Jump to content

Петлевая тележка

(Перенаправлено с тележки Delmar Loop Trolley )

Петлевая тележка
Кольцевой троллейбус возле Лимит-авеню
Обзор
Статус Операционный (Сезонный)
Владелец Район развития транспорта кольцевой тележки
Местный Сент-Луис и Юниверсити-Сити, штат Миссури
Условия
  • Музей истории Миссури
  • Университетская городская библиотека
Соединительные линии Развязка легкорельсового транспорта Красный
на петле Дельмара
Развязка легкорельсового транспорта Красный Синий
в Форест-парке – ДеБаливьер
Станции 10
Услуга
Тип Трамвай наследия
Оператор(ы) Метро Транзит (2022 – настоящее время)
Кольцевая троллейбусная компания (2018–2021)
Пассажиропоток 8,500+ (2023) [ 1 ] [ 2 ]
История
Открыто 16 ноября 2018 г. ( 16.11.2018 )
Приостановленный 29 декабря 2019 г.
вновь открыт 4 августа 2022 г. [ 3 ]
Технический
Длина линии 2,2 мили (3,5 км)
Характер Уличный бег на уровне класса
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Электрификация Воздушная линия , 600 В постоянного тока [ 4 ] [ 5 ]
Схема маршрута

Missouri History Museum/
Forest Park
Forest Park–DeBaliviere Red Blue
Crossroads School
Delmar & DeBaliviere
Hamilton Avenue
Operations & maintenance facility
Delmar Loop Red
The Pageant
City Limit
Leland Avenue
University City Library

Handicapped/disabled access all stops are accessible

Loop Trolley длиной 2,2 мили (3,5 км) с 10 станциями — это историческая линия трамвая и рядом с ним в районе Delmar Loop в Большом Сент-Луисе, штат Миссури, . Он открылся для обслуживания в 2018 году, а затем закрылся в 2019 году, когда выручка значительно не оправдала прогнозов. Обслуживание возобновлено в 2022 году. [ 3 ] Подразделение Metro Transit Агентства развития двух штатов . [ 6 ]

Треки начинаются в самом Сент-Луисе, в Музее истории штата Миссури в Форест-Парке . Они идут на север по ДеБаливьер-авеню, с остановками на Forest станции MetroLink Park-DeBaliviere и в районах ДеБаливьер-Плейс , Скинкер/ДеБаливьер и Вест-Энд . [ 7 ] Они поворачивают на запад по бульвару Дельмар к станции Delmar Loop компании MetroLink и пересекают границу округа Сент-Луис в Юниверсити-Сити , где входят в район Delmar Loop и заканчиваются в библиотеке Университетского города к западу от Кингсленд-авеню. [ 7 ]

Линия была построена за 51 миллион долларов (около 65,6 миллиона долларов в 2023 году). [ 8 ] ), более половины из которых поступило из федеральных средств, от Района развития кольцевого троллейбусного транспорта, которому принадлежит линия и три реплики исторических трамваев . Первоначально услугой управляла отдельная некоммерческая организация под названием Loop Trolley Company. [ 9 ] [ 10 ]

Ежегодные операционные расходы в размере 1,3 миллиона долларов должны были покрываться в основном за счет налога с продаж в размере одного цента, взимаемого предприятиями вдоль и рядом с линией, а также за счет тарифов и рекламы. [ 9 ] [ 4 ] Но количество пассажиров далеко не оправдало ожиданий, отчасти потому, что задержка с прибытием третьего трамвая ограничила работу до четырех дней в неделю. [ 11 ]

Троллейбус прекратил работу 29 декабря 2019 года. [ 12 ] [ 13 ] Впоследствии федеральные чиновники заявили, что местным органам власти придется вернуть миллионы долларов грантовых средств, если работа не будет возобновлена. [ 14 ]

В феврале 2022 года Совет по развитию двух штатов проголосовал за то, чтобы взять на себя управление кольцевой тележкой, возобновить работу и эксплуатировать ее до июня 2025 года. [ 15 ] [ 16 ] Обслуживание возобновилось 4 августа 2022 г. [ 3 ] для бесплатной «пилотной программы» четыре дня в неделю, которая продлится до 30 октября, [ 17 ] когда линию закрыли на зиму.

Линия работала аналогично в 2023 и 2024 годах: бесплатное обслуживание с четверга по субботу с апреля по октябрь. [ 18 ] [ 19 ]

2011: Бывший миланский трамвай Питера Витта выставлен в Юниверсити-Сити с целью популяризации проекта, когда он был всего лишь предложением.
ведется строительство пути. Ноябрь 2015 г.: на бульваре Дельмар
Декабрь 2018 г.: троллейбусная остановка на бульваре Дельмар с картой и автоматом по продаже билетов.

