Mitsubishi Lancer
Mitsubishi Lancer | |
---|---|
![]() 2007–2009 гг. Mitsubishi Lancer VR Седан (Австралия) | |
Обзор | |
Производитель | Mitsubishi Motors |
Производство | Февраль 1973 г. - август 2017 г. (по всему миру) [ 1 ] Декабрь 1993 г. - апрель 2024 г. (Тайвань) [ 2 ] [ 3 ] |
Тело и шасси | |
Сорт | Субкомпактный автомобиль (1973–1995) Компактный автомобиль (1996–2024) |
Layout | Front-engine, rear-wheel-drive (1973–1987) Front-engine, front-wheel-drive (1982–2024) Front-engine, four-wheel-drive (2007–2017) |
Chronology | |
Predecessor | Mitsubishi Colt 1200/1500 |
Mitsubishi Lancer - это автомобиль, который был произведен японским производителем Mitsubishi Motors с 1973 по 2024 год.
Lancer продавался как Colt Lancer , Dodge Colt , Plymouth Colt , Chrysler Valiant Lancer , Chrysler Lancer , Eagle Summit , Hindustan Lancer , Soueast Lioncel и Mitsubishi Mirage в разных странах в разное время и продавался как Mitsubishi Galant Fortis в Японии с 2007 года. Он также был продан как Mitsubishi Lancer Fortis на Тайване с другим подтяжкой лица, чем Galant Fortis. В Японии он был продан в конкретной розничной сети под названием Car Plaza .
Между его введением в 1973 и 2008 годах было продано более шести миллионов единиц. [ 4 ] Там было десять поколений Lancers. [ 5 ]
Mitsubishi закончил производство Lancer в августе 2017 года по всему миру, за исключением Тайваня и Китая . [ 6 ] Обширный подтяжку лица был вручен Pininfarina китайским офисам . Производство в Китае и Тайване закончилось в 2024 году, отметив конец таблички с лансером через 51 год. [2][3]
First generation (A70; 1973)
[edit]

The first Lancer (A70) was launched in February 1973. It served to fill the gap between the Minica kei car and the larger Galant. The sporting 1600 GSR model began the Lancer's long and successful rally history, winning the Safari Rally twice and the Southern Cross Rally four times.
There were four body styles, two- and four-door sedans, a two-door hardtop coupe and a long-running five-door station wagon (built until replaced by the front-wheel drive Lancer/Mirage Van in March 1984). Engines were different 1.2-liter, 1.4-liter, and 1.6-liter fours.
This car was marketed under a variety of names: Dodge Colt in the United States, Plymouth Colt in Canada, Dodge Lancer in some Latin American countries, Chrysler Valiant Lancer in Australia, and Colt Lancer in some European markets.
Celeste
[edit]

In February 1975, the Lancer was complemented by a hatchback called the Lancer Celeste, succeeding the Galant FTO. It was also called the Mitsubishi Celeste (New Zealand) or Colt Celeste in some markets; and sold as the Chrysler Lancer in Australia,[7] the Dodge Lancer Celeste in El Salvador, the Plymouth Arrow in the United States, and the Dodge Arrow in Canada.
Four-door Lancer assembly began in New Zealand in 1975, supplementing the larger English Hillman Avengers also built locally by importer Todd Motors. The Celeste was imported built-up from Japan initially and assembly of a single 1.6- liter, manual transmission model began in 1978 followed by a minor facelift about a year later.
The Celeste was originally available with 1.4- and 1.6-liter options, while a bigger 2.0-liter model was added later. An even larger 2.6-liter four was available in the US-market Plymouth Fire Arrow.[8] The Celeste was facelifted in 1978, receiving square headlights and bigger squarer bumpers.[9] Production of the Lancer Celeste ended in July 1981 and it was replaced by the front-wheel drive Cordia in early 1982.
