Jump to content

Гарольд Иннис

(Перенаправлен от Гарольда Адама Инниса )
Гарольд Иннис
Иннис в 1920 -х годах
Рожденный 5 ноября 1894 года
Умер 8 ноября 1952 г. (1952-11-08) (в возрасте 58 лет)
Торонто , Онтарио, Канада
Супруг
Дети
Академическое образование
Альма -матер
Докторский советник Честер В. Райт [ 1 ]
Академическая работа
Дисциплина
Субдисциплина
Школа или традиция Торонто школа
Учреждения Университет Торонто
Докторские студенты С. Д. Кларк [ 2 ]
Примечательные студенты Albert Fare [ FR ] [ 3 ]
Примечательные работы
Примечательные идеи
Под влиянием

Гарольд Адамс Иннис FRSC (5 ноября 1894 года - 8 ноября 1952 года) был канадским профессором политической экономии в Университете Торонто и автором оригинальных произведений в области средств массовой информации, теории коммуникации и канадской экономической истории . Он помог развить тезис Staples , который утверждает, что канадская культура , политическая история и экономика были решительно повлияли на эксплуатацию и экспорт серии «основных», таких как мех , рыба , пиломатериалы , пшеница , добытые металлы и уголь . Основной тезис доминировал в экономической истории в Канаде с 1930 -х по 1960 -е годы и продолжает оставаться фундаментальной частью канадской политической экономической традиции. [ 7 ]

Сочинения Инниса по общению исследуют роль СМИ в формировании культуры и развития цивилизаций. [ 8 ] Например, он утверждал, что баланс между устными и письменными формами общения способствовал процветанию греческой цивилизации в 5 веке до нашей эры. [ 9 ] Однако он предупредил, что западная цивилизация в настоящее время подвергается опасности мощными, рекламируемыми средствами массовой информации, одержимыми «нынешностью» и «непрерывным, систематическим, безжалостным разрушением элементов постоянства, необходимых для культурной деятельности». [ 10 ] Его интеллектуальная связь с Эриком А. Хавелоком сформировала основы теории школы коммуникации в Торонто , которая дала источник вдохновения для будущих членов школы Маршалла Малухана и Эдмунда Сноу -Карпентера . [ 11 ]

Иннис заложил основу для стипендии, которая рассмотрела социальные науки с явно канадской точки зрения. Будучи главой Департамента политической экономии Университета Торонто , он работал, чтобы создать кадров канадских ученых, чтобы университеты не могли продолжать полагаться на то, что обучались британским или американским профессорам, не знаясь с историей и культурой Канады. Он добился успеха в создании источников финансирования для канадских научных исследований. [ 12 ]

Поскольку холодная война стала горячей после 1947 года, Иннис становился все более враждебным к Соединенным Штатам. Он неоднократно предупреждал, что Канада становится подчиненной колонией для своей гораздо более могущественного южного соседа. «Мы действительно боремся за нашу жизнь», - предупредил он, особенно указывая на «пагубное влияние американской рекламы ... Мы можем выжить только, предприняв постоянные действия в стратегических пунктах против американского империализма во всех его привлекательных облигациях». [ 13 ] Его взгляды повлияли на некоторых молодых ученых, включая Дональда Крейтона . [ 14 ]

Иннис также пытался защитить университеты от политического и экономического давления. Он считал, что независимые университеты, как центры критической мысли, были необходимы для выживания западной цивилизации. [ 15 ] Его интеллектуальный ученик и коллега по университетам, Маршалл Макклюэн, оплакивал преждевременную смерть Инниса как катастрофическую потерю для человеческого понимания. Макклюэн писал: «Я рад думать о своей собственной книге« Гутенбергская галактика как сноска для наблюдений за Иннисом »на тему психических и социальных последствий, сначала написание о печати». [ 16 ]

Сельские корни

[ редактировать ]

Ранний период жизни

[ редактировать ]
Однокомнатный школьный дом в Оттервилле, официально известный как SS#1 South Norwich. Фотография была сделана около 1906 года. Иннис - мальчик с кепкой, пятый с правого, задний ряд. Иннис позже преподавал в течение нескольких месяцев в школе.

Иннис родился 5 ноября 1894 года на небольшой скотоводческой и молочной ферме недалеко от общины Оттервилля на юго -западе Онтарио Оксфордского округа . Будучи мальчиком, он любил ритмы и рутины сельскохозяйственной жизни, и он никогда не забывал свое сельское происхождение. [ 17 ] Его мать, Мэри Адамс Иннис, назвала его «Вестником» , надеясь, что он станет министром в строгой евангелистской баптистской вере, которую она и ее муж Уильям разделили. В то время баптистская церковь была важной частью жизни в сельских районах. Это дало изолированные семьи чувство общности и воплощали ценности индивидуализма и независимости. Его обширными общинами не управлялись централизованной бюрократической властью. [ 18 ] Иннис стал агностиком в более поздней жизни, но никогда не терял интереса к религии. [ 19 ] По словам его друга и биографа Дональда Крейтона , характер Инниса был сформирован церковью:

Строгое чувство ценностей и чувство преданности причине, которое стало настолько характерным для него в более поздней жизни, были получены, по крайней мере, из -за наставления, которые так усердно и бесспорно придавали наставления в очень невыполненных стенах баптистской церкви в Оттервилль. [ 20 ]

Иннис учился в однокомнатном школьном доме в Оттервилле и средней школе сообщества. Он проехал 20 миль (32 км) на поезде в Вудсток , Онтарио , чтобы завершить свое среднее образование в баптистском колледже. Он намеревался стать учителем государственной школы и сдал вступительные экзамены на обучение учителей, но решил взять год, чтобы заработать деньги, которые ему понадобятся, чтобы поддержать себя в колледже учителей Онтарио. Поэтому в возрасте 18 лет он вернулся в однокомнатный школ в Оттервилле, чтобы преподавать в течение одного срока, пока местный школьный совет не сможет нанять полностью квалифицированного учителя. Опыт заставил его понять, что жизнь учителя в маленькой сельской школе не была для него. [ 21 ]

Университетские исследования

[ редактировать ]
Оригинальный дом Университета МакМастер по адресу 273 Bloor Street West, Торонто

В октябре 1913 года Иннис начал занятия в Университете МакМастер (затем в Торонто ). МакМастер был для него естественным выбором, потому что это был баптистский университет, и многие студенты, которые посещали Вудсток -колледж, пошли туда. Профессоры гуманитарных наук МакМастера поощряли критическое мышление и дебаты. [ 22 ] Иннис был особенно под влиянием Джеймса Тен Бреке [ Викидата ] , отделения философии в университете. Десять Броке задал вопрос эссе, который задумался до конца своей жизни: «Почему мы занимаемся вещами, к которым мы посещаем?» [ 23 ]

До своего последнего бакалавриата в McMaster Иннис провел летнее преподавание в школе Northern Star в пограничном фермерском сообществе Ландонвилля недалеко от Вермилиона , Альберта . Опыт дал ему чувство обширности Канады. Он также узнал о западных жалобах по поводу высоких процентных ставок и крутых транспортных расходов. [ 24 ] В своем последнем бакалавриате Иннис сосредоточился на истории и экономике. Он помнил замечание, сделанное лектором истории В. С. Уоллесом, что экономическая интерпретация истории была не единственной возможной, но и глубочайшая. [ 25 ]

