Китайские железные дороги DFH Mainline Locomotives
DFH1, DFH3, DFH4 Orient Red 1. Oriental Red 3, Oriental Red 4 | |||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() DFH3-0009 в Пекинском железнодорожном музее (2010) | |||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||
|
Китайские железные дороги DFH1 ( китайский : 东方红 1 ) был типом 4-оси B'B ' Дизель-гидравлический локомотив , используемый на пассажирских услугах Mainline; DFH3 . ( китайский : 东方红 3 ) был более поздней разработкой аналогичного дизайна, но с двумя кабинами
Китайские железные дороги DFH4 ( китайский : 东方红 4 ) представляли собой 6-осевой мощный грузовой и пассажирский локомотив, он не достиг массового производства.
Китайские железные дороги DFH1
[ редактировать ]

Первый прототипный блок ( NY1 ) ( Нейран Йели Чуандонг, означающий дизельную гидравлическую передачу) [ 4 ] был произведен в 1959 году на локомотивных работах Sifang и с учетом названия «weixing». Конструкция локомотива была похожа на немецкие дизельные гидравлические машины, такие как DB Class V 200 -у машины была пара высокоскоростных дизельных двигателей, каждая из которых управляла отдельной передачей на основе гидравлического конвертера на основе крутящего момента, что приводит к низкой массе по сравнению с современными дизельными машинами Полем
Серии началось в 1964 году. Локомотив использовался для пассажирских поездов. [ 1 ] Локомотивы можно было бы обработать многократно, и часто использовались таким образом, с кабиной на каждом конце. Они работали на пассажирских поездах Пекин Шеньян. [ 5 ]
Китайские железные дороги DFH3
[ редактировать ]DFH3 разделяет тот же двойной двигатель и гидравлическую трансмиссию с двойной гидравлической передачей, что и DFH1, но является дизайном с двумя кабинами.


Производство DFH3 следует от DFH1. Класс использовался в пассажирских поездах на северо -востоке Китая , к 2010 году большинство было перемещено, а некоторые считаются, что они использовались на промышленном службе. [ 6 ]
Северная Корея
[ редактировать ]В период с 2000 по 2002 год тридцать подержанных DFH3 были импортированы корейской государственной железной дорогой для операции в Северной Корее , [ 7 ] Пронумерованные от 901 до 내연 930, хотя 내연 903 является локомотивом класса Пекина . [ 8 ] Многие все еще находятся в своей первоначальной китайской ливреи синего и белого цвета, но некоторые из них перекрашены в несколько разных ливрей, в том числе стандартные северокорейские светло-голубо и зеленый с белой полосой.
Китайские железные дороги DFH4
[ редактировать ]
Дизельные локомотивные работы Qishuyan Ziyang производили шесть локомотивов типа DFH4 в период с 1969 по 1981 год. Первый блок был произведен в 1969 году с общей машиной 5000 л.с. (3700 кВт) с двумя двигателями и гидравлической трансмиссией. [ 1 ] Две машины 4500 л.с. (3400 кВт) были произведены в 1971 и 1974 годах. В период с 1975 по 1981 год завод Ziyang исследовал производство дальнейших локомотивов с использованием двигателя 12V200ZJ. [ 2 ]
Сохранившиеся локомотивы
[ редактировать ]Одно из единиц, локомотивное число DFH1 4290 - выставка в Пекинском китайском железнодорожном музее , все остальные подразделения были уничтожены [ 9 ] За исключением DFH1 4222, который, как полагают, находится в локомотивном музее в Шеньяне . [ 10 ] Пекинский музей также хранит DFH3 0009. [ 10 ]
Смотрите также
[ редактировать ]- Китайские железные дороги DFH Шеруются локомотивы , современные китайские дизельные гидравлические локомотивы, используемые в основном для шунтирования
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не Восточный красно -тип внутренний сжигание локомотив , DFH -дизельные локомотивы, "kepu.net.cn"
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Восточный красный 4 (DFH4) Внутреннее локомотив сжигания , Donfang Hong (DFH4) Diesel Locomotive, www.fjsen.com
- ^ красный : внутренний Новости Восточный сжигание
- ^ Nd и NY префиксы архивированы 2009-10-03 в The Wayback Machine , www.railwaysofchina.com
- ^ DFH1 Class B'-B 'Дизель-гидравлика , www.railography.co.uk
- ^ DFH3 Class B'-B 'Дизель-гидравлика , www.railography.co.uk
- Северной Кореи Список обзора железнодорожного локомотива
- ^ Кокубу, Хаято, железная дорога генерала (Shōgun-sama no tetsudō), ISBN 978-4-10-303731-6
- ^ Восточный красный 1 локомотив Аннито Архивировал 2013-04-07 на archive.today (информация о предварительном обслуживании DFH1 4290), www.tieliu.com.cn
- ^ Jump up to: а беременный Сохраненные локомотивы архивировали 2011-07-15 в The Wayback Machine , www.railwaysofchina.com

