Jump to content

SNCF Class Z 50000

(Перенаправлен с z 50000 )
От 500 000
Пара поездов Z 50000 в более старой ливреи Кармиллона (слева) и ливреи STIF/îDFM (справа)
В эксплуатации 2009 - Present
Производитель Bombardier Transportation
Построен в Креспин
Заменил
Сконструировано 2009–2022
Введенный сервис 14 декабря 2009 г.
Номер построен 360 поезда [ 1 ]
Номер в обслуживании 360 поезда (по состоянию на 2 декабря 2022 года) (2686 автомобилей)
Формация 7 или 8 автомобилей на поезда
194 поезда с 7 автомобилями
166 поезда с 8 автомобилями
(Все по 2 декабря 2022 г.)
Номера флота От 50001/2-50719/720
Емкость
Операторы SNCF
Депо
  • Technicentre Paris Nord
  • Technicentre Paris есть
  • Леваллоис
  • Аргентоил
Линии обслуживают RerRr e ТрансилисTransilien Line H (Париж-Норд)Transilien Line J (Paris-Saint-Lazare)Transilien Line K (Paris-Nord)Transilien Line L (Paris-Saint-Lazare)Transilien Line P (Paris-Est)
Спецификации
Автомобильный корпус строительство Нержавеющая сталь
Длина поезда
  • 94,3 м (309 футов 5 дюймов) [ А ]
  • 112,5 м (369 футов 1 дюйма) [ B ]
Длина автомобиля
  • 16,53 м (54 фута 3 дюйма) (конечный автомобиль)
  • 13,24 м (43 фута 5 дюймов) (промежуточные автомобили)
Ширина 3,06 м (10 футов 0 дюймов)
Высота 4,28 м (14 футов 1 дюйма)
Высота этажа 985 мм (38,8 дюйма)
Диаметр колеса 840 мм (33,07 дюйма)
Колесная база 1900 мм (75 дюймов)
Максимальная скорость 140 км/ч (87 миль в час)
Масса
  • 210 000 кг (460 000 фунтов) [ А ]
  • 240 000 кг (530 000 фунтов) [ B ]
Тяга Bombardier Mitrac Igbt - VVVF
Тяговые двигатели 10 × 262 кВт (351 л.с.) 3-фазный индукционный двигатель переменного тока
Выходная мощность 2620 кВт (3513 л.с.)
Ускорение 1 м/с 2 (2,2 миль в час/с) (до 50 км/ч (31 миль в час)) [ B ]
Замедление 1,05 м/с 2 (2,3 миль в час/с) [ B ] (услуга)
Электрическая система (ы)
Текущий коллектор (ы) пантографа Акс
Классификация UIC
  • Bo ′+2 ′+bo ′+bo ′+2 ′+bo ′+2 ′+bo ′ (7 автомобилей)
  • Bo ′+2 ′+bo ′+bo ′+2 ′+bo ′+2 ′+bo ′ (8 автомобилей)
Категории Flexx Compact (Jacobs)
Тормозная система (ы) Диск , динамичный и регенеративный
Система безопасности (и) Крокодил и КВБ
Система связи Шарфенберг тип
Многократная работа От 500 000
Основной датчик 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартный датчик
Примечания/Ссылки
[ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]

SNCF Class Z 50000 , также известный как « Francilian» , или « Nat» (для французского : Nouvelle Automotrice Transilien , английский: новый железнодорожный автомобиль Transilien , название проекта)-это тип поезда с двумя напряжениями, электронную модульную разработанные в 2000 -е годы. Он используется в системе пригородной железной дороги , обслуживающей Париж и его пригороды Иль-де-Франция в сети транзилиен . Уходящие станции- Gare du Nord , Gare de l'est и Gare Saint-Lazare .

В общей сложности 360 поездов были построены или строятся канадским на фабрике Canadian Congromate конгломератом на его фабрике Crespin, France (около Валенсина ) с 2006 года. Первый сет был помещен в обычную службу пассажиров 14 декабря 2009 года.

Название Францилиен также является демонимом для людей, живущих в Иль-де-Франсе .

В 2004 году Syndicat DES Transports D'Hyle-De-France (STIF, транзитный орган для Парижского региона до июня 2017 года) начал процесс тендера для приблизительно 180 новых электрических множественных единичных поездов, чтобы заменить . стареющие однопадные пригород SNCF флот, включая поезда по прозвищу «Inox» (коротко для нексидируемых, английский: нержавеющий [сталь]) (классы Z 5300 , Z 6100 , Z 6400 ) и аналогичные поезда для толчков, известные как Rib ( Rame Inox de Banlieue [ FR ] ) и и и и Рио ( Rame Inox Omnibus [ FR ] ). SNCF 1500 и STIF запросили заявки на дизайн поезда, который мог бы работать в типичном путешествии от 30 до 50 километров (от 19 до 31 мили), включая многочисленные остановки продолжительностью от 30 до 40 секунд, и способны работать либо с 1500 В, или DC, или в DC или в DC или могут работать либо с V , либо 25 кВ 50 Гц AC Over Head Heantary Elecetrication. [ 5 ]