Служба первой мировой войны

[ редактировать ]
Гарольд Иннис в форме

После окончания МакМастера Иннис почувствовал, что его христианские принципы заставили его поступить в канадскую экспедиционную силу . его отправили во Францию, Осенью 1916 года чтобы сражаться в Первой мировой войне . [ 26 ] Траншевая война с «грязью и вшами и крысами» оказала на него разрушительное влияние. [ 27 ]

Роль Инниса как артиллерийского подписчика дала ему воодушевленный опыт жизни (и смерти) на переднем крае, когда он участвовал в успешной атаке Канады на Вими -Ридж . [ 28 ] Сигнатели, или на пленки, наблюдали, как приземлилась каждая артиллерийская оболочка , а затем отправила обратно, направляя исправления, чтобы следующие раковины могли более точно достичь их целей. 7 июля 1917 года Иннис получил серьезное ранение в правом бедре, которое потребовало восемь месяцев лечения больницы в Англии. [ 29 ]

Война Инниса закончилась. Его биограф, Джон Уотсон, отмечает, что физическая рана потребовалась семь лет, но психологический ущерб длился всю жизнь. Иннис испытал повторяющиеся приступы депрессии и нервного истощения из -за своей военной службы. [ 30 ]

Уотсон также отмечает, что великая война повлияла на интеллектуальные перспективы Инниса. Это укрепило его канадский национализм ; заострил свое мнение о том, что он считал разрушительными последствиями технологий, включая коммуникационные средства массовой информации, которые так эффективно использовались для «продажи» войны; и впервые побудил его сомневаться в его баптистской вере. [ 31 ]

Аспирантура

[ редактировать ]

МакМастер и Чикаго

[ редактировать ]

Гарольд Иннис получил степень магистра искусств в МакМастере, окончившись в апреле 1918 года. Его тезис, называемый возвращенным солдатом , «был подробным описанием мер государственной политики, которые были необходимы, не только для того, чтобы обеспечить поддерживающую среду, чтобы помочь ветеранам преодолеть Влияние войны, но также и продолжать национальную реконструкцию ». [ 32 ]

Иннис сделал свою аспирантуру в Чикагском университете и получил докторскую степень с диссертацией по истории канадской Тихоокеанской железной дороги , [ 33 ] в августе 1920 года. [ 34 ] Его два года в Чикаго оказали глубокое влияние на его более позднюю работу. Его интерес к экономике углубился, и он решил стать профессиональным экономистом. Экономический факультет в Чикаго подверг сомнению абстрактные и универсалистские неоклассические теории , а затем в моде, утверждая, что общие правила экономической политики должны быть получены из конкретных тематических исследований. [ 35 ]

Иннис находился под влиянием двух выдающихся ученых университета, Джордж Герберт Мид и Роберт Э. Парк . Хотя он не посещал ни одного из этих знаменитых классов профессоров, Иннис поглотила свою идею, что общение включает в себя гораздо больше, чем передача информации. Джеймс У. Кэри пишет, что Мид и Парк «характеризуют общение как весь процесс, в котором культура возникает в существовании, поддерживается во времени и осаждается в учреждениях». [ 36 ]

Находясь в Чикаго, Иннис был подвержен идеям Торштейна Веблена , иконоборческого мыслителя, который рисовал свои глубокие знания о философии и экономике, чтобы написать тревожную критику современной мысли и культуры. Веблен покинул Чикаго несколько лет назад, но его идеи все еще сильно чувствовали себя там. Спустя годы, в эссе о Веблене, Иннис похвалил его за ведение войны против «стандартизированной статической экономики». [ 37 ]

Иннис получил свой первый вкус университета в Чикаго, где он прошел несколько вводных курсов экономики. Одним из его учеников была Мэри Куэйл, женщина, за которую он женился в мае 1921 года, когда ему исполнилось 26 лет, и ей 22 года. [ 38 ] Вместе у них было четверо детей, Дональд (1924), Мэри (1927), Хью (1930) и Энн (1933). [ 39 ] Мэри Куэйл Иннис была сама известной экономистом и писателем. Ее книга «Экономическая история Канады » была опубликована в 1935 году. [ 40 ] Ее роман, стоять на радуге, появился в 1943 году. [ 41 ] Другие ее книги включают в себя дневник миссис Симко (1965), «Четкий дух: канадские женщины» и «Их Тайм» (1966) и развертывание лет (1949), история христианской ассоциации молодых женщин. [ 40 ] Она также отредактировала посмертные эссе Гарольда Инниса в канадской экономической истории (1956) и переиздание в 1972 году его империи и коммуникаций. [ 40 ]

Дональд Куэйл Иннис стал профессором географии в Государственном университете Нью -Йорка . Мэри вышла замуж за хирурга и занималась аспирантом по французской литературе. Хью Иннис стал профессором Университета Райерсона , где он преподавал коммуникации и экономику. Энн Иннис Дагг сыграла докторскую работу по биологии и стала советником программы независимых исследований в Университете Ватерлоо и опубликовала книги по зоологии, феминизму и истории канадских женщин. [ 42 ]

История СЛР

[ редактировать ]
Дональд Александр Смит водит последний всплеск канадской Тихоокеанской железной дороги в Крейгеллачи, Британская Колумбия - 7 ноября 1885 года

Гарольд Иннис написал свою докторскую диссертацию по истории канадской Тихоокеанской железной дороги (СЛР). Завершение первой канадской трансконтинентальной железной дороги в 1885 году стало определяющим моментом в истории Канады. Тезис Инниса, в конечном итоге опубликованный как книга в 1923 году, можно рассматривать как раннюю попытку документировать значение железной дороги с точки зрения экономического историка. Он использует объемную статистику для лечения своих аргументов. Иннис утверждает, что сложный и дорогой строительный проект был поддержан опасениями американской аннексии канадского Запада. [ 43 ]

Иннис утверждает, что «история канадской Тихоокеанской железной дороги - это прежде всего история распространения западной цивилизации над северной половиной североамериканской континента». [ 44 ] Как отмечает Роберт Бэйб, железная дорога принесла индустриализацию, транспортировав угольные и строительные принадлежности на производственные площадки. Это была также своего рода коммуникационная среда, которая способствовала распространению европейской цивилизации. Малыш пишет, что для Инниса оборудование СЛР «состоит из массивного, потребляющего энергию, быстро движущегося, мощного, капитального знака», который упал в самую середину коренных народов, чей весь образ жизни был нарушен, и в конечном итоге разбитый в результате. [ 45 ]

Ученый по коммуникациям Артур Крокер утверждает, что исследование Инниса канадской Тихоокеанской железной дороги было лишь первым, в котором он пытался продемонстрировать, что «технология не является чем -то внешней по отношению к канадскому существованию; но, наоборот, является необходимым условием и длительным следствием канадского существования. " [ 46 ] Это также отразило на протяжении всей жизни интереса Инниса к осуществлению экономической и политической власти. Например, его история СЛР заканчивается, рассказывающим о западных жалобах против экономической политики, таких как высокие показатели груза и крутые импортные тарифы, предназначенные для защиты молодых канадских производителей. Западные жители жаловались на то, что национальная политика направляла деньги от фермеров прерий в карманы восточного бизнеса. «Западная Канада, - писал Иннис, - заплатила за развитие канадского гражданства, и, похоже, она должна продолжать платить. Приобретение восточной Канады показывает небольшие признаки снижения». [ 47 ]

