Jump to content

Дельта Шаттл

(Перенаправлено с Pan Am Shuttle )

Дельта Шаттл
СМОТРИТЕ ИКАО Позывной
ДЛ ОТ ДЕЛЬТА
Основан 1991 год ; 33 года назад ( 1991 )
Начало деятельности 1 сентября 1991 г .; 32 года назад ( 1991-09-01 )
Программа для часто летающих пассажиров СкайМайлз
Альянс SkyTeam (филиал)
Размер флота 34
Направления
Материнская компания Дельта Эйр Лайнс
Штаб-квартира Атланта , Джорджия , США
Веб-сайт www .дельта /содержание /www _НАС /путешествуя-с-нами /куда-мы-летим /flight-партнеры /дельта-шаттл .html

Delta Shuttle – это торговая марка компании Delta Air Lines , предоставляющей услуги воздушного транспорта на северо-востоке США .

Нью-Йорк Эйр

[ редактировать ]

В 1980 году предприниматель авиационной отрасли Фрэнк Лоренцо через свою холдинговую компанию Texas Air Corporation основал стартап , не входящую в профсоюз авиакомпанию New York Air . Операции начались 19 декабря 1980 года с ежечасных рейсов между аэропортами Нью-Йорка Ла Гуардия, Вашингтона и Бостона Логан, что составляло прямую конкуренцию давно зарекомендовавшей себя и успешной компании Eastern Air Lines Shuttle . Компания New York Air, запущенная на самолеты McDonnell Douglas DC-9 серии 30, позже пополнила свой парк более крупными самолетами DC-9 Super 80. [ 1 ]

Пан-Ам Шаттл

[ редактировать ]

В феврале 1986 года Texas Air Corporation приобрела обремененную долгами компанию Eastern Air Lines и ее челночные перевозки. В качестве условия продажи правительство потребовало от Texas Air лишить New York Air прав на взлет и посадку в аэропортах LaGuardia и Washington National. [ 2 ] Pan American World Airways приобрела их вместе с выходами на исторический морской аэровокзал Ла-Гуардия за 76 миллионов долларов. [ 3 ] Переименованный Pan Am Shuttle был запущен 1 октября 1986 года со специальными экипажами, парком самолетов Boeing 727 и недавно отремонтированным морским аэровокзалом. [ 1 ] Хотя в последующие годы Pan Am пережила резкий финансовый спад, кульминацией которого стало заявление авиакомпании о банкротстве в январе 1991 года, челночные операции оставались прибыльными.

Дельта Шаттл

[ редактировать ]
Delta Shuttle Боинг 727-200 в национальном аэропорту Вашингтона

Delta Air Lines приобрела Pan Am Shuttle (включая несколько самолетов Boeing 727) за 113 миллионов долларов, тем самым закрепив за Delta позицию третьей по величине авиакомпании США. [ 4 ] Delta возобновила предоставление услуг под брендом Delta Shuttle 1 сентября 1991 года. [ 5 ]

Delta Shuttle начала выпуск новых самолетов Boeing 737-800 в августе 2000 года для замены своего парка самолетов Boeing 727. Поставленные в течение шести месяцев, шестнадцать новых самолетов были на 90 процентов тише и на 35–40 процентов более экономичными, чем Боинг 727, а также имели порты питания для ноутбуков пассажиров, а также лучший в отрасли шаг сидений в 36 дюймов и угол наклона спинки в 6 дюймов. салон эконом-класса. [ 6 ] Последний Delta Shuttle 727 был списан 8 января 2001 года. [ 7 ]

В ходе обновления флота 1 ноября 2000 года компания Delta Shuttle расширила свои беспосадочные рейсы Бостон-Вашингтон до девяти ежедневных рейсов туда и обратно, отправляющихся через час. [ 8 ] Однако новая услуга просуществовала недолго, поскольку слабый спрос побудил Delta прекратить использование продукта Shuttle на этом маршруте 1 сентября 2001 года в пользу четырех ежедневных рейсов туда и обратно, выполняемых Delta Connection авиакомпанией Atlantic Coast Airlines . [ 9 ]

На короткий период, начиная с конца 2003 года, Delta перевела свои маршруты шаттлов на самолеты Boeing 737-300 . Этот шаг был временным, и к ноябрю 2005 года Delta отказалась от устаревших самолетов Boeing 737-300 в пользу специального парка Shuttle, состоящего из девяти более крупных и молодых самолетов McDonnell Douglas MD-88 . [ 10 ]

Delta Shuttle был последним шаттлом, гарантировавшим место пассажирам, поднимающимся пешком. Если цена на самолет была перепродана, в течение пятнадцати минут выкатывали второй самолет, чтобы сформировать «дополнительную секцию» для перевозки переполнившихся пассажиров. Эта практика закончилась в 2005 году. [ 11 ]

