Шоу Дика Каветта
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Шоу Дика Каветта | |
---|---|
![]() Дик Каветт в 2008 году | |
Создано | Дик Каветт |
Представлено | Дик Каветт |
Страна происхождения | Соединенные Штаты |
Язык оригинала | Английский |
Производство | |
Время работы | 90 минут |
Оригинальный выпуск | |
Выпускать | 4 марта 1968 г. 30 декабря 1986 г. | -
Шоу Дика Каветта — название нескольких ток-шоу, ведет которые Дик Каветт на различных телеканалах , в том числе:
- ABC Дневное время (4 марта 1968 г. - 24 января 1969 г.), первоначально называвшееся « Этим утром».
- ABC Прайм-тайм , вторник, среда и пятница (26 мая - 19 сентября 1969 г.)
- ABC поздно вечером (29 декабря 1969 г. - 1 января 1975 г.)
- Прайм-тайм CBS , суббота (16 августа - 6 сентября 1975 г.; на самом деле эта версия была скорее варьете )
- PBS , ранние вечера, будние вечера (10 октября 1977 г. - 8 октября 1982 г.)
- Прайм-тайм сети США (30 сентября 1985 г. - 23 сентября 1986 г.)
- ABC поздно вечером, по вторникам и средам (22 сентября - 30 декабря 1986 г.)
- CNBC (17 апреля 1989 г. - 26 января 1996 г.)
- ТКМ (2006–2007)
Каветт обычно записывал свои программы в Нью-Йорке , хотя иногда он отправлялся в другие места, включая Лос-Анджелес, Новый Орлеан и Лондон.
Показать историю
[ редактировать ]«Шоу Дика Каветта» — телевизионные программы на телеканалах ABC, PBS, USA и CNBC, которые вел комик, автор комедий и автор Дик Каветт в период с 1968 по 1995 год в Нью-Йорке. В первом дневном шоу приняли участие Гор Видал , Мухаммед Али и Анджела Лэнсбери . ABC оказывала давление на Каветта, чтобы он пригласил на шоу выдающихся знаменитостей, хотя последующие шоу без них получили более высокие рейтинги и большее признание критиков.
Хорошо принятый летний сериал в прайм-тайм, который транслировался три раза в неделю, привел к запоминающемуся ночному ток-шоу , которое шло с 29 декабря 1969 года по 1 января 1975 года, напротив роли главной «Вечернего шоу» NBC с Джонни Карсоном в . Каветт взял временной интервал из «Шоу Джоуи Бишопа» . В дополнение к своему обычному монологу Каветт открывал каждое шоу, читая избранные вопросы, написанные зрителями, на которые он отвечал остроумными репликами. («Что делает Нью-Йорк таким убогим в наши дни?» «Туристы».)
Хотя у Каветта и Карсона было много одних и тех же гостей, Каветт был восприимчив к артистам рок-н-ролла в степени, необычной для того времени, а также к авторам, политикам и другим деятелям за пределами сферы развлечений. Большое разнообразие гостей в сочетании с грамотным и умным подходом Каветта к комедии привлекло достаточно значительное количество зрителей, чтобы шоу продолжалось в течение нескольких лет, несмотря на конкуренцию со стороны шоу Карсона. Переезд Карсона в южную Калифорнию в начале 1970-х годов, чтобы сосредоточиться на голливудских знаменитостях, также помог свести к минимуму дублирование гостей.
Середина 45-минутного ночного шоу всегда будет обозначаться музыкальной пьесой «Glitter and Be Gay» из « Бернстайна » Леонарда Кандида . Отрывок «Кандид» стал музыкальной темой Каветта и использовался в качестве вступления к его более позднему сериалу на канале PBS, а также исполнялся домашней группой во время его различных выступлений в ток-шоу.
Обычно на каждом шоу присутствовало несколько гостей, но иногда Каветт посвящал все шоу одному гостю. Среди получивших такое особое обращение (некоторые неоднократно) были Граучо Маркс , [ 1 ] Лоуренс Оливье , Джуди Гарланд , Кэтрин Хепберн (без публики), Бетт Дэвис , Орсон Уэллс , Ноэль Кауард (появившийся в одном шоу с Альфредом Лантом , Линн Фонтанн , Тэмми Граймс и Брайаном Бедфордом ), Джон Леннон и Йоко Оно , Дженис Джоплин , Рэй Чарльз , Альфред Хичкок , Фред Астер , Вуди Аллен , Глория Суонсон , Джерри Льюис , Люсиль Болл , Зеро Мостел («на некоторых шоу у меня был только один гость, но сегодня вечером у меня Зеро»), Боб Хоуп и Дэвид Боуи . Эти шоу помогли продемонстрировать навыки Каветта как ведущего, который мог привлечь гостей, которые в противном случае не могли бы дать интервью, за счет некоторого волнения, которое могло возникнуть из-за формата с несколькими гостями.
В январе 1973 года, несмотря на громкую кампанию писем, рейтинги вынудили сократить шоу до эпизодического статуса, выходящего в эфир одну неделю в месяц под общим названием « Широкий мир развлечений ABC» . Джек Паар , которого ABC пыталась завербовать в качестве преемника Каветта, настаивал на том, что и ему, и Каветту будет предоставлена как минимум одна неделя в месяц в знак уважения к Каветту. К концу 1974 года шоу Каветта выходило в эфир только два раза в месяц.