Second generation (EX/A170; 1979)
[edit]Second generation | |
---|---|
![]() | |
Overview | |
Also called | Colt Lancer (UK) |
Production | 1979–1987 |
Assembly |
|
Designer | |
Body and chassis | |
Body style | 4-door sedan |
Layout | Front-engine, rear-wheel drive |
Powertrain | |
Engine | |
Transmission |
|
Dimensions | |
Wheelbase | 2,440 mm (96.1 in) |
Length | 4,225–4,230 mm (166.3–166.5 in) |
Width | 1,620 mm (63.8 in) |
Height | 1,380–1,390 mm (54.3–54.7 in) |
Curb weight | 895–1,070 kg (1,973–2,359 lb) |
In 1979, the all new Lancer EX was unveiled in Japan. Its new, clean and aerodynamic styling with integrated plastic bumpers reflected that of the recently introduced Galant and Sapporo. It was of a more European appearance than earlier Mitsubishi vehicles.[11]
This generation is only available as 4-door sedan, the 2-door sedan was axed while the previous generation Celeste coupé and wagon/van were continued for a few more years. Considerably more spacious, it grew in all dimensions.[11] Only two engines were offered at first, a 1.4-litre MCA-Jet equipped engine paired with Mitsubishi's Silent Shaft Technology, which generated 80 PS (79 hp; 59 kW) and a 1.6-litre engine that generated 85 PS (84 hp; 63 kW). The MCA-Jet system was an entirely new concept when compared with the previously used carburetor system. The MCA stands for Mitsubishi Clean Air which meant that the EX passed both Japan and US emission standards, while the new cylinder head design of the engine gave way for a Jet valve which introduced an extra swirl of air to the combustion chamber, swirling the fuel-air mixture for a cleaner, efficient and more thorough burn.
In addition to these improvements, another breakthrough in the Lancer lineup was the Silent Shaft Technology, which was actually two counterbalancing shafts that rotated in opposite directions, cancelling the power pulses inherent in an inline four-cylinder engine. This reduced both engine noise and vibration, and provided a smoother driving experience. The 1.8-litre Sirius 80 engines were then introduced in the Lancer in 1980, expanding the Lancer's range of engines. Also, a turbocharged, 135 PS (133 hp; 99 kW) engine was added in 1980 for sportier performance, and an intercooler system was also integrated in the existing turbocharged engine to produce 160 PS (158 hp; 118 kW) in 1983.
In 1980, The Lancer EX was introduced with a 1.8-litre turbocharged inline-four option known as the 1800GSR and GT Turbo. The first generation 1800GSR and GT were only available with a turbocharged, non-intercooled 135 PS (133 hp; 99 kW).
New Zealand importer Todd Motors assembled the new Lancer EX from 1980 with 1.6-liter carburetor gasoline engine and a choice of manual or automatic transmission. The model was also a popular base for rally cars in that market, with some success. It was replaced by the front-drive Tredia in 1982 with the Cordia coupé equivalent effectively replacing the earlier Celeste.
This generation was manufactured locally in Indonesia by Mitsubishi's partner, PT. Krama Yudha Kesuma Motor at their plant in Jakarta. Unique for this market, this generation was fitted with a 1.4-litre (1439 cc) 4G33 engine, inherited from the previous generation Lancer (never offered in the country) and possibly the only market that received this engine in this generation. It was only offered with a single trim called SL.
Europe
[edit]In Europe, the Lancer EX sold well as its restrained styling better matched the desires of European buyers than its somewhat fussy predecessor. Other considerations concerned handling and also the demand for more passenger room, as Mitsubishi tailored the Lancer towards European consumers. It went on sale locally after making its European premier at the 1979 Frankfurt Show.[12]
Unlike in Japan at the time of introduction, European buyers could get a 1.2-litre option which suited local tax conditions. This engine later did become available in Japan as well, beginning in May 1981, but was discontinued in 1983 after the introduction of the smaller Lancer Fiore. Claimed outputs in Europe were lower than in the domestic market because of the net rating, with the 1200, 1400, and 1600 being good for 40, 50, and 60 kW (54, 68, and 82 PS; 54, 67, and 80 hp) respectively.[11] Here, the Lancer EX was also offered with a turbocharged 2.0-litre SOHC engine, known as the Lancer EX2000 Turbo. It achieved a maximum output of 170 PS (168 hp; 125 kW) and managed a top speed of 200 km/h (124 mph). This model was equipped with Electronically Controlled Injection (ECI).

