Jump to content

Культ изображение

(Перенаправлено из ритуального объекта )
Один из самых ранних известных идолов, которым поклоняются люди. Из Иерихона, на современных палестинских территориях. Предушнерия неолита. Джордан Археологический музей, Амман, Иордан
6-го Камень Шивы века
Songye Power Figure
Воспроизведение статуи Афины Парфенос в первоначальном размере в Парфеноне в Нэшвилле , штат Теннесси
Боевой алтарь для Haustblot в Бьоркё , Швеция; Большой деревянный кумир представляет Бога Фрея

В практике религии культовый образ -это человеческий объект , который почитается или поклоняется для божества , духа или демона , который он воплощает или представляет. В нескольких традициях, в том числе древние религии Египта , Греции и Рима, а также индуизм, культовые образы в храме могут проходить ежедневную рутину мытья, одетого и оставшейся для них пищи. Процессы за пределами храма в специальные праздничные дни часто являются особенностью. Религиозные изображения охватывают более широкий спектр всех типов изображений, сделанных с религиозной целью, предметом или связи. Во многих контекстах «культовое изображение», в частности, означает наиболее важное изображение в храме, хранящемся во внутреннем пространстве, в отличие от того, что может быть многими другими изображениями, украшающими храм.

Термин идол - это образ или представление Бога, используемого как объект поклонения, [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] В то время как идолопоклонство - это поклонение «идолу», как будто это был Бог . [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ]

Древний Ближний Восток и Египет

[ редактировать ]

Использование изображений на древнем Ближнем Востоке, как правило, было похоже на использование древней египетской религии , о которой мы наиболее информированы. Храмы размещали культовое изображение, и было большое количество других изображений. Древняя еврейская религия была или стала исключением, отвергая культовые образы, несмотря на развитие монотеизма ; Связь между этим и атенизмом , которую Ахнатен пытался навязать Египту, много обсуждалась. В Амарны как Атен солнце только представлен искусстве ​Солнцу можно поклоняться прямо, когда оно путешествовала по небу.

Культовые образы были распространенным присутствием в древнем Египте и до сих пор находятся в современном кеметизме . Термин часто ограничивается относительно небольшими изображениями, обычно в золоте, которые жили в Наос во внутреннем святилище египетских храмов, посвященных этому Богу (за исключением случаев, когда они взяты на церемониальные прогулки, скажем, посещение их супруга). Эти образы обычно показали Бога в их священном барке или лодке; Никто из них не выживает. Только священникам было разрешено получить доступ к внутреннему святилищу.

Был также огромный ассортимент небольших изображений, многие из которых содержались в домах простых людей. Очень большие каменные изображения вокруг экстерьеров храмов обычно были представления фараона как самого или «как» божества, и многие другие изображения давали божествам особенности нынешней королевской семьи.

Классическая Греция и Рим

[ редактировать ]

Древнегреческие храмы и римские храмы обычно содержали культ в вилле . Вильса в греческих храмах находилась в центре, в то время как она была расположена в задней части римских храмов. [ 7 ] Доступ к Cella варьировался, но, кроме священников, по крайней мере, некоторые из общих поклонников могли получить доступ к Cella в течение всего времени, хотя жертвы божеству обычно делались на алтарях снаружи в храмовом участке ( Temenos на греческом). Некоторые культовые изображения были легко увидеть, и были основными туристическими достопримечательностями. Изображение обычно принимало форму статуи божества, как правило, примерно в натуральном размере, но в некоторых случаях много раз в натуральную величину, в мраморной или бронзе, или в специально престижной форме хризелефантинской статуи с использованием табличек из слоновой кости Части тела и золота для одежды, вокруг деревянных рамок. Большинство культовых статуй являются антропроморфными и принимают форму человека. Самые известные греческие культовые изображения были такого типа, в том числе статуя Зевса в Олимпии и Фидия Афина Парфеноса в Парфеноне в Афинах, обе колоссальные статуи теперь полностью потерялись. Фрагменты двух хрисефефантовых статуй из Delphi были раскопаны.

Акролит . была еще одной композитной формой, на этот раз экономия стоимости с деревянным телом Xoanon был примитивным и символическим деревянным изображением, возможно , сравнимым с индуистским лингамом ; Многие из них были сохранены и почитались за их древность. Многие из греческих статуй, известных из римских мраморных копий, были первоначально храмовыми культовыми образами, которые в некоторых случаях, такие как « Аполлон Барберини» , могут быть достоверно идентифицированы. Очень немногие фактические оригиналы выживают, например, бронзовый Piraeus Athena (высота 2,35 метра, включая шлем).