Alstom , Bombardier и Siemens предложили предложения для проекта. [ 6 ] В 2006 году SNCF (французская железнодорожная компания) и Syndicat Des Transports D'Hyle-De-France (STIF, управление транзита в Парижском регионе до июня 2017 года) заключил контракт Бомбардиров на Стоимость 1,85 млрд евро, с возможностью еще 200. [ 2 ] [ 3 ]

Bombardier представил автомобиль Spacium в Crespin 6 февраля 2009 года. [ 7 ] Первая служба, управляемая поездом Францилиена, была на линии Transilien H от Paris Gare du Nord до Luzarches в воскресенье 13 декабря 2009 года. [ 8 ] По состоянию на декабрь 2018 года было заказано 360 поезда, и около 240 были активными услугами. [ 9 ]

Bombardier Дизайн автомобиля сформулирован с использованием Jakobs Bogries между вагонками. Сидения находятся в макете 3+2, которые дают более 400 мест в блоке с семью автомобилями, более 500 в наборе восьми автомобилей. Общая пропускная способность превышает 800 (или 1000 в восьми автомобильных поездах), включая постоянных пассажиров в 4 за квадратный метр (3,3/кв. Ширина транспортного средства составляет 3,06 метра (10 футов 0 дюймов), что шире, чем предыдущие поезда, достигаемые относительно короткой длиной автомобиля 13,24 метра (43 фута 5 дюймов). [ 5 ] [ 4 ] Пассажи с переходной картой имеют широкие открытые соединения , ограничивая узкие засновки . [ 4 ] Все внутренние фонари обеспечиваются светообразными диодами (светодиод), поэтому потребление энергии уменьшается. [ 5 ] Технические детали: Spacium Environmental Product. [ 10 ]

Технические характеристики

[ редактировать ]

Двойная пропускная способность (1500 вольт DC и 25 000 вольт AC) позволяет поезду обслуживать всю сеть Ile-DE-France. Его потребление электричества на 20% ниже, чем у оборудования в циркуляции в 2009 году. Два тяговых двигателя на Bogie имеют трехфазный асинхронный тип; Они работают при напряжении 380 вольт - 50 герц. Моторизация распределяется по пяти моторным болотам, расположенным на каждом конце, в соответствии с вождением кабины, а также между автомобилями 2 и 3, 3 и 4 и 6 и 7 (в длинной версии) или 5 и 6 (в короткие сроки) Полем

Поезд разделен на два разных набора тяговых цепочек, автомобилей от 1 до 4, с одной стороны, и автомобилей от 6 до 8, с другой стороны. Каждый из этих полуэлементов имеет две тяговые цепочки параллельно, избыточность, что снижает риск недоступности в случае разрыва. Z 50000 отличаются другой конкретной функцией: в нормальной работе используются только 80% доступной мощности или 2950 кВт (3960 л.с.) для одного элемента. В случае отказа одного из блоков двигателя другие двигатели приводятся в действие на 100%, чтобы обеспечить нормальную работу поезда.

Ускорение достигает 0,9 м/с 2 (2,0 миль в час/с) для конфигурации восьмиклеточных и 1 м/с 2 (2,2 миль в час/с) для семиклеточной конфигурации. Замедление достигает -1,05 м/с 2 (-2,3 миль в час/с) во время торможения в обслуживании.

Формации

[ редактировать ]

По состоянию на 1 марта 2022 года 339 поезда Z50000 (от 01 часа до 346 л).

8 наборов автомобилей

[ редактировать ]

Поезда из 8 углов образуются, как показано ниже, с пятью моторизованными автомобилями и тремя неэффективными прицетными автомобилями (5M3T) более точно с 5 моторизованными подвижниками Jacobs и 4 прицепами.

Они базируются в шумном Le Sec (Line E и P), а Les Joncherolles /St Denis (линия H и K).

Rr e
< - Haussman - St Lazare / Paris
Турнан / Челлес ->
 
Автомобиль № 1 > 2 3 4 5 6 7 < 8
Тип Моторизованный Трейлер Моторизованный Трейлер Моторизованный Трейлер Моторизованный
Нумерация Z50xxx (нечетное число) Zr501xxx (нечетное число) Zz502xxx (нечетное число) Zr503xxx (нечетное число) Zr504xxx (нечетное число) Zr505xxx (нечетное число) Zr506xxx (нечетное число) Z50xxx (даже число)
Линия h
<-Paris North
Pontoise / luzarches / creil ->
 
Автомобиль № 1 > 2 3 4 5 6 7 < 8
Тип Моторизованный Трейлер Моторизованный Трейлер Моторизованный Трейлер Моторизованный
Нумерация Z50xxx (нечетное число) Zr501xxx (нечетное число) Zz502xxx (нечетное число) Zr503xxx (нечетное число) Zr504xxx (нечетное число) Zr505xxx (нечетное число) Zr506xxx (нечетное число) Z50xxx (даже число)
Линия К.
<- Париж Север
Crepy en Valois ->
 
