Запойное просмотр
Запойное просмотр (также называемое запойным просмотром ) — это практика просмотра развлекательного или информационного контента в течение длительного периода времени, обычно одного телешоу.
Статистика
[ редактировать ]Запойное просмотр частично совпадает с просмотром марафона , при котором больше внимания уделяется выносливости, а не потворству своим слабостям. В опросе, проведенном Netflix в феврале 2014 года, 73% людей определяют запойное просмотр как «просмотр 2–6 серий одного и того же телешоу за один присест». [1] Некоторые исследователи утверждают, что запойное просмотрение следует определять на основе контекста и фактического содержания телешоу. [2] Другие предположили, что то, что обычно называют запоем, на самом деле относится к более чем одному типу телепросмотра. Они предложили расширить понятие запойного просмотра, включив в него как длительное сидение (просмотр 3 или более серий подряд, за один присест), так и ускоренное просмотр всего сезона (или сезонов) шоу, одной серии. единовременно, в течение нескольких дней. [3]
Запойный просмотр как наблюдаемый культурный феномен стал популярным с появлением в 2006–2007 годах сервисов потокового видео, таких как Netflix, Amazon Prime Video и Hulu , с помощью которых зритель может смотреть телешоу и фильмы по запросу. [4] [5] Например, 61% участников опроса Netflix заявили, что регулярно смотрят сериалы. [1] Недавнее исследование, основанное на данных о видео по запросу от крупнейших поставщиков потокового видео в США, показывает, что более 64% клиентов смотрели видео по запросу один раз в течение года. [2]
История
[ редактировать ]Согласно архивному исследованию медиа-исследователя Эмиля Штайнера, первое использование слова «выпивка» в отношении телевидения появилось в журнале Variety под подписью репортера телеиндустрии Джорджа Розена в 1948 году. [6] Термин «телевизионный разгул» впервые появился в американской газете 27 июля 1952 года в журнале Atlanta Journal-Constitution . Спортивный редактор Эд Дэнфорт использовал этот термин для описания Боба Хоупа и Бинга Кросби телемарафона с целью сбора денег для олимпийской сборной США . Хотя термин «телевизионный марафон» часто использовался в 1950-х годах, «телевизионный запой» редко появлялся в англоязычных периодических изданиях в период с 1952 по 1986 год и чаще всего использовался как побочный эффект технологических усовершенствований в телевещании вокруг спортивных мероприятий, состоящих из нескольких игр, таких как как мужской баскетбольный турнир NCAA Division I , Олимпийские игры и чемпионат мира . 1970 года, В октябрьском выпуске Vogue посвященном тенденциям, описывалось, как люди говорили о «телевизионном запое со спортивными событиями, когда все больше сетей считают живые выступления более полезными, чем готовые сюжеты». [7] Первое печатное использование термина «запойный просмотр» появилось в Philadelphia Inquirer рождественском списке в декабре 1986 года телекритиком Энди Викстромом, который предложил скотч починить изношенную ленту видеомагнитофона, если «вы заядлый сдвигатель времени в будние дни, откладываю мыльные оперы для просмотра на выходных». Это первое использование термина «запойный просмотр» в качестве герундия предшествовало использованию слова «запойный просмотр» почти на десять лет. Первое известное использование термина «запойное наблюдение» в качестве активного глагола принадлежит Грегу Серлу, «Секретных материалов» комментатору группы новостей Usenet . 20 декабря 1998 года он опубликовал шуточную анкету, в которой поклонникам «Секретных материалов» задавался вопрос: «Вы когда-нибудь запоем смотрели (марафон)? [8] Несмотря на такое использование, Штайнер утверждает, что «запойное просмотр» — гораздо более близкий синоним запойного просмотра, чем марафона. [6]
Японский манги журнал Weekly Shōnen Jump разработал успешную формулу публикации отдельных глав манги с последующим объединением их в отдельные автономные тома танкобон , которые можно было «прослушивать» все сразу. Эта Jump формула привела к появлению таких крупных хитов японской поп-культуры, как Dragon Ball (дебют в 1984 году), One Piece (дебют в 1997 году) и Наруто (дебют в 1999 году). По словам Мэтта Альта из The New Yorker , « Jump предвосхитил то, как сегодня мир потребляет потоковые развлечения». [9]
Практика просмотра запоя раньше называлась просмотром марафона . Ранние примеры этой практики включают сеансы марафонского просмотра импортированных японских аниме- шоу на VHS кассетах в аниме-фандоме. сообщества в конце 1970-х - 1980-х годах, [10] [11] и Nick at Nite от Nickelodeon , который транслировал несколько серий Донны Рид и Route 66 в июле 1985 года. [12]
Использование слова «запойное просмотр» стало популяризироваться с появлением просмотра по запросу и онлайн-трансляции. В 2013 году это слово стало широко использоваться для описания практики Netflix выпускать сезоны своих оригинальных программ одновременно в отличие от стандартной отраслевой модели выпуска эпизодов на еженедельной основе. [13]
В ноябре 2015 года словарь английского языка Коллинза назвал слово «выпивка» словом года. [14]
В начале пандемии 2020 года наблюдался заметный всплеск запойного просмотра Netflix. [15] Карантин привел к тому, что те, кто застрял дома, стали тратить время на просмотр и повторный просмотр телесериалов.
