USS America (ID-3006)
![]() Как Америка , до первой мировой войны
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Американец |
Тезка | Немецкое правописание Америки |
Владелец | Гамбург Америка |
Строитель | Harland & Wolff , Белфаст |
Номер двора | 357 |
Запущен | 20 апреля 1905 года |
Завершенный | 21 сентября 1905 года |
В эксплуатации | 11 октября 1905 года |
Вне службы | 1 августа 1914 года |
Судьба | Изъят Соединенные Штаты, апрель 1917 г. |
История | |
![]() | |
Имя | USS America (ID-3006) |
Владелец | ВМС США |
Приобретенный | 25 июля 1917 года |
Введено в эксплуатацию | 6 августа 1917 года |
Выведено из эксплуатации | 26 сентября 1919 года |
Судьба | Переведен в военное министерство , 26 сентября 1919 г. |
История | |
![]() | |
Имя | USAT America |
Оператор | Армия Соединенных Штатов |
Приобретенный | 26 сентября 1919 года |
В эксплуатации | 26 сентября 1919 года |
Вне службы | 1920 |
Судьба | Переведен в USSB |
История | |
![]() | |
Имя | SS America |
Владелец | USSB |
Оператор |
|
В эксплуатации | 1920 |
Вне службы | 1931 |
Судьба | Переведен в военное министерство |
История | |
![]() | |
Имя | Усат Эдмунд Б. Александр |
Тезка | Эдмунд Брук Александр |
Владелец | Армия Соединенных Штатов |
Приобретенный | Октябрь 1940 года |
В эксплуатации | Январь 1941 года |
Вне службы | 26 мая 1949 года |
Переоборудовать | Май 1942 года |
Судьба | Сброшен 16 января 1957 года |
Общие характеристики | |
Тоннаж | 22,622 GRT , 13 637 NRT [ 1 ] |
Длина | 669 футов (204 м) |
Луч | 74,3 фута (22,6 м) |
Движитель | 2 паровых двигателя , двойные винтовые винты |
Скорость | 18 узлов (33 км/ч; 21 миль в час) |
Емкость |
|
Экипаж | 577 |
Различия как USS America : | |
Смещение | 41 500 тонн |
Длина | 687 футов (209 м) |
Луч | 75 футов 5 в (22,99 м) |
Черновик | 39 футов 5,25 дюйма (12,0206 м) |
Скорость | 17,5 узлов (32 км/ч; 20 миль в час) |
Дополнение | 994 |
Вооружение |
|
USS America (ID-3006) была военнослужащей для военно-морского флота Соединенных Штатов в Первой мировой войне . Она была запущена в 1905 году как Харлендом и Вольфом в Белфасте для линии Гамбург Америки Германии Америка . Как пассажирский лайнер , она плыла в основном между Гамбургом и Нью -Йорком . 14 апреля 1912 года Америка передала беспроводное сообщение о айсбергах рядом с тем же районом, где RMS Titanic ударил один и упал менее чем через три часа. В начале войны Америка была пришвартована в Бостоне ; Вместо того, чтобы рисковать захватом британского Королевского флота , она оставалась в порту в течение следующих трех лет.
За несколько часов до американского вступления в Первую мировую войну Америка была захвачена и помещена под контроль судоходного совета США (USSB). Позже переведенная в военно-морской флот США для использования в качестве транспорта войск, она была первоначально назначена в качестве USS Amerika с идентификационным номером военно-морского реестра 3006 (ID-3006), но ее имя вскоре было англицировано в Америке . Как Америка, она перевезла почти 40 000 военнослужащих во Францию . Она опустилась на швартовку в Хобокене в 1918 году, но вскоре была поднята и восстановлена. После перемирия Америка . доставила более 51 000 военнослужащих домой из Европы В 1919 году она была передана военному департаменту для использования армией Соединенных Штатов в качестве USAT America , под контролем которого она оставалась до 1920 года.
Вернувшись в USSB в 1920 году, Америка была первоначально назначена в пароходную компанию Соединенных Штатов , а затем, после кончины этой компании, в линии Соединенных Штатов , для которой она поставила Северную Атлантику на Бремене на Нью -Йоркские маршруты. В марте 1926 года, из -за утечки нефти изнутри корабля, ближе к концу одного из ее периодических ремонтов, Америка пострадала от пожара, который бушевал в течение семи часов и сожгла почти все ее пассажирские каюты. Несмотря на ущерб почти 2 000 000 долларов, корабль был восстановлен и вернулся в эксплуатацию к следующему году. В апреле 1931 года Америка закончила свою службу для линий Соединенных Штатов и была заложена в течение почти девяти лет.
В октябре 1940 года Америка была реактивирована для армии США и переименован в Усат Эдмунда Б. Александра . После установления командования базы Ньюфаундленда и пребывания в качестве казарм в Сент -Джонсе, Ньюфаундленд в январе - мая 1941 года, Эдмунд Б. Александр был переоборудован для использования в качестве военнослужащего для обязанностей Второй мировой войны . Сначала она была помещена на маршрут Нового Орлеана в Панама , но позже перешел на войска между Нью -Йорк и европейскими портами. В конце войны Эдмунд Б. Александр был преобразован для нести военных иждивенцев, оставаясь на этой службе до 1949 года. Она была помещена в резерв до продажи для отказа в январе 1957 года.
