Lething Tiger Line
![]() | |||||||
| |||||||
Основан | 1945 | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Начатые операции | 1945 | ||||||
Прекратил операции | 1989 (объединено в FedEx Express ) | ||||||
Концентраторы | Нью -Йорк - Джфк | ||||||
Штаб -квартира | Международный аэропорт Лос -Анджелеса , Лос -Анджелес , Калифорния , США |
Flying Tiger Line , также известная как Flying Tigers , была первой запланированной грузовой авиакомпанией в Соединенных Штатах и крупным военным чартерным оператором в эпоху холодной войны как для груза, так и для персонала (последний с арендованным самолетом). Авиакомпания была куплена Federal Express в 1989 году.
История
[ редактировать ]
Компания была основана Робертом Уильямом Прескоттом . [ 1 ] Он был штаб -квартирой на территории международного аэропорта Лос -Анджелеса в Вестчестере , Лос -Анджелес , штат Калифорния . [ 2 ]
Авиакомпания была названа в честь подразделения Flying Tigers истребителя Второй мировой войны , официально 1 -й американской волонтерской группы . Десять бывших пилотов AVG, вернувшись в Соединенные Штаты в 1945 году, сформировали линию Flying Tiger, созданную 24 июня 1945 года как национальная грузовая служба , известная под названием National Skyway Freight с использованием небольшого флота из 14 Budd Conestoga Freighter ВМС США . [ 3 ] [ 4 ] Пилоты и две наземные команды предоставили половину первоначальных инвестиций, а баланс поступит от калифорнийского нефтяного магната Сэмюэля Б. Мошере . [ 5 ] В течение следующих четырех лет Flying Tiger Line несла воздушную груз по контракту по всей территории США и, как расширилась авиакомпания, перевозив запасы в американские войска под руководством генерала Дугласа Макартура во время оккупации Японии . [ 5 ]
В 1949 году Совет по гражданской аэронавтике присудил Lething Tiger Line первое коммерческое авиационное маршрут в США, трансконтинентальный маршрут из Лос -Анджелеса и Сан -Франциско, штат Калифорния, в Бостон, штат Массачусетс . Вскоре после этого компания также начала чартерные пассажирские самолеты для групповых поездок; Его супер-созвездие Lockheed , Douglas DC-4 и DC-6, включал крупнейшую трансатлантическую чартерную операцию в течение 1950-х годов.
Операции
[ редактировать ]Во время Корейской войны летающие самолеты тигров были зафлашнем для перевозки войск и поставки из Соединенных Штатов в Азию; Позже «Летающие Тигры» получили награду по грузовому маршруту в Японию, Китай и Юго -Восточную Азию. Авиакомпания также сыграла важную роль в строительстве далекой линии раннего предупреждения , летающего оборудования для отдаленных форпостов в северной Канаде и Аляске.




В 1961 году Flying Tiger Line принял Canadair CL-44 самолет качания , став одним из первых перевозчиков в мире, которые предложили услуги по доставке воздушных поддонов . первый (как N322F) из четырех Boeing 707 В 1965 году 27 сентября Flying Tiger Line начала эксплуатировать самолеты Jet, когда был доставлен . Boeing 707 оставался во флоте всего несколько лет, до прибытия Douglas DC-8 с более высокой платой , крупнейшим гражданским авиалайнером до тех пор, пока Boeing 747 не вступил в службу. Первый Дуглас DC-8-63F, зарегистрированный как N779FT, был доставлен в авиакомпанию 26 июня 1968 года, а остальные восемнадцать последовали до 1972 года. [ 6 ]
В 1974 году авиакомпания взяла на себя свой первый Boeing 747 . Затем Lealth Tiger Line разместила заказы на совершенно новый Boeing 747-200F Freighters, обозначавший Boeing 747-249F, который в то время был одним из самых тяжелых коммерческих самолетов, весом 823 000 фунтов (373 000 кг). У этих самолетов были мощные двигатели «Q» ( Pratt & Whitney JT9D-7Q ) и тяжелые шасси и могли одновременно переносить как 250 000 фунтов (110 000 кг) топлива, так и 250 000 фунтов (110 000 кг) груза, загруженного как дверь носа, так и дверь носа, и и 250 000 фунтов боковая дверь одновременно. Погрузчики самолетов ранее отказались работать на высоте экстремальных 30 футов (9 м), необходимой для загрузки груза на верхней палубе, поэтому вместо этого был настроен «нештатная область» или «горб» с 19 местами первого класса, которые использовались для транспортировки скота. Хандлеры, чартерные агенты и механики, а также пилоты с мертвой головами и стюардессы.
Специальные авиабилеты Tiger's hoc хартер предоставили воздушную лифти для экзотических животных. Двумя примерами были чистокровные скаковые лошади и показывают животных из Станстеда , Англия, до Кубка Мельбурна , а также разведение скота (поставки молока) до таких стран, как Япония и Таиланд. Они стали известны тем, что несут ряд уникальных грузов, в том числе Шаму Seaworld и -убийственный кит факел Статуи Свободы .
