Станция Порт-Вашингтон
Порт Вашингтон | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Общая информация | |||||||||||
Расположение | Главная улица, между Хейвен и Саут-Бейлс-авеню Порт Вашингтон , Нью-Йорк | ||||||||||
Координаты | 40 ° 49'46 "N 73 ° 41'14" W / 40,829349 ° N 73,68733 ° W | ||||||||||
Линия(и) | Филиал в Порт-Вашингтоне | ||||||||||
Расстояние | 29,1 км от станции Лонг-Айленд-Сити [ 1 ] | ||||||||||
Платформы | 2 островные платформы | ||||||||||
Треки | 8 | ||||||||||
Соединения | Экспресс между округами Нассау : n23 , шаттл Порт-Вашингтон | ||||||||||
Строительство | |||||||||||
Стоянка | Да ( требуются разрешения на парковку Порт-Вашингтона ) | ||||||||||
Велосипедные удобства | Да | ||||||||||
Доступный | Да | ||||||||||
Другая информация | |||||||||||
Код станции | ПВС | ||||||||||
Создать зоны | 4 | ||||||||||
История | |||||||||||
Открыто | 23 июня 1898 г. | ||||||||||
Восстановлен | 1930, 1998 | ||||||||||
Электрифицированный | 21 октября 1913 г. [ 2 ] 750 В ( постоянный ток ) третий рельс | ||||||||||
Пассажиры | |||||||||||
2012—2014 | 7,459 [ 3 ] | ||||||||||
Классифицировать | 13 из 125 | ||||||||||
Услуги | |||||||||||
| |||||||||||
|
Порт Вашингтон является конечной станцией дороги Лонг-Айленда железной отделения Порт-Вашингтон в Порт-Вашингтоне , штат Нью-Йорк . Станция расположена на Мейн-стрит, между Хейвен-авеню и Саут-Бейлс-авеню, к западу от бульвара Порт-Вашингтон (NY 101) и в 19,9 милях (32 км) от станции Пенсильвания в центре Манхэттена . Между платформами существует пешеходный мост, который находится на линии Франклин-авеню и заканчивается на Хейвен-авеню.
История
[ редактировать ]Строительство железнодорожного вокзала в Порт-Вашингтоне впервые было рекомендовано Остину Корбину группой жителей Порт-Вашингтона в 1895 году, после неудачной попытки расширить существующий район Норт-Сайд между Грейт-Нек и Рослин в 1882 году. Сообщество на самом деле восходит к временам железной дороги Флашинг и Норт-Сайд , которая основала недостроенную дочернюю компанию под названием «Железная дорога Норт-Шор и Порт-Вашингтон», которая была распущена после того, как F&NS была объединена в Флашинг, Норт-Шор и Центральную железную дорогу в 1874 году. Станция была первоначально построена 23 июня 1898 года железной дорогой Грейт-Нек и Порт-Вашингтон , дочерней компанией LIRR, существовавшей между 1898 и 1902 годами. [ 4 ]
Филиал Порт-Вашингтона был электрифицирован до Порт-Вашингтона в 1913 году. Станция была реконструирована в 1930 году и снова в 1998 году, к 100-летию станции. [ 5 ]
В 1959 году на вокзале была открыта главная парковка Port Washington Parking District , вместимостью 411 автомобилей. [ 6 ] Вместимость станции увеличилась более чем вдвое, когда в округе открыли парковку. Строительство этой стоянки потребовало от города Норт-Хемпстед и железной дороги Лонг-Айленда обмена землями, а железнодорожное грузовое депо станции было перенесено примерно на 0,5 мили (0,80 км), чтобы освободить места для улучшенных парковочных мест. [ 6 ] [ 7 ]
В апреле 2014 года пешеходный мост, соединяющий южный конец станции с Хейвен-авеню, закрылся после того, как куски бетона упали с моста на пути. [ 8 ] [ 9 ] Путепровод, признанный структурно несостоятельным, корродированным и в значительной степени поврежденным и не подлежащим ремонту, был снесен, а другой пешеходный переход станции получил временный сборный удлинительный пролет для поддержания пешеходного сообщения между Хейвен-авеню и южной оконечностью станции. [ 8 ] [ 9 ]