Американец
[ редактировать ]
Америка была стальным корпусом, 22,225 Тонн валового регистра, двойной пассажирский лайнер. Она была запущена 20 апреля 1905 года в Белфасте , фирмой по строительству Harland & Wolff. Построенная для линии Гамбурга Америки , пароход поступил на трансатлантическую службу осенью 1905 года, когда она покинула Гамбург 11 октября, отправившись в Нью -Йорк . За ночь до ее первого путешествия 19 июня 1905 года Кайзер Вильгельм II сел на корабль и обедал в меню, созданном Огюстом Эскоффье , французским шеф -поваром, который отвечал за организацию ресторана на борту Америки . [ 2 ]
Немного более крупный сестрический корабль, Кайзерин Огюст Виктория, строился одновременно в Гамбурге и останется крупнейшим кораблем в мире до Лузитании . Один из самых роскошных пассажирских судов, чтобы плавать по морям, Америка вошла в верхний Нью-Йорк залив 20 октября, достигнув гамбургской Америки в Хобокене, штат Нью-Джерси , в середине дня. Около 2000 человек оказались наблюдать за ней, когда ее пришвартовали возле ее супругов на линии Гамбург Америки, которые были раскрыты в красочной овсянке в соседних скольжениях.
С 1905 по 1914 год Америка раздвинула торговые маршруты в Северной Атлантике, касающиеся Шербурга , Франция , во время пары между Гамбургом и Нью -Йорком. К концу этого периода ее маршрут был изменен так, чтобы корабль также вызвал в Булони , Франция и Саутгемптон , Англия.
14 апреля 1912 года корабельный офицер отправил телеграмму в гидрографическую должность в Вашингтоне, округ Колумбия, сообщив, что корабль «прошел два больших айсберга в 41 27N 50 8W 14 апреля», подписанный », 10; 51p [M] ". Это сообщение было, по совпадению, передано оператору Marconi на Titanic на станцию на Кейп -гонке , потому что передатчик Америки был недостаточно мощным, чтобы непосредственно достичь гонки на мысе.
Америка отвечала за случайную потерю британской подводной лодки B2 по столкновению 4 морских миль (7,4 км) к северо -востоку от Дувра в ранние часы 4 октября 1912 года.
Извержение борьбы в начале Первой мировой войны поймало Америку в Бостоне , где она готовилась отплыть домой. Несмотря на то, что он должен покинуть порт 1 августа 1914 года, Америка осталась в Бостоне, чтобы избежать захвата Королевским флотом . Она оставалась там почти три года нейтралитета США.
Во время своего путешествия из Нью -Йорка в Европу во второй неделе апреля 1911 года Америка вернула смертельно больного композитора Густава Малера домой. Он умер в Вене 18 мая 1911 года.
Интерьеры
[ редактировать ]Щедрый украшенный повсюду, Америка хвасталась парой уникальных кораблей; Электрический пассажирский лифт (первый, который будет установлен на пассажирском лайнере) и ресторан A La Carte , который с раннего утра до полуночи предлагал различные блюда, чтобы порадовать различение гурмана. Им управлял знаменитый отельер Сезар Ритц , в то время как известный шеф -повар Огюст Эскоффер отвечал за создание меню, организацию и укомплектование кухни и ресторана. [ 3 ] [ 2 ]
Французский архитектор Чарльз Меус отвечал за разработку интерьеров Америки , в то время как английская фирма Waring & Gillow была заключена на украшение основных общественных комнат. [ 4 ] [ 5 ] Иллюстрированные лондонские новости просто заявили, что «комнаты, которые они [Waring & Gillow] украшены, являются художественными победами». [ 6 ] Сфера писала о интерьерах, что «все судно запланировано в таком масштабе, что различные комнаты больше не участвуют в природе кабины корабля, а довольно серия роскошных и комфортно-конверсируемых квартир, таких как можно найти в дорогостоящем доме на берегу ». [ 4 ] Интерьеры Америки были отъездом от преобладающего стиля на океанских лайнерах до этого момента, так как они были смоделированы после роскошного отеля, а не на замках и дворцах. [ 5 ]
Гранд-лестница в первоклассном классе была спроектирована в стиле Адама , как и в гостиной дамы. В гостиной была вставка белых стен с синими бляшками Веджвуда . [ 7 ] Он был увенчан стеклянным куполом, с мебелью, обильной в розовом шелке и драпировках в розе и серебре. Примыкание к гостиной была письменная комната в стиле Империи , с панелями шелковых панелей белого и золотого и гелиотропа . Была также елизаветинская комната для курения, которая занимала два этажа, соединенные лестницей. Комната была заведена в дубе «примерно модного стиля шестнадцатого века», а вдоль стен верхнего уровня был резным фризом, иллюстрирующим сцены из жизни Святого Хьюберта . [ 4 ] Дымоходы курительной комнаты была сделана из кирпича, с каменным очагом. Комната была освещена фонарями, висящими от дубовых балок, которые пересекали потолок. [ 7 ]