A rally version of the Lancer 2000 Turbo was made and homologated for Group 4 and Group B, made out 280 PS (276 hp; 206 kW). At home, sales of the turbo model were low because of emission regulations Japan imposed at that time.
Japan
[edit]While exports were generally halted in 1983, this generation continued to be available alongside the Mirage-based, front-wheel drive Lancer Fiore until 1987 in Japan.
- 1200 Custom, GL – Powered by a 1.2-liter engine, with a four or five-speed manual transmission (1981–1983).
- 1400 EL, GL, SL – Same as the 1200 but with a 1.4-litre engine option. The EL was the lowest priced version with very little equipment (1979–1987).
- 1600 GT – The lowest-cost sporting variant with 86 PS (63 kW) 1.6-litre engine (1979–1983).
- 1600 XL – Powered by the same 1.6-litre engine as the 1600 GT, also available with a three-speed automatic transmission (1979–1987).
- 1800 GSR – Similar to the 1600 GT but with a 100 PS (74 kW) 1.8-litre engine (1981–1984).
- 1800 SE – Powered by a 1.8-litre engine and available with a 5 speed manual transmission or a three-speed automatic transmission (1981–1983).
- 1800 GSR Turbo – Performance model powered by a turbocharged 1.8-litre engine producing 135 PS (99 kW), with aesthetic upgrades (1981–1983).
- 1800 GT Turbo – Same as the GSR Turbo, but with a different body trim (1981–1983).
- 1800 GSR Turbo Intercooler – Intercooler version of the first turbo version, producing 160 PS (118 kW) and with cosmetic changes (1983–1987).
- 1800 GT Turbo Intercooler – Same as the GSR Turbo Intercooler, again with different body trim (1983–1987).
- 1800 GSL Turbo – Same as the GSR Turbo Intercooler, only it used the engine from the GSR/GT Turbo, and equipped with a three-speed automatic transmission, and with a more luxurious interior along with an AM/FM multi-cassette stereo system (1983–1987).
Engines
[edit]Power rating:
JIS (gross) = Japanese market
DIN (net) = Export market
4G63T
- ECI turbocharged SOHC 1997 cc inline-four, 170 PS (168 hp; 125 kW) & 245 N⋅m (181 lb⋅ft; 25 kg⋅m) (DIN)
G62BT
- ECI turbocharged with intercooler "MCA-Jet" SOHC 1795 cc inline-four, 160 PS (158 hp; 118 kW) & 220 N⋅m (162 lb⋅ft; 22 kg⋅m) (JIS)
- ECI turbocharged "MCA-Jet" SOHC 1795 cc inline-four, 135 PS (133 hp; 99 kW) & 200 N⋅m (148 lb⋅ft; 20 kg⋅m) (JIS)
G62B
- Carburetor "MCA-Jet" SOHC 1795 cc inline-four, 100 PS (99 hp; 74 kW) & 147 N⋅m (108 lb⋅ft; 15 kg⋅m) (JIS)
G32B
- Carburetor "MCA-Jet" SOHC 1597 cc inline-four, 86–88 PS (85–87 hp; 63–65 kW) & 132–135 N⋅m (97–100 lb⋅ft; 13–14 kg⋅m) (JIS)
4G32
- Carburetor SOHC 1597 cc inline-four high compression (9.5:1), 82–84 PS (81–83 hp; 60–62 kW) & 116–120 N⋅m (86–89 lb⋅ft; 12–12 kg⋅m) (DIN)
- Carburetor SOHC 1597 cc inline-four low compression (8.5:1), 75 PS (74 hp; 55 kW) & 116 N⋅m (86 lb⋅ft; 12 kg⋅m) (DIN)
4G33
- Carburetor SOHC 1439 cc inline-four, 88 PS (87 hp; 65 kW) & 112 N⋅m (83 lb⋅ft; 11 kg⋅m) (JIS) / 70 PS (69 hp; 51 kW) & 104 N⋅m (77 lb⋅ft; 11 kg⋅m) (DIN)
G12B
- Carburetor "MCA-Jet" SOHC 1410 cc inline-four, 82 PS (81 hp; 60 kW) & 121 N⋅m (89 lb⋅ft; 12 kg⋅m) (JIS)
4G12
- Carburetor SOHC 1410 cc inline-four, 68 PS (67 hp; 50 kW) & 105 N⋅m (77 lb⋅ft; 11 kg⋅m) (DIN)
G11B
- Carburetor "MCA-Jet" SOHC 1244 cc inline-four, 72 PS (71 hp; 53 kW) & 107 N⋅m (79 lb⋅ft; 11 kg⋅m) (JIS)
4G11
- Carburetor SOHC 1244 cc inline-four, 54 PS (53 hp; 40 kW) & 90 N⋅m (66 lb⋅ft; 9 kg⋅m) (DIN)
