Энн Миколовски
Энн Миколовски | |
---|---|
![]() Миколовский со своей картиной «Стелла». | |
Рожденный | Энн Строман 16 мая 1940 г. |
Умер | 6 августа 1999 г. | ( 59 лет
Место отдыха | Кладбище Форест-Хилл |
Образование | Государственный университет Уэйна Колледж творческих исследований |
Известный | Живопись , эстамп , портреты , морское искусство , книжная иллюстрация , иллюстрация. |
Заметная работа | Стелла , Роберт Крили Арис Кутрулис , Бэй Дао , Горизонт , Призрачный гонщик |
Движение | Касс Коридор Современный реализм |
Супруг | Кен Миколовски |
Покровитель(и) | Гилберт и Лила Сильверман, Джеймс Даффи |
Энн Маргарет (Строман) Миколовски двадцатого века (16 мая 1940 — 6 августа 1999) — американская современная художница . Она была художницей портретных миниатюр и водных пейзажей , а также гравером и иллюстратором печатной продукции ( малой прессы , коммерческой). Миколовский был участником движения художников Детройта Cass Corridor и соучредителем The Alternative Press.
Ранняя жизнь и образование
[ редактировать ]Энн Миколовски родилась в Детройте, штат Мичиган . Дочь Аддисон и Фрэнсис Строман, Энн жила в Ист-Сайде Детройта, недалеко от Гратиот-авеню , с братом Марком. Отец Энн был чертежником, который стал главой чертежного отдела компании Chrysler Missile. После окончания средней школы ( Cass Technical High School , Marine City High School) Энн некоторое время работала в Chrysler художником-оформителем, посещая вечерние занятия по искусству в Университете штата Уэйн и Колледже творческих исследований . [ 1 ] Среди ее учителей были художник Роберт Уилберт , а также граверы Детройтской литографической мастерской Тео Вуджик и Арис Кутрулис .
Энн и Кен Миколовски познакомились, когда учились в средней школе в Марин-Сити (выпуск 1958 года); они поженились в 1961 году. Пара стала резидентами жилищного проекта Джеффрис, в то время как оба учились в Уэйн Стейт, Энн изучала искусство и литературу Кена. В 1966 году Миколовски переехали в район Вудбридж , снимая жилье на улице Содружества, а затем купили дом в 1967 году, сразу после Детройтского восстания 1967 года . [ 2 ]
«У меня не было большого опыта в истории искусства, — сказала Энн Миколовски в 1998 году, — на самом деле, большая часть моего вдохновения исходила от поэтов». [ 1 ] Формирующее влияние оказали Джорджия О'Киф и Яна ван Эйка «Святой Иероним в кабинете» (любимая картина Миколовского в Детройтском институте искусств ). [ 3 ] В дневнике Миколовский писал: «Все, что я чувствую по поводу Детройта, уходит в мои большие водные картины». [ 4 ]
Художники Cass Corridor из Детройта нашли первый неформальный салон вокруг кухонного стола Кена и Энн в своем доме на Эйвери-стрит. [ 5 ] В 1969 году подвал Миколовски стал типографским цехом, который впоследствии переехал с семьей (дети Майкл и Молли, собака Инки) из Детройта в Гриндстоун-Сити в 1974 году, затем из Гриндстоун-Сити в Анн-Арбор в 1993–94 годах.
Альтернативная пресса, 1969–99.