Первый класс обеденный седан находился в нижней части трехэтажной высокой лестницы. Салон, который находился в стиле Людовика XVI , был таким же широким, как корабль и около 100 футов в длину. Его упустили из виду балкон с четырех сторон. В нем были копии картин Франсуа Баучера в любом конце, с мебелью в «Золотой западно-индийской атласной атласной атласной атласной жизни , вульдированной зеленым». [ 7 ] Ресторан à la Carte был смоделирован на гриле Ritz-Carlton в отеле Carlton в Лондоне, который разработал Mewès. [ 5 ] Компания Carlton Hotel Company согласилась позволить судоходной компании использовать название «Ritz-Carlton Restaurant». [ 2 ] Это было в стиле Людовика XVI, с панелями из каштана и красного дерева, обогащенных бронзовыми акцентами Ormolu в вегетативных дизайнах. Спосохи были сделаны из подходящего леса и Ormolu, в то время как стулья были скопированы из примеров в Версале от периода Людовика XVI. В центре комнаты находился окно с серо-желтым и желтым цветом из стеклянных панелей. У детей была собственная детская, которая была украшена окрашенными сценами из детских рифм. [ 7 ]
С точки зрения жилья, самыми лучшими люксами на борту были два названия «Имперские государственные комнаты», один украшенный в стиле Адама, другой в стиле Империи. Было также 13 Chambres de Luxe, украшенных Waring & Gillow в различных исторических стилях, включая грузин , королеву Анн , Адам и Шератон . [ 3 ]
USS America (с 1917 по 1919 год)
[ редактировать ]6 апреля 1917 года в ожидании того, что Конгресс объявит войну Германии , Эдмунд Биллингс , коллекционер таможни для порта Бостона, приказал быть изъяты Америку и четыре других немецких корабля ( Цинциннати , Виттекинд , Кёльн и Окенфелс ). Это оставалось неактивным, пока не было принято депутатами по приказу Джона А. Дональда , комиссара Совета по судоходству США (USSB) 25 июля 1917 года. После осмотра лайнера американские агенты нашли ее грязную и обнаружили, что ее команда Саботировал определенные элементы инженерного завода корабля. Тем не менее, с ее офицерами и мужчинами, задержанными на острове оленя , Америка была выделена военно -морским флотом Соединенных Штатов для службы в крейсере и транспортных силах в качестве транспорта войск . Учитывая идентификацию № 3006, она была помещена в комиссию в качестве USS Amerika (ID-3006) в 08:00 6 августа 1917 года во дворе Бостонского военно-морского флота с командиром лейтенанта Фредерика Л. Оливера во временном командовании. Десять дней спустя на борту прибыл капитан Джордж С. Дэй и принял командование.
В течение последующих недель она была преобразована в военнослужащий, и, хотя эта работа была продолжена, министр военно-морского флота Иосифус Дэниелс обнародовал общий приказ № 320, изменив имена нескольких экс-германских кораблей 1 сентября 1917 года. Как следствие. Америка была переименована в Америку .
Основная часть ее конверсионных и ремонтных работ была завершена к концу сентября, Америка провела шестичасовое испытание возле Бостонской гавани утром 29 сентября. Корабль сумел сделать три революции, чем она когда -либо делала раньше. Завершение этих испытаний оказалось вехой в восстановлении бывших немецких кораблей, поскольку Америка была последней, которая была готова к службе в американском флоте .
18 октября 1917 года Америка покинула двор Бостонского военно -морского флота и два дня спустя прибыла в Хобокен, штат Нью -Джерси , который станет портом посадки для всех ее военных путешествий, перевозивших в Европу. Там она загрузила уголь и груз; Получил краткий визит от контр-адмирала Альберта Гливса , командующего крейсером-транспортными силами; и взяла на борт свой первый контингент войск. Завершив посадку во второй половине дня 29 октября, Америка отплыла во Францию утром 31 октября в компании с транспортами Маунт -Вернон , фон Стеубен , Агамемнон , бронетанковый крейсер Северная Каролина и эсминцы Терри и Дункан .
В течение более недели проход оставался без осложнений. Затем, 7 ноября, фон Стеубен ударил Агамемнона, когда зигзаги. Как говорится в истории войны Америки фон : «Волнение, вызванное столкновением этих великих кораблей, было значительно увеличено, когда Стеубен разослал сигнал о том, что была замечена подводная лодка ». Корабли в колонне рассеялись, как будто на сигнале, только чтобы собрать вместе в формировании еще раз, когда «враг» не смог материализоваться. Все суда возобновили свои станции, то есть все, кроме фон Стеубена, чей лук был открыт для моря от ущерба, понесенного при столкновении. Даже искалеченный транспорт присоединился к конвою на следующий день. Познакомился 12 ноября у побережья Франции эскортом, состоящим из переоборудованных американских яхт и французских самолетов и эсминцев, конвой достиг Safe Haven в Бресте , . в Америке только в аркдарке Она бросила якорь в 11:15 и начала выпускать солдат.
Снова 29 ноября корабль вернулся в Соединенные Штаты в конвой, достигнув Хобокена 10 декабря. Затем она осталась на стороне Пирса до Рождества и Нового года и снова отправилась во Францию 4 января 1918 года, переехав 3838 войск и 4100 тонн груза. На следующий день она попала в транспортную Меркури и бронированное крейсер Сиэтл , ее сопровождение для перекрестка. За исключением того, что персонал станции после управления, сообщающий о торпедной дорожке, пересекается в бодрствовании корабля 17 января - в ближайшее время до того, как транспорт достиг Бреста - это путешествие оставалось без происшествий.
