Jump to content

Основная линия Ховра – Бардхаман

Основная линия Ховра – Бардхаман
Железнодорожный вокзал Бардхаман Джанкшен, конечная станция линии.
Обзор
Статус Оперативный
Владелец Индийские железные дороги
Местный Западная Бенгалия
Условия
Станции 34
Услуга
Система Пригородная железная дорога
Оператор(ы) Восточная железная дорога
История
Открыто 1854
Технический
Длина линии 108 км (67 миль)
Количество дорожек 4
Ширина колеи 5 футов 6 дюймов ( 1676 мм ) Широкая колея
Электрификация 1958 г., напряжение переменного тока 25 кВ.
Рабочая скорость до 130 км/ч
Карта маршрута

km
km
Up arrow
Barddhaman Down Yard
Up arrow
Left arrowRight arrow
Bardhaman#Road Barddhaman Junction
107
00
143
53
Katwa Junction
136
Dainhat
Barddhaman Up Yard
Barddhaman Diesel Loco shed
Gangpur
100
LowerLeft arrow
Dainhat–Manteswar
–Memari line
(planned)
Saktigarh
95
Down arrow
LowerLeft arrow
Manteswar (planned)
Palsit
91
87
Rasulpur
Nimo
84
UpperRight arrow
Dainhat–Manteswar
–Memari line
(planned)
81
Memari
Bagila
78
74
Debipur
Bainchi
70
67
Bainchigram
Simlagarh
65
60
Pundooah
Khanyan
55
50
Talandu
Up arrow
Up arrow
Dhaniakhali Halt
00
46
Magra
(planned)
Tarakeswar–Dhaniakhali
–Magra line
Left arrow
Saraswati river
Down arrow
43
Adisaptagram
Bandel EMU car shed
Up arrow
Bandel goods yard
Bandel#Road_and_bus Bandel Junction
39
Bandel Steam Loco shed
Right arrow
Hooghly
37
35
Chuchura
Chandannagar
32
30
Mankundu
Victoria jute mill siding
Bhadreshwar jute mill siding
Angus jute mill siding
Bhadreshwar
28
Champdani coal depot siding
30
Bhadreshwar Ghat
North Brook jute mill siding
Dalhousie jute mill siding
Champdani jute mill siding
24
Baidyabati
Left arrow
22
Seoraphuli Junction
(planned) Shrirampur
19
Shrirampur
(planned)
Howrah Maidan–Dankuni
–Srirampur metro
Down arrow
Standard Pharma siding
Grasim Industries factory siding
Wellington jute mill siding
16
Rishra
Rishra cotton mill siding
Berger Paints factory siding
Hindustan Motors factory siding
13
Konnagar
11
Hind Motor
9
Uttarpara
Condemned Coach Dismantling
& Cutting Yard
Bone mill siding
Bally Khal
Up arrow
Bally jute mill siding
8
Bally
Left arrow Right arrow
6
Belur Math Belur,_West_Bengal#Transport
Belur Railway Scrap Yard
Belur
5
Belur Store Yard
4
Liluah
Up arrow
Liluah C & W Workshop
Santragachi Locomotive Shed
Santragachi Coaching Yard
Hindustan Industries
& Engineering siding
Right arrow
(planned)
Howrah–Santragachi
–Dhulagarh metro
Up arrow
Santragachhi#Roadways Santragachi Junction
07
10
Santragachi (planned)
(planned)
Howrah–Santragachi
–Dhulagarh metro
Down arrow
Liluah Sorting Yard
Ramrajatala
06
Howrah Diesel Loco Shed
Dasnagar
04
Tikiapara–Liluah line
(Howrah bypass line)
Tikiapara
02
Tikiapara EMU Car Shed
Padmapukur Coaching Yard
Tikiapara Coaching Yard
Padmapukur
08
(planned)
Howrah–Santragachi
–Dhulagarh metro
Up arrow
Howrah EMU Car Shed
ferry/water interchange Shalimar
05
Shalimar (planned)
Shalimar Goods Shed
Salt Golah Goods Yard (abandoned)
(planned) Coal Depot
Up arrow
Howrah Maidan–Dankuni
–Srirampur metro
(planned)
(planned) Foreshore Road
Jheel Siding Coaching Yard
Howrah–Shalimar line
(abandoned)
 KM Line 2  (u/c)
Howrah Goods Shed
0
Howrah Transport in Kolkata Buses in Kolkata Trams in Kolkata
Down arrow
 KM Line 2  (u/c)
km
km
Key
Indian Railways broad gauge (1676 mm)
Kolkata Metro (KM) standard gauge (1435 mm)
in use
out of use, planned, or
under construction (u/c)
tunnel