[ редактировать ]находились под влиянием смешанных и мультимедийных художественных практик. И Энн, и Кен Миколовски , как и их современники (многие близкие друзья и участники), [ 6 ] в The Alternative Press) в Cass Corridor , Beats , New York School , Black Mountain College и творческих сообществах Bolinas ». [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] Искусство Энн развивалось вместе с творческой философией The Alternative Press и вносило свой вклад в нее. По словам Кена, критерием публикации поэзии и искусства было мгновенное вовлечение: «Нас не интересует малоизвестная поэзия. Нам нужно ощущение непосредственности, передача энергии от писателя к читателю. Живопись, музыка и поэзия — все они порождают искру. И люди удивляются, когда их это действительно касается». [ 10 ] По поводу печати стихов на печатной машине Кен сказал: «Мне нравится идея функциональной поэзии, например, открыток или рекламных щитов». [ 11 ]
Энн и Кен начали печатать в 1969 году с помощью печатной машины Chandler & Price (8 x 12 дюймов), купленной в Detroit Artist's Workshop. [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] Они вместе построили и поддерживали студию — самая крупная в Гриндстоун-Сити студия включала в себя две печатные машины Chandler & Price и литографическую машину. И Кен, и Энн сочиняли и навязывали шрифт; обе печатные корректуры. Оба выбрали литературное содержание, бумагу и чернила. [ 15 ] Энн, как художница, создавала гравюры на дереве, линолеуме, гравюру по дереву и гравировку для сопровождения стихов, отобранных для публикации. [ 16 ] Кен печатал тиражи и выпуски благодаря высокоскоростному двигателю C&P.
Большинство инструментов и штампов Энн для ее гравюр заархивированы как часть студии высокой печати The Alternative Press (ныне библиотеки Мичиганского университета ). студия книжного искусства [ 17 ] Шрифт также хранится в Университета Наропы . типографии Гарри Смита [ 18 ] Благодаря иллюстративным работам Энн для The Alternative Press, она является его наиболее часто публикуемым автором. В настоящее время 115 элементов, перечисленных в WorldCat, документируют вклад Анны в материалы Alternative Press, а также иллюстрации и обложки для других публикаций. [ 19 ] Иллюстрации также появились в Detroit Free Press. [ 20 ] и Детройтские новости . [ 21 ]
Предметы, техника, стиль, медиа
[ редактировать ]Групповая выставка в галерее Уиллис 1974 года включала « фотореалистическое изображение коровы [ Стеллы ] Энн Миколовски в натуральную величину в окружении миниатюрных картин». [ 22 ] [ 23 ] Джон Яу отмечает: «Масштаб играет решающую роль в пейзажах и портретах Миколовского. Пейзажи и водные пейзажи могут достигать шести на семь с половиной футов, в то время как портреты редко бывают выше или шире трех дюймов и легко помещаются в на ладони. Это настоящие сувениры, которые можно носить с собой куда угодно». [ 24 ]
Работы Миколовского исследуют послевоенное искусство. [ 25 ] суперреализм , [ 26 ] и современный реализм . В работах Миколовского краски и чернила бросают вызов притязаниям фотографии на репрезентацию опыта. Яу о портретах: «Несмотря на то, что она работала с цветными снимками, она избегала той отстраненности, которую мы обычно ассоциируем с фотореализмом. Ее картины спокойно утверждают, что они собой представляют — холст, масло, на самодельных подрамниках, обрамленных тонкими деревянными планками. " [ 27 ] Наблюдения принадлежат ей: «Я всегда работаю по своим фотографиям, потому что там это как альбом для рисования. Если я пытаюсь работать по фотографиям, которые мне дают люди, у меня нет никакой связи с живым человеком». [ 1 ] Ее процесс включал «объединение фона одной фотографии с фигурой из другой». [ 28 ]
Миколовский обращает внимание на масштаб не только как игру малого против большого, но и как исследование того, как объекты влияют на сознание в обычной жизни: природа, животные, стулья Адирондак, электрические столбы, еда, технологии. [ 29 ] Перепрофилирование репрезентативной техники Миколовским согласуется с наблюдением Марши Миро о художниках Касс-коридора в целом: «Художники Детройта сделали это совершенно по-новому, потому что они вышли из абстракции ... они не вышли из нее, как Пикассо, через Импрессионизм ». [ 30 ]
