Прогрессивный Давуди Бора
Часть серии об Исламе. Исмаилизм |
---|
![]() |
![]() |
Прогрессивный Давуди Бора, также известный как Молодежь Боры [1] [2] — реформаторское движение в рамках Давуди Бора подразделения Мустаали Исмаили шиитского ислама . Они не согласны с господствующим направлением Давуди Бора, возглавляемым действующим президентом Даи аль-Мутлаком , по доктринальным, экономическим и социальным вопросам и порвали c. 1977 год . [3]
Прогрессивную партию Давуди Бора возглавлял инженер Асгар Али . [4] до своей смерти в 2013 году. Инженер утверждал, что 51-й Даи аль-Мутлак, Тахер Сайфуддин , заявлял о своей непогрешимости и издавал новые доктрины, в которых утверждалось, что вся собственность, принадлежащая Бохрам (включая мечети ), принадлежала Сиедне и что они всего лишь мунимы (держатели счетов) от его имени. [5] Кроме того, Сайфуддин заявил, что ввел доктрину Раза, которая требовала, чтобы его последователи ничего не делали (светские или религиозные, включая намаз ) без предварительного его разрешения. [5] Политика требования Разы началась в 1902 году, когда 50-й Даи аль-Мутлак Абдулла Бадруддин потребовал, чтобы его добивались до строительства светской школы в Бурханпуре . начала [5] Несколько Бохров оспорили власть Бадруддина, а затем и его преемника Сайфуддина в ходе судебных разбирательств в судах Мумбаи, и иски Сиедны были приняты судьей. [6]
Верования и практики
[ редактировать ]Прогрессисты подвергаются бараату — форме отлучения от церкви, которая запрещает другим членам общины разговаривать с ними и запрещает им посещать мечети, и сравнивают эту ситуацию с ситуацией с неприкасаемыми . [7]
Прогрессивное сообщество Давуди Бора также утверждает, что 52-й Даи Сьедна Мохаммад Бурхануддин отстаивал те же права, что и Сайфуддин. Решение было обжаловано в Высоком суде Раджастана в Джодхпуре. Прогрессивный Борас утверждал, что Закон о вакфе 1954 года предоставил Совету вакфа исключительный контроль над собственностью, такой как мечети, и что сиедна не имела на них никаких прав. [5]
История имамито-прогрессивного Давуди Боры
[ редактировать ]См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Рой, Шибани (1984). Давуди Борас: антропологическая перспектива . Издательство БР. ISBN 9780865903241 .
- ^ Инженер Асгар Али (1993 г.). Борасы . Издательство Викас. п. 244. ИСБН 9780706969214 .
- ^ Инженер Асгар Али . «История реформаторского движения в Удайпуре – Часть 1» . Архивировано из оригинала 11 июня 2020 года . Проверено 11 июня 2020 г.
- ^ «Прогрессивные реформы Давуди Бораса» . Архивировано из оригинала 23 декабря 2007 года . Проверено 26 июля 2007 г.
- ^ Jump up to: а б с д Али Инженер, Асгар. «Решение по делу Удайпурской Масджид: комментарий» . Прогрессивный Давуди Бохрас. Архивировано из оригинала 11 октября 2007 года . Проверено 30 ноября 2007 г.
- ^ Шейх Бадруддин Мадрасвала, Шаббир Хусейн (11 января 2008 г.). «Борас и реформа: Духовенство и суды» . dawoodi-bohras.com . Архивировано из оригинала 11 июня 2020 года.
- ^ «Социальный бойкот Хузаймы Кутбуддина репрессивен, - говорят прогрессивные Борасы, добивающиеся его полного запрета» . ДНК Индии . 23 января 2014 года . Проверено 23 февраля 2015 г.