В сентябре 2008 года компания Delta объявила о роспуске специального парка шаттлов MD-88 в гораздо более крупный магистральный парк MD-88. В то время как в специализированном парке шаттлов была одна кабина с сиденьями эконом-класса с увеличенным шагом , реконфигурированные самолеты предлагали салоны как первого класса, так и эконом-класса со стандартным для основной линии шагом сидений в каждой. К 1 декабря 2008 года на всех рейсах Delta Shuttle предлагались места первого класса, что лучше согласовывало продукт Delta с продуктом конкурирующего US Airways Shuttle . [ 12 ] Позже в том же месяце, ссылаясь на снижение спроса, Delta объявила, что самолеты MD-88, обслуживающие ее маршрут Нью-Йорк-Вашингтон, будут заменены меньшими, более эффективными двухклассными самолетами Embraer 175, эксплуатируемыми партнерами Delta Connection, начиная с марта 2009 года. [ 13 ]

12 августа 2009 года Delta Air Lines и US Airways объявили о своем намерении поменяться местами, а также местами для взлета и посадки в национальных аэропортах Вашингтона Ла-Гуардия и имени Рональда Рейгана с контролируемой пропускной способностью в ожидании одобрения правительства. Согласно первоначальному плану, Delta должна была приобрести 125 пар слотов и терминал C в LaGuardia у US Airways. Взамен Delta уступила бы US Airways морской аэровокзал в Ла-Гуардии и 42 пары слотов в Вашингтоне/Рейгане. Delta Shuttle должна была переехать в недавно соединенные терминалы C и D вместе со значительно расширенной основной деятельностью Delta. [ 14 ] Ссылаясь на опасения по поводу снижения конкуренции, Министерство транспорта США оспорило несколько элементов плана, а разочарованные авиакомпании обжаловали решение агентства в течение последующего 21 месяца. Тем временем слияние United Airlines - Continental Airlines и Southwest Airlines - AirTran Airlines обострило конкуренцию в регионах Нью-Йорка и Вашингтона. Delta и US Airways в конце концов отклонили их апелляцию и представили DOT пересмотренное соглашение об обмене слотами в мае 2011 года, когда Delta отказалась от своего плана по перемещению Delta Shuttle из морского аэровокзала. [ 15 ] Признавая новые рыночные реалии и готовность авиакомпаний продать небольшое количество пар слотов другим перевозчикам, DOT одобрило обмен слотов 10 октября 2011 года, а сделка была закрыта два месяца спустя, 13 декабря. [ 16 ]

Delta Shuttle MD-88 в аэропорту Ла-Гуардия

Тем временем Delta расширила свою сеть Delta Shuttle, чтобы обслуживать чикагский аэропорт О'Хара из Нью-Йорка / Ла-Гуардия. 10 июня 2010 года компания Delta ввела одиннадцать ежедневных рейсов туда и обратно (позже их количество увеличилось до четырнадцати) между двумя аэропортами. Эта услуга выполнялась на двухклассных самолетах Embraer 175 компанией Shuttle America . Учитывая расширение Shuttle в О'Харе, 9 июня 2010 года Delta прекратила магистральное сообщение между Нью-Йорком/Ла-Гуардией и Чикаго/Мидуэй. [ 17 ] Также в июне Delta прекратила рейсы MD-88 между Нью-Йорком/Ла-Гуардией и Бостоном, решив использовать комбинацию меньших по размеру и более эффективных самолетов Airbus A319 (рейсы по воскресеньям и будням) и региональных самолетов Embraer (рейсы по субботам). [ 18 ]

Перевозчики Delta Airlines Shuttle America и Compass Airlines

[ редактировать ]

25 марта 2012 года давнее расписание Delta Shuttle было скорректировано, поскольку материнский перевозчик наконец взял на себя контроль над парами слотов, приобретенными у US Airways в Ла-Гуардии. Рейсы Delta Shuttle между Нью-Йорком, Бостоном и Вашингтоном, округ Колумбия, которые ранее отправлялись каждые полчаса, были перенесены на часовые, что является прямой конкуренцией с US Airways Shuttle. [ 19 ] Отдав пары слотов компании US Airways в Вашингтоне/Рейгане, Delta также прекратила все прямые рейсы между Бостоном и Вашингтоном, хотя к тому моменту они не работали под брендом Delta Shuttle более десяти лет. [ 20 ]