К середине 1980-х годов летающие тигры управляли запланированным грузовым обслуживанием на шесть континентов и обслуживали 58 стран. Он превзошел Pan American World Airways авиаперевозчика авианосцев после приобретения своих конкурирующих грузовых авиакомпаний World Airlines World Airlines 1 октября 1980 г. в 1980 году в качестве крупнейшего в мире Япония в 1970 -х годах, за которой следуют еженедельные 747 пассажирских услуг между авиабазой Кларк , Филиппинами и Сент -Луисом , Миссури через Японию, Аляску и Лос -Анджелес в 1980 -х годах. Скрытые рейсы для военных не были редкостью на протяжении всей истории авиакомпании, учитывая его корни в гражданском воздушном транспорте (CAT), как и в случае с его дочерней авиакомпанией Air America , первоначально принадлежащей генералу Клэр Ли Ченно , командиру эскадрильи Flying Tigers в Юго -Восточной Азии Полем
На своем пике в «Тиграх» работало около 251 бортпроводника и донесли до рекордных 594 пассажиров и экипажа на своих Mac пассажирских рейсах All-Coach. Приблизительно 998 пилотов работали в авиакомпании, базирующейся по всей территории США. Большие базы экипажа находились в Лос -Анджелесе, Нью -Йорке и Локборне, штат Огайо ( международный аэропорт Rickenbacker ). Операция штаб -квартиры в Лос -Анджелесе включала в себя собственный магазин моторных магазинов и техническое обслуживание самолетов. Летающие тигры также сделали носители скота для самолетов, некоторые сопоставимы по внешнему размеру и форме с стандартным контейнером AMJ, используемым в полетных операциях FedEx. С 1969 по 1971 год они управляли дочерней компанией -рекордной компанией Happy Tiger Records . [ 7 ] [ 8 ]
Чартерные и запланированные пассажирские операции были выполнены их дочерней компанией Metro International Airlines , которая была сформирована в январе 1981 года, и прекратила деятельность в 1983 году, когда она была продана Tower Air . [ 9 ] [ 10 ] [ 2 ] Запланированным маршрутом пассажирского обслуживания Boeing 747 был в Нью -Йорке аэропорт JFK - Брюссель - Тель -Авив работал несколько дней в неделю. [ 11 ]
После дерегуляции авиакомпании , жесткой конкурентной прибыли, и, с некоторыми неудачными попытками диверсификации от родителей Tiger International, авиакомпания начала понести убытки в 1981 году. [ 5 ] Затем тогдашний директор Стивен Вольф продал «Летающие Тигры » Федеральному экспрессу в декабре 1988 года .
Мировой рекорд
[ редактировать ]15 ноября 1965 года модифицированные летающие тигры Boeing 707-349C сделали первое в истории аэрозольное кругосветное плавание на землю через полюсы, за 62 часа 27 минут. Самолет переносил дополнительное топливо в двух дополнительных резервуарах, установленных в главной каюте. [ 12 ]
Флот
[ редактировать ]
Во время продажи в FedEx летающие тигры работали в следующем самолете:
Несчастные случаи и инциденты
[ редактировать ]Более подробную информацию о следующем можно найти в базе данных Asn Aviation Safety [ 13 ]
- 30 июля 1950 года летающая линия Tiger Curtiss C-46 (N67960) разбилась на взлете из международного аэропорта Стэплтона из-за неизвестных проблем с производительностью; Оба пилота и оба пассажира выжили, но самолет был списан.
- 7 января 1953 года полет 841 Flying Tiger Line, Douglas C-54 (N86574), ударил по базе горы Сквак из-за ошибки пилота, убив все семь на борту. Самолет переправлялся из Бербанка в Сиэтл.
- 24 сентября 1955 года полетет полет Tiger Line 7413/23, Douglas C-54 (N90433), брошенный в Тихом океане после того, как три двигателя потерпели неудачу, убив три из пяти команды.
- 18 марта 1956 года летающая линия Tiger Curtiss C-46 (N9995F) потерпела крушение в заливе Пелли, Канада после того, как левое крыло ударило по местности, когда на подходе VFR выжили как пилоты, так и пассажир, но самолет был списан.
- 9 сентября 1958 года летающая линия Tiger L-1049H Super Constellation (N6920C) ударила Маунт-Айаму во время управления грузовым рейсом Travis Afb-Tokyo, убив все восемь на борту.
- 15 марта 1962 года полет Leting Tiger Line 7816/14, Super Constellation L-1049H (N6911C), потерпел крушение на военно-морской авиационной станции Адак-острова, Аляска из-за ошибки пилота, убив одну из восьми на борту. Самолет проводил перелет грузов военного воздушного транспорта (MATS) из Трэвиса АФБ на авиабазу Кадена.
- 16 марта 1962 года полет 739 Flying Tiger Line (также известный как рейс 7815/13) исчез по тихоокеанскому океану с 107 на борту. Эта авария остается худшей случайностью, связанной с L-1049.
