SNCF Class Z 50000
От 500 000 | |
---|---|
![]() Пара поездов Z 50000 в более старой ливреи Кармиллона (слева) и ливреи STIF/îDFM (справа) | |
В эксплуатации | 2009 - Present |
Производитель | Bombardier Transportation |
Построен в | Креспин |
Заменил |
|
Сконструировано | 2009–2022 |
Введенный сервис | 14 декабря 2009 г. |
Номер построен | 360 поезда [ 1 ] |
Номер в обслуживании | 360 поезда (по состоянию на 2 декабря 2022 года) (2686 автомобилей) |
Формация | 7 или 8 автомобилей на поезда 194 поезда с 7 автомобилями 166 поезда с 8 автомобилями (Все по 2 декабря 2022 г.) |
Номера флота | От 50001/2-50719/720 |
Емкость | |
Операторы | SNCF |
Депо |
|
Линии обслуживают | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Спецификации | |
Автомобильный корпус строительство | Нержавеющая сталь |
Длина поезда | |
Длина автомобиля |
|
Ширина | 3,06 м (10 футов 0 дюймов) |
Высота | 4,28 м (14 футов 1 дюйма) |
Высота этажа | 985 мм (38,8 дюйма) |
Диаметр колеса | 840 мм (33,07 дюйма) |
Колесная база | 1900 мм (75 дюймов) |
Максимальная скорость | 140 км/ч (87 миль в час) |
Масса | |
Тяга | Bombardier Mitrac Igbt - VVVF |
Тяговые двигатели | 10 × 262 кВт (351 л.с.) 3-фазный индукционный двигатель переменного тока |
Выходная мощность | 2620 кВт (3513 л.с.) |
Ускорение | 1 м/с 2 (2,2 миль в час/с) (до 50 км/ч (31 миль в час)) [ B ] |
Замедление | 1,05 м/с 2 (2,3 миль в час/с) [ B ] (услуга) |
Электрическая система (ы) | |
Текущий коллектор (ы) | пантографа Акс |
Классификация UIC |
|
Категории | Flexx Compact (Jacobs) |
Тормозная система (ы) | Диск , динамичный и регенеративный |
Система безопасности (и) | Крокодил и КВБ |
Система связи | Шарфенберг тип |
Многократная работа | От 500 000 |
Основной датчик | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартный датчик |
Примечания/Ссылки | |
[ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] |
SNCF Class Z 50000 , также известный как « Francilian» , или « Nat» (для французского : Nouvelle Automotrice Transilien , английский: новый железнодорожный автомобиль Transilien , название проекта)-это тип поезда с двумя напряжениями, электронную модульную разработанные в 2000 -е годы. Он используется в системе пригородной железной дороги , обслуживающей Париж и его пригороды Иль-де-Франция в сети транзилиен . Уходящие станции- Gare du Nord , Gare de l'est и Gare Saint-Lazare .
В общей сложности 360 поездов были построены или строятся канадским на фабрике Canadian Congromate конгломератом на его фабрике Crespin, France (около Валенсина ) с 2006 года. Первый сет был помещен в обычную службу пассажиров 14 декабря 2009 года.
Название Францилиен также является демонимом для людей, живущих в Иль-де-Франсе .
