Jump to content

Оттава Макдональд -Артифер -Международный аэропорт

Координаты : 45 ° 19′21 ″ с.ш. 075 ° 40'02 ″ т / 45,32250 ° с.ш. 75,66722 ° С / 45,32250; -75,66722
(Перенаправлен из аэропорта Уплендс )

Оттава Макдональд -Артифер -Международный аэропорт
Краткое содержание
Тип аэропорта Публичный
Владелец Транспорт Канада [ 1 ]
Оператор Оттава Макдональд -Артифер Управление международного аэропорта
Служит Оттава -Гатино
Хаб для Портер авиакомпании
Focus City для
Часовой пояс Восток ( UTC - 05: 00 )
• Лето ( DST ) EDT ( UTC - 04: 00 )
Возвышение Amsl 377 футов / 115 м
Координаты 45 ° 19′21 ″ с.ш. 075 ° 40'02 ″ т / 45,32250 ° с.ш. 75,66722 ° С / 45,32250; -75,66722
Доступ общественного транспорта Станция аэропорта
Веб -сайт www . Да .что
Карта
Cyow находится в Оттаве
Ходе
Ходе
Расположение в Оттаве
Взлетно -посадочные полосы
Направление Длина Поверхность
футов м
04/22 3,300 1,006 Асфальт
07/25 8,000 2,438 Асфальт
14/32 10,005 3,050 Асфальт
Статистика (2023)
Движения самолетов 64,797 (2021)
Количество пассажиров 4,095,914
Источники: Полетная добавка в Канаде [ 2 ]
Окружающая среда Канада [ 3 ]
Движения от статистики Канады [ 4 ]
Статистика пассажиров из аэропорта Оттавы [ 5 ]

Международный аэропорт Оттавы/Макдональд -Артифер ( IATA : YOW , ICAO : CYOW ) или просто международный аэропорт Оттавы является основным международным аэропортом, обслуживающим Оттаву , Онтарио , Канаду, и его столичный район , а также Гатина , Кебек, известный как национальный столичный регион . [ 6 ] Он назван в честь канадских государственных деятелей и двух « отцов-основателей Канады », сэра Джона А. Макдональда и сэра Джорджа-Этьена Картье . Расположенный 5,5 морских миль (10,2 км; 6,3 миль) к югу от центра города Оттава в южной части города, это шестой аэропорт Канады , второй аэропорт Онтарио в 2023 году. [ 5 ] Аэропорт является домашней базой для канадского севера (ранее первый воздух ) и центр для авиакомпании Porter .

Он классифицируется как аэропорт въезда в NAV Canada и укомплектован Канадским агентством пограничных услуг . Это один из восьми канадских аэропортов, которые имеют предварительные учебные заведения США . Аэропорт ранее был военной базой, известной как CFB Ottawa South / CFB Uplands , и до сих пор является домом для в Королевских и иностранных правительств транспортной эскадрильи Королевских и иностранных правительственных чиновниках.

Лейтенант Дж. Тэд Джонсон

2 июля 1927 года двенадцать самолетов P-1 под командованием майора Томаса Дж. Ланфье , воздушного корпуса, отправились из Селфриджского поля в Оттаву , выступая в качестве специального эскорта для полковника Чарльза Линдберга , который должен был присутствовать на открытии Доминиона Юбилей. Первый лейтенант Дж. Тэд Джонсон , Air Corps, командующий 27 -й эскадрилья преследования, был убит в неудачном прыжке с парашютом после столкновения с другим планом формирования в демонстрации по прибытии над Оттавой. В настоящее время есть улица, ведущая к промышленной секции аэропорта, названной в честь авиатора. [ 7 ]

Аэропорт был открыт в Упленде на высоком плато (затем) к югу от Оттавы от летящего клуба Оттавы, который до сих пор работает с поля. Во время Второй мировой войны , когда он был известен как Uplands , в аэропорту принимали участие школа по летанию по лету № 2 для Плана обучения воздушной подготовке Британского Содружества , обеспечивая продвинутые тренировки пилота в Гарвардском и Йельском самолетах.

