Часовня
Часовня | |
---|---|
Стилистическое происхождение | |
Культурное происхождение | Еврейское и христианское богослужение |
Типовые инструменты | никто |
Поджанры | |
Музыка исполнялась а капелла ( / ˌ ɑː k ə ˈ p ɛ l ə / AH kə- PEL -ə , Великобритания также / ˌ æ k ə ˈ p ɛ l ə / AK ə- PEL to , Итальянский: [a kkapˈpɛlla] ; [ 1 ] горит. ' в стиле часовни ' ), реже пишется a capella в английском языке, [ 2 ] — музыка, исполняемая певцом или певческим коллективом без инструментального сопровождения . Термин а капелла изначально предназначался для различения эпохи Возрождения музыкальных стилей полифонии и барокко концертного . В XIX веке возобновившийся интерес к полифонии эпохи Возрождения в сочетании с игнорированием того факта, что вокальные партии часто дублировались инструменталистами, привел к тому, что этот термин стал обозначать вокальную музыку без сопровождения. [ 1 ] Этот термин также редко используется как синоним alla breve . [ 3 ]
Ранняя история
[ редактировать ]А капелла могла быть такой же старой, как само человечество; Исследования показывают, что пение и вокальная речь, возможно, были тем, чем древние люди общались до изобретения языка. [ 4 ] Считается, что самое раннее нотное произведение было создано еще в 2000 году до нашей эры. [ 5 ] в то время как самый ранний из сохранившихся целиком относится к первому веку нашей эры: фрагмент из Греции, называемый эпитафией Сейкилоса . [ 5 ]
Религиозное происхождение
[ редактировать ]Музыка а капелла изначально использовалась в религиозной музыке, особенно в церковной музыке , а также в анашиде и земироте . Григорианское пение является примером пения а капелла, как и большая часть светской вокальной музыки эпохи Возрождения . Мадригал , вплоть до его развития в раннем барокко в инструментально-сопровождаемую форму, также обычно имеет форму а капелла. В Псалмах отмечается, что некоторые ранние песни сопровождались струнными инструментами, хотя еврейская и раннехристианская музыка в основном была а капелла; [ 6 ] Впоследствии использование инструментов возросло как в обеих этих религиях, так и в исламе.
христианин
[ редактировать ]Полифония Жоскена христианской музыки а капелла начала развиваться в Европе примерно в конце 15 века нашей эры, с сочинениями де Пре . [ 7 ] Ранние полифонии а капелла, возможно, имели аккомпанирующий инструмент, хотя этот инструмент просто удваивал партии певцов и не был независимым. К 16 веку полифония а капелла получила дальнейшее развитие, но постепенно кантата стала заменять формы а капелла. [ 7 ] Тем не менее полифония a cappella XVI века продолжала оказывать влияние на церковных композиторов на протяжении всего этого периода и по сей день. Недавние данные показали, что некоторые из ранних произведений Палестрины, например, написанные для Сикстинской капеллы, предназначались для сопровождения органа, «дублирующего» некоторые или все голоса. [ 7 ] Это видно из жизни Палестрины, оказавшей большое влияние на Баха , особенно в Мессе си минор .
Другими композиторами, которые использовали стиль а капелла, хотя бы в отдельных произведениях, были Клаудио Монтеверди и его шедевр Lagrime d'amante al sepolcro dell'amata (Слезы любовника на могиле своей возлюбленной), написанный в 1610 году. [ 8 ] и Андреа Габриэли, когда после его смерти было обнаружено множество хоровых произведений, одно из которых было написано без аккомпанемента. [ 9 ] Учась у двух предыдущих композиторов, Генрих Шюц использовал стиль а капелла во многих произведениях, главными из которых были пьесы в стиле оратории , которые традиционно исполнялись в течение пасхальной недели и затрагивали религиозные темы этой недели, такие как: Христовы Страдания и Страсти . Шюца Пять « Историй» были пасхальными пьесами, и из них последние три, в которых рассматривались страсти с трех разных точек зрения — Матфея , Луки и Иоанна , — были исполнены а капелла. Это было почти обязательным требованием для произведения такого типа: части толпы пели, а сольные партии, цитируемые либо Христом, либо авторами, исполнялись простым пением . [ 10 ]
Византийский обряд
[ редактировать ]В Византийском обряде Восточной Православной Церкви и Восточно-Католических Церквей музыка, исполняемая на литургиях, исполняется исключительно без инструментального сопровождения. Епископ Каллистос Уэр говорит: «Служба поется, хотя хора может и не быть... Сегодня в Православной Церкви, как и в ранней Церкви, пение ведется без сопровождения и инструментальной музыки не встречается». [ 11 ] Такое поведение a cappella возникает из-за строгой интерпретации Псалма 150, в котором говорится: « Все дышащее да хвалит Господа». Слава Господу. [ 12 ] В соответствии с этой философией ранняя русская музыка , которая начала появляться в конце 17 века, в так называемых хоровых концертах (хоровых концертах) представляла собой адаптации а капелла произведений в венецианском стиле, таких как трактат «Грамматика музыкальная» (1675 г.), Николай Дилецкий . [ 13 ] Божественные литургии и мессы западного обряда, написанные такими известными композиторами, как Петр Чайковский , Сергей Рахманинов , Александр Архангельский и Николай Леонтович , являются прекрасными примерами этого.
Противодействие инструментам в богослужении
[ редактировать ]Современные христианские религиозные организации, известные тем, что проводят богослужения без музыкального сопровождения, включают многие восточные православные церкви (например, Коптскую православную церковь ), [ 14 ] многие анабаптистские сообщества (включая анабаптистские группы старого порядка , такие как амиши , старонемецкие баптистские братья , меннониты старого порядка , а также консервативные анабаптистские группы, такие как Братская церковь Данкарда и консервативные меннониты ), [ 15 ] некоторые пресвитерианские церкви, придерживающиеся регулятивного принципа богослужения , старые регулярные баптисты , примитивные баптисты , Плимутские братья , церкви Христа , Церковь Бога (Гатри, Оклахома), реформатские свободные методисты , [ 16 ] Духоборцы и византийский обряд восточного христианства.
Некоторые высокие церковные службы и другие музыкальные мероприятия в литургических церквях (например, римско-католическая месса и лютеранское богослужение ) могут проводиться а капелла - практика, сохранившаяся с апостольских времен. Многие меннониты также проводят некоторые или все свои службы без инструментов. Священная арфа , разновидность народной музыки , представляет собой стиль религиозного пения а капелла с формальными нотами , обычно исполняемый на певческих съездах.
Противники использования музыкальных инструментов в христианском богослужении считают, что такое противодействие подтверждается христианскими писаниями и историей Церкви. Обычно упоминаются следующие Священные Писания: Матфея 26:30; Деяния 16:25; Римлянам 15:9; 1 Коринфянам 14:15; Ефесянам 5:19; Колоссянам 3:16; Евреям 2:12, 13:15 и Иакова 5:13, [ 17 ] которые показывают примеры и увещевания христиан петь. [ 18 ]
Нет никаких упоминаний об инструментальной музыке в богослужении ранней церкви в Новом Завете или в богослужении церквей в течение первых шести веков. [ 19 ] [ 20 ] На протяжении всей истории церкви было указано несколько причин отсутствия инструментальной музыки в церковном богослужении. [ номер 1 ]
Христиане, которые сегодня верят в музыку а капелла, верят, что на израильском богослужении во время храмового богослужения только священники Левия пели, играли и приносили в жертву животных, тогда как в церковную эпоху всем христианам приказано петь хвалу Богу. Они верят, что если бы Бог хотел, чтобы в поклонении Нового Завета использовалась инструментальная музыка, Он бы приказал не просто петь, но петь и играть, как Он это делал в еврейских Священных Писаниях.
