Jump to content

Архиепархия Карфагена

Координаты : 36 ° 48′01 ″ N 10 ° 10′44 ″ E / 36,80028 ° N 10,17889 ° E / 36,80028; 10.17889
(Перенаправлено из Агриппина )
Архиепархия Карфагена

Archdiidioecesis carthaginensis
Епископрик
Ранний христианский квартал в древнем Карфагене
Действующий:
Cyriacus из Карфагена (последнее проживание около 1070)
Агостино Касароли (последний держатель архиепископ 1979)
Расположение
Страна Римская империя
Вандал Королевство
Византийская империя
Умайяд Халифат
Аббасид Халифат
Фатимид Халифат
Французский протекторат Туниса
Тунис
Церковная провинция Ранняя африканская церковь
Столичный Карфаген
Штаб -квартира Карфаген
Координаты 36 ° 51′10 ″ с.ш. 10 ° 19′24 ″ E / 36,8528 ° N 10,3233 ° E / 36,8528; 10.3233 )
Информация
Деноминация Католическая церковь
Независимо от церкви Латинская церковь
Нравиться Африканский обряд
Учредил 2 век
Растворяется В частях неверующих в 1519 году
Лидерство
Папа Фрэнсис
Титульный архиепископ Вакантно с 1979 года

Архиепархия Карфагена , также известная как Церковь Карфагена , была латинской католической епархией, основанной в Карфагене , Римской империи , во 2 веке. Агриппин был первым названным епископом, около 230 г. н.э. Временная важность города Карфагена в Римской империи ранее была восстановлена ​​Юлиусом Цезарем и Августом . Когда христианство стало прочно обоснованным вокруг римской провинции Африканской Проконкуларе , Карфаген стал его естественным церковным местом. [ 1 ] Впоследствии Карфаген использовал неформальное первенство в качестве архиепархии , будучи наиболее важным центром христианства во всей римской Африке , соответствующей большинству сегодняшнего средиземноморского побережья и внутренней части Северной Африки . Таким образом, он пользовался почетным названием Патриарха , а также приматом Африки: папа Лео, я подтвердил первенство епископа Карфагена в 446 году: «Действительно, после римского епископа , ведущий епископ и столица для всей Африки - епископ Карфаген." [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]

Церковь Карфагена, таким образом, была для ранней африканской церкви , в которой была Церковь Рима для католической церкви в Италии . [ 5 ] Архиепископия использовала африканский обряд , вариант западных литургических обрядов на латинском языке , возможно, местное использование примитивного римского обряда . Знаменитые фигуры включают и их . ( Saint Perpetua Felicitas , умер спутники Saint в и Евгений Карфаген (умер 505). Тертуллиан и Киприан считаются отцами Латинской церкви Латинской церкви . Тертуллиан, богослов частичного берберского происхождения, сыграл важную роль в развитии тринитарного богословия и первым широко применял латинский язык в своих богословских трудах. Таким образом, Тертуллиан был назван «Отцом латинского христианства » [ 6 ] [ 7 ] и «Основатель западного богословия». [ 8 ] Карфаген оставался важным центром христианства, принимая несколько советов Карфагена .

В 6 -м веке бурные противоречия в учениях повлияли на епархию: донатизм , арианизм , манихеизм и пелагианство . Некоторые сторонники создали свои собственные параллельные иерархии.

Город Карфаген упал на мусульманское завоевание Магриба в битве при Карфагене (698) . Епископальное видение осталось, но христианство снизилось в результате преследования . Последний житель епископа, Сирикус из Карфагена, был задокументирован в 1076 году.

В 1518 году архиепархия Карфагена была возрождена как католическая титульная смесь . Он был кратко восстановлен как жилой епископ, см. 1884–1964 годы, после чего он был вытеснен римско -католической архиепархией Туниса . Последний титульный архиепископ, Агостино Касароли , оставался в офисе до 1979 года. После этого титульное «См.

Древность

[ редактировать ]
Тертуллиан (ок. 155–240), богослов частичного берберского происхождения, сыграл важную роль в развитии тринитарного богословия и первым, кто широко применял латинский язык в своих богословских трудах. Таким образом, Тертуллиан был назван «Отцом латинского христианства » [ 6 ] [ 7 ] и «Основатель западного богословия». [ 8 ]

Самые ранние епископы

[ редактировать ]
Киприан Карфагена , Тасиус Цецилиус , епископ Карфаген , отец церкви , умер в мученичестве в 258 году.