Основная диссертация

[ редактировать ]

Гарольд Иннис считается ведущим основателем канадской школы экономической мысли, известной как теория Staples. Он считает, что культура Канады, политическая история и экономика были решительно сформированы благодаря эксплуатации и экспорту серии «основных продуктов», таких как мех, рыба, древесина, пшеница, добытые металлы и ископаемое топливо. [ 7 ] Иннис предположил, что зависимость от экспорта природных ресурсов сделала Канаду зависеть от более промышленных стран и приводила к периодическим сбоям в экономической жизни, поскольку международный спрос на основные продукты поднялся и упал; Поскольку сам основной продукт становился все более скудным; и, поскольку технологические изменения привели к смену от одного основного продукта к другим. [ 48 ] Например, Иннис отметил, что по мере того, как меха не стали дефицитными, и торговля в этом основном продукте сократился, стало необходимым для разработки и экспорта других основных продуктов, таких как пшеница, калий и особенно пиломатериалы. Экспорт новых основных продуктов стал возможным благодаря улучшенным транспортным сетям, которые включали первые каналы и более поздние железные дороги. [ 49 ]

«Грязь». Исследование

[ редактировать ]

В 1920 году Иннис присоединился к кафедру политической экономии в Университете Торонто . Ему было поручено преподавать курсы по торговле, экономической истории и экономической теории. Он решил сосредоточить свое научное исследование на канадской экономической истории, чрезвычайно пренебрегаемом предмете, и он согласился на торговлю мехом в качестве своей первой области обучения. Меха привезли в Канаду французских и английских торговцев, мотивируя их путешествовать на запад вдоль взаимосвязанного озера и речных систем континента до побережья Тихого океана. Иннис понял, что ему пришлось искать архивные документы, чтобы понять историю торговли мехом, а также путешествовать по стране, собирая массы из первых рук и накопив то, что он назвал «грязным» опытом. [ 50 ]

Таким образом, Иннис много путешествовал, начиная с лета 1924 года, когда он и друг провалились 18-футовой (5,5 м) каноэ с каноэ сотни миль вниз по реке Мир до озера Атабаска ; Затем вниз по реке раб до великого рабского озера . Они завершили свое путешествие по Маккензи , самой длинной реке Канады, до Арктического океана на небольшом буксире компании Гудзона залива . [ 51 ] Во время своих путешествий Иннис дополнял свое исследование меха, собирая информацию о других основных продуктах, таких как пиломатериалы, мякоть и бумага, минералы, зерно и рыба. Он так много путешествовал, что к началу 1940 -х годов он посетил каждую часть Канады, за исключением Западной Арктики и восточной стороны залива Гудзона . [ 52 ]

Везде, где пошел Иннис, его методы были одинаковыми: он взял интервью у людей, связанных с производством основных продуктов и слушал их истории. [ 53 ]

Торговля мехом в Канаде

[ редактировать ]
Североамериканский бобр, Кастор Канаденс . Иннис утверждал, что невозможно понять историю Канады без некоторых знаний о жизни и привычках бобра.

Интерес Гарольда Инниса к отношениям между империями и колониями был разработан в его классическом исследовании, торговле мехом в Канаде: введение в канадскую экономическую историю (1930). Книга ведет хронику торговли бобром с начала 16 -го века до 1920 -х годов. Вместо того, чтобы сосредоточиться на «героических» европейских искателях приключений, которые исследовали канадскую дикую природу, как это делали обычные истории, Innis документирует, как взаимодействие географии, технологий и экономических сил сформировало как торговлю меха, так и политическую и экономическую судьбу Канады. [ 54 ] Он утверждает, что торговля мехом в значительной степени определила границы Канады, и он приходит к выводу, что страна «появилась не несмотря на географию, а из -за этого». [ 49 ]

В соответствии с этим наблюдением, Иннис, в частности, предлагает, чтобы европейское урегулирование долины реки Святой Лоуренс следовало за экономическими и социальными моделями коренных народов, что делает канадскую историческую и культурную непрерывность, которая предшествует и постепенно посвящает европейское поселение. В отличие от многих историков, которые видят в истории канадской истории как наступление европейцев, Иннис подчеркивает культурный и экономический вклад народов коренных народов. [ 55 ] «Мы еще не поняли, - пишет он, - что индийский и его культура были фундаментальными для роста канадских институтов». [ 56 ]

Иннисийский взгляд на развитие канадских политических, экономических и социальных институтов была ранней формой неоинституционализма , которая стала общепринятой частью канадской политологической традиции задолго до американских и европейских коллег. [ 57 ] Торговля мехом в Канаде завершается, утверждая, что канадская экономическая история лучше всего можно понять, изучив, как один основной продукт уступил место другому - например, к древесине, и более поздней важности пшеницы и минералов. [ 58 ] Опора от основных продуктов сделала Канаду экономически зависеть от более промышленных стран, а «циклонические» смещения от одного основного продукта к другому вызвали частые сбои в экономической жизни страны. [ 48 ]

Торговля мехом в Канаде также описывает культурное взаимодействие между тремя группами людей: европейцы в модных столичных центрах, которые считали бобровные шляпы как предметы роскоши; Европейские колониальные поселенцы, которые видели биверов как основной продукт, который можно было бы экспортировать для оплаты основных промышленных товаров из родной страны, и народы первых наций, которые обменяли меха на промышленные товары, такие как металлические горшки, ножи, оружие и ликер. [ 59 ] Иннис описывает центральную роль, которую народы первых наций сыграли в развитии торговли мехом. Без их квалифицированных методов охоты, знаний о территории и передовых инструментах, таких как снегоступы, тобогганы и каноэ, берзиновые, торговля мехом не существовала бы. [ 60 ] Тем не менее, зависимость от европейских технологий нарушила общества первых наций. «Новая технология с его радикальными инновациями, - пишет Иннис, - привела к такому быстрому сдвигу в преобладающей индийской культуре, чтобы привести к оптовому разрушению народов, заинтересованных в войне и болезнях». [ 61 ] Историк Карл Бергер утверждает, что, поместив культуру первых наций в центр своего анализа торговли мехом, Иннис «был первым, кто адекватно объяснил распад местного общества под направлением европейского капитализма». [ 62 ]

Промысел трески

[ редактировать ]

После публикации его книги о торговле мехами Иннис обратился к изучению более раннего основного продукта, треска на протяжении веков выловленной на восточных побережьях Северной Америки. Результатом стало рыболовство трески: история международной экономики, опубликованной в 1940 году, через 10 лет после исследования торговли мехом. Иннис рассказывает подробную историю конкурирующих империй в эксплуатации природного ресурса, истории, которая составляет более 500 лет. В то время как его изучение торговли мехом было сосредоточено на континентальном интерьере с его взаимосвязанными реками и озерами, рыболовство трески смотрит наружу на мировой торговле и империи, демонстрируя далеко идущие последствия одного основного продукта как на имперские центры, так и на маргинальные колонии Ньюфаундленд, Новая Шотландия и Новая Англия .