Third to seventh generations (1982–2003: Mirage-based Lancers)
[edit]Between 1982 and 2003, the Lancer in Japan derived from the subcompact Mirage—itself sold in many export markets under the name Colt. Mitsubishi had originally launched the Mirage in 1978 as a front-wheel drive hatchback, with a sedan variant later released in 1982—and a version of which sold in Japan as Lancer Fiore. Five generations of Mirage were manufactured by Mitsubishi up until 2003, with new generations released in 1983 and 1987 (with the equivalent Lancer delayed until 1988), 1991 to 1995. It was not until 1988—with the 1979 to 1987 Lancer now departed—that the Mirage-based Lancer eschewed the Fiore suffix in the home market.
Between 1982 and 1987, the aforementioned Mirage sedan with minor styling modifications sold as the Lancer Fiore through Japanese retail channels. The Fiore spanned two generations, the second of which came to the market in 1983. Internationally, the Fiore sedan often sold under the abbreviated name Lancer, and sometimes as the "Lancer F" (for example, in Germany). Thus, with the rear-wheel drive Lancer as introduced in 1979 and the front-wheel drive Lancer Fiore, Mitsubishi had two similarly sized models competing in the same market segment, sometimes even while sharing the Lancer badge.
Although naming conventions varied, for all generations, sedan versions of the Mirage were typically badged as Lancer in export markets such as the Philippines, although notably not in the United States. In Japan, sedan variants of the Mirage and Lancer sold alongside one another with minor differences in trim. The station wagon, part of the 1983 and 1991 iterations, was typically known as the Lancer in export markets. Likewise, the Mirage coupe variant, available with the 1991 and 1995 generations, also became part of the Lancer lineup in some regions. The 1983 generation also spawned a licence built derivative in the form of the Malaysian built Proton Saga.
Mitsubishi introduced replacements for the Mirage starting in 2000, with a new generation of Lancer sedan—now larger and having moved up to the compact segment. Then in 2002, a subcompact five-door hatchback badged Colt internationally became available, thus substituting the Mirage hatchback. By 2003, the Mirage had been completely phased out of mainstream Japanese production and Lancer became the primary title for Mitsubishi's compact offerings.
Gallery
[edit]Временная шкала
[ редактировать ]Восьмое поколение (2000)
[ редактировать ]Восьмое поколение | |
---|---|
![]() Mitsubishi Lancer LS Седан (Австралия; предварительный фластиф) | |
Обзор | |
Также называется | Mitsubishi Cedia Mitsubishi Lancer Cedia (Япония и Таиланд) Mitsubishi virage (Тайвань) Soueast Lioncel II Mitsubishi Lancer Gala (Вьетнам) Mitsubishi Lancer GLX-I (Венесуэла) |
Производство |
|
Сборка | Япония: Оказаки ( завод нагоя ) Индия: Тируваллур ( Индостан ) Индонезия: Падеманган , Северная Джакарта (Pt. Krama Yudha Kesuma Motor: до июня 2005 года) Филиппины: Cainta (2008–2012) Китай: Фучжоу ( Soueast ) Тайвань: Янмей ( Китай Мотор ) [ 14 ] : последнее . Две страна Малайзия: Шах Алам , Селангор Венесуэла: Барселона ( MMC Automotive ) Вьетнам: Di An , Binh Duong ( Vinastar ) |
Дизайнер | Shuzo Akamine (1997) [ 15 ] |
Тело и шасси | |
Стиль тела | 4-й седан 5-дверная станция универсала |