В христианской торговле некоторые счета дают в качестве первого епископа Карфагена Крисисенс , рукоположенного Святого Петра одного из скуллитанских мучеников , или Сператуса , [ 9 ] Epenetus из Карфагена встречается в списках псевдодоротеуса и псевдо-гипполита из семидесяти учеников . [ 10 ] Отчет о мученической смерти Святой Перепетуа и ее спутников в 203 упоминает Оптатус, которого обычно считают епископом Карфагена, но вместо этого, возможно, епископ Тубурбо минуса . Первым определенным исторически задокументированным епископом Карфагена является Агриппин около 230 -х годов. [ 11 ] Также исторически определенным является Донатус, непосредственный предшественник Киприана (249–258). [ 9 ] [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ]

Руины базилики, называемой святой Киприан , обнаружены в 1915 году.
Руины базилики -мажорма (также называемого Meildfa ) в Карфагене, где была найдена надпись, посвященная Saint Perpetua и Saint Felicitas .
Руины базилики Дамической Эль -Кариты , крупнейшего церковного здания в Карфагене, украшенном более 100 колоннами.

В третьем веке, во время Киприана, епископы Карфагена осуществляли реальное, хотя и не формализованное первенство в ранней африканской церкви . [ 16 ] Не только в римской провинции проконкулярная Африка в самом широком смысле (даже когда она была разделена на три провинции посредством создания Визакены и Триполитании ), но также в некоторой супрамерополитен , над церковью в Нумидии и Мауретании . Провинциальное первенство было связано со старшим епископом в провинции, а не с определенным видом и имело мало важности по сравнению с авторитетом епископа Карфагена, которого духовенство может обратиться непосредственно к духовенству. [ 16 ]

Разделение

[ редактировать ]

Киприан столкнулся с оппозицией в своей собственной епархии из -за вопроса о надлежащем обращении с Лапси , которые упали от христианской веры в соответствии с преследованием. [ 17 ]

Более восьмидесяти епископов, некоторые из отдаленных пограничных регионов Нумидии , посещали Совет Карфагена (256) .

Отделение в церкви, которое стало известно как Донатистские полемики, началось в 313 году среди христиан в Северной Африке. Донатисты подчеркнули святость церкви и отказались принять власть управлять таинствами тех, кто сдал Священные Писания, когда им было запрещено под императором Диоклетином . Донатисты также выступили против участия императора Константина в церковные дела в отличие от большинства христиан, которые приветствовали официальное имперское признание.

Время от времени насильственное противоречие было охарактеризовано как борьба между противниками и сторонниками римской системы. Самым четким североафриканским критиком позиции донатистов, который стал называться ересью, был Августин , епископ Гиппо -Региус . Августин утверждал, что недостойность министра не повлияла на обоснованность таинств, потому что их истинным министром был Христос. В своих проповедях и книгах Августин, который считается ведущим представителем христианской догмы, развил теорию права православных христианских правителей на применение силы против раскола и еретиков. Хотя спор был разрешен решением имперской комиссии в Совете Карфагена (411) , [ 9 ] Донатские общины продолжали существовать уже в 6 веке.

Преемники Киприана до вторжения Вандала

[ редактировать ]

Непосредственными преемниками Киприана были Лучанус и Карпофорус, но существуют разногласия по поводу того, какой из них был ранее. Епископ Сайрус, упомянутый в потерянной работе Августина , расположен некоторыми раньше, а после времени Киприана. Существует большая уверенность в епископах 4-го века: Менсуриус , епископ, 303, сменил в 311 году Кесалиан , который был в Первом Совете Никеи и против которого был противостоять епископ Маджон (311–315). Руфус участвовал в антиарийском совете , состоявшемся в Риме в 337 или 340 под папой Юлиусом I. Он был против Донатуса Магнуса , истинного основателя Донатизма. Gratus (344–) находился в Совете Сардики и председательствовал в Совете Карфагена (349) . Его противостоял Донатус Магнус, и после его изгнания и смерти Пармениан, которого донатисты выбрали в качестве своего преемника. Restitutus принял формулу Ариана в Совете Римини в 359 году, но позже раскаялся. Генетлиус руководил двумя советами в Карфагене, второй из которых был проведен в 390.

К концу 4 -го века обоснованные районы стали христианизированными, а некоторые берберские племена превратили в массу.

Следующим епископом был Святой Аурелиус , который в 421 году председательствовал на другом совете в Карфагене и был еще жив в 426 году. Его донатистским противником был Primianus , который сменил Пармениан примерно в 391 году. [ 9 ] Спор между первому и максимином , родственником Донатуса, привел к наибольшему максимианскому расколу в Донатистском движении.

