Плохой аэродром Langensalza
Плохой аэродром Langensalza | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | |||||||||||
Краткое содержание | |||||||||||
Тип аэропорта | Публичный | ||||||||||
Служит | Bad Langensalza , Германия | ||||||||||
Возвышение Amsl | 980 футов / 299 м | ||||||||||
Координаты | 51 ° 07'46 ″ с.ш. 010 ° 37–18 ″ E / 51,12944 ° N 10,62167 ° E | ||||||||||
Карта | |||||||||||
Взлетно -посадочные полосы | |||||||||||
|
Bad Langensalza Airfile ( ICAO : EDEB )-это объект по общему авиации , расположенный в Германии , около 4 километров (2 мили) к северо-северо-западу от Bad Langensalza (Thuringen); Приблизительно 240 километров (149 миль) к юго -западу от Берлина . Он классифицируется как SonderlandEplatz, что означает, что у него нет гарантированных часов обслуживания, поэтому посетители должны получить «предварительное разрешение».
Аэродром имеет короткую травяную взлетно -посадочную полосу, которая используется в основном для легких самолетов и планеров. Есть небольшой терминал и ангар на объекте [ Цитация необходима ] .
История
[ редактировать ]Поле было впервые управлялось люфтваффе в 1938 году. Он использовался бомбардировщиками и истребителями, сначала с Henschel HS 123S , затем в начале 1939 года с Junkers Ju 87 B «Stukas», Dornier Do 17 Z Light Bombers and Junkers JU 88 Истребители-истребители, которые были назначены для боевых подразделений, которые использовались сначала во время вторжения в Польшу в 1939 году, самолеты были перемещены на запад перед битвой во Франции в 1940 году. [ 1 ]
По мере продвижения войны Лангенсальза стал базой поддержки резерва. В 1944 году он использовался в качестве аэродрома Night Interceptor и истребителя в рамках защиты кампании REICH , с NJG 2, управляющим JU 88C/R Night Fighters против нападений Night Bomber RAF в марте -апреле того же года. [ 1 ]
Подразделения американской армии переехали в этот район в начале апреля 1945 года, захватив аэродром с небольшим сопротивлением. Инженерное командование IX 825-го инженерного авиационного батальона прибыло 8 апреля и объявил о эксплуатации Langensalza, назначив аэродром как передовой посадочной площадки «R-2». [ 2 ] C-47 Skytrain Transports начал летать в и из Langensalza, нося в поставках и оборудовании для поддержки боевых единиц, движущихся на восток, и эвакуации жертв в задние участки на обратных рейсах. [ 3 ] В конце войны 22 и 24 апреля, девятые боевые подразделения ВВС , с P-38-й легкой гонкой и 474-й истребительной группы P -61 Черными вдовами 422D Night Squadron , проводя операции до конца боя. 7 мая. 474 -я истребительская группа оставалась на аэродроме до 16 июня 1945 года, когда она переехала, закончив военное использование аэродрома. [ 4 ]
Заброшенные в течение многих лет после того, как война закончилась из-за ее непосредственной близости к бывшей Восточно-Германской границе, гражданский аэродром был восстановлен после воссоединения Германии в 1990 году и сегодня [ когда? ] это хорошо оборудованный аэродром общей авиации. Несколько небольших зданий предоставляют терминал и услуги поддержки. Бывшая станция Люфтваффе остается к северо -востоку от аэродрома, а некоторые здания используются для легких промышленных целей.
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ] Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС
- ^ Jump up to: а беременный Люфтваффе, 1933-45
- ^ «IX Инженер Command Eto Airpelds, планировка аэродрома» . Архивировано с оригинала 2019-06-09 . Получено 2009-10-26 .
- ^ Джонсон, Дэвид С. (1988), Авиационные силы армии США Континентальные аэродромы (ETO), день до дня; Исследовательский отдел, Центр исторических исследований ВВС США, Максвелл AFB, Алабама.
- ^ Маурер, Маурер. Боевые подразделения ВВС во Второй мировой войне. Максвелл АФБ, Алабама: Управление истории ВВС, 1983. ISSBN 0-89201-092-4 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Информация об аэропорту для Edeb в Great Circle Mapper.