В сравнительном исследовании Бриджит Рубенкинг отметила, что количество традиционных просмотров встреч сократилось с 2015 по 2020 год. [16] Рубенкинг отметил, что все три типа просмотра: запойный просмотр, просмотр сериалов и просмотр по назначенным встречам в начале пандемии были на рекордно высоком уровне. [16] Эти обстоятельства способствовали увеличению числа людей, перенявших эти привычки.
Культурное влияние
[ редактировать ]Актер Кевин Спейси использовал лекцию МакТаггарта 2013 года , чтобы умолять руководителей телевидения давать зрителям «то, что они хотят, когда они этого хотят. Если они хотят переедать, то мы должны позволить им переедать». Он заявил, что высококачественные истории будут удерживать внимание аудитории часами напролет и могут снизить уровень пиратства . [17] хотя миллионы людей по-прежнему скачивают контент нелегально. Запойный просмотр «сложных, качественных телепередач», таких как «Прослушка» и «Во все тяжкие» , сравнивают с чтением более одной главы романа за один присест, и некоторые рассматривают его как «умный, созерцательный способ» просмотра телевизора. [18] Недавнее исследование показало, что во время просмотра люди чувствуют себя «перенесёнными» в мир сериала, что увеличивает их удовольствие от просмотра, заставляет их смотреть сериал чаще и дольше. [19]
Директор телевидения ITV Питер Финчем предупредил, что запойный просмотр подрывает «социальную ценность» телевидения, поскольку у него меньше возможностей предвидеть будущие серии и обсуждать их с друзьями. [20] Тем не менее, исследования показали, что чрезмерное просмотр видео не обязательно означает меньшую социальную активность. Одно исследование показало прямо противоположное: люди, которые регулярно наблюдают за выпивкой, ежедневно проводят больше времени в общении с друзьями и семьей, чем те, кто не наблюдает за выпивкой. Заядлые любители просмотра используются другими как источник мнений о том, какие шоу смотреть, и они часто участвуют в разговорах о телешоу как оффлайн, так и онлайн. [21]
Исследования, проведенные в Техасском университете в Остине, показали, что запойный просмотр телевизора коррелирует с депрессией, одиночеством, дефицитом саморегуляции и ожирением. «Несмотря на то, что некоторые люди утверждают, что запойное просмотрение — это безобидная зависимость, результаты нашего исследования показывают, что к запойному просмотру больше не следует относиться таким образом», — заключают авторы. [22] Уже сообщалось о случаях лечения людей от «зависимости от просмотра фильмов». [23]
Исследование, опубликованное ученым в области СМИ, доктором наук Энн Свит, подчеркивает, что запойное просмотрение является формой компульсивного потребления, похожей на переедание или пьянство , и что из-за его вызывающих зависимость аспектов оно может даже представляют собой форму телевизионной зависимости . [24] Эти результаты были проблематизированы Питтманом и Штайнером (2019), которые обнаружили, что «степень, в которой человек обращает внимание на шоу, может либо увеличить, либо уменьшить последующее сожаление, в зависимости от мотивации к запойному просмотру». [25]
Исследование, проведенное ученым в области СМИ доктором Эмилем Штайнером, доктором философии, в Университете Роуэна, выявило пять мотивов для запойного просмотра (наверстывание упущенного, расслабление, чувство завершенности, культурная инклюзивность и улучшение впечатлений от просмотра). Автор приходит к выводу, что, хотя компульсивность возможна, у большинства запойных зрителей двойственное отношение к зарождающемуся технокультурному поведению. [26] Более того, он утверждает, что переговоры о контроле за запоем меняют наше понимание телевизионной культуры. [27]
Исследование, проведенное лабораторией Technicolor в 2016 году, показало, что запойный сеанс просмотра действительно увеличивает вероятность повторного запойного просмотра в ближайшем будущем. Между тем, у большинства людей не будет немедленного повторного сеанса запойного просмотра. Это указывает на то, что запойный просмотр не является постоянным поведением для реальных потребителей видео по запросу. [2]
Просмотр всего сезона шоу в течение 24 часов после его выхода стал обычным явлением. Согласно опросу взрослых телезрителей, проведенному в 2018 году, 29% сообщили, что сделали это. Среди людей в возрасте 18–29 лет эта цифра возрастает до 51%. [28]