В 1950 году, чтобы разрешить расширение аэропорта на юг, соседнее фермерское сообщество Боусвилля, поселившаяся в 1821 году, была экспроприирована. Последние жители ушли, и сельская школа была снесена в 1951 году. Нынешний основной терминал аэропорта теперь стоит на месте перекрестка в центре деревни. Дорога к югу от аэропорта по -прежнему носит название «Боусвилль -роуд». [ 8 ]

В течение 1950-х годов, в то время как аэропорт все еще был назван в Голландском и совместном гражданском/военном поле, он был самым загруженным аэропортом в Канаде путем взлетов и посадков , достигнув пика 307 079 движений самолетов в 1959 году, в 1959 году, [ 9 ] Почти вдвое больше его текущего трафика. В то время аэропорт запланировал авиационные рейсы на Air Lines Trans-Canada ( Торонто , Монреаль , и Валь-Д'ор ), Транс-Эйр ( Черчилль ) и восточные воздушные линии ( Нью-Йорк через Сиракузы и Вашингтон через Монреаль). [ 9 ] С прибытием гражданских реактивных путешествий, канадское правительство построило новое поле к югу от первоначального, с двумя гораздо более длинными взлетно -посадочными полосами и новым терминальным зданием, предназначенным для обработки до 900 000 пассажиров в год.

Здание терминала было планировалось открыть в декабре 1959 года, но во время церемоний открытия звезда ВВС США F-104 стал сверхзвуковым во время низкого прохода над аэропортом, и результирующий звуковой бум разбил большую часть стекла в аэропорту (включая всю северную стену) и поврежденные потолочные плитки, дверные и оконные рамы и даже конструкционные балки. [ 10 ] Общая стоимость ущерба превысила 500 000 долл. США, а открытие было отложено до апреля 1960 года. Канадский министр транспорта Джорджа Хиса заявил, что «взрыв звука подвергался зданию терминала в пять раз превышает ураганные силы, которые он предназначался для выдержания» Полем Инцидент был описан как «самые дорогие пять секунд в истории гражданской авиации Канады». [ 11 ] [ 12 ] Первоначальное здание терминала и транс-канада Airways/Dot Angar продолжались в частном использовании на северном поле аэропорта до падения 2011 года, когда оно было снесено.

В 1964 году аэропорт был переименован в «Оттавский международный аэропорт». В 1993 году он стал «Оттавой Макдональд -Артизер -Международный аэропорт».

Оставшийся компонент терминала середины века в 2008 году

В 2000 -х годах оригинальный терминал был полностью заменен и расширен более современными объектами. [ 13 ]

В 2017 году Канадское агентство пограничных услуг начало использовать технологии распознавания лиц для обработки входящих международных путешественников. Все международные пассажиры направлены на первичные инспекционные киоски, прежде чем увидеть сотрудника по пограничным службам и больше не обязаны заполнять карту декларации. [ 14 ]

1 ноября 2022 года Porter Airlines и Международный аэропорт Оттавы объявили о том, что в будущем они будут инвестировать более 65 миллионов долларов в аэропорт. Портер также объявил, что они будут строить два ангара самолетов в размере более 150 000 кв. ft каждый, чтобы поддерживать самолеты Embraer E195-E2 и Bombardier Dash 8 . Они будут построены в два этапа, причем первая фаза будет завершена к концу 2023 года и вторым этапом в первом квартале 2024 года, что делает аэропорт основной базой обслуживания E195-E2 и создавая 200 местных рабочих мест. [ 15 ] [ 16 ]

Схема объекта

[ редактировать ]
Диаграмма аэропорта Оттавы (до 2005 года)
Контрольная башня

Аэропорт состоит из двух отдельных аэродромов, соединенных такси . Меньшее северное поле, первоначально называемое возвышенным, было основано Отавским летающим клубом в конце 1920-х годов, а затем использовался Trans-Canada Air Lines , предшественником Air Canada . Это была область, в основном использовавшаяся в школе летающих тренировок № 2. Несколько ангаров были построены во время Второй мировой войны, но все были снесены к началу 2000 -х годов.

Северное поле все еще популярно для авиации общего пользования , хотя только одна из ее взлетно -посадочных полос, 22/22, все еще используется. В той же группе зданий находится ряд ремонтных сооружений самолета, что и в Оттавском летательном клубе.

Южное поле состоит из двух более длинных взлетно -посадочных полос, 25/25 и 14/32, предназначенных для реактивных авиалайнеров. Общественный пассажирский терминал спрятан на северной стороне пересечения двух взлетно-посадочных полос, в то время как два FBO об общей авиации для южного поля ближе к порогу взлетно-посадочной полосы 25. Таможенные услуги для частных самолетов доступны на двух фиксированных базе Операторы (FBO), Shell Aerocentre и Skyservice Business Aviation, на южном поле. На территории аэропорта также есть ряд комплексов для ремонта авиационных компонентов, в основном вокруг комплекса Skyservice. Правительство Канады управляет ряд ангаров, в том числе Канадский приемной, который используется для приветствия высокопоставленных лиц. Национальный исследовательский совет управляет двумя объектами на северной стороне территории, в том числе два ветряных туннеля . Один из них обладает сверхзвуковыми возможностями, а другой имеет 9-метровый диаметр, что делает его крупнейшим в Канаде. Transport Canada управляет двумя объектами на территории аэропорта, в одном из которых находится учебное оборудование, в том числе Симуляторы полета , а другой-ангар для обслуживания и хранения государственных самолетов.