Инструменты разделили христианский мир с момента их появления в богослужении. Они считались римско-католическим нововведением, широко не практиковавшимся до 18 века, и в богослужении им решительно противостоял ряд протестантских реформаторов , включая Мартина Лютера (1483–1546), [ 22 ] Ульрих Цвингли , Жан Кальвин (1509–1564) [ 23 ] и Джон Уэсли (1703–1791). [ 24 ] Александр Кэмпбелл назвал использование инструмента в богослужении «коровьим колокольчиком на концерте». [ 25 ] В сэра Вальтера Скотта произведении «Сердце Мидлотиана » героиня Джини Динс , шотландская пресвитерианка, пишет отцу о церковной ситуации, с которой она столкнулась в Англии (выделено жирным шрифтом):
- Люди здесь вежливы и, как варвары святому апостолу, оказали мне много доброты; и в стране есть своего рода избранный народ, ибо у них есть церкви без органов, подобные нашей , и называемые молитвенными домами, где служитель проповедует без мантии. [ 26 ]
Принятие инструментов в богослужении
[ редактировать ]Те, кто не придерживается регулирующего принципа толкования христианских Священных Писаний, полагают, что ограничение хвалы несопровождаемым пением ранней церкви не предписано в Священных Писаниях и что церкви в любую эпоху могут свободно предлагать свои песни с музыкальными инструментами или без них.
Сторонники этой интерпретации полагают, что, поскольку христианские писания никогда не противопоставляют инструментальному языку какое-либо негативное суждение об инструментах, вместо этого противодействие инструментам исходит из интерпретации истории. В течение первых полутора веков христианских церквей (33–180 гг. н.э.) не было никаких письменных возражений против музыкальных инструментов. [ 27 ] Использование инструментов для христианского богослужения в этот период также не документировано. К концу II века христиане начали осуждать сами инструменты. [ 28 ] Те, кто сегодня выступает против этих инструментов, полагают, что эти отцы церкви лучше понимали Божье желание относительно церкви. [ 29 ] но существуют существенные различия между учениями этих отцов церкви и сегодняшним христианским сопротивлением инструментам.
- Современные христиане обычно считают приемлемым играть на инструментах или посещать свадьбы, похороны, банкеты и т. д., где можно услышать, как инструменты играют религиозную музыку. Отцы Церкви не сделали исключений. [ 28 ] Поскольку Новый Завет никогда не осуждает сами инструменты, а тем более ни в одном из этих случаев, считается, что «отцы церкви выходят за рамки Нового Завета в вынесении отрицательного суждения о музыкальных инструментах». [ 30 ]
- Письменное противодействие инструментам богослужения началось на рубеже V века. [ 31 ] Современные противники инструментов обычно не дают такой же оценки инструментам, как эти авторы. [ номер 2 ] которые утверждали, что Бог позволил Давиду «зло» использовать музыкальные инструменты во время хвалы. [ 34 ] Хотя Ветхий Завет учит, что Бог специально просил музыкальные инструменты, [ 35 ] современное беспокойство вызывает поклонение, основанное на Новом Завете.
Поскольку пение «а капелла» принесло новую полифонию (более одной ноты за раз) с инструментальным сопровождением, неудивительно, что протестантские реформаторы, выступавшие против инструментов (такие как Кальвин и Цвингли), также выступали против полифонии. [ 36 ] Пока Цвингли уничтожал органы в Швейцарии – Лютер называл его фанатиком – англиканская церковь сжигала книги по полифонии. [ 37 ]
Некоторые церкви святости, такие как Свободная методистская церковь, выступали против использования музыкальных инструментов в церковном богослужении до середины 20 века. Свободная методистская церковь разрешила местной церкви принимать решение об использовании органа или фортепиано на конференции 1943 года, прежде чем полностью снять запрет в 1955 году. Реформированная Свободная методистская церковь и Евангелическая Уэслианская церковь были сформированы в результате раскола со Свободной методистской церковью. Методистская церковь: первая сохраняет поклонение а капелла, а вторая сохраняет правило, ограничивающее количество инструментов в церкви фортепиано и органом. [ 16 ]
еврейский
[ редактировать ]Хотя богослужение в Иерусалимском Храме проводилось на музыкальных инструментах, [ 38 ] традиционные еврейские религиозные службы в синагоге как до, так и после последнего разрушения Храма не включали музыкальных инструментов. [ 39 ] учитывая практику кантилляции Священных Писаний . [ 40 ] Использование музыкальных инструментов традиционно запрещено в субботу из опасения, что у музыкантов возникнет искушение починить (или настроить) свои инструменты, что запрещено в эти дни. (Этот запрет был смягчен во многих реформистских и некоторых консервативных общинах.) Точно так же, когда еврейские семьи и большие группы поют традиционные субботние песни, известные как земирот, вне контекста официальных религиозных служб, они обычно делают это а капелла, а также бар и бат-мицва. празднования в субботу иногда сопровождаются выступлениями ансамблей а капелла. В течение Трех недель музыкальные инструменты запрещены. Многие евреи считают часть 49-дневного периода отсчета омера между Песахом и Шавуотом временем полутраура, и в это время запрещена инструментальная музыка. [ 41 ] Это привело к появлению традиции пения а капелла, иногда известной как музыка сефиры . [ 42 ]
Популяризацию еврейского песнопения можно найти в трудах еврейского философа Филона , родившегося в 20 г. до н.э. Объединив еврейскую и греческую мысли, Филон пропагандировал хвалу без инструментов и учил, что «тихое пение» (даже без голосовых связок) еще лучше. [ 43 ] Эта точка зрения расходилась с еврейскими писаниями, где Израиль возносил хвалу с помощью инструментов по повелению Бога. [ 35 ] Шофар – единственный храмовый инструмент , который до сих пор используется в синагоге. [ 44 ] и он используется только с Рош Ходеш Элул до конца Йом Кипура . Шофар используется сам по себе, без какого-либо голосового сопровождения, и ограничивается весьма строго определенным набором звуков и конкретными местами синагогальной службы. [ 45 ] Однако серебряные трубы , как описано в Числах 10:1-18, [ 46 ] были изготовлены в последние годы и использованы в молебнах у Стены Плача . [ 47 ]
В Соединенных Штатах
[ редактировать ]Питер Кристиан Луткин, декан музыкальной школы Северо-Западного университета , помог популяризировать музыку а капелла в Соединенных Штатах, основав в 1906 году Северо-западный хор а капелла. Хор а капелла был «первой постоянной организацией такого рода в Америке». [ 48 ] [ 49 ]
Традиция а капелла была начата в 1911 году Ф. Мелиусом Кристиансеном , преподавателем музыкального факультета колледжа Св. Олафа в Нортфилде, штат Миннесота . [ 50 ] Хор колледжа Св . Олафа был основан как результат местной лютеранской церкви Св. Иоанна , где Кристиансен был органистом, а хор состоял, по крайней мере частично, из студентов из близлежащего кампуса Св. Олафа. Успеху ансамбля подражали другие региональные дирижеры, и традиция хоровой музыки а капелла зародилась в регионе в таких колледжах, как колледж Конкордия (Мурхед, Миннесота), колледж Огастана (Рок-Айленд, Иллинойс), Уолдорфский университет (Форест-Сити). , Айова), Колледж Лютера (Декора, Айова), Колледж Густава Адольфа (Сент-Питер, Миннесота), Колледж Огастана (Сиу-Фолс, Южная Дакота) и Аугсбургский университет (Миннеаполис, Миннесота). В хорах обычно насчитывается от 40 до 80 певцов, и они известны своими усилиями по идеальному сочетанию, интонации, фразировке и высоте звука в большой хоровой обстановке. [ 51 ] [ 52 ]
Движения в современном а капелла за последнее столетие включают парикмахерскую и ду-воп . Общество парикмахерской гармонии , Sweet Adelines International и Harmony Inc. проводят образовательные мероприятия, в том числе Университет Гармонии, Университет директоров и Международный образовательный симпозиум, а также международные конкурсы и съезды, отмечая хоры и квартеты международных чемпионов .
