Jump to content

Военный корабль США Олт

(Перенаправлено с USS Ault (DD-698) )

Военный корабль США Олт (DD-698), 30 мая 1944 г.
История
Соединенные Штаты
Имя Олт
Тезка Уильям Б. Олт
Строитель Федеральная судостроительная и доковая компания
Заложен 15 ноября 1943 г.
Запущен 26 марта 1944 г.
Введен в эксплуатацию 31 мая 1944 г.
Выведен из эксплуатации 16 июля 1973 г.
пораженный 1 сентября 1973 г.
Почести и
награды
7 × боевых звезд
Судьба Продан 30 апреля 1974 года и разобран на металлолом.
Общие характеристики
Класс и тип Аллен М. Самнер класса - эсминец
Смещение 3218 тонн ( полный )
Длина 376,5 футов (114,8 м)
Луч 41 фут (12,5 м)
Черновик 14 футов (4,3 м)
Движение 60 000 л.с. (45 000 кВт); Турбины с редуктором GE , 2 винта
Скорость 36,5 узлов (67,6 км/ч; 42,0 миль в час)
Диапазон 3300 миль (6100 км; 3800 миль) при 20 узлах (37 км / ч; 23 мили в час)
Дополнить 336
Вооружение

USS Ault (DD-698) Аллена Самнера класса эсминец в составе ВМС США . Она была названа в честь командира Уильяма Б. Олта , командира авиагруппы на борту Лексингтона . Командир Олт был объявлен пропавшим без вести 8 мая 1942 года после того, как возглавил воздушную атаку в битве в Коралловом море , и был посмертно награжден Военно-морским крестом за свои действия в бою.

Построенный Федеральной судостроительной и сухой доковой компанией Олт в Кирни, штат Нью-Джерси, был заложен 15 ноября 1943 года, спущен на воду 26 марта 1944 года при финансовой поддержке г-жи Маргарет Олт, вдовы командира Олта. Олт был введен в строй командира Джозефа К. Уайли 31 мая 1944 года под командованием .

История обслуживания

[ редактировать ]

Вторая мировая война

[ редактировать ]

После достройки эсминец 10 июля 1944 года покинул Нью-Йорк для тренировок в Карибском море. Она вернулась в Нью-Йорк, чтобы подготовиться к работе после проверки и завершить подготовку к длительному круизу, чтобы присоединиться к действиям в Тихом океане . Выступая в качестве эскорта крейсера «Уилкс-Барре» , Олт 6 сентября отплыл в Тринидад . Освободившись от службы по сопровождению по прибытии, она пересекла Панамский канал и самостоятельно проследовала через Сан-Диего в Перл-Харбор , куда прибыла 29 сентября.

После трех месяцев интенсивной подготовки в гавайских водах военный корабль 18 декабря отправился в путь и направился на запад, чтобы присоединиться к вице-адмирала Джона С. Маккейна оперативной группе быстроходных авианосцев . После остановки для дозаправки в Эниветоке на Рождество, Олт вошел в лагуну Улити 28 декабря 1944 года и вместе со своими родственными кораблями 62-й эскадрильи эсминцев (DesRon 62) явился контр-адмиралу Джеральду Ф. Богану для дежурства на эскортном экране Task. Группа 38.2 (ТГ 38.2).

Когда Олт достиг передовой зоны, Лейте оказался в руках американцев; но Филиппины по-прежнему были в центре внимания операций авианосца им было поручено нанести удар по целям на Лусоне и Формозе , и в начале января 1945 года . Олт совершил боевой вылет 30 декабря 1944 года, когда TG 38.2 прикрывал эту оперативную группу. После удара по Формозе 9 января эсминец в компании с Уолдроном , Чарльзом С. Сперри и Джоном Уиксом прошёл пролив Баши впереди оперативной группы 38 (TF 38), следуя в Южно-Китайское море . Тяжелая погода, а также близость противника создали напряженную атмосферу, в которой авианосцы продолжали наносить удары по району залива Камрань , Гонконгу, Хайнаню , Сватоу и проливу Формоза . Вернувшись в Тихий океан через пролив Балинтанг в ночь на 20 января, оперативная группа нанесла заключительные удары по Формозе и Окинаве , а затем 25 января вернулась в Улити.

