Jump to content

Энн Миколовски

Энн Миколовски
Миколовский со своей картиной «Стелла».
Рожденный
Энн Строман

( 1940-05-16 ) 16 мая 1940 г.
Умер 6 августа 1999 г. ) ( 1999-08-06 ) ( 59 лет
Место отдыха Кладбище Форест-Хилл
Образование Государственный университет Уэйна
Колледж творческих исследований
Известный Живопись , эстамп , портреты , морское искусство , книжная иллюстрация , иллюстрация.
Заметная работа Стелла , Роберт Крили
Арис Кутрулис , Бэй Дао , Горизонт , Призрачный гонщик
Движение Касс Коридор
Современный реализм
Супруг Кен Миколовски
Покровитель(и) Гилберт и Лила Сильверман, Джеймс Даффи

Энн Маргарет (Строман) Миколовски двадцатого века (16 мая 1940 — 6 августа 1999) — американская современная художница . Она была художницей портретных миниатюр и водных пейзажей , а также гравером и иллюстратором печатной продукции ( малой прессы , коммерческой). Миколовский был участником движения художников Детройта Cass Corridor и соучредителем The Alternative Press.

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Энн Миколовски родилась в Детройте, штат Мичиган . Дочь Аддисон и Фрэнсис Строман, Энн жила в Ист-Сайде Детройта, недалеко от Гратиот-авеню , с братом Марком. Отец Энн был чертежником, который стал главой чертежного отдела компании Chrysler Missile. После окончания средней школы ( Cass Technical High School , Marine City High School) Энн некоторое время работала в Chrysler художником-оформителем, посещая вечерние занятия по искусству в Университете штата Уэйн и Колледже творческих исследований . [ 1 ] Среди ее учителей были художник Роберт Уилберт , а также граверы Детройтской литографической мастерской Тео Вуджик и Арис Кутрулис .

Энн и Кен Миколовски познакомились, когда учились в средней школе в Марин-Сити (выпуск 1958 года); они поженились в 1961 году. Пара стала резидентами жилищного проекта Джеффрис, в то время как оба учились в Уэйн Стейт, Энн изучала искусство и литературу Кена. В 1966 году Миколовски переехали в район Вудбридж , снимая жилье на улице Содружества, а затем купили дом в 1967 году, сразу после Детройтского восстания 1967 года . [ 2 ]

«У меня не было большого опыта в истории искусства, — сказала Энн Миколовски в 1998 году, — на самом деле, большая часть моего вдохновения исходила от поэтов». [ 1 ] Формирующее влияние оказали Джорджия О'Киф и Яна ван Эйка «Святой Иероним в кабинете» (любимая картина Миколовского в Детройтском институте искусств ). [ 3 ] В дневнике Миколовский писал: «Все, что я чувствую по поводу Детройта, уходит в мои большие водные картины». [ 4 ]

Художники Cass Corridor из Детройта нашли первый неформальный салон вокруг кухонного стола Кена и Энн в своем доме на Эйвери-стрит. [ 5 ] В 1969 году подвал Миколовски стал типографским цехом, который впоследствии переехал с семьей (дети Майкл и Молли, собака Инки) из Детройта в Гриндстоун-Сити в 1974 году, затем из Гриндстоун-Сити в Анн-Арбор в 1993–94 годах.

Альтернативная пресса, 1969–99.