И наоборот, некоторые оригинальные шоу потоковых сервисов могут пострадать, если зрители не будут смотреть их запоем. Многие зрители оригинального сериала Netflix «Песочный человек» смотрели эпизоды медленнее, но Netflix измеряет вовлеченность зрителей только в течение первых 28 дней после выхода. Это привело к неопределенности относительно того, будет ли сериал продлен на второй сезон, хотя в конечном итоге он был продлен. [29] [30]
В популярной культуре
[ редактировать ]В июле 2013 года на веб-сайте Entertainment Weekly были перечислены пять лучших телесериалов, подходящих для нового феномена потребления развлечений - запойного просмотра, который возник, когда зрители решили смотреть целые сезоны сериалов или даже целые сериалы за один присест. [31]
Он также подвергся пародии, поскольку веб-сайт CollegeHumor в 2014 году выпустил комедийный социальный ролик под названием «Опасности запоя». [32]
В марте 2020 года в Интернете распространились мемы о запое просмотром фильмов в условиях изоляции. [33] Коллективный опыт жизни в условиях пандемии привел к тому, что многие люди в сети стали делиться мемами.
Внимательность
[ редактировать ]В исследовании 2019 года, проведенном доктором Мэтью Питтманом из Университета Теннесси и доктором Эмилем Штайнером из Университета Роуэна, было изучено, как внимательность влияет на впечатления зрителей и сожаления после переедания. «Опрос (N = 800) показал, что степень, в которой человек уделяет внимание сериалу, может либо увеличить, либо уменьшить последующее сожаление, в зависимости от мотивации просмотра». [25] Но простого просмотра сериалов, требующих большего внимания, недостаточно, чтобы смягчить сожаление после переедания. Их последующее исследование (Питтман и Штайнер, 2021) показало, что зрители, которые заранее планировали просмотр запоя, с большей вероятностью выбирали шоу, соответствующие их мотивам просмотра — расслабляющие комедии, захватывающие драмы, ностальгические фавориты. [34] Такое планирование улучшило «вовлеченность зрителей, что привело к улучшению эмоциональных результатов». [35]
В начале 2020-х годов в телеиндустрии возникли предположения, что запойный просмотр нового сериала может сделать сериал менее запоминающимся в долгосрочной перспективе по сравнению с шоу, выпускаемыми по более традиционному графику; Различные провайдеры потокового вещания во главе с Disney+ добились успеха, выпуская некоторые из своих оригинальных сериалов по еженедельному графику, в отличие от модели Netflix , которая наиболее агрессивно среди провайдеров потокового вещания выпускает все эпизоды одновременно. Шоураннеры все чаще требуют, чтобы их программы не выпускались массово, в качестве творческого решения. [36]
Марейке Дженнер отмечает, что потоковые сервисы, такие как Netflix, используют алгоритмы, чтобы рекомендовать зрителям соответствующий контент. [37] Алгоритмы позволяют потоковым сервисам персонализировать опыт пользователя, предлагая сериал, похожий на тот, который он только что посмотрел.
Пьянство от просмотра можно объяснить «проблемой скучающего тела», которую Тина Кендалл объясняет как феномен, когда люди чувствуют потребность чувствовать себя вовлеченными. [33] [38] Люди, которые чувствуют, что их свобода или выбор ограничены, рассматривают просмотр фильмов как занятие, в котором можно участвовать. Кендалл подчеркивает, что изоляция усилила необходимость вернуться в ритм, поскольку карантин заставил людей чувствовать неуверенность в том, как им следует организовать свой день. [33]
Регуляция настроения
[ редактировать ]Зильмана Наблюдение за выпивкой может быть связано с теорией управления настроением , которая рассматривает пьянство как процесс эмоциональной регуляции. В соответствии с теорией управления настроением, выбор медиаконтента может определяться целью регулирования настроения. Большинство людей пытаются регулировать свое настроение и перевести его на более позитивное с помощью телевизионных шоу. Однако такой эффект оказывается зависимым от индивидуального самоконтроля. Лица с истощенным эго (т. е. люди, обладающие более низкими доступными когнитивными ресурсами для проявления самоконтроля) демонстрируют склонность негативно оценивать использование развлечений как форму промедления, что может вызывать чувство вины и отрицательно влиять на восстановление после стресса и благополучие. [39] При этом результаты регуляции настроения посредством переедания контента продиктованы индивидуальным самоконтролем.
