Сахарный
Сахарный | |
---|---|
Архиепископ Кентербери | |
Назначен | 619 |
Термин закончился | 24 апреля 624 года |
Предшественник | Лоуренс |
Преемник | Только |
Другие сообщения (ы) | Епископ Лондона |
Приказ | |
Освящение | 604 Августин |
Личные данные | |
Умер | 24 апреля 624 года Кентербери |
Похороненный | Аббатство Святого Августина , Кентербери |
Святость | |
Праздник | 24 апреля [ 1 ] |
Почитаемый в | |
Канонизирован | Предварительная конгрегация |
Сахарный ( / m ə ˈ l aɪ t ə s / ; умер 24 апреля 624 года) был первым епископом Лондонского периода в Саксонском периоде, третьим архиепископом Кентерберийским и членом григорианской миссии, отправленной в Англию для преобразования англо . Саксоны от их родного язычества к христианству. Он прибыл в 601 г. н.э. с группой духовенства, отправленной для увеличения миссии, и был освящен как епископ Лондон в 604 году. Меллитус был лауреатом известного письма от папы Григория, известного как Epistola ad mellitum , сохранившегося в более поздней работе. Средневековым летописцем Беде , который предполагал, что преобразование англосаксов будет проводиться постепенно, интегрируя языческие ритуалы и таможня. В 610 году меллитус вернулся в Италию, чтобы посетить совет епископов, и вернулся в Англию с папскими письмами некоторым миссионерам.
Меллитус был изгнан из Лондона преемниками язычника его покровителям, королю Себерха из Эссекса , после смерти последнего около 616 года. Король Этельберхт из Кента , другого покровителя салата, умер примерно в то же время, заставив его убедиться в Галле . Меллитус вернулся в Англию в следующем году после того, как преемник Этельберхта был обращен в христианство, но он не смог вернуться в Лондон, чьи жители остались язычниками. Меллитус был назначен архиепископом Кентербери в 619 году. За время его пребывания он, как утверждается, чудесным образом спас собор и большую часть города Кентербери от пожара. После его смерти в 624 году сахар почитался как святой.
Ранний период жизни
[ редактировать ]Средневековый хроник -Беды описал сахарного как благородного рождения. [ 3 ] [ 4 ] В письмах папа Грегори я назвал его настоятелем , но неясно, был ли меллитус ранее аббатом римского монастыря, или это было звание, данное ему, чтобы облегчить его путешествие в Англию, сделав его лидером экспедиции. [ 3 ] Папский реестр, список писем, отправленных папами, описывает его как «настоятеля во Франке» в своем описании переписки, но само письмо только говорит «аббат». [ 5 ] Первый раз, когда сахарный упоминается в истории, в письмах Григория, и ничто иное не известно. [ 3 ] Похоже, что он был уроженцем Италии, наряду со всеми другими епископами, освященными Августином. [ 6 ]
Путешествие в Англию
[ редактировать ]
Папа Грегори Я отправил сахарный в Англию в июне 601 года, [ 7 ] В ответ на апелляцию Августина , первого архиепископа Кентербери. Августину нужно было больше духовенства, чтобы присоединиться к григорианской миссии, которая преобразовала Царство Кент, которое управляло Этельберхтом, от язычества в христианство. [ 8 ] Новые миссионеры принесли с собой дар книг и «все, что было необходимо для поклонения и служения церкви». [ 9 ] [ 10 ] Томас Элмхэм , хрониклер Кентербери 15-го века, утверждал, что в его дни было несколько книг, доставленных в Англию сахаром, все еще в Кентербери. Исследование оставшихся рукописей определило, что одним из возможных выживших в книгах сахара является Евангелия Святого Августина , ныне в Кембридже, как колледж Корпус -Кристи, MS (рукопись) 286. [ 3 ] [ А ] Наряду с письмом к Августину миссионеры принесли письмо для Этельберхта, призывая короля вести себя как римский император Константин I и заставить его последователей в христианство. Королю также было рекомендовано уничтожить все языческие святыни . [ 13 ]