До операции

[ редактировать ]

была Петля Дельмара названа в честь разворота трамвая, который занимал два продолговатых квартала на северной стороне Дельмара к востоку от Кингсленд-авеню. Эта петля использовалась двумя линиями Компании общественного обслуживания Сент-Луиса - линиями Олив-Дельмар и Крев-Кер Университетского города - и частной линией на запад до того места, где сейчас находится мэрия . Трамвайное движение в Сент-Луисе прекратилось в 1966 году, но Loop сохранил свое название.

Примерно в 1997 году [ 20 ] Идея вернуть трамваи нашла своего сторонника в лице Джо Эдвардса , владельца Blueberry Hill , The Pageant и других предприятий Loop. В конце концов Эдвардс добился покупки двух трамваев типа Питера Витта , которые когда-то курсировали в Милане , Италия. Два вагона Питера Витта были косметически отремонтированы компанией Gomaco Trolley Company в 2005 году и выставлены на долгосрочную экспозицию вдоль маршрута — один на Делмаре у Commerce Bank, а другой в Музее истории Миссури — для рекламы предлагаемой линии кольцевой троллейбусной линии. [ 21 ] Первоначально планировалось, что эти два самолета будут перевозить пассажиров, если проект будет реализован, но планы по восстановлению их рабочего состояния были сочтены слишком дорогими в 2015 году, отчасти потому, что за годы эксплуатации на открытом воздухе они пришли в негодность. [ 22 ]

В июле 2010 года Программа грантов для городских транспортных средств Федерального управления транзита утвердила грант в размере 25 миллионов долларов на этот проект. [ 23 ] [ 24 ] В конечном итоге соглашение о свободной торговле предоставило проекту около 34 миллионов долларов. [ 14 ] Другое финансирование поступило от транспорта США Программы снижения заторов и улучшения качества воздуха Министерства и Программы наземного транспорта, финансирования дополнительных налогов , налоговой льготы для новых рынков , Транспортного фонда округа Сент-Луис, Great Rivers Greenway , Вашингтонского университета , Loop. Налоги с продаж Района развития троллейбусного транспорта и пожертвования. [ 25 ]

Строительство началось в марте 2015 года с бюджетом в 51 миллион долларов. [ 25 ] и ожидаемый годовой пассажиропоток составит 394 000 пассажиров. [ 26 ] К ноябрю 2015 года путевые работы были завершены наполовину. [ 27 ] и было завершено в ноябре 2016 года. [ 28 ] Во время строительства в некоторых магазинах и ресторанах снизилась посещаемость и объем продаж. Некоторые предприятия переехали; другие закрылись навсегда. Один владелец бизнеса назвал Loop Trolley «решением проблемы». [ 29 ] [ 30 ] [ 31 ]

В 2017 году руководство троллейбуса прогнозировало, что в первый год работы выручка от проезда составит 394 433 доллара при круглосуточном и семидневном обслуживании. [ 26 ]

Первый из трех отремонтированных и модифицированных для линии трамваев был доставлен 16 февраля 2017 года. [ 5 ] и второй 30 марта 2017 г. [ 32 ] 26 марта 2017 года вагон № 001 был отбуксирован по линии для проверки путей и габаритов на платформах станций, став первым трамваем, передвигавшимся по кольцевой троллейбусной линии, правда, не своим ходом. [ 33 ] [ 34 ]

В 2018 году представители Loop Trolley заявили, что операционный бюджет первого года составит 1,3 миллиона долларов, из которых 850 000 долларов пойдут за счет налога с продаж. [ 26 ]

Открытие линии несколько раз откладывалось из-за отставания от графика завершения строительства третьего троллейбуса. В конце концов, руководство Loop Trolley решило временно сократить график движения с двумя троллейбусами до тех пор, пока не будет доставлен третий.

В ноябре 2018 года компания Loop Trolley Company объявила, что линия откроется 15 ноября 2018 года. [ 35 ] но снег задержал открытие еще на один день. [ 36 ]

Работа компании кольцевых троллейбусов

[ редактировать ]

Обслуживание началось 16 ноября 2018 года. [ 37 ] Два исторических трамвая первоначально курсировали четыре дня в неделю: по четвергам с полудня до 20:00; Пятница и суббота с 12:00 до 23:00; и по воскресеньям с полудня до 20:00. Билеты стоят 2 доллара за двухчасовой проезд и 5 долларов за проезд на весь день. Более дешевые билеты были доступны для пассажиров в возрасте 5–12 или 65 лет и старше, а также для людей с ограниченными возможностями. [ 38 ] Ожидалось, что после прибытия третьего троллейбуса обслуживание увеличится до большего количества часов и семи дней в неделю. [ 39 ] [ 11 ]