В греческой и римской мифологии палладием » безопасность города был , от особенно « изображением великой древности зависела которой , деревянный Энема . (Римская история была связана в других работах Вирджила и энеиде .)

Авраамические религии

[ редактировать ]

Некоторые члены Авраамических Религий идентифицируют культовые образы как идолы и их поклонение или почитание как идолопоклонство ; Поклонение пустым формам, хотя другие нет. Этот вопрос давно был спорным, в зависимости от той степени почитания или поклонения, которая считается им противниками. Слово Идол вошел в английский в 13 -м веке из старого французского Идола, адаптированного в церковной латыни из греческого эйдолона («внешний вид», продленного в более позднем использовании до «Ментального образа, видения, фантом») средний . Полем [ 8 ] Платон и платонисты использовали греческое слово Эйдос , чтобы обозначить совершенные неизменные « формы ». [ 9 ] Конечно, можно считать такой Эйдос , имеющим божественное происхождение. [ 10 ] [ 11 ]

Книга Исаии дала классическое выражение парадоксу, присущ , в поклонении культовым образам:

Их земля также полна идолов; Они поклоняются работе своих рук, что сделали их собственные пальцы.

- Исаия 2.8 , отраженная в Исаии 17.8 .

Иудаизм решительно запрещает идолопоклонство и считает его одним из самых серьезных грехов . [ 12 ]

Иудаизм является аниконическим , что означает любое физическое описание Бога , что -то вроде запрещено; Это также относится к культовым изображениям. Запрет идолов в иудаизме настолько серьезный, что существуют многочисленные условия, которые не только что касаются их использования: евреи не могут есть ничего, предлагаемого идолу в качестве воздействия, не могут открыто двигаться в местах, где присутствуют идолы, и не могут взаимодействовать с поклонниками идолов внутри внутри. Определенные сроки идолопоклонных фестивалей или собраний. [ 13 ]

С течением времени и религиозных традиций, которые евреи подвергались диверсифицированию, то, что считалось «идолопоклонством», подлежит некоторым дебатам. В Мишне и Талмуде идолопоклонство определяется как поклонение гравидному образу через действия как типичных поклонников идолов, так и через действия, обычно предназначенные для поклонения еврейскому Богу в Храме в Иерусалиме , таких как простражение, жертву животных, предлагая ладан, ладан,,,, как ладон,,,, как ладан,,, как ладан,,,,, как ладон,, в храме в Иерусалиме , таких как простражение , жертву животных , предложение ладана, ладан , ладан, а также ладон или разбрызгивание крови животных на алтарях. Поцелуи, охватывание или «почитание» идола, хотя и не считалось идолопоклонством как таковым , все еще оставалось запрещенным. [ 14 ]

христианство

[ редактировать ]
Франс Хогенберг, кальвинистский иконоборческий бунт от 20 августа 1566 года , в Антверпене , ключевой момент Beeldenstorm в 1566 году, когда картины и церковные украшения и фитинги были разрушены за несколько недель после сильного иконоборческого вспышки в низких странах . Несколько подобных эпизодов произошли в течение раннего периода реформирования .

Христианские образы, которые почитаются, называются иконами . Христиане, которые почитают иконы, проводят решительное различие между « почитанием » и « поклонением ». Католические и восточные ортодоксальные христиане делают исключение для почитания изображений святых - они отличают такое почитание от обожания или Ларии .

Внедрение почтенных изображений в христианстве было очень спорным на протяжении веков, а в восточной православии противоречия сохранялись до тех пор, пока не повторно не переиграл в византийской иконоборце 8-го и 9-го веков. Религиозная монументальная скульптура осталась чужой для православия. На Западе сопротивление идолопоклонству задержало введение скульптурных изображений на протяжении веков до времени Карла Великого в натуральную величину , чье размещение распятия в Палатиновой часовне Аахен, вероятно, стал решающим моментом, что привело к широко распространенному использованию монументальных рельефов на Церкви, а затем большие статуи. Многие христиане считали, что идолы были не просто простыми статуями, а в том, что они населены демонами , которые могут оказывать влияние через идола. Уничтожая идолов, обращенные христиане, как полагают, разрушают дьяволов их земного и материального жилья. [ 15 ]