Историк Ян Вуд предположил, что путешествие меллита по Галлии, вероятно, приняло епископки Вена, Арля, Лионов, Тулона, Марселя, Метца, Парижа и Руан, о чем свидетельствуют письма, которые Грегори обратился к этим епископам, поддержав их поддержку Партия сахара. Грегори также написал в Франко Королей Хлотара II , Тедрику II , Theudebert II вместе с Брунхильдой из Австрассии , которая была Теудебертом и бабушкой Тедрика и регентом. Вуд считает, что эта широкая апелляция к французскому епископатскому и королевскому языку была попыткой обеспечить большую поддержку григорианской миссии. [ 14 ] Находясь в своем путешествии в Англию, санер получил письмо от Григория, позволяющее Августину обратить языческие храмы в христианские церкви и превратить жертвы языческих животных в христианские праздники, чтобы облегчить переход к христианству. [ 3 ] Письмо Грегори ознаменовано морские изменения в миссионерской стратегии, [ 15 ] Беде и позже был включен в церковную историю английского народа . [ 16 ] Обычно известен как Epistola ad mellitum , [ 17 ] Это противоречит письму, отправленному в Этельберхт, который историк Ра Маркус считает поворотным моментом в истории миссионера, когда насильственное обращение уступило место убеждению. [ 13 ] Это традиционное мнение о том, что Эпистола представляет собой противоречие письма в Этельберхт, был оспорен историком и богословом Джорджем Демакопулосом, который утверждает, что письмо Этельберху в основном предназначено для ободрения короля в духовных вопросах, в то время как Эпистола было посланным. иметь дело с чисто практическими вопросами, и, таким образом, они не противоречат друг другу. [ 18 ]
Епископ Лондона
[ редактировать ]Именно тогда, когда меллитус и его партия прибыли в Англию, неизвестно, но он, безусловно, был в стране к 604, [ 3 ] Когда Августин освятил его как епископа [ 19 ] В провинции Восточных Саксонов , сделав сахарного первого епископа Лондона после уезда по римскому языку (Лондон был столицей Восточных Саксонов). [ 20 ] Город был логичным выбором для нового епископства, так как это был центр южной дорожной сети. Это был также бывший римский город; Многие из усилий Грегорианской миссии были сосредоточены в таких местах. Перед своим посвящением, меллитус крестил Sæberht, племянника Этельберха, который затем позволил создать епископство. Епископальная церковь, построенная в Лондоне, вероятно, была основана Этельберхтом, а не Sæberht. Хотя Беде записывает, что Этельберхт дал земли для поддержки нового епископата, хартия, которая утверждает, что является предоставлением земель от Этельберхта до сахарного, является более поздней подделкой. [ 3 ]
Хотя Грегори полагал, что Лондон станет южным архиепископриком на острове, Августин никогда не перевозил свое епископальное просмотр в Лондон и вместо этого освятил сахарный как простой епископ. [ B ] После смерти Августина в 604 году Кентербери продолжал оставаться местом южного архиепископства, а Лондон оставался епископриком. Возможно, что Кентиш -царь не хотел, чтобы большая епископальная власть была осуществлена вне его собственного королевства. [ 3 ]
Меллитус присутствовал на совете епископов, состоявшемся в Италии в феврале 610 года, созванной папой Бонифация IV . [ 3 ] Историк Нью -Джерси Хайэм предполагает, что одной из причин его посещаемости, возможно, заключалась в том, чтобы утверждать независимость английской церкви от французской церкви. [ 22 ] Бонифация заставила сахарного возвращения в Англию два папских письма, один в Этельберт и его народ, а другой - Лоуренсу , архиепископу Кентербери. [ 23 ] Он также вернул указы Синода в Англию. [ 24 ] Никаких подлинных писем или документов этого синода не осталось, хотя некоторые были подделаны в 1060 -х и 1070 -х годах в Кентербери. [ 3 ] Во время своего времени в качестве епископа, Меллитус присоединился к Юстусу , епископу Рочестера, подписав письмо, которое Лоуренс написал кельтским епископам, призывающему кельтскую церковь принять римский метод расчета даты Пасхи . В этом письме также упоминается тот факт, что ирландские миссионерские епископы, такие как Даган , отказались питаться с римскими миссионерами. [ 25 ]
И Этельберхт, и Сберхт умерли около 616 или 618 лет, вызвав кризис для миссии. [ 3 ] Трое сыновей Сберхта не обратились к христианству и изгнали сахарный из Лондона. [ 26 ] Беде говорит, что сахарный был изгнан, потому что он отказался от просьбы братьев на вкус сакраментального хлеба . [ 3 ] [ C ] Произошло ли это сразу после смерти Сберхта или позже, невозможно определить из хронологии Беде, которая имеет оба события в одной и той же главе, но не дает ни точного времени, ни истекающего времени между двумя событиями. [ 28 ] Историк Нью -Джерси Хайэм связывает время этого эпизода с изменением «переизбывания» от христианского Кентского Этельберхта к языческому восточно -ангельскому Радвальду , который, по мнению Хайэма, произошел после смерти Этельберхта. По мнению Хайэма, сыновья Сберхта выезжали из салата из Лондона, потому что они перешли от Кентского Повелителя в Восточный Англиан, и, таким образом, больше не нужно было держать сахарный, который был связан с Кентским Королевством, в исполнении. [ 29 ]