[ редактировать ]

находились под влиянием смешанных и мультимедийных художественных практик. И Энн, и Кен Миколовски , как и их современники (многие близкие друзья и участники), [ 6 ] в The Alternative Press) в Cass Corridor , Beats , New York School , Black Mountain College и творческих сообществах Bolinas ». [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] Искусство Энн развивалось вместе с творческой философией The Alternative Press и вносило свой вклад в нее. По словам Кена, критерием публикации поэзии и искусства было мгновенное вовлечение: «Нас не интересует малоизвестная поэзия. Нам нужно ощущение непосредственности, передача энергии от писателя к читателю. Живопись, музыка и поэзия — все они порождают искру. И люди удивляются, когда их это действительно касается». [ 10 ] По поводу печати стихов на печатной машине Кен сказал: «Мне нравится идея функциональной поэзии, например, открыток или рекламных щитов». [ 11 ]

Энн и Кен начали печатать в 1969 году с помощью печатной машины Chandler & Price (8 x 12 дюймов), купленной в Detroit Artist's Workshop. [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] Они вместе построили и поддерживали студию — самая крупная в Гриндстоун-Сити студия включала в себя две печатные машины Chandler & Price и литографическую машину. И Кен, и Энн сочиняли и навязывали шрифт; обе печатные корректуры. Оба выбрали литературное содержание, бумагу и чернила. [ 15 ] Энн, как художница, создавала гравюры на дереве, линолеуме, гравюру по дереву и гравировку для сопровождения стихов, отобранных для публикации. [ 16 ] Кен печатал тиражи и выпуски благодаря высокоскоростному двигателю C&P.

Большинство инструментов и штампов Энн для ее гравюр заархивированы как часть студии высокой печати The Alternative Press (ныне библиотеки Мичиганского университета ). студия книжного искусства [ 17 ] Шрифт также хранится в Университета Наропы . типографии Гарри Смита [ 18 ] Благодаря иллюстративным работам Энн для The Alternative Press, она является его наиболее часто публикуемым автором. В настоящее время 115 элементов, перечисленных в WorldCat, документируют вклад Анны в материалы Alternative Press, а также иллюстрации и обложки для других публикаций. [ 19 ] Иллюстрации также появились в Detroit Free Press. [ 20 ] и Детройтские новости . [ 21 ]

Предметы, техника, стиль, медиа

[ редактировать ]

Групповая выставка в галерее Уиллис 1974 года включала « фотореалистическое изображение коровы [ Стеллы ] Энн Миколовски в натуральную величину в окружении миниатюрных картин». [ 22 ] [ 23 ] Джон Яу отмечает: «Масштаб играет решающую роль в пейзажах и портретах Миколовского. Пейзажи и водные пейзажи могут достигать шести на семь с половиной футов, в то время как портреты редко бывают выше или шире трех дюймов и легко помещаются в на ладони. Это настоящие сувениры, которые можно носить с собой куда угодно». [ 24 ]

Работы Миколовского исследуют послевоенное искусство. [ 25 ] суперреализм , [ 26 ] и современный реализм . В работах Миколовского краски и чернила бросают вызов притязаниям фотографии на репрезентацию опыта. Яу о портретах: «Несмотря на то, что она работала с цветными снимками, она избегала той отстраненности, которую мы обычно ассоциируем с фотореализмом. Ее картины спокойно утверждают, что они собой представляют — холст, масло, на самодельных подрамниках, обрамленных тонкими деревянными планками. " [ 27 ] Наблюдения принадлежат ей: «Я всегда работаю по своим фотографиям, потому что там это как альбом для рисования. Если я пытаюсь работать по фотографиям, которые мне дают люди, у меня нет никакой связи с живым человеком». [ 1 ] Ее процесс включал «объединение фона одной фотографии с фигурой из другой». [ 28 ]

Миколовский обращает внимание на масштаб не только как игру малого против большого, но и как исследование того, как объекты влияют на сознание в обычной жизни: природа, животные, стулья Адирондак, электрические столбы, еда, технологии. [ 29 ] Перепрофилирование репрезентативной техники Миколовским согласуется с наблюдением Марши Миро о художниках Касс-коридора в целом: «Художники Детройта сделали это совершенно по-новому, потому что они вышли из абстракции ... они не вышли из нее, как Пикассо, через Импрессионизм ». [ 30 ]

