Список произведений Карлхайнца Штокхаузена
Список произведений Карлхайнца Штокхаузена (в алфавитном порядке названий — в конце ссылка на хронологический список).
А
[ редактировать ]- Adieu , для духового квинтета (флейта, гобой, кларнет, фагот и валторна), Nr. 21 (1966)
- Alphabet für Liège («Алфавит Льежа»), № 36 (1972)
- Am Himmel wandre ich («Я иду по небу», песни американских индейцев), Nr. 36 1 ⁄ 2 (1972)
- Amour , 5 пьес для кларнета, Nr. 44 (1976)
- Дыхание дает жизнь , хоровая опера с оркестром (или оркестром на пленке), № 39 (1974/77)
- Из «Семи дней» , 15 текстов для интуитивной музыки (исполняется отдельно), № 26 (1968)
- Правильная продолжительность , примерно для 4 игроков.
- Безлимитно , для ансамбля
- Verbindung («Связь»), для ансамбля
- Treffpunkt («Место встречи»), для ансамбля
- Nachtmusik («Ночная музыка»), для ансамбля
- Абвартс («Вниз»), для ансамбля
- Вверх , для ансамбля
- Oben und Unten («Вверху и внизу»), театральная пьеса для мужчины, женщины и ребенка, с четырьмя инструменталистами.
- Интенсивность , для ансамбля
- Setz die Segel zur Sonne («Отплыть к Солнцу»), для ансамбля
- Причастие («Причастие»), для ансамбля
- Литаней («Литания»), для оратора или говорящего хора [Ср. Литаней 97 , ниже]
- Эс («Оно»), для ансамбля
- Гольдштауб («Золотая пыль»), для ансамбля
- Анкунфт («Прибытие»), для оратора или говорящего хора
- Ave , для бассет-горна и альтовой флейты (1984–85)
Б
[ редактировать ]- Balance для флейты, английского рожка и бас-кларнета (2006–07). См.: Кланг : Седьмой час.
- Бассэцу , для бассет-горна, 2-й экс № 70 (1997). Аранжировка из «Среды из Света» , сцена 4: Михаэлион , №70
- Бассетсу Трио , для бассетгорна, трубы и тромбона, 3-е место № 70 (1997). Аранжировка из «Среды из Света» , сцена 4: Михаэлион
С
[ редактировать ]- Карре («Площадь»), для 4 хоров и оркестров, Nr. 10 (1959–60)
- Хорал («Wer uns trug mit Schmerzen in dies Leben» («Кто с болью родил нас в эту жизнь»)), для хора a cappella, Nr. 1/9 (1950)
- Хоры для Дорис , для хора а капелла, No. 1 / 11 (1950)
- Космические импульсы , электронная музыка. См.: Кланг : Тринадцатый час.
Д
[ редактировать ]- Вторник от Света (см.: Свет , ниже)
- Доктор К-Секстет , для флейты, бас-кларнета, перкуссиониста (трубчатые колокольчики и вибрафон), фортепиано, альта и виолончели, Nr. 28 (1968–69)
- В четверг темно (см.: Licht , ниже)
- Драхенкампф («Бой дракона»), для трубы, тромбона, перкуссиониста и синтезатора, 1. ex 50 1 ⁄ 2 , из Фестиваля , сцена 1 акта 3 ( Возвращение Майкла ) Четверга из Света (1980/87)
- Дрей Лидер («Три песни»), для альтового голоса и камерного оркестра, Nr. 1 / 10 (1950)
И
[ редактировать ]- Entführung («Похищение»), для соло-пикколо или для саксофона-сопрано и электронной и конкретной музыки, 1. ex Nr. 58 2 ⁄ 3 , с понедельника от света (1986)
- Эрвахен («Пробуждение»), для сопрано-саксофона, трубы и виолончели (2007). См.: Кланг : Двенадцатый час.