YOW покрывает пространство в размере 1 686 гектаров (4166 акров ) общего имущества аэропорта. [ 17 ]

Терминал

[ редактировать ]
Современный терминал в 2010 году

На рубеже тысячелетия Управление аэропорта Оттавы объявило о планах построить второй, смежный терминал для удовлетворения требований увеличения трафика. Терминал, разработанный архитектором Ричардом Брисбином, был завершен до графика и открыт в октябре 2003 года. [ 18 ] [ 19 ] Это здание терминала теперь обрабатывает все пассажирские авиабилеты. Раздел терминала 1960 года, который был связан с новым терминалом закрытым мостом, все еще использовалась в пиковые времена дня, когда ворот требовалось дополнительное пространство , и он также занимался большинством внутренних региональных рейсов. Финансирование для строительства терминала было собрано с парковочных счетчиков за пределами терминала, начиная с января 1997 года, когда были повышены ставки, чтобы покрыть расходы на новое здание терминала.

Старый терминал и башня, построенные в 1960 году, были модернистским международным стилем, разработанным архитекторами Джеймсом Страттом , Уильямом Гиллендом и архитектором Transport Canada Wa Ramsay. [ 20 ] Они были сильно отремонтированы и модернизировались в 1985–87 годах, что включало в себя удаление зоны для сидения, содержащей персональные телевизионные экраны, которые обеспечат 15 минут телевизионных каналов VHF за 25 центов, а также открытый дизайн потолка. Они были снесены в 2008 году, чтобы освободить место для II фазы нового терминала.

Совет директоров аэропорта одобрил дальнейшее расширение пассажирского терминала аэропорта 4 апреля 2006 года. Расширение нового терминала было построено по фазам Брисбин Брук Бенион и Архитектура. [ 20 ] Фаза II, следующий этап программы расширения открылся 13 марта 2008 года. Это дополнение содержит более 7000 м. 2 (75 000 кв. Футов) пространства и добавляет дополнительные двенадцать ворот и семь струй .

Дизайн интерьера

[ редактировать ]
Терминальный интерьер

Дизайн терминала фокусируется на создании спокойного и легкого опыта путешествий для пассажиров, а также награждает аспекты региона посредством демонстрации различных искусств заказанными канадскими художниками. Успокаивающая водная функция, представляющая встречу трех рек региона, проходит по всему терминалу. Медные и известняковые отделки видны повсюду, представитель зданий парламента столицы. Другие канадские особенности включают в себя инукшук, заказанный и спонсируемый First Air, и редкое традиционное каноэ из коры березы, построенное мастером и лидером Алгонкина, которые создали идентичный для покойного премьер -министра Пьера Эллиотта Трюдо. [ 21 ] В аэропорту есть крупномасштабная резная стеклянная скульптура канадского стеклянного художника Уоррена Картера.

Авиакомпании и места назначения

[ редактировать ]
Внутренний зал

Аэропорт Макдональда -Картифер является частью самого загруженного воздушного коридора Канады между Оттавой, Монреалем и Торонто, который обычно называют Восточным треугольником. [ 22 ] Аэропорт также является шлюзом для рейсов в Восточную Арктику через Iqaluit .

Международные направления

[ редактировать ]

На континенте

[ редактировать ]

Аэропорт Оттавы обслуживает многие крупные авиакомпании Северной Америки и несколько городов в Соединенных Штатах.

После приостановки с марта 2020 года по октябрь 2021 года из-за пандемии Covid-19 , он начал открывать трансграничные направления на континенте, начиная с службы в Форт-Лодердейл и Вашингтон-Дюлле , с другими направлениями в Соединенных Штатах и ​​странах Карибского бассейна вскоре после этого Полем

Межконтинентальный

[ редактировать ]

Аэропорт ранее имел несколько связей с Европой, в основном с Лондоном - Хитроу , Франкфуртом и Париж -Чарльз де Голль .

В сентябре 2019 года канадский флаг -перевозчик Air Canada объявил, что закрывает свой сезонный ежедневный маршрут между Оттавой и Франкфуртом в Германии, ключевым центром звездных альянсов . Тем не менее, Lufthansa объявила о плане начать рейсы из Франкфурта в аэропорт Оттавы пять раз в неделю с мая 2020 года. [ 23 ] Этот план не материализовался, когда аэропорт потерял все безостановочные трансатлантические маршруты в Европу из -за пандемии в марте 2020 года.