Неспособность получить разрешение на эксплуатацию от Юниверсити-Сити ограничила обслуживание в течение первой недели на участке между конечной станцией Музея истории Миссури и станцией Delmar Loop MetroLink . [ 37 ] [ 40 ] Прежде чем дать разрешение, городские власти настояли на том, чтобы Район развития кольцевого троллейбусного транспорта установил временные защитные барьеры вокруг опоры линии электропередачи и внес залог в размере 300 000 долларов, который пойдет на демонтаж путей, если проект троллейбуса потерпит неудачу. Должностные лица LTTDD подчинились и 21 ноября получили разрешение на эксплуатацию. [ 41 ]

Троллейбусы начали курсировать по всей линии 23 ноября. [ 42 ] [ 43 ] «Единственная проблема, обнаруженная около 15:00, не имела ничего общего со старинной технологией троллейбусов, а была связана с автоматическими билетными автоматами, которые пассажиры изо всех сил пытались освоить», - написала газета St. Louis Post-Dispatch . [ 43 ]

В июле 2019 года официальные лица объявили, что за первые шесть месяцев работы Trolley получил всего 22 283 доллара дохода от проезда, что составляет примерно одну десятую от их прогноза на 2015 год. Они отметили, что оценка на 2015 год была основана на семидневной работе трех троллейбусов. [ 26 ]

17 октября 2019 года «зимний график» сократил время работы, так что троллейбусы прекратили движение в 18:00. [ 44 ]

5 декабря 2019 года операторы кольцевой тележки объявили, что линия будет остановлена ​​29 декабря из-за нехватки операционных средств и низкой выручки. Налог с продаж собрал около $860 000 в 2019 году. [ 45 ] в соответствии с ожиданиями. [ 26 ] Но количество пассажиров оказалось намного ниже прогнозируемого: за первые 11 месяцев троллейбус продал 15 776 билетов, что намного меньше, чем сумма, необходимая для предотвращения дефицита бюджета. Чиновники обвинили отсутствие пассажиров в четырехдневном графике и ограниченное обслуживание, вызванное отсутствием третьего троллейбуса. [ 46 ] № 003 (бывший Сиэтл, бывший Мельбурн) все еще не был допущен к вводу в эксплуатацию, когда линия закрылась. [ 47 ]

Операция приостановлена

[ редактировать ]

Троллейбус прекратил работу 29 декабря 2019 года. [ 13 ] Агентство развития двух штатов , региональный транзитный оператор, немедленно начало искать способы возобновить свою деятельность. [ 12 ] [ 13 ] Представители агентства предложили взять на себя управление деятельностью на четыре года с целью сделать кольцевую тележку самоокупаемой к 2024 году. Но 24 января 2020 года комитет двух штатов проголосовал за отклонение этого предложения; оппоненты заявили, что сомневаются, что это сработает.

На заседании комитета Мохти Ахмад, региональный администратор Федеральной транзитной администрации, заявил, что, если никто не перезапустит кольцевой троллейбус, его агентство может подать в суд на возмещение около 25 миллионов долларов, которые оно выделило на строительство. Деньги будут причитаться Району развития кольцевого троллейбусного транспорта и Правительственному совету East-West Gateway , региональной организации планирования. Ахмад также «подразумевал, что любой судебный процесс по возврату федеральных денег может повредить заявкам Сент-Луиса на будущие федеральные гранты», Общественное радио Сент-Луиса . пишет [ 14 ]

Через три месяца после прекращения обслуживания веб-сайт Loop Trolley не был обновлен, чтобы отразить статус приостановления системы. [ 48 ] Джо Эдвардс , разработчик Loop и председатель налогового округа троллейбусов, предположил в газетном интервью и письме Ахмаду, что прибытие третьего троллейбуса в сочетании с доходами от налога с продаж может позволить троллейбусу возобновить движение в апреле. [ 49 ]

В августе 2020 года на веб-сайте было написано: «Для поддержки региональных усилий по ликвидации COVID-19 во время продолжающейся пандемии кольцевая тележка в настоящее время не работает». [ 50 ] (Сайт продолжал приписывать приостановку пандемии до 24 июля 2022 года. [ 51 ] )

27 октября 2021 года Правительственный совет East-West Gateway отклонил план использования 1,26 миллиона долларов федеральных денег плюс 540 000 долларов США из налога с продаж на маршруте для перезапуска службы кольцевого троллейбуса. [ 52 ]

Возобновление работы

[ редактировать ]

25 февраля 2022 года Совет по развитию двух штатов проголосовал за то, чтобы взять на себя управление кольцевой тележкой и возобновить ее эксплуатацию до июня 2025 года. [ 15 ] Члены совета заявили, что возобновление работы троллейбуса предпочтительнее, чем выплата миллионов долларов в виде федеральных грантов, потраченных на его строительство. [ 15 ]