Макет | Передний двигатель, передний привод |
Платформа | CS2A -S9W |
Связанный | Mitsubishi Lancer Evolution VII -IX |
Трансмиссия | |
Двигатель | |
Передача инфекции | 5-ступенчатое руководство 4-ступенчатая автоматическая 4-ступенчатая Invecs-II автоматическое CVT Automatic ( Invecs-III ) |
Размеры | |
Колесная база | 2600 мм (102,4 дюйма) |
Длина | 4,495–4,605 мм (177,0–181,3 дюйма) |
Ширина | 1695 мм (66,7 дюйма) |
Высота | 1375–1,425 мм (54,1–56,1 дюйма) |
Сгибать вес | 1 399 кг (3 084 фунта) |
В мае 2000 года в Японии в Японии «Лансер Седиа» (значение «Кенсион Даймонд»), хотя на большинстве рынков предыдущий винтажный мизурский мируж в 1995 году продался на заводе Mizushima на основе Mizushima в Японии. Новая модель была доступна в формах седана и станции. В Европе Lancer не предлагался в некоторых странах, слишком близко к размеру голландской Mitsubishi Carisma , поэтому проданная там модель Evolution VII носила название Carisma. Эта серия Lancer все еще была продана в Японии в течение 3 лет наряду с Lancer 2007 года, проданной там как «Галант Фортис».
В феврале 2003 года в 2004 году модельного года, тщательно ресторанный Лансер, появился с передним стилем, который привлек его в соответствии с корпоративным видом Mitsubishi, а также сзади, чтобы еще больше отличаться от эволюции Lancer . Затем в 2005 году была переработана решетка автомобиля в 2005 году на модельном году 2006 года.
Маркетинг
[ редактировать ]Азия
[ редактировать ]В Японии была предложена Lancer Cedia с множеством различных уровней отделки и двигателей, включая некоторые варианты, которые никогда не экспортируются, такие как вариант груза из универсала, который был заменен ребристым объявлением Nissan . Это была также одна из первых моделей, которые использовали передачу CVT Invecs-III. Была также версия Sportswagon Ralliart, которая была оснащена 1,8-литровым двигателем GDI с турбонаддувом. До 2010 года он все еще продавался вместе с 9 -м поколением, известным в Японии как Galant Fortis.
-
Lancer Cargo (Facelift, Япония)
-
Lancer Cargo (Facelift, Япония)
На Тайване Mitsubishi Lancer был произведен и продан China Motor Corporation , а в начале автомобиль был слегка рестолирован с большими передними решетками, дополнительными хромированными комплексами и задним номерным знаком, расположенным на крышке багажника вместо заднего бампера. Позже, после международной проданной версии подтяжки лица, передние лампы были ресторами и изменены, чтобы быть треугольными, в то время как хвостовые лампы простирались на крышку багажника, которая отличается от версии, проданной в других частях мира. В 2005 году в 2005 году была добавлена дополнительная подтяжка лица с белыми маркерными огнями с заменой янтарных и ресторанов.
-
Фронт седана (предварительная атмосфера; тайваньская спецификация)
-
Седан сзади (предварительная атмосфера; тайваньская спецификация)
-
Седан сзади (подтяжка лица; тайваньская спецификация)
В Индонезии Lancer был доступен в GLXI и SEI. Он был собран на местном уровне и продан с 2002 по 2012 год.
В Малайзии Lancer был предоставлен после того, как Mitsubishi продал все свои акции в Malaysian Proton Proton , отмечая возвращение Mitsubishi на малазийском рынке после отсутствия с 1985 года из -за соглашения с Proton. Lancer, проданный в Малайзии, был оснащен двигателем 4G18 , который также питал раннюю 1,6-литровую модель Proton Waja .