- Elufa для бассет-горна, флейты/электронной музыки ad lib., 9. ex Nr. 64 (1991)
- Ансамбль , проект групповой композиции с двенадцатью другими композиторами, номер произведения не присвоен (1967).
- Этюд , конкретная музыка, Nr. 1 ⁄ 5 (1952)
- Europa-Gruss («Приветствие Европы»), для духовых инструментов и синтезаторов, Nr. 72 (1992/2002)
- Expo , для 3 музыкантов или певцов, с 3 коротковолновыми приемниками, №. 31 (1969–70)
- Электронная музыка со звуковыми сценами из Friday from Light (1991–94)
Ф
[ редактировать ]- Флаутина , для флейты с пикколо и альтовой флейты, ex Nr. 56 1 ⁄ 2 (1989)
- Фрейя , для флейты ex 9 1 ⁄ 2 Нет. 64 (1991)
- Формель («Формула»), для малого оркестра, Нр. 1 ⁄ 6 (1951)
- Фреска , для 4-х оркестровых групп, Nr. 29 (1969)
- Пятница от Света (см.: Свет , ниже)
- Freude («Радость»), для двух арф. См.: Кланг : Второй час.
- На времена грядущие , 17 текстов для интуитивной музыки, № 33 (1968–70)
- Единогласие , для ансамбля
- VerlängerungУдлинение
- VerkürzungСокращение
- Über die Grenze («Через границу»), для небольшого ансамбля
- Коммуникация («Связь»), для малого ансамбля.
- Intervall («Интервал»), для фортепиано в четыре руки.
- Außerhalb («Снаружи»), для небольшого ансамбля
- Innerhalb («Внутри»), для небольшого ансамбля.
- Анхальт («Привал»), для небольшого ансамбля.
- Швингунг («Вибрация»), для ансамбля
- Спектрен («Спектры»), для малого ансамбля.
- Веллен («Волны»), для ансамбля
- Цугвогель («Перелетная птица»), для ансамбля
- Предчувствие , для 4–7 переводчиков
- Япония , для ансамбля
- Вах («Пробуждение»), для ансамбля
- Цейлон , для небольшого ансамбля
Г
[ редактировать ]- Gesang der Jünglinge («Песня молодежи»), электронная и конкретная музыка, Nr. 8 (1955–56)
- Geburts-Fest («Праздник рождения»), хоровая музыка со звуковыми сценами для хора a cappella и кассетой, ex Nr. 56, из 1 акта Montag aus Licht (1987)
- Глюк («Блаженство»), для гобоя, английского рожка и фагота (2007). См.: Кланг : Восьмой час.
- Gruppen («Группы»), для 3-х оркестров, Nr. 6 (1955–57)
ЧАС
[ редактировать ]- Halt , для трубы си-бемоль и контрабаса (1978/83), из оперы Майклса Рейзе um die Erde
- Арлекин («Арлекин»), для кларнета, Nr. 42 (1975)
- Der kleine Harlekin («Маленький Арлекин»), для кларнета, Nr. 42 1 ⁄ 2 (1975)
- Harmonien («Гармонии»), см.: Кланг : Пятый час.
- Helicopter String Quartet («Вертолетный струнный квартет»), для струнного квартета и 4 вертолетов, № 69 (1992–93) [Сцена 3 « Среда из света »]
- Herbstmusik («Осенняя музыка»), музыкальный театр на 4 исполнителя, Nr. 40 (1974)
- Laub und Regen («Листья и дождь»), дуэт для кларнета и альта, Nr. 40 1 ⁄ 2
- Химмельфарт («Вознесение»), см.: Кланг : Первый час.
- Химмельс-Тюр («Дверь рая»), см.: Кланг : Четвертый час.
- Hoffnung («Надежда»), для скрипки, альта и виолончели (2007). См.: Кланг : Девятый час.
