Короткий нагрузка
S.16 Scion/Scion II | |
---|---|
![]() Палестина Airways Pobjoy-Short Scion II, 1938 | |
Общая информация | |
Тип | Светлый транспорт Landplane/Float Plane |
Производитель | Короткие братья Pobjoy Airmotors Ltd. |
Дизайнер | |
Статус | Ушедший на пенсию |
Номер построен | 22 Scion: 5 Scion II: 17 |
История | |
Первый полет | 18 августа 1933 |
Варианты | Короткий S.22 Scion Senior |
Коротким S.16 Scion and Scion II были британские двухмосковые монопланы 1930-х годов, консольные монопланы, построенные Short Brothers и (по лицензии) Pobjoy Airmotors и Aircraft Ltd. в Рочестере, штат Кент, в период с 1933 по 1937 год. Всего 22 Scion/Scion II самолет были построены, и они предоставили полезные услуги операторам, работающим на малых воздушных полосах/водных курсах во многих частях земного шара, включая Европу, Ближний и Ближний Восток, Сьерра -Леоне, Папуа -Новая Гвинея и Австралия. Многие были впечатлены в Королевских ВВС во время Второй мировой войны , предоставляя пилотные паромные услуги, зенитное сотрудничество и калибровки радиолокажа. Из гражданских исследований, по крайней мере, двое все еще работали в Австралии в 1966 году, один из которых был переименован в De Havilland Gipsy Minor Engines. [ 1 ]
Дизайн
[ редактировать ]Версия Scion и более позднее Scion II представляли собой консольные монопланы с высоким крылом с покрытыми тканью металлическими крыльями и фюзеляжем, причем последняя обеспечивала закрытую хижину для пилота и 5–6 пассажиров. Хвостовой блок состоял из консольного плана с одним плавником и рулем. Самолет -прототип питался двумя с радиальными двигателями 80 л.с. (60 кВт); Производственный самолет, однако, были оснащены радиальными двигателями Pobjoy Niagara III 90 л.с. (67 кВт). Двигатели в Scion были установлены с помощью линий ударов под аккордовой линией крыльев; В Scion II они были подняты так, чтобы линии тяги были выровнены с аккордовой линией, чтобы избежать изменений в высоте высоты от изменений в мощности. Как Scion, так и The Scion II были произведены в виде сухопутных платежных или плавучих платежных платежных платеж, большинство как землевладельцы (см. Таблицу ниже). На землепользовании шасси составляло одно колесо на каждой стороне фюзеляжа, установленное на вертикальной катушке и ноге олео в борту двигателя; Под задней частью фюзеляжа установил небольшой касторинг хвостового колеса. [ 2 ]
История
[ редактировать ]
Scion был разработан как легкий транспорт для 5–6 пассажиров. Первый рейс прототипа самолетов (G-ACJI) состоялся 18 августа 1933 года, под управляемым главным пилотом Shorts John Lankester Parker . Первый производственный самолет (G-ACUV) был доставлен на авиашоу SBAC в Хендоне в 1934 году. В 1935 году пятая производственная модель была построена как пересмотренная модель Scion II; Основным улучшением было перемещение двух двигателей, как отмечено выше; Другие изменения включали в себя положение 6 пассажирских сидений в стандартной комплектации (на исходном Scion было складывающее сиденье для шестого пассажира, если это необходимо), улучшенное ветровое стекло и лучшие окна салона. Во время производства Scions компания открыла новую фабрику в аэропорту Рочестера , и все IIS Scion были изготовлены там, первоначально по шортам, позже Pobjoy, сначала по лицензии, а затем под властью Шортов.
G-ADDR, Пятый Scion II, был сохранен шортами в качестве экспериментального самолета испытательного стенка, и именно на этом самолете (временно обозначенном M.3 ), масштабная деревянная модель тонких крыльев (с лопатками выгула ) для более позднего короткого Empire Lode были протестированы, первый полет в этой конфигурации, проведенный Ланкестером Паркером 6 августа 1935 года. С учетом этих закрылков он был протестирован в Королевском самолете , что обнаружило, что лоскут выгучивания уменьшался до расстояния до взлета и скорости сдерживания, среди других улучшений. [ 3 ] Была проведена дальнейшая работа со стандартными крыльями; Один полет из аэропорта Рочестера, с экспериментальными лоскутами, включающими выдвижные спойлеры вместо элеронов , был сделан 22 июля 1936 года; Эта идея оказалась неработающей, Ланкестер Паркер должен был опираться на свой значительный опыт, чтобы уговорить самолет на одну трассу, прежде чем безопасно приземлиться. Стандартное крыло было переоборудовано, и самолет продолжался с шортами в этой конфигурации до тех пор, пока оно не было впечатлено военной службой в 1940 году, что приведено в эксплуатационном использовании 14 из 22 самолетов Scion/Scion II.