Теории связи

[ редактировать ]

Исследование Инниса о влиянии взаимосвязанных озер и рек на канадское развитие и Европейскую империю вызвало его интерес к сложным экономическим и культурным отношениям между транспортными системами и коммуникациями. [ 63 ] В течение 1940 -х годов Иннис также начал изучать целлюлозу и бумагу, отрасль, имеющую центральное значение для канадской экономики. Исследование предоставило дополнительную точку пересечения от его работы над основными продуктами в его коммуникационные исследования. [ 64 ] Биограф Пол Хейер пишет, что Иннис «последовал за мякотью и бумагой на своих последующих этапах: газетах и ​​журналистике, книгах и рекламе. Другими словами, от рассмотрения индустрии, основанной на природных ресурсах, он обратил свое внимание на культурную индустрию, в которой информация и и В конечном итоге знание было товар, который распространялся, имел ценность и дал возможность тем, кто его контролировал ». [ 1 ]

Платона Греческая копия симпозиума из папируса. Иннис утверждал, что диалоги Платона объединили жизненную силу разговорного слова с силой письма, идеальным балансом между временем и пространством.

Одним из основных вкладов Инниса в исследования коммуникаций было применение размеров времени и пространства для различных средств массовой информации. Он разделил средства массовой информации на типы связывания времени и связывания пространства . Связывание по времени среды долговечны и включают в себя глиняные или каменные таблетки . Смешающие космические средства массовой информации более эфемерны и включают в себя современные средства массовой информации, такие как радио, телевидение и массовые газеты. [ 65 ]

Иннис изучил рост и падение древних империй как способ отслеживания последствий коммуникационных сред. Он посмотрел на СМИ, которые привели к росту империи; Те, кто поддерживал его в течение периодов успеха, а затем общение изменяется, которые ускорили крах империи. Он попытался показать, что «предвзятые средства массовой информации» к времени или пространству повлияли на сложные взаимосвязи, необходимые для поддержания империи. Взаимосвязи включали партнерство между знаниями (и идеями), необходимыми для создания и поддержания империи и власти (или силы), необходимой для расширения и защиты его. Для Innis взаимодействие между знаниями и властью всегда было решающим фактором в понимании Империи. [ 66 ]

Иннис утверждал, что баланс между устным словом и письмом способствовал процветанию древней Греции во времена Платона . [ 67 ] Иннис утверждал, что баланс между смещением речи и космическим смещением письма и уравновешенным пространством, так как в конечном итоге был расстроен, так как устная традиция уступила место доминированию письма. Факел империи затем перешел из Греции в Рим . [ 68 ]

Анализ Инниса о влиянии коммуникаций на рост и падение империй привел его к мрачному предупреждению, что западная цивилизация теперь сталкивается с собственным глубоким кризисом. Разработка мощных коммуникационных средств массовой информации, таких как массовые газеты, решительно изменили баланс в пользу пространства и власти, с течением времени, преемственности и знаний. Баланс, необходимый для культурного выживания, был расстроен тем, что Иннис считала «механизированными» коммуникационными средствами массовой информации, используемых для быстрого передачи информации на большие расстояния. Новые средства массовой информации способствовали одержимости «представленностью», уничтожая опасения по поводу прошлого или будущего. [ 69 ] Иннис написал,

Подавляющее давление механизации, очевидное в газете и журнале, привело к созданию обширных монополий общения. Их укоренившиеся позиции включают непрерывное, систематическое, безжалостное разрушение элементов постоянства, необходимых для культурной деятельности. [ 10 ]

Западная цивилизация может быть спасена, утверждал Иннис, только избавив баланс между пространством и временем. Для него это означало оживление устной традиции в университетах, освобождая высшие учебные заведения от политического и коммерческого давления. В своем эссе, призыве к времени , он предположил, что подлинный диалог в университетах может вызвать критическое мышление, необходимое для восстановления баланса между властью и знанием. Затем университеты могли набраться смелости, чтобы напасть на монополии, которые всегда подвергают исполнению цивилизации. [ 70 ]

Хотя Иннис остается оцененной и уважаемым за великий и уникальный характер его более поздних усилий по теориям коммуникаций, он не был без критиков. В частности, стиль фрагментарного и мозаичного письма, изображенный в империи и коммуникациях, подвергся критике как неоднозначные, агрессивно нелинейные и отсутствие связей между уровнями анализа. [ 71 ] Биографы предположили, что стиль, возможно, был результатом болезни Инниса в конце его карьеры. [ 72 ]

Академическая и публичная карьера

[ редактировать ]

Влияние в 1930 -х годах

[ редактировать ]

Помимо своей работы над промыслом трески , Иннис многое написал в 1930 -х годах о других основных продуктах, таких как минералы и пшеница, а также огромные экономические проблемы Канады в Великой депрессии . Летом 1932 и 1933 гг. Он отправился на запад, чтобы увидеть последствия депрессии для себя. [ 73 ] В следующем году, в эссе под названием « Канадская экономика и депрессия» , Иннис обрисовал в общих чертах положение «страны, подверженной малейшей земле, но опасается региональными различиями, которая затрудняла разработку эффективных решений. Он описал экономику прерии, зависящую от экспорта пшеницы, но, с одной стороны, страшной засухи, с одной стороны, и повышенной политической власти растущих городов Канады, защищенной от прямой зависимости от торговли скобы, с другой. Результатом стал политический конфликт и срыв в федеральных и провинциальных отношениях. «Нам не хватает жизненно важной информации, на которой можно основать проспективную политику для удовлетворения этой ситуации», - предупредил Иннис из -за «слабой позиции социальных наук в Канаде». [ 74 ]

Радио, новая среда, вызвал страх упрека от Гарольда Инниса за продвижение «маленьких разговоров» и «отверстий». Иннис полагал, что как радио, так и массовые газеты поощряют стереотипное мышление.

Репутация Инниса как общественного интеллектуала неуклонно растет, и в 1934 году премьер Ангус Льюис Макдональд пригласил его служить в Королевской комиссии для изучения экономических проблем Новой Шотландии . В следующем году он помог создать канадский журнал экономики и политологии . В 1936 году он был назначен полным профессором Университета Торонто , а через год стал главой факультета политической экономии университета. [ 75 ]

Иннис был назначен президентом Канадской ассоциации политологии в 1938 году. Его инаугурационное обращение, проникающие полномочия системы цен , должны были сбили с толку его слушателей, когда он на протяжении веков экономической истории, резко прыгнув с одной темы на следующую связующую монету Модели торговли и урегулирования. [ 76 ] Адрес был амбициозной попыткой продемонстрировать разрушительные последствия новых технологий, кульминационных в современном сдвиге от промышленной системы, основанной на угле и железе, к новым источникам промышленной энергетики, электроэнергии, нефти и стали. Иннис также попытался показать коммерческие эффекты газет массовой циркуляции, ставлю возможными благодаря расширенному производству газетной бумаги и новой среде радио, которое «угрожает обойти стены, налагаемые тарифами и пройти через границы, часто отказываются в других средствах связи общения . " Обе средства массовой информации, утверждают Иннис, стимулировали спрос на потребительские товары и оба способствовали национализму. [ 77 ]

Иннис также был центральным участником международного проекта, который в период с 1936 по 1945 год произвел 25 научных томов. Это была серия под названием «Отношения Канады» и Соединенные Штаты, над которыми было поддры, Джеймс Т. Шоуэлл , директор Карнеги -фонда для международного мира. Иннис отредактировал и написал префейсы для томов, предоставленных канадскими учеными. Его собственное исследование рыболовства трески также появилось в рамках серии. Его работа с Shotwell позволила Innis получить доступ к деньгам Carnegie для дальнейших канадских академических исследований. Как отмечает Джон Уотсон, «проект предложил один из немногих источников исследовательских фондов в довольно худое время». [ 78 ]

Политика и Великая депрессия

[ редактировать ]
Р. Б. Беннетт был консервативным премьер -министром Канады с 1930 по 1935 год во время глубины Великой депрессии . Хотя Иннис выступал за то, чтобы оставаться в стороне от политики, он переписывал Беннетт, призывающий его укрепить закон против бизнес -монополий.

