Исходные
![]() Беженцы на дамбе, 1879 | |
Дата | 1879 |
---|---|
Расположение | Соединенные Штаты |
Также известен как | Исход 1879 года |
Причина | Лишение гражданских прав после эпохи реконструкции |
Участники | Правительство Соединенных Штатов Афроамериканцы |
Исход |
|
Часть серии на |
Афроамериканцы |
---|
Исходные лица были названием афроамериканцев , которые мигрировали из штатов вдоль реки Миссисипи в Канзас в конце девятнадцатого века, в рамках движения Исход или Исхода 1879 года . [ 1 ] Это была первая общая миграция чернокожих после гражданской войны . [ 2 ]
Движение получило существенную организационную поддержку от выдающихся деятелей, таких как Бенджамин Синглтон из Теннесси, Филипп Д. Армор из Чикаго и Генри Адамс [ 3 ] Луизианы. Целых 40 000 исходов покинули юг, чтобы поселиться в Канзасе, Оклахоме и Колорадо . [ 4 ]
Реальность жизни для чернокожих на юге после реконструкции
[ редактировать ]Причина номер один из черных миграций с юга в это время заключалась в том, чтобы избежать расового насилия или «бульдоз» от белых сторонников превосходства, таких как Ку -клукс -клан и Белая лига , а также широко распространенные репрессии в соответствии с черными кодами , дискриминационные законы Это сделало чернокожих граждан второго сорта после окончания реконструкции . [ 5 ] Вигиланты работали с почти полной безнаказанностью, и никакая другая проблема не имела больше внимания для большинства южных чернокожих, живущих в сельской местности. Учитывая крайний уровень дискриминации и насильственного запугивания, с которыми сталкиваются черные на сельском юге, исходные люди могут быть точно описаны как беженцы . [ 6 ]
Хотя черные в Луизиане значительно превосходили белые, черное вооруженное сопротивление было практически немыслимым. По словам Уильяма Мюррелла в показаниях, приведенных в Сенат Соединенных Штатов, «белые люди в Луизиане лучше вооружены и оборудованы, чем во время войны». [ 7 ] В качестве доказательства пугающей беззаконии, которая уполномочила террористическую деятельность Белой лиги в середине 1870-х годов, лига «удалось захватить огромный кэш оружия из Арсенала в Новом Орлеане [...] стоимостью около 67 000 долларов», украденных непосредственно из правительства Соединенных Штатов. [ 7 ]
Исходные люди не только бежали от экстремистских групп, таких как ККК. Фактически, на протяжении всей реконструкции большинство населения южного белого продолжала возмущаться чернокожим эмансипацией, что приводит к угнетающей среде, увековеченной всеми сегментами белого общества. [ 8 ] Большая часть черной миграции, в том числе Исход 1879 года, была вызвана тяжелыми экономическими перспективами чернокожих труда на сельском юге. Депрессия 1870 -х годов служила для усугубления расистской политики белых торговцев и плантаторов, которые стремились компенсировать свои сельскохозяйственные убытки за счет увеличения цен и процентных ставок для чернокожих. [ 9 ]
Большинство южных штатов полностью подорвали федеральные усилия по реконструкции по содействию землевладельцу в качестве билета чернокожих до экономической свободы и равенства. Например, в 1865 году Черный код Миссисипи запретил продажу или лизинг земли черным. [ 10 ] В результате в большой части Миссисипи менее 1 из 100 чернокожих рабочих, принадлежащих земле или дома. [ 11 ]
После компромисса 1877 года и травмирующих политических кампаний 1878 года в Луизиане, бедственное положение организованного резистентности чернокожих достигло точки безнадежности, что привело к исходу 1879 года. , на улицах и в контрактах, как на местных, так и на федеральных уровнях. Массовый черный политический активизм, примером которого является руководство Генри Адамса в Луизиане, функционировала только в полной секретности и с большим риском убийства. Такие усилия в конечном итоге были вытеснены из сельских общин и в Новый Орлеан, где многие организаторы, включая Адамса, оказались изгнанными. [ 12 ]
Милленарство
