Лондонский торговый фестиваль
Лондонский фестиваль Генделя — это ежегодный музыкальный фестиваль, посвященный произведениям Джорджа Фридриха Генделя , основанный в 1978 году. В фестивале также принимают участие другие композиторы, [ 1 ] но его главная цель — продемонстрировать ряд работ Генделя. Он включает в себя конкурс певцов имени Генделя, который дает финалистам возможность развивать свою карьеру.
История
[ редактировать ]Его основал Денис Дарлоу, которого в 1999 году на посту музыкального директора сменил Лоуренс Каммингс . В период с 2011 по 2021 год Каммингс совмещал свою работу в Лондоне с художественным руководством Геттингенского международного фестиваля Генделя в Германии. Также должность директора фестиваля в настоящее время занимает Григорий Батслер .
Площадки
[ редактировать ]
Регулярным местом проведения концертов является церковь, которую посещал композитор, Св. Георгия, Ганновер-сквер , недалеко от его дома 1723 года, № 25 по Брук-стрит . Орган был завершен в 1725 году, и Томас Розингрейв органистом был назначен . Однако, хотя корпус сохранился, инструмент неоднократно перестраивался. [ 2 ] камерный орган Гетце и Гвинн На фестивале также был представлен . До 2023 года он хранился в церкви, хотя предполагается, что он будет иметь постоянный дом на Брук-стрит, 25. [ 3 ]
Другие места проведения фестиваля, связанные с Генделем, включают Музей подкидышей в Блумсбери .
Постановки опер Генделя часто ставятся в Бриттен-театре Королевского музыкального колледжа . [ 4 ] Зал рассчитан на 400 мест. [ 5 ] В 2019 году состоялась совместная постановка « Беренис» Королевского оперного театра в Театре Линбери , театре-студии такого же размера, как Бриттен-театр. [ 6 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Хьюитт, Иван (2012). «Кэрол Серази - обзор» . Проверено 19 марта 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Собор Святого Георгия, Ганноверская площадь» . richardsfowkes.com . Проверено 7 апреля 2018 г.
- ^ «Органы, использованные Генделем» . www.goetzegwynn.co.uk . Проверено 30 октября 2022 г.
- ^ Черч, Майкл (9 марта 2016 г.). «Ариоданте, Бриттен-театр, рецензия: хорошо спето, но плохо поставлено» . Проверено 21 марта 2016 г.
- ^ Палмер, Марк (2017). «Бриттен-театр» . www.spectator.co.uk . Проверено 7 апреля 2018 г.
- ^ Мэддокс, Фиона (март 2019 г.). «Неделя в классике» . Наблюдатель .