В 2018 году тогдашний сенатор штата Нью-Йорк Элейн Р. Филипс получила грант в размере 5 миллионов долларов на замену навесов платформы на станции. [ 10 ]
Чтобы обеспечить увеличение обслуживания по линии, ведущей к Центральному вокзалу , планируется расширить два существующих пути во дворе Порт-Вашингтон (расположенном на станции). Первоначально работы планировалось начать в январе 2018 года и завершить к декабрю 2020 года. [ 11 ] По состоянию на 2017 год [update]Строительство планировалось начать в конце 2020 — начале 2021 года, его стоимость составит 500 000 долларов. [ 12 ] [ 13 ] Однако проект встретил серьезное сопротивление общественности, в первую очередь из-за предлагаемого сокращения количества парковочных мест на станции. [ 14 ] [ 15 ] : 65 [ 16 ] [ 17 ] : 61 [ 18 ] [ 19 ] Кроме того, серьезное беспокойство вызывает отсутствие каких-либо гарантий увеличения обслуживания станции после завершения этого дорогостоящего проекта. [ 20 ]
Схема станции
[ редактировать ]Лонг-Айленда на 10 вагонов, Эта станция имеет две платформы обслуживающие четыре пути. Остальные четыре пути составляют станцию Порт-Вашингтон и используются для хранения поездов.
М | Мезонин | Переход между платформами и парковками |
Уровень земли/платформы Вокзал, автобусы и такси |
Трек 1 | ← Складской путь |
Трек 2 | ← Филиал в Порт-Вашингтоне в сторону Пенсильванского вокзала или Гранд Сентрал Мэдисон ( Пландом ) | |
Островная платформа , двери открываются слева или справа. | ||
Трек 3 | ← Филиал в Порт-Вашингтоне в сторону Пенсильванского вокзала или Гранд Сентрал Мэдисон ( Пландом ) | |
Трек 4 | ← Филиал в Порт-Вашингтоне в сторону Пенсильванского вокзала или Гранд Сентрал Мэдисон ( Пландом ) | |
Островная платформа , двери открываются слева или справа. | ||
Трек 5 | ← Филиал в Порт-Вашингтоне в сторону Пенсильванского вокзала или Гранд Сентрал Мэдисон ( Пландом ) | |
Трек 6 | ← Складской путь | |
Трек 7 | ← Складской путь | |
Трек 8 | ← Складской путь |
Порт Вашингтон Ярд
[ редактировать ]Port Washington Yard — железнодорожная станция в Порт-Вашингтоне , штат Нью-Йорк , расположенная на станции Port Washington Long Island Rail Road — конечной станции отделения Port Washington Branch . Двор состоит из четырех путей – трех с восточной стороны станции и одного с западной. Одновременно здесь могут разместиться до 40 вагонов. [ 21 ]
Предлагаемое расширение
[ редактировать ]Чтобы обеспечить расширение обслуживания на филиале Порт-Вашингтон, планируется расширить два существующих пути на верфи Порт-Вашингтон. Первоначально работы планировалось начать в январе 2018 года и завершить к декабрю 2020 года. [ 11 ] По состоянию на 2017 год [update]Строительство планировалось начать в конце 2020 — начале 2021 года, его стоимость составит 500 000 долларов. [ 12 ] [ 13 ] Однако проект встретил серьезное сопротивление общественности – во многом из-за предлагаемого сокращения количества парковочных мест на станции. [ 14 ] В сентябре 2022 года MTA и город Норт-Хемпстед достигли соглашения о необходимости расширения двора и, следовательно, его необходимо построить. [ 15 ] : 65 [ 16 ] [ 17 ] : 61 [ 18 ] [ 19 ] 9 июля 2024 года стороны согласовали