На Филиппинах Lancer Cedia была первоначально запущена в 2003 году, поставляемой на заводе Mitsubishi's Thailand до 2008 года, а модели 2008–2012 годы собрались на производственном заводе Mitsubishi в Каинте, Ризаль. [ 16 ] Первоначально предлагается с 3 уровнями отделки; GLX, GLS и MX. И GLX, и GLS были включены с 1,6-литровым двигателем 4G18 SOHC с 110 пс (81 кВт). [ 17 ] MX питался с 1,8-литровым двигателем 4G93 SOHC. Выбор трансмиссии представлял собой 5-ступенчатую механическую (GLX и GLS) или Invecs-III CVT (GLS и MX). Обновленный Lancer был введен в период с 2005 по 2007 год с теми же 3 -такими уровнями отделки. В течение 2007 года Mitsubishi Philippines также продавали комплекты GT и GSR. Оба были включены с 2,0-литровым двигателем 4G63 , спариваемым с 4-ступенчатой трансмиссией Invecs-II . Единственные различия между тем, что GT получила полузащитные места и рулевое колесо MOMO, в то время как GSR имели кожаные сиденья и только в Glaire Beige (Champagne). В то же время в линейку добавляли более низкую отделку GL. Первоначально предлагается с механической коробкой передач и 1,6-литровым двигателем. В 2008 году он получил также третью подтяжку лица; с передней решеткой, передним бампером, 7-спицевым сплавным дизайном, пересмотренными задними фонарями и черными копчеными фарами. Это было предложено только в 2 уровнях отделки; GLX с механической передачей и GLS с передачей CVT Invecs-III , и оба были включены с 1,6-литровым 4G18 Двигатели.
В Пакистане этот вариант был запущен в 2005 году с косметическими изменениями спереди и спины. Тайское производство было переключено на новую модель, и на всех рынках, за исключением Индии, предыдущая модель больше не продавалась, через четыре года после введения Cedia. В Индии он был впервые введен на Auto Expo 2006 года в Нью-Дели в качестве Lancer Cedia, дополняя более низкую ценовую Lancer. [ 18 ] Все варианты Lancer были построены индийским партнером Mitsubishi Hindustan Motors . С 2009 года он был продан только под названием CEDIA, доступным как Cedia Select и Cedia Sports. [ 18 ] Чтобы соответствовать правилам выбросов и для размещения бензина более низкого качества, в нем использовалась слегка разрученная версия 16-клапана 4G94 SOHC, обнаруженная на Lancer, имеющую 115 фунтов на пс (85 кВт; 113 л.с.) при 5250 об / мин и 175 Н. М (129 фунтов ФУТ) при 4250 об / мин. Cedia, довольно дорогой автомобиль для индийских условий, был прекращен без прямого преемника в июне 2013 года, поскольку Mitsubishi India решила сосредоточиться на внедорожниках. Сообщалось, что производство закончилось в ноябре 2012 года. [ 19 ]
Австралия
[ редактировать ]В Австралии эта серия Lancer была представлена в качестве серии CG в июле 2002 года с 2,0-литровым двигателем 4G94 . Фализа 2003 года, обозначенная серия CH, [ 20 ] представил широко обновленный VR-X, который включал в себя новые 16-дюймовые сплавы, более жесткую подвеску, набор для укладки тела и переключатель передачи, заимствованные в эволюции Lancer. В 2004 году новый универсал Lancer был представлен в качестве прямой замены своего стареющего Circa 1992 года. Полем
В августе 2005 года все Lancers были обновлены до 2,4-литрового двигателя 4G69 , производящего 115 кВт (154 л.с.) и 220 Нм (162 фунт-футов) крутящего момента. Модернизированный двигатель также увидел изменение уровня отделки и модернизированного оборудования-модели ES и LS теперь показали более престижный черный интерьер, в то время как VR-X приобрел новую черную решетку, чтобы более близко напоминать Lancer Evolution IX. Уровни оборудования всех моделей также были обновлены, причем LS и VR-X получили климат-контроль, а также аудиосистема премиум-класса, полученная из роскошной Mitsubishi Verada . Модель превышения была прекращена, и все обновленные модели теперь использовали задние бамперы размером с JDM вместо больших версий USDM. Кроме того, универсал также увидел эти изменения; и с 2007 года, продолжает продаваться рядом с седаном.