История
[ редактировать ]В 2004 году Syndicat DES Transports D'Hyle-De-France (STIF, транзитный орган для Парижского региона до июня 2017 года) начал процесс тендера для приблизительно 180 новых электрических множественных единичных поездов, чтобы заменить . стареющие однопадные пригород SNCF флот, включая поезда по прозвищу «Inox» (коротко для нексидируемых, английский: нержавеющий [сталь]) (классы Z 5300 , Z 6100 , Z 6400 ) и аналогичные поезда для толчков, известные как Rib ( Rame Inox de Banlieue ) и и и и Рио ( Rame Inox Omnibus ). SNCF 1500 и STIF запросили заявки на дизайн поезда, который мог бы работать в типичном путешествии от 30 до 50 километров (от 19 до 31 мили), включая многочисленные остановки продолжительностью от 30 до 40 секунд, и способны работать либо с 1500 В, или DC, или в DC или в DC или могут работать либо с V , либо 25 кВ 50 Гц AC Over Head Heantary Elecetrication. [ 5 ]
Alstom , Bombardier и Siemens предложили предложения для проекта. [ 6 ] В 2006 году SNCF (французская железнодорожная компания) и Syndicat Des Transports D'Hyle-De-France (STIF, управление транзита в Парижском регионе до июня 2017 года) заключил контракт Бомбардиров на Стоимость 1,85 млрд евро, с возможностью еще 200. [ 2 ] [ 3 ]
Bombardier представил автомобиль Spacium в Crespin 6 февраля 2009 года. [ 7 ] Первая служба, управляемая поездом Францилиена, была на линии Transilien H от Paris Gare du Nord до Luzarches в воскресенье 13 декабря 2009 года. [ 8 ] По состоянию на декабрь 2018 года было заказано 360 поезда, и около 240 были активными услугами. [ 9 ]
Дизайн
[ редактировать ]Bombardier Дизайн автомобиля сформулирован с использованием Jakobs Bogries между вагонками. Сидения находятся в макете 3+2, которые дают более 400 мест в блоке с семью автомобилями, более 500 в наборе восьми автомобилей. Общая пропускная способность превышает 800 (или 1000 в восьми автомобильных поездах), включая постоянных пассажиров в 4 за квадратный метр (3,3/кв. Ширина транспортного средства составляет 3,06 метра (10 футов 0 дюймов), что шире, чем предыдущие поезда, достигаемые относительно короткой длиной автомобиля 13,24 метра (43 фута 5 дюймов). [ 5 ] [ 4 ] Пассажи с переходной картой имеют широкие открытые соединения , ограничивая узкие засновки . [ 4 ] Все внутренние фонари обеспечиваются светообразными диодами (светодиод), поэтому потребление энергии уменьшается. [ 5 ] Технические детали: Spacium Environmental Product. [ 10 ]
Технические характеристики
[ редактировать ]Двойная пропускная способность (1500 вольт DC и 25 000 вольт AC) позволяет поезду обслуживать всю сеть Ile-DE-France. Его потребление электричества на 20% ниже, чем у оборудования в циркуляции в 2009 году. Два тяговых двигателя на Bogie имеют трехфазный асинхронный тип; Они работают при напряжении 380 вольт - 50 герц. Моторизация распределяется по пяти моторным болотам, расположенным на каждом конце, в соответствии с вождением кабины, а также между автомобилями 2 и 3, 3 и 4 и 6 и 7 (в длинной версии) или 5 и 6 (в короткие сроки) Полем
Поезд разделен на два разных набора тяговых цепочек, автомобилей от 1 до 4, с одной стороны, и автомобилей от 6 до 8, с другой стороны. Каждый из этих полуэлементов имеет две тяговые цепочки параллельно, избыточность, что снижает риск недоступности в случае разрыва. Z 50000 отличаются другой конкретной функцией: в нормальной работе используются только 80% доступной мощности или 2950 кВт (3960 л.с.) для одного элемента. В случае отказа одного из блоков двигателя другие двигатели приводятся в действие на 100%, чтобы обеспечить нормальную работу поезда.
Ускорение достигает 0,9 м/с 2 (2,0 миль в час/с) для конфигурации восьмиклеточных и 1 м/с 2 (2,2 миль в час/с) для семиклеточной конфигурации. Замедление достигает -1,05 м/с 2 (-2,3 миль в час/с) во время торможения в обслуживании.
Формации
[ редактировать ]По состоянию на 1 марта 2022 года 339 поезда Z50000 (от 01 часа до 346 л).
8 наборов автомобилей
[ редактировать ]Поезда из 8 углов образуются, как показано ниже, с пятью моторизованными автомобилями и тремя неэффективными прицетными автомобилями (5M3T) более точно с 5 моторизованными подвижниками Jacobs и 4 прицепами.