В сериале PBS участвовали отдельные гости в получасовом формате, и его продюсером выступил Кристофер Портерфилд , бывший сосед Каветта по комнате в Йельском университете , который был соавтором книги «Каветт» , опубликованной в августе 1974 года. Шоу оставалось в составе PBS до тех пор, пока членские организации не проголосовали. это вышло из графика в 1982 году.
На всех трех первых шоу ABC руководителем группы был Бобби Розенгарден , а диктором - Фред Фой из сериала «Одинокий рейнджер» . Продюсером утреннего шоу выступил Вуди Фрейзер. Тони Конверс был продюсером шоу ABC в прайм-тайм 1969 года и первым продюсером ночного шоу ABC, его сменил Джон Гилрой. Писателем Каветта был Дэйв Ллойд .
«Шоу Дика Каветта» также называлось недолговечным радиошоу.
Примечательные моменты
[ редактировать ]1968–69
[ редактировать ]4 марта 1968 года: премьера фильма « Этим утром».
[ редактировать ]В первой трансляции своего 90-минутного утреннего шоу первым гостем Каветта был инженер, дизайнер и футурист Бакминстер Фуллер . Они обсудили, как политики в конечном итоге устареют из-за технологических достижений, и широкомасштабная дискуссия включала комментарий Фуллера о том, что женщина — это фабрика по производству детей, а роль мужчины — просто нажать нужную кнопку. Позже в программе Каветт побеседовала с актрисой Патрицией Нил , которая рассказала о своей долгой реабилитации после почти смертельного инсульта в 1965 году.
27 марта 1968 года: Кристин Йоргенсен уходит со шоу.
[ редактировать ]Во время интервью с Кристин Йоргенсен , первой широко известной транс-женщиной , перенесшей операцию по смене пола от мужчины к женщине (в данном случае полную вагинопластику ), Йоргенсен покинула шоу, когда почувствовала себя оскорбленной после того, как Каветт спросил ее о статусе ее романтическая жизнь с женой; поскольку Йоргенсен был единственным запланированным гостем, Каветт провел остаток шоу, говоря о том, что он не хотел ее обидеть.
6 июня 1968 года: убийство Роберта Ф. Кеннеди.
[ редактировать ]В результате продолжающегося освещения убийства Роберта Ф. Кеннеди , которое произошло ранее тем же утром, шоу Каветта началось только в 11 часов утра и было прервано в 11:20 на 30 минут для дальнейших обновлений о разворачивающейся трагедии. В 11:50 шоу Каветта возобновилось на последние 10 минут. Убийство было единственной темой, обсуждавшейся за 30 минут шоу. Следующие два утра шоу началось в обычное время в 10:30 и снова было посвящено исключительно освещению убийств и проводилось без коммерческих перерывов.
13 июня 1969 года: персональная выставка Граучо Маркса.
[ редактировать ]Из-за противоречивых сетевых трансляций Каветт заранее записал на пленку 60-минутный эпизод с участием Граучо Маркса. [ 1 ]
7 июля 1969 года: Джими Хендрикс.
[ редактировать ]В интервью от 7 июля 1969 года рок-звезда Джими Хендрикс скромно преуменьшил свои способности и продемонстрировал чувство юмора. Возможно, самое главное, он раскрыл некоторые из своих эстетических идеалов и цели своей музыки, когда обсуждал свою концепцию «Электрической церкви»:
[Музыка] сейчас становится более духовной, чем что-либо еще. Я считаю, что довольно скоро им придется полагаться на музыку, чтобы получить какое-то душевное спокойствие или удовлетворение — на самом деле направление — в большей степени, чем на политику, потому что политика на самом деле находится на сцене эго… [Политика] — это искусство слова, которые ничего не значат. Поэтому вам придется полагаться на более земную субстанцию, такую как музыка или искусство, театр, актерское мастерство, живопись, что угодно… [Электрическая церковь] — это мое убеждение. Мы используем электрогитары. Сейчас все электрифицировано. Итак, вера приходит к людям через электричество. Вот почему мы играем так громко. Потому что на самом деле он не проникает в барабанные перепонки, как это делают большинство современных групп. Они говорят: «Ну, мы тоже будем играть громко, потому что они играют громко». И у них настоящий пронзительный звук, который действительно тяжелый. Мы планируем, что наш звук проникнет в душу человека… и посмотрим, смогут ли они пробудить что-то в его сознании, ведь вокруг так много спящих людей.
Затем Хендрикс исполнил " Hear My Train A Comin' " с домашней группой и в конце песни сыграл на гитаре зубами.
19 августа 1969 года: Шоу в Вудстоке.
[ редактировать ]Во вторник, 19 августа 1969 года, Jefferson Airplane , Джони Митчелл , Дэвид Кросби и Стивен Стиллз (из Crosby, Stills, Nash & Young в шоу появились ). Этот эпизод теперь часто называют « Шоу Вудстока », поскольку многие исполнители и зрители Каветта пришли прямо с концерта для записи за день до выхода шоу в эфир. Стиллз указал на грязь с концертной площадки, все еще находящуюся на его штанах. Выступление группы Jefferson Airplane с песней « We Can Be Together » ознаменовало собой первый раз, когда слово «fuck» было произнесено по телевидению в США (фактическая фраза звучит так: «Чтобы выжить, мы воруем, обманываем, лжем, подделываем, трахаемся, прячемся и торгуем»). Еще одна строчка с запрещенным словом была «Впритык к стенке, Впритык к стенке, ублюдок ».). Митчелл спел « Челси Морнинг », «Вилли» и «Бесплатно». Грейс Слик целенаправленно назвала Каветта «Джимом» и вкратце рассказала о своих школьных годах в Финч-колледже . Стивен Стиллз исполнил «4+20». Джони Митчелл спела « Скрипку и барабан » а капелла . Самолет Джефферсона (вместе с Кросби) затем поднялся в воздух. Somebody to Love ». Начались титры, когда музыканты без Митчелла устроили инструментальный джем, пока публика танцевала.
