Дельта Шаттл
этой статьи Фактическая точность может быть поставлена под угрозу из-за устаревшей информации . Причина: текущие операции и разделы «Услуги и удобства» больше не точны. ( январь 2024 г. ) |
| |||||||
Основан | 1991 год | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Начало деятельности | 1 сентября 1991 г | ||||||
Программа для часто летающих пассажиров | СкайМайлз | ||||||
Альянс | SkyTeam (филиал) | ||||||
Размер флота | 34 | ||||||
Направления | |||||||
Материнская компания | Дельта Эйр Лайнс | ||||||
Штаб-квартира | Атланта , Джорджия , США | ||||||
Веб-сайт | www |
Delta Shuttle – это торговая марка компании Delta Air Lines , предоставляющей услуги воздушного транспорта на северо-востоке США .
История
[ редактировать ]Нью-Йорк Эйр
[ редактировать ]В 1980 году предприниматель авиационной отрасли Фрэнк Лоренцо через свою холдинговую компанию Texas Air Corporation основал стартап , не входящую в профсоюз авиакомпанию New York Air . Операции начались 19 декабря 1980 года с ежечасных рейсов между аэропортами Нью-Йорка Ла Гуардия, Вашингтона и Бостона Логан, что составляло прямую конкуренцию давно зарекомендовавшей себя и успешной компании Eastern Air Lines Shuttle . Компания New York Air, запущенная на самолеты McDonnell Douglas DC-9 серии 30, позже пополнила свой парк более крупными самолетами DC-9 Super 80. [ 1 ]
Пан-Ам Шаттл
[ редактировать ]В феврале 1986 года Texas Air Corporation приобрела обремененную долгами компанию Eastern Air Lines и ее челночные перевозки. В качестве условия продажи правительство потребовало от Texas Air лишить New York Air прав на взлет и посадку в аэропортах LaGuardia и Washington National. [ 2 ] Pan American World Airways приобрела их вместе с выходами на исторический морской аэровокзал Ла-Гуардия за 76 миллионов долларов. [ 3 ] Переименованный Pan Am Shuttle был запущен 1 октября 1986 года со специальными экипажами, парком самолетов Boeing 727 и недавно отремонтированным морским аэровокзалом. [ 1 ] Хотя в последующие годы Pan Am пережила резкий финансовый спад, кульминацией которого стало заявление авиакомпании о банкротстве в январе 1991 года, челночные операции оставались прибыльными.
Дельта Шаттл
[ редактировать ]Delta Air Lines приобрела Pan Am Shuttle (включая несколько самолетов Boeing 727) за 113 миллионов долларов, тем самым закрепив за Delta позицию третьей по величине авиакомпании США. [ 4 ] Delta возобновила предоставление услуг под брендом Delta Shuttle 1 сентября 1991 года. [ 5 ]
2000–2010
[ редактировать ]Delta Shuttle начала выпуск новых самолетов Boeing 737-800 в августе 2000 года для замены своего парка самолетов Boeing 727. Поставленные в течение шести месяцев, шестнадцать новых самолетов были на 90 процентов тише и на 35–40 процентов более экономичными, чем Боинг 727, а также имели порты питания для ноутбуков пассажиров, а также лучший в отрасли шаг сидений в 36 дюймов и угол наклона спинки в 6 дюймов. салон эконом-класса. [ 6 ] Последний Delta Shuttle 727 был списан 8 января 2001 года. [ 7 ]
В ходе обновления флота 1 ноября 2000 года компания Delta Shuttle расширила свои беспосадочные рейсы Бостон-Вашингтон до девяти ежедневных рейсов туда и обратно, отправляющихся через час. [ 8 ] Однако новая услуга просуществовала недолго, поскольку слабый спрос побудил Delta прекратить использование продукта Shuttle на этом маршруте 1 сентября 2001 года в пользу четырех ежедневных рейсов туда и обратно, выполняемых Delta Connection авиакомпанией Atlantic Coast Airlines . [ 9 ]
На короткий период, начиная с конца 2003 года, Delta перевела свои маршруты шаттлов на самолеты Boeing 737-300 . Этот шаг был временным, и к ноябрю 2005 года Delta отказалась от устаревших самолетов Boeing 737-300 в пользу специального парка Shuttle, состоящего из девяти более крупных и молодых самолетов McDonnell Douglas MD-88 . [ 10 ]
Delta Shuttle был последним шаттлом, гарантировавшим место пассажирам, поднимающимся пешком. Если цена на самолет была перепродана, в течение пятнадцати минут выкатывали второй самолет, чтобы сформировать «дополнительную секцию» для перевозки переполнившихся пассажиров. Эта практика закончилась в 2005 году. [ 11 ]