Епископы под вандалами

[ редактировать ]

Капреол был епископом Карфагена, когда вандалы завоевали провинцию. По этой причине, не в состоянии присутствовать на Совете Эфеса в 431 году в качестве главного епископа Африки, он послал свою дьякона Басула или Бессулы, чтобы представлять его. Примерно в 437 году его сменил Quodvultdeus , которого Гайсерик изгнали и который умер в Неаполе . Последовала 15-летняя вакансия, и только в 454 году Сент-Деогратис был рукоположен в епископ Карфагена. Он умер в конце 457 года или в начале 458 года, и Карфаген оставался без епископа еще 24 года. Святой Евгении был освящен примерно в 481 году, изгнал вместе с другими католическими епископами Хунхией в 484 году, вспоминал в 487 году, но в 491 году вынужден бежать в Альби в Галлию, где он умер. Когда преследование Вандала закончилось в 523 году, Бонифациус стал епископом Карфагена и занимал совет в 525 году . [ 9 ]

Средний возраст

[ редактировать ]

Преторианская префектура Африки

[ редактировать ]

Восточная Римская империя установила свою преторийскую префектуру Африки после завоевания северо -западной Африки во время Вандалической войны 533–534. Бонифаций сменил Репарат, который твердо владел полемиком в трех главах и в 551 году был изгнан в Понтус , где он умер. Он был заменен Примасом, который принял пожелания Императора на противоречие. Он был представлен во втором совете Константинополя в 553 году епископом Тунис. Publianus был епископом Карфагена с 566 до после 581 года. Домикус упоминается в письмах папы Григория Великого между 592 и 601 годами. Фортуния жил во время папы Теодора I (ок. 640) и отправился в Константинополь во времена Патриарха. Павел II Константинополя (с 641 до 653). Виктор стал епископом Карфагена в 646 году.

Исламское завоевание Махгреба

[ редактировать ]

Последний житель епископов

[ редактировать ]

В начале 8 -го века и в конце 9 -го Карфаген все еще появляется в списках епархии, в которых Патриарх Александрии претендовал на юрисдикцию.

Два письма папы Лео IX 27 декабря 1053 года показывают, что епархия Карфагена все еще была жилой. Тексты приведены в латины Migne Patologia . [ 18 ] Они были написаны в ответ на консультации относительно конфликта между епископами Карфагена и Гумми о том, кто должен был считаться столичным, с правом созвать синод. В каждом из двух букв Папа сетует на то, что, в то время как в прошлом в Карфагене был церковный совет 205 епископов, число епископов на всей территории Африки теперь сокращалось до пяти, и что даже среди этих пяти, Была ревность и споры. Тем не менее, он поздравил епископов, с которыми он написал, за то, что он подал вопрос епископу Рима, чье согласие было необходимо для окончательного решения. Первое из двух букв (Письмо 83 коллекции) адресовано Томасу, епископу Африки, которого Меснаж считает епископом Карфагена. [ 9 ] : p. 8 Другое письмо (письмо 84 коллекции) адресовано епископам Петрусу и Иоаннам, чьи виды не упоминаются, и кого Папа поздравляет за то, что он поддерживал права Смита Карфагена.

В каждом из двух букв Папа Лео заявляет, что после епископа Рима первым архиепископом и главным столиком всей Африки является епископ Карфагена, [ 19 ] В то время как епископ Гумми , независимо от его достоинства или власти, будет действовать, за исключением того, что касается его собственной епархии, как и других африканских епископов, консультация с архиепископом Карфагена. В письме, адресованном Петрусу и Иоанесу, папа Лео добавляет к своему заявлению о положении епископа Карфагена красноречивая [ 20 ] Декларация: «... и не может, на благо любого епископа во всей Африке потерять привилегию, полученную один раз из -за всех из Священной Римской и Апостольской, но он будет держать ее до конца света до тех пор, пока Имя нашего Господа Иисуса Христа применяется там, будь то Карфаген, лежит пустынным или когда -нибудь, снова великолепно, великолепно ». [ 21 ] Когда в 19-м веке жилищное звание Карфагена какое-то время было восстановлено, кардинал Чарльз-Отдельный Аллеманд Лавигери вписывался этими словами в золотых буквах под куполом его великого собора. [ 22 ] Здание теперь принадлежит тунисскому государству и используется для концертов.

