Jump to content

Сахарный

(Перенаправлено из ST Mellitus )


Сахарный
Архиепископ Кентербери
Назначен 619
Термин закончился 24 апреля 624 года
Предшественник Лоуренс
Преемник Только
Другие сообщения (ы) Епископ Лондона
Приказ
Освящение 604
Августин
Личные данные
Умер 24 апреля 624 года
Кентербери
Похороненный Аббатство Святого Августина , Кентербери
Святость
Праздник 24 апреля [ 1 ]
Почитаемый в
Канонизирован Предварительная конгрегация

Сахарный ( / m ə ˈ l t ə s / ; умер 24 апреля 624 года) был первым епископом Лондонского периода в Саксонском периоде, третьим архиепископом Кентерберийским и членом григорианской миссии, отправленной в Англию для преобразования англо . Саксоны от их родного язычества к христианству. Он прибыл в 601 г. н.э. с группой духовенства, отправленной для увеличения миссии, и был освящен как епископ Лондон в 604 году. Меллитус был лауреатом известного письма от папы Григория, известного как Epistola ad mellitum , сохранившегося в более поздней работе. Средневековым летописцем Беде , который предполагал, что преобразование англосаксов будет проводиться постепенно, интегрируя языческие ритуалы и таможня. В 610 году меллитус вернулся в Италию, чтобы посетить совет епископов, и вернулся в Англию с папскими письмами некоторым миссионерам.

Меллитус был изгнан из Лондона преемниками язычника его покровителям, королю Себерха из Эссекса , после смерти последнего около 616 года. Король Этельберхт из Кента , другого покровителя салата, умер примерно в то же время, заставив его убедиться в Галле . Меллитус вернулся в Англию в следующем году после того, как преемник Этельберхта был обращен в христианство, но он не смог вернуться в Лондон, чьи жители остались язычниками. Меллитус был назначен архиепископом Кентербери в 619 году. За время его пребывания он, как утверждается, чудесным образом спас собор и большую часть города Кентербери от пожара. После его смерти в 624 году сахар почитался как святой.

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Средневековый хроник -Беды описал сахарного как благородного рождения. [ 3 ] [ 4 ] В письмах папа Грегори я назвал его настоятелем , но неясно, был ли меллитус ранее аббатом римского монастыря, или это было звание, данное ему, чтобы облегчить его путешествие в Англию, сделав его лидером экспедиции. [ 3 ] Папский реестр, список писем, отправленных папами, описывает его как «настоятеля во Франке» в своем описании переписки, но само письмо только говорит «аббат». [ 5 ] Первый раз, когда сахарный упоминается в истории, в письмах Григория, и ничто иное не известно. [ 3 ] Похоже, что он был уроженцем Италии, наряду со всеми другими епископами, освященными Августином. [ 6 ]

Путешествие в Англию

[ редактировать ]
Страница, разделенная на 12 разделов, каждый раздел, отображающий сцену из Библии
Страстные сцены из Евангелий Святого Августина , возможно, принесенные сахаром в Англию

Папа Грегори Я отправил сахарный в Англию в июне 601 года, [ 7 ] В ответ на апелляцию Августина , первого архиепископа Кентербери. Августину нужно было больше духовенства, чтобы присоединиться к григорианской миссии, которая преобразовала Царство Кент, которое управляло Этельберхтом, от язычества в христианство. [ 8 ] Новые миссионеры принесли с собой дар книг и «все, что было необходимо для поклонения и служения церкви». [ 9 ] [ 10 ] Томас Элмхэм , хрониклер Кентербери 15-го века, утверждал, что в его дни было несколько книг, доставленных в Англию сахаром, все еще в Кентербери. Исследование оставшихся рукописей определило, что одним из возможных выживших в книгах сахара является Евангелия Святого Августина , ныне в Кембридже, как колледж Корпус -Кристи, MS (рукопись) 286. [ 3 ] [ А ] Наряду с письмом к Августину миссионеры принесли письмо для Этельберхта, призывая короля вести себя как римский император Константин I и заставить его последователей в христианство. Королю также было рекомендовано уничтожить все языческие святыни . [ 13 ]