- Hymnen («Гимны»), 4-канальная электронная и конкретная музыка, Nr. 22 (1966–67)
я
[ редактировать ]- «В дружбе» , для кларнета, № 46 (1977)
- В дружбе , для флейты, №46 1 ⁄ 2
- В дружбе , для гобоя, №46 2 ⁄ 3
- В дружбе , для фагота, №46 3 ⁄ 4
- В дружбе , для бассетгорна или бас-кларнета, №46 4 / 5
- В дружбе , для скрипки, №46 5 / 6
- В дружбе , для альта, №46 6 / 7
- В дружбе , для виолончели или контрабаса, № 46 7 / 8
- В дружбе , для саксофона, № 46 9 / 10
- In Freundschaft , для трубы ми-бемоль (с четвертым дополнением), Nr. 46 10 / 11
- В дружбе , для валторны, №46 11 / 12
- В дружбе , для тромбона, №46 12 / 13
- В дружбе , для тубы, №46 13 / 14
- «В дружбе» , для блокфлейты, № 46 14 / 15
- Инори: Поклонение для одного или двух солистов с оркестром , Nr. 38 (1973–74)
- Lecture on HU («Лекция о HU»), музыкальный анализ Инори , для певца, №38 1 ⁄ 2 (1974)
Дж
[ редактировать ]- Jubiläum («Юбилей»), для оркестра, Nr. 45 (1977)
К
[ редактировать ]- Катикати , для флейты, No. 85,2 экстра (2006)
- Крысолов с похищением , сцены 2 и 3 из фильма «Евас Заубер» (3 акт Montag aus Licht ) (1986), две версии:
- Нет. 58 2 ⁄ 3 , для альтовой флейты с пикколо, детского хора, современного оркестра (3 синтезатора, перкуссионист и магнитофон), с импровизацией бассет-горна.
- Нет. 58 2 ⁄ . ossia , как соло для альтовой флейты с пикколо, двумя синтезаторами, одним перкуссионистом и кассетой, или соло для альтовой флейты с пикколо и кассетой
- Киннтанц («Танец подбородка»), 10-й экс № 53, из «Танца Люцифера» , сцена 3 из «Субботы из света» (1983), 2 версии:
- для эуфониума — один перкуссионист, один синтезатор (1 передатчик, 6 микрофонов, 2 × 2 громкоговорителя, микшерный пульт и звукооператор), или
- эуфониум, один перкуссионист, альт-тромбон, тенор-валторны (или баритоны) и тубы (1 передатчик, 6 микрофонов, 2 × 2 динамика, микшерный пульт и звукооператор)
- Кланг («Звук», 24 часа в сутки), Nr. 81–101 (2004–2007)
- Первый час: Химмельфарт (Вознесение), для органа (или синтезатора), сопрано и тенора, Nr. 81 (2004–05)
- Второй час: Freude (Радость), для 2 арф, Nr. 82 (2005)
- Третий час: Natural Durations 1–24 , для фортепиано, № 83 (2005–06)
- Четвертый час: Химмельс-Тур (Дверь рая), для перкуссиониста и маленькой девочки, Nr. 84 (2005)
- Пятый час: Harmonien (Гармонии), Nr. 85, версии для:
- бас-кларнет, Nr. 85,1 (2006)
- флейта, Нр. 85,2 (2006)
- труба, Нр. 85,3 (2006)
- Шестой час: Schönheit (Красавица), для флейты, бас-кларнета и трубы, Nr. 86 (2006)
- Седьмой час: Баланс , для флейты, английского рожка и бас-кларнета, Nr. 87 (2007)
- Восьмой час: Глюк (Блаженство), для гобоя, английского рожка и фагота, Nr. 88 (2007)
- Девятый час: Hoffnung (Надежда), для скрипки, альта и виолончели, Nr. 89 (2007)
- Десятый час: Гланц (Блеск), для гобоя, кларнета, фагота, трубы, тромбона, тубы и альта, Nr. 90 (2007)