Незадолго до нападения на Иводзиму TF 38 была реорганизована в TF 58 под командованием вице-адмирала Марка Митчера . Олт был приписан к оперативной группе 58.3 контр-адмирала Форреста Шермана , Эссексской которая 16 и 17 февраля нанесла отвлекающие удары по Формозе, Лусону и материковой части Японии. Авианосцы обеспечивали прикрытие с воздуха операций на Иводзиме 19 февраля и совершили налет на район Токио 25-го числа и Окинаву 1 марта, а затем отступили в Улити 4 марта.

Эсминец вернулся в бой с TG 58.3 14 марта для операций по нейтрализации японской авиации во время предстоящей Окинавской кампании. В ответ на удары по Кюсю и Хонсю японцы ответили авиаударами по оперативной группе; а 20 марта Олт поразила свои первые два самолета противника. 23 и 24 марта оперативная группа нанесла удары по Окинаве перед вторжением; а 27 марта Олт помог кораблям DesRon 62 и четырем крейсерам в береговой бомбардировке Минами Дайто Сима . Следующие два месяца военного корабля были наполнены днями и ночами непрерывных общежитий. Атаки камикадзе 6 и 7 апреля нанесли ущерб Хейнсуорту и Хэнкоку . 11 апреля самолет-смертник, пролетевший мимо Эссекса, подошел в опасной близости к Олту ; но ее артиллеристы швырнули самолет рядом с правым бортом. В тот день Кидд сильно пострадал. Олт снова участвовал в бомбардировке Минами Дайто Сима 10 мая, затем снова присоединился к оперативной группе, чтобы помочь в отражении сильной воздушной атаки противника. Во время просмотра в Банкер-Хилле Утром 11 мая Олт поразил одного камикадзе, но двое других попали в авианосец. Спасая с потерпевшего кораблекрушение 29 человек, эсминец сопроводил его к группе пополнения и 13 числа вновь вступил в бой. В ходе атак 13 и 14 мая ей удалось разбить еще три самолета. 1 июня Олт вошел в залив Сан-Педро , Лейте, после 80 дней в море.

Оперативная группа 58 была переименована в TF 38; а 1 июля Олт отправился наносить удары по японским островам. 18 и 19 июля корабль вместе с 18-й крейсерской дивизией и другими эсминцами совершил противокорабельный зачистку Сагами Вана и бомбардировку Нодзима Саки . На следующий день она присоединилась к оперативной группе и продолжала поддерживать авианосцы до капитуляции Японии 15 августа.

Олт патрулировал у побережья Хонсю до 2 сентября, когда он вошел в Токийский залив и бросил якорь недалеко от Миссури во время официальной церемонии капитуляции на борту этого линкора. Эсминец вскоре возобновил патрулирование с оперативной группой из Токио и продолжал выполнять свои обязанности до 30 октября, когда он направился в Сасебо , Япония, для выполнения дополнительных задач авианосца и сопровождения. 31 декабря 1945 года эсминец покинул Японию, направляясь в США, и прибыл в Сан-Франциско 20 января 1946 года. После небольшой передышки он снова отправился в путь и направился через Панамский канал в Бостон . После коротких остановок у восточного побережья судно 26 апреля 1946 года вошло на Бостонскую военно-морскую верфь для заслуженного ремонта.

Верфь была завершена 15 марта 1947 года, и Олт направилась в Чарльстон, Южная Каролина , свою базу для местных операций и учений, до 12 июля, когда она отплыла в Новый Орлеан и провела там два года в качестве учебного корабля военно-морского резерва . В ходе своих операций в Мексиканском заливе и Карибском море она посетила такие порты как военно-морская база Гуантанамо на , Кубе ; Кингстон, Ямайка ; Коко Соло , Зона канала ; Порт-о-Пренс , Гаити ; Веракрус , Мексика ; и Пуэрто-Кабесас , Никарагуа . В этот период она также выполняла обязанности авианосца, работавшего в Пенсаколе, Флорида, и прошла капитальный ремонт в Чарльстоне с 24 февраля по 11 мая 1948 года.