Основная линия Ховра -Барддхаман представляет собой ширококолейную железнодорожную линию, соединяющую Ховра и Барддхаман через Бандель . Железнодорожная линия протяженностью 107 километров (66 миль) проходит в районах Хоура , Хугли и Пурба Бардхаман в индийском штате Западная Бенгалия . Это часть главной линии Ховра-Дели и системы пригородной железной дороги Калькутты .

Ост -Индская железнодорожная компания , основанная 1 июня 1845 года, планировала построить линию от Хоуры до Дели. После изысканий строительство началось в 1851 году.

Станция Ховра представляла собой жестяной сарай, и чтобы добраться до нее из Калькутты, нужно было пересечь реку Хугли на пароме. 15 августа 1854 года первый пассажирский поезд восточного участка отправился до железнодорожной станции Хугли , находящейся в 39 километрах (24 мили). 1 февраля 1855 года первый поезд отправился из Хоуры в Ранигандж , в 195 километрах (121 миле) от Хоуры.

Доступ к станции Ховра

[ редактировать ]

был построен понтонный мост, В 1874 году через реку Хугли чтобы обеспечить легкий доступ к станции Ховра, а в 1943 году был построен консольный мост Ховра , позже переименованный в Рабиндра Сету. [ 1 ]

Первый поезд Ост-Индской железной дороги, 1854 г.
Поезд электропоезда, направляющийся в Хауру, отправляется из Банделя-Дж.

Другие маршруты

[ редактировать ]

была Ветка Шеорафули-Таракешвар построена в 1885 году, а хордовая линия Хоура-Барддхаман , более короткая линия с Барддхаманом, была построена в 1917 году. [ 2 ] (См. также схему маршрута линии Шеорафули-Таракешвар на этой странице).

Со строительством Юбилейного моста в 1887 году через Хугли железнодорожные линии на восточной стороне Хугли были связаны с главной линией в Банделе . В 1932 году хорда Калькутты была построена над мостом Уиллингдон, соединяющим Дум-Дум с Данкуни .

В 1913 году железная дорога Хугли-Катва построила линию от Банделя до Катвы, а железная дорога Бархарва-Азимгандж-Катва построила петлю Бархарва-Азимгандж-Катва (см. схему маршрута линии Бандель-Катва на этой странице).

Железнодорожные пути были продлены до Белур Мат в 2003 году. [ 3 ]

В 2021 году премьер-министр Нарендра Моди открыл третью линию этого маршрута между Расулпуром и Магрой, чтобы уменьшить перегруженность поездов на этом маршруте.

Электрификация

[ редактировать ]

Электрификация главной линии Ховра-Барддхаман была начата до Банделя в 1957 году с использованием системы постоянного тока 3000 В, а весь маршрут Ховра-Барддхаман был завершен системой переменного тока, а также преобразованием более ранних участков постоянного тока в переменный ток 25 кВ в 1958 году.