27 июня 2023 года Air France начала новый круглогодичный маршрут, соединяющий Оттаву со своим главным центром в Париже-Чарльз де Голле , а обслуживание предлагалось пять раз в неделю. [ 24 ] Сначала от Airbus A330-200 , затем с Boeing 787-9 Dreamliner , [ 25 ] рейсы управляются с самолетом Airbus A350-900XWB . С 7 апреля 2024 года [ 26 ] Служба была обновлена ​​до ежедневной службы, начиная с 19 июня 2024 года, ожидая повышения туристической деятельности во время летних Олимпийских игр 2024 года . [ 27 ]

Пассажир

[ редактировать ]
Авиакомпании Направления
Air Canada Калгари , Торонто -Пирсон , Ванкувер
Сезонный: Лондон - Хитроу (Резюме 31 марта 2025 г.) [ 28 ] [ 29 ]
Air Canada Express Галифакс , Монреал -Трюдо , Квебек -Сити , епископ Торонто -Билли , Вашингтон -Национальный , Виннипег
Air Canada Rouge Сезонный: Канкун , Форт -Лодердейл , Орландо , Пунта Кана , Тулум , Тулум (начинается 14 декабря 2024 г.) [ 30 ]
Air France Париж - Чарльз де Голль
Воздух на север Сезонный: Уайтхорс , Йеллоунайф
Воздушный трансат Сезонный: Канкун , Кайо Коко , Пуэрто -Плата , Пунта Кана , Санта -Клара , Варадеро
Канадский север Iqaluit , Rankin Inlet , Yellownife
Flair Airlines Сезонный: Галифакс
Портер авиакомпании Бостон , Калгари , Шарлоттаун , Эдмонтон , Фредериктон , Галифакс , Монктон , Ньюарк , Орландо , Сент -Джонс (Н.Л.) , Тандер -Бэй , Торонто -Билли, епископ , Торонто -Парсон , Ванкувер , Виннипег
Сезонный: Форт -Лодердейл , Форт -Майерс (начинается 28 ноября 2024 г.), [ 31 ] Лас -Вегас (начинается 1 ноября 2024 г.), [ 32 ] Tampa (begins November 22, 2024)[ 31 ]
Sunwing Airlines Сезонный: Канкун , Кайо Коко , Холгин , Монтего Бэй , Пуэрто -Плата , Пуэрто -Валларта , Пунта Кана , Санта -Клара , Варадеро
United Express Чикаго -О'Харе , Ньюарк , Вашингтон -Дюллс
Westjet Калгари , Эдмонтон , Виннипег
Сезонный: Форт -Майерс , Торонто -Парсон , Ванкувер

НЕСТОЦИИ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ФРЕЙТА И/ИЛИ КОМБИ

Авиакомпании Направления
Канадский север Рыба
Cargojet Airways Гамильтон (ON) , iqaluit
FedEx Express Буффало , Индианаполис , Мемфис , Монреал -Мирабель , Нью -Йорк -Джфк

Статистика

[ редактировать ]

Годовой пассажирский трафик

[ редактировать ]
Годовой пассажирский трафик в аэропорту Йоу. Смотрите запрос Wikidata .
Годовой пассажирский трафик в аэропорту Оттавы [ 5 ] [ 33 ]
Год Пассажиры Изменение с предыдущего года
1996 2,857,838
1997 3,046,368 Увеличивать0 6.60%
1998 3,110,548 Увеличивать0 2.11%
1999 3,211,607 Увеличивать0 3.25%
2000 3,434,345 Увеличивать0 6.94%
2001 3,391,295 Снижаться0 1.25%
2002 3,216,886 Снижаться0 5.14%
2003 3,262,345 Увеличивать0 1.41%
2004 3,609,885 Увеличивать0 10.65%
2005 3,735,433 Увеличивать0 3.48%
2006 3,807,756 Увеличивать0 1.94%
2007 4,088,528 Увеличивать0 7.37%
2008 4,339,225 Увеличивать0 6.13%
2009 4,232,830 Снижаться0 2.45%
2010 4,473,894 Увеличивать0 5.70%
2011 4,624,626 Увеличивать0 3.37%
2012 4,685,956 Увеличивать0 1.33%
2013 4,578,591 Снижаться0 2.29%
2014 4,616,448 Увеличивать0 0.83%
2015 4,656,360 Увеличивать0 0.86%
2016 4,743,091 Увеличивать0 1.86%
2017 4,839,677 Увеличивать0 2.04%
2018 5,110,801 Увеличивать0 5.60%
2019 5,106,487 Снижаться0 0.08%
2020 1,363,512 Снижаться0 73.30%
2021 1,170,789 Снижаться0 14.13%
2022 2,992,334 Увеличивать0 155.58%
2023 4,095,914 Увеличивать0 36.88%