Мэр Сент-Луиса Тишуара Джонс , которая выступала против возобновления движения троллейбуса, но также предпочитала его возврату денег, проинформировала Ахмада о решении в письме от 25 февраля. Она подтвердила просьбу федеральных чиновников о возобновлении обслуживания в июне 2022 года, но сказала, что операция может быть отложена в целях обеспечения безопасности. [ 16 ] Джонс написал, что «определяющий фактор для разумной даты открытия» будет зависеть от Министерства транспорта штата Миссури . [ 45 ]

По состоянию на февраль 2022 года фонд эксплуатации троллейбуса включал 881 321 доллар США, собранных в виде местного налога с продаж. Джонс сказал, что, по оценкам округа, в 2022 году он соберет 773 787 долларов налога с продаж. [ 45 ] Управление троллейбусов также повторно подало запрос в Правительственный совет East-West Gateway на грант в размере 1,26 миллиона долларов, но никакого решения не ожидалось до августа. [ 15 ]

Обслуживание возобновилось 4 августа 2022 года и будет работать с четверга по воскресенье и только до 30 октября, а не круглый год, как раньше. [ 3 ] По словам президента и генерального директора двух штатов по развитию Толби Роуча, за почти трехмесячный сезон эксплуатации было совершено более 8000 поездок. [ 1 ]

В 2023 году обслуживание будет осуществляться с 27 апреля. [ 53 ] до 29 октября. [ 19 ] По словам Роуча, за шесть месяцев эксплуатации было совершено более 8500 поездок. [ 1 ] Среднемесячная посещаемость снизилась с примерно 2500 в месяц в 2022 году до менее 1400 в месяц в 2023 году. [ 19 ] Где-то после 27 октября [ 54 ] троллейбусное агентство отказалось от своего официального сайта (looptrolley.com), [ 55 ] хотя он продолжал предоставлять обновления услуг на Facebook. [ 56 ]

В ноябре 2023 года Роуч заявил, что Bi-State рассматривает возможность эксплуатации троллейбуса до 2026 года, то есть на один год больше запланированных пяти. [ 1 ]

Сезон 2024 года начался 25 апреля и продлится до 27 октября с четвергом по воскресенье. [ 57 ]

Подвижной состав

[ редактировать ]

Услугу Loop Trolley обеспечивали два псевдовинтажных трамвая, приобретенных подержанными в Портленде, штат Орегон . Третий старинный трамвай из Сиэтла [ 58 ] Ожидалось, что он пополнит флот в 2019 году. [ 59 ]

Синий автомобиль 002 (бывший Портленд 511) на остановке Музея истории штата Миссури в первый месяц эксплуатации.
Интерьер одного из автомобилей бывшего Портленда
Бывший троллейбус из Мельбурна того же типа, что и три, приобретенные в Сиэтле для возможного использования на линии Loop Trolley, показанный в Сиэтле в 1994 году.

В декабре 2013 года район Loop Trolley приобрел у портлендского транзитного агентства TriMet два Gomaco, построенных трамвая Brill, - реплики, которые тогда эксплуатировались на линии Portland Vintage Trolley . [ 60 ] использование которого продолжалось до середины 2014 года. [ 61 ] Эти два автомобиля были спроектированы так, чтобы выглядеть как трамваи 1903 года, но на самом деле были построены в 1991 (вагон 511) и 1992 (вагон 512) и имели стальные рамы под деревянными кузовами и более современное силовое оборудование (включая восстановленные грузовики 1940-х годов ). В Сент-Луисе они были модифицированы для обеспечения доступности для инвалидных колясок в соответствии с правилами ADA , с установкой подъемников для инвалидных колясок (по одному на каждую сторону). [ 62 ] Компания Gomaco была нанята для проведения этих и других модификаций, и работы начались на заводе Gomaco в Ида-Гроув, штат Айова , в августе 2015 года. [ 22 ]

В январе 2016 года было объявлено, что район Loop Trolley приобрел , бывших в Мельбурне , Австралия W2 три бывших трамвая у Сиэтла , которые работали на трамвайной линии Сиэтла Waterfront , пока она не закрылась в 2005 году. [ 63 ] Только один из трех планировалось немедленно отремонтировать, модифицировать и использовать из-за ограничений финансирования. [ 62 ] Необходимые модификации включали восстановление дверей с одной стороны вагона, восстановление ступенек к дверям (на линии Сиэтла использовались станции с высокими платформами, для которых не требовались ступеньки), установку двух подъемников для инвалидных колясок, по одному с каждой стороны, [ 62 ] автомобиля и замена опор тележки на пантограф . Три автомобиля были перевезены из Сиэтла в начале июня 2016 года. [ 58 ] Автомобили 482 и 518 были доставлены в Сент-Луис и помещены на неопределенное хранение для возможной реставрации и использования в будущем. Автомобиль 512 был доставлен в Гомако в Айове, где был заключен контракт на сумму 676 750 долларов на восстановление и модификацию автомобиля. [ 64 ]

В 2019 году оперативный парк должен был составить три автомобиля: [ 65 ] две копии бывшего автомобиля Portland Brill (Портленд № 511–512) и один бывший автомобиль из Сиэтла и Мельбурна (Сиэтл № 512). [ 58 ] [ 64 ] Бывшие портлендские автомобили 511–512 были переименованы в 002 и 001 соответственно. [ 5 ] а бывший Сиэтл, бывший Мельбурнский автомобиль 512 был переименован в 003. [ 66 ] Автомобиль 001 окрашен в красный и кремовый цвета, Автомобиль 002 — в синий и кремовый, а Автомобиль 003 — в оранжевый и кремовый.