Джими Хендрикс должен был присоединиться к остальным, но не смог появиться на дневной записи, которая произошла всего через несколько часов после его выступления на запоздалом фестивале. Менеджер Митчелл, видимо, опасаясь подобной ситуации, которая могла помешать ей появиться на шоу, не разрешил ей выступить в Вудстоке. Он считал шоу Дика Каветта слишком важным для ее карьеры, чтобы она могла пропустить запись. [ 2 ]
Митчелл написала песню « Вудсток » на основе описаний Грэма Нэша и изображений, которые она видела по телевидению, поскольку она не могла присутствовать там лично. Самая известная версия песни принадлежит Crosby, Stills, Nash & Young, которые записали ее для своего альбома Déjà Vu (1970). Он появляется в фильме «Вудсток» во время заключительных титров. Митчелл записал его для «Леди каньона» (1970).
5 сентября 1969 года: Граучо Маркс.
[ редактировать ]Граучо Маркс так высказался о театра » Музыкального мюзикле « Волосы , который только что открылся и был известен своим новаторским использованием откровенной наготы: «Я собирался пойти, но однажды утром увидел себя в зеркале и подумал, зачем тратить время. пять с половиной долларов?»
9 сентября 1969 года: Джими Хендрикс.
[ редактировать ]В интервью Джими Хендриксу Каветт рассказал об исполнении Хендриксом « Звездно-полосатого знамени » в Вудстоке и назвал стиль «неортодоксальным». Джими отметил, что песня «не является чем-то необычным» и что то, что он сыграл, было прекрасно. Публика зааплодировала, и Дик покраснел.
Хендрикс исполнил «Izabella» и « Machine Gun » со своей группой Билли Коксом , Митчем Митчеллом и Джумой Султаном .
1970-е годы
[ редактировать ]4 февраля 1970 года: Джуди Коллинз.
[ редактировать ]Во время интервью с певицей Джуди Коллинз , в котором Каветт и Коллинз обсуждали ее опыт работы в качестве свидетеля защиты на суде над «Чикагской семеркой» , некоторые комментарии Коллинз были подвергнуты цензуре по указанию юридического отдела ABC. Коллинз написала письмо протеста в Федеральную комиссию по связи (FCC), заявив о нарушении ее прав на свободу слова и сетевой лицензии, предоставленной ABC FCC. Ее протест был отклонен, поскольку Федеральная комиссия по связи постановила, что телекомпания может по своему усмотрению удалять или редактировать комментарии в своих программах. Элтон Рул , президент телеканала ABC, отметил, что, по мнению телеканала, «ее замечания… выходили за рамки справедливого комментария».
5 февраля 1970 года: Эрик Клэптон.
[ редактировать ]Блюзовый гитарист Эрик Клэптон появился на шоу с новой группой под названием Delaney & Bonnie & Friends , которая была первой попыткой Клэптона отказаться от своей главной роли и действовать в качестве анонимного помощника. Возможно, это был первый раз, когда Клэптон появился на американском телевидении с Fender Stratocaster ; до этого времени он славился тем, что играл только на гитарах Gibson . Каветт дал краткое интервью группе, но застенчивому Клэптону особо нечего было сказать.
19 февраля 1970 года: Ноэль Кауард, Альфред Лант, Линн Фонтанн, Тэмми Граймс и Брайан Бедфорд.
[ редактировать ]В честь Ноэля Кауарда по случаю его рыцарского звания Каветт взял интервью у Кауарда и его близких друзей Лантов. Тэмми Граймс и Брайан Бедфорд, выступавшие на Бродвее в возрожденной классической пьесе Кауарда « Частная жизнь» , исполнили попурри из самых популярных песен Кауарда. В какой-то момент интервью Каветт спросил Кауарда: «Каким словом называют человека, обладающего потрясающими и плодовитыми качествами?» на что Кауард невозмутимо ответил: «Талант», вызвав много смеха.
6 апреля 1970 года: Марк Фрешетт и Дарья Халприн.
[ редактировать ]Актеры Марк Фрешетт и Дарья Халприн появились вместе с кинопродюсером Мэлом Бруксом и кинокритиком Рексом Ридом . Интервью с самого начала прошло неудачно: Фрешетт давала резкие, неразговорные ответы, а Халприн хранил молчание. Каветт, очевидно, считал, что они жили коммуной , хотя на самом деле они были последователями гуру Мела Лаймана . Когда Каветт спросил о «коммуне», где они жили, Фрешетт отрицал, что это была коммуна, и сказал, что «сообщество существует с одной целью - служить Мелу Лайману, лидеру и основателю этого сообщества». В этот момент Халприн наконец попытался заговорить, но Каветт перешел к рекламе. Когда шоу возобновилось, , MPAA следующий гость, доктор Аарон Стерн, психиатр из Беверли-Хиллз и директор управления кодов и рейтингов был приглашен и Фрешетт и Халприн больше не давали интервью.