- Одиннадцатый час: Treue (Fidelity), для кларнета ми-бемоль, бассет-горна и бас-кларнета, Nr. 91 (2007)
- Двенадцатый час: Эрвахен (Пробуждение), для саксофона-сопрано, трубы и виолончели, Nr. 92 (2007)
- Тринадцатый час: Космические импульсы , электронная музыка, Nr. 93 (2006–07)
- Четырнадцатый час: Хавона , для баса и электронной музыки, Nr. 94 (2007)
- Пятнадцатый час: Орвонтон , для баритона и электронной музыки, Nr. 95 (2007)
- Шестнадцатый час: Уверса , для бассет-горна и электронной музыки, Nr. 96 (2007)
- Семнадцатый час: Небадон , для валторны и электронной музыки, Nr. 97 (2007)
- «Восемнадцатый час: Иерусем» , для тенора и электронной музыки, Nr. 98 (2007)
- Девятнадцатый час: Урантия , для сопрано и электронной музыки, Nr. 99 (2007)
- Twentieth Hour: Edentia , для саксофона-сопрано и электронной музыки, Nr. 100 (2007)
- Двадцать первый час: Paradies (Рай), для флейты и электронной музыки, Nr. 101 (2007)
- Klavierstücke («Фортепианные пьесы»)
- Фортепианные пьесы I – IV , № 2 (1952)
- Фортепианные пьесы V – X , № 4 (1954–55/61)
- Фортепианная пьеса XI , № 7 (1956)
- Фортепианная пьеса XII , бывший № 49 3 ⁄ 4 (1979/83)
- Фортепианная пьеса XIII , № 51 1 ⁄ 2 (1981)
- Фортепианная пьеса XIV , бывший № 57 2 ⁄ 3 (1984)
- Synthi-Fou (Фортепианная пьеса XV) , бывший № 61 2 ⁄ 3
- Фортепианная пьеса XVI , № 63 1 ⁄ 2 (1995)
- Фортепианная пьеса XVII , 7 1 ⁄ 2 ex Nr. 64 (1994/99)
- Фортепианная пьеса XVIII , № 73 2 ⁄ 3 (2004)
- Фортепианная пьеса XIX , № 80 (2001/2003)
- Кнабендуэтт («Дуэт мальчиков»), для 2-х саксофонов-сопрано, 2. ex Nr. 50 1 ⁄ 2 , из «Фестиваля» , сцена 1 акта 3 « Четверг из Света» (1980)
- Комет («Комета»), версия для перкуссиониста, электронная и конкретная музыка, звукооператор, 7 2 ⁄ 3 ex Nr. 64 (1994/99)
- Komet als Klavierstück XVII , для электронного фортепиано (синтезатора), электронной и конкретной музыки, звукооператор, 7 1 ⁄ 2 ex № 64 (1994/99) (см.: Фортепианные пьесы )
- Kontakte («Контакты»), для электронных звуков, Nr. 12 (1958–60)
- Kontra-Punkte («Контр-точки»), для 10 инструментов, Nr. 1 (1952–53)
- Kreuzspiel («Кроссплей»), для гобоя, бас-кларнета, фортепиано и трех ударников, Nr. 1/7 (1951)
- Курцвеллен («Короткие волны»), для 6 музыкантов с живой электроникой и звукорежиссером Nr. 25 (1968)
л
[ редактировать ]- Licht («Свет»), Nr. 47–80 (1977–2003)
- Яреслауф («Курс лет»), Nr. 47 (1977/91)
- Donnerstag aus Licht («Четверг от света»), опера в трех действиях, приветствие и прощание, Nr. 48–50 (1978–80)
- Путешествие Михаила вокруг Земли, № 48 (1978)
- Donnerstags-Gruß («Четверговое приветствие»), Nr. 48 1 ⁄ 2 (1978)
- Michaels Jugend («Юность Майкла»), Nr. 49 (1978–79)
- Возвращение Майкла домой , № 50 (1980)
- Прощание в четверг , № 50 3 ⁄ 4 (1980)
- Samstag aus Licht («Суббота от света»), опера в приветствии и четырех сценах, Nr. 51–54 (1981–84)