21 августа 1949 года, после месяца интенсивных тренировок в заливе Гуантанамо, Олт отправилась в Норфолк , чтобы подготовиться к своему первому круизу по Средиземному морю. С 6 по 16 сентября военный корабль пересек Атлантику, чтобы принять участие в тактических учениях и маневрах 6-го флота , включая имитацию нападения на Кипр . Ее порты захода включали залив Аранчи Сардинии на ; Канны , Франция; Аргостоли и Пирей , Греция; и Фамагуста , Кипр. Олт покинул Гибралтар 16 ноября; направился к Британским островам; и отправлен в Плимут , Англия, 19 ноября. Прежде чем покинуть Европу, она посетила Антверпен , Бельгия; Руан , Франция; остров Портленд , Англия; и Лейт , Шотландия. Он пришвартовался в Норфолке 26 января 1950 года и готовился к выводу из эксплуатации. 31 мая он был выведен из строя и переведен в резерв и отбуксирован на военно-морскую верфь Чарльстона для стоянки в бездействующем резервном флоте .

Однако ее передышка была недолгой. С началом Корейской войны ВМС потребовались более активные эсминцы. 15 ноября 1950 года Олт был повторно введен в строй в Чарльстоне под командованием комдра. Гарри Марвин-Смит. Она отправилась в свой порт приписки Норфолк на рождественские каникулы и в залив Гуантанамо для прохождения переподготовки в марте. После капитального ремонта в Чарльстоне корабль вернулся в порт приписки, совершил боевое вылет вместе со своими родственными кораблями DesRon 22 и провел учения по противолодочной борьбе в кубинских водах. Она вернулась в Норфолк 13 августа на содержание.

3 сентября Олт отправился в Средиземное море для очередного тура с 6-м флотом и остановился для заходов в порты Сицилии , Италии, Франции, Греции и Португалии. 30 января 1952 года он покинул Гибралтар в составе 222-й дивизии эсминцев (DesDiv 222) и направился через Бермудские острова в Норфолк, куда прибыл 10 февраля.

Деятельность военного корабля в течение первых нескольких месяцев 1952 года включала учения в мысах Вирджиния , операции в Карибском бассейне и период технического обслуживания в Чарльстоне. 4 июня он отправил гардемаринов в тренировочный круиз, который доставил их в Торбей , Англия; Гавр , Франция; и залив Гуантанамо. По возвращении в Норфолк 4 августа Олт провела местную тренировку перед новым годом.

В феврале 1953 года корабль участвовал в учениях в Карибском море, действуя на островах Сент-Томас и Санта-Крус, Виргинские острова . 11 марта он приступил к капитальному ремонту на военно-морской верфи Чарльстона. Завершив работу на верфи, она вернулась через порт приписки в залив Гуантанамо , куда прибыла 31 июля для прохождения переподготовки. После двухмесячного обучения и одного месяца погрузки припасов Олт 2 ноября покинул Норфолк с DesDiv 222 и отправился в кругосветный круиз. Пройдя Панамский канал и остановившись в Сан-Диего, Перл-Харборе и Мидуэе , он прибыл в Йокосуку , Япония, 6 декабря и прибыл на службу в 7-й флот .

20 декабря 1953 года Олт столкнулся с Хейнсвортом во время учений по противолодочной борьбе (ПЛО) в Японском море . У первого носовая часть была оторвана на восьмом кадре. Пострадал один человек, Юджин Меррил Уиттингтон, который скончался от травм головы, полученных во время столкновения. Поврежденный эсминец был отбуксирован в Йокосука для ремонта компанией Grapple .

14 марта 1954 года Олт снова отправился на обучение и последующее путешествие на запад через Индийский океан, Средиземное море и Атлантический океан, чтобы 4 июня прибыть домой в Норфолк. По пути она работала с различными военными кораблями и заходила в порты Гонконга, Сингапур; Коломбо , Цейлон ; Порт-Саид , Египет ; Афины ; Неаполь ; Вильфранш-сюр-Мер , Франция; Барселона , Испания; и Гибралтар. Оставшуюся часть 1954 года она действовала на восточном побережье.