Америка прибыла в Хэмптон -Роудс, штат Вирджиния , 6 февраля, и на следующий день вошел во ВМС Норфолк военно -морской флот для ремонта и изменений. В настоящее время корабль получил дополнительную пару 6-дюймовых (150 мм) оружия, чтобы увеличить ее основную батарею.
Пробудочной службы продолжалась:
- Покинул Хобокен 27 февраля 1918 года с 3877 войсками в сопровождении Агамемнона и Маунт -Вернона , прибыл в Брест 10 марта.
- Отъезжал из Бреста 17 марта 1918 года с военно -морским персоналом Франции (4 офицера, 10 мелких офицеров, 77 человек), прибыли через 10 дней.
- Ушел Хобокен 6 апреля с 3877 войсками, присоединился к Великому Северному Северному 8 -м, а Агамемнон - 12 -го, сделал порт 15 апреля.
- Неделю спустя, после того, как выпустила свои обвинения, транспорт взял на борт выживших с американского корабля боеприпасов, Флоренс Х , который взорвался в заливе Quiberon пять дней назад и отправилась в Соединенные Штаты. Вошел в реку Гудзон 1 мая.
- Через неделю проплыл через неделю 10 мая Джорджем Вашингтоном , де Калбом , приехав из Ньюпорт -Ньюс, Вирджиния . Вскоре после 03:00 18 мая четверо мужчин увидели то, что казалось перископом примерно в 50 ярдах от корабля, но он исчез. Прибыл в Бест позже в тот же день.
- 21 мая в Соединенных Штатах отправился в Соединенные Штаты в 15:50 в сопровождении Джорджа Вашингтона , де Калба и прибрежного сопровождения эсминцев. Эскорт атаковал подозреваемую подводную лодку через четыре часа, а затем продолжил. Эскорт покинул конвой после 22:00 22 мая. Де Калб отстал за следующий день, а Америка приготовлена в одиночестве 25 мая. Достиг Хобокена четыре дня спустя.
- Улетел 10 июня с 5 305 военнослужащих в сопровождении Агамемнона , Маунт -Вернона и Оризабы . Присоединился к Европе по прибрежному сопровождению восемь дней спустя, достиг Бреста 19 июня.
- Улечение 23 июня в сопровождении Оризабы , расстроившейся три дня спустя, прибыла в Хобокен 1 июля.
В последующей краткой передышке Америка ненадолго получила контр -адмирала Альберта на борт и была окрашена в ослепительную камуфляж, предназначенную для того, чтобы скрыть линии корабля, схему, которую она будет носить до конца своих дней в качестве транспорта военного времени.
Поздно 9 июля Америка отплыла на седьмом от своих путешествий в Европу для военно -морского флота. Незадолго до полуночи 14 -го числа, в то время как конвоя проходил через шторм, который сильно ограничивал видимость, незнакомец, инструктор SS , невольно бродил в формирование и бежал из Америки . Несмотря на попытки радикальных изменений на обоих кораблях, Америка ударила злоумышленника возле перерыва ее корма и срезала ее корму, которая затонула почти сразу. Американские качели выбросили крушение инструктора , что позволило ему пропустить сторону порта транспорта, не касаясь, прежде чем он опустился менее чем через 10 минут. Америка ненадолго остановилась, чтобы найти выживших, но опасность скрывать подводные лодки ограничила паузу наиболее сокращенной продолжительностью, и шторм добавил другие препятствия. В результате Америке удалось спасти только 11 инструкторов -членов экипажа, которым удалось создать спасательную шлюпку. К сожалению, потребности войны заставили Америку отказаться от остальных 31 к своей судьбе. Справочный суд, состоявшийся в Бресте 18 июля, вскоре после этого Америка прибыла туда, освободила своего капитана от любой вины в отношении печального инцидента.

К счастью, так как кисть с инструктором нанесла, но незначительный ущерб Америке , транспорт все еще смог выполнить ее миссию. После отправки пассажиров для обратной поездки она началась 25 июля в компании с Matsonia , Manchuria , Aeolus , Sierra , Martha Washington , Powhatan и SS Patria . Проявив с этих кораблей три дня спустя, Америка мчалась одна и достигла Хобокена вечером 3 августа.
Ее восьмое путешествие началось 18 августа с плавания Америки в компании с Джорджем Вашингтоном и фон Стейбеном . Она достигла Бреста 27 -го числа, выпустила свои войска и приступила к обычной смесью пассажиров. В этой поездке она взяла на себя на борт 171 армейских офицеров, 165 армии, военнослужащих, 18 французских монахинь, 10 YMCA секретарей , чиновника Красного Креста и две медсестры, два гражданских лица и два моряка до плавания 30 августа. Одним из гражданских лиц был выдающийся дирижер Уолтер Дамрош , который по просьбе генерала Джона Дж. Першина , командующего генералом американских экспедиционных сил (AEF), была поручена миссии по реорганизации групп армии и основал школу Для групповых мастерских в штаб -квартире AEF в Чаумонте, Франция .