Историк Ян Вуд предположил, что путешествие меллита по Галлии, вероятно, приняло епископки Вена, Арля, Лионов, Тулона, Марселя, Метца, Парижа и Руан, о чем свидетельствуют письма, которые Грегори обратился к этим епископам, поддержав их поддержку Партия сахара. Грегори также написал в Франко Королей Хлотара II , Тедрику II , Theudebert II вместе с Брунхильдой из Австрассии , которая была Теудебертом и бабушкой Тедрика и регентом. Вуд считает, что эта широкая апелляция к французскому епископатскому и королевскому языку была попыткой обеспечить большую поддержку григорианской миссии. [ 14 ] Находясь в своем путешествии в Англию, санер получил письмо от Григория, позволяющее Августину обратить языческие храмы в христианские церкви и превратить жертвы языческих животных в христианские праздники, чтобы облегчить переход к христианству. [ 3 ] Письмо Грегори ознаменовано морские изменения в миссионерской стратегии, [ 15 ] Беде и позже был включен в церковную историю английского народа . [ 16 ] Обычно известен как Epistola ad mellitum , [ 17 ] Это противоречит письму, отправленному в Этельберхт, который историк Ра Маркус считает поворотным моментом в истории миссионера, когда насильственное обращение уступило место убеждению. [ 13 ] Это традиционное мнение о том, что Эпистола представляет собой противоречие письма в Этельберхт, был оспорен историком и богословом Джорджем Демакопулосом, который утверждает, что письмо Этельберху в основном предназначено для ободрения короля в духовных вопросах, в то время как Эпистола было посланным. иметь дело с чисто практическими вопросами, и, таким образом, они не противоречат друг другу. [ 18 ]

Епископ Лондона

[ редактировать ]

Именно тогда, когда меллитус и его партия прибыли в Англию, неизвестно, но он, безусловно, был в стране к 604, [ 3 ] Когда Августин освятил его как епископа [ 19 ] В провинции Восточных Саксонов , сделав сахарного первого епископа Лондона после уезда по римскому языку (Лондон был столицей Восточных Саксонов). [ 20 ] Город был логичным выбором для нового епископства, так как это был центр южной дорожной сети. Это был также бывший римский город; Многие из усилий Грегорианской миссии были сосредоточены в таких местах. Перед своим посвящением, меллитус крестил Sæberht, племянника Этельберха, который затем позволил создать епископство. Епископальная церковь, построенная в Лондоне, вероятно, была основана Этельберхтом, а не Sæberht. Хотя Беде записывает, что Этельберхт дал земли для поддержки нового епископата, хартия, которая утверждает, что является предоставлением земель от Этельберхта до сахарного, является более поздней подделкой. [ 3 ]

Хотя Грегори полагал, что Лондон станет южным архиепископриком на острове, Августин никогда не перевозил свое епископальное просмотр в Лондон и вместо этого освятил сахарный как простой епископ. [ B ] После смерти Августина в 604 году Кентербери продолжал оставаться местом южного архиепископства, а Лондон оставался епископриком. Возможно, что Кентиш -царь не хотел, чтобы большая епископальная власть была осуществлена ​​вне его собственного королевства. [ 3 ]