В связи со снижением пассажиропотока компания Delta прекратила использование магистральных самолетов Airbus A319 на Бостонском маршруте 10 июня 2012 года в пользу самолетов Embraer 170 и 175, эксплуатируемых компанией Shuttle America. Бостон был последним оставшимся маршрутом Delta Shuttle, который все еще использовался магистральными самолетами; после этого все рейсы Delta Shuttle выполнялись перевозчиками Delta Connection Shuttle America и Compass Airlines . После переезда в терминал C LaGuardia 2 ноября 2014 года бостонский шаттл снова начал курсировать по основным линиям: Boeing 717 компании Delta курсировал вместе с Shuttle America Embraer 175 . [ 21 ]

Служба Delta Shuttle на западном побережье

[ редактировать ]

На какое-то время Delta расширила сеть Delta Shuttle на западное побережье. Услуга была запущена 3 сентября 2013 года, когда Delta добавила дополнительную услугу по созданию четырнадцати ежедневных рейсов туда и обратно по маршруту между Лос-Анджелесом и Сан-Франциско , а также добавила дополнительные функции, аналогичные системе шаттлов на восточном побережье. В середине 2016 года шаттл на Западном побережье был расширен, когда Delta добавила в сеть свой недавно созданный хаб Сиэтл/Такома , обслуживающий как Лос-Анджелес, так и Сан-Франциско. Одновременно были добавлены дополнительные рейсы между Лос-Анджелесом и Сан-Франциско. [ 22 ] Рейсы шаттла на западное побережье обслуживались двухклассными региональными самолетами Embraer 175, которыми управлял партнер Delta Connection, а также магистральными самолетами Delta Boeing 717 и Boeing 737-800. [ 22 ]

Текущая операция

[ редактировать ]

4 января 2018 года компания Delta прекратила услуги Delta Shuttle на западном побережье. Рейсы были переименованы в регулярные внутренние рейсы. На момент изменений Delta сохранила частое расписание между городами Западного побережья, но отказалась от дополнительных услуг и удобств. [ 23 ]

По состоянию на 21 декабря 2021 г. все рейсы Delta Shuttle в аэропорту Ла-Гуардия отправляются из Терминала C. [ 24 ]

Направления

[ редактировать ]
Обслуживается авиакомпаниями Delta Air Lines и Republic Airways. [ 25 ]

Нью-Йорк/Ла-Гуардия туда и обратно:

Самолет Пассажиры Примечания
Ф С+ И Общий
Аэробус А220-100 12 15 82 109 Обслуживается авиакомпанией Delta Air Lines.
Эмбраер 170 9 12 48 69 Обслуживается авиакомпанией Republic Airways.
Эмбраер 175 12 12 52 76 Обслуживается авиакомпанией Republic Airways.

Услуги и удобства

[ редактировать ]

Delta Shuttle предназначен в первую очередь для деловых путешественников, курсирующих между бизнес-центрами Северо-Востока в Нью-Йорке , Бостоне , Вашингтоне (округ Колумбия) и Чикаго . В качестве продукта премиум-класса Delta Shuttle предоставляет всем пассажирам следующие услуги и удобства, которые обычно не предлагаются на магистральных рейсах Delta: [ 26 ]

Соревнование

[ редактировать ]

Операции Delta Shuttle на восточном побережье были прямым конкурентом American Airlines Shuttle , деятельность которой была прекращена в 2021 году. [ 27 ] Хотя на тех же маршрутах, что и Delta Shuttle, конкурируют и другие перевозчики, ни один из них не может сравниться с расширенными услугами и удобствами, предоставляемыми Delta Shuttle.

В Северо-восточном коридоре бывшие пассажиры шаттлов все чаще отказываются от авиаперелетов в пользу компании Amtrak высокоскоростных поездов Acela Express , особенно после досмотров служб безопасности после 11 сентября и сокращения авиаперевозок. В ответ и Delta, и American прибегли к использованию на своих шаттловых маршрутах региональных самолетов меньшего размера, хотя частота рейсов остается почасовой. [ 28 ]