[ редактировать ]Движение исходов было охарактеризовано как пример тысячелетнего милленаризма , в том, что многие исходоводы создали поселения, которые, по их мнению, были их новой землей обетованной. То, что путешествие этих беженцев было названо «исходом», слово, взятое из Ветхого Завета, в отношении полета евреев из Египта , указывает на то, что движение имело духовные мотивы. Миллленьярный аспект исхода был наиболее реализован в Теннесси, где Бенджамин «Пап» Синглтон Бронисный Проселитизм в основном нашел восторженного чернокожих последователей и более поддающейся белой аудитории. [ 13 ]

Роль черного лидерства
[ редактировать ]В то время как роли общественных лидеров, таких как Синглтон и Адамс, белые фасилитаторы, такие как Томас В. Конвей , формальные политики и белые филантропы в некотором роде имели решающее значение для исхода, миграция в конечном итоге возникла в результате коллективных страданий чернокожих южан и и и Индивидуальное исследование и инициатива, взятые в ответ потенциальными мигрантами. В то время чернокожие политические лидеры, такие как Адамс и Синглтон на местном уровне и Фредерик Дуглас и сенатор Миссисипи Бланш К. Брюс на национальном уровне, были ограничены в своей способности влиять на южное черное население. По этой причине, в период после реконструкции, черные не пользовались каким-либо действительно представительным национальным руководством. [ 6 ]
Обещанные земли
[ редактировать ]Канзас против Либерии
[ редактировать ]Перед исходом 1879 года в Канзас южные черные собрались, чтобы обсудить вариант эмиграции как формально, так и неформально. [ 14 ] Делегаты из Луизианы, Миссисипи, Алабамы, Техаса, Арканзаса и Джорджии встретились на конференции в Новом Орлеане в 1875 году и обсудили черную эмиграцию в западные территории и Либерию . [ 15 ] Черное поселение за пределами юга в результате эмиграции было названо «колонизацией», а заседание комитета Нового Орлеана стало полноценной организацией, получившей название «Совет колонизации». Совет провел свои первые публичные заседания в 1877 году. [ 16 ] Заседания Совета состояли из выступления и написания петиций и подписания, причем около 98 000 мужчин, женщин и детей из Луизианы подписали списки эмиграции. [ 16 ]
Либерия оказалась нереалистичным местом для чернокожих беженцев в финансовом и логистическом и логистическом. Будучи землей Джона Брауна , Канзас горько боролся за свой свободный государственный статус и приняла свое дело с черными иммигрантами как точку гордости. [ 17 ] [ 18 ] Канзас активно не поощрял исходов, но его стойкая позиция была более гостеприимной, чем большая часть страны.
Реальность в Канзасе
[ редактировать ]Наиболее успешными из исходов были те, кто переехал в городские центры и обнаружил работу в качестве внутренних или торговых работников. [ 19 ] Почти все исходные люди, которые пытались усадить в сельской местности, поселились в Канзасских Упрендах, которые представляли самые грозные препятствия для мелких фермеров. [ 20 ] Нагорья были единственными землями, доступными для покупки после того, как сквоттеры, железные дороги и спекулянты взяли лучшие сельскохозяйственные угодья. Учитывая сельскохозяйственную проблему по сельскому хозяйству этих земель, многие исходные люди все еще были лишены через год после их прибытия. [ 21 ]
Ответ на Исход
[ редактировать ]Исход 1879 года состоял в основном из беженцев, спасающихся от Миссисипи и Луизианы в период с марта и май и Техас в конце года. [ 22 ] В то время была значительная неопределенность в отношении фактического количества исходов, которые прибыли в Сент -Луис. Тем не менее, Совет по окрашенной помощи подсчитал, что около 20 000 исходов достигли города в период с 1879 по 1880 гг.; Сент -Луис Глоб-Демократ цитировал 6 206, прибывающих в период с марта по апрель 1879 года. [ 23 ]
Многие капитаны пароходов отказались перевозить мигрантов через реку Миссури , и тысячи исходов оказались в течение нескольких месяцев в Сент -Луисе. [ 24 ] Черные церкви в Сент -Луисе, вместе с восточными филантропами, сформировали Совет по оказанию помощи и Общество помощи в Канзасе, чтобы помочь тем, кто оказался в Сент -Луисе, достичь Канзаса. [ 5 ] В отличие от успеха в сборе средств в Канзасе, «чиновники Сент -Луиса обескураживали исходов, когда это возможно», [ 25 ] и, следовательно, бремя обеспечения застрявших исходов полностью упало на Черную общину Сент -Луиса. Другие частные организации по оказанию помощи финансировались квакерами и другими аболиционистами в северных штатах и Англии. [ 26 ] Общество помощи Канзас Фридман собрало около 70 000 долларов США в поддержку миграции и урегулирования экзодадера, 13 000 долл. США поступили из Англии. [ 21 ]