Меллитус присутствовал на совете епископов, состоявшемся в Италии в феврале 610 года, созванной папой Бонифация IV . [ 3 ] Историк Нью -Джерси Хайэм предполагает, что одной из причин его посещаемости, возможно, заключалась в том, чтобы утверждать независимость английской церкви от французской церкви. [ 22 ] Бонифация заставила сахарного возвращения в Англию два папских письма, один в Этельберт и его народ, а другой - Лоуренсу , архиепископу Кентербери. [ 23 ] Он также вернул указы Синода в Англию. [ 24 ] Никаких подлинных писем или документов этого синода не осталось, хотя некоторые были подделаны в 1060 -х и 1070 -х годах в Кентербери. [ 3 ] Во время своего времени в качестве епископа, Меллитус присоединился к Юстусу , епископу Рочестера, подписав письмо, которое Лоуренс написал кельтским епископам, призывающему кельтскую церковь принять римский метод расчета даты Пасхи . В этом письме также упоминается тот факт, что ирландские миссионерские епископы, такие как Даган , отказались питаться с римскими миссионерами. [ 25 ]

И Этельберхт, и Сберхт умерли около 616 или 618 лет, вызвав кризис для миссии. [ 3 ] Трое сыновей Сберхта не обратились к христианству и изгнали сахарный из Лондона. [ 26 ] Беде говорит, что сахарный был изгнан, потому что он отказался от просьбы братьев на вкус сакраментального хлеба . [ 3 ] [ C ] Произошло ли это сразу после смерти Сберхта или позже, невозможно определить из хронологии Беде, которая имеет оба события в одной и той же главе, но не дает ни точного времени, ни истекающего времени между двумя событиями. [ 28 ] Историк Нью -Джерси Хайэм связывает время этого эпизода с изменением «переизбывания» от христианского Кентского Этельберхта к языческому восточно -ангельскому Радвальду , который, по мнению Хайэма, произошел после смерти Этельберхта. По мнению Хайэма, сыновья Сберхта выезжали из салата из Лондона, потому что они перешли от Кентского Повелителя в Восточный Англиан, и, таким образом, больше не нужно было держать сахарный, который был связан с Кентским Королевством, в исполнении. [ 29 ]

Меллитус бежал первым в Кентербери, но преемник Этельберхта Эдбальд также был язычником, поэтому сахар, сопровождаемый Юстусом, укрылся в Галлии. [ 3 ] Меллитус был отозван в Великобританию Лоуренсом, вторым архиепископом Кентербери, после его обращения в Эдбальд. [ 30 ] Как долго длилось изгнание сахара, неясно. Беде утверждает, что это был год, но это могло быть дольше. [ 28 ] Меллитус не вернулся в Лондон, [ 30 ] Потому что восточные саксы остались язычниками. [ 3 ] Несмотря на то, что сахарный бежал, в восточном саксонском царстве, похоже, не было никаких серьезных преследований христиан. [ 31 ] Восточный саксонский вид не был снова занят, пока Седд не был освящен епископом примерно в 654 году. [ 32 ]

Архиепископ и смерть

[ редактировать ]

Меллитус сменил Лоуренса в качестве третьего архиепископа Кентерберийского после смерти последнего в 619 году. [ 33 ] Во время своего пребывания в качестве архиепископа сахар, предположительно, совершил чудо в 623 году, отвлекая огонь, который начался в Кентербери и угрожал церкви. Он был перенесен в пламя, на котором изменился ветер, тем самым спасая здание. [ 34 ] Беде похвалил здравый разум сана, но, кроме чудо, мало что произошло во время его пребывания в качестве архиепископа. [ 35 ] Беде также упомянул, что сахарный страдает подагрой . [ 24 ] Бонифейс написал меллитусу, поощряя его в миссии, возможно, вызвано браком Этельбурха Кента с королем Эдвином из Нортумбрии . Получил ли меллитус паллиум , символ власти архиепископа, от Папы, неизвестен. [ 3 ]