Многие группы а капелла можно найти в средних школах и колледжах. Есть любительское Общество Гармонии Парикмахерских и профессиональные группы, которые поют исключительно а капелла. Хотя технически а капелла определяется как пение без инструментального сопровождения, некоторые группы используют свой голос для имитации инструментов; другие более традиционны и сосредоточены на гармонизации. Стили а капелла варьируются от госпела до современных квартетов и хоров в парикмахерских.
Общество современной а капеллы (CASA) — это вариант членства для бывших студентов, чьи средства поддерживают проводимые конкурсы и мероприятия. [ 53 ] [ 54 ]
Музыка а капелла была популяризирована в период с конца 2000-х до начала-середины 2010-х годов благодаря таким хитам в СМИ, как телешоу 2009–2014 годов «Sing-Off» и сериалу музыкальных комедий « Идеальный голос» .
Запись артистов
[ редактировать ]В июле 1943 года , в результате бойкота американских студий звукозаписи Американской федерацией музыкантов , вокальная группа а капелла The Song Spinners выпустила бестселлер «Comin' In on a Wing and a Prayer». В 1950-х годах несколько звукозаписывающих групп, в частности The Hi-Los и The Four Freshmen , привнесли сложные джазовые гармонии в выступления а капелла. Королевским певцам приписывают повышение интереса к выступлениям а капелла в небольших группах в 1960-х годах. Фрэнк Заппа любил ду-воп и а капелла, поэтому Заппа выпустил The Persuasions в 1970 году. на своем лейбле первый альбом [ 55 ] Джуди Коллинз « Amazing Grace ». записала а капелла [ 56 ] В 1983 году группа, играющая а капелла, известная как The Flying Pickets, выступила на рождественском «номер один» в Великобритании с кавером на песню Yazoo (известную в США как Yaz ) « Only You ». Музыка а капелла приобрела новую известность с конца 1980-х годов, чему способствовал успех 40 лучших записей таких артистов, как The Manhattan Transfer , Bobby McFerrin , Huey Lewis and the News , All-4-One , The Nylons , Backstreet Boys , Boyz . II Мужчины и *NSYNC . [ нужна ссылка ]
Современная а капелла включает в себя множество вокальных групп и групп, которые добавляют вокальную перкуссию или битбокс для создания звука в стиле поп / рок / госпел, в некоторых случаях очень похожего на группы с инструментами. Примерами таких профессиональных групп являются Straight No Chaser , Pentatonix , The House Jacks , Rockapella , Mosaic , Home Free и M-pact . В христианской музыке также по-прежнему сильно присутствует а капелла, поскольку некоторые конфессии намеренно не используют инструменты во время богослужений. Примерами таких групп являются Take 6 , Glad и Acappella . Аранжировки популярной музыки для небольших ансамблей а капелла обычно включают в себя один голос, исполняющий ведущую мелодию, один, исполняющий ритмичную басовую партию, а остальные голоса вносят аккордовый или полифонический аккомпанемент.
А капелла также может описывать отдельные вокальные треки из многодорожечной записи , которая изначально включала инструменты. На эти вокальные треки можно сделать ремиксы , записать их на виниловые пластинки для диджеев или опубликовать для широкой публики, чтобы фанаты могли сделать на них ремиксы. Одним из таких примеров является выпуск а капелла « Jay-Z » Черного альбома , который Danger Mouse смешал с Битлз » «Белым альбомом , чтобы создать «Серый альбом» . [ 57 ]
В свой альбом 1966 года под названием «Альбом » Питер, Пол и Мэри включили песню «Norman Normal». Все звуки в этой песне, как вокал, так и инструменты, были созданы голосом Пола без использования реальных инструментов. [ 58 ]
В 2013 году артист по имени Smooth McGroove стал известен благодаря своему стилю музыки а капелла. [ 59 ] Он наиболее известен своими каверами а капелла на музыкальные треки из видеоигр на YouTube . [ 60 ]
В 2015 году версия Иерусалима а капелла мультиинструменталиста Джейкоба Коллиера была выбрана для Beats by Dre «Игра начинается здесь» для кампании чемпионата мира по регби в Англии . [ 61 ] [ 62 ]
Музыкальный театр
[ редактировать ]А капелла использовалась в качестве единственной оркестровки для оригинальных произведений музыкального театра , коммерческие показы которых проводились за пределами Бродвея (театры Нью-Йорка на 99–500 мест) только четыре раза. Первой была «Авеню X», которая открылась 28 января 1994 года и на ней было проведено 77 представлений. Его спродюсировала компания Playwrights Horizons на основе книги Джона Джайлера, музыки и слов Рэя Лесли. Музыкальный стиль саундтрека шоу был в основном ду-воп, поскольку сюжет вращался вокруг певцов группы ду-воп 1960-х годов. [ 63 ] [ 64 ]
В 2001 году The Kinsey Sicks спродюсировали и сыграли главную роль в получившем признание критиков внебродвейском хите «DRAGAPELLA!». В главных ролях Kinsey Sicks в нью-йоркской студии 54 . Эта постановка была номинирована на премию Люсиль Лортель как лучший мюзикл и номинацию Drama Desk за лучший текст. Режиссером фильма выступил Гленн Казале, а оригинальную музыку и слова написал Бен Шац. [ 65 ]
Мюзикл a cappella Perfect Harmony , комедия о двух школьных группах a cappella, соперничающих за победу в национальном чемпионате, дебютировал вне Бродвея в театре Acorn Theater на 42-й улице в Нью-Йорке в октябре 2010 года после успешного выступления. городской показ в театре Стоунхэм в Стоунхэме, штат Массачусетс. В состав Perfect Harmony входят хиты The Jackson 5 , Pat Benatar , Billy Idol , Marvin Gaye , Scandal , Tiffany , The Romantics , The Pretenders , The Temptations , The Contours , The Commodores , Tommy James & the Shondells и The Partridge Family , а также его сравнивают с гибридом Altar Boyz и 25-го ежегодного конкурса орфографии округа Патнэм . [ 66 ] [ 67 ]
Премьера четвертого мюзикла a cappella Off-Broadway « In Transit » состоялась 5 октября 2010 года. Он был спродюсирован Primary Stages на основе книги, музыки и текстов Кристен Андерсон-Лопес, Джеймса-Аллена Форда, Расса Каплана и Сары Вордсворт. . Действие происходит в основном в метро Нью-Йорка. Его музыка представляет собой эклектичную смесь музыкальных жанров (включая джаз, хип-хоп, латиноамериканскую музыку, рок и кантри). In Transit включает вокальный бит-бокс в свои современные аранжировки а капелла за счет использования персонажа бит-боксера из метро. Битбоксер и актер Чесни Сноу исполнил эту роль в постановке Primary Stages 2010 года. [ 68 ] Согласно веб-сайту шоу, его открытие для открытого коммерческого показа запланировано на осень 2011 года. В 2011 году постановка получила четыре номинации на премию Люсиль Лортель, включая номинации на премию «Лучший мюзикл», «Круг внешних критиков» и «Лига драмы», а также на премию «Лига драмы». пять номинаций Drama Desk, включая «Лучший мюзикл» и победу в номинации «Выдающееся ансамблевое исполнение». В декабре 2016 года «В пути» стал первым мюзиклом а капелла на Бродвее. [ 69 ]
Стиль парикмахерской
[ редактировать ]Этот раздел нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( Май 2018 г. ) |
Музыка для парикмахерских — одна из нескольких уникальных американских форм искусства. Самые ранние сообщения об этом стиле музыки а капелла касались афроамериканцев. Самые ранние задокументированные квартеты возникли в парикмахерских . В 1938 году была создана первая официальная организация мужских парикмахерских, известная как Общество по сохранению и поощрению пения квартета парикмахерских в Америке (SPEBSQSA), а в 2004 году она провела ребрендинг и официально изменила свое публичное название на Общество гармонии парикмахерских (BHS). ). Сегодня BHS насчитывает около 22 000 членов примерно в 800 отделениях в США и Канаде. [ 70 ] [ 71 ] и стиль парикмахерской распространился по всему миру благодаря организациям во многих других странах. [ 72 ] Общество «Гармония парикмахерских» обеспечивает высокоорганизованную структуру соревнований для квартетов и хоров a cappella, поющих в стиле парикмахерских.