27 июля 1970 года: Орсон Уэллс.
[ редактировать ]Примерно в середине интервью Каветта с Орсоном Уэллсом Уэллс поменялся ролями и начал задавать Каветту вопросы о своей жизни и карьере. Это импровизированное интервью было хорошо встречено публикой и, среди прочего, с юмором дало признание конкурентам Каветта по ток-шоу, таким как Джонни Карсон и Мерв Гриффин .
18 сентября 1970 г.: Джон Кассаветис, Питер Фальк и Бен Газзара.
[ редактировать ]Режиссер Джон Кассаветис и актеры Питер Фальк и Бен Газзара появились на шоу для продвижения фильма « Мужья » . Все трое гостей были в состоянии сильного алкогольного опьянения и «в течение тридцати пяти минут курили, плюхались на пол и вообще мучили Каветта, вопросы которого планировали игнорировать». [ 3 ] Дик Каветт назвал это «одним из самых интересных вечеров в моей жизни». [ 3 ]
18 декабря 1970 года: Лестер Мэддокс покидает шоу.
[ редактировать ]Уходящий в отставку губернатор Джорджии Лестер Мэддокс , принявший участие в групповой дискуссии с писателем Трумэном Капоте и великим футболистом Джимом Брауном , покинул шоу посреди разговора о сегрегации . Каветт упомянул «фанатиков», избравших Мэддокса. После обмена мнениями о том, насколько оскорбительным могло быть это замечание, и требования Мэддокса принести извинения, Каветт наконец извинился перед теми грузинами, которые поддерживали Мэддокса и которые, возможно, не были фанатиками. Неудовлетворенный Мэддокс покинул студию. Во время поспешно объявленной рекламной паузы Каветт безуспешно пытался уговорить Мэддокса вернуться. Каветт подозревал, что такое поведение было всего лишь зрелищем и рассчитанным рекламным ходом . Об инциденте сообщили в новостях еще до того, как они вышли в эфир тем вечером, что увеличило количество зрителей. В Гринвуде, штат Миссисипи , родном городе жены Каветта Кэрри Най , гости танцевального клуба в загородном клубе покинули танцпол, чтобы посмотреть шоу по телевизору в гостиной. В Атланте тогдашняя дочерняя компания ABC WQXI-TV (теперь WXIA ) начала рассказывать эту историю в своем выпуске новостей в 23:00, но, поскольку это был вечер пятницы, когда станция обычно транслировала фильмы и отложила пятничное шоу Каветта на воскресенье, зрителям Атланты пришлось подождите до вечера воскресенья, чтобы увидеть инцидент.
Капоте, увидев, как Мэддокс уходит со сцены, сделал паузу и пошутил: «Я был в его ресторане, и его курица не так уж хороша, чтобы облизывать пальцы ». Спустя годы Каветт сказал, что получил больше комментариев о шоу (включая около 6000 писем с ненавистью ), чем о любом другом шоу. [ 4 ]
Позже Мэддокс вернулся еще раз, и на этот раз Каветт ушел в шутку. Оставшись один на сцене, Мэддокс дал команду группе и начал петь «I Don’t KnowWhy I Love You Like I Do», когда Каветт снова появился за кулисами и присоединился к нему.
Инцидент с уходом упоминается в начале песни Рэнди Ньюмана « Rednecks ».
11 февраля 1971 года: Сальвадор Дали, Лилиан Гиш и Сэтчел Пейдж.
[ редактировать ]Художник-сюрреалист Сальвадор Дали появился на шоу вместе со звездой немого кино Лилиан Гиш и легендой бейсбола Сэтчел Пейдж . Когда Дали вышел на сцену, он взял с собой на поводке муравьеда и, к ее большому ужасу, бросил его на колени Гиш.
Каветт спросил Дали, почему он однажды приехал читать лекцию в Сорбонне в открытом лимузине, наполненном кочанами цветной капусты. Дали ответил едва связным рассуждением о сходстве головы цветной капусты с «математической задачей, открытой Микеланджело в роге носорога».
Каветт прервал его, размахивая руками перед лицом Дали, восклицая: «Буги-буги!» (подражая Граучо Марксу в фильме «Ночь в опере »). Публика разошлась, и Дали оказался в растерянности.
29 апреля 1971 г.: интервью Роберта Митчама.
[ редактировать ]Актер Роберт Митчам , известный тем, что избегает публичных выступлений, дал редкое интервью в качестве единственного гостя. Митчам рассказал о своем детстве, Голливуде, своем презрении к политике и политикам и своем аресте в 1948 году. В шоу были представлены отрывки из фильмов «Дочь Райана» (1970) и «Ночь охотника» (1955).
7 июня 1971 года: смерть Дж. И. Родейла на сцене.