Камень отмечает место могилы салата в аббатстве Святого Августина , Кентербери

Меллитус умер 24 апреля 624 года, [ 33 ] и был похоронен в аббатстве Святого Августина в Кентербери в тот же день. [ 3 ] После его смерти он почитался как святой, и ему было выделено праздник 24 апреля. [ 2 ] В девятом веке в The Stowe Missal был упомянут День Mellitus 'Feast , а также Лоуренс и Юстус. [ 36 ] Он все еще был почитаем в Сент -Августине в 1120 году вместе с рядом других местных святых. [ 37 ] Был также храм в соборе Старого Павла в Лондоне. [ 38 ] Вскоре после нормандского завоевания написал « Госселин Жизнь сахарного», первую из нескольких, появившихся в это время, но ни одна не содержит никакой информации, не включенной в более ранние работы Беде. Эти более поздние средневековые жизни, однако, показывают, что во время жизни Госселина, страдающих подагры, настоятельно рекомендуется молиться на могиле сахара. [ 3 ] Goscelin записывает, что храм меллитуса окружил святынь Августина вместе с Лоуренсом в восточной центральной часовне Пресвитерии . [ 39 ]

Смотрите также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Другим возможным выжившим является копия правила святого Бенедикта , ныне Бодлеанская библиотека MS. Хаттон 48. [ 11 ] Другим Евангелием в итальянской руке, тесно связанной с Евангелиями Августина, является г-н Оксфорд Боделевский Ауктарий D.2.14, который показывает доказательства того, что его удерживают в англосаксонских руках в нужные сроки. Наконец, фрагмент работы Григория Великого, теперь проводимый Британской библиотекой в ​​рамках миссис Коттон Титус, возможно, прибыл с миссионерами. [ 12 ]
  2. ^ Хотя историк С. Брехтер утверждал, что Августин фактически переместил архиепископство в Лондон, и что сахарный был его преемником, а не Лоуренсом, это было показано, что это маловероятно. [ 21 ]
  3. ^ Историк Джеймс Кэмпбелл предполагает, что братья, возможно, хотели вкуса, потому что они думали, что это волшебно, либо потому, что хлеб был белым, что было редко в то время. [ 27 ]
  1. ^ Jump up to: а беременный Holford-Strevens и Blackburn Oxford Book of Days с. 170
  2. ^ Jump up to: а беременный Уолш Новый Словарь Святых с. 420
  3. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. Brooks "Mellitus" Оксфордский словарь национальной биографии
  4. ^ Бедная история английской церкви и людей с. 111, или в других изданиях Беде, в конце главы 6, книга 2.
  5. ^ Церковь "язычество в конверсии-возрасте англосаксонской Англии" История с. 164
  6. ^ Хайэм преобразует короли с. 96
  7. ^ - ХАРТИВНА МАЙР 64
  8. ^ Брукс Ранняя история церкви Кентербери с. 9
  9. ^ Бедная история английской церкви и людей с. 85–86
  10. ^ - ХАРТИВНА МАЙР 62
  11. ^ Колгрейв "Введение" Самая ранняя жизнь Григория Великий с. 27–28
  12. ^ Lapidge Anglo-Saxon Library, стр. 24–25
  13. ^ Jump up to: а беременный Маркус «Грегори Великий и папская миссионерская стратегия» Исследования в истории церкви 6 с. 34–37
  14. ^ Вуд "Миссия Августина" Speculum p. 6
  15. ^ Маркус "Грегори Великого Европы" Труды Королевского исторического общества с. 26
  16. ^ Бедная история английской церкви и людей, стр. 86–87
  17. ^ Spiegel "'' Tabernacula 'Григория Великий" Англо-саксонская Англия 36 с. 2–3
  18. ^ Demacopoulos «Григорий Великий и языческие святыни Кента» Журнал покойной античности, стр. 353–369
  19. ^ Joy, et al. Справочник британской хронологии с
  20. ^ Брукс Ранняя история церкви Кентербери, стр. 11–13а