Наземный транспорт

[ редактировать ]

Общественный транспорт

[ редактировать ]

OC Trancpo управляет маршрутом 97 с частотой экспресс-автобусной службы до автобусной остановки аэропорта ( станция аэропорта ) вдоль специального BRT транспортного пути с соединениями с O-Train линейкой конфедерации , линии Trillium и других транзитных станциях. [ 34 ] [ 35 ] Билетная машина OC Trancpo доступна в южной части уровня прибытия. [ 36 ]

Строительство ведется на скоростной рельсе, связывающей аэропорт с системой скоростной железы города. [ 37 ] [ 38 ] Станция должна быть построена внутри терминала, а в аэропорту волонтерские средства для здания станции. Ожидается, что расширение откроется в конце 2024 года. [ 39 ]

Автомобиль

[ редактировать ]

Такси, лимузины аэропорта и автобусы доступны 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. В аэропорту расположены несколько агентств по прокату автомобилей, [ 40 ] а также услуги по совместимости, такие как Uber [ 41 ] и Lyft .

Велосипед

[ редактировать ]

В более умеренные сезоны можно ездить на велосипеде в центре города из аэропорта через столичную дорожку и ряд тихих жилых улиц. [ 42 ] [ 43 ]

Награда за качество обслуживания аэропорта 2010 года за лучший аэропорт в мире за категорию пассажиров 2–5 миллионов пассажиров отправилась в аэропорт Оттавы. [ 44 ]

В феврале 2010 года клиенты оттавы Макдональд -Артинер были признаны клиентами за превосходное обслуживание клиентов в результатах программы качества аэропорта (ACI) аэропорта (ASQ) Совета по аэропорту (ACI). В течение пятого года подряд Оттава заняла второе место в общем зачете для мировых аэропортов, которые обслуживают от 0 до 5 миллионов пассажиров. В 2008 году в ASQ приняли участие 118 аэропортов со всего мира. [ 45 ]

Наряду с Air Canada, аэропорт стал совместным победителем премии Оттавы за туризм в 2010 году за туристическое партнерство года в знак признания кооперативной работы, проделанной при продвижении безостановочного рейса Air Canada между Франкфуртом и Оттавой. [ 46 ]

Также в 2010 году аэропорту было вручено три награды за лучшие концессии на аэропорт в аэропорту. В небольшом подразделении аэропорта Оттава была названа победителем в следующих категориях: аэропорт с лучшим дизайном программы концессий, аэропортом с лучшей командой управления концессиями и аэропортом с лучшей общей программой концессий.

В 2011 году он выиграл лучший аэропорт в Северной Америке в награждениях по качеству аэропорта от международного совета аэропортов , [ 47 ] а также 2 -й лучший аэропорт по размеру в категории пассажиров от 2 до 5 миллионов. [ 48 ]