Америка рассталась с Джорджем Вашингтоном и фон Стеубеном 2 сентября и достигла Бостонского военно -морского двора 7 -го числа. После сухого роста, ремонта путешествий и посадки другого контингента войск она прибыла в Хобокен утром 17 -го. Три дня спустя она очистила порт в компании с Агамемноном , направлявшись во Францию в своем девятом цикле трансатлантического путешествия.
Эпидемия гриппа
[ редактировать ]К этому времени эпидемия испанского гриппа бушевала в Соединенных Штатах и Европе и забила много жизней. С точки зрения его первого появления, были приняты специальные меры предосторожности в Америке, чтобы защитить как компанию, так и пассажиры. Санитарные меры удалось сохранить все на корабле здоровым. Тем не менее, эта группа солдат, которые пришли на борт в Бостоне, где бушевала эпидемия, принесла с собой грипп. В результате 997 случаев гриппа и пневмонии произошли среди вступивших в силу солдат во время прохода во Францию, в то время как пятьдесят шесть случаев разразились среди 940 человек в команде. До того, как транспорт завершил путешествие в оба конца и вернулся в Хобокен, штат Нью-Джерси, пятьдесят три солдата и два моряка погибли на борту. Этот сравнительно низкий уровень смертности (некоторые корабли утрачены значительно большим количеством мужчин) можно объяснить усилиями врачей и корпусов корабля , а также медицинского персонала причальных подразделений. Сорок два из пятидесяти трех смертей среди войск произошли в то время, когда корабль лежал в якоре в Бресте с 29 сентября по 2 октября.
На следующий день после того, как Америка приступила к магазинам по углам и погрузке, приступила к подготовке к ее 10 -м путешествию и выполнила задание в 02:25 15 октября. Кроме того, корабль был полностью подготовлен, чтобы избавить ее от микробов гриппа. К тому времени все войска были начаты, а корабль загружен, готовясь в ближайшее время отплыть во Францию.
Погружение и спасение
[ редактировать ]
В 04:45 Америка без предупреждения начала перечислять в порт и продолжала качаться, когда вода вводилась через угольные порты, которые все еще были открыты, хотя процесс угла был завершен в течение двух часов назад. Вскоре после того, как корабль начал перечислять, общий сигнал тревоги прозвучал по всему кораблю. В местах войска срочный звук этой тревоги разбудил спящих солдат, которые искали выход от своих отсеков. Солдаты и моряки оба передавали лестницы Topside; Другие прыгнули на безопасность на угольных баржах , все еще рядом с грузовыми сетями в док. Стражи на палубе уволили их винтовки в воздухе, когда они стремились предупредить своих товарищей на борту.
Командир Эдвард К.С. Бейкер, исполнительный директор , в отсутствие капитана Зено Э. Бриггса, чья жена была серьезно болена, руководил лейтенантом Джона Г.М. Стоуна, офицера стрельбы, чтобы очистить нижние отделения. Стоун был приписан, что привело к безопасности, многие солдаты и моряки, которые слепо погружались в различные отсеки (наводнение машинных отделений выставило свет на корабль) в поисках каких -либо средств побега.

Вскоре после того, как судно затонуло затонувшую воду, покрывающую ее главную палубу, затонувшую воду, покрывающую ее главную палубу, чтобы лично увидеть, что случилось с одним из крупнейших транспортов в крейсер-транспортных силах. До того, как день был вышел, суд по расследованию начал встречаться, чтобы определить, что произошло. В течение последующих дней продолжались усилия по спасению, включая удаление оружия, груза и другого оборудования, а также поиск шести мужчин, не имевшихся чему -то, в Muster. В конце концов, тела всего, четыре солдата и два моряка, были найдены. Дайверы работали непрерывно, закрывая открытые порты (почти все на палубе «G» оставались открытыми, чтобы позволить воздуху очищен от запаха дезинфицирующих средств, который использовался для очистки и фумитации отсеков). Она выросла и оказалась в кафоре 21 ноября 1918 года, через 10 дней после перемирия подписания в конце Первой мировой войны . 16 декабря Америка была отбуксирована 10 буксиров во дворе Нью -Йорка , где она по -прежнему подвергалась обширному ремонту, вызванному ее погружением, в феврале 1919 года.
Несмотря на то, что не в состоянии определить, что вызвало тонусь, суд по расследованию утверждал, что вода вошла в корабль через открытые порты на палубе "G". Неофициальное мнение, придерживаемое некоторым сотрудникам по делу, утверждалось, что список корабля был вызван всасыванием грязи, что корабль в некоторой степени отдыхал на дне, и что, когда прилив поднялся, одна сторона была выпущен перед другим.
После войны
[ редактировать ]
Предвидя о операциях с волшебным ковром , которые будут следовать за Второй мировой войной , после перемирии были предприняты огромные усилия, чтобы вернуть ветеранов американских экспедиционных сил в Соединенные Штаты. Америка участвовала в этих усилиях, которые начались 21 февраля, когда корабль отплыл в Брест, Франция, и завершился 15 сентября. Между этим временем транспорт совершил восемь путешествий в оба конца в Брест. Западным термином был Хобокен, Нью -Джерси для семи путешествий и Бостона, Массачусетс для другого. Среди 46 823 пассажиров, которых она принесла из Франции, был Бенедикт Кроуэлл , помощник военного секретаря , который отправился в корабль во время своего последнего путешествия в качестве транспорта военно -морского флота.