Моделям ES и LS получили незначительную подтяжку лица в течение 2007 модельного года; На этот раз набрать ту же переднюю решетку, что и американские модели, и поместить ее в соответствие с нынешним корпоративным видом - более чем у Colt и местного построенного 380 . Модель ES с ограниченным тиражом, получившая название «Скорость», поступила в продажу до замены этого поколения. Этот пакет включал в себя решетку VR-X, задний спойлер, сиденья для подкрепления кожи/ алькантары , спортивные педали, 15-дюймовые легкосплавные диски и хромированное наконечник выхлопных газов-все по той же цене, что и предыдущие стандартные ES.
Европа
[ редактировать ]На некоторых европейских рынках Lancer начал заменять Carisma в 2004 году. Он оснащен 1,3-литровым двигателем SOHC 16-клапанов 4G13, производящим 82 фунтов (60 кВт) при 5000 об / мин и 120 Нм (89 фунтов Ϫft) крутящего момента при 4000 об / мин. Следующим двигателем в диапазоне является 1,6-литровый двигатель SOHC 4G18 , производящий 98 пс (72 кВт) при 5000 об / мин и 150 Нм (111 фунт-футов) при 4000 об / мин. Наконец, 2,0-литровый DOHC 4G63 производит 135 фунтов на пс (99 кВт) при 5750 об / мин и 176 Нм (130 фунт-футов) при 4500 об / мин.
Северная Америка
[ редактировать ]В Северной Америке Lancer был введен в 2001 году в 2002 году модельного года в качестве прямой замены Mirage . В Соединенных Штатах Chrysler предложил не связанного с Dodge Lancer на разных этапах 1950 -х и 1980 -х годов. Однако, когда Даймлер , который в то время владел Chrysler, кратко контролировал Mitsubishi через альянс Daimlerchrysler-Mitsubishi с 2000 по 2004 год, права на имя «Lancer» были отказаны от Mitsubishi для использования в Северной Америке. Следовательно, после того, как Mitsubishi прекратил мираж серии 1995 года для Северной Америки в 2001 году, модель замены впервые приняла название Lancer. Это также позволило Mitsubishi спасти себя лицензионными сборами, чтобы использовать название «Mirage» от Grand Touring Cars, Inc., которая имела права на название серии Mirage Race Car . [ 21 ]
Североамериканские Lancers работали с помощью 2,0-литрового двигателя 4G94 , производящего 120 л.с. (89 кВт) и 130 фунт-футов (176 Нм) крутящего момента. В Мексике седан Lancer был доступен в DE, ES, LS и GS с 2,0-литровым двигателем DOHC 4G63.


В дополнение к подтяжке лица, Северная Америка получила три дополнительные модели на линию Lancer в 2004 году - Lancer Ralliart, LS Sportback и Ralliart Sportback. Раллиартные слоты между базовыми моделями и высокоэффективной эволюцией. Mitsubishi Эти автомобили были оснащены 2,4-литровым двигателем 4G69 (рейтинг 160 л.с. (119 кВт)/ 162 фунта (220 Нм) для Sportback и 162 л.с. (121 кВт)/ 162 фунта (220 Н. ⋅m) для Раллиарта). Усиление мощности произошло из -за настроенного глушителя для Ralliart, а также включал новый, более жесткий пакет подвески, который улучшил обработку и снизилась для Ralliart и поднял LS Sportback на 2,9 дюйма. LS Sportback имел 15-дюймовые стальные или дополнительные 15-дюймовые сплавные диски. Ralliart поставлялся с 16-дюймовыми сплавными колесами, сиденьями переднего ковша, заимствованными у Японской эволюции Mitsubishi Evolution GT-A, дополнительных туманных ламп и новой аэродинамической земли для Ralliart. LS Sportback и Ralliart Sportback были оснащены четырехступенчатой автоматической коробкой передач Invecs-II , в то время как Ralliart поставлялся с пятиступенчатой механической коробкой передач с опцией для четырехступенчатой автоматической.
В 2005 модельном году решетка была изменена, чтобы включить больше плавников, чтобы отразить более близкое сходство с североамериканским галантом . В течение 2006 модельного года фасция снова была изменена с мостовой фасции на одну с открытым вентиляционным отверстием после того, как Mitsubishi получил жалобы от нынешних владельцев в отношении его сходства с помощью General корпоративного внешнего вида Motors. Его большой брат, эволюция .