Неспособность федеральных правительств и правительств штатов в финансовой поддержке чернокожих мигрантов может быть связана с бюрократической некомпетентностью (как и в случае с мэром Канзаса, отказаной от временной помощи со стороны военного секретаря из-за юрисдикции Конгресса) и девятнадцатого века для ограниченное правительство. [ 27 ] На местном уровне мэр Топека Майкл С. Кейс отказался тратить муниципальные фонды, чтобы помочь исходным исходам, полагая, что деньги будут лучше потратить на их юг. [ 21 ] Более того, большая часть бедного белого населения возмущалась масштабы усилий по оказанию помощи, направленным на оказание помощи иммигрантам. [ 20 ]
Политическая реакция южных белых демократов и некоторых консервативных «представителей» чернокожих была нежелательностью и непониманием. Они не доверяли намерениям белой благотворительности в оказании помощи черной миграции; На самом деле, они были убеждены в скрытых мотивах. [ 28 ] Они отрицали откровенные заявления об экономических трудностях и политическом угнетении как мотивирующие факторы для черного полета. Они приписывали чувство недовольства небольшой группой ведущих черных сбродных русков и внешнего белого вмешательства. В солидарности Демократическая партия в целом «отказалась признать факт южного беззакония, потому что многие преступления были совершены демократами, обычно для собственного продвижения их партии». [ 29 ] Напротив, мнение меньшинства в Сенате, представленное в отчете сенатора Миннесоты Уильяма Уиндома и сенатора Нью -Гемпшира Генри В. Блэром, использовало прямые показания выдающихся черных фигур и в стороне от них. [ 29 ] В конечном счете, однако, демократическое большинство в Конгрессе гарантировало, что никакое законодательство не будет принято в поддержку движения Исхода. [ 30 ] Законопроекты об ассигнованиях за помощь беженцам, введенные сенатором Канзаса Джоном Дж. Ингалсом и представителем Огайо Джеймсом А. Гарфилдом, погибли в комитете. [ 31 ]
Расследования в Сенате обсуждали, вписывается ли черная миграция в большую заговорщическую политическую схему со стороны республиканцев, которые, как считалось, упаковывают государства качелей, чтобы увеличить свои шансы на успех на предстоящих президентских выборах 1880 года , которые республиканцы выиграли. Такие обвинения, в частности, на губернаторе Канзаса Святого Иоанна и Томаса Конвей, были серьезно рассмотрены в конце 1879 года, когда чернокожие мигранты из Северной Каролины уделяли больше внимания, которые, неспособные добраться до Канзаса в Индиана. [ 32 ]
Исход не был повсеместно восхвален афроамериканцами; Действительно, республиканский государственный деятель Фредерик Дуглас , бывший раб, сбежал из плена, был критиком движения. [ 33 ] Дуглас в принципе не согласился с исходами, но он чувствовал, что движение было несвоевременно и плохо организовано. [ 34 ]
Влияние исходов
[ редактировать ]Хотя исход 1879 года видел большой объем черной миграции в течение более короткого периода времени, большая часть черной миграции в Канзас постоянно происходила в течение десятилетия. Черное население Канзаса увеличилось примерно на 26 000 человек в течение 1870 -х годов. [ 35 ] Историк Нелл Пейнтер также утверждает, что «устойчивая миграция около 9500 чернокожих из Теннесси и Кентукки в Канзас в течение десятилетия, намного превышающей широко разрекламированную миграцию 1879 года, которая принесла не более 4000 человек из Луизианы». [ 36 ] В течение 1870 -х годов и последующего десятилетия черные купили более 20 000 акров (81 км 2 ) земли в Канзасе и несколько поселений, установленных в это время (например, Никодим, Канзас , который был основан в 1877 году) все еще существует сегодня.