Libri Carolini , работа восьмого века, составленная по командованию Карла Великого в ответ на Второй Совет Никей , изложил то, что остается католической позицией по почитанию изображений, давая им аналогичное, но немного менее значимое место, чем в восточной ортодоксальности Полем [ 16 ]

16-го века Реформация породила Spats разрушения изображений, особенно в Англии, Шотландии, Ирландии, Германии, Швейцарии, Низких странах ( Beeldenstorm ) и Франции. Разрушение трехмерных изображений обычно было почти близким, особенно изображения Девы Марии и святых, и иконоборцы («разрывы изображений») также разбили представления святых фигур в витражах и других изображениях. Дальнейшее разрушение иконов, анафема пуританам , произошло во время гражданской войны в английском языке . Менее экстремальные переходы произошли в Северной Европе, в которой ранее католические церкви стали протестантскими.

Католические регионы Европы, особенно художественные центры, такие как Рим и Антверпен , ответили на иконоборческую реформацию с помощью противоречивого обновления почтенных изображений, хотя и запретили некоторые из более причудливых средневековых иконографий. Почитание Девы Марии процветало, на практике и в образах, и новые святынь, такие как в Риме в Санта -Мария Маггиоре , были построены для средневековых чудесных иконов в рамках этой тенденции.

Согласно катехизису католической церкви :

Христианское почитание изображений не противоречит первой заповедь, которая запрещает идолам. Действительно, «честь, представленная на изображение, проходит к его прототипу», и «тот, кто почитает изображение, почитает человека, изображенного в нем». Честь, выплачиваемая священным образам, является «уважительным почитанием», а не обожанием только из -за Бога:

Религиозное богослужение направлено не на образы сами по себе, считающиеся простыми вещами, а под их отличительным аспектом как образы, приводя нас к Богу воплощенному. Движение к изображению не заканчивается в нем как изображение, но имеет тенденцию к тому, чье изображение оно. [ 17 ]

К концу доисламской эпохи в арабском городе Мекка , эпоху, иначе известной мусульманам как جاهلية, или аль-Джахилия , язычники или доисламские торговцы Мекки контролировали священную Каабу , регулируя его контроль над этим и, в свою очередь, над самого города. Местные племена на Аравийском полуострове пришли в этот центр торговли, чтобы поместить свои кумиры в Каабу, в процессе обвинения в десятине . Это помогло Meccan Sherchants понести существенное богатство, а также обеспечить плодотворную атмосферу для торговли и межтрибальных отношений в относительном мире.

Проповедь Мухаммеда понесла гнев языческих купцов, заставляя их восстать против него. Оппозиция его учениям стала настолько нестабильной, что Мухаммед и его последователи были вынуждены бежать из Мекки в Медину для защиты, что привело к вооруженному конфликту и вызвало многие битвы, которые были выиграны и проиграли, что наконец завершилось в завоевании Мекки в 630 году. После последствий Мухаммед сделал три вещи. Во -первых, со своими спутниками он посетил Каабу и буквально выбросил идолов и уничтожил их, удаляя признаки Джахилии из Каабы. Во-вторых, он заказал строительство мечети вокруг Каабы, первого Масджид аль-Харам после рождения ислама . В -третьих, в великодушной манере Мухаммед помиловал всех тех, кто взял на себя оружие. С разрушением идолов и строительством Масджид-аль-Харама была открыта новая эра, способствующая росту ислама .

Индийские религии

[ редактировать ]
Клэй Ганеша Мурти, поклонялся во время фестиваля Ганеша Чатурти , а затем ритуально уничтожена.

Гарбхагриха или внутренняя храм индуистского храма содержит изображение божества. Это может занять форму сложной статуи, но символический лингам также очень распространен, а иногда и йони или другая символическая форма. Обычно только священникам разрешается войти в камеру, но архитектура индуистского храма , как правило, позволяет увидеть изображение поклонниками в подключенной к ней мандапу (вход к этому, и весь храм также может быть ограничен различными способами).

Индуизм допускает множество форм поклонения [ 18 ] и поэтому он не предписывает и не запрещает поклонение образам ( Мурти ). В индуизме, Мурти [ 19 ] Обычно означает изображение, которое выражает божественный дух ( Мурта ). Значение буквально «воплощение», мурти - это представление о божественности, которое обычно из камня, дерева или металла, которое служит средством, с помощью которого можно поклоняться божественности. [ 20 ] Индусы считают мурти, достойный служить центром божественного богослужения только после того, как божественное вызвано в нем с целью предложения поклонения. [ 21 ] Изображение божественности должно отражать жесты и пропорции, изложенные в религиозных традициях.