В 1945 году была создана первая официальная организация женских парикмахерских Sweet Adelines. В 1953 году Sweet Adelines стала международной организацией, хотя она не меняла свое название на Sweet Adelines International до 1991 года. В состав почти 25 000 женщин, поющих на английском языке, входят хоры в большинстве из пятидесяти штатов США, а также в Австралии. , Канада, Финляндия, Германия, Ирландия, Япония, Новая Зеландия, Испания, Швеция, Великобритания и Нидерланды. Организация со штаб-квартирой в Талсе, штат Оклахома, объединяет более 1200 зарегистрированных квартетов и 600 хоров.
В 1959 году из-за идеологических разногласий возникла вторая организация женских парикмахерских, отколовшаяся от Sweet Adelines. Основываясь на демократических принципах, которые сохраняются и по сей день, Harmony, Inc. меньше, чем ее коллега, но в ней царит атмосфера дружбы и соперничества. Компания Harmony, Inc., насчитывающая около 2500 членов в США и Канаде, использует в конкурсах те же правила, что и Общество гармонии парикмахерских. Harmony, Inc. зарегистрирована в Провиденсе, Род-Айленд.
Любительская и средняя школа
[ редактировать ]Популярность а капелла среди средних школ и любителей была возрождена телевизионными шоу и фильмами, такими как «Glee» и «Pitch Perfect» . В группах старших классов могут быть дирижеры или лидеры учеников, которые поддерживают темп группы, или битбоксеры / вокалисты-перкуссионисты.
С 2013 года появились летние программы обучения, такие как A Cappella Academy в Лос-Анджелесе, штат Калифорния (основанная Беном Брэмом, Робом Дитцем и Ави Капланом ) и Camp A Cappella в Дейтоне, штат Огайо (основанная Диком Шэроном и Броди Макдональдом). [ 73 ] Эти программы обучают различным аспектам музыки а капелла, включая вокальное исполнение, аранжировку и битбокс/вокальную перкуссию.
В других странах
[ редактировать ]Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к нему . ( май 2013 г. ) |
Афганистан
[ редактировать ]У Исламского Эмирата Афганистан нет официального гимна из-за того, что Талибан считает музыку неисламской. [ 74 ] Однако де-факто национальный гимн Афганистана а капелла представляет собой нашид , поскольку музыкальные инструменты фактически запрещены как развращающие и неисламские. [ 75 ]
Иран
[ редактировать ]Первой группой а капелла в Иране является Damour Vocal Band , которая смогла выступить на национальном телевидении, несмотря на запрет на пение женщин. [ 76 ]
Пакистан
[ редактировать ]Музыкальному шоу «Стрепсилс Стерео» приписывают знакомство с искусством а капелла в Пакистане . [ 77 ]
Шри-Ланка
[ редактировать ]Композитор Динеш Субасингхе стал первым шри-ланкийцем , написавшим пьесы а капелла для SATB хоров . Он написал «Принцы затерянного племени» и «Древнюю королеву Сомавати» для хоров Менаки Де Сахбанду и Бриджит Хелпе соответственно, основываясь на исторических событиях в древней Шри-Ланке. [ 78 ] [ 79 ] [ 80 ] Voice Print также является профессиональной музыкальной группой а капелла в Шри-Ланке . [ 81 ]
Швеция
[ редактировать ]Этот раздел нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( Май 2014 г. ) |
Европейская традиция а капелла особенно сильна в странах Балтии и, возможно, больше всего в Швеции, как описано Ричардом Спарксом в его докторской диссертации «Шведское хоровое чудо» в 2000 году. [ 82 ]
Шведские хоры a cappella за последние 25 лет завоевали около 25% ежегодного престижного Гран-при Европы по хоровому пению (EGP), который, несмотря на свое название, открыт для хоров со всего мира (см. список лауреатов в статье в Википедии о соревнования EGP).
Причины сильного доминирования Швеции объясняются многообразием Ричарда Спаркса; здесь достаточно сказать, что существует давняя традиция, необычайно большая часть населения (часто упоминается 5%) регулярно поет в хорах, шведский хоровой руководитель Эрик Эриксон оказал огромное влияние на развитие хорового искусства a cappella не только в В Швеции, но и во всем мире, и, наконец, существует большое количество очень популярных начальных и средних школ («музыкальных школ») с высокими стандартами приема, основанными на прослушиваниях, которые сочетают в себе жесткий академический режим с хоровым пением высокого уровня в каждый учебный день, система, которая началась с музыкальной школы Адольфа Фредрика в Стокгольме в 1939 году, но распространилась по всей стране.
Великобритания
[ редактировать ]В последние годы а капелла привлекла внимание в Великобритании: в британских университетах образовалось множество групп из студентов, ищущих пение, альтернативное традиционному хоровому и капеллному пению. Это движение было поддержано такими организациями, как The Voice Festival UK .
Западный университетский
[ редактировать ]Этот раздел нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( Май 2014 г. ) |
Неясно, где именно началась коллегиальная а капелла. Rensselyrics Политехнического института Ренсселера (ранее известный как RPI Glee Club), основанный в 1873 году, является, пожалуй, старейшей известной коллегиальной группой а капелла. [ 83 ] [ необходимы дополнительные ссылки ] Самая продолжительно поющая группа, вероятно, — The Whiffenpoofs из Йельского университета . [ 84 ] которая была основана в 1909 году и когда-то входил Коул Портер . в ее состав [ 84 ] Университетские группы а капелла росли на протяжении всего 20 века. Некоторые известные исторические группы, образовавшиеся на этом пути, включают Колгейтского университета из The Colgate 13 (1942), Дартмутского колледжа Aires Гарвардского университета ( (1946), Krokodiloes 1946), Корнеллского университета ( Официанты Каюги 1949) и The Hangovers. (1968), Университет штата Мэн , штат Мэн-Штайнерс (1958), Колумбийский университет Кингсмен (1949), Бармаглотов Брауна Университет (1949) и Рочестерский университет ЙеллоуДжэкетс (1956).
