Основная линия Ховра – Бардхаман
Основная линия Ховра – Бардхаман | ||
---|---|---|
![]() Железнодорожный вокзал Бардхаман Джанкшен, конечная станция линии. | ||
Обзор | ||
Статус | Оперативный | |
Владелец | Индийские железные дороги | |
Местный | Западная Бенгалия | |
Условия | ||
Станции | 34 | |
Услуга | ||
Система | Пригородная железная дорога | |
Оператор(ы) | Восточная железная дорога | |
История | ||
Открыто | 1854 | |
Технический | ||
Длина линии | 108 км (67 миль) | |
Количество дорожек | 4 | |
Ширина колеи | 5 футов 6 дюймов ( 1676 мм ) Широкая колея | |
Электрификация | 1958 г., напряжение переменного тока 25 кВ. | |
Рабочая скорость | до 130 км/ч | |
|
Основная линия Ховра -Барддхаман представляет собой ширококолейную железнодорожную линию, соединяющую Ховра и Барддхаман через Бандель . Железнодорожная линия протяженностью 107 километров (66 миль) проходит в районах Хоура , Хугли и Пурба Бардхаман в индийском штате Западная Бенгалия . Это часть главной линии Ховра-Дели и системы пригородной железной дороги Калькутты .
История
[ редактировать ]Ост -Индская железнодорожная компания , основанная 1 июня 1845 года, планировала построить линию от Хоуры до Дели. После изысканий строительство началось в 1851 году.
Станция Ховра представляла собой жестяной сарай, и чтобы добраться до нее из Калькутты, нужно было пересечь реку Хугли на пароме. 15 августа 1854 года первый пассажирский поезд восточного участка отправился до железнодорожной станции Хугли , находящейся в 39 километрах (24 мили). 1 февраля 1855 года первый поезд отправился из Хоуры в Ранигандж , в 195 километрах (121 миле) от Хоуры.
Доступ к станции Ховра
[ редактировать ]был построен понтонный мост, В 1874 году через реку Хугли чтобы обеспечить легкий доступ к станции Ховра, а в 1943 году был построен консольный мост Ховра , позже переименованный в Рабиндра Сету. [ 1 ]


Другие маршруты
[ редактировать ]была Ветка Шеорафули-Таракешвар построена в 1885 году, а хордовая линия Хоура-Барддхаман , более короткая линия с Барддхаманом, была построена в 1917 году. [ 2 ] (См. также схему маршрута линии Шеорафули-Таракешвар на этой странице).
Со строительством Юбилейного моста в 1887 году через Хугли железнодорожные линии на восточной стороне Хугли были связаны с главной линией в Банделе . В 1932 году хорда Калькутты была построена над мостом Уиллингдон, соединяющим Дум-Дум с Данкуни .
В 1913 году железная дорога Хугли-Катва построила линию от Банделя до Катвы, а железная дорога Бархарва-Азимгандж-Катва построила петлю Бархарва-Азимгандж-Катва (см. схему маршрута линии Бандель-Катва на этой странице).
Железнодорожные пути были продлены до Белур Мат в 2003 году. [ 3 ]
В 2021 году премьер-министр Нарендра Моди открыл третью линию этого маршрута между Расулпуром и Магрой, чтобы уменьшить перегруженность поездов на этом маршруте.
Электрификация
[ редактировать ]Электрификация главной линии Ховра-Барддхаман была начата до Банделя в 1957 году с использованием системы постоянного тока 3000 В, а весь маршрут Ховра-Барддхаман был завершен системой переменного тока, а также преобразованием более ранних участков постоянного тока в переменный ток 25 кВ в 1958 году.
