Jump to content

Гендель у пушек

Георг Фридрих Гендель был домашним композитором в Кэннонсе с августа 1717 года по февраль 1719 года. [ 1 ] Гимны Чандоса и другие важные произведения Генделя были задуманы, написаны или впервые исполнены в Кэннонсе.

Кэннонс — большой дом в Миддлсексе , резиденция Джеймса Бриджеса, 1-го герцога Чандоса, покровителя Генделя. Герцог, флейтист, имел собственный оркестр, состоявший из 24 инструменталистов. [ 2 ] Иоганн Кристоф Пепуш был магистром музыки в Кэннонс с 1716 года, и он видел, как размер музыкального учреждения сначала расширялся, а затем уменьшался в 1720-х годах в ответ на потери Бриджеса в « пузыре Южного моря» , финансовом крахе, который произошел в 1720 году. . [ 3 ]

Джеймс Бриджес, 1-й герцог Чандос (1673-1744), Кэннонсе покровитель Генделя в , картина Джона Вандербанка в 1722 году.

Переход Генделя в Кэннонс

[ редактировать ]

Гендель поселился в Англии в 1712 году, но, похоже, не вел собственного хозяйства в Лондоне до 1723 года. [ 4 ] Он привлек покровительство таких дворян, как Ричард Бойл, 3-й граф Берлингтон . [ 5 ] и он базировался в Берлингтон-Хаусе , прежде чем стал постоянным композитором Кэннонса с 1717 по 1718 год. Было высказано предположение, что переезд в Кэннонс был связан с тем фактом, что в 1717 году спрос на его услуги в центре Лондона снизился, поскольку оперные постановки испытывали трудности. временный спад. В конце пребывания Генделя в Кэннонсе герцог и его друзья помогли ему основать в Лондоне новую оперную труппу, так называемую Королевскую музыкальную академию . [ 6 ]

Церковная музыка

[ редактировать ]
Связь Генделя с Пушками отмечена на этом надгробии сомнительной точности - см. «Гармоничный кузнец».

Гендель писал церковную музыку для выступлений в Cannons, Chandos Te Deum и Chandos Anthems (наборы текстов из псалмов для использования в англиканской литургии). Пока Гендель находился в Кэннонсе, герцогская часовня все еще строилась (закончена в 1720 году). Церковная музыка исполнялась в приходской церкви ( Св. Лаврентия , Уитчерч ). [ 7 ] Церковь вновь открылась в 1716 году после того, как герцог реконструировал здание по своему вкусу в стиле барокко. В соборе Святого Лаврентия до сих пор хранятся произведения Луи Лагерра и Беллуччи (которые также работали над декоративным оформлением дома). В восточном конце церкви находится орган, которым пользовался Гендель. уцелевших частей оригинального одноручного органа 1716 года . Модернизированный с течением времени, он был восстановлен в 1994 году с использованием в качестве ориентира [ 8 ]

Гимны Чандоса

[ редактировать ]

Гимны Чандоса были написаны в то время, когда музыкальное заведение в Кэннонсе еще расширялось. Озвучка гимнов различается, преобладают струнные, включая первую и вторую скрипки (но лишь иногда альты), виолончели и басы. Обычно есть отдельная партия для гобоя и одна для органа. [ 9 ] Фаготы иногда присоединяются к виолончелям и басам.

Число певцов в распоряжении Генделя неизвестно. Хотя Даниэль Дефо упомянул, что у герцога был «полный хор» несколько позже, [ 10 ] похоже, что альты в начале пребывания Генделя в Cannons в хоре отсутствовали см. в разделе «Как задыхается сердце» ( подробности об озвучке одного из ранних гимнов ).

Драматическая музыка

[ редактировать ]

Генделя «Эстер» (HWV 50a), ныне признанная первой английской ораторией , была исполнена музыкантами «Кэннонс» ещё в 1718 году. [ 11 ] Либретто, основанное на трагедии Жана Расина , было написано Джоном Арбутнотом и Александром Поупом , по словам Уинтона Дина. [ нужна ссылка ] Судя по всему, оно было дано в полуинсценированной версии, хотя это не подтверждено окончательно ни в одном известном документе. Гендель использовал несколько частей своих «Страстей по Броксу» в «Эстер».

Еще одна премьера мая 1718 года, без сомнения, — маска «Ацис и Галатея» . [ 12 ] [ 13 ] Либретто написал Джон Гэй , который должен был сотрудничать с Пепушем в « Опере нищего » в 1728 году. По традиции, «Ацис и Галатея» исполнялись в саду. В соответствии с «Пушками», которые имели дорогие водные элементы, пасторальный герой Ацис в конце превращается в фонтан.

Инструментальная музыка

[ редактировать ]

Гендель опубликовал восемь клавишных сюит в 1720 году. Возможно, хотя и не доказано, что некоторые из них были написаны в Кэннонсе. Датировать музыку сложно, поскольку она писалась в течение многих лет, и композитор был рад оставить ее в рукописи, пока не узнал о предстоящей несанкционированной публикации. Говорят, что вариации «Гармоничный кузнец» (завершающая 5-ю сюиту ми мажор) были написаны в Кэннонсе. [ 14 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Дин, В. и Дж. М. Кнапп (1995) Оперы Генделя 1704–1726, с. 166.
  2. ^ Гендель. Празднование его жизни и времен 1685–1759, с. 99–100, 105–109. Национальная портретная галерея Лондона (1985). Некоторые музыканты выполняли функции ожидающего пажа или камердинера.
  3. ^ Кембриджский компаньон Генделя , Дональд Берроуз
  4. Дом композитора 1723 года сохранился как Дом-музей Генделя.
  5. ^ Мердок, Тесса. «Музыкальная комната» . Королевский музыкальный колледж. Архивировано из оригинала 26 октября 2007 года . Проверено 2 февраля 2008 г.
  6. ^ («во время ... резиденции [Генделя] в Кэннонсе дворянство разработало проект строительства академии на Хеймаркете ») Дин, В. и Дж. М. Кнапп (1995) Оперы Генделя 1704–1726, стр. 299.
  7. ^ «Взлет и падение Генри Джеймса Бриджеса, первого герцога Чандоса» . Проверено 2 февраля 2008 г.
  8. ^ «Сент-Лоуренс Уитчерч, Эджвер» . Мартин Гетце и Доминик Гвинн . Проверено 17 марта 2016 г.
  9. ^ Оригинальная полная партитура
  10. ^ Дефо, Даниэль (1725). Экскурсия по всему острову Великобритании . стр. Письмо 6, Часть 1: Миддлсекс, Хартфорд и Бакингемшир.
  11. ^ Маркс, JH (1998) Оратории, оды и серенаты Генделя, с. 73-77.
  12. ^ Маркс, JH (1998) Оратории, оды и серенаты Генделя, с. 8.
  13. ^ Бонавиа Хант, HG (1898). Краткая история музыки от начала христианской эры до наших дней . США: Паб Кессинджер. ISBN  1-4179-0645-6 .
  14. ^ «Эджвер и Милл-Хилл» . Лондонский боро Барнет. Архивировано из оригинала 27 сентября 2007 года . Проверено 2 февраля 2008 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ad3fbe60aeb81d5cd1537b2283ac72c3__1720541400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ad/c3/ad3fbe60aeb81d5cd1537b2283ac72c3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Handel at Cannons - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)