[ редактировать ]7 июня 1971 года издатель Дж. И. Родейл , основатель Rodale, Inc. , издательского конгломерата, занимающегося вопросами здоровья и благополучия, со штаб-квартирой в Эммаусе, штат Пенсильвания , умер от сердечного приступа во время записи отрывка из шоу. [ 5 ] Каветт разговаривал с журналистом Питом Хэмиллом , когда Родейл начал храпеть. Реакция Каветта на это оспаривается: он утверждает, что и он, и Хэмилл сразу поняли, что что-то не так, в то время как в других сообщениях он обращался к находящемуся без сознания мужчине со словами: «Мы вам утомляем, мистер Родейл?» Публика не осознавала, что что-то серьезно не так, пока Каветт не спросил, присутствуют ли там врачи. [ нужна ссылка ]
Программа так и не вышла в эфир, вместо нее был показан повтор. [ 6 ] В программе следующего вечера Каветт подробно обсудил событие предыдущего вечера. Он сказал, что к нему часто обращаются люди, желающие обсудить инцидент, ошибочно убежденные, что видели его по телевидению. Обычно он спрашивал, был ли этот человек среди аудитории студии, и это был единственный способ засвидетельствовать это, поскольку этот эпизод никогда не транслировался. [ 7 ]
Июнь 1971 года: дебаты о войне во Вьетнаме с Джоном Керри.
[ редактировать ]Во время дебатов о войне во Вьетнаме Каветт пригласил на шоу двух ветеранов. Антивоенную сторону возглавлял молодой Джон Керри , а провоенную сторону - Джон Э. О'Нил , позже основатель организации Swift Boat Veterans for Truth . выяснилось тогдашнего президента Ричарда Никсона Позже из секретных записей Белого дома , что Никсон хотел «избавиться» от Каветта из-за этих дебатов.
2 августа 1971 года: Ингмар Бергман.
[ редактировать ]Режиссер Ингмар Бергман впервые появился на ток-шоу в США, это одно из немногих телевизионных интервью, которые он когда-либо давал.
24 ноября 1971 года: Дэнни Кэй.
[ редактировать ]Актер и певец Дэнни Кэй появлялся на протяжении всего шоу с видеоклипами, выступая и продвигая ЮНИСЕФ .
15 декабря 1971 года: Норман Мейлер против Гора Видала.
[ редактировать ]За несколько мгновений до эпизода с Гором Видалем , Норманом Мейлером и Джанет Фланнер , Мейлер, раздраженный не слишком звездной рецензией Видаля на «Узника секса» , ударил Видаля головой и обменялся с ним оскорблениями за кулисами. [ 8 ] Когда шоу началось, явно воинственный Мейлер, признавшийся, что пил, [ 8 ] подстрекал Видаля и Каветта обмениваться с ним оскорблениями в прямом эфире и постоянно ссылался на его «высший интеллект». Он открыто насмехался и высмеивал Видаля (который ответил тем же), в конце концов вызвав гнев Фланнер, которая заявила, что ей «очень, очень наскучило» обсуждение, сказав Мейлеру и Видалю: «Вы ведете себя так, как будто вы единственный здесь люди». Мейлер отодвинул свой стул от других гостей, а Каветт пошутил: «Может быть, вам нужны еще два стула, чтобы вместить ваш гигантский интеллект?» [ 9 ] [ 10 ] Мейлер ответил: «Я возьму два стула, если вы все согласитесь на миски для пальцев ». Когда Каветт заявил, что не понимает комментария Мейлера о «чаше для пальцев», и отпустил дальнейшие шутки, Мейлер заявил: «Почему бы вам не посмотреть на свой лист с вопросами и не задать свой вопрос?», На что Каветт ответил: «Почему бы вам не сложить его в пять раз». пути и положить его туда, где не светит луна?» [ 8 ] [ 10 ]
Последовал долгий смех публики, после чего Мейлер спросил Каветта, «сам ли он придумал эту фразу». Каветт ответил: «Я должен рассказать вам цитату из Толстого ?»
Удар головой, а затем и ссора в прямом эфире были описаны Мейлером в его короткой книге «О маленькой и скромной злокачественности, злой и ощетинившейся точками» , включая описание, которое не согласуется с видеозаписью и которое несколько десятилетий спустя оспаривалось Каветтом в его «Новой книге». Интернет-колонка York Times . [ 11 ] Каветт отметил, что Мейлер сказал, что он получил больше писем об этом эпизоде, чем о чем-либо еще в своей карьере. [ 12 ]
1971: Джон Саймон против. Морт Сал
[ редактировать ]Критик Джон Саймон рассказал в эфире, что во время последней рекламной паузы другой гость Морт Сал угрожал ударить его по рту.
1971: Эпизоды порнографии
[ редактировать ]Каветт сделал шоу, состоящее из двух частей, посвященное порнографии ; обе части были записаны на пленку в один и тот же день и показаны два вечера. В первой части он обсуждал изображение орального секса в кино и сделал в скобках фразу: «орально-генитальный секс… рот на половых органах». Последовал скандал, когда руководители потребовали от цензора вырезать вторую фразу.
Разгневанный Каветт описал сложившуюся ситуацию в начале второй части, повторно используя эту фразу. Один из гостей, ученый-юрист Александр Бикель , встал на сторону Каветта. В результате шоу вышло в эфир с фразой, вырезанной в первый вечер, но нетронутой во второй вечер.
1972–1974 и далее: Уотергейт
[ редактировать ]Во время и после Уотергейтского скандала, который привел к отставке президента Ричарда Никсона , среди гостей Каветта были:
- Барри Голдуотер , старший сенатор-республиканец от Аризоны
- Дж. Гордон Лидди , бывший агент ФБР, один из главных сантехников Белого дома, один из первых Уотергейтских семерок.