На момент открытия линии Автомобиль 003 все еще находился на заводе Gomaco в Айове, его реконструкция и модификация отставали от графика более чем на год, отчасти из-за задержек с поставкой запчастей из Германии. [ 65 ] [ 11 ] Вагон 003 доставлен в ремонтную мастерскую Кольцевой троллейбусной тележки 29 января 2019 года. [ 67 ]

Объект технического обслуживания

[ редактировать ]

Административный штаб и центр технического обслуживания Loop Trolley расположены по адресу: бульвар Дельмар, 5875, [ 34 ] в здании, которое до 1980 года было средней школой Дельмара. [ 5 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д Дэвис, Эллиотт (26 ноября 2023 г.). «Двусторонний штат может эксплуатировать кольцевую троллейбус на год дольше, чем планировалось» . КТВИ . Архивировано из оригинала 4 декабря 2023 года . Проверено 3 декабря 2023 г.
  2. ^ «Как и планировалось, Loop Trolley будет остановлен в воскресенье до весны» . 28 октября 2022 года. Архивировано из оригинала 10 ноября 2022 года . Проверено 10 ноября 2022 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д Шлинкманн, Марк (4 августа 2022 г.). «Loop Trolley запускается заново в Сент-Луисе; даже его пассажиры не согласны с его ценностью» . Пост-отправка Сент-Луиса . Архивировано из оригинала 6 августа 2022 года . Проверено 6 августа 2022 г.
  4. ^ Jump up to: а б Лихи, Джозеф (21 марта 2017 г.). «Предстоящие уличные тесты — первые из многих, посвященных публичному дебюту Loop Trolley» . Общественное радио Сент-Луиса . Архивировано из оригинала 30 марта 2017 года . Проверено 29 марта 2017 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д «Worldwide Review [обычный раздел новостей]». Трамваи и городской транспорт . Великобритания: Ассоциация легкорельсового транспорта . Апрель 2017. с. 152. ISSN   1460-8324 .
  6. ^ Шлинкманн, Марк (сентябрь 2022 г.). «Loop Trolley получит 1,26 миллиона долларов после того, как региональный совет одобрит федеральный грант» . STLtoday.com . Архивировано из оригинала 12 сентября 2022 года . Проверено 12 сентября 2022 г.
  7. ^ Jump up to: а б «Карта маршрута» . Петлевая тележка TDD. Архивировано из оригинала 5 ноября 2015 года . Проверено 7 декабря 2015 г.
  8. ^ 1634–1699: Маккаскер, Джей-Джей (1997). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денежных ценностей в экономике Соединенных Штатов: Addenda et Corrigenda (PDF) . Американское антикварное общество . 1700–1799: Маккаскер, Джей-Джей (1992). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денежных ценностей в экономике Соединенных Штатов (PDF) . Американское антикварное общество . 1800 – настоящее время: Федеральный резервный банк Миннеаполиса. «Индекс потребительских цен (оценка) 1800–» . Проверено 29 февраля 2024 г.
  9. ^ Jump up to: а б Торсен, Лия (23 сентября 2016 г.). «Часы работы кольцевого троллейбуса установлены, но тарифы пока неизвестны» . Пост-отправка Сент-Луиса . Архивировано из оригинала 26 сентября 2016 года . Проверено 29 марта 2017 г.
  10. ^ Ризвич, Венета (15 ноября 2018 г.). «Петля троллейбуса задерживается; официальные лица проводят церемонию открытия» . Деловой журнал Сент-Луиса . Архивировано из оригинала 4 декабря 2023 года . Проверено 16 декабря 2018 г.
  11. ^ Jump up to: а б с Шлинкманн, Марк (23 апреля 2018 г.). «Когда Loop Trolley наконец откроется, сначала он будет работать по сокращенному графику» . Пост-отправка Сент-Луиса . Архивировано из оригинала 27 апреля 2018 года . Проверено 6 августа 2022 г.
  12. ^ Jump up to: а б Шлинкманн, Марк (5 декабря 2019 г.). «Loop Trolley закроется 29 декабря, поскольку два штата рассматривают возможность его возрождения» . stltoday.com (Почта Сент-Луиса) . Архивировано из оригинала 7 декабря 2019 года . Проверено 14 декабря 2019 г.
  13. ^ Jump up to: а б с Олмос, Дори (29 декабря 2019 г.). «Это последний день кольцевой троллейбуса» . КСДК . Архивировано из оригинала 27 февраля 2022 года . Проверено 31 декабря 2019 г.