В течение первых шести месяцев 1955 года эсминец проводил учения в Карибском бассейне и местные операции, включая дежурство по охране самолетов у Джексонвилля, Флорида , вместе с авианосцем « Лейк Шамплейн» . 1 июля он поступил на верфь ВМС Норфолка для трехмесячного капитального ремонта, за которым последовал месяц повышения квалификации в заливе Гуантанамо. Военный корабль вернулся в порт приписки 26 ноября и приступил к типовой подготовке и местным операциям вдоль восточного побережья.

1 мая 1956 года Олт отплыла в Средиземное море, где приняла участие в церемонии Кильской недели в Киле , Германия; учения 6-го флота; и полтора месяца в Красном море и Персидском заливе . Круиз завершился ее прибытием в Норфолк 17 сентября.

28 января 1957 года Олт снова отправился с DesRon 22 в пятимесячную командировку за границу. Эсминец проводил учения с 6-м флотом в Средиземном море и заходил в порты Италии, Греции, Турции, Ливана и Сицилии, прежде чем вернуться в Норфолк в июне. После трех месяцев локальных операций вдоль восточного побережья « Олт вышел в бой с «Эссексом» » 3 сентября , чтобы присоединиться к другим эсминцам в водах Северной Атлантики и Арктики для операции «Ударный удар» . По завершении учений она 30 сентября отправилась в Шербур , Франция, на короткий отпуск, прежде чем отправиться домой. Он пришвартовался в Норфолке 21 октября и возобновил работу на местном уровне. 19 ноября он вошёл на военно-морскую верфь Норфолка. После четырехмесячного ремонта, переподготовки и технического обслуживания эсминец 17 июня 1958 года отправился в путь для операций охотников-убийц в Атлантике вместе с Лейте . 2 сентября он отправился вместе с DesDiv 222 в Средиземное море для еще одного шестимесячного развертывания, а затем возобновил местные операции из Норфолка в марте 1959 года.

В июне корабль вошел в Великие озера для проведения операции «Внутренние моря» . [1] торжество в честь открытия Морского пути Святого Лаврентия . Позже в том же году она помогала Школе гидролокаторов флота в Ки-Уэсте , Флорида , и участвовала в учениях на Атлантическом побережье. [2]

С началом 1960 года «Олт» вновь был переброшен в Средиземное море. 9 марта 1960 года эсминец в компании с Джоном Уиксом прошел Босфор , и эти два корабля стали первыми военными кораблями США, вошедшими в Черное море с 1945 года. [2]

Ее выход на Черное море частично представлял собой секретную миссию по радиоразведке, для которой она была оснащена аппаратурой радиоподслушивания, укомплектованной гражданскими техническими специалистами. [ нужна ссылка ] Когда они вошли в Черное море, за Олтом и Джоном Уиксом последовал российский траулер , но вскоре все три корабля остановились, когда Джон Уикс инсценировал поломку, установив флаг аварии . Корабли какое-то время простояли, пока Олт создавала перегрев в своих котлах; внезапно «Олт» на максимальной скорости двинулся в сторону России, оставив траулер далеко позади. Цель поездки держалась в секрете от экипажа до тех пор, пока она не начала движение, после чего капитан объявил, что они направляются в Россию. Он также отметил, что недалеко от Черного моря кружат американские истребители, и если у них возникнут проблемы, самолеты смогут перейти на сверхзвуковую скорость и оказать помощь за считанные минуты. [ нужна ссылка ] Корабль направился на север, приближаясь к России, а затем развернулся, чтобы присоединиться к «Уиксу» и покинуть Черное море. [ нужна ссылка ]

Она вернулась в Норфолк в сентябре и приступила к капитальному ремонту в декабре. Олт покинул верфь в марте 1961 года, отплыл в залив Гуантанамо для повышения квалификации, а затем возобновил нормальную работу. В августе она вернулась в Средиземное море для участия в НАТО учениях «Шахмат I» и «Шахмат II» , а также в операции «Гринстоун» . Она также приняла участие в операции Royal Flush V вместе с британским флотом перед возвращением в Соединенные Штаты.