- 23 сентября 1962 года полет Leats Tiger Line 923, Super Constellation L-1049H (N6923C), брошенное в Северной Атлантике после того, как три двигателя потерпели неудачу, убив 28 из 76 на борту. Самолет управлял чартерным рейсом матов из Гандера во Франкфурт.
- 14 декабря 1962 года, Flying Tiger Line Line Flight 183, Super Constellation L-1049H (N6913C), разбившись на подходе к воздушному терминалу Lockheed в Бербанке из-за пилотного вывода (подозрение на сердечный приступ), убив все пять на борту и три на земля.
- 24 декабря 1964 года полет 282 Flying Tiger Line потерпел крушение возле международного аэропорта Сан -Франциско после необъяснимого смены курса, убив трех экипажей.
- 15 декабря 1965 года полет Leats Tiger Line 914, суперзвешенность L-1049H (N6914C), ударил Калифорнийский пик после того, как пилот стал дезориентированным в условиях IFR, убив трех экипажей.
- 21 марта 1966 года полет по летанию Tiger Line 6303, Canadair CL-44 (N453T), разбился при посадке в НАС Норфолк из-за ошибки пилота; Все шесть экипажей выжили, но самолет был списан.
- 24 декабря 1966 года пролетающая линия Tiger Canadair CL-44 (N228SW) потерпела посадку возле Да Нанга , убив всех четырех экипажей и 107 на земле.
- 27 июля 1970 года полет полет Tiger Line 45 , Douglas DC-8 (N785FT), потерпел крушение в воде у авиабазы Наха, Окинава, убив всех четырех экипажей. [ 14 ]
- 15 февраля 1979 года полет 74 Flying Tiger Line 74, A Boeing 747 (N804FT), приземлялся в международном аэропорту О'Хара в тяжелом тумане, в то время как рейс Delta Airlines 349, Boeing 727 , пересекал Active Bright 74. Полем Два самолета узко избежали столкновения земли, когда рейс 74 уволился в траву рядом с взлетно -посадочной полосой. Никто не пострадал, и самолет был возвращен на службу.
- 11 октября 1983 года Flying Tiger Line Flight 9014, A Boeing 747 (N806FT), сбежал с взлетно -посадочной полосы в международном аэропорту Франкфурта после того, как грузовой паллет вырвался в свободу; Три экипажа и три пассажира выжили; Самолет был существенно поврежден, но был отремонтирован и возвращен на службу.
- 25 октября 1983 года полет 2468 Flying Tiger Line, DUGLAS DC-8 (N797FT), сбежал с взлетно-посадочной полосы в НАС Норфолк из-за ошибок экипажа и ATC; Все пять на борту выжили; Самолет был существенно поврежден, но был отремонтирован и возвращен на службу.
- 6 августа 1986 г. - Летающий самолет Tigers, направляющийся в международный аэропорт Columbus Rickenbacker. (LCK), ошибочно приземляется на поле Болтана.
- 19 февраля 1989 года полет 66 Flying Tiger Line потерпел крушение возле Куала -Лумпура из -за ошибок экипажа и УВД, убив всех четырех экипажей.
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Росси, младший (1998). «Биография Прескотта» . Летающие тигры - американская группа добровольцев - китайские ВВС .
- ^ Jump up to: а беременный «Мировой каталог авиакомпании». Flight International . 30 марта 1985 года. 83 .
- ^ «Перевозки где угодно по воздуху», ноябрь 1945 г., популярная наука
- ^ «Национальная грузовая служба» . Стэнвинг . Получено 6 мая 2020 года . [ Постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Jump up to: а беременный в «Авиакомпания, образованная американскими пилотами и наземной экипажей». Новые времена пролива . 1989-02-20.
- ^ Монди, Дэвид (1974). Всемирные регистрации авиалайнеров . Ian Allan Ltd. ISBN 0711005486 .
- ^ "Денни Холл" . Nite Cafe. Архивировано из оригинала 2012-08-18 . Получено 2009-03-24 .
- ^ Лонг, Дональд Джон (2003-07-31). «Интервью с Рэем Рафф и Донни Брукс» . OneWay.org . Получено 2009-03-24 .
- ^ "Авиакомпании запомнились" Би Хенги, Мидленд издательство
- ^ http://www.timetableimages.com/ttimage/ft3.htm , 1 ноября 1982 г.
- ^ http://www.departedflights.com/bru83intro.html , 1 июля 1983 г. Всемирное издание, официальное руководство по авиакомпании (OAG)
- ^ Паттерсон, Том (6 июля 2018 г.). «Как Flight 50 Pan Am вылетел с полюса на полюс» . CNN . Получено 15 мая 2019 года .
- ^ «База данных ASN авиационной безопасности (поиск)» . Авиационная сеть безопасности . Фонд безопасности полета . Получено 18 марта 2017 года .
- ^ https://www.ntsb.gov/investigations/accidentreports/reports/aar7210.pdf [ только URL PDF ]
Внешние ссылки
[ редактировать ]