Миколовский работал маслом на холсте, акварелью , пером и тушью, пастелью , карандашными набросками , а также гравюрой ( шелкография , литография , линогравюра , гравюра по дереву , сухая игла , глубокая и высокая печать ). Для текстовых иллюстраций и гравюр методы Миколовского включали интенсивное повторяющееся использование пунктира и линий с вниманием к влиянию слоев оттиска и текстуры бумаги. [ 31 ] Искусствовед Натали Хаддад о портретах: «Миколовский был строгим. Чтобы добиться почти фотореалистической точности на крошечных холстах, она работала модифицированными кистями, иногда урезанными до нескольких щетинок». [ 32 ]
Дальнейшая жизнь
[ редактировать ]В 1974 году Миколовские переехали в Гриндстоун-Сити, штат Мичиган, который находился в нескольких минутах ходьбы от озера Гурон . Кен: «Мы пришли именно из-за здания». [ 33 ] Они превратили стену из точильного камня 1884 года (построенную основателем города капитаном Аароном Пиром ) в дом со студией размером 28 на 50 футов для рисования и печати. Энн рисовала, иллюстрировала, печатала, ухаживала за обширным садом, который кормил семью, и преподавала в средней школе по месту жительства. [ 34 ] Водные пейзажи возникли на основе «небольших акварелей и рисунков» озера Гурон: «Мы переехали туда в 74-м, и мне потребовалось примерно до 85-го, прежде чем я начал писать большие картины с изображением озера». [ 35 ] Миниатюрные портреты были также начаты примерно в 1974 году: «Как раз перед тем, как мы покинули Детройт... Я начал делать портреты людей, которые мне действительно небезразличны. Я хотел, чтобы они были интимными, потому что я мог носить их с собой в кармане, предположительно, это было по идее, я делал это для собственного удовольствия, на самом деле». [ 35 ]
Энн начала показывать работы в Детройтском институте искусств в 1980 году. В 1983 году миниатюрные портреты Миколовского были выставлены на персональных выставках в результате сотрудничества с галереей Feigenson в Детройте и книжным магазином Gotham Book Mart в Нью-Йорке . Ее водные пейзажи были выставлены в рамках персональной выставки в галерее Фейгенсона в 1986 году, в том же году ее работы были включены в групповую выставку галереи Аллана Стоуна в Нью-Йорке. В 1988 году «Портреты поэтов» были показаны в «Пересечение искусств» экспериментальной галерее Сан-Франциско. Кроме того, Энн и Кен переехали в Анн-Арбор. Кен согласился на постоянную должность преподавателя поэзии в жилом колледже Мичиганского университета . [ 36 ] Энн потребовалось девятимесячное лечение от только что диагностированного рака молочной железы (операция и химиотерапия), которое по всем признакам оказалось успешным. [ 37 ] Дом и студия в Анн-Арборе находились на Генри-стрит (парк Лоуэр-Бернс). На протяжении 1990-х годов работы Анны выставлялись почти ежегодно (персональные и групповые выставки).
В 1997 году осложнения рака молочной железы возобновились. Энн Миколовски продолжала рисовать и иллюстрировать до самой смерти. [ 38 ] [ 39 ] выбор антропософского лечения среди других медицинских вариантов для поддержания качества жизни: «Любовь и сострадание… именно эти вопросы начинают становиться действительно ясными и запоминающимися… что это самое важное в жизни – многие другие вещи можно отпасть — и искусство тоже важно». [ 1 ]
Избранные институциональные коллекции
[ редактировать ]- Национальная портретная галерея, Смитсоновский институт
- Детройтский институт искусств
- штат Мичиган
- Библиотека Мичиганского университета
- Художественный музей Мичиганского университета
- Государственный университет Уэйна
- Библиотека государственного университета Уэйна
Избранные достижения
[ редактировать ]- Художник Absolut Vodka из Мичигана, серия «Абсолютная государственность», комиссия по живописи, 1992 год.
- Грант индивидуального художника Мичиганского совета по искусству, 1990, 1983.