Миколовский работал маслом на холсте, акварелью , пером и тушью, пастелью , карандашными набросками , а также гравюрой ( шелкография , литография , линогравюра , гравюра по дереву , сухая игла , глубокая и высокая печать ). Для текстовых иллюстраций и гравюр методы Миколовского включали интенсивное повторяющееся использование пунктира и линий с вниманием к влиянию слоев оттиска и текстуры бумаги. [ 31 ] Искусствовед Натали Хаддад о портретах: «Миколовский был строгим. Чтобы добиться почти фотореалистической точности на крошечных холстах, она работала модифицированными кистями, иногда урезанными до нескольких щетинок». [ 32 ]

Дальнейшая жизнь

[ редактировать ]

В 1974 году Миколовские переехали в Гриндстоун-Сити, штат Мичиган, который находился в нескольких минутах ходьбы от озера Гурон . Кен: «Мы пришли именно из-за здания». [ 33 ] Они превратили стену из точильного камня 1884 года (построенную основателем города капитаном Аароном Пиром ) в дом со студией размером 28 на 50 футов для рисования и печати. Энн рисовала, иллюстрировала, печатала, ухаживала за обширным садом, который кормил семью, и преподавала в средней школе по месту жительства. [ 34 ] Водные пейзажи возникли на основе «небольших акварелей и рисунков» озера Гурон: «Мы переехали туда в 74-м, и мне потребовалось примерно до 85-го, прежде чем я начал писать большие картины с изображением озера». [ 35 ] Миниатюрные портреты были также начаты примерно в 1974 году: «Как раз перед тем, как мы покинули Детройт... Я начал делать портреты людей, которые мне действительно небезразличны. Я хотел, чтобы они были интимными, потому что я мог носить их с собой в кармане, предположительно, это было по идее, я делал это для собственного удовольствия, на самом деле». [ 35 ]

Энн начала показывать работы в Детройтском институте искусств в 1980 году. В 1983 году миниатюрные портреты Миколовского были выставлены на персональных выставках в результате сотрудничества с галереей Feigenson в Детройте и книжным магазином Gotham Book Mart в Нью-Йорке . Ее водные пейзажи были выставлены в рамках персональной выставки в галерее Фейгенсона в 1986 году, в том же году ее работы были включены в групповую выставку галереи Аллана Стоуна в Нью-Йорке. В 1988 году «Портреты поэтов» были показаны в «Пересечение искусств» экспериментальной галерее Сан-Франциско. Кроме того, Энн и Кен переехали в Анн-Арбор. Кен согласился на постоянную должность преподавателя поэзии в жилом колледже Мичиганского университета . [ 36 ] Энн потребовалось девятимесячное лечение от только что диагностированного рака молочной железы (операция и химиотерапия), которое по всем признакам оказалось успешным. [ 37 ] Дом и студия в Анн-Арборе находились на Генри-стрит (парк Лоуэр-Бернс). На протяжении 1990-х годов работы Анны выставлялись почти ежегодно (персональные и групповые выставки).

В 1997 году осложнения рака молочной железы возобновились. Энн Миколовски продолжала рисовать и иллюстрировать до самой смерти. [ 38 ] [ 39 ] выбор антропософского лечения среди других медицинских вариантов для поддержания качества жизни: «Любовь и сострадание… именно эти вопросы начинают становиться действительно ясными и запоминающимися… что это самое важное в жизни – многие другие вещи можно отпасть — и искусство тоже важно». [ 1 ]

Избранные институциональные коллекции

[ редактировать ]
  • Национальная портретная галерея, Смитсоновский институт
  • Детройтский институт искусств
  • штат Мичиган
  • Библиотека Мичиганского университета
  • Художественный музей Мичиганского университета
  • Государственный университет Уэйна
  • Библиотека государственного университета Уэйна