Влияние на сон
[ редактировать ]Исследование 2017 года связало чрезмерное просмотр телевизора с ухудшением качества сна, усилением бессонницы и утомляемостью. [40] [41] Фактически, чрезмерное просмотр видео может привести к повышению когнитивной активности, что повлияет на сон. [40] Результаты показали, что 98 процентов наблюдателей за выпивкой с большей вероятностью имели плохое качество сна, были более бодрыми перед сном и сообщали о большей усталости. Авторы также подчеркивают, что результаты исследований сна были противоречивыми в отношении негативных связей между сном и просмотром телевизора, и что его следует отличать от запойного просмотра. [40]
Было обнаружено, что потребление телевизионного контента на уровне «запоя» оказывает негативное влияние на циклы сна в целом. Запойное просмотр может вызвать чувство сожаления, которое может распространяться до раннего утра, влияя на сон и предстоящий день. Кроме того, люди, склонные к чрезмерному просмотру фильмов, чаще страдают от бессонницы, ухудшения качества сна и лишения сна. [42]
Черты личности
[ редактировать ]Исследование, проведенное в 2019 году, показало, что существует четыре профиля, которым подходят любители выпивки. [43] Первые — это заядлые любители просмотра, которые имеют высокую мотивацию к просмотру телевизора, но также обладают сильным чувством срочности и эмоциональными реакциями. Вторые — это любители запойного просмотра, которые имеют наименьшую мотивацию и не проводят столько времени за просмотром телевизора. Третий профиль — это нерегулируемые любители просмотра телевизора, у которых самая высокая мотивация смотреть телевизор, обусловленная их механизмами преодоления трудностей. Исследования показывают, что они также «демонстрируют самую высокую импульсивность среди наблюдателей за выпивкой всех типов. Последний профиль: регулируемые наблюдатели за выпивкой, которые также мотивированы эмоциональным обогащением, они не реагируют так эмоционально и не являются импульсивными людьми. .
Другое исследование 2020 года определяет тип людей, которые с наибольшей вероятностью будут смотреть фильмы запоем. «[Они] более невротичны, менее покладисты, менее добросовестны и менее открыты новому опыту». [44] Они также обнаружили, что люди, которые часто смотрят телевизор, чаще чувствуют грусть, беспокойство, стресс и имеют низкую самооценку. Исследование также показывает, что люди, которые много смотрят, часто используют «избегание и эмоциональное преодоление трудностей вместо преодоления проблем, ориентированных на задачу». [44]
Риски
[ редактировать ]Исследования показали, что длительное просмотр фильмов может привести к привыканию. Тип мгновенного удовлетворения, которое он приносит, может быть аналогичен зависимости от азартных игр или компьютера/социальных сетей. Люди, которые регулярно смотрят сериалы, обычно используют это как бегство от реальности и избавление от одиночества или скуки. [44] Другое исследование выявило корреляцию между запоем и прокрастинацией. Оба этих явления сопровождаются предупреждающими знаками, такими как «потеря самоконтроля, срочность, сожаление, пренебрежение обязанностями, негативные социальные и медицинские последствия, ложь или даже симптомы абстиненции, такие как тревога, нервозность, ярость и трудности с концентрацией внимания». " [44]
Для дистрибьютора массовый выпуск полного сезона эпизодов с целью поощрения запойного просмотра повышает риск явления, когда случайный зритель подпишется на услугу, будет смотреть сериал, который хочет посмотреть, запоем, а затем отменит подписку. Стремясь удержать подписчиков в долгосрочной перспективе, Netflix в 2024 году начал делить сезоны своего оригинального сериала пополам. [45] в то время как конкурирующие потоковые сервисы уже давно перешли к модели, более напоминающей традиционную телевизионную модель одного нового эпизода в неделю. [46]
Влияние на рекламу
[ редактировать ]Эту статью , возможно, придется переписать, Википедии чтобы она соответствовала стандартам качества . ( февраль 2024 г. ) |