Позже, архиепископ Карфагена по имени Сирикус был заключен в тюрьму арабскими правителями из -за обвинения некоторых христиан. Папа Григорий VII написал ему письмо с утешением, повторяя обнадеживающие гарантии первенства Церкви Карфагена: «Независимо от того, должна ли Церковь Карфагена все еще оставаться пустынной или снова подниматься во славе». К 1076 году Кириакус был освобожден, но в провинции был только один епископ. Это последний из которых упоминается в тот период истории. [ 23 ] [ 24 ]

Отклонить

[ редактировать ]

После мусульманского завоевания Магриба Церковь постепенно вымерла вместе с местным латинским диалектом. Исламизация христианина , по -видимому, была быстрой, и арабские авторы уделяли им скудное внимание. Известны христианские могилы, надпись латыньими и датируемыми 10 -м по 11 -м веками. К концу 10 -го века число епископцев в регионе Магриб составило 47, включая 10 в южном Тунисе. В 1053 году папа Лео IX остались только пять епископцев прокомментировал, что в Африке . [ 25 ]

В некоторых основных рассказах, включая арабские в 10 -м веке, упоминают о преследованиях церкви и меры, предпринятые мусульманскими правителями, чтобы подавить ее. Раскол среди африканских церквей, разработанных ко времени Папы Формоса . В 980 году христиане Карфагена связались с Папой Бенедиктом VII , попросив объявить Джейкоба архиепископом . Лео IX объявил епископа Карфагена «первым архиепископом и столиком всей Африки», когда епископ Гумми в Визачене объявил регион мегаполисом . Ко времени Григория VII Церковь не смогла назначить епископа, который традиционно потребовал бы лишь присутствия трех других епископов. Вероятно, это было связано с преследованиями и, возможно, других церквей, разбивающих их причастие с Карфагеном. В 1152 году мусульманские правители приказали христианам Туниса обратить или столкнуться с смертью. Единственный африканский епископрик, упомянутый в списке в 1192 году, опубликованный католической церковью в Риме, был Карфаген. [ 26 ] Родное христианство засвидетельствовано в 15 -м веке, хотя оно не было в общении с католической церковью. [ 27 ]

Епископ Марокко Лопе Фернандес де Айн стал главой Африканской церкви, единственной церковью, официально разрешенной проповедовать на континенте 19 декабря 1246 года Папой Инноцентом IV . [ 28 ]

Список епископов

[ редактировать ]
вакантный
вакантный
  • Boniface [ it ] (523 - c. 535)
  • Отремонтирован (535-552)
  • Primosus или prima (552 - c. 565)
  • Publianus (Fl. C. 565–581)
  • Доминик (Fl. 592-601)
  • Licinianus (ум. 602)
  • Удача
  • Виктор (646–?) [ 29 ]
...
  • Стивен
...
  • Джеймс (974 × 983)
...

Титульный См

[ редактировать ]

Сегодня архиепархия Карфагена остается титульным видом католической церкви , хотя и вакантной. Эквивалентной современной сущностью для исторической географии в непрерывной операции будет римско -католическая архиепархия Туниса , созданная в 1884 году.