USAT America (с 1919 по 1920 год)
[ редактировать ]22 сентября 1919 года, вскоре после того, как это путешествие, начальник армейской транспортной службы (ATS), бригадный генерал Т. Хайнс связался Фрэнк , завершила Америка Некоторые пассажиры из Европы в Соединенные Штаты ". Четыре дня спустя Америка была выведена из эксплуатации, находясь вместе с Пирсом 2, Хобокеном и переведена в военное министерство . Капитан Дж. Форд, ATS, одновременно принял командование кораблем.

USAT America провела еще два путешествия между Хобокеном и Брестом. Проблема подчеркнула ее второе путешествие под армейскими цветами. Неуправляемая команда в Бресте 4 декабря 1919 года побудила капитана Форда обратиться к полковнику, командующему базовым разделом № пять, в Бресте, для вооруженного охранника, опасаясь мятежа. По -видимому, армейское вещество было решено, потому что корабль достиг Хобокена за пять дней до Рождества 1919 года.
20 декабря, в день, когда Америка должна была прибыть в порт высадки, были приняты договоренности по превращению Америки и двум другим армейским транспортам, президенту Гранту и Джорджу Вашингтону , в USSB для операции, пока их перевозились Армейский транспортный заповедник. Однако до того, как 1919 год не вышел, события на далекой земле вызвали временные изменения в этом плане.
Взгляд на события на Восточном фронте в Первой мировой войне, может прояснить новую миссию транспорта. Когда он мобилизовался для войны, Австрия-Венгрия призвала бесчисленных чехов. Достигнув фронта, эти люди, давно беспокойные под австрийским правлением, покинули толпы, а затем были организованы российскими офицерами для борьбы с бывшими мастерами. Тем не менее, война отобразила силу российского правительства быстрее, чем она ослабила силу других воюющих сторон и, таким образом, поощряла восстание. Одна революция в начале 1917 года свернула царь , а секунда осенью поместила большевисный режим. Коммунистические лидеры быстро договорились с Германией о Брест-Литовском договоре , который вытащил Россию с войны и позволил центральным державам сосредоточиться на своих ресурсах на Западном фронте .
Это развитие оставило Чешского Легиона - некоторых 40 000 сильных - в России, с враждебными силами, отделяющими его от его все еще угнетенной родины. Лидеры союзников надеялись использовать этих выделенных и очень дисциплинированных боевых людей, чтобы поддержать свои собственные вооруженные войска на Западном фронте, и поощряли чехов переехать на восток по транс-сибирской железной дороге в Владивосток , где их можно было отправиться в транспорт для прохода во Францию.
Однако, прежде чем это могло быть достигнуто, чехи, которые пытались оставаться в стороне от внутренней борьбы России, понесли враждебность и противодействие большевиков и оказались невольно вовлеченными в гражданскую войну России как нечто вроде сплоченной точки для различных контрреволюционных сил. Полем Более того, до переменного тока некоторые фракции в союзных способностях надеялись, что чехи могут быть использованы для повторного открытия боевых действий на восточном фронте против центральных держав. В результате, около двух бурных лет прошли, прежде чем весь чешский легион, наконец, собрался в Владивостоке, готовый к эвакуации.
30 декабря 1919 года представитель военного департамента связался с офисом начальника военно -морских операций , в котором говорилось, что армия транспортирует Америку и президент Грант , «должны как можно скорее в долгой тайной поездке». Он подчеркнул срочность ситуации и попросил, чтобы военно -морской двор Нью -Йорка уделял наивысший приоритет для ремонта двух транспортов для моря. Военно -морской флот провел ремонт, в том числе сухость, на максимальной скорости и завершил работу до 21 января 1920 года. Два дня спустя Америка перешла к Хобокену и отплыла в Тихий океан 30 января.
Америка достигла Сан -Франциско 16 февраля и осталась там за неделю, прежде чем очистить Золотые Ворота 23 февраля. Плыть по кавите , на Филиппинах (где она пробилась с 15 по 23 марта), а Нагасаки, Япония вскоре , добралась до Владивостока.
В то время как транспорт находился на пути к российскому дальневосточному порту, ситуация в России заметно ухудшилась. Большевистские армии отвезли белые российские войска обратно в Сибири , а крах белого правительства во главе с адмиралом Александром Колчаком прозвучал смертный звонок западной попытки вмешаться в гражданскую войну. К тому времени, когда корабль прибыл в Владивосток, эвакуация Чешского Легиона была полной. В дополнение к количеству людей, которые должны были быть доставлены, были несколько сотен жен и детей чешских солдат, так как около 1600 человек поженились в период «чешского анабасиса» в России. К 20 мая последний из чешских войск прибыл в Владивосток. Пять дней спустя консул Соединенных Штатов в этом порту подсчитал, что около 13 200 осталось репатриированным в пяти или шести оставшихся транспортах, включая Америку . В конечном счете, Томас и Америка достигли Триесте 8 августа, без инцидентов выпустили свои контингенты чехов.