Меллитус бежал первым в Кентербери, но преемник Этельберхта Эдбальд также был язычником, поэтому сахар, сопровождаемый Юстусом, укрылся в Галлии. [ 3 ] Меллитус был отозван в Великобританию Лоуренсом, вторым архиепископом Кентербери, после его обращения в Эдбальд. [ 30 ] Как долго длилось изгнание сахара, неясно. Беде утверждает, что это был год, но это могло быть дольше. [ 28 ] Меллитус не вернулся в Лондон, [ 30 ] Потому что восточные саксы остались язычниками. [ 3 ] Несмотря на то, что сахарный бежал, в восточном саксонском царстве, похоже, не было никаких серьезных преследований христиан. [ 31 ] Восточный саксонский вид не был снова занят, пока Седд не был освящен епископом примерно в 654 году. [ 32 ]
Архиепископ и смерть
[ редактировать ]Меллитус сменил Лоуренса в качестве третьего архиепископа Кентерберийского после смерти последнего в 619 году. [ 33 ] Во время своего пребывания в качестве архиепископа сахар, предположительно, совершил чудо в 623 году, отвлекая огонь, который начался в Кентербери и угрожал церкви. Он был перенесен в пламя, на котором изменился ветер, тем самым спасая здание. [ 34 ] Беде похвалил здравый разум сана, но, кроме чудо, мало что произошло во время его пребывания в качестве архиепископа. [ 35 ] Беде также упомянул, что сахарный страдает подагрой . [ 24 ] Бонифейс написал меллитусу, поощряя его в миссии, возможно, вызвано браком Этельбурха Кента с королем Эдвином из Нортумбрии . Получил ли меллитус паллиум , символ власти архиепископа, от Папы, неизвестен. [ 3 ]

Меллитус умер 24 апреля 624 года, [ 33 ] и был похоронен в аббатстве Святого Августина в Кентербери в тот же день. [ 3 ] После его смерти он почитался как святой, и ему было выделено праздник 24 апреля. [ 2 ] В девятом веке в The Stowe Missal был упомянут День Mellitus 'Feast , а также Лоуренс и Юстус. [ 36 ] Он все еще был почитаем в Сент -Августине в 1120 году вместе с рядом других местных святых. [ 37 ] Был также храм в соборе Старого Павла в Лондоне. [ 38 ] Вскоре после нормандского завоевания написал « Госселин Жизнь сахарного», первую из нескольких, появившихся в это время, но ни одна не содержит никакой информации, не включенной в более ранние работы Беде. Эти более поздние средневековые жизни, однако, показывают, что во время жизни Госселина, страдающих подагры, настоятельно рекомендуется молиться на могиле сахара. [ 3 ] Goscelin записывает, что храм меллитуса окружил святынь Августина вместе с Лоуренсом в восточной центральной часовне Пресвитерии . [ 39 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Другим возможным выжившим является копия правила святого Бенедикта , ныне Бодлеанская библиотека MS. Хаттон 48. [ 11 ] Другим Евангелием в итальянской руке, тесно связанной с Евангелиями Августина, является г-н Оксфорд Боделевский Ауктарий D.2.14, который показывает доказательства того, что его удерживают в англосаксонских руках в нужные сроки. Наконец, фрагмент работы Григория Великого, теперь проводимый Британской библиотекой в рамках миссис Коттон Титус, возможно, прибыл с миссионерами. [ 12 ]
- ^ Хотя историк С. Брехтер утверждал, что Августин фактически переместил архиепископство в Лондон, и что сахарный был его преемником, а не Лоуренсом, это было показано, что это маловероятно. [ 21 ]
- ^ Историк Джеймс Кэмпбелл предполагает, что братья, возможно, хотели вкуса, потому что они думали, что это волшебно, либо потому, что хлеб был белым, что было редко в то время. [ 27 ]
Цитаты
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный Holford-Strevens и Blackburn Oxford Book of Days с. 170
- ^ Jump up to: а беременный Уолш Новый Словарь Святых с. 420
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. Brooks "Mellitus" Оксфордский словарь национальной биографии
- ^ Бедная история английской церкви и людей с. 111, или в других изданиях Беде, в конце главы 6, книга 2.