В сентябре 2008 года компания Delta объявила о роспуске специального парка шаттлов MD-88 в гораздо более крупный магистральный парк MD-88. В то время как в специализированном парке шаттлов была одна кабина с сиденьями эконом-класса с увеличенным шагом , реконфигурированные самолеты предлагали салоны как первого класса, так и эконом-класса со стандартным для основной линии шагом сидений в каждой. К 1 декабря 2008 года на всех рейсах Delta Shuttle предлагались места первого класса, что лучше согласовывало продукт Delta с продуктом конкурирующего US Airways Shuttle . [ 12 ] Позже в том же месяце, ссылаясь на снижение спроса, Delta объявила, что самолеты MD-88, обслуживающие ее маршрут Нью-Йорк-Вашингтон, будут заменены меньшими, более эффективными двухклассными самолетами Embraer 175, эксплуатируемыми партнерами Delta Connection, начиная с марта 2009 года. [ 13 ]
12 августа 2009 года Delta Air Lines и US Airways объявили о своем намерении поменяться местами, а также местами для взлета и посадки в национальных аэропортах Вашингтона Ла-Гуардия и имени Рональда Рейгана с контролируемой пропускной способностью в ожидании одобрения правительства. Согласно первоначальному плану, Delta должна была приобрести 125 пар слотов и терминал C в LaGuardia у US Airways. Взамен Delta уступила бы US Airways морской аэровокзал в Ла-Гуардии и 42 пары слотов в Вашингтоне/Рейгане. Delta Shuttle должна была переехать в недавно соединенные терминалы C и D вместе со значительно расширенной основной деятельностью Delta. [ 14 ] Ссылаясь на опасения по поводу снижения конкуренции, Министерство транспорта США оспорило несколько элементов плана, а разочарованные авиакомпании обжаловали решение агентства в течение последующего 21 месяца. Тем временем слияние United Airlines - Continental Airlines и Southwest Airlines - AirTran Airlines обострило конкуренцию в регионах Нью-Йорка и Вашингтона. Delta и US Airways в конце концов отклонили их апелляцию и представили DOT пересмотренное соглашение об обмене слотами в мае 2011 года, когда Delta отказалась от своего плана по перемещению Delta Shuttle из морского аэровокзала. [ 15 ] Признавая новые рыночные реалии и готовность авиакомпаний продать небольшое количество пар слотов другим перевозчикам, DOT одобрило обмен слотов 10 октября 2011 года, а сделка была закрыта два месяца спустя, 13 декабря. [ 16 ]
Тем временем Delta расширила свою сеть Delta Shuttle, чтобы обслуживать чикагский аэропорт О'Хара из Нью-Йорка / Ла-Гуардия. 10 июня 2010 года компания Delta ввела одиннадцать ежедневных рейсов туда и обратно (позже их количество увеличилось до четырнадцати) между двумя аэропортами. Эта услуга выполнялась на двухклассных самолетах Embraer 175 компанией Shuttle America . Учитывая расширение Shuttle в О'Харе, 9 июня 2010 года Delta прекратила магистральное сообщение между Нью-Йорком/Ла-Гуардией и Чикаго/Мидуэй. [ 17 ] Также в июне Delta прекратила рейсы MD-88 между Нью-Йорком/Ла-Гуардией и Бостоном, решив использовать комбинацию меньших по размеру и более эффективных самолетов Airbus A319 (рейсы по воскресеньям и будням) и региональных самолетов Embraer (рейсы по субботам). [ 18 ]
Перевозчики Delta Airlines Shuttle America и Compass Airlines
[ редактировать ]25 марта 2012 года давнее расписание Delta Shuttle было скорректировано, поскольку материнский перевозчик наконец взял на себя контроль над парами слотов, приобретенными у US Airways в Ла-Гуардии. Рейсы Delta Shuttle между Нью-Йорком, Бостоном и Вашингтоном, округ Колумбия, которые ранее отправлялись каждые полчаса, были перенесены на часовые, что является прямой конкуренцией с US Airways Shuttle. [ 19 ] Отдав пары слотов компании US Airways в Вашингтоне/Рейгане, Delta также прекратила все прямые рейсы между Бостоном и Вашингтоном, хотя к тому моменту они не работали под брендом Delta Shuttle более десяти лет. [ 20 ]
В связи со снижением пассажиропотока компания Delta прекратила использование магистральных самолетов Airbus A319 на Бостонском маршруте 10 июня 2012 года в пользу самолетов Embraer 170 и 175, эксплуатируемых компанией Shuttle America. Бостон был последним оставшимся маршрутом Delta Shuttle, который все еще использовался магистральными самолетами; после этого все рейсы Delta Shuttle выполнялись перевозчиками Delta Connection Shuttle America и Compass Airlines . После переезда в терминал C LaGuardia 2 ноября 2014 года бостонский шаттл снова начал курсировать по основным линиям: Boeing 717 компании Delta курсировал вместе с Shuttle America Embraer 175 . [ 21 ]
