Jump to content

Короткий нагрузка

(Перенаправлено из короткого S.16 Scion )

S.16 Scion/Scion II
Палестина Airways Pobjoy-Short Scion II, 1938
Общая информация
Тип Светлый транспорт Landplane/Float Plane
Производитель Короткие братья
Pobjoy Airmotors Ltd.
Дизайнер
Статус Ушедший на пенсию
Номер построен 22
Scion: 5
Scion II: 17
История
Первый полет 18 августа 1933
Варианты Короткий S.22 Scion Senior

Коротким S.16 Scion and Scion II были британские двухмосковые монопланы 1930-х годов, консольные монопланы, построенные Short Brothers и (по лицензии) Pobjoy Airmotors и Aircraft Ltd. в Рочестере, штат Кент, в период с 1933 по 1937 год. Всего 22 Scion/Scion II самолет были построены, и они предоставили полезные услуги операторам, работающим на малых воздушных полосах/водных курсах во многих частях земного шара, включая Европу, Ближний и Ближний Восток, Сьерра -Леоне, Папуа -Новая Гвинея и Австралия. Многие были впечатлены в Королевских ВВС во время Второй мировой войны , предоставляя пилотные паромные услуги, зенитное сотрудничество и калибровки радиолокажа. Из гражданских исследований, по крайней мере, двое все еще работали в Австралии в 1966 году, один из которых был переименован в De Havilland Gipsy Minor Engines. [ 1 ]

Версия Scion и более позднее Scion II представляли собой консольные монопланы с высоким крылом с покрытыми тканью металлическими крыльями и фюзеляжем, причем последняя обеспечивала закрытую хижину для пилота и 5–6 пассажиров. Хвостовой блок состоял из консольного плана с одним плавником и рулем. Самолет -прототип питался двумя с радиальными двигателями 80 л.с. (60 кВт); Производственный самолет, однако, были оснащены радиальными двигателями Pobjoy Niagara III 90 л.с. (67 кВт). Двигатели в Scion были установлены с помощью линий ударов под аккордовой линией крыльев; В Scion II они были подняты так, чтобы линии тяги были выровнены с аккордовой линией, чтобы избежать изменений в высоте высоты от изменений в мощности. Как Scion, так и The Scion II были произведены в виде сухопутных платежных или плавучих платежных платежных платеж, большинство как землевладельцы (см. Таблицу ниже). На землепользовании шасси составляло одно колесо на каждой стороне фюзеляжа, установленное на вертикальной катушке и ноге олео в борту двигателя; Под задней частью фюзеляжа установил небольшой касторинг хвостового колеса. [ 2 ]

Scion II, VQ-PAB, на службе Palestine Airways Ltd в 1938 году

Scion был разработан как легкий транспорт для 5–6 пассажиров. Первый рейс прототипа самолетов (G-ACJI) состоялся 18 августа 1933 года, под управляемым главным пилотом Shorts John Lankester Parker . Первый производственный самолет (G-ACUV) был доставлен на авиашоу SBAC в Хендоне в 1934 году. В 1935 году пятая производственная модель была построена как пересмотренная модель Scion II; Основным улучшением было перемещение двух двигателей, как отмечено выше; Другие изменения включали в себя положение 6 пассажирских сидений в стандартной комплектации (на исходном Scion было складывающее сиденье для шестого пассажира, если это необходимо), улучшенное ветровое стекло и лучшие окна салона. Во время производства Scions компания открыла новую фабрику в аэропорту Рочестера , и все IIS Scion были изготовлены там, первоначально по шортам, позже Pobjoy, сначала по лицензии, а затем под властью Шортов.

G-ADDR, Пятый Scion II, был сохранен шортами в качестве экспериментального самолета испытательного стенка, и именно на этом самолете (временно обозначенном M.3 ), масштабная деревянная модель тонких крыльев (с лопатками выгула ) для более позднего короткого Empire Lode были протестированы, первый полет в этой конфигурации, проведенный Ланкестером Паркером 6 августа 1935 года. С учетом этих закрылков он был протестирован в Королевском самолете , что обнаружило, что лоскут выгучивания уменьшался до расстояния до взлета и скорости сдерживания, среди других улучшений. [ 3 ] Была проведена дальнейшая работа со стандартными крыльями; Один полет из аэропорта Рочестера, с экспериментальными лоскутами, включающими выдвижные спойлеры вместо элеронов , был сделан 22 июля 1936 года; Эта идея оказалась неработающей, Ланкестер Паркер должен был опираться на свой значительный опыт, чтобы уговорить самолет на одну трассу, прежде чем безопасно приземлиться. Стандартное крыло было переоборудовано, и самолет продолжался с шортами в этой конфигурации до тех пор, пока оно не было впечатлено военной службой в 1940 году, что приведено в эксплуатационном использовании 14 из 22 самолетов Scion/Scion II.