  14. ^ Jump up to: а б с Петрин, Кае М. (24 января 2020 г.). «Развитие двух штатов не возродит кольцевой троллейбус, говорит генеральный директор транзитного агентства» . Общественное радио Сент-Луиса (KWMU) . Архивировано из оригинала 16 февраля 2022 года . Проверено 6 августа 2022 г.
  15. ^ Jump up to: а б с д Продюсер Дэн Гринвальд, Digital Content (18 февраля 2022 г.). «Совет по развитию двух штатов голосует за возрождение Loop Trolley» . КМОВ . Архивировано из оригинала 27 февраля 2022 года . Проверено 27 февраля 2022 г. {{cite web}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  16. ^ Jump up to: а б Продюсер Дэн Гринвальд, Digital Content. «В письме от Джонса говорится, что планы предусматривают перезапуск кольцевой тележки к июню» . КМОВ . Архивировано из оригинала 26 февраля 2022 года . Проверено 6 августа 2022 г. {{cite web}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  17. ^ "Дом" . Петлевая тележка. 10 ноября 2022 года. Архивировано из оригинала 10 ноября 2022 года . Проверено 10 ноября 2022 г.
  18. ^ Шлинкманн, Марк (24 марта 2023 г.). «Возвращение кольцевой тележки Сент-Луиса назначено на 27 апреля» . Пост-отправка Сент-Луиса . Архивировано из оригинала 26 марта 2023 года . Проверено 28 марта 2023 г.
  19. ^ Jump up to: а б с Шлинкманн, Марк (27 октября 2023 г.). «Кольцевой троллейбус закроется в воскресенье вечером до следующей весны» . STLtoday.com . Архивировано из оригинала 4 декабря 2023 года . Проверено 4 декабря 2023 г.
  20. ^ «Строительство кольцевой тележки завершено, но впереди месяцы испытаний» . КМОВ . 2 января 2017. Архивировано из оригинала 5 октября 2018 года . Проверено 29 марта 2017 г.
  21. ^ «Системные новости [обычный раздел новостей]». Трамваи и городской транспорт . Великобритания: Издательство Ian Allan Publishing / Ассоциация легкорельсового транспорта . Октябрь 2005. с. 412. ISSN   1460-8324 .
  22. ^ Jump up to: а б «Worldwide Review [обычный раздел новостей]». Трамваи и городской транспорт . Великобритания: Ассоциация легкорельсового транспорта . Ноябрь 2015. стр. 450–451.
  23. ^ «Министр транспорта США Рэй Лахуд объявляет о выделении 293 миллионов долларов на новые транзитные решения и экономическое развитие страны» . Федеральное транзитное управление . 8 июля 2010 года. Архивировано из оригинала 3 августа 2011 года . Проверено 26 января 2013 г.
  24. ^ «Описание проекта городского циркуляционного транспорта/автобуса и обеспечения комфортной жизни на автобусе» . Федеральное транзитное управление . 8 июля 2010 года. Архивировано из оригинала 3 августа 2011 года . Проверено 20 июля 2010 г.
  25. ^ Jump up to: а б «Часто задаваемые вопросы о кольцевых тележках» . www.looptrolley.org . Район развития кольцевого троллейбусного транспорта. 2015. Архивировано из оригинала 15 февраля 2020 года . Проверено 1 декабря 2021 г.
  26. ^ Jump up to: а б с д и Шлинкманн, Марк (3 июля 2019 г.). «Количество пассажиров Loop Trolley и доходы от проезда отстают — с 16 ноября плата за проезд выросла всего на 22 283 доллара» . Пост-отправка Сент-Луиса . Архивировано из оригинала 3 июля 2019 года . Проверено 13 июля 2019 г.
  27. ^ «Основные работы на путях завершены в Дельмар-Лупе перед сезоном праздничных покупок» . Петлевая тележка. 12 марта 2016 года. Архивировано из оригинала 12 марта 2016 года . Проверено 2 декабря 2021 г.
  28. ^ Вестерман, Ханна (25 ноября 2016 г.). «Строительство троллейбуса U City Loop завершено, испытания начнутся в декабре» . КВМУ . Архивировано из оригинала 1 декабря 2018 года . Проверено 16 декабря 2018 г.
  29. ^ Стрикленд, Рэймонд (15 декабря 2017 г.). «Владельцы бизнеса по-прежнему скептически относятся к Loop Trolley, несмотря на большие пожертвования» . КСДК . Архивировано из оригинала 20 мая 2022 года . Проверено 13 июля 2019 г.