Следует отметить, что западная миграция афроамериканцев не ограничивалась периодом исходов, и такие места, как Квиндаро, Канзас , процветали в течение некоторого периода до, во время и после движения за экзодастер. [ Цитация необходима ] Точно так же в начале 20-го века будут продолжаться черные миграции на американский Запад и Юго-Запад, и будут созданы несколько дополнительных чернокожих городов, особенно на территории Индии , которая станет штатом Оклахома . [ Цитация необходима ]
Влияние миграции экзодадера на последующее обращение с белыми афроамериканцев было смешано. С одной стороны, Исход мало что сделал, чтобы облегчить национальную склонность к насилию по отношению к черным. С 1880 -х по 1930 -е годы увеличились линчевание афроамериканцев, и в этот период было проведено около 3000 линчеваний. [ 26 ] С другой стороны, миграция Исходов, по -видимому, оказала некоторое влияние на трудовые отношения между южными черными фермерскими работниками и их белыми работодателями. Временные льготы, предоставленные округам с самым высоким дефицитом труда чернокожих, включали лучшие условия цен в лизинговых контрактах и сокращение долгосрочных договорных обязательств. [ 37 ]
Исход в художественной литературе
[ редактировать ]- История Габриэля , Дэвид Энтони Дарем
- Рай , Тони Моррисон
- Джастин и лучшие печенья в мире , Милдред Питтс Уокер
- Почему темный человек плачет , Конни Фредрикс
Смотрите также
[ редактировать ]- Город Фридмена
- Национальный памятник лагеря Нельсон наследия
- Афроамериканские поселения в Западной Канаде
- Великая миграция (афроамериканец)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Ван Деусен, Джонг. (1936). «Исход 1879 года». Журнал негритянской истории . 21 (2). Ассоциация изучения афроамериканской жизни и истории: 111–129. doi : 10.2307/2714567 . JSTOR 2714567 . S2CID 224830636 .
- ^ Джонсон, Даниэль М.; Кэмпбелл, Рекс Р. (1981). Черная миграция в Америке: социальная демографическая история . Дарем, Северная Каролина: издательство Duke University Press . п. 51 ISBN 0-8223-0449-X Полем OCLC 6421175 .
- ^ Ван, Табита (24 июня 2008 г.). «Генри Адамс [Луизиана] (1843-?) •» .
- ^ «Рабство в Энциклопедии Америки» . Архивировано из оригинала 2007-08-27 . Получено 2007-10-19 .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Гейтс, Генри Луи (1999). Африка: Энциклопедия африканского и афроамериканского опыта . Основные книги Civitas . С. 722 . ISBN 0-465-00071-1 .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Художник, Нелл Ирвин (1976). Исходные . Нью -Йорк, Нью -Йорк: WW Norton & Company. п. 27
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Художник, Нелл Ирвин (1976). Исходные . Нью -Йорк, Нью -Йорк: WW Norton & Company. п. 23
- ^ Художник, Нелл Ирвин (1976). Исходные . Нью -Йорк, Нью -Йорк: WW Norton & Company. п. 17
- ^ Художник, Нелл Ирвин (1976). Исходные . Нью -Йорк, Нью -Йорк: WW Norton & Company. п. 62
- ^ Художник, Нелл Ирвин (1976). Исходные . Нью -Йорк, Нью -Йорк: WW Norton & Company. п. 7
- ^ Художник, Нелл Ирвин (1976). Исходные . Нью -Йорк, Нью -Йорк: WW Norton & Company. п. 68
- ^ Художник, Нелл Ирвин (1976). Исходные . Нью -Йорк, Нью -Йорк: WW Norton & Company. п. 133.
- ^ Художник, Нелл Ирвин (1976). Исходные . Нью -Йорк, Нью -Йорк: WW Norton & Company. С. 110–111.
- ^ Художник, Нелл Ирвин (1976). Исходные . Нью -Йорк, Нью -Йорк: WW Norton & Company. п. 89
- ^ Художник, Нелл Ирвин (1976). Исходные . Нью -Йорк, Нью -Йорк: WW Norton & Company. п. 83.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Художник, Нелл Ирвин (1976). Исходные . Нью -Йорк, Нью -Йорк: WW Norton & Company. п. 87
- ^ Художник, Нелл Ирвин (1976). Исходные . Нью -Йорк, Нью -Йорк: WW Norton & Company. п. 159
- ^ Художник, Нелл Ирвин (1976). Исходные . Нью -Йорк, Нью -Йорк: WW Norton & Company. п. 231.
