Jump to content

Китайские железные дороги DFH Mainline Locomotives

DFH1, DFH3, DFH4
Orient Red 1. Oriental Red 3, Oriental Red 4
DFH3-0009 в Пекинском железнодорожном музее (2010)
Тип и происхождение
Тип мощности Дизель-гидравлический
Строитель DFH1: Сифанг
DFH3: Сифанг
DFH4 Sifang , Ziyang , Qishuyan
 Китай
Дата сборки DFH1 1959 ‡ [ 1 ]
1964-1972 (серия)
DFH3 1976-87 [ 1 ]
DFH4 1969-81 [ 2 ]
Общее произведение DFH1 109 [ 1 ]
DFH3 268
DFH4 6 [ 2 ]
Спецификации
Конфигурация:
UIC DFH1, DFH3 B'B '
DFH4 6 Ось
Измерять 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма )
Диаметр колеса DF1, DF3 1050 мм (41,34 дюйма)
DF4?
Минимальная кривая DF1, DF3 145 м (476 футов)
DF4?
Длина DFH1 16,550 м (54 фута 3,6 дюйма) [ 1 ]
DFH3 17,970 м (58 футов 11,5 дюйма) [ 1 ]
Ширина DFH1 3,106 м (10 футов 2,28 дюйма)
DFH3 3,279 м (10 футов 9,09 дюйма)
Высота DFH1 4,516 м (14 футов 9,80 дюйма)
DFH3 4,450 м (14 футов 7,20 дюйма)
Вес DFH1 84 T (83 длинных тонн; 93 коротких тонн)
DFH3 92T
Prime Mover DFH1 2 из 12V175Z, 12V180Z или 12V175ZL
DFH3 12V180JZ
DFH4 2 из 12V200ZL позже 12V200ZJ [ 2 ]
Передача инфекции DFH1 Гидравлический 12175Z (2 из) [ 3 ]
Показатели производительности
Максимальная скорость DFH1 140 км/ч (87 миль в час)*, [ 1 ] 120 км/ч (75 миль в час) † [ 1 ]
DFH3 120 км/ч (75 миль в час) [ 1 ]
Выходная мощность DFH1 1 060 кВт (1420 л.с.)*, [ 1 ] 1220 кВт (1640 л.с.) † [ 1 ]
DFH3 2 * 730 кВт (980 л.с.), 2 * 820 К (1100 л.с.) ¤ [ 1 ]
DFH4 3,308 кВт (4436 л.с.) ¶ [ 1 ]
Тяжелые усилия DFH1250 кН (56 000 фунтов F ) / 270 кН (61 000 фунтов F ) (максимум)
DFH3 271 кН (61 000 фунтов F ) (максимум)
Карьера
Операторы Китай Китайская железная дорога
Северная Корея Корейская государственная железная дорога
  • Первые 73 единицы
    † Финальные 36 единиц
    ‡ NY1 Прототип
    ¤ Два единицы, произведенные в 1986 году с высокой властью
    ¶ Первые произведенные подразделения были более высокой власти [ 2 ]

Китайские железные дороги DFH1 ( китайский : 东方红 1 ) был типом 4-оси B'B ' Дизель-гидравлический локомотив , используемый на пассажирских услугах Mainline; DFH3 . ( китайский : 东方红 3 ) был более поздней разработкой аналогичного дизайна, но с двумя кабинами

Китайские железные дороги DFH4 ( китайский : 东方红 4 ) представляли собой 6-осевой мощный грузовой и пассажирский локомотив, он не достиг массового производства.