Исследование 2016 года показало, что в целом зрители, склонные к запойному просмотру, менее реагируют на рекламу, чем зрители, которые этого не делают. Чем дольше длится сеанс просмотра, тем ниже эффективность рекламы. [47] Исследователи связывают это явление с нарушениями, вызванными рекламой. Зрители хотят оставаться погруженными в то, что они смотрят. Они не хотят, чтобы их вынуждали вернуться в реальный мир. [48]
В 2019 году Hulu представила новый формат рекламы для любителей выпивки. Бренд размещает рекламу во время первого и второго эпизодов сеанса запойного просмотра, которая включает шутки и отсылки к запойному просмотру. Перед третьим эпизодом бренд вознаграждает зрителей, размещая рекламу, в которой рассказывается о специальной акции или объявляет, что они смогут посмотреть следующий эпизод без рекламных перерывов. [49]
Ли Рейни из Исследовательского центра Pew заявил, что:
«Хотя просмотр телевизионных шоу или фильмов по кабелю становится все менее распространенным в нашем поколении, [50] Было проведено несколько исследований, в которых обсуждалось влияние рекламы быстрого питания, особенно на молодую аудиторию. При запойном просмотре мы сталкиваемся с несколькими разными рекламными объявлениями и недооцениваем влияние и значительный эффект, который они оказывают на нас».
Исследование на тему «Восприимчивость к телевизионному маркетингу ресторанов быстрого питания и ожирению среди молодежи США» [51] изучили, в какой степени реклама фаст-фуда сыграла роль в распространении ожирения в Соединенных Штатах, и результаты показали, что существует значительная корреляция между увеличением времени просмотра и восприимчивостью к маркетингу фаст-фуда. В исследовании говорится, что 1,8 миллиарда долларов было потрачено на маркетинг продуктов питания и напитков, ориентированный специально на детей и подростков; демонстрация того, что крупные корпорации знают, что существуют определенные маркетинговые тактики, которые, как известно, работают на более молодую аудиторию. Конечно, существует серьезная этическая проблема, когда речь идет об адаптации маркетинга фаст-фуда к детям и подросткам, поскольку это касается их здоровья, как показали многие исследования. Чрезвычайно важно осознавать нашу восприимчивость к тому, что мы смотрим, поскольку это позволяет нам лучше осознавать, как то, что мы смотрим, влияет на нас. Научившись этому, молодая аудитория сможет лучше осознавать, откуда проистекают их желания и пристрастия, и как их можно ограничить, если они ставят под угрозу свое здоровье и образ жизни.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Уэст, Келли (13 декабря 2013 г.). «Неудивительно: опрос Netflix показывает, что людям нравится запоем смотреть телевизор» . Кино Смесь. Архивировано из оригинала 22 февраля 2014 года . Проверено 12 февраля 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Труло, Уильям; Ашкан, Азин; Дин, Вэйконг; Эрикссон, Брайан (2016). Еще один: моделирование поведения, связанного с запоем просмотра . КДД '16. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, США: ACM. стр. 1215–1224. дои : 10.1145/2939672.2939792 . ISBN 978-1-4503-4232-2 . S2CID 207239073 .
{{cite book}}
:|work=
игнорируется ( помогите ) - ^ Ангелцев, Георгий; Сар, Села; Мартин, Джастин; Моултри, Джас Л. (2021). «Запойный просмотр серийного видео: исследование субъективной феноменологии запойного просмотра» . Массовая коммуникация и общество . 24 (1): 130–154. дои : 10.1080/15205436.2020.1811346 .
- ^ Поневозик, Джеймс (10 июля 2012 г.). «Давай, смотри это телешоу запоем» . Время . Архивировано из оригинала 31 октября 2013 года . Проверено 7 сентября 2013 г.
- ^ Юргенсен, Джон (13 июля 2012 г.). «Запойный просмотр: потерянные выходные телевидения» . Уолл Стрит Джорнал . Архивировано из оригинала 20 ноября 2016 года . Проверено 26 февраля 2017 г.
Используя потоковое вещание и видеорегистраторы, телезрители все чаще просматривают целые сезоны шоу в марафонских сессиях.