Треки
[ редактировать ]Есть 5 путей между Ховрахом и Балли , 3 пути между Балли и Серампуром , 4 пути между Серампуром и перекрестком Сеорафули , 3 пути между перекрестком Сеорафули и перекрестком Бандель и 3 пути между перекрестком Бандель и Сактигархом и от Сактигарха до перекрестка Барддхаман 4 пути. На этой линии используется сигнализация автоматической блокировки. [ 4 ]
Навесы для локомотивов и автомобилей
[ редактировать ]У Хоуры есть депо для дизельных и электровозов. Оба они входят в число крупнейших в Индии. В депо тепловозов размещены локомотивы ВДМ-2, ВДМ-3(А, Б и Г), ВДП-4Д и ВДС-6. Некоторые WDS-4 также иногда можно увидеть работающими вместе с обычными WDS-6. В электровозном депо размещены локомотивы ВАП-4 и ВАП-7. Введенный в эксплуатацию в 2001 году, это один из крупнейших депо WAP-4 на индийских железных дорогах. Было время, когда 60% сарая было занято только WAP-4. Он также растет в размерах, поскольку теперь он может обрабатывать большие объемы. локомотивов одного из ведущих пассажирских локомотивов WORKHORSE в Индии...ieWAP-7.it в настоящее время владеет более чем 30+ локомотивами WAP-7. Он имеет возможности для обслуживания более 100 локомотивов. Некоторые из них, такие как WAM-4 и WAG-5, временно заимствованы из депо электровозов Asansol, основного узла для обработки типов WAM и WAG (кроме WAG-9, собственность которого находится в депо Howrah). Электровозный депо Howrah имеет очень детальное планирование инфраструктуры, что позволяет ему содержать и обслуживать как собственные локомотивы, так и локомотивы из других депо. В Бамангачи имеется тепловозный депо с ВДМ-2 (обычно не более 7), ВДС-4 и ВДС-6 (некоторые из них являются маневровыми дизель-гидравлическими). У Барддхамана есть тепловозный депо с локомотивами WDG-3(A и B), WDM-6 (обычно их несколько), WDM-2 и WDM-3(A, B, D). Он может обслуживать более 35 локомотивов. В Лилуа есть депо для дизельных локомотивов и Навес для электропоездов (EMU) в Хауре и Банделе . Мастерская Liluah Carriage & Wagon Workshop обслуживает автобусы и грузовые вагоны. [ 5 ]
Тренерное депо Тикиапара обслуживает 22 основных базовых поезда и 6 поездов туда и обратно. Общая вместимость вагонов – 744 вагона. Он обслуживает престижные поезда, такие как Rajdhani Express и Duronto Express. Тренерское депо находится в ведении подразделения Ховра Восточной железной дороги. Barddhaman Coaching & Wagon Depot может обслуживать четыре пассажирских поезда, включая один грабли DEMU. Он вмещает 71 тренер. [ 6 ]
Ограничения скорости
[ редактировать ]Основная линия Ховра-Барддхаман относится к линии класса «В», по которой поезда могут двигаться со скоростью до 130 км в час. [ 7 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Основные моменты моста» . Архивировано из оригинала 18 ноября 2011 года . Проверено 12 ноября 2011 г.
- ^ «Хронология развития железных дорог в Восточной Индии» . Железнодорожная Индия. Архивировано из оригинала 16 марта 2008 года . Проверено 17 ноября 2011 г.
- ^ «Новое железнодорожное сообщение с Белур Математик с 16 августа» . Таймс оф Индия . 13 августа 2003 г. Архивировано из оригинала 16 июня 2013 г. . Проверено 18 ноября 2011 г.
- ^ «Операционный отдел подразделения Хоура» . Восточная железная дорога . Проверено 10 апреля 2013 г.
- ^ «Сараи и мастерские» . ИРФЦА . Проверено 10 апреля 2013 г.
- ^ «Перевозки и повозки / Подразделение Ховра» (PDF) . Индийские железные дороги . Проверено 11 апреля 2013 г.
- ^ «Перманентный путь» . Классификации треков . Проверено 15 января 2012 г.