Джайнизм

[ редактировать ]
Образ сиддхи (освобожденной души), которым поклоняется джайны

В джайнизме тиртханкары ( «Ford-Maker») представляют истинную цель всех людей. [ 22 ] Их качествам поклоняются джайны. Изображения, изображающие любое из двадцати четырех тиртханкаров, помещаются в джайнские храмы . Нет никакого убеждения, что само изображение, кроме представления о существовании, которое оно представляет. Тиртханкары не могут ответить на такое почитание, но это может функционировать как медитативная помощь. Хотя большая часть почитания принимает форму молитв, гимнов и чтения, идол иногда ритуально купается и часто имеет предложения; Существует восемь видов предложений, представляющих восемь типов карм в соответствии с джайнизмом. [ 23 ] Эта форма почтения не является центральным принципом веры.

Очень ранний буддизм избежал представлений о Будде, который был представлен символами или пустым пространством . Позже крупные изображения исторического Будды и других будд и бодхисаттв стали важными во многих школах буддийского искусства и в основном остались такими. Отношение преданного к образу очень сложно и изменчиво в буддизме, в зависимости от конкретной традиции и степени обучения буддийской мысли о человеке.

Колесо Дхармы - это образ, который используется для поклонения в буддизме. Дхарма представляет и символизирует все учения Будды. Дхарма - это колесо или кружок, который поддерживает различные качества, которые предназначены для того, чтобы быть важными для буддийской религии. Как правило, колесо показывает восьмиэтапную дорожку, которой следуют буддисты, чтобы добраться до Нирваны. Символ - это колесо, чтобы показать поток жизни: буддисты верят в реинкарнацию, поэтому жизнь движется по кругу и не заканчивается смертью. [ 24 ]

Восточноазиатские религии

[ редактировать ]

В Shinto культовые изображения называются Shintai . Самыми ранними историческими примерами были естественные объекты, такие как камни, водопады, деревья или горы, такие как гора Фудзи , в то время как подавляющее большинство являются искусственными объектами, такими как мечи, драгоценности или зеркала. Вместо того, чтобы быть репрезентативным или частью Ками , Shintai рассматриваются как репозитории, в которых сущность таких духов может временно проживаться, чтобы сделать себя доступными для людей, чтобы поклоняться. Церемония под названием Kanjō может быть использована для распространения сущности ками в другой Shintai, позволяя закреплено одно и то же божество во многих святынях.

Коренные американские религии

[ редактировать ]