Эра «грязных тридцатых» с ее массовой безработицей, бедностью и отчаянием породили новые канадские политические движения. Например, в Альберте, евангелист радио, Уильям «Билл Билл» Аберхарт привел свою популистскую социальную партию к победе в 1935 году. Три года ранее в Калгари , Альберта , социальные реформаторы основали новую политическую партию, Кооперативную федерацию Содружества ( CCF). Он защищал демократический социализм и смешанную экономику с государственной собственностью на ключевые отрасли. Фрэнк Андерхилл , один из коллег Инниса в Университете Торонто, был основателем CCF. Иннис и Андерхилл были членами более ранней группы в университете, которая объявила себя «недовольным политикой двух основных [политических] партий в Канаде» и нацелена на «формирование определенного состава прогрессивного мнения». В 1931 году Иннис представил группе статью о «экономических условиях в Канаде», но позже он отказался от участия в партийной политике, осуждая партизан, таких как Андерхилл, как «горячие евангельщики». [ 79 ]

Иннис утверждал, что ученым нет места в активной политике и что вместо этого они должны посвятить себя, сначала исследовать общественные проблемы, а затем производство знаний на основе критической мысли. Он видел в университете с его акцентом на диалог, непредубежденность и скептицизм, как учреждение, которое могло бы способствовать такому мышлению и исследованиям. «Университет может предоставить окружающую среду, - написал он, - как можно более свободно из предубеждений различных учреждений, которые формируют государство, чтобы его интеллектуалы могли продолжать искать и исследовать другие перспективы». [ 80 ]

Несмотря на то, что он сочувствует тяжелому положению западных фермеров и городских, безработных, Иннис не охватывал социализм. Эрик Хавелок , левый коллега, много лет спустя объяснил, что Иннис не доверяет политическим «решениям», импортируемым из других мест, особенно те, которые основаны на марксистском анализе с его акцентом на классовые конфликты . Он также беспокоился о том, что по мере того, как канадские связи с Британией ослабели, страна подпадает под заклинание американских идей, а не развивает свои собственные, основываясь на уникальных обстоятельствах Канады. Havelock добавил:

Его назвали радикальным консерватором своего дня - не плохим обозначением сложного разума, ясного здравого, осторожного, возможно, в нижней части пессимистичности в областях, где мыслители, которых мы называем «прогрессивными», испытывали меньшую трудность в том, чтобы занять позицию; Никогда не довольствуется выбирать только один или два элемента в сложном уравнении, чтобы создать политику или программу быстрого порядка; Достаточно далеки в интеллекте, чтобы принять во всю сумму факторов и постичь их часто противоречивые последствия. [ 81 ]

Поздняя карьера и смерть

[ редактировать ]

В 1940 -х годах Гарольд Иннис достиг вершины своего влияния как в академических кругах, так и в канадском обществе. В 1941 году он помог создать Американскую ассоциацию экономической истории и ее журнал экономической истории . Позже он стал вторым президентом ассоциации. Иннис сыграл центральную роль в основании двух важных источников для финансирования академических исследований: Канадский совет по исследованиям в области социальных наук (1940) и Совет по гуманитарным исследованиям Канады (1944). [ 82 ]

В 1944 году Университет Нью -Брансуика получил почетную степень, как и его альма -матер, Университет МакМастера . Université Laval , Университет Манитобы и Университет Глазго, также даст почетные степени в 1947–48 годах. [ 83 ] Он получил JB Королевское общество Канады Tyrrell Историческую медаль в 1944 году. [ 84 ]

В 1945 году Иннис провел почти месяц в Советском Союзе страны , где его пригласили на празднование 220 -летия, отмечающие основание Академии наук . [ 85 ] Позже, в своем эссе размышлениях о России , он размышлял о различиях между советским «производителем» и «Потребительским» на Западе этос:

[А] экономика, которая подчеркивает товары потребителя, характеризуется коммуникационными отраслями, в основном зависящей от рекламы и постоянными усилиями по достижению наибольшего числа читателей или слушателей; Экономика, подчеркивающая товары производителя, характеризуется коммуникационной отраслью, в значительной степени зависящей от государственной поддержки. В результате этого контраста общее общественное мнение в России и Западе трудно достичь. [ 86 ]

Поездка Инниса в Москву и Ленинград произошла незадолго до нас - Совретское соперничество привело к враждебности холодной войны . Иннис оплакивал рост международной напряженности. [ 87 ] Он рассматривал Советский Союз как стабилизирующий противовес американскому акценту на коммерциализм, индивидуальные и постоянные изменения. Для Инниса Россия была обществом в западной традиции, а не инопланетной цивилизацией. Он ненавидел гонку ядерных вооружений и рассматривал ее как триумф силы над знаниями, современную форму средневековой инквизиции . «Средневековья сжег его еретики, - писал он, - и современная эпоха угрожает им атомными бомбами». [ 88 ]

В 1946 году Иннис был избран президентом Королевского общества Канады , старшего органа ученых и ученых страны. В том же году он работал в Королевской комиссии Манитобы по образованию взрослых и опубликовал политическую экономию в современном государстве , коллекцию своих выступлений и очерков, которые отражали как его основные исследования, так и его новую работу в области коммуникаций. В 1947 году Иннис был назначен деканом аспирантуры Университета Торонто. В 1948 году он прочитал лекции в Лондонском университете и университете Ноттингема . В том же году он был избран международным членом Американского философского общества . [ 89 ] Он также прочитал престижные лекции Бейт в Оксфорде , позже опубликованные в его книжной империи и коммуникациях . В 1949 году Иннис был назначен комиссаром в Королевской комиссии федерального правительства по транспортировке, что включало в себя обширные поездки в то время, когда его здоровье начало терпеть неудачу. [ 90 ] Последнее десятилетие его карьеры, во время которого он работал над своими исследованиями, был несчастным временем для Инниса. Он был академически изолирован, потому что его коллеги по экономике не могли понять, как новая работа связана с его новаторским исследованием в теории основных продуктов. Биограф Джон Уотсон пишет, что «почти полное отсутствие положительного ответа на коммуникационные работы способствовало его чувству переутомления и депрессии». [ 91 ]

Иннис умер от рака простаты 8 ноября 1952 года, через несколько дней после его 58 -летия. В память, колледж Иннис в Университете Торонто и библиотеке Innis в Университете МакМастер был назван в его честь.