Служба Delta Shuttle на западном побережье
[ редактировать ]На какое-то время Delta расширила сеть Delta Shuttle на западное побережье. Услуга была запущена 3 сентября 2013 года, когда Delta добавила дополнительную услугу по созданию четырнадцати ежедневных рейсов туда и обратно по маршруту между Лос-Анджелесом и Сан-Франциско , а также добавила дополнительные функции, аналогичные системе шаттлов на восточном побережье. В середине 2016 года шаттл на Западном побережье был расширен, когда Delta добавила в сеть свой недавно созданный хаб Сиэтл/Такома , обслуживающий как Лос-Анджелес, так и Сан-Франциско. Одновременно были добавлены дополнительные рейсы между Лос-Анджелесом и Сан-Франциско. [ 22 ] Рейсы шаттла на западное побережье обслуживались двухклассными региональными самолетами Embraer 175, которыми управлял партнер Delta Connection, а также магистральными самолетами Delta Boeing 717 и Boeing 737-800. [ 22 ]
Текущая операция
[ редактировать ]4 января 2018 года компания Delta прекратила услуги Delta Shuttle на западном побережье. Рейсы были переименованы в регулярные внутренние рейсы. На момент изменений Delta сохранила частое расписание между городами Западного побережья, но отказалась от дополнительных услуг и удобств. [ 23 ]
По состоянию на 21 декабря 2021 г. все рейсы Delta Shuttle в аэропорту Ла-Гуардия отправляются из Терминала C. [ 24 ]
Направления
[ редактировать ]- Обслуживается авиакомпаниями Delta Air Lines и Republic Airways. [ 25 ]
Нью-Йорк/Ла-Гуардия туда и обратно:
Флот
[ редактировать ]Самолет | Пассажиры | Примечания | |||
---|---|---|---|---|---|
Ф | С+ | И | Общий | ||
Аэробус А220-100 | 12 | 15 | 82 | 109 | Обслуживается авиакомпанией Delta Air Lines. |
Эмбраер 170 | 9 | 12 | 48 | 69 | Обслуживается авиакомпанией Republic Airways. |
Эмбраер 175 | 12 | 12 | 52 | 76 | Обслуживается авиакомпанией Republic Airways. |
Услуги и удобства
[ редактировать ]Delta Shuttle предназначен в первую очередь для деловых путешественников, курсирующих между бизнес-центрами Северо-Востока в Нью-Йорке , Бостоне , Вашингтоне (округ Колумбия) и Чикаго . В качестве продукта премиум-класса Delta Shuttle предоставляет всем пассажирам следующие услуги и удобства, которые обычно не предлагаются на магистральных рейсах Delta: [ 26 ]
- Бесплатные закуски премиум- класса на борту
- Бесплатное бортовое вино , крафтовое пиво и спиртные напитки.
- Сокращено минимальное время регистрации и посадки.
- Доступ к ускоренным безопасности TSA линиям
- Отдельные ворота рядом с охраной для быстрого перехода от тротуара к воротам.
- Бесплатные газеты и журналы , кофе и сок в зонах ожидания у ворот.
Соревнование
[ редактировать ]Операции Delta Shuttle на восточном побережье были прямым конкурентом American Airlines Shuttle , деятельность которой была прекращена в 2021 году. [ 27 ] Хотя на тех же маршрутах, что и Delta Shuttle, конкурируют и другие перевозчики, ни один из них не может сравниться с расширенными услугами и удобствами, предоставляемыми Delta Shuttle.
В Северо-восточном коридоре бывшие пассажиры шаттлов все чаще отказываются от авиаперелетов в пользу компании Amtrak высокоскоростных поездов Acela Express , особенно после досмотров служб безопасности после 11 сентября и сокращения авиаперевозок. В ответ и Delta, и American прибегли к использованию на своих шаттловых маршрутах региональных самолетов меньшего размера, хотя частота рейсов остается почасовой. [ 28 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Леман, Уильям. «US Airways: история наследия - Часть VII - Шаттл Трампа» . Usairways.com . США Эйрвэйз . Проверено 4 августа 2013 г.
- ^ Служба новостей New York Times (30 сентября 1986 г.). «Шаттловые войны набирают обороты» . Новости Майами . Проверено 4 августа 2013 г.
- ^ Салпукас, Агис (19 мая 1990 г.). «Шаттл Pan Am выставлен на продажу» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 4 августа 2013 г.
- ^ Уорвик, Грэм (21–27 августа 1991 г.). «Дельта меняет мир» . Рейс Интернешнл . п. 20 . Проверено 3 августа 2013 г.
- ^ «Первая неделя шаттла Дельта» . Нью-Йорк Таймс . 3 сентября 1991 года . Проверено 3 августа 2013 г.