- Ричард Кляйндиенст , генеральный прокурор, сменивший Джона Н. Митчелла , а затем Эллиот Ричардсон
- Боб Вудворд и Карл Бернстайн , столичные писатели Washington Post и репортеры-расследователи Уотергейта
- Уолтер Кронкайт , ведущий вечерних новостей CBS Вудворда и Бернстайна Washington Post. , который транслировал отрывки из Уотергейта с использованием репортажей
- Джон Эрлихман , главный советник Никсона по внутренней политике и один из последних членов Уотергейтской семерки.
- Джеб Магрудер , координатор CRP, стал свидетелем
- Джон Дин , советник Никсона в Белом доме и координатор сокрытия, стал звездным свидетелем
- Члены сенатского Уотергейтского комитета, отвечающие за Уотергейтские слушания
- Председатель Сэм Эрвин (демократ от Северной Каролины)
- Заместитель председателя Говард Бейкер (республиканец от штата Теннесси) и члены Лоуэлл Вайкер (республиканец от штата Коннектикут), Дэниел Иноуе (демократ от штата Гавайи) и Герман Талмадж (демократ от штата Джорджия) в зале заседаний Сената со зрителями
- Гор Видал
- Джеральд Форд , лидер меньшинства в Палате представителей, вице-президент после отставки Спиро Агнью и президент после отставки Никсона
- Генри Киссинджер , советник по национальной безопасности и государственный секретарь
выяснилось Позже из записей Никсона в Белом доме , что Каветт рассматривался Никсоном как враг, и поэтому в отместку у него был персонал, у которого были проверены налоги. Репортажи и интервью Каветта об Уотергейте позже были освещены в документальном фильме PBS под названием « Уотергейт Дика Каветта» с участием Каветта, Вудворда, Бернстайна, Дина и бывшего директора Президентской библиотеки Никсона Тимоти Нафтали . [ 13 ]
31 марта 1972 года: Чад Эверетт против Лили Томлин.
[ редактировать ]Во время записи этого эпизода актер Чад Эверетт расстроил актрису -феминистку и комика Лили Томлин . Томлин пришел в такую ярость, когда Эверетт назвал свою жену «моей собственностью», что она убежала со съемочной площадки и отказалась возвращаться. [ 14 ]
27 июня 1972 года: Анджела Дэвис.
[ редактировать ]Анджела Дэвис , активистка, которая была связана с Партией Черных Пантер в 1960-х и 1970-х годах, отменила запланированное выступление 27 июня 1972 года. Основанием для разногласий стали продолжающиеся дебаты по поводу системы SST ( сверхзвуковой транспорт ). ABC настаивала на том, чтобы пригласить либо Уильяма Ф. Бакли-младшего, либо Уильяма Рашера из консервативного журнала National Review , чтобы они высказали сбалансированную точку зрения, но Дэвис отказался.
1972: Роджерс Мортон
[ редактировать ]Шоу с министром внутренних дел Роджерсом Мортоном привело к тому, что девять животных были добавлены в список исчезающих видов после того, как Каветт прокомментировал их.
12 июня 1973 года: Марлон Брандо.
[ редактировать ]Марлон Брандо , который всего несколькими месяцами ранее отказался от премии «Оскар» за фильм «Крестный отец» в знак протеста против тяжелого положения американских индейцев , появился на шоу вместе с представителями племен шайеннов , пайютов и люмми , чтобы пропагандировать свои взгляды. [ 15 ] После окончания программы Брандо напал на фотографа Рона Галеллу , который попал в больницу после удара кулаком по лицу.
Октябрь 1973 года: двухчасовое интервью Кэтрин Хепберн.
[ редактировать ]Никогда раньше не появлявшаяся на телевидении, Кэтрин Хепберн — по неизвестным причинам — решила посетить студию Каветта на экскурсию. Раскритиковав ковер и переставив декорации, Хепберн предложила «сделать это сейчас». [ 16 ] Во время интервью, состоящего из двух частей, Хепберн встала и ушла в конце первой половины интервью, думая, что ее работа выполнена. Каветт извинилась перед публикой, пообещав, что вернется на следующий вечер (так и было). Однако на самом деле Каветт и Хепберн инсценировали это как шутку. [ 17 ]
21 февраля 1974 г.: интервью Кэрол Бернетт.
[ редактировать ]Актриса Кэрол Бернетт появилась и давала интервью на протяжении всей 90-минутной программы. [ 18 ]
1979: Оскар Петерсон
[ редактировать ]Пианист Оскар Петерсон мастерски продемонстрировал стили Арта Татума , Эрролла Гарнера , Нэта Кинга Коула и Джорджа Ширинга . Шоу началось с того, что Петерсон исполнил сольную пьесу, а затем он обсудил свой дебют и свое мнение о критиках.
1980-е годы
[ редактировать ]Октябрь 1980 года: Жан-Люк Годар.
[ редактировать ]Режиссер Жан-Люк Годар появился в двух эпизодах 1980 года, рекламируя фильм « Каждый сам за себя» и обсуждая свою философию кинопроизводства. Они включены в качестве дополнений к Criterion Collection выпускам фильма на DVD и Blu-ray от .
Домашние СМИ
[ редактировать ]Выпущено пять наборов DVD с различными эпизодами сериала.