После его преждевременной смерти значимость Инниса все больше углубляется, поскольку ученые в нескольких академических дисциплинах продолжали опираться на его работы. Общая теория медиа Маршалла По , которая предлагает, была вдохновлена ​​Иннисом. Дуглас С. Север расширил теорию «Вентиляционного отверстия Инниса для избытков », применив его к региональному развитию в Соединенных Штатах и ​​слаборазвитых странах. [ 92 ] Кроме того, Джеймс У. Кэри принял Иннис как «справочный пункт в своей концепции двух моделей общения».

Иннис и Макклюэн

[ редактировать ]

Маршалл Макклюэн был коллегой Иннис в Университете Торонто. Будучи молодым английским профессором, Макклюэн был польщен, когда узнал, что Иннис поместил свою книгу «Механическая невеста» в список чтения курса экономики четвертого курса. [ 93 ] McLuhan основан на идее Innis, что при изучении последствий коммуникационных средств массовой информации технологическая форма имела больше, чем контент. Биограф Пол Хейер пишет, что концепция Инниса о «предвзятости» определенной среды общения можно рассматривать как «менее яркий предшественник легендарной фразы Малухана« Среда - это послание ». [ 94 ] Например, Иннис попытался показать, как печатные средства массовой информации, такие как книги или газеты, были «предвзяты» к контролю над пространством и светской силой, в то время как гравированные средства массовой информации, такие как каменные или глинистые таблетки, были «предвзяты» в пользу преемственности во времени и метафизических религиозные знания. [ 95 ] Макклюэн сосредоточился на том, что можно назвать «сенсорным предвзятостью» среды, например, что книги и газеты обратились к рациональности глаза, в то время как радио играло на иррациональности уха. [ 96 ] Различия в подходах Innisian и Mcluhanesque были обобщены покойным Джеймсом В. Кэри:

Как McLuhan, так и Innis предполагают центральность коммуникационных технологий; Там, где они отличаются, находится в основных видах эффектов, которые они видят, вытекающие из этой технологии. Принимая во внимание, что Иннис видит коммуникационные технологии, в основном влияющие на социальную организацию и культуру, McLuhan видит свое главное влияние на сенсорную организацию и мышление. Малуэн может многое сказать о восприятии и мыслях, но мало что сказать об учреждениях; Иннис много говорит об учреждениях и мало о восприятии и мысли. [ 97 ]

Биограф Джон Уотсон отмечает, что работа Инниса была глубоко политической, в то время как Малухан не был. Он пишет, что «механизация знаний, а не относительная чувственная предвзятость средств массовой информации, является ключом к работе Инниса. Это также лежит в основе политизации позиции Инниса по сравнению с Малуханом». Уотсон добавляет, что Иннис верил, что очень разные средства массовой информации могут дать сходные эффекты. «Для Инниса желтая пресса Соединенных Штатов и нацистского громкоговорителя имели ту же форму негативного эффекта: они превратили мужчин из -за мышления существа до простого автомата в цепочке командования». Уотсон утверждает, что, хотя McLuhan разделял среды в соответствии с их сенсорным уклоном, Innis изучил другой набор взаимосвязи, « диалектику власти и знаний» в определенных исторических обстоятельствах. Для Уотсона работа Инниса является более гибкой и менее детерминированной, чем у Малухана. [ 98 ]

Как ученые и учителя, Иннис и Макклюэн разделяли аналогичную дилемму, поскольку оба утверждали, что культура книг, как правило, производит фиксированные точки зрения и однородность мышления; И все же оба создали много книг. В своем вступлении в переиздание в 1964 году предвзятость общения Макклюэн восхищался техникой Инниса, посвященной «своему пониманию в мозаичной структуре, казалось бы, не связанных и непропорциональных предложений и афоризмов». Макклюэн утверждал, что, хотя это затрудняло прозу чтения Иннис трудной прозой («схема понимания, которые не упакованы для потребительского вкуса»), метод Инниса приблизил «естественную форму разговора или диалога, а не письменного дискурса». Лучше всего, это дало «понимание» и «распознавание образцов», а не «классифицированные знания», столь переоцененные учеными, обученными печати. «Как увлекательно было встретить писателя, каждая фраза, приглашала длительную медитацию и исследование», - добавил Макклюэн. [ 99 ] Собственные книги McLuhan с их зависимостью от афоризмов, каламбуров, криков, «зондов» и странно сопоставленных наблюдений также используют эту методику мозаики.

Теории политической экономии, средств массовой информации и общества Инниса остаются весьма актуальными: он оказал глубокое влияние на теорию и коммуникации критических средств массовой информации и в сочетании с McLuhan предложил новаторские канадские взгляды на функцию коммуникационных технологий в качестве ключевых агентов в социальных и исторических изменениях. Вместе их работы выдвинули теорию истории, в которой общение является центральным для социальных изменений и трансформации. [ 100 ]

Выбранные работы

[ редактировать ]