Вскоре последовали женские группы а капелла, часто как пародия на мужские группы: Smiffenpoofs из Смит-колледжа (1936), «Ночные совы» из колледжа Вассар (1942), The Shwiffs из Коннектикутского колледжа (The She-Whiffenpoofs, 1944). и «Болтуны» Брауновского университета (1951). Группы а капелла приобрели взрывную популярность, начиная с 1990-х годов, отчасти благодаря изменению стиля, популяризированному «Вельзевулами» Университета Тафтса и «Дорогие аббатства» Бостонского университета. [ нужна ссылка ] В новом стиле использовались голоса, имитирующие современные рок-инструменты, включая вокальную перкуссию / битбоксинг . В некоторых крупных университетах теперь есть несколько групп. Группы часто присоединяются друг к другу на концертах на территории кампуса, таких как Cherry Tree Massacre от Georgetown Chimes, фестиваль а капелла, который длится три выходных и проводится каждый февраль с 1975 года, на котором выступают более сотни студенческих групп, а также международные квартеты-чемпионы The Boston Common и современная коммерческая а капелла группа Rockapella . Группы совместного обучения выпустили много многообещающих и крупных артистов, в том числе Джона Ледженда , выпускника Counterparts в Пенсильванском университете , Сару Барейлес , выпускницу Awaken A Cappella в Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе , Минди Калинг. , выпускница Рокапелласов в Дартмутском колледже , и Мира Сорвино , выпускница Гарвард-Рэдклифф Веритонс Гарвардского колледжа .
Группы еврейских интересов, такие как «Тизморет» Куинс-колледжа , Тафтса Университета «Шир Аппеал» , Каскесет «Ритм и евреи» Чикагского университета, « » Бингемтонского университета , штата Огайо «Мешуганотес» Университета Рутгерса , «Кол Халайла» Университета , Нью-Йорк. Университет Ани В'Ата, Калифорнийский университет, Jewkbox в Лос-Анджелесе и Magevet Йельского университета также набирают популярность в США. [ 85 ] [ 86 ] [ 87 ]
Возросший интерес к современному а капелла (особенно университетскому а капелла) можно увидеть в росте таких наград, как Contemporary A Cappella Recording Awards (контролируется Обществом современной а капеллы ) и таких конкурсах, как Международный чемпионат университетского а капелла для колледжей. группы и лотерею «Гармония» для всех групп. вышел новый телевизионный конкурсный сериал под названием The Sing-Off В декабре 2009 года на канале NBC . В шоу приняли участие восемь групп а капелла из США и Пуэрто-Рико, которые боролись за приз в размере 100 000 долларов и контракт на запись с Epic Records / Sony Music . Шоу судили Бен Фолдс , Шон Стокман и Николь Шерзингер , а победу одержала мужская группа из Пуэрто-Рико под названием Nota . Шоу вернулось во второй, третий, четвертый и пятый сезоны, в которых победу одержали Committed , Pentatonix , Home Free и The Melodores из Университета Вандербильта соответственно.
Каждый год сотни университетских групп а капелла представляют свои самые сильные песни на конкурсе на попадание в The Best of College A Cappella (BOCA), альбом-сборник треков лучших студенческих групп а капелла со всего мира. Альбом продюсируют Varsity Vocals, который также проводит Международный чемпионат студенческой а капеллы, и Дик Шэрон .). По словам этномузыковеда Джошуа С. Дунчана, «BOCA пользуется значительным авторитетом и уважением в этой области, несмотря на появление других сборников, отчасти, возможно, из-за его долговечности и престижа стоящих за ним людей». [ 88 ]
Университетские группы а капелла также могут отправлять свои треки в Voices Only, серию из двух дисков, выпускаемую в начале каждого учебного года. Альбом Voices Only выпускается каждый год, начиная с 2005 года. [ 89 ]
Кроме того, с 2014 по 2019 год группы а капелла, представляющие женщин, имели возможность отправить свои самые сильные треки в Женскую ассоциацию а капелла (WACA) для ее ежегодного альбома лучших женских песен а капелла. WACA предложила еще одну среду, позволяющую женским голосам получить признание, и каждый год с 2014 по 2019 год выпускала по альбому, в котором участвовали группы, идентифицирующие женщин, со всех концов Соединенных Штатов. [ 90 ] Женская ассоциация а капелла провела семь ежегодных фестивалей в Калифорнии, прежде чем прекратила свою деятельность в 2019 году. [ 91 ]
Южная Азия
[ редактировать ]Южноазиатская а капелла представляет собой смесь музыки Индийского субконтинента, что помещает ее в категорию южноазиатской музыки фьюжн. А капелла набирает популярность среди жителей Южной Азии с появлением преимущественно хинди-английских групп колледжей. Первой южноазиатской группой а капелла была Penn Masala , мужская группа, основанная в 1996 году в Пенсильванском университете . [ 92 ] Первым южноазиатским конкурсом а капелла с совместным обучением был Аноха из Университета Мэриленда , основанный в 2001 году. Первым южноазиатским конкурсом а капелла был «Анахат», организованный студенческой организацией Инда в Калифорнийском университете в Беркли . Маиз Мирчи, группа а капелла из Мичиганского университета, стала первой южноазиатской группой, вышедшей в финал ICCA в 2023 году. [ 93 ]
Соревнования а капелла в Южной Азии регулируются Ассоциацией а капелла Южной Азии (ASA). [ 94 ] некоммерческая организация, созданная в 2016 году. Соревновательная схема состоит из квалификационных «заявочных» соревнований по всей территории Соединенных Штатов, а также национального чемпионата All-American Awaaz . [ 95 ] Первым обладателем чемпионского титула стал Сварам А Капелла из Техасского университета A&M , занявший 1-е место на Всеамериканском Авааз в 2017 году в Нью-Йорке. [ 96 ] а также в 2018 году в Чикаго. [ 97 ] Дхамакапелла в настоящее время является рекордсменом по количеству всеамериканских чемпионатов Авааз, выиграв три чемпионата подряд в 2022, 2023 и 2024 годах. [ 98 ]
Эмуляция инструментов
[ редактировать ]Этот раздел нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( Май 2014 г. ) |
Помимо пения слов, некоторые певцы а капелла также имитируют инструменты, воспроизводя инструментальные звуки своими голосовыми связками и ртом, часто издаваемые с использованием специальных звуковых трубок. Одними из первых, кто практиковал этот метод в 20 веке, были The Mills Brothers , чьи ранние записи 1930-х годов четко указывали на этикетке, что все инструменты исполнялись вокалом. Совсем недавно « Twilight Zone » группы 2 Unlimited была исполнена а капелла под инструменты комедийного телесериала «Томпкинс-сквер» . Еще одним известным примером имитации инструментов вместо пения слов является музыкальная тема для сериала «Новая семейка Аддамс» на канале Fox Family Channel (ныне Freeform ). Такие группы, как Vocal Sampling и Undivided, имитируют латинские ритмы а капелла. В 1960-х годах Swingle Singers использовали свои голоса для имитации музыкальных инструментов в стиле барокко и классической музыки. Вокальный исполнитель Бобби Макферрин известен своим инструментальным подражанием. Группа а капелла Naturally Seven воссоздает целые песни, используя тембры каждого инструмента. [ 99 ]
The Swingle Singers использовали импровизацию, чтобы звучать как инструменты, но, как известно, они создавали невербальные версии музыкальных инструментов. Битбоксинг , более точно известный как вокальная перкуссия, представляет собой технику, используемую в музыке а капелла, популяризированную сообществом хип-хопа , где рэп часто исполняется а капелла. Появление вокальной перкуссии добавило новые аспекты жанру а капелла и стало очень распространенным в современных аранжировках. [ 100 ]
Битбоксинг часто осуществляется путем формирования рта, создания хлопков и щелчков как псевдобарабанных звуков. Популярная фраза, которую бит-боксеры используют в начале тренировок, - это фраза «бутсы и кошки». По мере того, как бит-боксеры прогрессируют в своих тренировках, они убирают гласные и продолжают с этого момента, имитируя звук «bts n cts n», что является прочной базой для начинающих бит-боксеров. Фраза стала настолько популярной, что Siri произносит «Boots and Cats», когда вы просите ее выполнить битбокс. [ 101 ]
Джазовая вокалистка Петра Хейден использовала восьмидорожечный магнитофон для создания а капелла версии The Who Sell Out, включая инструменты и фальшивую рекламу для своего альбома Petra Haden Sings: The Who Sell Out в 2005 году. [ 102 ]
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Отсутствие инструментальной музыки коренится в различных герменевтических принципах (способах интерпретации Библии), определяющих, что подходит для богослужения. Среди таких принципов - регулирующий принцип поклонения (Ульрих Цвингли), Sola scriptura (Мартин Лютер и Ульрих Цвингли) и история гимнов в «христианстве». Диспенсационализм подчеркивает различия между старыми (Закон Моисея) и новыми (Иисус и Апостолы) заветами, подчеркивая, что большинство практик Закона Моисея были заменены учениями Иисуса и Апостолов. Отсутствие инструментальной музыки в богослужении ранней церкви имеет большое значение, учитывая обилие ссылок на еврейскую Библию и повелений поклоняться Богу на арфе, лире и кимвалах. После нескольких сотен лет поклонения в скинии без упоминания инструментальной музыки царь Давид (ок. 1500 г. до н.э.) ввел музыкальные инструменты в храмовое богослужение, как сообщается, из-за заповеди Бога, в которой было указано, кто должен петь, кто должен играть и на каких инструментах. предстояло использовать. [ 21 ]
- ^ Вместо того, чтобы называть использование инструментов «злом», современная оппозиция обычно использует такие термины, как «бездуховность». [ 32 ] или ветхозаветная «тень». [ 33 ]
Сноски
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Холмс 2007
- ^ «А капелла» в словаре Merriam-Webster.com, по состоянию на 5 декабря 2023 г.