- Luzifers Traum («Сон Люцифера»), Nr. 51 (1981)
- Kathinkas Gesang als Luzifers Requiem («Пение Катинки как Реквием Люцифера»), Nr. 52 (1982–83)
- Luzifers Tanz («Танец Люцифера»), Nr. 53 (1983)
- Самстагс-Грусс («Субботнее приветствие»), нр. 53 1 ⁄ 2 (1984)
- Прощание Люцифера , № 54 (1982)
- Montag aus Licht («Понедельник от света»), опера в трех действиях, приветствие и прощание, Nr. 55–59 (1984–88)
- Монтагс-Грусс ( Evas-Gruss ), для нескольких бассет-горнов и электронных клавишных инструментов, № 55 (1986/88)
- Первенец Евы , № 56 (1987)
- Второе рождение Евы , № 57 (1984–87)
- Магия Евы , № 58 (1984–86)
- Прощание с понедельником , № 59 (1986/88)
- Вторник из Света , опера в приветствии и двух действиях (с прощанием), № 47, 60–61 (1977/87–91)
- Приветствия во вторник , № 60 (1987–88)
- Ежегодный тираж со вторника , № 47 (1977/91).
- Взрыв вторжения с прощанием , № 61 (1990–91)
- Freitag aus Licht , опера в приветствии, двух действиях и прощании, № 62–64 (1991–94)
- Friday Greetings и Friday Farewell (название концерта: Outer Space), электронная музыка, № 62 (1991/92/94)
- Пары из Пятницы , №63 (1992/99)
- Пятничное искушение , # 64 (1991–94)
- Mittwoch aus Licht («Среда от света»), опера в приветствии, четырех сценах и прощании, Nr. 65–71 (1995–98)
- Миттвохс-Грусс («Приветствие среды»), Nr. 65 (1998)
- Welt-Parlament («Всемирный парламент»), Nr. 66 (1995)
- Orchester-Finalisten («Финалисты оркестра»), Nr. 68 (1995–96)
- Вертолетный струнный квартет («Вертолетный струнный квартет»), № 69 (1992–93)
- Михаэлион , нр. 70 (1997)
- ) Прощание среды, № 71 (1996
- Воскресенье от Света , № 75–80 (1998–2003)
- Лихтер-Вассер («Свет-Вода»), Nr. 75 (1998–99)
- Ангельские шествия , № 76 (2000)
- Licht-Bilder («Световые картины»), Nr. 77 (2002)
- Ароматы- Знаки , №78 (2002)
- Hoch-Zeiten («Высокие времена»), № 79 (2001–2002 гг.)
- Воскресное прощание , № 80 (2001/2003)
- Лихт-Руф («Светлый зов»), для трубы, бассетгорна, тромбона или других инструментов, Nr. 67 (1995)
- Танец бровей Линкера («Танец левой брови»), для флейт и бассетгорна (ов), одного перкуссиониста и одного синтезатора, 1. бывший № 53, из « Танца Люцифера» , сцена 3 из «Субботы из света» (1983)
- Линкер Аугентанц («Танец левого глаза») для саксофонов, синтезатора и перкуссии, 3-й бывший № 53, из «Танца Люцифера» , сцена 3 из «Субботы из света» (1983/90)
- Литаней 97 («Литания 97»), для хора с дирижером, Нр. 74 (1997)
М
[ редактировать ]- Мантра , для 2-х пианистов (с деревянными блоками и старинными тарелками) и электроники, Nr. 32 (1970)
- Menschen, hört («Человечество, услышь»), для вокального секстета (SSATBB, с 6 микрофонами, 6 или 2 × 2 динамиками, микшерным пультом и звукооператором), 4. ex Nr. 70, из «Михаилиона» , сцена 4 из «Mittwoch aus Licht » (1997)
- Микрофон I , для тамтамов (2 игрока), 2 микрофона, 2 фильтра с потенциометрами и 4 пары динамиков, Nr. 15 (1964)