Инциденты и несчастные случаи

[ редактировать ]
  • В августе 1959 года Air Force Force Force Force звезда F-104 Cerviching исполнила низкий уровень аэропорта во время празднования открытия нового терминала в Оттаве, и по просьбе организаторов стали сверхзвуковыми по поводу главной взлетно-посадочной полосы. Результат был катастрофическим, что привело к разбитым окнам и частям стен терминала. Терминал был вновь открыт только в 1960 году. [ 49 ]
  • 19 мая 1967 года Air Canada Douglas DC-8 во время учебного рейса из Монреаля потерпел крушение при подходе к аэропорту Оттавы, убив всех трех членов экипажа. [ 50 ]
  • 15 сентября 1988 года BRADLEY Air Services (позже стал первым воздухом ) BAE 748 разбился на подходе к взлетно -посадочной полосе 25, убив обоих членов экипажа. [ 51 ]
  • 1 июля 1990 года P-51 Mustang потерпел крушение на поле для гольфа Hylands во время национального авиашоу, убив пилота Гарри Топа. Он выступал с самолетом, полностью заправленным и багаж на борту для поездки домой после авиашоу и не смог оправиться от маневрирования. [ 52 ]
  • 13 июня 1997 года североамериканский авиакомпания Fairchild Sudingen Metroliner ударил по взлетно -посадочной полосе с помощью снаряжения, втянутого во время неудачного подхода, что привело к ударам пропеллера и пожару в одном двигателе, когда он отдыхал на взлетно -посадочной полосе 25. Самолет был списан, но, но, но, но, но, но, но, но, но, но, но, но, но, но, но, но, но, но, но, но, но, но, но, но, но, но, но в Экипаж сбежал без травм. [ 53 ] [ 54 ]
  • 15 сентября 2000 года Miami Air международный Boeing 727 Boeing 727 прибыл, чтобы забрать хоккейную команду Флориды Пантерс , сбежала с конца взлетно -посадочной полосы. Там не было никаких травм. [ 55 ]
  • 14 июля 2004 года US Airways Express Flight 3504, Embraer ERJ-145LR (N829HK), управляемый авиакомпаниями Trans States , переиграл взлетно-посадочную полосу и получил незначительный ущерб внутреннему левому основному шасси. Там не было никаких серьезных травм. [ 56 ]
  • 17 февраля 2008 года Westjet Boeing 737 из международного аэропорта Калгари ушел с конца взлетно -посадочной полосы 07 вскоре после приземления. Ни один из 86 пассажиров и шесть членов экипажа на борту не пострадали. Слительневая взлетно -посадочная полоса и отсутствие использования скоростных тормозов на самолете способствовали аварии. [ 57 ]
  • 22 апреля 2009 года авиакомпания Porter Airlines Bombardier Dash 8 поврежден после того, как он ударил по земле при посадке. Он был снят из службы и был позже отремонтирован. [ 58 ]
  • 16 июня 2010 года United Express Flight 8050, Embraer ERJ-145 (N847HK), управляемый авиакомпаниями Trans States , переиграл взлетно-посадочную полосу и был существенно поврежден, когда носовое снаряжение рухнуло. На борту было 36 человек, 33 пассажира и три команды, а двое из команды и один пассажир получили ранения. [ 59 ] [ 60 ]
  • 4 сентября 2011 года United Express Flight 3363, Embraer ERJ-145 (N840HK), управляемый авиакомпаниями Trans States , скользнул с взлетно-посадочной полосы после посадки. Все 44 пассажира и три команды на борту не пострадали, хотя самолет получил существенный ущерб. [ 61 ]
  • 31 июля 2017 года Air Transat Flight 157, Airbus A330-200 , по пути от Брюсселя в Монреал-Трюдо был перемещен в Оттаву из-за цепи штормов, проходящих через район Монреаля. Более 300 пассажиров хранились в самолете без воды, электричества или кондиционера и нормированной пищи в течение шести часов. Пассажир позвонил в 911 из -за ухудшающейся ситуации с некоторыми пассажирами, жалующимися на удушье. Власти аэропорта ответили, доставив воду и разрядив пассажиров, в том числе те, кто жалуется на удушье травмы. Air Transat обвинил заторы в аэропорту Оттавы в ситуации, когда администрация аэропорта заявила, что пилоты не обращались за помощью в течение шестичасовой ситуации. [ 62 ] Мероприятие разъявило канадских законодателей, стремящихся улучшить права на пассажирский счет в Канаде. [ 63 ]
  1. ^ «Отчет о статусе аэропорта» . TC.GC.CA. 12 января 2011 года. Архивировано с оригинала 23 февраля 2007 года . Получено 23 февраля 2011 года .
  2. ^ Канада полета . Эффективен 0901 Z 16 июля 2020 года по 0901Z 10 сентября 2020 года.
  3. ^ «Информация о станции Synoptic/MetStat» . Архивировано с оригинала 27 июня 2013 года . Получено 18 марта 2011 года .