  30. ^ Баркер, Джейкоб (10 августа 2018 г.). «Ритейлер новинок Delmar Loop Phoenix Rising закрывается» . Пост-отправка Сент-Луиса . Архивировано из оригинала 13 июля 2019 года . Проверено 13 июля 2019 г.
  31. ^ Уокер, Мелоди (1 ноября 2018 г.). «Троллейбус Delmar Loop Trolley наносит ущерб бизнесу после многих лет задержек» . КВМУ . Архивировано из оригинала 13 июля 2019 года . Проверено 13 июля 2019 г.
  32. ^ Ренье, Крис (30 марта 2017 г.). «Второй кольцевой троллейбус прибывает в Сент-Луис» . КТВИ . Архивировано из оригинала 17 декабря 2018 года . Проверено 16 декабря 2018 г.
  33. ^ Хоскинс, Келли (26 марта 2017 г.). «Троллейбусы дебютируют на испытаниях на кольце Дельмар» . КТВИ . Архивировано из оригинала 17 декабря 2018 года . Проверено 16 декабря 2018 г.
  34. ^ Jump up to: а б Торсен, Лия (24 марта 2017 г.). «Тестирование кольцевой тележки начнется рано утром в воскресенье» . Пост-отправка Сент-Луиса . Архивировано из оригинала 26 марта 2017 года . Проверено 29 марта 2017 г.
  35. ^ Шлинкманн, Марк (12 ноября 2018 г.). «Кольцевой троллейбус начнет катиться в четверг утром» . Пост-отправка Сент-Луиса . Архивировано из оригинала 13 ноября 2018 года . Проверено 12 ноября 2018 г.
  36. ^ Шлинкманн, Марк (15 ноября 2018 г.). «Снег: открытие петлевой тележки отодвинуто назад. Опять» . Пост-отправка Сент-Луиса . Архивировано из оригинала 22 ноября 2018 года . Проверено 6 августа 2022 г.
  37. ^ Jump up to: а б «Петля троллейбуса открыта для публики, но не может работать на петле Дельмар» . КМОВ . 16 ноября 2018 года. Архивировано из оригинала 19 ноября 2018 года . Проверено 6 августа 2022 г.
  38. ^ «Кольцевой троллейбус — карта и расписание» . 25 ноября 2018 года. Архивировано из оригинала 25 ноября 2018 года . Проверено 1 декабря 2021 г.
  39. ^ Блюм, Бретт (15 ноября 2018 г.). «Выделена кольцевая тележка; первый публичный пробег еще не состоялся» . КМОКС . Архивировано из оригинала 11 января 2019 года . Проверено 6 августа 2022 г.
  40. ^ Ханн, Дэвид (20 ноября 2018 г.). «Лидеры кольцевых троллейбусов изо всех сил пытаются полностью открыть маршрут» . Пост-отправка Сент-Луиса . Архивировано из оригинала 24 ноября 2018 года . Проверено 24 ноября 2018 г.
  41. ^ Шлинкманн, Марк (22 ноября 2018 г.). «Начав с пятницы, кольцевая тележка действительно отправится на петлю» . STLtoday.com (Почта Сент-Луиса) . Архивировано из оригинала 2 декабря 2021 года . Проверено 2 декабря 2021 г.
  42. ^ Николсон, Марвин (23 ноября 2018 г.). «Кольцевой троллейбус начинает движение по кольцу Дельмара в пятницу в полдень» . КМОВ . Архивировано из оригинала 24 ноября 2018 года . Проверено 6 августа 2022 г.
  43. ^ Jump up to: а б Сантруп, Джек (24 ноября 2018 г.) [дата онлайн: 23 ноября]. «Петлевая тележка наконец-то шипит и сигналит, направляясь в Петлю» . Пост-отправка Сент-Луиса . стр. А1, А6. Архивировано из оригинала 26 ноября 2018 года . Проверено 24 ноября 2018 г.
  44. ^ «Кольцевой троллейбус — карта и расписание» . 16 декабря 2019 года. Архивировано из оригинала 16 декабря 2019 года . Проверено 1 декабря 2021 г.
  45. ^ Jump up to: а б с Шлинкманн, Марк (25 февраля 2022 г.). «Мэр Сент-Луиса говорит, что планы предусматривают перезапуск кольцевого троллейбуса летом» . Пост-отправка Сент-Луиса . Архивировано из оригинала 26 февраля 2022 года . Проверено 6 августа 2022 г.
  46. ^ Кирн, Джейкоб (10 октября 2019 г.). «Кольцевой троллейбус по-прежнему привлекает небольшое количество людей и работает по сокращенному графику» . Деловой журнал Сент-Луиса . Архивировано из оригинала 6 августа 2020 года . Проверено 12 декабря 2019 г.
  47. ^ «Worldwide Review [обычный раздел новостей]». Трамваи и городской транспорт . Великобритания: Ассоциация легкорельсового транспорта. Февраль 2020. с. 74.