Автомобиль № 1 > 2 3 4 5 6 7 < 8
Тип Моторизованный Трейлер Моторизованный Трейлер Моторизованный Трейлер Моторизованный
Нумерация Z50xxx (нечетное число) Zr501xxx (нечетное число) Zz502xxx (нечетное число) Zr503xxx (нечетное число) Zr504xxx (нечетное число) Zr505xxx (нечетное число) Zr506xxx (нечетное число) Z50xxx (даже число)
Линия р
<- Париж есть
Provins/La Ferté-Milon/Château-Tahierry->
 
Автомобиль № 1 > 2 3 4 5 6 7 < 8
Тип Моторизованный Трейлер Моторизованный Трейлер Моторизованный Трейлер Моторизованный
Нумерация Z50xxx (нечетное число) Zr501xxx (нечетное число) Zz502xxx (нечетное число) Zr503xxx (нечетное число) Zr504xxx (нечетное число) Zr505xxx (нечетное число) ) Zr506xxx (нечетное число) Z50xxx (даже число)
  • <или> Показать пантограф. Автомобили 2 и 7 были оснащены одним пантографом.
  • Автомобиль 3 называется ZZ , потому что он поддерживается двумя моторизованными косичками Jacobs (это единственный промежуточный автомобиль, который такой)

7 наборов автомобилей

[ редактировать ]

7-угрей-поезда образуются, как показано ниже, с тремя моторизованными автомобилями и двумя неэффективными прицетными автомобилями (5M2T) точнее с 5 моторизованными болотками Jacobs и 3 прицепами.

Они базируются в Levallois (Line L) и Le Val Notre Dame/Argenteuil (Line J) Depot.

Линия L.
<-Paris St Lazare
Versailles Rd / St Nom La Breteche / Cergy ->
 
Автомобиль № 1 > 2 3 4 5 6 < 7
Тип Моторизованный Трейлер Моторизованный Трейлер Моторизованный
Нумерация Z50xxx (нечетное число) Zr501xxx (нечетное число) Zz502xxx (нечетное число) Zr507xxx (нечетное число) Zr505xxx (нечетное число) ) Zr506xxx (нечетное число) Z50xxx (даже число)
Линия J.
<- Paris St Lazare
Ermont -aubonne/mantes (Vernon)/pontoise (gisors) ->
 
Автомобиль № 1 > 2 3 4 5 6 < 7
Тип Моторизованный Трейлер Моторизованный Трейлер Моторизованный
Нумерация Z50xxx (нечетное число) Zr501xxx (нечетное число) Zz502xxx (нечетное число) Zr507xxx (нечетное число) Zr505xxx (нечетное число) ) Zr506xxx (нечетное число) Z50xxx (даже число)
  • <или> Показать пантограф. Автомобили 2 и 9 были оснащены одним пантографом.
  • Автомобиль 3 называется ZZ , потому что он поддерживается двумя моторизованными косичками Jacobs (это единственный промежуточный автомобиль, который такой)

Количество поезда Z50000 составляет 339 (на 1 марта 2022 года). Они работают на линии E, H, J, K, L и P.

[ редактировать ]

Смотрите также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый 7-автомобильный поезд
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон 8-автомобильный поезд
  1. ^ Список Z 50 000 на юго -западном сайте поезда.
  2. ^ Jump up to: а беременный Press Polder (28 марта 2008 г.) Посещение Crespin (север) производственной линии Ile -De -De -France (PDF) (на французском языке), Stif, 28 марта 2008 г., архивировано из оригинала (PDF) 7 сентября 2008 года
  3. ^ Jump up to: а беременный «Париж готовится к эпоху Spacium» . Международный железнодорожный журнал . Сентябрь 2008 г. с. 29–32. Архивировано с оригинала 2012-06-20 . Получено 2012-06-24 .
  4. ^ Jump up to: а беременный в «Spacium Commuter Train-Ile-de-France» . Бомбардира . Архивировано с оригинала 13 января 2018 года . Получено 30 апреля 2023 года .
  5. ^ Jump up to: а беременный в «Самоходное« Иль-де-Франс », будущее оборудование для Иль-де-Франс» , «Генерал ревей Химинс де Рейро (на французском языке), № 172, с. 7–16, май 2008 г., ISSN   0035 -3183
  6. ^ Модернизированные поезда в трансилианской сети (PDF) , Ile-De-France Transport Union, 24 марта 2006 г., 3. New Transilian Automotor (NAT), архивировав из оригинала (PDF) 3 марта 2013 г.
  7. ^ "Spacium готов к испытаниям" (PDF) , Железные дороги мира (ЖДМ) (in Russian), no. 3, pp. 31–36, 2009 [ Постоянная мертвая ссылка ]
  8. ^ Первый забег в Francilien , SNCF, 11 декабря 2009 г.
  9. ^ «Парижская пригородная эмус заказал» . Железнодорожный газетт International. 27 декабря 2018 года . Получено 28 декабря 2018 года .
  10. ^ «Описание экологического продукта Spacium» (PDF) . Bombardier Transportation .

Литература

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 172451b61c10da05230b8f88b74d38af__1722676500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/17/af/172451b61c10da05230b8f88b74d38af.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
SNCF Class Z 50000 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)