- Mikrophonie II , для 12 голосов, орган Хаммонда (или синтезатор), 4 кольцевых модулятора и кассета, Nr. 17 (1965)
- Среда от света (см.: свет , выше)
- «Формула среды» («Формула среды»), №73. 1 ⁄ 2 , для ударного трио (2004)
- Mixtur («Смесь»), для оркестра, 4 генератора синусоидальных сигналов и 4 кольцевых модулятора, Nr. 16 (1964)
- Смесь , версия для малого оркестра, № 16 1 ⁄ 2 (1964/67)
- Mixtur 2003 , для 5 инструментальных групп, 4 игроков с синусоидальными генераторами, 4 звуковых микшеров с 4 кольцевыми модуляторами и звукорежиссера Nr. 16 2 ⁄ 3 (1964/67/2003)
- Momente («Моменты»), для сопрано соло, 4 хоров и 13 инструменталистов, Nr. 13 (1962–64/69)
- Понедельник от света (см.: свет , выше)
- Musik für ein Haus , проект групповой композиции с четырнадцатью другими композиторами, без присвоенного номера работы (1968)
- Musik im Bauch («Музыка в животе»), для 6 перкуссионистов и музыкальных шкатулок, Nr. 41 (1975)
Н
[ редактировать ]- Nasflugtanz («Танец крыльев носа»), для перкуссиониста соло или для перкуссиониста с синтезатором, 7. бывший № 53, из « Танца Люцифера» , сцена 3 из «Субботы из света» (1983)
- Natural Durations, для фортепиано. См.: Кланг : Третий час.
ТО
[ редактировать ]- Oberlippentanz («Танец верхней губы»), для трубы-пикколо, тромбона или эуфониума, 4 или 8 валторн, 2 перкуссионистов (с 2 передатчиками, 10 микрофонами, 2 × 2 динамиками, микшерным пультом и звукооператором) или как соло для пикколо труба 8. бывший Nr. 53, каденция из оперы «Люциферс Танц» , сцена 3 из оперы «Самстаг аус Лихт» (1983)
- Oktophonie («Октофония»), электронная музыка Tuesday from Light , 1st ex No.61 (1990/91)
- Originale («Оригиналы»), музыкальный театр, Nr. 12 2 ⁄ 3 (1961) [Ср. Контакты выше]
П
[ редактировать ]- Paare vom Freitag («Пары пятницы») с сопрано, басом и электронными инструментами (кассета) Nr. 63 (1992/99)
- Пьета , для флюгельгорна и электронной музыки или для флюгельгорна, сопрано и электронной музыки, Nr. 61 1 ⁄ 2 , из 2-го действия вторника из сериала «Лайт» (1990/91)
- Плюс-Минус , 2 х 7 страниц для реализации, №. 14 (1963)
- Полюс («Поляки»), для 2 музыкантов или певцов, с 2 коротковолновыми радиоприемниками, Nr. 30 (1969–70)
- Prozession («Шествие»), для 6 игроков с живой электроникой, Nr. 23 (1967)
- Punkte («Точки»), для оркестра, Nr. 1 ⁄ 2 (1952/62/66/93)
вопрос
[ редактировать ]- Квитт («Эвен»), для альтовой флейты, кларнета и трубы, 1. ex Nr. 59 (1989)
Р
[ редактировать ]- Rechter Augenbrauentanz («Танец правой брови»), для кларнетов, бас-кларнета (ов), одного перкуссиониста и одного синтезатора (с 8 микрофонами, 2 × 2 динамиками, микшерным пультом и звукооператором), 2. ex № 53, из «Люциферс Танц» , сцена 3 из Samstag aus Licht (1983/2003)
- Рехтер Аугентанц («Танец правого глаза»), для гобоев, английского рожка, фаготов, одного перкуссиониста и одного синтезатора, 4-й бывший № 53, из « Танца Люцифера» , сцена 3 из «Субботы из света» (1983)
- Рехтер Бакентанц («Танец правой щеки»), для труб, тромбонов, одного перкуссиониста и одного синтезатора, 6. бывший № 53, из « Танца Люцифера» , сцена 3 из «Субботы из света» (1983)
- Припев , для фортепиано (+ 3 деревянных блока), вибрафона (+ 3 альпийских колокольчика и клавишных колокольчиков ) и челесты (+ 3 старинные тарелки), Nr. 11 (1959)
- 3 рефрена 2000 года для сэмплера-челесты (+ 3 старинные тарелки), фортепиано (+ 3 деревянных блока), вибрафона (+ 3 альпийских колокольчика и клавишных колокольчиков) и звукорежиссера Nr. 11 1 ⁄ 2 (2000)
- Ротари- духовой квинтет , для флейты, гобоя, кларнета, фагота и валторны, Nr. 70 1 ⁄ 2 (1997)
С
[ редактировать ]- Суббота от света (см.: свет , выше)
- Саксофон (из Ярлауфа) , для саксофона-сопрано и бонго, или только саксофон-сопрано, 2-й бывший № 47 (1977) со вторника от Light
- Schlagtrio («Ударное трио») [первоначально Schlagquartett ], для фортепиано и литавр 2 x 3 [первоначально 3 x 2], Nr. 1 ⁄ 3 (1952)
- Schönheit («Красавица»), для флейты, бас-кларнета и трубы (2006–2007). См.: Кланг : Шестой час.
- Signals to Invasion , для тромбона и электронной музыки или только для тромбона, 2-й ex No. 61, со вторника от Light (1992)
- Сириус , электронная музыка с трубой, сопрано, бас-кларнетом и басом, Nr. 43 (1975–77)
- Сириус , только электронная музыка, четыре версии:
- Весенняя версия, 1. ex Nr. 43
- Летняя версия, 2. ex Nr. 43
- Осенняя версия, 3. ex Nr. 43
- Зимняя версия, 4. ex Nr. 43
- Овен , для трубы и электронной музыки, Nr. 43 1 ⁄ 2 (1977/80)
- Libra , для бас-кларнета и электронной музыки, Nr. 43 2 ⁄ 3 (1977)
- Capricorn , для баса и электронной музыки, Nr. 43 3 ⁄ 4 (1977)
- Сириус , только электронная музыка, четыре версии:
- Solo , для мелодического инструмента и обратной связи (живая электроника с 4 техниками, 4 пары динамиков), Nr. 19 (1965–66)
- Сонатина , для скрипки и фортепиано, Nr. 1 ⁄ 8 (1951)
- Воскресенье от света (см.: свет , выше)
- Шпиль («Игра»), для оркестра, Nr. 1 ⁄ 4 (1952)
- Spiral , для солиста с коротковолновым приёмником и живой электроникой со звукорежиссёром Nr. 27 (1968)
- Sternklang («Звездный звук»), парковая музыка для пяти групп, Nr. 34 (1971)
- Stimmung («Настройка»), для 6 вокалистов, Nr. 24 (1968)
- Stimmung "Paris Version" для 6 вокалистов, 6 микрофонов, 6 динамиков и звукорежиссера Nr. 24 1 ⁄ 2 (1968)
- Стоп , для небольшого оркестра в 6 группах, Nr. 18 (1965)
- Остановка , «Парижская версия», Nr. 18 1 ⁄ 2 (1969)
- Стоп и Старт , для 6 инструментальных групп, №18 2 ⁄ 3 (2001)
- Стрален («Лучи»), для перкуссиониста и десятиканальной звукозаписи, Nr. 80 1 ⁄ 2 (2002)
- Studie I («Исследование I»), электронная музыка, Nr. 3/Я (1953)
- Studie II («Этюд II»), электронная музыка, Nr. 3/II (1954)
- Сукат , для альтовой флейты и бассет-горна, 2. ex Nr. 60 (1989)
Т
[ редактировать ]- Телемузыка , электронная и конкретная музыка, Nr. 20 (1966)
- Thinki , для флейты, 1. ex Nr. 70 (1997)
- Tierkreis («Зодиак»), 12 мелодий знаков зодиака, для мелодии и/или аккордового инструмента, Nr. 41 1 ⁄ 2 (1974–75)
- Tierkreis , для высокого сопрано или высокого тенора, Nr. 41 2 ⁄ 3
- Зодиак , для сопрано или тенора, № 41 3 ⁄ 4
- Tierkreis , для меццо-сопрано, альта или низкого тенора, Nr. 41 4 ⁄ 5
- Зодиак , для баритона, № 41 5 ⁄ 6
- Зодиак , для баса, №41 6 / 7
- Тиркрайс , для камерного оркестра, № 41 7 / 8 (1974/77)
- Зодиак , для кларнета и фортепиано, № 41 8 / 9 (1974/81)
- Зодиак , версия трио, №41 9 / 10 (1974/83)
- Tierkreis , версия 2003 года, для тенора или сопрано и аккордового инструмента, № 41 10 / 11 (1974/2003)
- Пять знаков зодиака , для оркестра, № 41 11 / 12 (1974/2004)
- Еще пять знаков зодиака , для оркестра, № 41 12 / 13 (1974/2007)
- Телец , для фагота, 1. ex Nr. 41 12 / 13 (1974/2007)
- Taurus-Quintett , для тубы, трубы, фагота, валторны и тромбона, 2-й экс No. 41 12 / 13 (1974/2007)
- Транс , для оркестра и кассеты, Nr. 35 (1971)
- Traum-Formel («Формула мечты»), для бассет-горна, Nr. 51 2 ⁄ 3 (1981)
- Treue («Верность»), для кларнета E ♭ , бассет-горна и бас-кларнета (2007). См.: Кланг : Одиннадцатый час.
- Трубач (или Тромпетент ), для 4-х трубачей, Нр. 73 (1995)
- Türin , для двери (нем. Tür ), rin и динамика (версии на немецком и английском языках), с электроникой, Nr. 84 экстра (2006)
- Две пары , электронная и конкретная музыка, Nr. 63 2 ⁄ 3 (1992/99)
В
[ редактировать ]- Unsichtbare Chöre («Невидимые хоры»), 16-канальная запись хора а капелла, для 8-канального воспроизведения, бывший Nr. 79 (1979)
V
[ редактировать ]- Вибра-Элюфа , для вибрафона, 9 3 ⁄ 4 ex Nr. 64 (2003)
В
[ редактировать ]- Космос («Космос»), электронная музыка, № 62 (1991–92/94), см.: Licht : Freitags-Gruss и Freitags-Farewell , выше.
- Wochenkreis («Цикл недели»), для бассет-горна и электронных клавишных инструментов, 2. ex Nr. 57 3 ⁄ 4 (1986/88)
Х
[ редактировать ]- Xi , для мелодического инструмента с микротонами, 1. ex Nr. 55 (1986)
И
[ редактировать ]- Юлем , на 19 игроков, №. 37 (1972)
- Ypsilon , для мелодического инструмента с микротонами, 2. ex Nr. 59 (1989)
С
[ редактировать ]- Zeitmaße («Меры времени»), для гобоя, флейты, английского рожка, кларнета и фагота, Nr. 5 (1955–56)
- Zungenspitzentanz («Танец на кончике языка») для флейты-пикколо, танцор (по желанию), 2 эуфониума или синтезатора, 1 перкуссионист (по желанию) (плюс 1 передатчик, 5 микрофонов, 2 x 2 громкоговорителя, микшерный пульт и звукооператор) , или как соло-пикколо, 9. ex Nr. 53, из «Люциферс Танц» , сцена 3 из Samstag aus Licht (1983)
- Zyklus («Цикл»), для перкуссиониста, Nr. 9 (1959)