Избранные достижения

[ редактировать ]
  • Художник Absolut Vodka из Мичигана, серия «Абсолютная государственность», комиссия по живописи, 1992 год.
  • Грант индивидуального художника Мичиганского совета по искусству, 1990, 1983.
  • Премия Мичигана в области искусств, Фонд искусств Мичигана, 1982 год.
  • Премия выпускников за достижения в области искусства / Премия искусств Мичиганского государственного университета Уэйна, Фонд искусств Мичигана, 1982.
  • Серебряная медаль Клуба «Скарабей», 1977 г.
  • Грант на малую прессу Национального фонда искусств, 1975 год.
  • Постоянный художник: Школа бестелесной поэтики Джека Керуака (Институт Наропы, 1995), Проект Big Sky (Порт-Остин, Мичиган, 1987).
  • Школьные программы Мичигана для художников: школы Уитмор-Лейк 1993–94, Совет искусств Мичигана (школа Хоу 1992–93, средняя школа Феникса 1992, школы Пинкни 1990, школа Норт-Гурон 1985–88).
[ редактировать ]
  • Купер Хьюитт, Смитсоновский музей дизайна . «Объявление, художники выбирают художников: Даниэла Рихтер, Рут Грин, Линн Аваденка, выставка Энн Миколовски, галерея Detroit Focus, Детройт, Мичиган, 1988» . Смитсоновский институт . Проверено 17 февраля 2020 г.
  • Музей искусств Мичиганского университета . «Энн Миколовски, Супер '76» . Проверено 17 февраля 2020 г.
  • Стивен Гудфеллоу. «Интервенции» . Проверено 22 февраля 2020 г. .
  1. ^ Jump up to: а б с д Тиш, Джордж. «Видеть ясно навечно» . Детройт Метро Таймс . Проверено 28 декабря 2019 г.
  2. ^ «Восстание 1967 года» . Детройтское историческое общество . Проверено 28 декабря 2019 г.
  3. ^ Миро, Марша (4 июня 1995 г.). «45 художников связываются с сокровищами ДИА через «Вмешательства» ». «Ван Эйк всегда был моим любимым», — говорит Миколовский. «Мне это нравилось, когда я был ребенком, потому что он прорабатывал каждую мелочь».
  4. ^ Миколовский, Энн. «Дневник» (1980-е). The Alternative Press Records , Фонды: личные бумаги, Энн Миколовски. Анн-Арбор, Мичиган: Исследовательский центр специальных коллекций Мичиганского университета.
  5. ^ Предупреждайте, Эмили (20 апреля 2011 г.). «Детройт своими руками: как альтернативная пресса сформировала искусство города, оставленного умирать» . Фонд поэзии . Проверено 28 января 2020 г. В 1970-е годы дом Кена и Энн стал общественным центром как для поэтов Детройта, так и для поэтов, приезжавших с чтениями в Университет Уэйна или Детройтский институт искусств.
  6. ^ «Сборник альтернативной прессы» . Библиотечные системы государственного университета Уэйна . 2020 . Проверено 30 января 2020 г.
  7. ^ Джекман, Майкл (15–21 ноября 2006 г.). «Неизгладимые впечатления: после 27 лет и долгого перерыва выходит последний номер Альтернативной Прессы». Детройт Метро Таймс. Являясь частью растущей арт-сцены 60-х и 70-х годов, Миколовски обменивались почтовыми отправлениями с влиятельным почтового искусства деятелем Рэем Джонсоном и использовали альтернативную прессу для публикации необычных произведений известных писателей, от Чарльза Буковски до Аллена Гинзберга и Джима Густафсона. использование ручного набора для создания печатных листовок, закладок, наклеек и открыток.
  8. ^ Мюррей, Тимоти (1995). Стивенс, Норман (ред.). «Почта по счетчику: обзор публикации открыток с современной поэзией» . Открытки в библиотеке: бесценные визуальные ресурсы . Хауорт Пресс: 159–171. ISBN  9781317939238 . Проверено 17 ноября 2019 г. Две серии поэтических открыток, выпущенные The Alternative Press, вероятно, являются наиболее успешными и новаторскими из всех, выпущенных любой прессой.