- ^ Перейти обратно: а б Штайнер, Эмиль (2023). Binge TV: рост и влияние революции просмотра . МакФарланд. ISBN 978-1-4766-8407-9 . Архивировано из оригинала 9 марта 2023 года . Проверено 9 марта 2023 г.
- ^ Vogue (15 октября 1970 г.). «Люди говорят о…» Vogue . Архивировано из оригинала 9 марта 2023 года . Проверено 9 марта 2023 г.
- ^ «Некоторые мысли о HTGSC» . Архивировано из оригинала 9 марта 2023 года . Проверено 9 марта 2023 г.
- ^ Альт, Мэтт (18 июня 2021 г.). « «Убийца демонов»: вирусный блокбастер из Японии» . Житель Нью-Йорка . Архивировано из оригинала 19 июня 2021 года . Проверено 20 июня 2021 г.
- ^ Маккевитт, Эндрю К. (31 августа 2017 г.). Потребление Японии: популярная культура и глобализация Америки 1980-х годов . Пресс-книги UNC . стр. 194–5. ISBN 978-1-4696-3448-7 . Архивировано из оригинала 20 апреля 2023 года . Проверено 19 сентября 2020 г.
- ^ Планкетт, Люк (22 ноября 2016 г.). «Ранние поклонники аниме были крутыми пионерами» . Котаку . Архивировано из оригинала 22 сентября 2020 года . Проверено 19 сентября 2020 г.
- ^ Слевинский, Кристи. «КЛАССИЧЕСКИЙ ДВИЖЕНИЕ: НИК В НОЧЬ ОТМЕЧАЕТ ДЕСЯТИЛЕТИЕ» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Архивировано из оригинала 9 марта 2021 года . Проверено 1 мая 2018 г.
- ^ «Слово года 2013 по версии Оксфордского словаря» . Блог OxfordWords . Оксфордские словари. 19 ноября 2013. Архивировано из оригинала 20 ноября 2013 года . Проверено 15 декабря 2013 г.
- ^ «Выпивка — слово года по словарю Коллинза» . Новости Би-би-си . 5 ноября 2015 года. Архивировано из оригинала 9 марта 2018 года . Проверено 11 ноября 2015 г.
- ^ Хорек, Таня (1 сентября 2021 г.). « Нетфликс и исцеление » . Фильм Ежеквартально . 75 (1): 35–40. дои : 10.1525/fq.2021.75.1.35 . ISSN 0015-1386 . S2CID 239698912 . Архивировано из оригинала 24 февраля 2022 года . Проверено 19 марта 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б Рубенкинг, Бриджит; Брекен, Шерил Кампанелла (декабрь 2021 г.). «Запойный просмотр и просмотр сериалов: сравнение новых привычек просмотра медиа в 2015 и 2020 годах» . Отчеты о аддиктивном поведении . 14 : 100356. doi : 10.1016/j.abrep.2021.100356 . ПМЦ 8173264 . ПМИД 34124334 .
- ^ BBC News (22 августа 2013 г.). «Кевин Спейси: Телезрители «хотят выпить» » . Би-би-си. Архивировано из оригинала 3 января 2018 года . Проверено 21 апреля 2015 г.
- ^ Бартон, Кристин М. (2 марта 2015 г.). Состояние замедленного развития: критические очерки инновационного телевидения . МакФарланд. п. 228. ИСБН 978-0-7864-7991-7 .
- ^ Ангелцев, Георгий; Сар, Села; Мартин, Джастин; Молтри, Джас (2021). «Запойный просмотр серийного видео: исследование субъективной феноменологии запойного просмотра» . Массовая коммуникация и общество . 24 (1): 130–154. дои : 10.1080/15205436.2020.1811346 .
- ^ Планкетт, Джон; Суини, Марк (26 августа 2013 г.). «Лекция Кевина Спейси в МакТаггарте побуждает защищать традиционное телевидение» . Хранитель . Guardian Media Ltd. Архивировано из оригинала 21 декабря 2016 года . Проверено 21 апреля 2015 г.
- ^ Ангелцев, Георгий; Сар, Села; Мартин, Джастин; Моултри, Джас Л. (2020). «Является ли чрезмерное запойное наблюдение социально обусловленным поведением? Изучение различий между заядлыми, постоянными и непьющими зрителями» . Журнал цифровых медиа и политики . 13 (2): 201–221. дои : 10.1386/jdmp_00035_1 . S2CID 229629499 .