Смотрите также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный Хейер, р. 30
  2. ^ Бакстон, Уильям Дж. (2004). «Дискуссионная группа« ценностей »в Университете Торонто, февраль - май 1949 года» . Канадский журнал общения . 29 (2): 200. doi : 10.22230/cjc.2004v29n2a1435 . ISSN   1499-6642 .
  3. ^ Бакстон, Уильям Дж. (2013). «Введение: север к северо -западу; Гарольд Иннис и« продвижение знаний о канадском севере » . В Бакстоне, Уильям Дж. (Ред.). Гарольд Иннис и Север: оценки и оспаривания . Монреаль: издательство Университета Макгилла-Куин. п. 49. ISBN  978-0-7735-8876-9 .
  4. ^ Ангус, Ян (2017). «Расширенное тело ... расширенный разум: риск мысли» . Приглашенная лекция, представленная на конференции: аффект, активизм и новые средства массовой информации: теоретические провокации. Гумантский центр Таннера, Университет штата Юта, 5–7 октября 2017 года . Получено 15 ноября 2019 года .
  5. ^ Хендерсон, Стюарт Роберт (2007). Создание сцены: Йорквилл и бедра Торонто, 1960–1970 (докторская диссертация). Кингстон, Онтарио: Университет королевы. п. 119. HDL : 1974/820 .
  6. ^ Стэнфорд, Джим (2013). «Re:« Прошлое переосмысление самого », Мел Уоткинс» . Литературный обзор Канады . Торонто . Получено 15 ноября 2019 года .
  7. ^ Jump up to: а беременный Истербрук, WT и Watkins, MH (1984) «Основной подход». В подходах к канадской экономической истории . Оттава: серия библиотеки Карлтона, издательство Карлтонского университета, с. 1–98.
  8. ^ Babe, Robert E. (2000) «Общение с Гарольдом Адамсом Иннисом». В канадской коммуникационной мысли: десять основополагающих писателей . Торонто: Университет Торонто Пресс , с. 51–88.
  9. ^ Хейер, Пол. (2003) Гарольд Иннис . Lanham, MD: Rowman & Littlefield Publishers Inc., с. 66
  10. ^ Jump up to: а беременный Иннис, Гарольд. (1952) Изменение концепций времени . Торонто: Университет Торонто Пресс , с. 15
  11. ^ "Гарольд Адамс Иннис" . Библиотечный архив Канада . Получено 23 апреля 2015 года .
  12. ^ Уотсон, Александр Джон. (2006) Маргинальный человек: Темное видение Гарольда Инниса . Торонто: Университет Торонто Пресс , с. 14–23.
  13. ^ Гарольд А. Иннис (2004). Изменение концепций времени . Роуман и Литтлфилд. С. 13–14. ISBN  9780742528185 .
  14. ^ Дональд Райт (2015). Дональд Крейтон: жизнь в истории . Университет Торонто Пресс. С. 174–75. ISBN  9781442620308 .
  15. ^ Иннис, Гарольд. (1951) «Просьба о времени». В предвзятости общения. Торонто: Университет Торонто Пресс, с. 83–89.
  16. ^ McLuhan, Marshall. (2005) Маршалл МакЛюан Несукл. Corte Madera, CA: Gingko Press v. 8, p. 8. Это переиздание знакомства Макклюхана в издание книги Инниса 1964 года «Предвзятость общения впервые опубликовано в 1951 году».
  17. ^ Крейтон, Дональд. Гарольд Адамс Иннис: Портрет ученого . Университет Торонто Пресс , с. 8–9.
  18. ^ Уотсон, с. 50–51.
  19. ^ Детка, Роберт. Канадская коммуникационная мысль: десять основополагающих писателей , Университет Торонто Пресс , с. 51
  20. ^ Крейтон, с. 19
  21. ^ Крейтон, с. 18–19.
  22. ^ Уотсон, с. 64–68.
  23. ^ Уотсон, с. 326. Иннис относится к вопросу в предисловии к предвзятости общения, его книге очерков о сознании и общении.
  24. ^ Крейтон с. 26–27.
  25. ^ Крейтон с. 28
  26. ^ Крейтон, с. 31. Крейтон написал, что Иннис полагал, что если немецкая агрессия останется безнаказанной, это было бы смертельно для христианской надежды для всего мира. Иннис написал своей сестре: «Если бы я не верил в христианство, я не думаю, что пойду».
  27. ^ Цитируется из более поздних писем Крейтона, с. 107
  28. ^ Крейтон, с. 34–35.
  29. ^ Уотсон, с. 70
  30. ^ «Книги в Канаде - обзор» . www.booksincanada.com . Получено 2024-02-02 .
  31. ^ Уотсон, с. 68–117.
  32. ^ Уотсон, с. 93. Уотсон отмечает, что 240 000 молодых канадцев погибли на войне, а 600 000 были ранены. Война была разрушительным ударом по поколению Инниса.
  33. ^ Иннис, Гарольд А. (1971) [1923]. История канадской Тихоокеанской железной дороги (переиздание изд.). Торонто: Университет Торонто Пресс. ISBN  0-8020-1704-5 .
  34. ^ Уотсон, с. 94
  35. ^ Уотсон, с. 111.
  36. ^ Carey, JW (1992). «Пространство, время и общение: дань уважения Гарольду Иннису». В общении как культура: очерки о средствах массовой информации и обществе . Нью -Йорк: Routledge, p. 144
  37. ^ В своем эссе 1929 года Иннис пришел к выводу: «Веблен вел конструктивную войну об эмансипации против тенденции к стандартизированной статической экономике, которая становится настолько опасной на континенте с постоянно растущим числом студентов, требующих учебников по конечной экономической теории». (Эссе было переиздано в Innis, эссе в канадской экономической истории , с. 17–26.)
  38. ^ Хейер, Пол. (2003) Гарольд Иннис . Lanham, MD: Rowman and Littlefield Publishers Inc .. p. 5 & ​​pp. 113–15.
  39. ^ Уотсон, с. 119
  40. ^ Jump up to: а беременный в Уотсон, с. 103
  41. ^ Томас, Клара. (1946) Канадские романисты: 1920 - 1945 , Торонто: Лонгманс, Грин и Компания, с. 67
  42. ^ Блэк, Дэвид Дж. (2003). « Мы оба можем переместить горы»: Мэри Куэйл Иннис и ее отношения с «Наследием Гарольда Инниса» . Канадский журнал общения . 28 (4): 433–447. doi : 10.22230/cjc.2003v28n4a1391 .
  43. ^ Хейер, стр. 6–7.
  44. ^ Иннис, Гарольд. (1971) История канадской Тихоокеанской железной дороги. Пересмотренное изд. Торонто: Университет Торонто Пресс , с. 287
  45. ^ Детка, с. 62
  46. ^ Крокер, Артур. (1984) Технология и канадский разум: Innis/McLuhan/Grant. Монреаль: Перспективы Нового Мира, с. 94
  47. ^ Иннис, стр. 290-94.
  48. ^ Jump up to: а беременный Нил, Робин . (1972) Новая теория стоимости: канадская экономика Ha Innis . Торонто: Университет Торонто Пресс , с. 45–46.
  49. ^ Jump up to: а беременный Иннис, Гарольд. (1956) Торговля мехом в Канаде: введение в канадскую экономическую историю . Пересмотренное издание. Торонто: Университет Торонто Пресс , с. 383–402.
  50. ^ Крейтон, с. 49–60. Ссылка на опыт «грязь» появляется в Watson, p. 41
  51. ^ Крейтон, с. 61–64.
  52. ^ Бергер, Карл. (1976). Написание истории Канады: аспекты англо-канадского исторического письма: 1900–1970. Торонто: издательство Оксфордского университета. С. 89–90.
  53. ^ Уотсон, с. 124
  54. ^ Бергер, Карл. (1976) Написание канадской истории . Торонто: издательство Оксфордского университета, с. 94–95.
  55. ^ Дикасон, Олив; Макнаб, Дэвид. (2009) Первые нации Канады: история основателей народов с самых ранних времен . Четвертое издание. Дон Миллс, Онтарио: издательство Оксфордского университета, P.IX.
  56. ^ Иннис (торговля мехом), с. 392.
  57. ^ Lecours, Andre (2005). Lecours, André (ed.). Новый институционализм: теория и анализ . Торонто: Университет Торонто Пресс. doi : 10.3138/9781442677630 . ISBN  9781442677630 Полем JSTOR   10.3138/9781442677630 . S2CID   142049066 .
  58. ^ Бергер, с. 95–96.
  59. ^ Уотсон, с. 152–53.