SS America (с 1921 по 1931 год)
[ редактировать ]
Для Америки ожидается дальнейшее обслуживание с линиями Соединенных Штатов . Отремонтированная, чтобы возобновить свое место в трансатлантической торговле пассажирами, она начала свое первое путешествие в качестве американского пассажирского лайнера 22 июня 1921 года, сплывшей на Бремен, Германия , с остановками в Плимуте, Англии и Чербурге, Франция , на пути.
В течение следующих одиннадцати лет Америка заставила Атлантику , заняв третье место только по размеру на кораблях Линии Соединенных Штатов Левиафана и Джорджа Вашингтона -последнего, нападающего из дни сил на транспортировку крейсера. В июне 1924 года Америка доставила олимпийскую команду Соединенных Штатов в Шербург, Франция, на летние игры, проведенные в Париже, сделав возвращение в Нью -Йорк в августе. В двух случаях Америка фигурировала в заголовках.
Огонь и спасение
[ редактировать ]Первый произошел 10 марта 1926 года, когда корабль лежал пришвартовался во дворе компании Newport News Shipbuilding and Dry Dock Company в Ньюпорте, Вирджиния в ожидании финальных испытаний после восстановления. На борту вспыхнул пожар всего за день до того, как она должна была вернуться к своему владельцу. Пожар сгорел в течение семи часов и в конечном итоге потреблял большинство пассажирских домиков, так как он охватил корабль почти от STEM до строги, что привело к ущербе на сумму 2 000 000 долларов, что эквивалентно 33 027 796,61 долл. США в сегодняшних деньгах.

Второй инцидент, достойный новости, начался 22 января 1929 года, когда Америка - под командованием капитана Джорджа Фрида , была проезжала из Франции в Нью -Йорк. Когда она пробилась через большой шторм, лайнер подобрал сигналы бедствия от итальянского парохода, Флорида . Руководство под руководством своего радиосвязи, американский корабль поднялся на итальянском языке и поздно на следующий день, наконец, обнаружил исчезающее судно через легкие снежные шквалы. Заняв должность у погодного луча Флориды , Америка номер один опустила свою спасательную шлюпку под командованием ее офицера главного Гарри Мэннинга с командой из восьми человек.
После того, как лодка была греблена в пределах 50 футов (15 м) от списка Флориды , Мэннинг проехала линию к нетерпеливой экипаже проблем с грузовым веществом один за другим, 32 мужчины с итальянского корабля натолкнулись на веревку. К тому времени, когда последний из них, капитан корабля, был затянут на борт спасательной шлюпки, ветры достигли штормовых сил, с сильным снегом и шквалами дождя, с высоким, грубым морем. Затем, через лестницы, веревки, грузовые сети и два домашних буй , моряки на борту Америки воспитывали выживших Флориды , пока все 32 не были в целости и сохранности. Наконец, они вытащили своих товарищей по кораблю из спасательной вечеринки обратно на борт. Главный офицер Мэннинг воспитывался последним. Капитан Фрид почувствовал, что было очень опасно пытаться поднять спасательную шлюпку номер один на борту и, вместо того, чтобы рисковать жизнью, приказал, чтобы она сократила потерю.
Инактивировано
[ редактировать ]В 1931 и 1932 годах, после того, как два современных корабля, Вашингтон и С.С. Манхэттен , были добавлены в флот линий Соединенных Штатов , Америка была заложена в Пойнт Терпение, штат Мэриленд, на реке Патуксент , вместе с ее супругами пропавших дней -Джордж Вашингтон , Агамемнон и Маунт-Вернон , все ветераны старых крейсеров-транспортных сил. В течение следующих восьми лет Америка была помещена в резерв.
Усат Эдмунд Б. Александр (с 1940 по 1949 год)
[ редактировать ]
Когда Соединенные Штаты передали пятьдесят избыточных разрушителей британскому правительству в Соглашении о Dissureders For Bases осенью 1940 года, два из приобретений были базами в Аргентии, Ньюфаундленде и будущем Форт Пепперрел в Сент -Джонсе, Ньюфаундленд , но не казарм. было в Сент -Джонсе для войск, поэтому нужно было предоставить временное решение.
В результате, в октябре 1940 года, Америка была приобретена армией Соединенных Штатов и отбуксирована в Балтимор, штат Мэриленд , чтобы пройти реабилитацию во дворе Вифлеемской стали . Корабль предназначен для использования в качестве плавающих казарм, судно предоставит кварталы для 1200 военнослужащих - гарнизон для новой базы в Сент -Джонсе. Тем не менее, угля, корабль может только тень ее прежней скорости-10 узлов (19 км/ч).
С новой ролью корабля появилось новое имя. Возможно, чтобы избежать путаницы с Liner America , а затем строительство в компании Newport News Shipbuilding and Dry Dock Company , переименованной в армию Соединенных Штатов (USAT) Эдмунд Б. Александр , в соответствии с политикой армии в названии своих транспортов в океане для известных генеральных офицеров. Это имя удостоило Бревета бригадного генерала Эдмунд Брук Александр .