  4. ^ «Движения самолетов, по классу операции и пикового часа и пикового дня движений, для аэропортов с башнями NAV Canada, ежемесячно» . Статистика Канада . 27 июня 2018 года . Получено 30 апреля 2022 года .
  5. ^ Jump up to: а беременный в «Объем пассажиров YOW (Enlaned и Deplans) 2013-2023» . 26 октября 2011 г. Получено 6 февраля 2024 года .
  6. ^ «Консультативный циркуляр (AC) № 302-032» . Транспорт Канада . 22 августа 2023 года.
  7. ^ О'Мэлли, Дэйв; Аутет, Андре. «Счастливая Линди и несчастье» . Винтажные крылья Канады . Архивировано с оригинала 12 июня 2015 года . Получено 15 июня 2015 года .
  8. ^ Джонстон, Грейс (1988). Боусвилл: место, чтобы запомнить . Глостер, Онтарио: Глостерский исторический общество. ISBN  0-9691106-3-4 .
  9. ^ Jump up to: а беременный «Ноябрь 2006 г. - страница в истории была превращена» . Ottawa-airport.ca. 30 июня 1960 года. Архивировано с оригинала 27 мая 2011 года . Получено 23 февраля 2011 года .
  10. ^ «Звук безопасности» . Time.com. 25 апреля 1960 года. Архивировано с оригинала 20 февраля 2011 года . Получено 20 марта 2024 года .
  11. ^ «История случая одного звукового бума» , Budocks Technical Digest, строительство, техническое обслуживание и эксплуатация береговых заведений ВМС , нет. 101, Бюро ярдов и доков Соединенных Штатов, с. 29, 1960
  12. ^ Даунтон, Эрик (27 ноября 1959 г.). "Sonic Betback" . Салемские новости . Монреаль.
  13. ^ Дуглас, Ребекка (сентябрь -октябрь 2009 г.). «Рост движения Spurs Airside Расширение в Оттаве Int'l» . Улучшение аэропорта . Получено 5 мая 2024 года .
  14. ^ «Первичные инспекционные киоски» . CBSA . Архивировано из оригинала 21 марта 2017 года . Получено 17 марта 2017 года .
  15. ^ «Porter Aviation Holdings Inc., OIAA инвестирует более 65 миллионов долларов в международный аэропорт Оттавы» . www.flyporter.com . Портер авиакомпании . Получено 10 ноября 2022 года .
  16. ^ «Портер Airlines Building два новых ангара в аэропорту Оттавы» . CTV News . 1 ноября 2022 года . Получено 10 ноября 2022 года .
  17. ^ «YOW 2038 Генеральный план (стр. 20)» (PDF) . YOW.CA. ​Получено 10 ноября 2023 года .
  18. ^ Гофф, Кристин (4 октября 2023 г.). «Как обновление аэропорта Оттавы сократилось с земли» . Гражданин Оттавы . Получено 6 мая 2024 года .
  19. ^ «Министр транспорта участвует в открытии празднования терминала международного аэропорта Оттавы» (пресс -релиз). Транспорт Канада. 3 октября 2023 года . Получено 6 мая 2024 года .
  20. ^ Jump up to: а беременный Калман, Гарольд Д. (4 марта 2015 г.). «Архитектура аэропорта» . Канадская энциклопедия (онлайн -ред.). Историка Канада .
  21. ^ «Новое здание терминала аэропорта Оттавы открылось» . Аэропорт Оттавы (пресс -релиз). Архивировано из оригинала 1 января 2011 года.
  22. ^ «Битва нагревается над треугольными деловыми пассажирами» . Thestar.com . 8 августа 2009 г. Архивировано с оригинала 12 августа 2009 года . Получено 23 февраля 2011 года .
  23. ^ «Lufthansa добавляет службу Оттавы с мая 2020 года» .
  24. ^ «Air France для соединения канадских французских столиц» . Маршруты . Получено 5 марта 2023 года .
  25. ^ «Air France-KLM NW23 Межконтинентальная сеть корректировки-30oct23» . Aeroroutes . 30 октября 2023 года . Получено 19 ноября 2023 года .
  26. ^ «Air France NS24 Межконтинентальная сеть изменений - 24 января24» . Aeroroutes . Получено 7 апреля 2024 года .
  27. ^ «Большие самолеты, ежедневные рейсы, приходящие в Air France Ottawa-Paris, этим летом» . CTV News Ottawa . 6 марта 2024 года.
  28. ^ «Air Canada возобновляет Ottawa в Лондон Хитроу Нестапские международные услуги, начиная с весны 2025 года» . Aircanada.com . 14 августа 2024 года.
  29. ^ «Air Canada, чтобы возобновить лондонские рейсы Heathrow-Ottawa в 2025 году» .
  30. ^ «Air Canada NW24 Sun Destinations Service Изменения - 26 июня24» . Aeroroutes . Получено 27 июня 2024 года .
  31. ^ Jump up to: а беременный «Портер более чем удваивает вместимость до пяти направлений Флориды этой зимой, добавляет службу в Уэст -Палм -Бич» . Бизнес -проволока . 26 июня 2024 года.
  32. ^ «Porter Airlines запустить прямой маршрут Оттава-Лас-Вегас в ноябре» . Оттава гражданин . 30 июля 2024 года.
  33. ^ «Годовой отчет 2011 года (стр. 10). Получено 3 апреля 2015 года» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 8 апреля 2015 года . Получено 3 апреля 2015 года .