Смотрите также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ "Идол" . Американское словарь наследия . 2016 ​Получено 2019-01-29 .
  2. ^ "Идол" . Мерриам - Вебстер . 2019-01-15 . Получено 2019-01-29 .
  3. ^ "Идол" . Оксфордские живые словаря . 2017. Архивировано с оригинала 2016-09-30.
  4. ^ Моше Галберталь; Авишай Маргалит; Наоми Голдблюм (1992). Идолопоклонство . Гарвардский университет издательство. С. 1 –8, 85–86, 146–148. ISBN  978-0-674-44313-6 .
  5. ^ Dibernardo, Sabatino (2008). «Американский кумир (Atry): религиозное деморанство». Журнал религии и популярной культуры . 19 (1): 1–2. doi : 10.3138/jrpc.19.1.001 . , Цитата: «Идолопоклонство (...) в первой заповедь обозначает понятие поклонения, обожания или почтения образа Бога».
  6. ^ Poorthuis, Marcel (2007). «6. Идолопоклонство и зеркало: иконоборство как предпосылка для меж человеческих отношений». Иконоклазма и иконоборца . Brill Academic. С. 125–140. doi : 10.1163/ej.9789004161955.i-538.53 . ISBN  9789004161955 .
  7. ^ Денова, Ребекка И. (2018). Греческие и римские религии . Джон Уайли и сыновья. ISBN  978-1-78785-765-0 Полем OCLC   1243160502 .
  8. ^ Харпер, Дуглас. "Идол" . Онлайн этимологический словарь .
  9. ^ Смит, П. Кристофер (2002). «Платон является метафизическим мыслителем? Перечитывает« софиста »после среднего Хайдеггера». В Уэлтоне, Уильям А. (ред.). Формы Платона: разновидности интерпретации . Ланхэм, Мэриленд: Lexington Books. п. 243. ISBN  9780739105146 Полем Получено 16 января 2019 года . ... то, что видно и известно, больше не является оригинальной переходной физической вещью, которая происходит ни во времени, ни на местном уровне, а статическая метафизическая эйдос или понятная «внешность». Физическая вещь имеет об этом, концептуальная форма, известная под глазами и из Что физическая вещь теперь является лишь определенным экземпляром.
  10. ^ Смит, Джон Кларк (1992). Древняя мудрость Оригена . Бакнеллский университет издательство. п. 19. ISBN  9780838752043 Полем Получено 16 января 2019 года . Платонические формы на самом деле становятся мыслями о божественном разуме ...
  11. ^ Поппер, Карл (1945). Открытое общество и его враги (7 изд.). Лондон: Routledge (опубликован 2012). с. 146, 158. ISBN  9781136749773 Полем Получено 16 января 2019 года . ... Божественные оригиналы, формы или идеи ... Божественный мир форм или идей ...
  12. ^ Колер, Кауфманн ; Блау, Людвиг (1906). «Поклонение идола» . Еврейская энциклопедия . Копельман Фонд . Архивировано из оригинала 4 мая 2013 года . Получено 28 июля 2021 года .
  13. ^ Тракт Авода Зара
  14. ^ Моше Галберталь; Avishai Margalit (1992). Идолопоклонство . Гарвардский университет издательство. С. 209 -. ISBN  978-0-674-44313-6 .
  15. ^ Бренд, Барбара. «Фигуративное искусство в средневековом исламе и загадке Бихзада Герат (1465–1535). Майкл Барри. Стр. 231. Париж, Фламмарион, 2004.» Журнал Королевского азиатского общества 17.1 (2007): 231.
  16. ^ Dodwell, CR (1993). Изображенное искусство Запада, 800–1200 . Издательство Йельского университета. С. 32–33. ISBN  0-300-06493-4 .
  17. ^ Катехизис католической церкви - пункт № 2132 . Получено 26 мая 2021 года .
  18. ^ Васвани, JP (2002). Индуизм: о чем вы хотели бы знать . Стерлинг. п. 12. ISBN  978-1-9049-1002-2 Полем Индуизм также учит нас, что все формы поклонения приемлемы для Бога. Мы можем использовать идолы; Мы можем пойти в храмы; Мы можем читать молитвы; Мы можем предложить простую форму поклонения с цветами и лампой; или мы можем выполнить сложную пуджу с установленными ритуалами; Мы можем петь бхаджанов или присоединиться к сеансу Киртана, или мы можем просто закрыть глаза и медитировать на свет внутри нас.
  19. ^ «Пратима (индуизм)» . Энциклопедия Британская . Encyclopædia Britannica . Получено 21 августа 2011 года .
  20. ^ Клаус К. Ближайшая машина , 1989 стр. 293-295
  21. ^ Кумар Сингх, Нагендра. Энциклопедия индуизма, том 7 . 1997, с. 739–743
  22. ^ Zimmer, Heinrich (1953), Джозеф Кэмпбелл (ред.), Философия Индии , Лондон: Routledge & Kegan Paul Ltd, с. 182, ISBN  978-8120807396
  23. ^ «Ганса Сутария», Jain Rituals & Creemonies , Jaina, архивировав из оригинала (DOC) на 2007-06-28
  24. ^ Пауэрс, Джон. "Дхарма" . Оксфордские библиографии .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Дик, Майкл Бреннан, изд. (1999). Родился на небесах, сделанный на земле: создание культового образа на древнем Ближнем Востоке . Эйзенбрауны. ISBN  1-57506-024-8 .
  • Хилл, Марша (2007). Дары для богов: образы из египетских храмов . Нью -Йорк: Метрополитен -музей искусств. ISBN  9781588392312 .
  • Хандли, Майкл Б. (2013). Боги в жилищах: храмы и божественное присутствие на древнем Ближнем Востоке . Общество библейской литературы. ISBN  978-1589839205 .
  • Стены, Нил Х., ред. (2005). Культовое изображение и божественное представление на древнем Ближнем Востоке . Американские школы восточных исследований. ISBN  0897570685 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a7e700cec210621dc695a3443f02a035__1725448260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a7/35/a7e700cec210621dc695a3443f02a035.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Cult image - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)