- ^ Церковь "язычество в конверсии-возрасте англосаксонской Англии" История с. 164
- ^ Хайэм преобразует короли с. 96
- ^ - ХАРТИВНА МАЙР 64
- ^ Брукс Ранняя история церкви Кентербери с. 9
- ^ Бедная история английской церкви и людей с. 85–86
- ^ - ХАРТИВНА МАЙР 62
- ^ Колгрейв "Введение" Самая ранняя жизнь Григория Великий с. 27–28
- ^ Lapidge Anglo-Saxon Library, стр. 24–25
- ^ Jump up to: а беременный Маркус «Грегори Великий и папская миссионерская стратегия» Исследования в истории церкви 6 с. 34–37
- ^ Вуд "Миссия Августина" Speculum p. 6
- ^ Маркус "Грегори Великого Европы" Труды Королевского исторического общества с. 26
- ^ Бедная история английской церкви и людей, стр. 86–87
- ^ Spiegel "'' Tabernacula 'Григория Великий" Англо-саксонская Англия 36 с. 2–3
- ^ Demacopoulos «Григорий Великий и языческие святыни Кента» Журнал покойной античности, стр. 353–369
- ^ Joy, et al. Справочник британской хронологии с
- ^ Брукс Ранняя история церкви Кентербери, стр. 11–13а
- ^ Уоллес-Хадрилл Беде, церковная история английского народа с. 39
- ^ Хайэм преобразует короли с. 115
- ^ Брукс Ранняя история церкви Кентербери с. 13
- ^ Jump up to: а беременный Blair World of Bede, стр. 86–87
- ^ Stenton Anglo-Saxon England p. 112
- ^ Хиндли Краткая история англосаксов с. 36
- ^ Кэмпбелл "Наблюдения за обращением Англии" Эссе в англосаксонской истории, стр. 77–78
- ^ Jump up to: а беременный Хайэм преобразует короли с. 137
- ^ Higham English Empire, стр. 202–203
- ^ Jump up to: а беременный Lapidge "Mellitus" Блэквелл Энциклопедия англосаксонской Англии
- ^ Хайэм преобразует короли с. 135–136
- ^ Хайэм преобразует короли с. 234–237
- ^ Jump up to: а беременный Rejoice, et al. Справочник британской хронологии с
- ^ Брукс Ранняя история церкви Кентербери с. 30
- ^ Хиндли Краткая история англосаксов с. 43
- ^ Фермер Оксфорд Словарь святых с. 366
- ^ Хейворд «Отсутствующий отец» журнал средневековой истории с. 217 Сноска 72
- ^ Нилсон соборные святыни средневековой Англии с. 36
- ^ Гем «Значение восстановления средневекового искусства и архитектуры 11-го века в Кентербери с. 8
Ссылки
[ редактировать ]- Беде (1988). История английской церкви и людей . Перевод Лео Шерли-Прис . Нью -Йорк: Penguin Classics. ISBN 0-14-044042-9 .
- Блэр, Питер Хантер (1990) [1970]. Мир Беде (переиздание изд.). Кембридж, Великобритания: издательство Кембриджского университета. ISBN 0-521-39819-3 .
- Брукс, Николас (1984). Ранняя история Церкви Кентерберийского: Церковь Христа с 597 по 1066 . Лондон: издательство Лестерского университета. ISBN 0-7185-0041-5 .
- Brooks, NP (2004). «Меллитус (ум. 624)» . Оксфордский словарь национальной биографии (октябрь 2005 г. пересмотрено изд.). Издательство Оксфордского университета. doi : 10.1093/ref: ODNB/18531 . ( требуется членство в публичной библиотеке в Великобритании )
- Кэмпбелл, Джеймс (1986). «Наблюдения за обращением Англии». Эссе в англосаксонской истории . Лондон: Хэмблдон Пресс. С. 69–84. ISBN 0-907628-32-х .
- Церковь, SD (апрель 2008 г.). «Паганизм в англосаксонской Англии в конверсии: свидетельство церковной истории Беде пересмотрена». История 93 (310): 162–180. doi : 10.1111/j.1468-229x.2008.00420.x . S2CID 159496086 .
- Colgrave, Bertram (2007) [1968]. "Введение". В Колгрейве, Бертрам (ред.). Самая ранняя жизнь Григория Великого (переиздание в мягкой обложке). Кембридж, Великобритания: издательство Кембриджского университета. ISBN 978-0-521-31384-1 .
- Демакопулос, Джордж (осень 2008 г.). «Григорий Великий и языческие святыни Кента». Журнал поздней античности . 1 (2): 353–369. doi : 10.1353/jla.0.0018 . S2CID 162301915 .
- Фермер, Дэвид Хью (2004). Оксфордский словарь святых (пятое изд.). Оксфорд, Великобритания: издательство Оксфордского университета. ISBN 978-0-19-860949-0 .