- Премия Мичигана в области искусств, Фонд искусств Мичигана, 1982 год.
- Премия выпускников за достижения в области искусства / Премия искусств Мичиганского государственного университета Уэйна, Фонд искусств Мичигана, 1982.
- Серебряная медаль Клуба «Скарабей», 1977 г.
- Грант на малую прессу Национального фонда искусств, 1975 год.
- Постоянный художник: Школа бестелесной поэтики Джека Керуака (Институт Наропы, 1995), Проект Big Sky (Порт-Остин, Мичиган, 1987).
- Школьные программы Мичигана для художников: школы Уитмор-Лейк 1993–94, Совет искусств Мичигана (школа Хоу 1992–93, средняя школа Феникса 1992, школы Пинкни 1990, школа Норт-Гурон 1985–88).
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Купер Хьюитт, Смитсоновский музей дизайна . «Объявление, художники выбирают художников: Даниэла Рихтер, Рут Грин, Линн Аваденка, выставка Энн Миколовски, галерея Detroit Focus, Детройт, Мичиган, 1988» . Смитсоновский институт . Проверено 17 февраля 2020 г.
- Музей искусств Мичиганского университета . «Энн Миколовски, Супер '76» . Проверено 17 февраля 2020 г.
- Стивен Гудфеллоу. «Интервенции» . Проверено 22 февраля 2020 г. .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Тиш, Джордж. «Видеть ясно навечно» . Детройт Метро Таймс . Проверено 28 декабря 2019 г.
- ^ «Восстание 1967 года» . Детройтское историческое общество . Проверено 28 декабря 2019 г.
- ^ Миро, Марша (4 июня 1995 г.). «45 художников связываются с сокровищами ДИА через «Вмешательства» ».
«Ван Эйк всегда был моим любимым», — говорит Миколовский. «Мне это нравилось, когда я был ребенком, потому что он прорабатывал каждую мелочь».
- ^ Миколовский, Энн. «Дневник» (1980-е). The Alternative Press Records , Фонды: личные бумаги, Энн Миколовски. Анн-Арбор, Мичиган: Исследовательский центр специальных коллекций Мичиганского университета.
- ^ Предупреждайте, Эмили (20 апреля 2011 г.). «Детройт своими руками: как альтернативная пресса сформировала искусство города, оставленного умирать» . Фонд поэзии . Проверено 28 января 2020 г.
В 1970-е годы дом Кена и Энн стал общественным центром как для поэтов Детройта, так и для поэтов, приезжавших с чтениями в Университет Уэйна или Детройтский институт искусств.
- ^ «Сборник альтернативной прессы» . Библиотечные системы государственного университета Уэйна . 2020 . Проверено 30 января 2020 г.
- ^ Джекман, Майкл (15–21 ноября 2006 г.). «Неизгладимые впечатления: после 27 лет и долгого перерыва выходит последний номер Альтернативной Прессы». Детройт Метро Таймс.
Являясь частью растущей арт-сцены 60-х и 70-х годов, Миколовски обменивались почтовыми отправлениями с влиятельным почтового искусства деятелем Рэем Джонсоном и использовали альтернативную прессу для публикации необычных произведений известных писателей, от Чарльза Буковски до Аллена Гинзберга и Джима Густафсона. использование ручного набора для создания печатных листовок, закладок, наклеек и открыток.
- ^ Мюррей, Тимоти (1995). Стивенс, Норман (ред.). «Почта по счетчику: обзор публикации открыток с современной поэзией» . Открытки в библиотеке: бесценные визуальные ресурсы . Хауорт Пресс: 159–171. ISBN 9781317939238 . Проверено 17 ноября 2019 г.
Две серии поэтических открыток, выпущенные The Alternative Press, вероятно, являются наиболее успешными и новаторскими из всех, выпущенных любой прессой.
- ^ Предупреждайте, Эмили (14 сентября 1990 г.). «Кто это сделал? Проект множественных оригиналов альтернативной прессы облажался с библиографами» . Фонд поэзии . Чикаго, Иллинойс . Проверено 3 февраля 2020 г.