В июне 1962 года Олт прибыл на Бостонскую военно-морскую верфь для капитального ремонта флота (FRAM). Капитальный ремонт, призванный продлить срок службы эсминца на восемь лет, позволил ему ответить на вызов более новых и быстрых подводных лодок противника. установки Олта артиллерийские и 40-мм 20 -мм были сняты, а кормовая палуба уровня 01 была преобразована в кабину экипажа вертолета, чтобы облегчить использование беспилотных противолодочных вертолетов (DASH), одной из новейших систем вооружения ВМФ, которая позволила эсминцу достичь цели. дальше в поисках подводных целей.

После завершения капитального ремонта в феврале 1963 года Олт посвятила остаток года повышению своей готовности и навыков своего экипажа посредством различных учений и тренировочных круизов. После летнего круиза гардемаринов корабль направился в Норфолк, чтобы принять участие в DASH и продолжить обучение. «Олт» был первым эсминцем, доставившим дроны в Европу, когда он отправился в Средиземное море в феврале 1964 года в составе DesDiv 142. После участия в учениях НАТО и посещений обычных портов Средиземноморья эсминец вернулся в Соединенные Штаты и стал новым Порт приписки — военно-морская база Мейпорт , Флорида. Остаток года она провела, работая в районе Ки-Уэста . В январе 1965 года она участвовала в операции «Трамплин» в Карибском море, которая ознаменовалась несколькими артиллерийскими учениями и стрельбой сотен снарядов в учениях по береговой бомбардировке острова Кулебра . В марте военный корабль также прошел подготовку по операциям «Охотник-убийца» и находился на стоянке в западной Атлантике. Космический снимок «Джемини-3» .

17 марта Олт взял привычный курс в сторону Средиземного моря. Помимо полного трехмесячного графика учений, корабль совершил заходы в порты Марселя , Гольф-Жуана , Ливорно , Неаполя и Пальмы , а затем вернулся в Норфолк, чтобы провести последние четыре месяца 1965 года в местных операционных зонах, тренируясь и переквалифицируясь в стрельбе. поддержку и выход в море для уклонения от урагана . В результате интенсивного обучения Олт получила награду DesRon 14 Battle Efficiency , а также награду Battle «E» как для оперативного, так и для боевого отдела.

Олт участвовал в операции «Трамплин» в январе и феврале 1966 года, проводя противолодочные операции, береговую бомбардировку, ход на полной мощности и различные артиллерийские учения. Она вернулась в Мейпорт только для того, чтобы снова отправиться в море для службы по охране самолета вместе с «Интрепидом» . По возвращении в порт приписки эсминец прошел предремонтную готовность, а затем 12 апреля вошел на верфь Чарльстона для проведения основных работ, которые завершились 14 сентября.

Вьетнамская война

[ редактировать ]
Олт в январе 1965 года, незадолго до своего первого развертывания во Вьетнаме.

Она вернулась в Мейпорт 7 октября 1966 года и посвятила последний квартал года тренировкам в заливе Гуантанамо в рамках подготовки к длительной командировке во Вьетнам .

Вместе с DesDiv 161 Олт покинул Мейпорт 7 февраля 1967 года, прошел через Панамский канал 12 февраля и остановился в Перл-Харборе, Мидуэе и Йокосуке, прежде чем присоединиться к 7-му флоту 11 марта. После непродолжительного периода противолодочных учений со «Спинаксом» возле Субик-Бей он вместе с «Тикондерогой» отправился на базу в Тонкинском заливе для выполнения обязанностей по охране самолетов. 16 апреля эсминец был передан в оперативное подразделение 77.1.1 для операции «Морской дракон» — наступательных надводных операций против водных логистических судов и объектов береговой обороны в Северном Вьетнаме . В составе этого подразделения она присоединилась к Коллетту , Бостону и Хобарту в проведении зачисток от мыса Лэй на север до Тхань Хоа .

Военный корабль был освобожден 30 апреля и вернулся в Субик-Бей для обслуживания. 7 мая он направился в III и IV корпусов районы Южного Вьетнама для оказания огневой поддержки. В течение следующих трех недель Олт отвечал на запросы о береговой бомбардировке в течение дня, а также о преследовании, пресечении и осветительном огне в ночное время. Как единственный эсминец, имевшийся в обоих районах корпуса, он отвечал за побережье от устья Меконга в районе IV корпуса до Вонг Тау и Хам Тана в районе III корпуса.