- ^ Сон, Юн Хи; Кан, Ын. «Плохая привычка для вашего здоровья? Исследование психологических факторов, способствующих чрезмерному просмотру фильмов» . Американская ассоциация содействия развитию науки (AAAS) . Архивировано из оригинала 11 августа 2015 года . Проверено 23 августа 2015 г.
- ^ Гарднер, Билл (6 января 2020 г.). «Три человека лечились от зависимости от «запойного просмотра» телевидения в первых случаях такого рода в Британии» . Телеграф . ISSN 0307-1235 . Архивировано из оригинала 25 января 2020 года . Проверено 25 января 2020 г.
- ^ Милая, Энн (2017). «Зависимость в / от телесериала II (Séries et dépendance: Dépendance aux séries II)» . ИнМедиа . 6 . Архивировано из оригинала 29 марта 2019 года . Проверено 14 апреля 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б Питтман и Штайнер (2019). «Транспортировка или завершение повествования? Внимательность во время запоя снижает сожаление» . Общественные науки . 8 (3): 99. doi : 10.3390/socsci8030099 .
- ^ Штайнер, Эмиль. «Запойное просмотр мотивирует к переменам». Конвергенция . дои : 10.1177/1354856517750365 . S2CID 148575983 .
- ^ Бейкер, Брэндон. «Нечасто задаваемые вопросы: почему мы смотрим запоем?» . Филли Войс . Архивировано из оригинала 28 июля 2016 года . Проверено 26 июля 2016 г.
- ^ «Большинство молодых людей имеют тягу к запойному просмотру шоу» . Утренняя консультация . 6 ноября 2018 года. Архивировано из оригинала 29 февраля 2020 года . Проверено 29 февраля 2020 г.
- ^ Вассерман, Бен (22 сентября 2022 г.). «Сложные» привычки аудитории Sandman к просмотру замедлили принятие решения о продлении Netflix» . ЦБ РФ . Архивировано из оригинала 7 января 2023 года . Проверено 7 января 2023 г.
- ^ Роуз-Лайон, Хейли (2 ноября 2022 г.). «Netflix наконец-то продлил «Песочного человека» на второй сезон» . ЦБ РФ . Архивировано из оригинала 7 января 2023 года . Проверено 7 января 2023 г.
- ^ Дженнер, Марейке (2021). Запойный просмотр и исследования современного телевидения . Издательство Эдинбургского университета. ISBN 978-1-4744-6200-6 . OCLC 1295276155 .
- ^ «Опасности запоя, забавный короткометражный фильм, в котором запойный просмотр телешоу связывается с злоупотреблением алкоголем - смеющийся кальмар» . 15 мая 2014 года. Архивировано из оригинала 27 января 2022 года . Проверено 27 января 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Кендалл, Тина (1 сентября 2021 г.). «От запойного просмотра к запойному пролистыванию» . Фильм Ежеквартально . 75 (1): 41–46. дои : 10.1525/fq.2021.75.1.41 . ISSN 0015-1386 . S2CID 239718413 . Архивировано из оригинала 26 февраля 2022 года . Проверено 19 марта 2022 г.
- ^ Питтман и Штайнер (2021). «Отличие наблюдения за пиром от просмотра передергивания: запланированное, социальное и внимательное наблюдение за выпивкой предсказывает повышение благосостояния и уменьшение сожалений» . Конвергенция . 27 (5): 1507–1524. дои : 10.1177/1354856521999183 . S2CID 233621173 . Архивировано из оригинала 4 мая 2021 года . Проверено 22 марта 2021 г.
- ^ Пирс-Гроув, Ри (2 мая 2020 г.). «Запойное просмотр может облегчить уныние от карантина из-за коронавируса, и нет необходимости испытывать чувство вины» . США сегодня . Архивировано из оригинала 8 мая 2020 года . Проверено 2 мая 2020 г.
- ^ Пресс, Джой (14 мая 2021 г.). «Пожалуйста, по одной серии: назревает ли запойная реакция?» . Ярмарка тщеславия . Архивировано из оригинала 16 мая 2021 года . Проверено 17 мая 2021 г.
- ^ Дженнер, Марейке (2018). Netflix и новое изобретение телевидения . Международное издательство Спрингер. стр. 127–133. дои : 10.1007/978-3-319-94316-9 . ISBN 978-3-319-94315-2 . Архивировано из оригинала 20 апреля 2023 года . Проверено 19 марта 2022 г.
- ^ Уорк, Маккензи (1 февраля 2007 г.). Теория геймера . Издательство Гарвардского университета. п. 171. дои : 10.4159/9780674044838-008 . ISBN 9780674044838 . Архивировано из оригинала 20 апреля 2023 года . Проверено 19 марта 2022 г.