  48. ^ «Домой | Петлевая тележка v3» . 13 марта 2020 года. Архивировано из оригинала 13 марта 2020 года . Проверено 1 декабря 2021 г.
  49. ^ Колер, Джереми (11 марта 2020 г.). «Loop Trolley может вернуться в строй в апреле, - говорит промоутер Джо Эдвардс» . Пост-отправка Сент-Луиса . Архивировано из оригинала 11 марта 2020 года . Проверено 3 марта 2022 г.
  50. ^ «Домой | Петлевая тележка» . 9 мая 2021 года. Архивировано из оригинала 9 мая 2021 года . Проверено 1 декабря 2021 г.
  51. ^ «ДОМ | Петлевая тележка STL» . 24 июля 2022 года. Архивировано из оригинала 24 июля 2022 года . Проверено 13 сентября 2022 г.
  52. ^ «Loop Trolley остается мертвым после того, как региональное агентство планирования отклонило план финансирования» . Общественное радио Сент-Луиса . 27 октября 2021 года. Архивировано из оригинала 18 февраля 2022 года . Проверено 1 декабря 2021 г.
  53. ^ Кларк, Патрик (27 апреля 2023 г.). «Бип! Бип! Объездная тележка Сент-Луиса снова в работе» . КТВИ . Архивировано из оригинала 9 мая 2023 года . Проверено 17 мая 2023 г.
  54. ^ «ТЕЛЕЖКА-ПЕТЛЯ: Сезон 2023» . Петлевая тележка . 27 октября 2023 года. Архивировано из оригинала 27 октября 2023 года . Проверено 4 декабря 2023 г.
  55. ^ «Кольцевой троллейбус» . Петлевая тележка . Архивировано из оригинала 13 марта 2020 года . Проверено 4 декабря 2023 г.
  56. ^ "Почта" . facebook.com/looptrolley . 25 октября 2023 г. Архивировано из оригинала 4 декабря 2023 г.
  57. ^ «Сезон кольцевых троллейбусов начнется на следующей неделе» . КМОВ . 19 апреля 2024 года. Архивировано из оригинала 19 апреля 2024 года . Проверено 4 июля 2024 г.
  58. ^ Jump up to: а б с «Троллейбусы из Сиэтла прибывают в Сент-Луис на кольцевой тележке» . Район развития кольцевого троллейбусного транспорта. 9 июня 2016. Архивировано из оригинала 18 августа 2016 года . Проверено 6 августа 2022 г.
  59. ^ Вернер, Бритни (23 ноября 2018 г.). «Кольцевой троллейбус наконец-то начинает работать по полному маршруту» . КСДК . Архивировано из оригинала 23 сентября 2020 года . Проверено 6 августа 2022 г.
  60. ^ Боуэн, Дуглас Джон (13 декабря 2013 г.). «TriMet продает исторические тележки в Сент-Луис» . Железнодорожный век . Архивировано из оригинала 16 декабря 2018 года . Проверено 16 декабря 2018 г.
  61. ^ «Винтажный троллейбус прекратил работу» . Веб-сайт Портлендского винтажного троллейбуса . Сентябрь 2014. Архивировано из оригинала 1 февраля 2013 года . Проверено 16 декабря 2018 г.
  62. ^ Jump up to: а б с «Worldwide Review [обычный раздел новостей]». Трамваи и городской транспорт . Великобритания: Ассоциация легкорельсового транспорта. Май 2016. с. 193.
  63. ^ Грин, Джош (14 января 2016 г.). «Старые трамваи на набережной Сиэтла будут жить – по-разному» . КОРОЛЬ-ТВ . Архивировано из оригинала 25 января 2016 года . Проверено 10 августа 2016 г.
  64. ^ Jump up to: а б «Worldwide Review [обычный раздел новостей]». Трамваи и городской транспорт . Великобритания: Ассоциация легкорельсового транспорта. Август 2016. с. 312.
  65. ^ Jump up to: а б Мэдден, Рош (16 ноября 2018 г.). «Долгожданная кольцевая тележка наконец-то двинулась в путь» . КПЛР-ТВ . Архивировано из оригинала 17 ноября 2018 года . Проверено 17 ноября 2018 г.
  66. ^ «Worldwide Review [обычный раздел новостей]». Трамваи и городской транспорт . Великобритания: Ассоциация легкорельсового транспорта. Сентябрь 2017. с. 353.
  67. ^ Баумер, Стефани (29 января 2019 г.). «Третий троллейбус Delmar Loop доставлен во вторник» . КМОВ . Архивировано из оригинала 30 января 2019 года . Проверено 6 августа 2022 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 32b8127f65ca388f4b122df3b74108f7__1720145100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/32/f7/32b8127f65ca388f4b122df3b74108f7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Loop Trolley - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)