Они базируются в шумном Le Sec (Line E и P), а Les Joncherolles /St Denis (линия H и K).
Rr e | < - Haussman - St Lazare / Paris Турнан / Челлес ->
| |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Автомобиль № | 1 | > 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 < | 8 |
Тип | Моторизованный | Трейлер | Моторизованный | Трейлер | Моторизованный | Трейлер | Моторизованный | |
Нумерация | Z50xxx (нечетное число) | Zr501xxx (нечетное число) | Zz502xxx (нечетное число) | Zr503xxx (нечетное число) | Zr504xxx (нечетное число) | Zr505xxx (нечетное число) | Zr506xxx (нечетное число) | Z50xxx (даже число) |
Линия h | <-Paris North Pontoise / luzarches / creil ->
| |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Автомобиль № | 1 | > 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 < | 8 |
Тип | Моторизованный | Трейлер | Моторизованный | Трейлер | Моторизованный | Трейлер | Моторизованный | |
Нумерация | Z50xxx (нечетное число) | Zr501xxx (нечетное число) | Zz502xxx (нечетное число) | Zr503xxx (нечетное число) | Zr504xxx (нечетное число) | Zr505xxx (нечетное число) | Zr506xxx (нечетное число) | Z50xxx (даже число) |
Линия К. | <- Париж Север Crepy en Valois ->
| |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Автомобиль № | 1 | > 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 < | 8 |
Тип | Моторизованный | Трейлер | Моторизованный | Трейлер | Моторизованный | Трейлер | Моторизованный | |
Нумерация | Z50xxx (нечетное число) | Zr501xxx (нечетное число) | Zz502xxx (нечетное число) | Zr503xxx (нечетное число) | Zr504xxx (нечетное число) | Zr505xxx (нечетное число) | Zr506xxx (нечетное число) | Z50xxx (даже число) |
Линия р | <- Париж есть Provins/La Ferté-Milon/Château-Tahierry->
| |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Автомобиль № | 1 | > 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 < | 8 |
Тип | Моторизованный | Трейлер | Моторизованный | Трейлер | Моторизованный | Трейлер | Моторизованный | |
Нумерация | Z50xxx (нечетное число) | Zr501xxx (нечетное число) | Zz502xxx (нечетное число) | Zr503xxx (нечетное число) | Zr504xxx (нечетное число) | Zr505xxx (нечетное число) ) | Zr506xxx (нечетное число) | Z50xxx (даже число) |
- <или> Показать пантограф. Автомобили 2 и 7 были оснащены одним пантографом.
- Автомобиль 3 называется ZZ , потому что он поддерживается двумя моторизованными косичками Jacobs (это единственный промежуточный автомобиль, который такой)
7 наборов автомобилей
[ редактировать ]7-угрей-поезда образуются, как показано ниже, с тремя моторизованными автомобилями и двумя неэффективными прицетными автомобилями (5M2T) точнее с 5 моторизованными болотками Jacobs и 3 прицепами.
Они базируются в Levallois (Line L) и Le Val Notre Dame/Argenteuil (Line J) Depot.
Линия L. | <-Paris St Lazare Versailles Rd / St Nom La Breteche / Cergy ->
| ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Автомобиль № | 1 | > 2 | 3 | 4 | 5 | 6 < | 7 |
Тип | Моторизованный | Трейлер | Моторизованный | Трейлер | Моторизованный | ||
Нумерация | Z50xxx (нечетное число) | Zr501xxx (нечетное число) | Zz502xxx (нечетное число) | Zr507xxx (нечетное число) | Zr505xxx (нечетное число) ) | Zr506xxx (нечетное число) | Z50xxx (даже число) |
Линия J. | <- Paris St Lazare Ermont -aubonne/mantes (Vernon)/pontoise (gisors) ->
| ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Автомобиль № | 1 | > 2 | 3 | 4 | 5 | 6 < | 7 |
Тип | Моторизованный | Трейлер | Моторизованный | Трейлер | Моторизованный | ||
Нумерация | Z50xxx (нечетное число) | Zr501xxx (нечетное число) | Zz502xxx (нечетное число) | Zr507xxx (нечетное число) | Zr505xxx (нечетное число) ) | Zr506xxx (нечетное число) | Z50xxx (даже число) |
- <или> Показать пантограф. Автомобили 2 и 9 были оснащены одним пантографом.