  34. ^ «Графики и карты | OC Trancpo» . www.octranspo.com . Получено 8 января 2021 года .
  35. ^ «97 Маршрут: графики времени, остановки и карты - аэропорт ~ aéroport» . moovitapp.com . Получено 8 января 2021 года .
  36. ^ «Билетные машины» . octranspo.com . OC Transpo . Получено 7 сентября 2020 года . Билетная машина также доступна в Международном аэропорту Оттавы (YOW). Ищите билетную машину в южной части терминала прибытия.
  37. ^ Мэтью Пирсон (15 января 2015 г.). «Изменение поездов, вероятно, для предлагаемой ссылки аэропорта O-Train» . Оттава гражданин . Архивировано с оригинала 6 апреля 2015 года . Получено 16 января 2015 года .
  38. ^ «Аэропорт Ottawa LRT Link в принципе высоко оценил город, Управление аэропорта» . CBC News . 14 января 2015 года. Архивировано с оригинала 24 января 2015 года . Получено 16 января 2015 года .
  39. ^ "O-Train South Extension" . 30 декабря 2022 года.
  40. ^ «Пренда автомобилей» . YOW.CA. ​8 сентября 2011 г. Получено 7 сентября 2020 года .
  41. ^ «Международный аэропорт Оттавы (YOW)» . Uber.com . Получено 7 сентября 2020 года .
  42. ^ «Катада на велосипеде из аэропорта Оттавы до рынка Байгра» . Ottawavelooutaouais.com . 30 июля 2019 года . Получено 6 сентября 2020 года .
  43. ^ Оттававело (30 июля 2022 г.). «Катание на велосипеде из центра города в Международный аэропорт Оттавы и/или EY -центр» . Ottawavelooutaouais . Получено 31 июля 2022 года .
  44. ^ «ASQ Awards - прошлые победители 2010» . Архивировано из оригинала 20 февраля 2012 года . Получено 15 февраля 2012 года .
  45. ^ «Совет аэропортов Международный» . Aci.aero. Архивировано из оригинала 12 мая 2012 года . Получено 23 февраля 2011 года .
  46. ^ «Аэропорт, фирма по охоте на сокровища принимает призы туризма Оттавы - туризм - местный - Оттавский бизнес -журнал» . Obj.ca. 26 марта 2010 г. Архивировано с оригинала 17 июня 2011 года . Получено 23 февраля 2011 года .
  47. ^ "ASQ Award за лучший аэропорт в Северной Америке" Аархивировал 2012-03-09 на Wayback Machine международном совете по аэропорту . 14 февраля 2012 года. Получено 2012-04-13
  48. ^ "ASQ Award за лучший аэропорт по размеру (2–5 м)" Архивировал 2012-09-03 на Wayback Machine международном совете по аэропорту . 14 февраля 2012 года. Получено 2012-04-13
  49. ^ «Прошлое: краткая история международного аэропорта Оттавы» . YOW.CA. 5 октября 2011 года. Архивировано с оригинала 5 июля 2018 года . Получено 26 июля 2018 года .
  50. ^ Описание несчастного случая для Air Canada, C-FTJM в сети авиационной безопасности
  51. ^ Описание несчастного случая для Bradley Air Services, C-GFFA в сети авиационной безопасности
  52. ^ «Мичиганский нефтяник умирает в авиасяке на авиасалоне Канады» . Аргусские новости . Архивировано из оригинала 9 мая 2016 года . Получено 19 октября 2012 года .
  53. ^ Описание несчастного случая для авиакомпании Северной Америки (NTM1017) в сети авиационной безопасности
  54. ^ «Отчет Cadors для North American Airlines (NTM1017)» . Транспорт Канада.
  55. ^ Отчет Cadors для Miami Air International (N806MA " Транспорт Канада.
  56. ^ «Отчет Cadors для US Airways Express (LOF3504)» . Транспорт Канада.
  57. ^ «Отчет Cadors для WestJet (WJA846)» . Транспорт Канада.
  58. ^ «Отчет Cadors для Porter Airlines (POE263)» . Транспорт Канада.
  59. ^ Храдеки, Саймон. «Авария: транс -штаты E145 в Оттаве 16 июня 2010 года, переадресация взлетно -посадочной полосы» . Авиационный геральд . Получено 17 июня 2010 года .
  60. ^ «Отчет Cadors для Airlines Trans States (LOF8050)» . Транспорт Канада.
  61. ^ «Отчет Cadors для Airlines Trans States (LOF3363)» . Транспорт Канада.
  62. ^ « Вы не можете сделать это с нами»: пассажиры застряли на самолетах в Оттаве, чтобы позвонить 911 » . CBC News . Получено 2 августа 2017 года .
  63. ^ «После саги Air Transat, пассажирский законопроект о правах направлен на наказание авиакомпаний, чтобы быть хорошими» . CBC News . Получено 2 августа 2017 года .
[ редактировать ]

СМИ, связанные с Международным аэропортом Оттавы Макдональд-Картер в Wikimedia Commons

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 25b27b5ad7c6d4773e80e1534fdc2973__1726788840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/25/73/25b27b5ad7c6d4773e80e1534fdc2973.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ottawa Macdonald–Cartier International Airport - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)