меморандум о взаимопонимании (МОВ), в соответствии с которым LIRR изучит возможность расширения верфи. На заседании мэрии в тот день (где Меморандум о взаимопонимании был одобрен единогласно) член Законодательного собрания Марианн Далимонте заявила в ответ на вопрос представителя общественности, что она и руководитель ДеСена выразили обеспокоенность по поводу того, будет ли проводиться какое-либо обслуживание. улучшения от этого проекта для Столичного управления транзита, которое курирует LIRR. Далимонте сказал, что они попросили MTA обеспечить расширение услуг, если проект будет завершен, но MTA заявило, что не может этого гарантировать. [ 22 ]
Инциденты
[ редактировать ]- 3 августа 1946 года в результате лобового крушения поезда на станции двое человек погибли и 27 получили ранения. [ 23 ]
- задний вагон поезда, направлявшегося в Нью-Йорк, врезался в бампер . 14 октября 1947 года примерно в 8:12 [ 24 ] Впоследствии поезд сошел с рельсов и врезался в заднюю часть здания вокзала, в конечном итоге остановившись в зале ожидания станции. Один человек - 46-летняя пассажирка по имени Элизабет Сандблом, ожидавшая на платформе, - получила несмертельные травмы. [ 24 ]
- 29 декабря 1988 года поезд М3 из 10 вагонов , прибывший с Пенсильванского вокзала, сошел с рельсов после того, как врезался в бампер в конце пути 3 примерно в 13:30. [ 25 ] Сила удара заставила поезд отодвинуть бампер назад примерно на 1 фут (30 см); в результате поезд и блок бампера врезались в участки пути, бетонную платформу и стальные перила платформы и повредили их. На момент происшествия в поезде находились 25 пассажиров и четыре члена экипажа, никто из них не пострадал. Автомобиль № 9892 – головной – в результате инцидента получил незначительные повреждения. [ 25 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Железная дорога Лонг-Айленда (14 мая 2012 г.). «РАСПИСАНИЕ №4» (PDF) . п. VI . Проверено 6 августа 2022 г.
- ^ «Записки филиала ЛИРР» . trainsarefun.com .
- ^ «Отчет LIRR об отправке и пункте назначения за 2012–2014 гг.: Том I: Поведение всех пассажиров LIRR во время путешествий» (PDF) . Столичное транспортное управление . 23 августа 2016 г. PDF, стр. 15, 197. Архивировано (PDF) из оригинала 17 июля 2019 г. . Проверено 29 марта 2020 г.
Сбор данных проводился после предварительных определений, начиная с сентября 2012 г. и заканчивая маем 2014 г. .... 2012-2014 гг. LIRR O[начало и ]D[назначение] СЧИТЫВАЕТ: ДЕНЬ НЕДЕЛИ Восток/Запад Всего по станциям в числовом порядке.. Порт Вашингтон
- ^ «Железная дорога Лонг-Айленда» . Историческое общество полуострова Коровья Шея . Проверено 14 декабря 2023 г.
- ^ «ОТДЕЛЕНИЕ В ПОРТ-ВАШИНГТОНЕ, часть 2, от Оберндейла до Порт-Вашингтона» . забытый-ny.com . 16 мая 2002 г.
- ^ Перейти обратно: а б «На портовой станции LIRR открывается парковка». Новостной день . 16 июля 1959 г. с. 36 — через ProQuest .
- ^ «LIRR Хорошо, план парковки в порту» . Новостной день . 22 сентября 1948 г. с. 27 — через ProQuest .
- ^ Перейти обратно: а б Эйдлер, Скотт (19 июня 2014 г.). «На станции LIRR Порт-Вашингтон будет построен временный пешеходный мост» . Новостной день . Проверено 14 декабря 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б Эйдлер, Скотт (1 октября 2014 г.). «Пешеходный мост LIRR в Порт-Вашингтоне будет расширен» . Новостной день . Проверено 14 декабря 2023 г.