  21. ^ Уоллес-Хадрилл Беде, церковная история английского народа с. 39
  22. ^ Хайэм преобразует короли с. 115
  23. ^ Брукс Ранняя история церкви Кентербери с. 13
  24. ^ Jump up to: а беременный Blair World of Bede, стр. 86–87
  25. ^ Stenton Anglo-Saxon England p. 112
  26. ^ Хиндли Краткая история англосаксов с. 36
  27. ^ Кэмпбелл "Наблюдения за обращением Англии" Эссе в англосаксонской истории, стр. 77–78
  28. ^ Jump up to: а беременный Хайэм преобразует короли с. 137
  29. ^ Higham English Empire, стр. 202–203
  30. ^ Jump up to: а беременный Lapidge "Mellitus" Блэквелл Энциклопедия англосаксонской Англии
  31. ^ Хайэм преобразует короли с. 135–136
  32. ^ Хайэм преобразует короли с. 234–237
  33. ^ Jump up to: а беременный Rejoice, et al. Справочник британской хронологии с
  34. ^ Брукс Ранняя история церкви Кентербери с. 30
  35. ^ Хиндли Краткая история англосаксов с. 43
  36. ^ Фермер Оксфорд Словарь святых с. 366
  37. ^ Хейворд «Отсутствующий отец» журнал средневековой истории с. 217 Сноска 72
  38. ^ Нилсон соборные святыни средневековой Англии с. 36
  39. ^ Гем «Значение восстановления средневекового искусства и архитектуры 11-го века в Кентербери с. 8
  • Беде (1988). История английской церкви и людей . Перевод Лео Шерли-Прис . Нью -Йорк: Penguin Classics. ISBN  0-14-044042-9 .
  • Блэр, Питер Хантер (1990) [1970]. Мир Беде (переиздание изд.). Кембридж, Великобритания: издательство Кембриджского университета. ISBN  0-521-39819-3 .
  • Брукс, Николас (1984). Ранняя история Церкви Кентерберийского: Церковь Христа с 597 по 1066 . Лондон: издательство Лестерского университета. ISBN  0-7185-0041-5 .
  • Brooks, NP (2004). «Меллитус (ум. 624)» . Оксфордский словарь национальной биографии (октябрь 2005 г. пересмотрено изд.). Издательство Оксфордского университета. doi : 10.1093/ref: ODNB/18531 . ( требуется членство в публичной библиотеке в Великобритании )
  • Кэмпбелл, Джеймс (1986). «Наблюдения за обращением Англии». Эссе в англосаксонской истории . Лондон: Хэмблдон Пресс. С. 69–84. ISBN  0-907628-32-х .
  • Церковь, SD (апрель 2008 г.). «Паганизм в англосаксонской Англии в конверсии: свидетельство церковной истории Беде пересмотрена». История 93 (310): 162–180. doi : 10.1111/j.1468-229x.2008.00420.x . S2CID   159496086 .
  • Colgrave, Bertram (2007) [1968]. "Введение". В Колгрейве, Бертрам (ред.). Самая ранняя жизнь Григория Великого (переиздание в мягкой обложке). Кембридж, Великобритания: издательство Кембриджского университета. ISBN  978-0-521-31384-1 .
  • Демакопулос, Джордж (осень 2008 г.). «Григорий Великий и языческие святыни Кента». Журнал поздней античности . 1 (2): 353–369. doi : 10.1353/jla.0.0018 . S2CID   162301915 .
  • Фермер, Дэвид Хью (2004). Оксфордский словарь святых (пятое изд.). Оксфорд, Великобритания: издательство Оксфордского университета. ISBN  978-0-19-860949-0 .
  • Фрид, Эб; Greenway, de; Портер, с.; Рой, И. (1996). Справочник британской хронологии (третье пересмотренное изд.). Кембридж, Великобритания: издательство Кембриджского университета. ISBN  0-521-56350-x .
  • Гем, Ричард (1982). «Значение восстановления Церкви Христовой Церкви 11-го века и Кентербери, Кентербери, в развитии романской архитектуры». Средневековое искусство и архитектура в Кентербери до 1220 года . Британская археологическая ассоциация. Тол. В. Кент Археологическое общество. С. 1–19. ISBN  0-907307-05-1 .