- ^ Арнольд 1998 , с. 314
- ^ Баррас, Колин (7 сентября 2014 г.). «Изобрели ли музыку древние люди или даже животные?» . www.bbc.com . Проверено 23 апреля 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б Эндрюс, Эван (18 декабря 2015 г.). «Какое самое старое известное музыкальное произведение?» . ИСТОРИЯ . Проверено 21 апреля 2020 г.
- ^ Смит, Джон Артур. Музыка в древнем иудаизме и раннем христианстве . Фарнем, Суррей. ISBN 978-1409421610 . OCLC 715159344 .
- ^ Перейти обратно: а б с Хойберг 2010 , стр. 1.
- ^ Тарускин 2005а , с. 6
- ^ Тарускин 2005 , с.780.
- ^ Тарускин 2005а , с. 73
- ^ Уэр 1997 , с. 268
- ^ Псалмы 150:6
- ^ Тарускин 2005б , с. 234
- ^ «Часто задаваемые вопросы» . Американская коптская православная церковь Святого Павла . Проверено 28 июля 2020 г.
- ^ Политика Братской церкви Данкарда . Братская церковь Данкарда . 1 ноября 2021. с. 9.
- ^ Перейти обратно: а б Джонс, Чарльз Эдвин (1974). Руководство по изучению движения святости . Пугало Пресс. п. 685 . ISBN 978-0810807037 .
- ^ «Матфея 26:30; Деяния 16:25; Римлянам 15:9; 1 Коринфянам 14:15; Ефесянам 5:19; Колоссянам 3:16; Евреям 2:12, 13:15; Иакова 5:13» .
- ^ Курфис 1911 г.
- ^ Маккиннон 1965 , стр. 263, 265.
- ^ Бэйлз 1973 , с. 351
- ^ 2 Паралипоменон 29: 25–29.
- ^ М'Клинток и Стронг 1894 , с. 762
- ^ Кальвин 2009
- ^ Кларк 1844 , с. 684
- ^ Фергюсон 2004 , с. 414
- ^ Скотт 1818 г.
- ^ Маккиннон 1989 , с. 2
- ^ Перейти обратно: а б Маккиннон 1998 , с. 72
- ^ «Библиотека: смысл святоотеческой полемики против музыкальных инструментов» . www.catholiccultural.org . Проверено 19 мая 2024 г.
- ^ Фергюсон 1972 , с. 74
- ^ Фергюсон 1972 , стр. 52, 53
- ^ Фергюсон 1972 , с. 88
- ^ Фергюсон, Льюис и Уэст 1984 , с. 109
- ^ Маккиннон 1989 , с. 7
- ^ Перейти обратно: а б 2 Паралипоменон 29:25
- ^ Вайс и Тарускин 1984 , с. 107
- ^ Вайс и Тарускин 1984 , с. 109
- ^ 2 Паралипоменон 29:25–29:27.
- ^ Прайс 2005 , с. 68
- ^ Маккиннон 1998 , с. 85
- ^ Меламед 2013
- ^ Шаргаго 2013 г.
- ^ Фергюсон 1972 , стр. 39–41
- ^ Олсон 1967 , с. 562
- ^ Аллеман 2011
- ^ Числа 10: 1–10.
- ^ «Серебряные трубы пронзают небеса на молитвенном митинге напротив Храмовой горы» . JewishPress.com . 23 марта 2016 г.
- ^ Уиттман 1978
- ^ из лагеря 1965 г.
- ^ «Америка». Норвежские американцы . Энциклопедия культур и повседневной жизни Worldmark . Том. 2 (3-е изд.). Фармингтон-Хиллз, Мичиган: Гейл. 2017. С. 477–481 . Получено 24 сентября 2018 г. - из библиотеки общественного и технического колледжа Миннеаполиса .
- ^ Прието, Пилар (2014), «Интонационная фонология каталонского языка», Просодическая типология II , Oxford University Press, стр. 43–80, номер домена : 10.1093/acprof:oso/9780199567300.003.0003 , ISBN 978-0199567300
- ^ «Прослушивания в хоры вокальной сети» . www.van.org . Проверено 14 июня 2019 г.
- ^ Шлунц, Роджер Л. (1982). «Конкурсы дизайна: в чьих интересах теперь?». Журнал архитектурного образования . 35 (4): 2–9. дои : 10.2307/1424700 . ISSN 0149-2993 . JSTOR 1424700 .
- ^ «Современное общество а капелла (CASA)» . www.music.org . Проверено 14 июня 2019 г.
- ^ «Убеждения: идеальный подарок Фрэнка Заппы гармонии а капелла» . Транквортный . Проверено 2 декабря 2017 г.
- ^ «Интервью Джуди Коллинз» (PDF) . Библиотека Конгресса . 12 апреля 2017 г. Архивировано (PDF) из оригинала 9 октября 2022 г. . Проверено 17 июня 2021 г.
- ^ Чепмен, Оуэн (1 июля 2005 г.). «Эффект отбора в цифровом звуковом искусстве» . Журнал М/К . 8 (3). дои : 10.5204/mcj.2357 . ISSN 1441-2616 .
- ^ Стуки, Пол. Примечания к вкладышу. Альбом «Петр, Павел и Мария» . Warner Bros Record, 1966. Винил.
- ^ Корм 2013
- ^ Хиллиард 2013
- ^ «Капитан сборной Англии по регби играет главную роль в кампании Beats By Dre» . Проверено 28 июня 2016 г.
- ^ «Иерусалим – Джейкоб Коллиер (Саундтрек к Beats by Dre: «Игра начинается здесь»)» . Ютуб . 22 сентября 2015 г. Архивировано из оригинала 22 ноября 2021 г. Проверено 28 июня 2016 г.