Построенный Pobjoy S.16/1 Scion 2 G-Eazf Hanged в аэропорту Блэкпула в 1948 году

G-Eazf, построенный Pobjoy и впервые пролетевшим в декабре 1937 года, первоначально управлялся поплавкой колониальными дыхательными путями в Сьерра-Леоне , между Батерстом ( Гамбией ) и Фритауном , и был возвращен в шорты в 1939 году и преобразован в территорию в 1941 году и был возвращен в шорты и преобразован в территорию в 1941 году и был возвращен в шорты и преобразован в территорию в территории в 1941 году и был возвращен в шорты и преобразован в территорию в территории в 1941 году и был возвращен в шорты и преобразован в территорию в территории. . [ 4 ] После чего он несколько раз переходил из рук в руки между частными владельцами, прежде чем наконец оказаться в аэропорту Саутенда . Самолет в настоящее время проходит восстановление Обществом по сохранению самолетов Medway (MAPSL) , частично финансируемое грантом от The Rochester Bridge Trust .

Большая 9-пассажирская увеличенная версия Scion была произведена как короткий старший S.22 Scion .

Выжившие

[ редактировать ]
G-aezf
После долгой карьеры этот самолет стоял в аэропорту Саутенда. Его рамка была спасена и в настоящее время проводится для долгосрочного восстановления Обществом по сохранению самолетов Medway в аэропорту Рочестера. [ 5 ]
G-Acux
Один из «австралийских» наследников, все еще летающих в 1960 -х годах, был позже возвращен в Великобританию и проходит в глубоком хранилище в Музее народного и транспорта Ольстера , Калтры , Холивуд, Северная Ирландия . [ 6 ] Утверждается, что его состояние было разрешено ухудшаться. [ Цитация необходима ] Это было не на публичном показателе в апреле 2012 года.
VH-UTV
Еще один «австралийский» наследник. Под восстановлением в Лускинтире в Новом Южном Уэльсе, чтобы вернуться в рабочее состояние. В частном порядке. [ Цитация необходима ]

Варианты

[ редактировать ]
  • S-16 Scion : обозначение компании.
  • Scion : Световой транспортный самолет, работающий на двух поршневых двигателях с 85 л.с. (63 кВт) Pobjoy Niagara I или II. Пять построенных, один прототип и четыре производственных машин.
  • Scion II : Световой транспортный самолет, работающий на два 90 л.с. (67 кВт) поршневые двигатели Pobjoy Niagara III.
  • М.3 : Scion II оснащен масштабированными крыльями для летающих лодков с джойстиками