  9. ^ Предупреждайте, Эмили (14 сентября 1990 г.). «Кто это сделал? Проект множественных оригиналов альтернативной прессы облажался с библиографами» . Фонд поэзии . Чикаго, Иллинойс . Проверено 3 февраля 2020 г. Вскоре несколько десятков поэтов, принадлежащих к разным школам — поэты «Битс» , «Блэк Маунтин» , « Нью-Йоркская школа» и поэты «Касс Коридор» — начали рассылать пачки открыток по всей стране, иногда в сотрудничестве с художниками.
  10. ^ Коллинз Ли, Кэтлин (19 ноября 1990 г.). «Ручная высокая печать: ключ к творчеству». Детройтский наблюдатель и эксцентрик.
  11. ^ Миро, Марша (2 марта 1990 г.). «Пара стремится к необычному празднику искусства». Детройтская свободная пресса.
  12. ^ Миро, Марша (4 октября 1979 г.). «Они заставляют устаревшее работать». Детройт Фри Пресс. Энн специализировалась на полиграфии и мечтала о собственной печатной машине. В 1969 году они нашли один экземпляр, брошенный местным типографом, который приобрел современный кнопочный офсетный тип.
  13. ^ Миколовски, Кен (2009). Гонсалес, Лиза Бэйлис; Шемске, Сандра (ред.). «Время и место: коридор Касс в Детройте из коллекции государственного университета Уэйна. Каталог выставки, Галерея Элейн Л. Джейкоб, 24 апреля – 26 июня 2009 г.» (PDF) . Детройт, Мичиган: Колледж изящных, исполнительских и коммуникационных искусств. Государственный университет Уэйна . Проверено 28 января 2020 г. В 1969 году мы с Энн перенесли большой старый печатный станок из Мастерской художника в подвал нашего дома. Мы никогда в жизни не печатали...
  14. ^ Предупреждайте, Эмили (20 апреля 2011 г.). «Детройт своими руками: как альтернативная пресса сформировала искусство города, оставленного умирать» . Фонд поэзии . Проверено 28 января 2020 г. В 1969 году Кен и Энн перетащили выброшенную высокую печать из Мастерской художников в подвал своего дома и основали «Альтернативную прессу» (TAP).
  15. ^ Жепка, Марианна (13 ноября 2006 г.). «Альтернативная пресса уходит». Новости Анн-Арбора. «Особое внимание было уделено текстуре бумаги, цвету и типографике».
  16. ^ Корнблюм, Аллан (9 февраля 1979 г.). «Штриховой рисунок для книжки маленьких загадок » . Альтернативные пресс-отчеты . Письмо Анне Миколовски. Библиотека Мичиганского университета. Энн, твоя маленькая посылка с маленькими загадками [так в оригинале] была одним из самых захватывающих конвертов, которые я когда-либо открывал. Мы оба в восторге от результатов. Абсолютный динамит и мечта напечатать. Как приятно работать с художником, который полностью разбирается в проблемах высокой печати.
  17. ^ «Студия книжного искусства» . Библиотека Мичиганского университета . Проверено 30 января 2020 г.
  18. ^ «Типография Гарри Смита» . Университет Наропы . Проверено 15 ноября 2019 г. .
  19. ^ «Результаты поиска Анны Миколовски» . Мировой кот . Проверено 29 января 2020 г.
  20. ^ «Четверка Уиллиса». Детройтская свободная пресса . Детройт, Мичиган. 17 февраля 1974 года. Миниатюрные картины Энн Миколовски (из Детройтской альтернативной прессы) будут выставлены в галерее Уиллис, 422 Willis off Cass, с четверга по 10 марта. Работы Энн, в первую очередь ее рисунки животных и леса, часто появлялись в журнале Detroit Magazine. за последние три года.
