отныне и до вечности» . Happymag.tv . Архивировано из оригинала 10 октября 2019 года . Проверено 10 октября 2019 г.
  97. ^ Гриффин 2016 , гл. 1.
  98. ^ Пегг 2016 , с. 114.
  99. ^ Человек, который продал мир (переиздание 1990 года) (примечания на обложке компакт-диска). Дэвид Боуи. Великобритания: Rykodisc/EMI. 1990. RCD 10132/CDP 79 1837 2. {{cite AV media notes}}: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка )
  100. ^ Jump up to: а б Бокс-сет «Пять лет 1969–1973» выйдет в сентябре» . Официальный сайт Дэвида Боуи . 18 февраля 2016 г. Архивировано из оригинала 18 февраля 2016 г.
  101. ^ Пегг 2016 , с. 164.
  102. ^ Человек, который продал мир (переиздание 1999 года) (примечания). Дэвид Боуи. Великобритания: Virgin Records / EMI . 1999. 7243 521901 0 2. {{cite AV media notes}}: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка )
  103. ^ Спанос, Бретань (23 июня 2015 г.). «Дэвид Боуи выпустит массивный бокс-сет «Пять лет 1969–1973» » . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 16 августа 2020 года . Проверено 16 августа 2020 г. .
  104. ^ «Дэвид Боуи – «Metrobolist» выпущен 6 ноября (ссылки для предварительного заказа в Великобритании и США)» . Новости Дэвида Боуи . 6 сентября 2020 года. Архивировано из оригинала 8 сентября 2020 года . Проверено 10 октября 2020 г.
  105. ^ Дюкетт, Майк (8 сентября 2020 г.). «О нет, не я: Тони Висконти делает ремикс на песню Дэвида Боуи «Человек, который продал мир» к 50-летию (обновлено со ссылками для заказа)» . Второй диск . Архивировано из оригинала 9 октября 2020 года . Проверено 10 октября 2020 г.
  106. ^ «Ширина круга выйдет в следующем месяце» . Официальный сайт Дэвида Боуи . 13 апреля 2021 г. Проверено 13 апреля 2021 г.
  107. ^ Jump up to: а б с «Дэвид Боуи | Артист | Официальные чарты» . Чарт альбомов Великобритании . Проверено 12 декабря 2020 г.
  108. ^ «Хиты мира» . Рекламный щит . Том. 85, нет. 22. 2 июня 1973. с. 69. ISSN   0006-2510 . Проверено 27 июня 2021 г. - через Google Книги.
  109. ^ "История чарта Дэвида Боуи (канадские альбомы)" . Рекламный щит . Проверено 21 июля 2020 г.
  110. ^ "Dutchcharts.nl - Дэвид Боуи - Человек, который продал мир" (на голландском языке). Хунг Медиен. Проверено 24 июля 2020 г.
  111. ^ "Lescharts.com - Дэвид Боуи - Человек, который продал мир" . Хунг Медиен. Проверено 24 июля 2020 г.
  112. ^ «Альбом - Еженедельный чарт WK 16 (с 15 апреля 2016 г. по 21 апреля 2016 г.)» (на итальянском языке). Федерация итальянской музыкальной индустрии . Архивировано из оригинала 23 февраля 2017 года . Проверено 23 апреля 2016 г.
  113. ^ « Человек, который продал историю мировых графиков» . Рекламный щит . Архивировано из оригинала 11 октября 2020 года . Проверено 8 августа 2020 г.
  114. ^ "Longplay-Chartverfolgung на Musicline" (на немецком языке). Musicline.de. Фононет ГмбХ . Проверено 15 ноября 2020 г.
  115. ^ «Хит-лист альбома Top 40 – 46 неделя 2020 года» (на венгерском языке). МАШИНЫ . Проверено 30 ноября 2021 г.
  116. ^ «Сертификаты британских альбомов – Дэвид Боуи – Человек, который продал мир» . Британская фонографическая индустрия .
  117. ^ Брето, Пьер (11 января 2016 г.). «Дэвид Боуи в цифрах: культовый артист, но не такой уж продавец» . Мир . Проверено 11 января 2016 г. {{cite web}}: CS1 maint: статус URL ( ссылка )

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 13fb69ff79758fc43a3cb235f3d60647__1721745420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/13/47/13fb69ff79758fc43a3cb235f3d60647.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Man Who Sold the World (album) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)