- ^ «Исходные» . www.fofweb.com . Факты в базе данных истории файлов.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Хикки, Джозеф В. (Зима 1991). " " PAP "Синглтонская колония Dunlap: агентства по оказанию помощи и провал черного поселения в Восточном Канзасе» . Отличные равнины ежеквартально . 11 (1). Университет штата Небраска-Линкольн: Центр исследований Великих равнин.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Quintard, Taylor (1998). В поисках расовой границы: афроамериканцы на американском Западе, 1528-1990 . Нью -Йорк, Нью -Йорк: WW Norton.
- ^ Художник, Нелл Ирвин (1976). Исходные . Нью -Йорк, Нью -Йорк: WW Norton & Company. п. 185.
- ^ Художник, Нелл Ирвин (1976). Исходные . Нью -Йорк, Нью -Йорк: WW Norton & Company. п. 184.
- ^ Уайт, Ричард (1991). «Это твое несчастье и ничего из меня»: история американского Запада . Норман, ОК: издательство Университета Оклахома. п. 198.
- ^ Художник, Нелл Ирвин (1976). Исходные . Нью -Йорк, Нью -Йорк: WW Norton & Company. п. 232.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Уоррен, Ким. «В поисках земли обетованной: афроамериканские миграции в Канзас» . Гражданская война на западной границе: конфликт Миссури-Канзаса, 1854-1865 . Публичная библиотека Канзас -Сити .
- ^ Художник, Нелл Ирвин (1976). Исходные . Нью -Йорк, Нью -Йорк: WW Norton & Company. п. 233.
- ^ Художник, Нелл Ирвин (1976). Исходные . Нью -Йорк, Нью -Йорк: WW Norton & Company. п. 253.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Художник, Нелл Ирвин (1976). Исходные . Нью -Йорк, Нью -Йорк: WW Norton & Company. п. 254
- ^ Художник, Нелл Ирвин (1976). Исходные . Нью -Йорк, Нью -Йорк: WW Norton & Company. п. 255
- ^ Художник, Нелл Ирвин (1976). Исходные . Нью -Йорк, Нью -Йорк: WW Norton & Company. п. 250
- ^ Художник, Нелл Ирвин (1976). Исходные . Нью -Йорк, Нью -Йорк: WW Norton & Company. п. 252
- ^ Ромеро, Патриция В., изд. (1978). Я тоже Америка: документы с 1619 года по настоящее время . Издательское агентство. п. 150 ISBN 0-87781-206-3 Полем OCLC 4662987 .
- ^ Сернетт, Милтон С. (1997). Связаться с обетованной землей: афроамериканская религия и великая миграция . Герцогский издательство Университета Герцога . п. 14. ISBN 0-8223-1993-4 .
- ^ Художник, Нелл Ирвин (1976). Исходные . Нью -Йорк, Нью -Йорк: WW Norton & Company. п. 146
- ^ Художник, Нелл Ирвин (1976). Исходные . Нью -Йорк, Нью -Йорк: WW Norton & Company. п. 147
- ^ Художник, Нелл Ирвин (1976). Исходные . Нью -Йорк, Нью -Йорк: WW Norton & Company. п. 210.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Кэмпни, Брент М.С. (6 сентября 2007 г.) « государстве Канзаса и риторика расистского насилия » « Это не Дикси: «Воображаемый юг, повествование о свободном . ISSN 1551-2754.
- Дэвис, Дамани. (Лето 2008). « Исход в Канзас: Сенат Сенат 1880 года расследование начала афроамериканской миграции с юга » . Prologue Vol. 40, № 2.
- Кац, Уильям (1987). Черный Запад . Сиэтл: Open Hand Publishing.
- Мур, Ширли; Тейлор, Квинтард (2003). Афроамериканские женщины сталкиваются с Западом, 1600-2000 . Норман, ОК: издательство Университета Оклахома.
- Рав., Джон У. (1997). Черные пионеры . Солт -Лейк -Сити: Университет Юты Пресс.
- Savage, W. Sherman (1976). Черные на западе . Westport, CT: Greenwood Press.
- Вудс, Рэндалл Б. (1998). «Интеграция, исключение или сегрегация?« Цветовая линия »в Канзасе, 1878-1900». Биллингтон, Монро Ли; Hardaway, Roger D., eds. Афроамериканцы на западной границе . Niwot, CO: University Press of Colorado.
- Вудсон, Картер Г. (1969). Столетие негритянской миграции . Нью -Йорк: Рассел и Рассел.