Эдмунд Б. Александр отплыл из Нью -Йорка рано [ Примечание 1 ] Январь 1941 года для Ньюфаундленда , сопровождаемый береговой охраны резаком Дуэйн , с 58 офицерами и 919 зачисленными мужчинами. Войска были элементами 3 -й пехоты, 62 -й побережья артиллерии (АА) и 57 -й побережья для первого контингента США из Ньюфаундлендского базового командования и гавань обороны Аргентии и Святого Иоанна . Прибыв в тяжелой метель 24 января, корабль провел четыре дня на якоре, а затем 29 января. Она осталась там, плавающие казармы , пока войска не были перенесены в палаточный город возле Сент -Джонс, и корабль вернулся в Нью -Йорк в начале июня 1941 года. [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ]
Последовал обширный ремонт во дворах железных работ Атлантического бассейна . Корабль кратко работал между Новым Орлеаном и зоной Панамского канала . Впоследствии, приказанный в Балтиморе в мае 1942 года, Эдмунд Б. Александр провел почти год, пройдя крупный ремонт. В капитальном ремонте ей дали одну воронку, заменив их, и она была преобразована в сжигание масла вместо угля. После ремонта она могла сделать 17 узлов (31 км/ч).
Эдмунд Б. Александр носил войска между Нью -Йорком и европейскими и средиземноморскими кинотеатрами оставшейся частью Второй мировой войны . Она была награждена боевой звездой за то, что она была частью конвоя KMF-25A, которая подверглась нападению 6 ноября 1943 года.
Изменен в феврале и марте 1946 года для перевозки военных иждивенцев (904 взрослых - возможно, военные невесты - и 314 детей) обратно из Европы, она выполняла такую обязанность в течение следующих трех лет, включая аналогичное путешествие со ВМС Бруклинского военно -морского флота через Карибский и Панамский канал на Гавайи и, наконец, к Йокогаме.
Корабль был помещен в резерв в Хокинс-Пойнте, штат Мэриленд, 26 мая 1949 года. Извлеченный оттуда 28 января 1951 года, чтобы лежать в реке Гудзон , Эдмунд Б. Александр остался там почти на шесть лет. За это время в отчасти вызов обратно в активную службу никогда не звучала. Корабль был продан в Вифлеемную стальную компанию в Балтиморе, 16 января 1957 года и был разбит в течение короткого времени.
Награды
[ редактировать ]- Медаль победы Первой мировой войны с «транспортной» застежкой
- Американская медаль службы обороны
- Медаль американской кампании
- Европейско-африканская средняя восточная кампания Медаль кампании с одной боевой звездой
- Медаль победы Второй мировой войны
- Армия оккупационной медаль с «Германией» и «Японией» застежкой
Примечания
[ редактировать ]- ^ Bykofsky отправится с «Бруклинской армейской базы» 15 января, в то время как Конн отъезжает из «Нью -Йорка» 20 января, ссылаясь на официальные отчеты. Bykofsky цитирует отчет о Нью -Йоркском порту посадки (NYPE). Конн процитирует WPD, в основном отмечая небольшие различия в количестве и составе войск.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Торговля и транспорт» . 27 марта 2024 года.
- ^ Jump up to: а беременный в Кеннет Джеймс (2006). ЭСКОФФИЕР: Король поваров . Хэмблдон и Лондон. п. 195.
- ^ Jump up to: а беременный Энн Вальлеан (2006). Проектирование лайнеров: история дизайна интерьера на плаву . п. 41
- ^ Jump up to: а беременный в «Революция в украшении корабля» . Сфера . 14 октября 1905 г. с. 59
- ^ Jump up to: а беременный в Энн Вальлеан (2006). Проектирование лайнеров: история дизайна интерьера на плаву . С. 38–41.
- ^ «Триумф украшения корабля» . Иллюстрированные лондонские новости. 28 октября 1905 г. с. 615.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Лре Полин (1905). "Дизайн интерьера нового парохода" Америка " . Внутри и снаружи. С. 66–69.
- ^ «Америка II (Id. № 3006)» . NHHC . Получено 5 февраля 2022 года .
- ^ Bykofsky & Larson 1990 , p. 9
- ^ Conn, Engelman & Fairchild 2000 , с. 385, 400.
Эта статья включает в себя текст из словаря общественного достояния американских военно -морских кораблей . Запись можно найти здесь .
- Байкофски, Джозеф; Ларсон, Гарольд (1990). Технические услуги: Транспортный корпус: операции за рубежом . Армия Соединенных Штатов во Второй мировой войне. Вашингтон, округ Колумбия: Центр военной истории, Армия Соединенных Штатов. LCCN 56-60000 .
- Конн, Стетсон; Энгельман, Роуз С.; Fairchild, Byron (2000) [1964]. Охрана Соединенных Штатов и его аванпостов . Центр военной истории Армии Соединенных Штатов . ISBN 978-14102019-2-8 .
- Даниэль Отфорс и Хенрик Лджунгстр. «Америка/Америка (i)» . Великие океанские лайнеры . Архивировано из оригинала 16 января 2010 года . Получено 6 июля 2013 года .
- 1905 Корабли
- Морские инциденты в 1926 году
- RMS Titanic
- Корабли, построенные Harland и Wolff
- Корабли, построенные в Белфасте
- Корабли линии гамбургской Америки
- Корабли линий Соединенных Штатов
- Транспортные корабли армии Соединенных Штатов
- Транспорт военно -морского флота Соединенных Штатов
- Вспомогательные корабли Первой мировой войны в Соединенных Штатах
- Второй мировой войны вспомогательные корабли Соединенных Штатов