- ^ Сигре-Лейрос, Вера; Биллье, Жоэль; Мор, Кристина; Мораж, Пьер; Кинг, Дэниел Л.; Шимменти, Адриано; Флайель, Маэва (24 февраля 2022 г.). «Запойный просмотр во времена COVID-19: продольное исследование изменений в аффекте и моделях потребления сериалов во время изоляции» (PDF) . Психология популярных медиа . 12 (2): 173–185. дои : 10.1037/ppm0000390 . ISSN 2689-6575 . S2CID 247112921 . Архивировано (PDF) из оригинала 9 апреля 2022 г. Проверено 9 апреля 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Эксельманс Л., Ван ден Балк Дж. (2017). «Запойный просмотр, сон и роль предсонного пробуждения» . Джей Клин Сон Мед . 13 (8): 1001–1008. дои : 10.5664/jcsm.6704 . ISSN 1550-9397 . ПМК 5529125 . ПМИД 28728618 .
- ^ «Пьяный просмотр телевизора связан с плохим сном у молодых людей» . Американская академия медицины сна. 14 августа 2017 года. Архивировано из оригинала 13 мая 2021 года . Проверено 20 июня 2020 г.
- ^ Староста, Иоланта А.; Изидорчик, Бернадетта (июнь 2020 г.). «Понимание феномена запойного просмотра — систематический обзор» . Международный журнал экологических исследований и общественного здравоохранения . 17 (12): 4469. doi : 10.3390/ijerph17124469 . ISSN 1661-7827 . ПМЦ 7344932 . ПМИД 32580289 .
- ^ Флайель, Маэва (2019). «Преодоление унитарного исследования запоя: кластерный аналитический подход» . Журнал поведенческих зависимостей . 8 (3): 586–602. дои : 10.1556/2006.8.2019.53 . ПМК 7044630 . ПМИД 31537085 . Архивировано из оригинала 20 апреля 2023 года . Проверено 14 апреля 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Староста, Иоланта А.; Изидорчик, Бернадетта (январь 2020 г.). «Понимание феномена запойного просмотра — систематический обзор» . Международный журнал экологических исследований и общественного здравоохранения . 17 (12): 4469. doi : 10.3390/ijerph17124469 . ISSN 1660-4601 . ПМЦ 7344932 . ПМИД 32580289 .
- ^ Романо, Ая (3 июня 2024 г.). «Почему телевидение кажется таким подавляющим и в то же время таким ошеломляющим?» . Вокс . Проверено 15 июня 2024 г.
- ^ Пресс, Джой (14 мая 2021 г.). «Пожалуйста, по одной серии: назревает ли запойная реакция?» . Ярмарка тщеславия .
- ^ Швайдель, Дэвид А.; Мо, Венди В. (1 сентября 2016 г.). «Запойный просмотр и реклама». Журнал маркетинга . 80 (5): 1–19. дои : 10.1509/jm.15.0258 . ISSN 0022-2429 . S2CID 168502732 .
- ^ «Поощрение чрезмерного просмотра телепередач может иметь неприятные последствия для рекламодателей» . NPR.org . Архивировано из оригинала 29 февраля 2020 года . Проверено 29 февраля 2020 г.
- ^ Стейнберг, Брайан (12 декабря 2019 г.). «Hulu надеется сделать рекламу частью вашего запоя» . Разнообразие . Архивировано из оригинала 31 марта 2020 года . Проверено 29 февраля 2020 г.
- ^ Рэйни, Ли (17 марта 2021 г.). «Использование кабельного и спутникового телевидения в США резко сократилось с 2015 года» . Исследовательский центр Пью . Архивировано из оригинала 13 апреля 2022 года . Проверено 13 апреля 2022 г.
- ^ МакКлюр, Оден К.; Тански, Сюзанна Э.; Гилберт-Даймонд, Дайан; Адачи-Мехия, Анна М.; Ли, Чжиган; Ли, Чжунцзе; Сарджент, Джеймс Д. (ноябрь 2013 г.). «Восприимчивость к телевизионному маркетингу ресторанов быстрого питания и ожирение среди молодежи США» . Американский журнал профилактической медицины . 45 (5): 560–568. дои : 10.1016/j.amepre.2013.06.011 . ISSN 0749-3797 . ПМЦ 3934414 . ПМИД 24139768 .