Вскоре несколько десятков поэтов, принадлежащих к разным школам — поэты «Битс» , «Блэк Маунтин» , « Нью-Йоркская школа» и поэты «Касс Коридор» — начали рассылать пачки открыток по всей стране, иногда в сотрудничестве с художниками.
- ^ Коллинз Ли, Кэтлин (19 ноября 1990 г.). «Ручная высокая печать: ключ к творчеству». Детройтский наблюдатель и эксцентрик.
- ^ Миро, Марша (2 марта 1990 г.). «Пара стремится к необычному празднику искусства». Детройтская свободная пресса.
- ^ Миро, Марша (4 октября 1979 г.). «Они заставляют устаревшее работать». Детройт Фри Пресс.
Энн специализировалась на полиграфии и мечтала о собственной печатной машине. В 1969 году они нашли один экземпляр, брошенный местным типографом, который приобрел современный кнопочный офсетный тип.
- ^ Миколовски, Кен (2009). Гонсалес, Лиза Бэйлис; Шемске, Сандра (ред.). «Время и место: коридор Касс в Детройте из коллекции государственного университета Уэйна. Каталог выставки, Галерея Элейн Л. Джейкоб, 24 апреля – 26 июня 2009 г.» (PDF) . Детройт, Мичиган: Колледж изящных, исполнительских и коммуникационных искусств. Государственный университет Уэйна . Проверено 28 января 2020 г.
В 1969 году мы с Энн перенесли большой старый печатный станок из Мастерской художника в подвал нашего дома. Мы никогда в жизни не печатали...
- ^ Предупреждайте, Эмили (20 апреля 2011 г.). «Детройт своими руками: как альтернативная пресса сформировала искусство города, оставленного умирать» . Фонд поэзии . Проверено 28 января 2020 г.
В 1969 году Кен и Энн перетащили выброшенную высокую печать из Мастерской художников в подвал своего дома и основали «Альтернативную прессу» (TAP).
- ^ Жепка, Марианна (13 ноября 2006 г.). «Альтернативная пресса уходит». Новости Анн-Арбора.
«Особое внимание было уделено текстуре бумаги, цвету и типографике».
- ^ Корнблюм, Аллан (9 февраля 1979 г.). «Штриховой рисунок для книжки маленьких загадок » . Альтернативные пресс-отчеты . Письмо Анне Миколовски. Библиотека Мичиганского университета.
Энн, твоя маленькая посылка с маленькими загадками [так в оригинале] была одним из самых захватывающих конвертов, которые я когда-либо открывал. Мы оба в восторге от результатов. Абсолютный динамит и мечта напечатать. Как приятно работать с художником, который полностью разбирается в проблемах высокой печати.
- ^ «Студия книжного искусства» . Библиотека Мичиганского университета . Проверено 30 января 2020 г.
- ^ «Типография Гарри Смита» . Университет Наропы . Проверено 15 ноября 2019 г. .
- ^ «Результаты поиска Анны Миколовски» . Мировой кот . Проверено 29 января 2020 г.
- ^ «Четверка Уиллиса». Детройтская свободная пресса . Детройт, Мичиган. 17 февраля 1974 года.
Миниатюрные картины Энн Миколовски (из Детройтской альтернативной прессы) будут выставлены в галерее Уиллис, 422 Willis off Cass, с четверга по 10 марта. Работы Энн, в первую очередь ее рисунки животных и леса, часто появлялись в журнале Detroit Magazine. за последние три года.
- ^ «Ради искусства». Детройтские новости . Детройт, Мичиган. Март 1985 года.
Художниками, создавшими работы для специального выпуска MICHIGAN, воскресного журнала The News от 24 марта... являются Энн Миколовски...
- ^ Хакансон Колби, Джойс (3 марта 1974 г.). «Уиллис-шоу — это смена темпа». Детройтские новости.