  60. ^ Иннис (торговля мехом), с. 10-15
  61. ^ Иннис (торговля мехом), с. 388.
  62. ^ Бергер, с. 100
  63. ^ Иннис, Гарольд. (2007 Edition) Империя и коммуникации . Торонто: Дандурн Пресс, с. 23–24. Также см. Паттерсон, Грэм. (1990) История и коммуникации: Гарольд Иннис, Маршалл Макклюэн, Интерпретация истории . Торонто: Университет Торонто Пресс , с. 32–33.
  64. ^ Уотсон, с. 248
  65. ^ Иннис (Империя), с. 27
  66. ^ Уотсон, с. 313
  67. ^ Иннис (Империя), стр. 78-79.
  68. ^ Иннис (Империя), с. 104. См. Также, Хейер, с. 49–50.
  69. ^ Иннис, Гарольд. (1951) Предвзятость общения . Торонто: Университет Торонто Пресс , с. 87
  70. ^ Innis (смещение), с. 61–91. Комментарий о том, как университеты, набравшись их мужество, появляется в «Постительнице башни слоновой кости» Рика Салутина. Globe and Mail , 7 сентября 2007 г.
  71. ^ Stamps, J. (1991) Негативные диалоги: исследование Гарольда Инниса и Маршалла Макклюхана в свете негативных диалектов Теодора Адорно и Уолтера Бенджамина. Оттава: Национальная библиотека Канады, с. 6
  72. ^ Хейер, Пол. (1988) Общение и история: теории средств массовой информации, знаний и цивилизации . Westport: Greenwood Press, с. 114
  73. ^ Крейтон, с. 84
  74. ^ Иннис, Гарольд. (1956) Эссе в Канадской экономической истории , под редакцией Мэри К. Иннис. Торонто: Университет Торонто Пресс . С. 123–40.
  75. ^ Крейтон, с. 85–95.
  76. ^ Хейер, р. 20
  77. ^ Иннис, эссе , с. 252–72.
  78. ^ Уотсон, с. 201.
  79. ^ Хэвлок, Эрик. (1982) Гарольд Иннис: мемуары . Торонто: Фонд Гарольда Инниса, с. 14–15. Ссылка на «горячих евангельщиков» можно найти в биографии Крейтон, с. 93.
  80. ^ Цитируется в «Публичной роли интеллектуала» Лиора Солтер и Шерил Даль. В Гарольде Иннис в новом веке. (1999) Монреаль: издательство McGill-Queen's University Press, p. 119
  81. ^ Havelock, pp. 22–23.
  82. ^ Уотсон, с. 223
  83. ^ Уотсон, с. 223–24.
  84. ^ «Прошлые лауреаты» . Королевское общество Канады. Архивировано из оригинала 29 июня 2024 года.
  85. ^ Уотсон, с. 223–224.
  86. ^ Цитируется в Heyer, p. 33.
  87. ^ Крейтон, с. 122
  88. ^ Innis, (предвзятость) р.
  89. ^ «История членов APS» . search.amphilsoc.org . Получено 2023-03-07 .
  90. ^ Уотсон, с. 224–25. См. Также Крейтон, с. 136–40.
  91. ^ Уотсон, с. 250–55.
  92. ^ "Гарольд Адамс Иннис" . Энциклопедия EH.NET . Получено 23 апреля 2014 года .
  93. ^ Предисловие Х. Маршалла МакЛюхана в Хавелоке, с. 10. Также см. Уотсон, с. 405
  94. ^ Хейер, р. 61.
  95. ^ Иннис (Империя) с. 7
  96. ^ McLuhan, Marshall. (2003) Понимание СМИ: расширения человека . Корте Мадера, Калифорния: Gingko Press.
  97. ^ Кэри, Джеймс У. "Гарольд Адамс Иннис и Маршалл Макклюхан" в McLuhan Pro and Con (1969) Балтимор: Пеликан книги, с. 281. Грэм Паттерсон категорически не согласен с этой точкой зрения, утверждая, что Иннис уделял чрезвычайное внимание к восприятию и мысли, в то время как Макклюэн изучил институты. Паттерсон утверждает, что и Inninis, и McLuhan были заняты языком, одним из основных институтов человечества. См. Паттерсон, с. 36–37.
  98. ^ Уотсон, с. 410–11.
  99. ^ MCHUHAN, март. (2005 ) Corte Madera, CA: Ginak Press, V.8, pp. 5–8
  100. ^ Carey, (McLuhan Pro и Con), с. 271.
  • Эйткен, Хью Г.Дж. (1977) «Миф и традиция измерений в экономической истории». Журнал канадских исследований 12#5: 96–105.
  • Малышка, Роберт. (2000). «Общение с Гарольдом Адамсом Иннисом». В канадской коммуникационной мысли: десять основополагающих писателей . Торонто: Университет Торонто Пресс . С. 51–88. ISBN   0-8020-7949-0
  • Бергер, Карл. (1976). «Гарольд Иннис: поиск ограничений». В написании канадской истории . Торонто: издательство Оксфордского университета. С. 85–111. ISBN   0-19-540252-9
  • Боннетт, Джон (2013). Появление и империя: иннис, сложность и траектория истории . Монреаль: издательство McGill-Queens University Press. ISBN   9780773589117
  • Buxton, William J. (1998) «Раскопки Гарольда Инниса в современности: газетная индустрия, коммуникации и упадок общественной жизни». Канадский журнал общения 23.3 (1998).
  • Кэри, JW (1992). «Пространство, время и общение: дань уважения Гарольду Иннису». В общении как культура: очерки о средствах массовой информации и обществе . Нью -Йорк: Routledge. С. 142–72. ISBN   0-415-90725-X
  • Крейтон, Дональд. (1957). Гарольд Адамс Иннис: Портрет ученого . Торонто: Университет Торонто Пресс . OCLC   6605562
  • Дикасон, Олив; Макнаб, Дэвид. (2009) Первые нации Канады: история основателей народов с самых ранних времен . Четвертое издание. Дон Миллс, Онтарио: издательство Оксфордского университета. ISBN   978-0-19-542892-6
  • Easterbrook, WT и Watkins, MH (1984) «Введение» и «Часть 1: основной подход». В подходах к канадской экономической истории . Оттава: серия библиотеки Карлтона. Издательство Карлтонского университета. ISBN   978-0-88629-021-4
  • Хэвлок, Эрик. (1982). Гарольд А. Иннис: мемуары (с предисловием Х. Маршалла Макухана). Торонто: Фонд Гарольда Инниса. ISBN   978-0-9691212-1-3
  • Хейер, Пол. (2003). Гарольд Иннис . Ланхэм, Мэриленд: Роуман и Литтлфилд. ISBN   978-0-7425-2484-2
  • Хатчсон, Джон. (1982) «Гарольд Иннис и единство и разнообразие конфедерации», журнал канадских исследований 1#1 PP 57–73.
  • Иннис, Мэри Куэйл. (1935) Экономическая история Канады. Торонто: Ryerson Press. OCLC   70306951
  • Крокер, Артур. (1984). Технология и канадский разум: Innis/McLuhan/Grant . Монреаль: Перспективы Нового Мира. ISBN   978-0-312-78832-2
  • Маккуэн, Маршалл. ) ( 2005 Corte Madera, CA: Ginak Press. т.8. OCLC   179926576
  • Нил, Робин. (1972). Новая теория стоимости: канадская экономика Ханин . Торонто: Университет Торонто Пресс . ISBN   978-0-8020-0182-5
  • Паттерсон, Грэм. (1990) История и коммуникации: Гарольд Иннис, Маршалл Макклюэн, Интерпретация истории . Торонто: Университет Торонто Пресс . ISBN   0-8020-6810-3
  • Ванкуверская публичная библиотека. (1999) «Предвзятость общения» и «Торговля мехом в Канаде: введение в канадскую экономическую историю». В великих канадских книгах века . Ванкувер: Дуглас и Макинтайр. ISBN   978-1-55054-736-8
  • Уотсон, Александр Джон. (2006). Маргинальный человек: темное видение Гарольда Инниса . Торонто: Университет Торонто Пресс . ISBN   978-0-8020-3916-3
[ редактировать ]
Профессиональные и академические ассоциации
Предшествует Президент
Канадская ассоциация политологии

1937–1938
Преуспевает
Предшествует Президент Королевского общества Канады
1946–1947
Преуспевает
Предшествует Президент Американской экономической ассоциации
1952
Преуспевает


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a73d3e4f282ca9b87f93780e02b4ff03__1725057840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a7/03/a73d3e4f282ca9b87f93780e02b4ff03.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Harold Innis - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)