G-Eazf, построенный Pobjoy и впервые пролетевшим в декабре 1937 года, первоначально управлялся поплавкой колониальными дыхательными путями в Сьерра-Леоне , между Батерстом ( Гамбией ) и Фритауном , и был возвращен в шорты в 1939 году и преобразован в территорию в 1941 году и был возвращен в шорты и преобразован в территорию в 1941 году и был возвращен в шорты и преобразован в территорию в территории в 1941 году и был возвращен в шорты и преобразован в территорию в территории в 1941 году и был возвращен в шорты и преобразован в территорию в территории. . [ 4 ] После чего он несколько раз переходил из рук в руки между частными владельцами, прежде чем наконец оказаться в аэропорту Саутенда . Самолет в настоящее время проходит восстановление Обществом по сохранению самолетов Medway (MAPSL) , частично финансируемое грантом от The Rochester Bridge Trust .
Большая 9-пассажирская увеличенная версия Scion была произведена как короткий старший S.22 Scion .
Выжившие
[ редактировать ]- G-aezf
- После долгой карьеры этот самолет стоял в аэропорту Саутенда. Его рамка была спасена и в настоящее время проводится для долгосрочного восстановления Обществом по сохранению самолетов Medway в аэропорту Рочестера. [ 5 ]
- G-Acux
- Один из «австралийских» наследников, все еще летающих в 1960 -х годах, был позже возвращен в Великобританию и проходит в глубоком хранилище в Музее народного и транспорта Ольстера , Калтры , Холивуд, Северная Ирландия . [ 6 ] Утверждается, что его состояние было разрешено ухудшаться. [ Цитация необходима ] Это было не на публичном показателе в апреле 2012 года.
- VH-UTV
- Еще один «австралийский» наследник. Под восстановлением в Лускинтире в Новом Южном Уэльсе, чтобы вернуться в рабочее состояние. В частном порядке. [ Цитация необходима ]
Варианты
[ редактировать ]- S-16 Scion : обозначение компании.
- Scion : Световой транспортный самолет, работающий на двух поршневых двигателях с 85 л.с. (63 кВт) Pobjoy Niagara I или II. Пять построенных, один прототип и четыре производственных машин.
- Scion II : Световой транспортный самолет, работающий на два 90 л.с. (67 кВт) поршневые двигатели Pobjoy Niagara III.
- М.3 : Scion II оснащен масштабированными крыльями для летающих лодков с джойстиками
Производство Scion and Scion II
[ редактировать ]Самолеты | Тип | Первый полет | Тип | Производитель | Построенный | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | G-обработка | Сухопутный самолет | 18 августа 1933 | Scion (прототип) | Шорты | Гидросамолетные работы | в RAF в 1940 году |
2 | G-Acuv | Сухопутный самолет | 18 августа 1933 | Скрип | Шорты | Гидросамолетные работы | |
3 | G-Acuw | Сухопутный самолет | 18 августа 1933 | Скрип | Шорты | Гидросамолетные работы | в RAF в 1940 году |
4 | G-Acux | Плавучий пластин | 18 августа 1933 | Скрип | Шорты | Гидросамолетные работы | |
5 | G-acuy | Сухопутный самолет | 10 декабря 1934 года | Скрип | Шорты | Гидросамолетные работы | в RAF в 1940 году |
6 | G-Acuz | Сухопутный самолет | 13 февраля 1935 года | Наражение II | Шорты | Рочестерский аэропорт | |
7 | G-Addn | Сухопутный самолет | 9 июня 1935 года | Наражение II | Шорты | Рочестерский аэропорт | в RAF в 1940 году |
8 | G-Addo | Сухопутный самолет | 10 июля 1935 года | Наражение II | Шорты | Рочестерский аэропорт | в RAF в 1940 году |
9 | G-ADDP | Сухопутный самолет | 10 июля 1935 года | Наражение II | Шорты | Рочестерский аэропорт | в RAF в 1940 году |
10 | G-Addr | Сухопутный самолет | 6 августа 1935 года | Наражение II | Шорты | Рочестерский аэропорт | в RAF в 1940 году |
11 | VH-UU | Сухопутный самолет | 23 августа 1935 года | Наражение II | Шорты | Рочестерский аэропорт | |
12 | G-Eddt | Сухопутный самолет | – | Наражение II | Шорты | Рочестерский аэропорт | |
13 | VH-UVQ | Сухопутный самолет | - | Наражение II | Шорты | Рочестерский аэропорт | |
14 | G-ADDV | Сухопутный самолет | – | Наражение II | Шорты | Рочестерский аэропорт | в RAF в 1940 году |
15 | VH-UTV | Сухопутный самолет | – | Наражение II | Шорты | Рочестерский аэропорт | |
16 | G-ADDX | Сухопутный самолет | – | Наражение II | Шорты | Рочестерский аэропорт | в RAF в 1940 году |