  • Хейворд, Пол Антоний (2003). «Отсутствующий отец: Иадмер, Госелин и культ Святого Петра, первый аббат аббатства Святого Августина, Кентербери». Журнал средневековой истории . 29 (3): 201–218. doi : 10.1016/s0304-4181 (03) 00030-7 . S2CID   159827773 .
  • Хайэм, Нью -Джерси (1997). Конверт-короли: власть и религиозная принадлежность в ранней англосаксонской Англии . Манчестер, Великобритания: издательство Манчестерского университета. ISBN  0-7190-4827-3 .
  • Хайэм, Нью -Джерси (1995). Английская империя: Беде и ранние англосаксонские короли . Манчестер, Великобритания: издательство Манчестерского университета. ISBN  0-7190-4423-5 .
  • Хиндли, Джеффри (2006). Краткая история англосаксов: начало английской нации . Нью -Йорк: издатели Carroll & Graf. ISBN  978-0-7867-1738-5 .
  • Holford-Strevens, Leofranc; Блэкберн, Бонни Дж. (2000). Оксфордская книга дней . Оксфорд, Великобритания: издательство Оксфордского университета. ISBN  0-19-866260-2 .
  • Лапидж, Майкл (2006). Англосаксонская библиотека . Оксфорд, Великобритания: издательство Оксфордского университета. ISBN  0-19-926722-7 .
  • Лапидж, Майкл (2001). «Меллитус». В Лапидже, Майкл ; Блэр, Джон ; Кейнс, Саймон ; Скрагг, Дональд (ред.). Блэквелл энциклопедия англосаксонской Англии . Малден, Массачусетс: Blackwell Publishing. С. 305–306. ISBN  978-0-631-22492-1 .
  • Маркус, Р.А. (1970). «Грегори Великий и папская миссионерская стратегия». Исследования в истории церкви 6: Миссия Церкви и распространение веры . Кембридж, Великобритания: издательство Кембриджского университета. С. 29–38. OCLC   94815 .
  • Маркус, Р.А. (1981). «Грегори Великая Европа». Сделки Королевского исторического общества . Пятая серия. 31 : 21–36. doi : 10.2307/3679043 . JSTOR   3679043 . S2CID   162807003 .
  • Mayr-Harting, Генри (1991). Пришествие христианства в англосаксонскую Англию . Университетский парк, Пенсильвания: издательство Пенсильвания государственного университета. ISBN  0-271-00769-9 .
  • Нилсон, Бен (1998). Соборные святыни средневековой Англии . Вудбридж, Великобритания: Бойделл Пресс. ISBN  0-85115-540-5 .
  • Spiegel, Flora (2007). «« Обратока »Григория Великого и преобразование англосаксонской Англии». Англосаксонская Англия . 36 ​Кембридж, Великобритания: издательство Кембриджского университета: 1–13. doi : 10.1017/s0263675107000014 . S2CID   162057678 .
  • Enton, FM (1971). Англосаксонская Англия (третье изд.). Оксфорд, Великобритания: издательство Оксфордского университета. ISBN  978-0-19-280139-5 .
  • Уоллес-Хадрилл, JM (1988). Церковная история английского народа Беде: исторический комментарий . Оксфордские средневековые тексты. Оксфорд, Великобритания: Clarendon Press. ISBN  0-19-822269-6 .
  • Уолш, Майкл Дж. (2007). Новый словарь Святых: Восток и Запад . Лондон: ожоги и овес. ISBN  978-0-86012-438-2 .
  • Вуд, Ян (январь 1994). «Миссия Августина Кентербери на английский». Зеркало . 69 (1): 1–17. doi : 10.2307/2864782 . JSTOR   2864782 . S2CID   161652367 .
[ редактировать ]
Христианские названия
Предшествует Епископ Лондона
604–619
Преуспевает
Предшествует Архиепископ Кентербери
619–624
Преуспевает
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a173e19c099a8ce1120813aa2a8503d6__1723694400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a1/d6/a173e19c099a8ce1120813aa2a8503d6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Mellitus - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)