  21. ^ «Ради искусства». Детройтские новости . Детройт, Мичиган. Март 1985 года. Художниками, создавшими работы для специального выпуска MICHIGAN, воскресного журнала The News от 24 марта... являются Энн Миколовски...
  22. ^ Хакансон Колби, Джойс (3 марта 1974 г.). «Уиллис-шоу — это смена темпа». Детройтские новости.
  23. ^ «Четверка Уиллиса». Детройт Фри Пресс. 17 февраля 1974 года. Она также работала над холстом размером 7 х 8 футов с изображением коровы, которое будет включено в выставку.
  24. ^ Йау, Джон . «Иметь и держать: карманные портреты Анны Миколовски показывают два способа смотреть в зеркало» . Фонд поэзии . Проверено 22 октября 2019 г.
  25. ^ «Анна Миколовски» . Взаимное искусство . Проверено 3 ноября 2019 г.
  26. ^ Коттер, Голландия (24 июля 2014 г.). «Другой взгляд на Детройт: части 1 и 2» . Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк Таймс . Проверено 2 ноября 2019 г.
  27. ^ Яу, Джон (май 1983 г.). «Энн Миколовски в книжном магазине Готэма». Искусство в Америке.
  28. ^ «Художники проникают под поверхность, чтобы увидеть свежие виды Детройта». Детройт Фри Пресс. 20 марта 1986 года.
  29. ^ Коттер, Голландия (24 июня 2014 г.). «Обзор искусства: «Другой взгляд на Детройт: части 1 и 2» » . Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк . Проверено 30 января 2020 г. Концентрация артистов Cass в шоу - одна из его сильных сторон. Джим Шатлен, Бренда Гудман , Майкл К. Лухс, Гордон Ньютон и Роберт Сесток — вот некоторые из связанных имен. Но как только вы готовы разделить их стилистически — экспрессионистская живопись, индустриальная сборка — появляется такой участник группы, как Джон Эгнер с крутой линейной абстракцией или Энн Миколовски с четким, суперреалистичным рисунком пистолета.
  30. ^ Миро, Марша . «Интервью устной истории, 21 апреля 2010 г.» . Библиотека государственного университета Уэйна . Проверено 15 ноября 2019 г. .
  31. ^ Бирн, Крис (2002). Оригинальный отпечаток: понимание техники современной тонкой гравюры . Мэдисон, Висконсин: Издательство Гильдии. стр. 110, 112.
  32. ^ Хаддад, Натали (2 мая 2007 г.). «Два способа смотреть в зеркало» . Бруклинская железная дорога . Проверено 30 октября 2019 г.
  33. ^ Гилкрист, Том (12 июня 1988 г.). «Художественная пара закрывает магазин в городе Тамб» . Новости Бэй-Сити.
  34. ^ Миро, Марша (10 марта 1991 г.). «Школьные программы дают учащимся дополнительные возможности в искусстве». Детройт Фри Пресс.
  35. ^ Jump up to: а б Фиорентино, Линн (1992). «Профили: Энн Миколовски, художник». Арт Свет. п. 7.
  36. ^ «Кен Миколовски» . Жилой колледж LSA . Мичиганский университет . Получено 27 февраля.
  37. ^ Ли, Кэтлин Коллинз (октябрь 1991 г.). «Кен и Энн Миколовски: от раздачи стихов на углах улиц до создания альтернативной прессы, они следовали за своими музами в течение тридцати лет». Анн-Арборский обозреватель.
  38. ^ Чонг, Пьен В. (9 августа 1999 г.). «Известная художница Энн Миколовски умирает в возрасте 59 лет» . Новости Анн-Арбора . Энн-Арбор, Мичиган . Проверено 29 января 2020 г.
  39. ^ Колби, Джойс Хакансон (9 августа 1999 г.). «Анн Миколовски, доминировавшая на арт-сцене своим видением и юмором». Детройтские новости . Детройт, Мичиган.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3bc0a5a8384dd28cea0c0d87030c0804__1722767100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3b/04/3bc0a5a8384dd28cea0c0d87030c0804.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ann Mikolowski - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)