- Автомобиль 3 называется ZZ , потому что он поддерживается двумя моторизованными косичками Jacobs (это единственный промежуточный автомобиль, который такой)
Флот
[ редактировать ]Количество поезда Z50000 составляет 339 (на 1 марта 2022 года). Они работают на линии E, H, J, K, L и P.
Фотогалерея
[ редактировать ]-
Интерьер, показывая 3+2 сидения
-
Интерьер, показывая открытое общение
-
Заполнитель разрыва позволяет легкому доступ для пользователей инвалидных колясок
-
Динамические пассажирские экраны динамических пассажиров
-
Кабина оператора
-
Z 50000 в более старой ливреи Carmillon на линии Transilien L на станции Cergy-Saint-Christophe
Смотрите также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый 7-автомобильный поезд
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон 8-автомобильный поезд
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Список Z 50 000 на юго -западном сайте поезда.
- ^ Jump up to: а беременный Press Polder (28 марта 2008 г.) Посещение Crespin (север) производственной линии Ile -De -De -France (PDF) (на французском языке), Stif, 28 марта 2008 г., архивировано из оригинала (PDF) 7 сентября 2008 года
- ^ Jump up to: а беременный «Париж готовится к эпоху Spacium» . Международный железнодорожный журнал . Сентябрь 2008 г. с. 29–32. Архивировано с оригинала 2012-06-20 . Получено 2012-06-24 .
- ^ Jump up to: а беременный в «Spacium Commuter Train-Ile-de-France» . Бомбардира . Архивировано с оригинала 13 января 2018 года . Получено 30 апреля 2023 года .
- ^ Jump up to: а беременный в «Самоходное« Иль-де-Франс », будущее оборудование для Иль-де-Франс» , «Генерал ревей Химинс де Рейро (на французском языке), № 172, с. 7–16, май 2008 г., ISSN 0035 -3183
- ^ Модернизированные поезда в трансилианской сети (PDF) , Ile-De-France Transport Union, 24 марта 2006 г., 3. New Transilian Automotor (NAT), архивировав из оригинала (PDF) 3 марта 2013 г.
- ^ "Spacium готов к испытаниям" (PDF) , Железные дороги мира (ЖДМ) (in Russian), no. 3, pp. 31–36, 2009 [ Постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Первый забег в Francilien , SNCF, 11 декабря 2009 г.
- ^ «Парижская пригородная эмус заказал» . Железнодорожный газетт International. 27 декабря 2018 года . Получено 28 декабря 2018 года .
- ^ «Описание экологического продукта Spacium» (PDF) . Bombardier Transportation .
Литература
[ редактировать ]- «От Nat до Ile -de -France: Genesis of разработанного проекта», Rail Porsy (по -французски), нет. 153, с. 46–65, июль 2010, ISSN 1261-3665
- "Ввод в обращение - первых поездов Francilien" (PDF) , Железные дороги мира (in Russian), no. 4, pp. 32–37, 2010 [ Постоянная мертвая ссылка ]
- Джексон, C (2010), Railway Gazette International , нет. 2, с. 55–58
{{citation}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь ) - "Ошибка сервера" Пригородный - электропоезд новой концепции (PDF) , Железные дороги мира (in Russian), no. 10, pp. 36–8, 2007 [ Постоянная мертвая ссылка ]
- Hughes, M. (2007), Railway Gazette International , №. 9, с. 574
{{citation}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь )
