Jump to content

Список произведений Карлхайнца Штокхаузена

Карлхайнц Штокхаузен в 2005 году

Список произведений Карлхайнца Штокхаузена (в алфавитном порядке названий — в конце ссылка на хронологический список).

  • Adieu , для духового квинтета (флейта, гобой, кларнет, фагот и валторна), Nr. 21 (1966)
  • Alphabet für Liège («Алфавит Льежа»), № 36 (1972)
    • Am Himmel wandre ich («Я иду по небу», песни американских индейцев), Nr. 36 1 2 (1972)
  • Amour , 5 пьес для кларнета, Nr. 44 (1976)
    • Amour , для флейты, Nr. 44 1 2 (1976/81)
    • "Vier Sterne" ("Четыре звезды") из Amour , для виолончели, Nr. 44 2 3 (1976/98)
    • Amour , для саксофона, Nr. 44 3 4 (1976/2003)
  • Дыхание дает жизнь , хоровая опера с оркестром (или оркестром на пленке), № 39 (1974/77)
  • Из «Семи дней» , 15 текстов для интуитивной музыки (исполняется отдельно), № 26 (1968)
  1. Правильная продолжительность , примерно для 4 игроков.
  2. Безлимитно , для ансамбля
  3. Verbindung («Связь»), для ансамбля
  4. Treffpunkt («Место встречи»), для ансамбля
  5. Nachtmusik («Ночная музыка»), для ансамбля
  6. Абвартс («Вниз»), для ансамбля
  7. Вверх , для ансамбля
  8. Oben und Unten («Вверху и внизу»), театральная пьеса для мужчины, женщины и ребенка, с четырьмя инструменталистами.
  9. Интенсивность , для ансамбля
  10. Setz die Segel zur Sonne («Отплыть к Солнцу»), для ансамбля
  11. Причастие («Причастие»), для ансамбля
  12. Литаней («Литания»), для оратора или говорящего хора [Ср. Литаней 97 , ниже]
  13. Эс («Оно»), для ансамбля
  14. Гольдштауб («Золотая пыль»), для ансамбля
  15. Анкунфт («Прибытие»), для оратора или говорящего хора
  • Ave , для бассет-горна и альтовой флейты (1984–85)
  • Balance для флейты, английского рожка и бас-кларнета (2006–07). См.: Кланг : Седьмой час.
  • Бассэцу , для бассет-горна, 2-й экс № 70 (1997). Аранжировка из «Среды из Света» , сцена 4: Михаэлион , №70
  • Бассетсу Трио , для бассетгорна, трубы и тромбона, 3-е место № 70 (1997). Аранжировка из «Среды из Света» , сцена 4: Михаэлион
  • Карре («Площадь»), для 4 хоров и оркестров, Nr. 10 (1959–60)
  • Хорал («Wer uns trug mit Schmerzen in dies Leben» («Кто с болью родил нас в эту жизнь»)), для хора a cappella, Nr. 1/9 (1950)
  • Хоры для Дорис , для хора а капелла, No. 1 / 11 (1950)
  • Космические импульсы , электронная музыка. См.: Кланг : Тринадцатый час.
  1. Единогласие , для ансамбля
  2. VerlängerungУдлинение
  3. VerkürzungСокращение
  4. Über die Grenze («Через границу»), для небольшого ансамбля
  5. Коммуникация («Связь»), для малого ансамбля.
  6. Intervall («Интервал»), для фортепиано в четыре руки.
  7. Außerhalb («Снаружи»), для небольшого ансамбля
  8. Innerhalb («Внутри»), для небольшого ансамбля.
  9. Анхальт («Привал»), для небольшого ансамбля.
  10. Швингунг («Вибрация»), для ансамбля
  11. Спектрен («Спектры»), для малого ансамбля.
  12. Веллен («Волны»), для ансамбля
  13. Цугвогель («Перелетная птица»), для ансамбля
  14. Предчувствие , для 4–7 переводчиков
  15. Япония , для ансамбля
  16. Вах («Пробуждение»), для ансамбля
  17. Цейлон , для небольшого ансамбля
  • Gesang der Jünglinge («Песня молодежи»), электронная и конкретная музыка, Nr. 8 (1955–56)
  • Geburts-Fest («Праздник рождения»), хоровая музыка со звуковыми сценами для хора a cappella и кассетой, ex Nr. 56, из 1 акта Montag aus Licht (1987)
  • Глюк («Блаженство»), для гобоя, английского рожка и фагота (2007). См.: Кланг : Восьмой час.
  • Gruppen («Группы»), для 3-х оркестров, Nr. 6 (1955–57)
  • Halt , для трубы си-бемоль и контрабаса (1978/83), из оперы Майклса Рейзе um die Erde
  • Арлекин («Арлекин»), для кларнета, Nr. 42 (1975)
    • Der kleine Harlekin («Маленький Арлекин»), для кларнета, Nr. 42 1 2 (1975)
  • Harmonien («Гармонии»), см.: Кланг : Пятый час.
  • Helicopter String Quartet («Вертолетный струнный квартет»), для струнного квартета и 4 вертолетов, № 69 (1992–93) [Сцена 3 « Среда из света »]
  • Herbstmusik («Осенняя музыка»), музыкальный театр на 4 исполнителя, Nr. 40 (1974)
    • Laub und Regen («Листья и дождь»), дуэт для кларнета и альта, Nr. 40 1 2
  • Химмельфарт («Вознесение»), см.: Кланг : Первый час.
  • Химмельс-Тюр («Дверь рая»), см.: Кланг : Четвертый час.
  • Hoffnung («Надежда»), для скрипки, альта и виолончели (2007). См.: Кланг : Девятый час.
  • Hymnen («Гимны»), 4-канальная электронная и конкретная музыка, Nr. 22 (1966–67)
    • Hymnen , электронная и конкретная музыка с солистами, Nr. 22 1 2 (1966–67)
    • Гимнен (Третий регион) с оркестром, Нр. 22 2 3 (1969)
  • «В дружбе» , для кларнета, № 46 (1977)
    • В дружбе , для флейты, №46 1 2
    • В дружбе , для гобоя, №46 2 3
    • В дружбе , для фагота, №46 3 4
    • В дружбе , для бассетгорна или бас-кларнета, №46 4 / 5
    • В дружбе , для скрипки, №46 5 / 6
    • В дружбе , для альта, №46 6 / 7
    • В дружбе , для виолончели или контрабаса, № 46 7 / 8
    • В дружбе , для саксофона, № 46 9 / 10
    • In Freundschaft , для трубы ми-бемоль (с четвертым дополнением), Nr. 46 10 / 11
    • В дружбе , для валторны, №46 11 / 12
    • В дружбе , для тромбона, №46 12 / 13
    • В дружбе , для тубы, №46 13 / 14
    • «В дружбе» , для блокфлейты, № 46 14 / 15
  • Инори: Поклонение для одного или двух солистов с оркестром , Nr. 38 (1973–74)
    • Lecture on HU («Лекция о HU»), музыкальный анализ Инори , для певца, №38 1 2 (1974)
  • Jubiläum («Юбилей»), для оркестра, Nr. 45 (1977)
  • Катикати , для флейты, No. 85,2 экстра (2006)
  • Крысолов с похищением , сцены 2 и 3 из фильма «Евас Заубер» (3 акт Montag aus Licht ) (1986), две версии:
    • Нет. 58 2 3 , для альтовой флейты с пикколо, детского хора, современного оркестра (3 синтезатора, перкуссионист и магнитофон), с импровизацией бассет-горна.
    • Нет. 58 2 . ossia , как соло для альтовой флейты с пикколо, двумя синтезаторами, одним перкуссионистом и кассетой, или соло для альтовой флейты с пикколо и кассетой
  • Киннтанц («Танец подбородка»), 10-й экс № 53, из «Танца Люцифера» , сцена 3 из «Субботы из света» (1983), 2 версии:
    • для эуфониума — один перкуссионист, один синтезатор (1 передатчик, 6 микрофонов, 2 × 2 громкоговорителя, микшерный пульт и звукооператор), или
    • эуфониум, один перкуссионист, альт-тромбон, тенор-валторны (или баритоны) и тубы (1 передатчик, 6 микрофонов, 2 × 2 динамика, микшерный пульт и звукооператор)
  • Кланг («Звук», 24 часа в сутки), Nr. 81–101 (2004–2007)
    • Первый час: Химмельфарт (Вознесение), для органа (или синтезатора), сопрано и тенора, Nr. 81 (2004–05)
    • Второй час: Freude (Радость), для 2 арф, Nr. 82 (2005)
    • Третий час: Natural Durations 1–24 , для фортепиано, № 83 (2005–06)
    • Четвертый час: Химмельс-Тур (Дверь рая), для перкуссиониста и маленькой девочки, Nr. 84 (2005)
    • Пятый час: Harmonien (Гармонии), Nr. 85, версии для:
      • бас-кларнет, Nr. 85,1 (2006)
      • флейта, Нр. 85,2 (2006)
      • труба, Нр. 85,3 (2006)
    • Шестой час: Schönheit (Красавица), для флейты, бас-кларнета и трубы, Nr. 86 (2006)
    • Седьмой час: Баланс , для флейты, английского рожка и бас-кларнета, Nr. 87 (2007)
    • Восьмой час: Глюк (Блаженство), для гобоя, английского рожка и фагота, Nr. 88 (2007)
    • Девятый час: Hoffnung (Надежда), для скрипки, альта и виолончели, Nr. 89 (2007)
    • Десятый час: Гланц (Блеск), для гобоя, кларнета, фагота, трубы, тромбона, тубы и альта, Nr. 90 (2007)
    • Одиннадцатый час: Treue (Fidelity), для кларнета ми-бемоль, бассет-горна и бас-кларнета, Nr. 91 (2007)
    • Двенадцатый час: Эрвахен (Пробуждение), для саксофона-сопрано, трубы и виолончели, Nr. 92 (2007)
    • Тринадцатый час: Космические импульсы , электронная музыка, Nr. 93 (2006–07)
    • Четырнадцатый час: Хавона , для баса и электронной музыки, Nr. 94 (2007)
    • Пятнадцатый час: Орвонтон , для баритона и электронной музыки, Nr. 95 (2007)
    • Шестнадцатый час: Уверса , для бассет-горна и электронной музыки, Nr. 96 (2007)
    • Семнадцатый час: Небадон , для валторны и электронной музыки, Nr. 97 (2007)
    • «Восемнадцатый час: Иерусем» , для тенора и электронной музыки, Nr. 98 (2007)
    • Девятнадцатый час: Урантия , для сопрано и электронной музыки, Nr. 99 (2007)
    • Twentieth Hour: Edentia , для саксофона-сопрано и электронной музыки, Nr. 100 (2007)
    • Двадцать первый час: Paradies (Рай), для флейты и электронной музыки, Nr. 101 (2007)
  • Klavierstücke («Фортепианные пьесы»)
  • Кнабендуэтт («Дуэт мальчиков»), для 2-х саксофонов-сопрано, 2. ex Nr. 50 1 2 , из «Фестиваля» , сцена 1 акта 3 « Четверг из Света» (1980)
  • Комет («Комета»), версия для перкуссиониста, электронная и конкретная музыка, звукооператор, 7 2 3 ex Nr. 64 (1994/99)
  • Komet als Klavierstück XVII , для электронного фортепиано (синтезатора), электронной и конкретной музыки, звукооператор, 7 1 2 ex № 64 (1994/99) (см.: Фортепианные пьесы )
  • Kontakte («Контакты»), для электронных звуков, Nr. 12 (1958–60)
    • Kontakte , для электронных звуков, фортепиано и ударных, Nr. 12 1 2 (1958–60)
    • Originale («Оригиналы»), музыкальный театр с Контактом , Nr. 12 2 3 (1961)
  • Kontra-Punkte («Контр-точки»), для 10 инструментов, Nr. 1 (1952–53)
  • Kreuzspiel («Кроссплей»), для гобоя, бас-кларнета, фортепиано и трех ударников, Nr. 1/7 (1951)
  • Курцвеллен («Короткие волны»), для 6 музыкантов с живой электроникой и звукорежиссером Nr. 25 (1968)
  • Мантра , для 2-х пианистов (с деревянными блоками и старинными тарелками) и электроники, Nr. 32 (1970)
  • Menschen, hört («Человечество, услышь»), для вокального секстета (SSATBB, с 6 микрофонами, 6 или 2 × 2 динамиками, микшерным пультом и звукооператором), 4. ex Nr. 70, из «Михаилиона» , сцена 4 из «Mittwoch aus Licht » (1997)
  • Микрофон I , для тамтамов (2 игрока), 2 микрофона, 2 фильтра с потенциометрами и 4 пары динамиков, Nr. 15 (1964)
  • Mikrophonie II , для 12 голосов, орган Хаммонда (или синтезатор), 4 кольцевых модулятора и кассета, Nr. 17 (1965)
  • Среда от света (см.: свет , выше)
  • «Формула среды» («Формула среды»), №73. 1 2 , для ударного трио (2004)
  • Mixtur («Смесь»), для оркестра, 4 генератора синусоидальных сигналов и 4 кольцевых модулятора, Nr. 16 (1964)
    • Смесь , версия для малого оркестра, № 16 1 2 (1964/67)
    • Mixtur 2003 , для 5 инструментальных групп, 4 игроков с синусоидальными генераторами, 4 звуковых микшеров с 4 кольцевыми модуляторами и звукорежиссера Nr. 16 2 3 (1964/67/2003)
  • Momente («Моменты»), для сопрано соло, 4 хоров и 13 инструменталистов, Nr. 13 (1962–64/69)
  • Понедельник от света (см.: свет , выше)
  • Musik für ein Haus , проект групповой композиции с четырнадцатью другими композиторами, без присвоенного номера работы (1968)
  • Musik im Bauch («Музыка в животе»), для 6 перкуссионистов и музыкальных шкатулок, Nr. 41 (1975)
  • Nasflugtanz («Танец крыльев носа»), для перкуссиониста соло или для перкуссиониста с синтезатором, 7. бывший № 53, из « Танца Люцифера» , сцена 3 из «Субботы из света» (1983)
  • Natural Durations, для фортепиано. См.: Кланг : Третий час.
  • Oberlippentanz («Танец верхней губы»), для трубы-пикколо, тромбона или эуфониума, 4 или 8 валторн, 2 перкуссионистов (с 2 передатчиками, 10 микрофонами, 2 × 2 динамиками, микшерным пультом и звукооператором) или как соло для пикколо труба 8. бывший Nr. 53, каденция из оперы «Люциферс Танц» , сцена 3 из оперы «Самстаг аус Лихт» (1983)
  • Oktophonie («Октофония»), электронная музыка Tuesday from Light , 1st ex No.61 (1990/91)
  • Originale («Оригиналы»), музыкальный театр, Nr. 12 2 3 (1961) [Ср. Контакты выше]
  • Paare vom Freitag («Пары пятницы») с сопрано, басом и электронными инструментами (кассета) Nr. 63 (1992/99)
  • Пьета , для флюгельгорна и электронной музыки или для флюгельгорна, сопрано и электронной музыки, Nr. 61 1 2 , из 2-го действия вторника из сериала «Лайт» (1990/91)
  • Плюс-Минус , 2 х 7 страниц для реализации, №. 14 (1963)
  • Полюс («Поляки»), для 2 музыкантов или певцов, с 2 коротковолновыми радиоприемниками, Nr. 30 (1969–70)
  • Prozession («Шествие»), для 6 игроков с живой электроникой, Nr. 23 (1967)
  • Punkte («Точки»), для оркестра, Nr. 1 2 (1952/62/66/93)
  • Квитт («Эвен»), для альтовой флейты, кларнета и трубы, 1. ex Nr. 59 (1989)
  • Rechter Augenbrauentanz («Танец правой брови»), для кларнетов, бас-кларнета (ов), одного перкуссиониста и одного синтезатора (с 8 микрофонами, 2 × 2 динамиками, микшерным пультом и звукооператором), 2. ex № 53, из «Люциферс Танц» , сцена 3 из Samstag aus Licht (1983/2003)
  • Рехтер Аугентанц («Танец правого глаза»), для гобоев, английского рожка, фаготов, одного перкуссиониста и одного синтезатора, 4-й бывший № 53, из « Танца Люцифера» , сцена 3 из «Субботы из света» (1983)
  • Рехтер Бакентанц («Танец правой щеки»), для труб, тромбонов, одного перкуссиониста и одного синтезатора, 6. бывший № 53, из « Танца Люцифера» , сцена 3 из «Субботы из света» (1983)
  • Припев , для фортепиано (+ 3 деревянных блока), вибрафона (+ 3 альпийских колокольчика и клавишных колокольчиков ) и челесты (+ 3 старинные тарелки), Nr. 11 (1959)
    • 3 рефрена 2000 года для сэмплера-челесты (+ 3 старинные тарелки), фортепиано (+ 3 деревянных блока), вибрафона (+ 3 альпийских колокольчика и клавишных колокольчиков) и звукорежиссера Nr. 11 1 2 (2000)
  • Ротари- духовой квинтет , для флейты, гобоя, кларнета, фагота и валторны, Nr. 70 1 2 (1997)
  • Суббота от света (см.: свет , выше)
  • Саксофон (из Ярлауфа) , для саксофона-сопрано и бонго, или только саксофон-сопрано, 2-й бывший № 47 (1977) со вторника от Light
  • Schlagtrio («Ударное трио») [первоначально Schlagquartett ], для фортепиано и литавр 2 x 3 [первоначально 3 x 2], Nr. 1 3 (1952)
  • Schönheit («Красавица»), для флейты, бас-кларнета и трубы (2006–2007). См.: Кланг : Шестой час.
  • Signals to Invasion , для тромбона и электронной музыки или только для тромбона, 2-й ex No. 61, со вторника от Light (1992)
  • Сириус , электронная музыка с трубой, сопрано, бас-кларнетом и басом, Nr. 43 (1975–77)
    • Сириус , только электронная музыка, четыре версии:
      • Весенняя версия, 1. ex Nr. 43
      • Летняя версия, 2. ex Nr. 43
      • Осенняя версия, 3. ex Nr. 43
      • Зимняя версия, 4. ex Nr. 43
    • Овен , для трубы и электронной музыки, Nr. 43 1 2 (1977/80)
    • Libra , для бас-кларнета и электронной музыки, Nr. 43 2 3 (1977)
    • Capricorn , для баса и электронной музыки, Nr. 43 3 4 (1977)
  • Solo , для мелодического инструмента и обратной связи (живая электроника с 4 техниками, 4 пары динамиков), Nr. 19 (1965–66)
  • Сонатина , для скрипки и фортепиано, Nr. 1 8 (1951)
  • Воскресенье от света (см.: свет , выше)
  • Шпиль («Игра»), для оркестра, Nr. 1 4 (1952)
  • Spiral , для солиста с коротковолновым приёмником и живой электроникой со звукорежиссёром Nr. 27 (1968)
  • Sternklang («Звездный звук»), парковая музыка для пяти групп, Nr. 34 (1971)
  • Stimmung («Настройка»), для 6 вокалистов, Nr. 24 (1968)
    • Stimmung "Paris Version" для 6 вокалистов, 6 микрофонов, 6 динамиков и звукорежиссера Nr. 24 1 2 (1968)
  • Стоп , для небольшого оркестра в 6 группах, Nr. 18 (1965)
  • Стрален («Лучи»), для перкуссиониста и десятиканальной звукозаписи, Nr. 80 1 2 (2002)
  • Studie I («Исследование I»), электронная музыка, Nr. 3/Я (1953)
  • Studie II («Этюд II»), электронная музыка, Nr. 3/II (1954)
  • Сукат , для альтовой флейты и бассет-горна, 2. ex Nr. 60 (1989)
  • Телемузыка , электронная и конкретная музыка, Nr. 20 (1966)
  • Thinki , для флейты, 1. ex Nr. 70 (1997)
  • Tierkreis («Зодиак»), 12 мелодий знаков зодиака, для мелодии и/или аккордового инструмента, Nr. 41 1 2 (1974–75)
    • Tierkreis , для высокого сопрано или высокого тенора, Nr. 41 2 3
    • Зодиак , для сопрано или тенора, № 41 3 4
    • Tierkreis , для меццо-сопрано, альта или низкого тенора, Nr. 41 4 5
    • Зодиак , для баритона, № 41 5 6
    • Зодиак , для баса, №41 6 / 7
    • Тиркрайс , для камерного оркестра, № 41 7 / 8 (1974/77)
    • Зодиак , для кларнета и фортепиано, № 41 8 / 9 (1974/81)
    • Зодиак , версия трио, №41 9 / 10 (1974/83)
    • Tierkreis , версия 2003 года, для тенора или сопрано и аккордового инструмента, № 41 10 / 11 (1974/2003)
    • Пять знаков зодиака , для оркестра, № 41 11 / 12 (1974/2004)
    • Еще пять знаков зодиака , для оркестра, № 41 12 / 13 (1974/2007)
      • Телец , для фагота, 1. ex Nr. 41 12 / 13 (1974/2007)
      • Taurus-Quintett , для тубы, трубы, фагота, валторны и тромбона, 2-й экс No. 41 12 / 13 (1974/2007)
  • Транс , для оркестра и кассеты, Nr. 35 (1971)
  • Traum-Formel («Формула мечты»), для бассет-горна, Nr. 51 2 3 (1981)
  • Treue («Верность»), для кларнета E , бассет-горна и бас-кларнета (2007). См.: Кланг : Одиннадцатый час.
  • Трубач (или Тромпетент ), для 4-х трубачей, Нр. 73 (1995)
  • Türin , для двери (нем. Tür ), rin и динамика (версии на немецком и английском языках), с электроникой, Nr. 84 экстра (2006)
  • Две пары , электронная и конкретная музыка, Nr. 63 2 3 (1992/99)
  • Unsichtbare Chöre («Невидимые хоры»), 16-канальная запись хора а капелла, для 8-канального воспроизведения, бывший Nr. 79 (1979)
  • Космос («Космос»), электронная музыка, № 62 (1991–92/94), см.: Licht : Freitags-Gruss и Freitags-Farewell , выше.
  • Wochenkreis («Цикл недели»), для бассет-горна и электронных клавишных инструментов, 2. ex Nr. 57 3 4 (1986/88)
  • Xi , для мелодического инструмента с микротонами, 1. ex Nr. 55 (1986)
    • Xi , версия для бассет-горна, 2. ex Nr. 55 (1986)
    • Xi , версия для альтовой флейты или флейты, 3. ex Nr. 55 (1986)
  • Юлем , на 19 игроков, №. 37 (1972)
  • Ypsilon , для мелодического инструмента с микротонами, 2. ex Nr. 59 (1989)
    • Ypsilon , версия для бассет-горна, 3. ex Nr. 59 (1989)
    • Ypsilon , версия для флейты, 4. ex Nr. 59 (1989)
  • Zeitmaße («Меры времени»), для гобоя, флейты, английского рожка, кларнета и фагота, Nr. 5 (1955–56)
  • Zungenspitzentanz («Танец на кончике языка») для флейты-пикколо, танцор (по желанию), 2 эуфониума или синтезатора, 1 перкуссионист (по желанию) (плюс 1 передатчик, 5 микрофонов, 2 x 2 громкоговорителя, микшерный пульт и звукооператор) , или как соло-пикколо, 9. ex Nr. 53, из «Люциферс Танц» , сцена 3 из Samstag aus Licht (1983)
  • Zyklus («Цикл»), для перкуссиониста, Nr. 9 (1959)
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2d4ab2993724c5d9e0ee6816f003e129__1717438260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2d/29/2d4ab2993724c5d9e0ee6816f003e129.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
List of compositions by Karlheinz Stockhausen - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)