- ^ «Delta Shuttle устанавливает новый стандарт деловых поездок» . Дельта Эйрлайнз. 7 августа 2000 года . Проверено 4 августа 2013 г.
- ^ «Управление аэропортов столичного Вашингтона представляет новый самолет Delta Shuttle 737-800; помогает вывести из эксплуатации Final 727» . Дельта Эйрлайнз. 8 января 2001 года . Проверено 4 августа 2013 г.
- ^ «Delta Shuttle отмечает новый рейс 727 между Бостоном и Вашингтоном, потратив 148 долларов туда и обратно» . Дельта Эйрлайнз. 3 октября 2000 года . Проверено 4 августа 2013 г.
- ^ Bloomberg News (10 июля 2001 г.). «Delta прекращает полет по маршруту Вашингтон-Бостон» . Балтимор Сан . Проверено 4 августа 2013 г.
- ^ Мейнард, Мишлин (11 августа 2005 г.). «Дельта будет использовать более крупные самолеты для шаттлов» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 3 августа 2013 г.
- ^ МакГихан, Патрик (2 февраля 2005 г.). «Обещанное место в шаттле осталось в прошлом» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 1 мая 2010 г.
- ^ Мейнард, Мишлин (26 сентября 2008 г.). «Delta добавляет места первого класса в свои шаттлы на восточном побережье» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 3 августа 2013 г.
- ^ Рид, Дэн (19 декабря 2008 г.). «Delta сокращает маршрут Нью-Йорк-округ Колумбия до небольших самолетов» . Usatoday.com . Проверено 21 апреля 2013 г.
- ^ «Delta усиливает приверженность Нью-Йорка планом строительства внутреннего узла в аэропорту Ла-Гуардия» . News.delta.com . Дельта Эйрлайнз. 12 августа 2009 года . Проверено 4 августа 2013 г.
- ^ «Delta и US Airways объявляют о новом соглашении о передаче прав на полеты в Нью-Йорке и Вашингтоне, округ Колумбия» . News.delta.com . Дельта Эйрлайнз. 23 мая 2011 года . Проверено 4 августа 2013 г.
- ^ «Delta и US Airways заключили сделку по передаче прав на полеты в Нью-Йорке и Вашингтоне, округ Колумбия» . News.delta.com . Дельта Эйрлайнз. 13 октября 2011 года . Проверено 4 августа 2013 г.
- ^ «Delta Air Lines расширяет спектр услуг в Нью-Йорке и Лос-Анджелесе» . News.delta.com. 18 марта 2010 года . Проверено 21 апреля 2013 г.
- ^ «Delta NY LaGuardia — Бостонский шаттл идет только на A319» . Маршруты онлайн. 8 июня 2010 года . Проверено 3 августа 2013 г.
- ^ Глаб, Джим (16 марта 2012 г.). «25 марта в LGA и DCA произойдут большие изменения в расписании» . Представительские путешествия . Проверено 3 августа 2013 г.
- ^ Вайс, Боб (9 марта 2012 г.). «Все путешествия: Delta сокращает расходы в Бостоне» . Boston.cbslocal.com . CBS Бостон . Проверено 4 августа 2013 г.
- ^ «Северо-восточные маршруты: Delta Air Lines» . Проверено 24 октября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б «Шаттл «Дельта» вылетает из Сиэтла — 9 мая 2016 года» . Проверено 9 мая 2016 г.
- ^ Деван, Ахил (20 декабря 2017 г.). «Дельта прекращает челночные перевозки на западное побережье» . AirlineGeeks.com . Проверено 22 декабря 2017 г.
- ^ «Шаттл BOS-LGA Delta возобновляет ежечасное обслуживание» .
- ^ «Глобальное расписание Delta – март 2016 г.» (PDF) . Проверено 6 марта 2016 г.
- ^ «Дельта Шаттл» . Дельта.com . Дельта Эйрлайнз . Проверено 12 января 2018 г.
- ^ Лефф, Гэри (9 ноября 2021 г.). «American Airlines отказывается от продукта «Шаттл» и больше не будет летать по маршруту Бостон – Нью-Йорк LaGuardia» . Вид из крыла . Проверено 26 мая 2023 г.
- ^ Стеллин, Сьюзен (19 апреля 2010 г.). «Шаттлы авиакомпаний меньше, но все равно летают каждый час» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 4 августа 2013 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Дельта Эйр Лайнс
- Авиакомпании, основанные в 1980 году.
- Авиакомпании, основанные в 1986 году.
- Авиакомпании созданы в 1991 году.
- Аффилированные члены SkyTeam
- Американские компании, основанные в 1980 году.
- Американские компании, основанные в 1986 году.
- Американские компании, основанные в 1991 году.
- Бренды региональных авиакомпаний