- ^ «Четверка Уиллиса». Детройт Фри Пресс. 17 февраля 1974 года.
Она также работала над холстом размером 7 х 8 футов с изображением коровы, которое будет включено в выставку.
- ^ Йау, Джон . «Иметь и держать: карманные портреты Анны Миколовски показывают два способа смотреть в зеркало» . Фонд поэзии . Проверено 22 октября 2019 г.
- ^ «Анна Миколовски» . Взаимное искусство . Проверено 3 ноября 2019 г.
- ^ Коттер, Голландия (24 июля 2014 г.). «Другой взгляд на Детройт: части 1 и 2» . Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк Таймс . Проверено 2 ноября 2019 г.
- ^ Яу, Джон (май 1983 г.). «Энн Миколовски в книжном магазине Готэма». Искусство в Америке.
- ^ «Художники проникают под поверхность, чтобы увидеть свежие виды Детройта». Детройт Фри Пресс. 20 марта 1986 года.
- ^ Коттер, Голландия (24 июня 2014 г.). «Обзор искусства: «Другой взгляд на Детройт: части 1 и 2» » . Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк . Проверено 30 января 2020 г.
Концентрация артистов Cass в шоу - одна из его сильных сторон. Джим Шатлен, Бренда Гудман , Майкл К. Лухс, Гордон Ньютон и Роберт Сесток — вот некоторые из связанных имен. Но как только вы готовы разделить их стилистически — экспрессионистская живопись, индустриальная сборка — появляется такой участник группы, как Джон Эгнер с крутой линейной абстракцией или Энн Миколовски с четким, суперреалистичным рисунком пистолета.
- ^ Миро, Марша . «Интервью устной истории, 21 апреля 2010 г.» . Библиотека государственного университета Уэйна . Проверено 15 ноября 2019 г. .
- ^ Бирн, Крис (2002). Оригинальный отпечаток: понимание техники современной тонкой гравюры . Мэдисон, Висконсин: Издательство Гильдии. стр. 110, 112.
- ^ Хаддад, Натали (2 мая 2007 г.). «Два способа смотреть в зеркало» . Бруклинская железная дорога . Проверено 30 октября 2019 г.
- ^ Гилкрист, Том (12 июня 1988 г.). «Художественная пара закрывает магазин в городе Тамб» . Новости Бэй-Сити.
- ^ Миро, Марша (10 марта 1991 г.). «Школьные программы дают учащимся дополнительные возможности в искусстве». Детройт Фри Пресс.
- ^ Jump up to: а б Фиорентино, Линн (1992). «Профили: Энн Миколовски, художник». Арт Свет. п. 7.
- ^ «Кен Миколовски» . Жилой колледж LSA . Мичиганский университет . Получено 27 февраля.
- ^ Ли, Кэтлин Коллинз (октябрь 1991 г.). «Кен и Энн Миколовски: от раздачи стихов на углах улиц до создания альтернативной прессы, они следовали за своими музами в течение тридцати лет». Анн-Арборский обозреватель.
- ^ Чонг, Пьен В. (9 августа 1999 г.). «Известная художница Энн Миколовски умирает в возрасте 59 лет» . Новости Анн-Арбора . Энн-Арбор, Мичиган . Проверено 29 января 2020 г.
- ^ Колби, Джойс Хакансон (9 августа 1999 г.). «Анн Миколовски, доминировавшая на арт-сцене своим видением и юмором». Детройтские новости . Детройт, Мичиган.
- Американские современные художники
- Американские женщины-художницы 20-го века
- Американские художники 20-го века
- Американские женщины-граверы
- Американские художники-портретисты
- Американские иллюстраторы XX века
- Книжные художники
- Американские принтеры
- Художники из Детройта
- Художники из Анн-Арбора, Мичиган.
- 1940 рождений
- 1999 смертей
- Похороны на кладбище Форест-Хилл (Анн-Арбор, Мичиган)