Jump to content

1951 год в британской музыке

Список лет британской музыки
+...
См. также 1951 год в Соединенном Королевстве.

В культурном году доминировали Фестиваль Британии и открытие Королевского фестивального зала , первого специализированного концертного зала такого размера, построенного в Лондоне с 1893 года: расположенного на южном берегу Темзы, он должен был принимать концерты крупнейшие оркестры Великобритании и зарубежья. [ 1 ] Сам фестиваль был праздником музыки, искусства и театра. Это, в частности, предоставило возможность для постановки многих мероприятий, увиденных во время первого Фестиваля народной музыки, проходившего в Эдинбурге, организованного с помощью таких талантов, как американец Алан Ломакс , ирландский традиционный музыкант Шеймус Эннис и режиссер политического театра Юэн МакКолл , который впоследствии сформировал Клуб баллады и блюза. [ 2 ]

Опера и другие формы классической музыки, хотя они были в основном привлекательны для аудитории среднего класса, были популярны на концертах и ​​на радио. Оперы, исполняемые на английском языке, внесли ноту патриотизма в страну, которая все еще восстанавливалась после Второй мировой войны и затем участвовала в боевых действиях в Корее .

Самыми продаваемыми артистами по обе стороны Атлантики были Бинг Кросби и Дорис Дэй , но британские певицы, такие как Грейси Филдс и Вера Линн, также были очень популярны, их играли по радио и выступали на многих концертных площадках.

Появился стиль джаза, известный как Трад или Традиционный Джаз, или иногда называемый звучанием Диксиленда, черпая вдохновение в старом новоорлеанском джазе более раннего периода. Светилами этой музыки были такие люди, как Кен Колайер , который сформировал джаз-бэнд Crane River Jazz Band, в который входил Крис Барбер , а затем игрок на банджо по имени Лонни Донеган , который представил американский музыкальный стиль под названием скиффл , который повлиял на музыкальную карьеру молодого Джона. Леннон . семена рок-н-ролла Однако в Великобритании 1951 года еще не были замечены.

Трад-джаз был реакцией на джаз-биг-бэнд предыдущего десятилетия с его 20, а иногда даже 40 оркестрами, названными в честь лидеров группы, таких как Джо Лосс и Кенни Бейкер . Последние все еще были популярны в 1951 году и играли разновидность джаза под названием свинг . Главным среди лидеров группы того времени был Тед Хит, чей оркестр регулярно выступал в радиопрограммах BBC. Они были неотъемлемой частью ночных клубов в больших городах того времени и находились под сильным влиянием своих американских коллег, таких как Бенни Гудман и Дюк Эллингтон . В состав более мелких групп Trad Jazz, напротив, входили такие тогда еще неизвестные люди, как Джордж Мелли и Акер Билк , которые недавно переехали в Лондон, чтобы играть с Кена Колайера . группой [ 3 ]

[ редактировать ]

Классическая музыка: новые произведения

[ редактировать ]

Фильм и музыкальное сопровождение

[ редактировать ]

Музыкальный театр

[ редактировать ]

Рождения

[ редактировать ]

Летальные исходы

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Форман, Льюис и Форман, Сьюзен. Лондон: Музыкальный справочник . Издательство Йельского университета, 2005: стр. 67–68.
  2. ^ Пегги Сигер - Юэн МакКолл: его жизнь и творчество
  3. ^ «Биография» . Музыкальное агентство Акерс. Архивировано из оригинала 15 февраля 2015 г. Проверено 3 апреля 2009 г.
  4. ^ Форман, Льюис и Форман, Сьюзен. (2005): с. 67.
  5. ^ Митчелл, Дональд, Рид, Филип и Кук, Мервин (редакторы) (2004). Письма из жизни: Избранные письма Бенджамина Бриттена, Том 3, 1946–1951 гг . Лондон: Фабер и Фабер. п. 534
  6. ^ Карпентер, Хамфри. (1992) Бенджамин Бриттен: Биография . Лондон: Фабер и Фабер. п. 296
  7. ^ AJ, «Челтнемский фестиваль», The Musical Times 92, вып. 1303 (сентябрь 1951 г.): 416–17.
  8. ^ Anon., «Фестиваль Хаслмер», The Musical Times 92, вып. 1301 (июль 1951 г.): 312.
  9. ^ Маргарет Рис-Эванс, «Фестиваль Суонси», Musical Times 92, вып. 1305 (ноябрь): 516.
  10. Аноним, «Королевский оперный театр: «Турандот», The Times , выпуск 52139 (вторник, 23 октября 1951 г.): стр. 6, полковник Ф.
  11. ^ Митчелл, Дональд (редактор) (2004). Письма из жизни: Избранные письма Бенджамина Бриттена, Том. 3 1946–51 . Лондон: Фабер и Фабер. ISBN   0-571-22282-X . стр. 534
  12. ^ Гроган, Кристофер; Строде, Розамунд (2010). «Часть II: 1931–52». Имоджен Холст: Жизнь в музыке (переработанная редакция). Вудбридж, Саффолк: The Boydell Press. ISBN   978-1-84383-599-8 . стр162-165
  13. ^ Банфилд С. Джордж Ллойд. В: Оперный словарь New Grove. Макмиллан, Лондон и Нью-Йорк, 1997.
  14. ^ «МЭР КАСТЕРБРИДЖА, Леппард, The Cambridge Review, том LXXIII, 13 октября 1951 года» . Питер Транчелл, композитор . Архивировано из оригинала 5 сентября 2017 года . Проверено 5 сентября 2017 г.
  15. ^ Уилфрид Х. Меллерс , «Текущая хроника: Лондон» (доступ по подписке), The Musical Quarterly 37, вып. 4 (октябрь): 580–8.
  16. ^ «Дэвид Ковердейл: спустя все эти годы все еще круто» . www.yorkshirepost.co.uk . Проверено 19 сентября 2015 г.
  17. Некролог, The Times , 7 марта 1951 г., стр. 6
  18. ^ Брэд Хилл (2005). Классический . Издательство информационной базы. п. 292. ИСБН  978-0-8160-6976-7 .
  19. ^ Стивен Ллойд (2001). Уильям Уолтон: Муза огня . Бойделл и Брюэр. п. 54. ИСБН  978-0-85115-803-7 .
  20. ^ Дэвид Пирс (1995). Миры Йейтса: Ирландия, Англия и поэтическое воображение . Издательство Йельского университета. п. 332. ИСБН  978-0-300-06323-3 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 274b82a2d298e6f218181adc38a261f7__1706202240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/27/f7/274b82a2d298e6f218181adc38a261f7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
1951 in British music - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)