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Бунсон, Мэтью (2002). "Карфаген" . Энциклопедия Римской империи . Факты о библиотеке мировой истории (Rev. Ed.). Нью -Йорк: Факты в файле. С. 97–98. ISBN  9781438110271 .
  2. ^ Герберманн, Чарльз, изд. "Африка". Католическая энциклопедия . (Нью -Йорк: Роберт Эпплтон Компания, 1913).
  3. ^ Франсуа Дескрет, Раннее христианство в Северной Африке (Джеймс Кларк и Ко, 25 декабря 2014 г.) P86.
  4. ^ Лео Великий , буквы 89.
  5. ^ Пламмер, Альфред (1887). Церковь ранних отцов: внешняя история . Лонгманс, Зеленый и Компания. с. 109 . Церковь Африки Карфаген.
  6. ^ Jump up to: а беременный Бенхэм, Уильям (1887). Словарь религии . Касселл. С. 1013 .
  7. ^ Jump up to: а беременный Ekonom 2007 , p .
  8. ^ Jump up to: а беременный Gonzáles, Justo L. (2010). «Ранняя церковь до рассвета Реформации». История христианства . Тол. 1. Нью -Йорк: издатели HarperCollins. С. 91–93.
  9. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Общественный достояние Одно или несколько предыдущих предложений включает текст из этого источника, который находится в общественном доступе : Меснаж, Джозеф; Тулотт, Анатоль (1912). Христианская Африка: епископки и древние руины . Описание Северной Африки. Археологические музеи и коллекции Алжира и Туниса (по -французски). Полет. 17. Париж: Э. Леру. стр. 1–19. OCLC   609155089 .
  10. ^ Общественный достояние Одно или несколько предыдущих предложений включает текст из этого источника, который находится в общественном доступе : Чейн, Томас К . ; Блэк, Дж. Сазерленд, ред. (1903). «Epaenetus» . Энциклопедия Библика . Тол. 2. Нью -Йорк: Макмиллан. полковник 1300. OCLC   1084084 .
  11. ^ Хандл, Андрас; Дюпон, Энтони. «Кто был Агриппин? Определение первого известного епископа Карфагена». Церковная история и религиозная культура . 98 : 344–366. doi : 10.1163/18712428-09803001 . S2CID   195430375 .
  12. ^ "Карфаген" . Итальянская энциклопедия наук, писем и искусств (на итальянском языке). 1931 - через Treccani.it.
  13. ^ Тулотт, Анатоль (1892). "Карфаген" . География христианской Африки (на французском языке). Полет. 1. Ренн: Iff. де Обертур. стр. 73–100. OCLC   613240276 .
  14. ^ Морсели, Стефано Антонио (1816). «Христианская Африка, три части налогов » . Африка . Тол. 1. Брешия: Беттониана. стр. 48-58. OCLC   680468850 .
  15. ^ Gams, Pius Bonifacius (1957) [1873]. «Карфаген » . Серия епископов католической церкви, столько же, сколько благословенного Петра (на латыни). Грац: Академиш Брик ты. Verlagsanstalt. п. 463. OCLC   895344169 .
    GAMS «проигнорировал ряд рассеянных диссертаций, которые исправят на множестве моментов, его неопределенной хронологии», а LeclerCQ предполагает, что «большая информация должна искать в обширных документальных работах». ( Леклерк, Анри (1909). " Пий Бонифейс Гамс ". Энциклопедия . Тол. 6. )
  16. ^ Jump up to: а беременный Хассетт, Морис М. (1908). «Архиепархия Карфагена» . В Гербермане, Чарльз (ред.). Католическая энциклопедия . Тол. 3. Нью -Йорк: Роберт Эпплтон Компания.
  17. ^ «Первые синоды в Карфагене и Риме из -за новатианства и Лапси (251)» . cristoraul.com . Архивировано с оригинала 2014-07-20 . Получено 2014-08-29 . Транскрибируется из Общественный достояние Одно или несколько предыдущих предложений включает текст из этого источника, который находится в общественном доступе : Хефеле, Карл Дж. Фон , изд. (1894). История христианских советов от первоначальных документов до закрытия Совета Никей, 325 г. н.э. Тол. 1. Перевод Уильяма Р. Кларка (2 -е изд.). Эдинбург: Т. и Т. Кларк. С. 93–98. OCLC   680510498 .
  18. ^ (Контракт), Германн (2008-08-20). " Patrología English , Vol. 143, Coll. 727-731" . Получено 2019-01-17 .
  19. ^ Первый архиепископ Африканского столика из карфагинского епископа
  20. ^ Маса-Латрия, Луи (1883). «Епископ Gummitanus и первенство епископа Карфагена » Библиотека Школы чартеров 44 (44) : 20152015
  21. ^ И при этом епископ во всей Африке не может разрушить привилегию Священного римского и апостольского виса
  22. ^ Соллиер, Джозеф Ф. (1910). «Чарльз-маршрут-Аллеманд Лавигери» . В Гербермане, Чарльз (ред.). Католическая энциклопедия . Тол. 9. Нью -Йорк: Роберт Эпплтон Компания.
  23. ^ Bouchier, ES (1913). Жизнь и письма в римской Африке . Оксфорд: Блэквеллс. п. 117 ​Получено 15 января 2015 года .
  24. ^ Франсуа Дескрет, Раннее христианство в Северной Африке (Джеймс Кларк и Ко, 2011) P200.
  25. ^ Близкий и средний восток Хайнц Халм, стр. 99
  26. ^ Древнее африканское христианство: введение в уникальный контекст и традиции Дэвида Э. Вильхита, стр. 332-334
  27. ^ «Считывая Мохамед Талби,« христианство Магрибин », в M. Gervers & R. Bikhazi, коренные христианские общины в исламских землях ; Торонто, 1990; с. 344–345» .
  28. ^ Старый праздник Мендес Гонсалес (апрель 2013 г.). Век XIV: 2011 . Книги сферы. ISBN  9781843838098 Полем , стр. 103-104
  29. ^ Кертин, DP (февраль 2020 г.). Письмо Папе Теодору . Dalcassian Publishing Company. ISBN  9781960069719 .

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]

36 ° 48′01 ″ N 10 ° 10′44 ″ E / 36,80028 ° N 10,17889 ° E / 36,80028; 10.17889

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6e464795051c11c9fc8f61fd43ce4f24__1698606120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6e/24/6e464795051c11c9fc8f61fd43ce4f24.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Archdiocese of Carthage - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)