17 | VQ-PAA | Сухопутный самолет | – | Наражение II | Побджой | Рочестерский аэропорт | в RAF в 1941 году |
18 | Vq-help | Сухопутный самолет | – | Наражение II | Побджой | Рочестерский аэропорт | в RAF в 1941 году |
19 | G-ourle | Сухопутный самолет | 1936 | Наражение II | Побджой | Рочестерский аэропорт | в RAF в 1940 году |
20 | G-aejn | Сухопутный самолет | Сентябрь 1936 года | Наражение II | Побджой | Рочестерский аэропорт | в RAF в 1940 году |
21 | G-Aett | Сухопутный самолет | Апрель 1937 года | Наражение II | Побджой | Рочестерский аэропорт | в RAF в 1940 году |
22 | G-aezf | Плавучий пластин | 9 декабря 1937 года | Наражение II | Побджой | Рочестерский аэропорт | сохранился |
Операторы
[ редактировать ]Floatplanes
- Papuan Concessions Ltd (VH-UUP The B-Acux)
- Старейшины Colonial Airways Ltd (Bathurst-Freetown) (G-Eazf)
Земля
- Arabian Airlines Ltd
- Adelaide Airways Ltd (VH-UTV & VH-Uut)
- Marshall Airways Ltd (VH-UUP)
- Palestine Airways Ltd ( Haifa - Lydda )
- Старейшины Colonial Airways Ltd
- Aberdeen Airways
- Air Coriers Ltd
- Airwork Ltd
- Atlantic Coast Air Services Ltd
- Golden Eagle Marine & Air
- Great Western & Southern Air Lines Ltd
- Lundy и Atlantic Coast Air Lines Ltd
- Nottingham Airport Ltd
- Olley Air Services Ltd
- Palestine Airways Ltd
- Pobjoy Airmotors и Aircraft Ltd
- Ramsgate Airport Ltd
- Королевские ВВС
- Short Brothers Ltd
- Southend-on-sea Flying Services Ltd
- Southern Airways Ltd
- Запад от Scotland Air Services Ltd (Renfrew-Mull)
- Williams & Co., Squires Gate, Blackpool
- Yorkshire Airways Ltd
Технические характеристики (Scion II Landplane)
[ редактировать ]Данные британских гражданских самолетов 1919–1972 гг. [ 7 ]
Общие характеристики
- Экипаж: 1
- Вместимость: 6 пассажиров
- Длина: 31 фут 6 в (9,60 м)
- Размах крыльев: 42 фута 0 в (12,80 м)
- Высота: 10 футов 4 + 1 ~ 2 дюйма (3,162 м)
- Область крыла: 255,3 кв. Фута (23,72 м. 2 )
- Пустой вес: 1770 фунтов (803 кг)
- Вес валового веса: 3200 фунтов (1451 кг)
- Топливная емкость: 31 IMP GAL (37 US GAL; 141 л) [ 8 ]
- Силовая установка: 2 × Pobjoy Niagara III 7-цилиндровые радиальные двигатели , 90 л.с. (67 кВт) каждый
- Пропеллеры: 2-летняя деревянные винты с фиксированным шагом
Производительность
- Максимальная скорость: 128 миль в час (206 км/ч, 111 кН)
- Скорость круиза: 116 миль в час (187 км/ч, 101 кН)
- Диапазон: 390 миль (630 км, 340 нми)
- Потолок обслуживания: 13 000 футов (4000 м)
- Скорость подъема: 625 футов/мин (3,18 м/с)
- Запуск взлета: 420 футов (130 м) [ 8 ]
- Пробег на посадку : 420 футов (130 м) [ 8 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Связанная разработка
Связанные списки
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Барнс и Джеймс, с.294.
- ^ Барнс и Джеймс, с.287.
- ^ Cohen, 1936, R & M 1753, с.3.
- ^ Барнс и Джеймс, с.293.
- ^ "Дом" . mapsl.co.uk .
- ^ ibiblio.org
- ^ Джексон 1988, с. 143–144.
- ^ Jump up to: а беременный в Полет 28 февраля 1935 г., с. 220.
Библиография
[ редактировать ]- Cohen, Ba, B.Sc., J. (1936). «Полномасштабные испытания на Scion M.3 с лоскутом выгучивания» (PDF) . Отчеты и меморандумы (1753). Комитет по авиационным исследованиям , министерство воздуха.
{{cite journal}}
: Cs1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - Грин, Уильям. Летающие лодки, том 5 (военные самолеты Второй мировой войны) . Лондон: Macdonald & Co., 1962.
- "Улучшен короткий" Scion " . Полет . Тол. Xxvii, нет. 1366. 28 февраля 1935 г. с. 220 . Получено 27 марта 2019 года .
- Иллюстрированная энциклопедия самолетов (Часть: 1982–1985) . Лондон: Orbis Publishing.
- Барнс, Ch; Джеймс, Д.Н. (1989). Шорты самолеты с 1900 года . Лондон: Путнэм. ISBN 0-85177-819-4 .
- Джексон, AJ British Civil Aircraft с 1919 года . Лондон: Putnam & Sons, Ltd., 1974. ISBN 0-370-10014-X .
- Джексон, AJ (1988). Британские гражданские самолеты 1919–1972 гг.: Том III . Лондон: Путнэм. ISBN 0-85177-818-6 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Short Scion - британский авиационный каталог
- Short Scion - Британский самолет Второй мировой войны
- «Рекламная реклама для Scion». Полет , 11 апреля 1935 г., с. 143.