Атба-э-Малак
Часть серии об Исламе. Исмаилизм |
---|
![]() |
![]() |
Сообщество Атба -э-Малак - это ветвь мустаали исмаилитского шиитского ислама, которая откололась от основного направления Давуди Бора после смерти 46-го Даи аль-Мутлака под руководством Муланы Абдул Хусейна Дживаджи . Сахеб в 1890 году. Они базируются в Нагпуре в Индии. Есть несколько сотен последователей этой ветви мустаали-исмаилитского шиитского ислама. В дальнейшем они разделились еще на две ветви:
Атба-э-Малак Бадар - нынешний лидер - Маулана Мухаммад Амируддин Малак Сахеб.
Атба-э-Малак Вакиль - Их нынешний лидер - Мулана Тайеб Сахеб.
Атба-э-Малак Вакиль
[ редактировать ]Атба -э-Малак Вакиль - это секта мусульман-шиитов-исмаилитов-тайеби-давуди-Малак-Вакил Бора, которая твердо верит в традицию Насса, управляющего назначением Сахеб-э-Амара (духовного преемника), продолжающего преемственность (Силсила). . Согласно принципу Насса, ни Имам, ни Даи аль-Мутлак не могут уйти из жизни, не назначив своего преемника, но после безвременной и внезапной кончины 46-го Даи аль-Мутлака Сиедны Мохаммада Бадруддина сахеба из-за неуверенности и неосведомленности о Нассе. , сообщество разделено на 2 секции. Одна часть считала, что Насс был расформирован, а другая, более крупная часть последователей, приняла тогдашнего Мазуна ад-Давата Абдул Кадера Наджмуддина сахеба в качестве 47-го Даи аль-Мутлака под руководством шейха Абдели Имадуддина (учителя и близкого помощника Абдул Кадера Наджмуддина). сахеб, а затем его Мукашир ад-Да'ват) и отпал от истинной Силсилы (Наследия), которая уже была установлена как преемственность четырех Мумаликин-сахебов (скрытых преемников - уединение было необходимо для охраны Амара в трудные времена того времени), последним был сахеб Мулана Адамджи Тайебджи в Мумбаи, за которым последовал сахеб Мулана Малак (Абдул Хусейн Дживаджи), который назначил Мулана Абдул Кадир Эбрахимджи сахеб как его Мансус (преемник) или Вакиль (тот, кто защищает его преемственность или корни / действует от имени своего принципала), что идентифицирует его последователей как Атба-э-Малак Вакил .
Их нынешний духовный господин / имам - Мулана Тайеб сахеб бин Мулана Раззак сахиб. Коран и Насихат (Писания, написанные Седи Садикали в период 42-го Даи аль-Мутлак Сиедна Юсуфа Наджмуддина сахеба и 44-го Даи аль-Мутлак Сиедна Мухаммада Эззуддина сахеба) являются основными религиозными писаниями Атба-э-Малак Вакиля . секта. Они следуют всем 7 столпам ислама - Тахарату, Намазу, Закяту, Розе, Хаджу, Джихаду (Духовная борьба) и Валаяту ( арабский : Вилаят) в том же порядке, что и шиитские исмаилитские верования Тайеби в его значении батини (по сути).
Основываясь на своих фундаментальных убеждениях, Сахеб-и-Амар (духовный преемник) укрепляет и объединяет свою рухани хасаб-насаб (духовную линию), как это происходило в прошлом с каждым Наби, Имамом или Даи аль-Мутлаком. Это не следует путать с семейным происхождением, которое преследует материальные цели ради власти, силы или денег, как это происходит в большинстве королевств, бизнес-империй или политических организаций, напротив, Сахеб-и-Амар тратит большую часть своей жизни и усилий на единственное, самое важное. ответственность проповедовать, практиковать, охранять, поддерживать и распространять гуманитарные ценности и дела, которые всегда были полны трудностей и мирских проблем в каждом поколении. Передача «Амара» (духовной преемственности) от отца к сыну должна осуществляться по существу (Батини), а не в поверхностном или кажущемся (Захири) смысле. Как и в реальном мире, ребенок учителя может не стать учителем, хотя вероятность того, что ребенок учителя станет учителем, может быть высокой. Сахеб-э-Амар является представителем Всемогущего БОГА на земле и проявляет божественные качества, благоприятствующие (Эхсаан إحسان) всем и каждому, кто ощутит присутствие божественности на земле. Поэтому, другими словами, наличие божественных качеств доказывает насс (божественное назначение) у Мансуса (духовного преемника), и именно поэтому во всех священных писаниях упоминается, что тело меняется, а душа остается, и к счастью, жить с таким господином — значит жить в Джаннате (Небесах / Раю), где течет река воды, молока, вина и меда согласно Священному Корану (47:15).
«(Вот) притча о раю, который обещан праведникам: в нем реки воды нетленной; реки молока, вкус которого никогда не меняется; реки вина, радость для пьющих; и реки меда чистого И в нем есть для них всевозможные плоды, и Милость их Господа (могут ли те, кто находится в таком Блаженстве), сравниться с теми, кто будет вечно жить в Огне и будет напоен кипящей водой, так что он разрезает их кишки (на куски)?» - ЮСУФ АЛИ
История
[ редактировать ]См. также
[ редактировать ]- Алави Бора
- Атба-э-Малак Бадар
- Давуди Бора
- Хебтиахс Бора
- Патани Бохрас
- Сулеймани Бора
- Суннитская Бора