- Фрид, Эб; Greenway, de; Портер, с.; Рой, И. (1996). Справочник британской хронологии (третье пересмотренное изд.). Кембридж, Великобритания: издательство Кембриджского университета. ISBN 0-521-56350-x .
- Гем, Ричард (1982). «Значение восстановления Церкви Христовой Церкви 11-го века и Кентербери, Кентербери, в развитии романской архитектуры». Средневековое искусство и архитектура в Кентербери до 1220 года . Британская археологическая ассоциация. Тол. В. Кент Археологическое общество. С. 1–19. ISBN 0-907307-05-1 .
- Хейворд, Пол Антоний (2003). «Отсутствующий отец: Иадмер, Госелин и культ Святого Петра, первый аббат аббатства Святого Августина, Кентербери». Журнал средневековой истории . 29 (3): 201–218. doi : 10.1016/s0304-4181 (03) 00030-7 . S2CID 159827773 .
- Хайэм, Нью -Джерси (1997). Конверт-короли: власть и религиозная принадлежность в ранней англосаксонской Англии . Манчестер, Великобритания: издательство Манчестерского университета. ISBN 0-7190-4827-3 .
- Хайэм, Нью -Джерси (1995). Английская империя: Беде и ранние англосаксонские короли . Манчестер, Великобритания: издательство Манчестерского университета. ISBN 0-7190-4423-5 .
- Хиндли, Джеффри (2006). Краткая история англосаксов: начало английской нации . Нью -Йорк: издатели Carroll & Graf. ISBN 978-0-7867-1738-5 .
- Holford-Strevens, Leofranc; Блэкберн, Бонни Дж. (2000). Оксфордская книга дней . Оксфорд, Великобритания: издательство Оксфордского университета. ISBN 0-19-866260-2 .
- Лапидж, Майкл (2006). Англосаксонская библиотека . Оксфорд, Великобритания: издательство Оксфордского университета. ISBN 0-19-926722-7 .
- Лапидж, Майкл (2001). «Меллитус». В Лапидже, Майкл ; Блэр, Джон ; Кейнс, Саймон ; Скрагг, Дональд (ред.). Блэквелл энциклопедия англосаксонской Англии . Малден, Массачусетс: Blackwell Publishing. С. 305–306. ISBN 978-0-631-22492-1 .
- Маркус, Р.А. (1970). «Грегори Великий и папская миссионерская стратегия». Исследования в истории церкви 6: Миссия Церкви и распространение веры . Кембридж, Великобритания: издательство Кембриджского университета. С. 29–38. OCLC 94815 .
- Маркус, Р.А. (1981). «Грегори Великая Европа». Сделки Королевского исторического общества . Пятая серия. 31 : 21–36. doi : 10.2307/3679043 . JSTOR 3679043 . S2CID 162807003 .
- Mayr-Harting, Генри (1991). Пришествие христианства в англосаксонскую Англию . Университетский парк, Пенсильвания: издательство Пенсильвания государственного университета. ISBN 0-271-00769-9 .
- Нилсон, Бен (1998). Соборные святыни средневековой Англии . Вудбридж, Великобритания: Бойделл Пресс. ISBN 0-85115-540-5 .
- Spiegel, Flora (2007). «« Обратока »Григория Великого и преобразование англосаксонской Англии». Англосаксонская Англия . 36 Кембридж, Великобритания: издательство Кембриджского университета: 1–13. doi : 10.1017/s0263675107000014 . S2CID 162057678 .
- Enton, FM (1971). Англосаксонская Англия (третье изд.). Оксфорд, Великобритания: издательство Оксфордского университета. ISBN 978-0-19-280139-5 .
- Уоллес-Хадрилл, JM (1988). Церковная история английского народа Беде: исторический комментарий . Оксфордские средневековые тексты. Оксфорд, Великобритания: Clarendon Press. ISBN 0-19-822269-6 .
- Уолш, Майкл Дж. (2007). Новый словарь Святых: Восток и Запад . Лондон: ожоги и овес. ISBN 978-0-86012-438-2 .
- Вуд, Ян (январь 1994). «Миссия Августина Кентербери на английский». Зеркало . 69 (1): 1–17. doi : 10.2307/2864782 . JSTOR 2864782 . S2CID 161652367 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Меллитус 1 в просопографии Англосаксонской Англии -список известных упоминаний о сахарном сайте в современной и почти современной литературе. Содержит несколько поддельных чартеров.
- Epistola ad mellitum на викисурсе - Полный латинский текст письма в сахар от папы Григория I.
- Epistola ad mellitum английский перевод на libertyfund.org