- ^ Анон 2002 г.
- ^ Анон 1993 г.
- ^ Анон, 2008 г.
- ^ Финкл и Бакальцо, 2006 г.
- ^ Джейкобс 2006
- ^ Анон 2010а
- ^ Ганс, Эндрю (11 декабря 2016 г.). «В пути», на Бродвее открывается новый мюзикл а капелла . Афиша .
«In Transit», первый бродвейский мюзикл а капелла, официально открывается 11 декабря.
- ^ Бердетт, Джиллиан (19 апреля 2017 г.). «Общество гармонии парикмахерских, чтобы «заставить весь мир петь» в Лейк-Джордже» . Ревизор Лейк-Джорджа . Проверено 2 декабря 2017 г.
Общество насчитывает 22 000 членов.
- ^ «В поисках гармонии в Нэшвилле» . tnecd.com . Департамент экономического и общественного развития Теннесси. 13 июля 2015 года . Проверено 2 декабря 2017 г.
800 отделений в США и Канаде
- ^ "Барбершоп универсален, вот контакты наших официальных филиалов" . Общество парикмахерской «Гармония» . Проверено 2 декабря 2017 г.
- ^ «Pentatonix рассказывает о праздничном альбоме, гастрольных целях и обучении подростков а капелла» . Голливудский репортер .
- ^ Салахуддин, Сайед (18 августа 2005 г.). «Два режима спустя, Бог по-прежнему велик для афганцев: новый национальный гимн» . Национальная почта . стр. А2. ПроКвест 330335766 .
- ^ Бейли, Джон (1999). «Афганистан | Музыка и государство». В Арнольде, Элисон (ред.). Энциклопедия мировой музыки Garland . Том. 5. Рутледж.
- ^ «Еще одно нарушение табу на радио и телевидении этой эпохи / сильное присутствие женщин с музыкальной группой «Дамор» на TV+Image» . Информационное письмо (на персидском языке) . Проверено 20 января 2022 г.
- ^ «Стрепсилс Стерео впервые привозит A Capella в Пакистан» . Рассвет . 11 августа 2017 года . Проверено 9 декабря 2017 г.
- ^ Анон 2010б
- ^ Чанмугам 2010
- ^ Перера 2010
- ^ «Поиск песен и музыкальных клипов – голосовая печать» . 4 октября 2016 г. Архивировано из оригинала 4 октября 2016 г. Проверено 19 марта 2018 г.
- ^ Спаркс 2000
- ^ Смит, Джим Х. (весна 2014 г.). «Идеальная гармония» . Репортер Тринити . п. 18 – через issu.com.
основан в 19 веке
- ^ Перейти обратно: а б Анон 1999 г.
- ^ Гинзберг 2015
- ^ Альтшулер 2013.
- ^ Шапиро 2011
- ^ Дунчан, Джошуа (2012). «Записи, технологии и дискурс в университетском а капелла» . Журнал американского фольклора . 125 (498): 488–502. дои : 10.5406/jamerfolk.125.498.0488 . S2CID 162252124 – через Project MUSE.
- ^ Анон, 2014 г.
- ^ «Женская ассоциация а капелла» . Женская ассоциация а капелла . Проверено 4 февраля 2016 г.
- ^ «Женская ассоциация а капелла» . Лиза Форкиш . Проверено 2 октября 2022 г.
- ^ «Концерт Пенна Масалы сочетает в себе музыку, благотворительность и культуру | Искусство | The Harvard Crimson» . www.thecrimson.com . Проверено 30 апреля 2024 г.
- ^ ВандерМолен, Эбигейл (12 апреля 2023 г.). «Maize Mirchi — первая южноазиатская группа, принявшая участие в международных турнирах ICCA» . Мичиган Дейли . Проверено 30 апреля 2024 г.
- ^ «Ассоциация южноазиатских а капелла | Слияние через голоса» . Проверено 30 апреля 2024 г.
- ^ «Дом — Всеамериканский Авааз» . Проверено 30 апреля 2024 г.
- ^ Техасский A&M Сварам | Всеамериканский Авааз 2017 | 1 место . Проверено 30 апреля 2024 г. - через www.youtube.com.
- ^ Техасский A&M Сварам | Всеамериканский Авааз 2018 | 1 место . Проверено 30 апреля 2024 г. - через www.youtube.com.
- ^ «Инстаграм» . www.instagram.com . Проверено 28 апреля 2024 г.
- ^ "Дом" . Естественно 7 . Проверено 19 мая 2024 г.
- ^ Поли 2012
- ^ Доманико, Энтони. «Сири сбрасывает крутые биты, когда вы просите ее заняться битбоксом» . CNET . Проверено 4 мая 2020 г.
- ^ Фишер, Джейсон (2 мая 2005 г.). «Петра Хейден, бывшая эта собака. Участник обсуждает присоединение к декабристам и ее версию песни The Who Sell Out а капелла» . Под радаром . Проверено 18 апреля 2024 г.
Ссылки
[ редактировать ]- Аллеман, Энни (2011). «Чикаго а капелла поет музыку высоких праздников» . Чикаго Сан Таймс . Чикаго, Иллинойс. Архивировано из оригинала 24 января 2012 года.
- Альтшулер, Георгий (3 января 2013 г.). «Певцы находят несомненную привлекательность в еврейских группах а капелла» . Еженедельно . Проверено 18 января 2016 г.
- Анон (11 июня 1993 г.). «Последний шанс» . Нью-Йорк Таймс .
- Анон (1999). «Йельские Уиффенпуфы» . Юнайтед Сингерс Интернэшнл . Проверено 14 сентября 2007 г.
- Анон (2002). «Авеню Х» . Архивы Lortel - Интернет-база данных Off-Broadway. Лортел.орг. Архивировано из оригинала 21 марта 2012 года . Проверено 28 мая 2011 г.
- Анон (2008). «Кто такие больные Кинси?» . Проверено 11 мая 2013 г.
- Анон (28 сентября 2010 г.). «Объявлены номинации ARIA на 2010 год – полный список здесь!» . МСМ Интертеймент . Дубль 40. Архивировано из оригинала 2 октября 2010 года . Проверено 28 мая 2011 г.
- Анон (2010а). "В пути" . Архивы Lortel - Интернет-база данных Off-Broadway. Лортел.орг. Архивировано из оригинала 21 марта 2012 года . Проверено 28 мая 2011 г.
- Анон (2010б). «Певцы Манаки в песне» . Санди Таймс . Коломбо, Шри-Ланка . Проверено 27 апреля 2012 г.
- Анон (2014). «Голоса только а капелла» . Проверено 31 июля 2014 г.
- Арнольд, Денис, изд. (1998). «Капелла». Новый Оксфордский спутник музыки . Том. Я: Эй Джей. Оксфорд, Великобритания: Издательство Оксфордского университета. ISBN 0-19-311316-3 .
- Бэйлз, Джеймс Д. (1973). Инструментальная музыка и поклонение Новому Завету . Сирси, А.Р.: Всемирная миссионерская школа «Истина сегодняшнего дня». ASIN B0006CBMTU .
- Кальвин, Джон (2009) [16 век]. «Псалмы 33:2». Комментарии Кальвина . Том. 8. ISBN 978-0801013317 .
- Чанмугам, Мано (25 сентября 2010 г.). «Певцы Менаки – «Сентябрьская песня» – удовлетворяет!» . Остров . Коломбо, Шри-Ланка . Проверено 27 апреля 2012 г.