Название DVD | Дата выпуска | Количество серий | Дополнительная информация |
---|---|---|---|
Шоу Дика Каветта: Джими Хендрикс |
14 мая 2002 г. | 2 | Этот набор из одного диска включает два эпизода с тремя песнями, исполненными вживую Джими Хендриксом . Бонусные материалы включают интервью с Диком Каветтом , Билли Коксом , Митчем Митчеллом и другими. |
Шоу Дика Каветта: Рок-иконы |
16 августа 2005 г. | 9 | Этот набор из трех дисков включает девять эпизодов, в том числе выступления Дэвида Боуи , Дэвида Кросби , Джорджа Харрисона , Дженис Джоплин , Jefferson Airplane , The Jessy Dixon Singers, Джони Митчелл , Джими Хендрикса , The Rolling Stones , Рави Шанкара , Пола Саймона , Sly & the Семья Стоун , Стивен Стиллз , Стиви Уандер , Чудоколесо и Гэри Райт . Бонусные материалы включают интервью Боба Вейде с Каветтом. |
Шоу Дика Каветта: Коллекция Рэя Чарльза |
13 сентября 2005 г. | 3 | Этот набор из двух дисков включает три эпизода с 14 песнями, исполненными вживую Рэем Чарльзом . Бонусные функции включают в себя введение в новые эпизоды и интервью с Каветтом. |
Шоу Дика Каветта: Коллекция Джона и Йоко |
1 ноября 2005 г. | 3 | В этом наборе из двух дисков представлены три выступления Джона Леннона и Йоко Оно с 1971 по 1972 год. Бонусные материалы включают вступления к новым эпизодам и интервью с Каветтом. |
Шоу Дика Каветта: Легенды комиксов |
21 февраля 2006 г. | 12 | Этот набор из четырех дисков включает 12 эпизодов с интервью с Вуди Алленом , Люсиль Болл , Джеком Бенни , Кэрол Бернетт , Мэлом Бруксом , Джорджем Бернсом , Биллом Косби , Бобом Хоупом , Джерри Льюисом , Граучо Марксом и братьями Смозерс . Бонусные функции включают в себя введение в новые эпизоды, «Каветт вспоминает легенды комиксов» с Бобом Вейде, интервью с Джоан Карсон, Диком Каветтом на «Шоу Эда Салливана» , короткометражку «Каветт за кулисами» , рекламные ролики, отрывки и «Вот Дик Каветт» , 30-минутный специальный выпуск, включающий кадры из фильма. Утреннее шоу Дика Каветта с Граучо Марксом , Бобом Хоупом и Вуди Алленом . В этот набор DVD также входит интервью с Марком Фрешеттом и Дарьей Халприн. |
Шоу Дика Каветта: Голливудские великие люди |
12 сентября 2006 г. | 12 | В этот набор из четырех дисков вошли 12 эпизодов сериала с интервью с Робертом Альтманом , Фредом Астером , Питером Богдановичем , Марлоном Брандо , Мэлом Бруксом , Фрэнком Капрой , Бетт Дэвис , Кирком Дугласом , Кэтрин Хепберн , Альфредом Хичкоком , Джоном Хьюстоном , Граучо Марксом , Роберт Митчум , Дебби Рейнольдс и Орсон Уэллс . Бонусные функции включают введение в новые эпизоды, рекламные ролики и короткометражку « Видеть звезды» с Диком Каветтом и Робертом Осборном . |
Возрождение
[ редактировать ]Global Image Works, нынешний владелец съемок шоу, создала канал на YouTube с отрывками из шоу. Он был запущен 7 июня 2018 года. По состоянию на февраль 2024 года канал набрал более 134 миллионов просмотров. [ 19 ] Новостные агентства освещали отрывки из шоу, в основном благодаря знаменитостям. [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ] HBO выпустил документальный фильм под названием «Али и Каветт: Повесть о пленках» , в котором рассказывается о дружбе Мухаммеда Али с ним, что сделало шоу еще более популярным в 2020-х годах . [ 23 ]
Повторы шоу в настоящее время транслируются по будням по кабельной сети Decades , хотя 90-минутные эпизоды были сокращены, чтобы уместиться в один час, а музыкальные выступления почти всегда удаляются, предположительно по причинам лицензирования. Однако с 27 марта 2023 года его больше не будут показывать на канале Decades, поскольку он будет переименован в Catchy Comedy .
В популярной культуре
[ редактировать ]В сцене из Вуди Аллена фильма 1977 года режиссера «Энни Холл » Аллен появляется в сериале в образе комика Элви Сингера с Каветтом, дающим интервью. есть сцена В фильме 1994 года «Форрест Гамп» , где Том Хэнкс в главной роли появляется в сериале вместе с Джоном Ленноном . Создание этой сцены было достигнуто благодаря использованию новаторских специальных визуальных эффектов . [ 24 ] Оба фильма в итоге получили премию Оскар за лучший фильм .
Шоу Дика Каветта играет заметную роль в финале первого сезона « Коня Боджака» . В сериале молодой Боджак смотрит мультяшную версию интервью Каветта с Секретариатом. Каветт задает Секретариату вопрос из бессвязного письма, отправленного Боджаком: «Что вы делаете, когда вам грустно? Как вам не грустить?» Секретариат отвечает, в частности, словами: «БоДжек, когда тебе грустно, ты бежишь прямо вперед и продолжаешь бежать вперед, несмотря ни на что». Во втором сезоне «Коня Боджака» выясняется, что Боджак не услышал ответа Секретариата из-за громкого спора между родителями Боджака.
Декорации «Шоу Адама Фридланда» являются точной копией декораций «Шоу Дика Каветта».
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Шоу Дика Каветта: сезон 3, серия 9 Граучо Маркс (13 июня 1969 г.) - imdb qv: YouTube
- ^ «Шоу Дика Каветта: Иконы рока (примечания к DVD)». Дафна Продакшнс . 2005.