  1. ^ Jump up to: а б Леман, Уильям. «US Airways: история наследия - Часть VII - Шаттл Трампа» . Usairways.com . США Эйрвэйз . Проверено 4 августа 2013 г.
  2. ^ Служба новостей New York Times (30 сентября 1986 г.). «Шаттловые войны набирают обороты» . Новости Майами . Проверено 4 августа 2013 г.
  3. ^ Салпукас, Агис (19 мая 1990 г.). «Шаттл Pan Am выставлен на продажу» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 4 августа 2013 г.
  4. ^ Уорвик, Грэм (21–27 августа 1991 г.). «Дельта меняет мир» . Рейс Интернешнл . п. 20 . Проверено 3 августа 2013 г.
  5. ^ «Первая неделя шаттла Дельта» . Нью-Йорк Таймс . 3 сентября 1991 года . Проверено 3 августа 2013 г.
  6. ^ «Delta Shuttle устанавливает новый стандарт деловых поездок» . Дельта Эйрлайнз. 7 августа 2000 года . Проверено 4 августа 2013 г.
  7. ^ «Управление аэропортов столичного Вашингтона представляет новый самолет Delta Shuttle 737-800; помогает вывести из эксплуатации Final 727» . Дельта Эйрлайнз. 8 января 2001 года . Проверено 4 августа 2013 г.
  8. ^ «Delta Shuttle отмечает новый рейс 727 между Бостоном и Вашингтоном, потратив 148 долларов туда и обратно» . Дельта Эйрлайнз. 3 октября 2000 года . Проверено 4 августа 2013 г.
  9. ^ Bloomberg News (10 июля 2001 г.). «Delta прекращает полет по маршруту Вашингтон-Бостон» . Балтимор Сан . Проверено 4 августа 2013 г.
  10. ^ Мейнард, Мишлин (11 августа 2005 г.). «Дельта будет использовать более крупные самолеты для шаттлов» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 3 августа 2013 г.
  11. ^ МакГихан, Патрик (2 февраля 2005 г.). «Обещанное место в шаттле осталось в прошлом» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 1 мая 2010 г.
  12. ^ Мейнард, Мишлин (26 сентября 2008 г.). «Delta добавляет места первого класса в свои шаттлы на восточном побережье» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 3 августа 2013 г.
  13. ^ Рид, Дэн (19 декабря 2008 г.). «Delta сокращает маршрут Нью-Йорк-округ Колумбия до небольших самолетов» . Usatoday.com . Проверено 21 апреля 2013 г.
  14. ^ «Delta усиливает приверженность Нью-Йорка планом строительства внутреннего узла в аэропорту Ла-Гуардия» . News.delta.com . Дельта Эйрлайнз. 12 августа 2009 года . Проверено 4 августа 2013 г.
  15. ^ «Delta и US Airways объявляют о новом соглашении о передаче прав на полеты в Нью-Йорке и Вашингтоне, округ Колумбия» . News.delta.com . Дельта Эйрлайнз. 23 мая 2011 года . Проверено 4 августа 2013 г.
  16. ^ «Delta и US Airways заключили сделку по передаче прав на полеты в Нью-Йорке и Вашингтоне, округ Колумбия» . News.delta.com . Дельта Эйрлайнз. 13 октября 2011 года . Проверено 4 августа 2013 г.
  17. ^ «Delta Air Lines расширяет спектр услуг в Нью-Йорке и Лос-Анджелесе» . News.delta.com. 18 марта 2010 года . Проверено 21 апреля 2013 г.
  18. ^ «Delta NY LaGuardia — Бостонский шаттл идет только на A319» . Маршруты онлайн. 8 июня 2010 года . Проверено 3 августа 2013 г.
  19. ^ Глаб, Джим (16 марта 2012 г.). «25 марта в LGA и DCA произойдут большие изменения в расписании» . Представительские путешествия . Проверено 3 августа 2013 г.
  20. ^ Вайс, Боб (9 марта 2012 г.). «Все путешествия: Delta сокращает расходы в Бостоне» . Boston.cbslocal.com . CBS Бостон . Проверено 4 августа 2013 г.
  21. ^ «Северо-восточные маршруты: Delta Air Lines» . Проверено 24 октября 2015 г.
  22. ^ Jump up to: а б «Шаттл «Дельта» вылетает из Сиэтла — 9 мая 2016 года» . Проверено 9 мая 2016 г.
  23. ^ Деван, Ахил (20 декабря 2017 г.). «Дельта прекращает челночные перевозки на западное побережье» . AirlineGeeks.com . Проверено 22 декабря 2017 г.
  24. ^ «Шаттл BOS-LGA Delta возобновляет ежечасное обслуживание» .
  25. ^ «Глобальное расписание Delta – март 2016 г.» (PDF) . Проверено 6 марта 2016 г.
  26. ^ «Дельта Шаттл» . Дельта.com . Дельта Эйрлайнз . Проверено 12 января 2018 г.
  27. ^ Лефф, Гэри (9 ноября 2021 г.). «American Airlines отказывается от продукта «Шаттл» и больше не будет летать по маршруту Бостон – Нью-Йорк LaGuardia» . Вид из крыла . Проверено 26 мая 2023 г.
  28. ^ Стеллин, Сьюзен (19 апреля 2010 г.). «Шаттлы авиакомпаний меньше, но все равно летают каждый час» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 4 августа 2013 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 85e43403df13c3fc8eaab3b794876172__1719616020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/85/72/85e43403df13c3fc8eaab3b794876172.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Delta Shuttle - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)