Китайские железные дороги DFH1

[ редактировать ]
Прототип ny1 weixing
DFH1 на железнодорожной станции Пекин

Первый прототипный блок ( NY1 ) ( Нейран Йели Чуандонг, означающий дизельную гидравлическую передачу) [ 4 ] был произведен в 1959 году на локомотивных работах Sifang и с учетом названия «weixing». Конструкция локомотива была похожа на немецкие дизельные гидравлические машины, такие как DB Class V 200 -у машины была пара высокоскоростных дизельных двигателей, каждая из которых управляла отдельной передачей на основе гидравлического конвертера на основе крутящего момента, что приводит к низкой массе по сравнению с современными дизельными машинами Полем

Серии началось в 1964 году. Локомотив использовался для пассажирских поездов. [ 1 ] Локомотивы можно было бы обработать многократно, и часто использовались таким образом, с кабиной на каждом конце. Они работали на пассажирских поездах Пекин Шеньян. [ 5 ]

Китайские железные дороги DFH3

[ редактировать ]

DFH3 разделяет тот же двойной двигатель и гидравлическую трансмиссию с двойной гидравлической передачей, что и DFH1, но является дизайном с двумя кабинами.

내연 923, бывшие китайские железные дороги DFH3 в службе в Северной Корее.
DFH3 в стандартной ливреи Kukch'l на станции Намьян на линии Хамбук .

Производство DFH3 следует от DFH1. Класс использовался в пассажирских поездах на северо -востоке Китая , к 2010 году большинство было перемещено, а некоторые считаются, что они использовались на промышленном службе. [ 6 ]

Северная Корея

[ редактировать ]

В период с 2000 по 2002 год тридцать подержанных DFH3 были импортированы корейской государственной железной дорогой для операции в Северной Корее , [ 7 ] Пронумерованные от 901 до 내연 930, хотя 내연 903 является локомотивом класса Пекина . [ 8 ] Многие все еще находятся в своей первоначальной китайской ливреи синего и белого цвета, но некоторые из них перекрашены в несколько разных ливрей, в том числе стандартные северокорейские светло-голубо и зеленый с белой полосой.

Китайские железные дороги DFH4

[ редактировать ]
DFH4

Дизельные локомотивные работы Qishuyan Ziyang производили шесть локомотивов типа DFH4 в период с 1969 по 1981 год. Первый блок был произведен в 1969 году с общей машиной 5000 л.с. (3700 кВт) с двумя двигателями и гидравлической трансмиссией. [ 1 ] Две машины 4500 л.с. (3400 кВт) были произведены в 1971 и 1974 годах. В период с 1975 по 1981 год завод Ziyang исследовал производство дальнейших локомотивов с использованием двигателя 12V200ZJ. [ 2 ]

Сохранившиеся локомотивы

[ редактировать ]

Одно из единиц, локомотивное число DFH1 4290 - выставка в Пекинском китайском железнодорожном музее , все остальные подразделения были уничтожены [ 9 ] За исключением DFH1 4222, который, как полагают, находится в локомотивном музее в Шеньяне . [ 10 ] Пекинский музей также хранит DFH3 0009. [ 10 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не Восточный красно -тип внутренний сжигание локомотив , DFH -дизельные локомотивы, "kepu.net.cn"
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Восточный красный 4 (DFH4) Внутреннее локомотив сжигания , Donfang Hong (DFH4) Diesel Locomotive, www.fjsen.com
  3. ^ красный : внутренний Новости Восточный сжигание
  4. ^ Nd и NY префиксы архивированы 2009-10-03 в The Wayback Machine , www.railwaysofchina.com
  5. ^ DFH1 Class B'-B 'Дизель-гидравлика , www.railography.co.uk
  6. ^ DFH3 Class B'-B 'Дизель-гидравлика , www.railography.co.uk
  7. Северной Кореи Список обзора железнодорожного локомотива
  8. ^ Кокубу, Хаято, железная дорога генерала (Shōgun-sama no tetsudō), ISBN   978-4-10-303731-6
  9. ^ Восточный красный 1 локомотив Аннито Архивировал 2013-04-07 на archive.today (информация о предварительном обслуживании DFH1 4290), www.tieliu.com.cn
  10. ^ Jump up to: а беременный Сохраненные локомотивы архивировали 2011-07-15 в The Wayback Machine , www.railwaysofchina.com
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 67f980173c821453add426ba9450734b__1725188580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/67/4b/67f980173c821453add426ba9450734b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
China Railways DFH mainline locomotives - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)