- ^ Jump up to: а б Грин, Илон (29 мая 2014 г.). «Худшее шоу Дика Каветта» . Житель Нью-Йорка .
- ^ «Губернатор покидает стенограмму — в СМИ» . Архивировано из оригинала 15 апреля 2013 г. Проверено 3 февраля 2013 г.
- ^ Автобиография Каветта (стр. 321-323)
- ^ Каветт, Дик (3 мая 2007 г.). «Когда тот парень умер в моем шоу» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 21 августа 2007 г.
Я привел следующего гостя, Пита Хэмилла, чья колонка вела в The New York Post. Родейл пересел на диван «вниз». Когда мы с Питом начали болтать, мистер Родейл внезапно издал храпящий звук, что вызвало смех. Иногда комиксы делали это ради смеха, пока другой комикс говорил, изображая скуку. Его голова наклонилась в сторону, когда Пит, снятый крупным планом, громко прошептал: «Выглядит плохо». Публика смеялась над этим. Я этого не сделал, потому что знал, что Родейл мертв. До сих пор не знаю, откуда я узнал. Я подумал: «Боже мой, я здесь главный. Что мне делать?» Следующее, что я помню, я держал его за запястье, думая: «Я ничего не знаю о том, каково должно быть запястье».
- ^ О'Рейли, Терри. «Как неудачи в дробях спасли четвертьфунтовку» . Под влиянием . ЦБК . Проверено 10 апреля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с «Гость из ада: наслаждаемся легендарным появлением Нормана Мейлера на шоу Дика Каветта» . Слейт.com. 2 августа 2007 года . Проверено 13 апреля 2012 г.
- ^ «Видео Google под названием «Чарли Роуз — Дик Каветт, 57 минут — 5 марта 2001 г.» « . .
- ^ Jump up to: а б «4-минутный отрывок на YouTube из шоу Нормана Мейлера и Гора Видала» . Ютуб . Архивировано из оригинала 12 декабря 2021 г.
- ^ Каветт, Дик (25 ноября 2007 г.). «Когда мне сказали, что Норман написал книгу…» . Нью-Йорк Таймс .
- ^ Каветт, Дик (14 ноября 2007 г.). «В этом углу, Норман Мейлер» . Нью-Йорк Таймс .
- ^ Уотергейтский YouTube Дика Каветта (первоначально транслировался PBS)
- ^ «Биография Лили Томлин — журнал Time» . Архивировано из оригинала 5 ноября 2012 года.
- ^ Флинн, Бетти (13 июня 1973 г.). «Брандо, нервный Каветт спарринг». Звезда Миннеаполиса . Служба новостей Чикаго Дейли. п. 15А.
- ^ «Спустя годы после культового интервью Дик Каветт вспоминает дух Кэтрин Хепберн» . 23 августа 2016 г.
- ↑ Как видно из «Бонусных функций» бокс-сета DVD «Великие Голливуда».
- ^ Как показано в «Шоу Дика Каветта: Comic Legends» . бокс-сете из 4 дисков DVD
- ^ «Шоу Дика Каветта — YouTube — Страница о программе» . Ютуб . Проверено 18 февраля 2024 г.
- ^ «Вспоминая последнее появление Дженис Джоплин на телевидении в шоу Дика Каветта в 1970 году» . Журнал Далеко . 1 марта 2020 г.
- ^ Уотли, Джек (12 марта 2020 г.). «Вернитесь к печально известному кокаиновому выступлению Дэвида Боуи на шоу Дика Каветта в 1974 году» . Журнал Далеко .
- ^ Маллен, Роджер (17 февраля 2020 г.). «Джеффри Макдональд в СМИ» . Звездные новости . Проверено 14 марта 2020 г.
- ^ Левер, Джейн (11 февраля 2020 г.). «Документ, который выйдет в эфир сегодня вечером на канале HBO, включает 14 выступлений Мухаммеда Али в «Шоу Дика Каветта», текущие комментарии Каветта, экспертов по спорту и гражданским правам» . Форбс . Проверено 14 марта 2020 г.
- ^ Фильм 1994 года Форрест Гамп
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Дик Каветт и Кристофер Портерфилд, Каветт (Bantam Books, август 1974 г.) ISBN 0-15-116130-5
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Дика Каветта Блог публикуется в газете New York Times : «Ток-шоу: Дик Каветт снова говорит» .
- Дик Каветт на IMDb
- Шоу Дика Каветта на IMDb (1968–1972)
- Шоу Дика Каветта на IMDb (1975–1982)
- Шоу Дика Каветта на IMDb (1986)
- Шоу Дика Каветта в интервью: устная история телевидения
- 1968 Дебют американского телесериала.
- Концовки американского телесериала 1986 года
- Американский телесериал 1970-х годов
- Американский ночной телесериал 1970-х годов
- Ток-шоу американского телевидения 1980-х годов
- Ток-шоу американского телевидения 1990-х годов
- Ночные программы Американской радиовещательной компании
- Оригинальные программы Американской радиовещательной компании
- Американские ночные телешоу
- Оригинальные программы CBS
- Оригинальные программы CNBC
- Американские англоязычные телешоу
- Оригинальные программы PBS
- Телесериал от CBS Studios
- Телесериал WNET
- Телешоу, снятое в Нью-Йорке (штат)
- Оригинальные программы USA Network