- Кларк, Адам (1844). Новый Завет Господа нашего и Спасителя Иисуса Христа, текст, тщательно напечатанный с наиболее правильных экземпляров настоящей авторизованной версии, включая чтение на полях и параллельные тексты с комментарием и критическими примечаниями с комментарием и критическими примечаниями, предназначенными в помощь Лучшее понимание Священных Писаний (комментарий Кларка) . Том. VI. Нэшвилл, Теннесси: Abingdon Press, без даты.
- Фергюсон, Эверетт (1972). Музыка а капелла в общественном богослужении . Серия «Путь жизни». Абилин, Техас: издательство Biblical Research Press. АСИН B001D08SDM .
- Фергюсон, Эверетт (2004). «Инструментальная музыка». В Фостере, Дуглас А.; Блоуэрс, Пол М.; Даннавант, Энтони Л.; Уильямс, Д. Ньюэлл (ред.). Энциклопедия движения Стоуна-Кэмпбелла . Гранд-Рапидс, Мичиган: Эрдманс. ISBN 0-8028-3898-7 .
- Фергюсон, Эверетт; Льюис, Джек П.; Уэст, Эрл (1984). Выпуск инструментальной музыки . компании «Защитник Евангелия» ISBN 978-0892252954 .
- Финкл, Дэвид; Бакальсо, Дэн (22 августа 2006 г.). «Сводка новостей FringeNYC за 2006 г. 3: Отчеты о идеальной гармонии, tlc, жестоком обращении и не спрашивайте» . ТеатрМания . Проверено 30 января 2013 г.
- Футтер, Майк (21 октября 2013 г.). «Гладкий МакГрув ведет нас к победе в Final Fantasy VII» . Игровой информер . остановка игры. Архивировано из оригинала 21 октября 2013 года . Проверено 16 февраля 2014 г.
- Гинзберг, Йоханна (4 февраля 2015 г.). «В кампусе идеальная площадка для плюрализма» . Еврейские новости Нью-Джерси . Проверено 18 января 2016 г.
- Хиллиард, Кайл (9 сентября 2013 г.). «Как гладко получился его МакГрув – интровертный артист YouTube Acapella» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 12 сентября 2013 года . Проверено 16 февраля 2014 г.
- Хойберг, Дейл Х., изд. (2010). «Часовня» . Британская энциклопедия . Том. В: А – Ак – Байес (15-е изд.). Чикаго: Британская энциклопедия, Inc. ISBN 978-1-59339-837-8 .
- Холмс, Уильям К. (2007). А капелла . Гроув Музыка онлайн. Оксфордская музыка онлайн . Проверено 21 сентября 2008 г.
- Джейкобс, Леонард (24 августа 2006 г.). «Идеальная гармония» . За кулисами . Проверено 17 апреля 2013 г.
- Курфис, Маршалл К. (1911). Инструментальная музыка в богослужении или греческий глагол псалло филологически и исторически рассмотрены вместе с полным обсуждением родственных вопросов, касающихся музыки в христианском богослужении . Нэшвилл: McQuiddy Print Co. ASIN B00088QFHQ .
- Левин, Ник (16 апреля 2010 г.). «Музыкальные обзоры: Келис Акапелла» . Цифровой шпион . Архивировано из оригинала 18 апреля 2010 года . Проверено 17 апреля 2010 г.
- Макферсон, Алекс (5 декабря 2008 г.). «Бренди: Человек » . Хранитель . Лондон . Проверено 2 февраля 2009 г.
- Маккиннон, Джеймс Уильям (1965). Отцы Церкви и музыкальные инструменты . Диссертации Колумбийского университета. Колумбийский университет. АСИН B001F2LQJ6 .
- Маккиннон, Джеймс (1989) [1987]. Музыка в раннехристианской литературе . Кембридж: Издательство Кембриджского университета. ISBN 0-521-37624-6 .
- Маккиннон, Джеймс (1998). Храм, отцы церкви и раннее западное песнопение . Олдершот: Ashgate Publishing Limited. ISBN 978-0860786887 .
- МакКлинток, Джон; Стронг, Джеймс, ред. (1894). "Музыка". Циклопедия библейской, богословской и церковной литературы . Том. VI: Я-Нев. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Издательство Harper and Brothers.
- Меламед, раввин Элиэзер (2013). «Траурные обычаи во время Омера» . yeshiva.org.il . Центр Бет Эль Иешива. Архивировано из оригинала 14 июня 2007 года . Проверено 3 января 2009 г.
- Олсон, Ли Г. (1967). «Музыка и музыкальные инструменты Библии» . В Тенни, Меррилл К. (ред.). Библейский словарь с картинками Зондервана . Гранд-Рапидс, Мичиган: Издательство Zondervan. ISBN 978-0310331605 .
- Парелес, Джон (2008). «Выбор критиков — Бренди ( Человек )» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 2 января 2010 г.
- Поли, Джаред (10 июля 2012 г.). «Фристайл-рэп [Фристайлинг]» . Оксфордмьюзиконлайн . Архивировано из оригинала 27 мая 2024 года . Проверено 22 октября 2014 г.
- Перера, Маес (29 августа 2010 г.). «Сентябрьская песня» . Воскресный обозреватель . Коломбо, Шри-Ланка. Архивировано из оригинала 20 ноября 2012 года . Проверено 27 апреля 2012 г.
- Прайс, Джон (2005). Старый свет на новое поклонение: музыкальные инструменты и поклонение Богу, теологическое, историческое и психологическое исследование . Эвинджер, Техас: Издательская компания Simpson. ISBN 978-1881095019 .
- Скотт, Уолтер (1818). Сердце Мид-Лотиана . Эдинбург, Шотландия: Арчибальд Констебль и компания.
- Шапиро, Гэри (16 февраля 2011 г.). «Шир Наслаждение вокальной музыкой» . Форвард . Проверено 18 января 2016 г.
- Ширкаго (2013). «Еврейская а капелла и сфират Омер» . Ширкаго. Архивировано из оригинала 1 февраля 2013 года . Проверено 11 мая 2013 г.
- Спаркс, Ричард (2000). Шведское хоровое чудо: шведская музыка а капелла с 1945 года . Чапел-Хилл, Северная Каролина: Walton Music. ISBN 978-0-9703134-0-9 .
- Стеббинс, Роберт А. (1996). Певец из парикмахерской: внутри социального мира музыкального хобби . Торонто: Университет Торонто Press. ISBN 0-8020-0844-5 .
- Тарускин, Ричард (2005). Оксфордская история западной музыки . Том. 1. Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета. ISBN 0-19-522270-9 .
- Тарускин, Ричард (2005a). Оксфордская история западной музыки . Том. 2. Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета. ISBN 0-19-522271-7 .
- Тарускин, Ричард (2005b). Оксфордская история западной музыки . Том. 3. Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета. ISBN 0-19-522272-5 .
- ван Кэмп, Леонард (1965). «Формирование хоров а капелла в Северо-Западном университете, колледже Св. Олафа и Вестминстерском колледже». Журнал исследований в области музыкального образования . 13 (4): 227–238. дои : 10.2307/3344375 . JSTOR 3344375 . S2CID 220635936 .
- Уэр, Тимоти (1997). Православная церковь: Новое издание (2-е изд.). Лондон: Книги Пингвина. ISBN 978-0140146561 .
- Вайс, Пьеро; Тарускин, Ричард (1984). Музыка в западном мире . Нью-Йорк: Книги Ширмера. ISBN 978-0028729008 .
- Виттман, Элизабет (1978), Биография Питера Кристиана Луткина (PDF) , Документы Питера Кристиана Луткина, Эванстон, Иллинойс: Северо-Западный университет, заархивировано (PDF) с оригинала 9 октября 2022 г.