С 28 мая по 2 июня Олт обеспечивал артиллерийскую поддержку в районе I корпуса ; затем отправился в Гаосюн , Тайвань , на обслуживание вместе с «Дельтой» , а затем провел неделю отдыха и релаксации в Сасебо. 19 июня корабль вернулся в район действия I корпуса Южного Вьетнама и в течение следующих трех недель выпустил более 6000 выстрелов 5-дюймовыми боеприпасами по целям в районах Куанг Нгай и Чу Лай . После шестидневного визита в порт Гонконга и пяти дней обслуживания в Субик-Бей он снова участвовал в операции «Морской дракон» и попал под сильный огонь батарей береговой обороны к северу от Донг Хой , но не понес потерь и повреждений. 1 августа 1967 года Олт завершила турне по Вьетнаму и отправилась домой. Она останавливалась в Гаосюне, Йокосуке, Мидуэе, Перл-Харборе, Сан-Франциско и Акапулько и даже совершила боковой рейс к югу от экватора, чтобы превратить « Поливогов » в « Панцирей ». Эсминец прошел через Панамский канал 7 сентября, прибыл в Мейпорт 11 сентября и посвятил остаток 1967 года и первые шесть недель 1968 года отпуску и обслуживанию.

С 12 по 23 февраля Олт участвовал в операции «Трамплин 1968» в районе действий Сан-Хуана . 4 марта она приняла участие в других учениях Карибского бассейна, Operation Rugby-Match , крупных учениях флота, в которых моделировалась реалистичная обстановка угроз в воздухе, на поверхности и под землей. 27 апреля Олт отправился вместе с Бигелоу в Средиземное море и провел четыре месяца непрерывных операций 6-го флота. Она вернулась в Мейпорт 27 сентября, прошла техническое обслуживание и в декабре выполняла три недели обязанностей по охране самолетов в Шангри-Ла . В награду за высокую степень готовности и выучки Олт вновь была удостоена Боевого «Е».

В первом квартале 1969 года эсминец большую часть времени проводил в порту Мейпорт. В мае, июне и июле она совершила круизы по Карибскому морю для обучения и вернулась в свой порт приписки, чтобы подготовиться к своему последнему командированию за границу. 2 сентября 1969 года Олт отправился в Северную Атлантику для участия в учениях НАТО « Операция Миротворец» . Однако 24 сентября ее приказы были изменены, и она направилась в Средиземное море, чтобы освободить Зеллара . Она осталась в составе 6-го флота во время трехмесячного круиза, ознаменовавшегося ее участием в операции «Эмери Клот» — британских противолодочных учениях, в которых Олт был единственным представителем ВМС США. 4 декабря корабль вернулся домой и приготовился к несению службы в резерве ВМФ . 1 января 1970 года он был назначен учебным кораблем резерва ВМС и отправился в Галвестон, штат Техас 12 января . Там она сменила Хейнсуорта в качестве учебного корабля для резервистов военно-морских сил Хьюстона.

Следующие три года Олт провел в тренировочных круизах по Мексиканскому заливу и Карибскому морю. 1 мая 1973 года он покинул Галвестон и отправился в свой последний круиз - рейс в NAVSTA Mayport для дезактивации. [3] Эсминец был выведен из эксплуатации 16 июля 1973 года, завершив 29-летнюю карьеру. Исключенный из списка ВМФ 1 сентября 1973 года, Ault был продан компании Boston Metals Company, Балтимор, штат Мэриленд, и впоследствии списан. [2]

Олт заработала пять боевых звезд за службу во Второй мировой войне и еще две за службу во Вьетнаме.

  1. ^ «1959: Операция Внутренние моря» . ООО «Торское волонтерское объединение». Архивировано из оригинала 26 мая 2008 года . Проверено 27 апреля 2008 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с « Аулт » . Словарь боевых кораблей американского флота . США Исторический центр ВМС . Проверено 27 апреля 2008 г.
  3. ^ «USS Ault сегодня отправится с острова в последний рейс» . Галвестон Дейли Ньюс . Галвестон, Техас. 1 мая 1973 г. с. 3.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 232c8096a7d76b120d6adfa12bea5187__1711868400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/23/87/232c8096a7d76b120d6adfa12bea5187.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Ault - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)