Производство Scion and Scion II

[ редактировать ]
Список самолетов
Самолеты Тип Первый полет Тип Производитель Построенный Примечания
1 G-обработка Сухопутный самолет 18 августа 1933 Scion (прототип) Шорты Гидросамолетные работы в RAF в 1940 году
2 G-Acuv Сухопутный самолет 18 августа 1933 Скрип Шорты Гидросамолетные работы
3 G-Acuw Сухопутный самолет 18 августа 1933 Скрип Шорты Гидросамолетные работы в RAF в 1940 году
4 G-Acux Плавучий пластин 18 августа 1933 Скрип Шорты Гидросамолетные работы
5 G-acuy Сухопутный самолет 10 декабря 1934 года Скрип Шорты Гидросамолетные работы в RAF в 1940 году
6 G-Acuz Сухопутный самолет 13 февраля 1935 года Наражение II Шорты Рочестерский аэропорт
7 G-Addn Сухопутный самолет 9 июня 1935 года Наражение II Шорты Рочестерский аэропорт в RAF в 1940 году
8 G-Addo Сухопутный самолет 10 июля 1935 года Наражение II Шорты Рочестерский аэропорт в RAF в 1940 году
9 G-ADDP Сухопутный самолет 10 июля 1935 года Наражение II Шорты Рочестерский аэропорт в RAF в 1940 году
10 G-Addr Сухопутный самолет 6 августа 1935 года Наражение II Шорты Рочестерский аэропорт в RAF в 1940 году
11 VH-UU Сухопутный самолет 23 августа 1935 года Наражение II Шорты Рочестерский аэропорт
12 G-Eddt Сухопутный самолет Наражение II Шорты Рочестерский аэропорт
13 VH-UVQ Сухопутный самолет - Наражение II Шорты Рочестерский аэропорт
14 G-ADDV Сухопутный самолет Наражение II Шорты Рочестерский аэропорт в RAF в 1940 году
15 VH-UTV Сухопутный самолет Наражение II Шорты Рочестерский аэропорт
16 G-ADDX Сухопутный самолет Наражение II Шорты Рочестерский аэропорт в RAF в 1940 году
17 VQ-PAA Сухопутный самолет Наражение II Побджой Рочестерский аэропорт в RAF в 1941 году
18 Vq-help Сухопутный самолет Наражение II Побджой Рочестерский аэропорт в RAF в 1941 году
19 G-ourle Сухопутный самолет 1936 Наражение II Побджой Рочестерский аэропорт в RAF в 1940 году
20 G-aejn Сухопутный самолет Сентябрь 1936 года Наражение II Побджой Рочестерский аэропорт в RAF в 1940 году
21 G-Aett Сухопутный самолет Апрель 1937 года Наражение II Побджой Рочестерский аэропорт в RAF в 1940 году
22 G-aezf Плавучий пластин 9 декабря 1937 года Наражение II Побджой Рочестерский аэропорт сохранился

Операторы

[ редактировать ]

Floatplanes

 Австралия
  • Papuan Concessions Ltd (VH-UUP The B-Acux)
 Сьерра -Леоне
  • Старейшины Colonial Airways Ltd (Bathurst-Freetown) (G-Eazf)

Земля

 Аден
  • Arabian Airlines Ltd
 Австралия
 Британский мандат на Палестину
 Сьерра -Леоне
  • Старейшины Colonial Airways Ltd
 Великобритания

Технические характеристики (Scion II Landplane)

[ редактировать ]

Данные британских гражданских самолетов 1919–1972 гг. [ 7 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 1
  • Вместимость: 6 пассажиров
  • Длина: 31 фут 6 в (9,60 м)
  • Размах крыльев: 42 фута 0 в (12,80 м)
  • Высота: 10 футов 4 + 1 ~ 2 дюйма (3,162 м)
  • Область крыла: 255,3 кв. Фута (23,72 м. 2 )
  • Пустой вес: 1770 фунтов (803 кг)
  • Вес валового веса: 3200 фунтов (1451 кг)
  • Топливная емкость: 31 IMP GAL (37 US GAL; 141 л) [ 8 ]
  • Силовая установка: 2 × Pobjoy Niagara III 7-цилиндровые радиальные двигатели , 90 л.с. (67 кВт) каждый
  • Пропеллеры: 2-летняя деревянные винты с фиксированным шагом

Производительность

  • Максимальная скорость: 128 миль в час (206 км/ч, 111 кН)
  • Скорость круиза: 116 миль в час (187 км/ч, 101 кН)
  • Диапазон: 390 миль (630 км, 340 нми)
  • Потолок обслуживания: 13 000 футов (4000 м)
  • Скорость подъема: 625 футов/мин (3,18 м/с)
  • Запуск взлета: 420 футов (130 м) [ 8 ]
  • Пробег на посадку : 420 футов (130 м) [ 8 ]

Смотрите также

[ редактировать ]

Связанная разработка

Связанные списки

  1. ^ Барнс и Джеймс, с.294.
  2. ^ Барнс и Джеймс, с.287.
  3. ^ Cohen, 1936, R & M 1753, с.3.
  4. ^ Барнс и Джеймс, с.293.
  5. ^ "Дом" . mapsl.co.uk .
  6. ^ ibiblio.org
  7. ^ Джексон 1988, с. 143–144.
  8. ^ Jump up to: а беременный в Полет 28 февраля 1935 г., с. 220.

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6824413cf2a9988a13e72cada023221c__1726097220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/68/1c/6824413cf2a9988a13e72cada023221c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Short Scion - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)