- ^ Чанг, Кристина (18 октября 2018 г.). «Phillips объявляет о прибытии новых куполов на станцию LIRR в Порт-Вашингтоне» . Новостной день . Проверено 14 декабря 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б «L60601YL Реконфигурация верфи порта Вашингтон» . web.mta.info . Столичное транспортное управление . Проверено 3 сентября 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Заседание комитета MTA по железной дороге Лонг-Айленда» (PDF) . mta.info . Столичное транспортное управление . Ноябрь 2017. с. 35. Архивировано (PDF) из оригинала 5 февраля 2018 г. Проверено 24 мая 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б «L60601YL Реконфигурация верфи порта Вашингтон» . web.mta.info . Столичное транспортное управление. Архивировано из оригинала 3 сентября 2017 года . Проверено 3 сентября 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б Кастильо, Альфонсо А. (29 ноября 2015 г.). «За пределами космоса: мало мест для парковки на участках LIRR» . Новостной день . Архивировано из оригинала 15 июня 2022 года . Проверено 15 июня 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б Совместное заседание комитетов Metro-North и Long Island . mta.info (Отчет). Ноябрь 2020. Архивировано из оригинала 13 октября 2021 года . Проверено 14 июня 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б Каплан, Анна М. (28 сентября 2022 г.). «Важная новость для пригородных поездов LIRR: экспрессы спасены» . nysenate.gov . Проверено 1 октября 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б Совместное заседание комитетов Metro-North и Long Island . mta.info (Отчет). Ноябрь 2021. Архивировано из оригинала 7 июля 2022 года . Проверено 15 июня 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б «LIRR объявляет о шести экспрессах, включенных в пересмотренный проект расписания филиала в Порт-Вашингтоне в Мэдисоне» . МТА . Проверено 14 декабря 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Железная дорога Лонг-Айленда поддается протесту и пересматривает расписание филиалов в Порт-Вашингтоне» . Поезда . 30 сентября 2022 г. . Проверено 14 декабря 2023 г.
- ^ Оукс, Кэмерин (10 июля 2024 г.). «Норт-Хемпстед заключает соглашение о проведении исследования по дополнительному маршруту LIRR в Порт-Вашингтоне - Рекомендуемое» . Остров 360 . Проверено 31 июля 2024 г.
- ^ Шаден, Марко (30 октября 2019 г.). «Проекты программы капитального ремонта филиала Порт-Вашингтон» . Манхассет Пресс . Проверено 14 декабря 2023 г.
- ^ Оукс, Кэмерин (10 июля 2024 г.). «Норт-Хемпстед заключает соглашение о проведении исследования по дополнительному маршруту LIRR в Порт-Вашингтоне - Рекомендуемое» . Остров 360 . Проверено 31 июля 2024 г.
- ^ Ингрэм, Джозеф К. (4 августа 1946 г.). «2 убитых, 27 раненых в лобовом столкновении на железной дороге LI; вторая железнодорожная авария за 18 часов в столичном регионе» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 15 декабря 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б ТАЙМС, специально для НЬЮ-ЙОРКА (15 октября 1947 г.). «ПОЕЗД ПОПАДАЕТ В ЗАЛ ОЖИДАНИЯ; один человек пострадал, когда машина перепрыгнула блок на станции Порт-Вашингтон» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 15 декабря 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б Блейер, Билл (30 декабря 1988 г.). «Второй поезд сошел с рельсов на LIRR». Новостной день . п. 5 – через ProQuest .
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с Порт-Вашингтоном (станция LIRR) на Викискладе?
- Порт Вашингтон – LIRR
- Расписание LIRR Порта Вашингтона
- Фотографии с неофициального исторического сайта LIRR
- Июль 1999 г. Фото [узурпировал]
- Декабрь 2006 г. Фотографии
- Треки 4 и 3 [узурпировал] и здание вокзала с конца платформ. [узурпировал]
- Станция и стойки для велосипедов [узурпировал] возле исторического порта Вашингтон Справочник [узурпировал]
- Пешеходный мост на Франклин-авеню через складские пути [узурпировал]
- Вид на мост Уиллоудейл-авеню [узурпировал]
- Вид на станцию со стороны [узурпировал] Пешеходные мосты между платформами [узурпировал]
- Реконфигурация верфи порта Вашингтон (LIRR Today)
- Дом вокзала из просмотра улиц Google Maps
- Платформы из просмотра улиц Google Maps
- Зал ожидания из просмотра улиц Google Maps