Есть 5 путей между Ховрахом и Балли , 3 пути между Балли и Серампуром , 4 пути между Серампуром и перекрестком Сеорафули , 3 пути между перекрестком Сеорафули и перекрестком Бандель и 3 пути между перекрестком Бандель и Сактигархом и от Сактигарха до перекрестка Барддхаман 4 пути. На этой линии используется сигнализация автоматической блокировки. [ 4 ]

Навесы для локомотивов и автомобилей

[ редактировать ]

У Хоуры есть депо для дизельных и электровозов. Оба они входят в число крупнейших в Индии. В депо тепловозов размещены локомотивы ВДМ-2, ВДМ-3(А, Б и Г), ВДП-4Д и ВДС-6. Некоторые WDS-4 также иногда можно увидеть работающими вместе с обычными WDS-6. В электровозном депо размещены локомотивы ВАП-4 и ВАП-7. Введенный в эксплуатацию в 2001 году, это один из крупнейших депо WAP-4 на индийских железных дорогах. Было время, когда 60% сарая было занято только WAP-4. Он также растет в размерах, поскольку теперь он может обрабатывать большие объемы. локомотивов одного из ведущих пассажирских локомотивов WORKHORSE в Индии...ieWAP-7.it в настоящее время владеет более чем 30+ локомотивами WAP-7. Он имеет возможности для обслуживания более 100 локомотивов. Некоторые из них, такие как WAM-4 и WAG-5, временно заимствованы из депо электровозов Asansol, основного узла для обработки типов WAM и WAG (кроме WAG-9, собственность которого находится в депо Howrah). Электровозный депо Howrah имеет очень детальное планирование инфраструктуры, что позволяет ему содержать и обслуживать как собственные локомотивы, так и локомотивы из других депо. В Бамангачи имеется тепловозный депо с ВДМ-2 (обычно не более 7), ВДС-4 и ВДС-6 (некоторые из них являются маневровыми дизель-гидравлическими). У Барддхамана есть тепловозный депо с локомотивами WDG-3(A и B), WDM-6 (обычно их несколько), WDM-2 и WDM-3(A, B, D). Он может обслуживать более 35 локомотивов. В Лилуа есть депо для дизельных локомотивов и Навес для электропоездов (EMU) в Хауре и Банделе . Мастерская Liluah Carriage & Wagon Workshop обслуживает автобусы и грузовые вагоны. [ 5 ]

Тренерное депо Тикиапара обслуживает 22 основных базовых поезда и 6 поездов туда и обратно. Общая вместимость вагонов – 744 вагона. Он обслуживает престижные поезда, такие как Rajdhani Express и Duronto Express. Тренерское депо находится в ведении подразделения Ховра Восточной железной дороги. Barddhaman Coaching & Wagon Depot может обслуживать четыре пассажирских поезда, включая один грабли DEMU. Он вмещает 71 тренер. [ 6 ]

Ограничения скорости

[ редактировать ]

Основная линия Ховра-Барддхаман относится к линии класса «В», по которой поезда могут двигаться со скоростью до 130 км в час. [ 7 ]

  1. ^ «Основные моменты моста» . Архивировано из оригинала 18 ноября 2011 года . Проверено 12 ноября 2011 г.
  2. ^ «Хронология развития железных дорог в Восточной Индии» . Железнодорожная Индия. Архивировано из оригинала 16 марта 2008 года . Проверено 17 ноября 2011 г.
  3. ^ «Новое железнодорожное сообщение с Белур Математик с 16 августа» . Таймс оф Индия . 13 августа 2003 г. Архивировано из оригинала 16 июня 2013 г. . Проверено 18 ноября 2011 г.
  4. ^ «Операционный отдел подразделения Хоура» . Восточная железная дорога . Проверено 10 апреля 2013 г.
  5. ^ «Сараи и мастерские» . ИРФЦА . Проверено 10 апреля 2013 г.
  6. ^ «Перевозки и повозки / Подразделение Ховра» (PDF) . Индийские железные дороги . Проверено 11 апреля 2013 г.
  7. ^ «Перманентный путь» . Классификации треков . Проверено 15 января 2012 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 824a9ab008f8741202cf44c730a9b991__1720759080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/82/91/824a9ab008f8741202cf44c730a9b991.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Howrah–Barddhaman main line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)