Wagon Lancer Sportback был отменен в Соединенных Штатах через год после его выпуска, но универсал Mitsubishi Lancer был продан в Канаде некоторое время.
Девятое поколение (2007)
[ редактировать ]Девятое поколение | |
---|---|
![]() Mitsubishi Lancer VR Седан (Австралия; предварительный фластиф) | |
Обзор | |
Также называется | Mitsubishi Galant fortis (Япония) Mitsubishi Galant Протоны вдохновляют (Малайзия) Mitsubishi Lancer Ex |
Производство | 2007–2019 |
Модель лет | 2008–2020 |
Сборка | Японский: Курасики ( растение мизушимы ) Бразилия: каталонский ( MMC Automotors : 2014–2019) Китай: Фучжоу ( Soueast ) Филиппины: Cainta ( MMPC : 2008–2014) Тайвань: Янмей ( Китай Мотор ) : последнее . Две страна Малайзия: Шах Алам , Селангор ( Протон ) |
Дизайнер | Омер Галилходзич (2004) [ 22 ] Норхико Йошимин [ 23 ] |
Тело и шасси | |
Стиль тела | 4-й седан 5-дверный хэтчбек |
Макет | Передний двигатель, передний привод Четырехколесный привод |
Платформа | Платформа Mitsubishi GS |
Связанный | |
Трансмиссия | |
Двигатель | |
Передача инфекции |
|
Размеры | |
Колесная база | 2635 мм (103,7 дюйма) |
Длина | Седан: 4570 мм (179,9 дюйма) 4625 мм (182,1 дюйма) (Facelift 2016) Sportback: 4585 мм (180,5 дюймов) |
Ширина | 1760 мм (69,3 дюйма) |
Высота | Седан: 1490 мм (58,7 дюйма) Sportback: 1515 мм (59,6 дюйма) |
Сгибать вес | 1230–1,415 кг (2712–3120 фунтов) 1570–1,593 кг (3461–3,512 фунта) (Раллиарт) |
В 2005 году Mitsubishi раскрыл модельный автомобиль «Concept X» на автосалоне Tokyo и ее модель «Concept Sportback» на автосалоне Frankfurt . Новый Lancer был предварительно просмотрен этими двумя понятиями. Новый Lancer был официально раскрыт в январе 2007 года на североамериканском международном автосалоне и поступил в продажу на североамериканских рынках в марте 2007 года в качестве модели 2008 года. в себя Mitsubishi's следующего поколения Новый Lancer включает .
Маркетинг
[ редактировать ]Азия
[ редактировать ]За исключением Lancer Evolution X, Lancer продается как Galant Fortis ( латынь для сильных, смелых и решительных) на внутреннем рынке японцев, потому что шестое поколение Lancer все еще находится в производстве в то время. [ 25 ] Он поставляется на трех уровнях отделки: превышение, супер превышение и спорт. [ 26 ]
Из-за популярного спроса на предыдущего Lancer 2000 года в Сингапуре он продолжал продаваться вместе с новым Lancer 2007 года, который назывался «Lancer Ex», чтобы отличаться от первого в течение двух лет. В Сингапуре были доступны 1,5- и 2,0-литровые размеры двигателя и флагманский уровень отделки GT. В 2009 году дизайн был обновлен обновленной передней решеткой, затемненными прозрачными хвостовыми лампами и хромированной подкладкой с дополнительной консоли пола внутри. Задняя часть для 2,0-литровых вариантов имела дисковые тормоза для лучшей остановки. Начиная с моделей 2014 года, только 1,6-литровый двигатель был предложен в элегантности и спортивной отделке с заводским радио AM/FM, спойлером из утиного хвоста и 16 "черным глянцевым хромовым динами или 16" Spaco Gunmetal Rims. В течение ограниченного периода между 2015 и 2017 годами у Lancer Ex был слегка обновленный задний сзади с двойным прямоугольным «C-образным» светодиодными кластерами хвостовой лампы и располагался знаком Lancer, расположенным в центре ботинка.
В Малайзии Lancer был впервые запущен в августе 2007 года с единственным вариантом, известным как GT. [ 27 ] Lancer был затем обновлен в 2009 году [ 28 ] И бывший вариант был запущен в июле 2010 года. [ 29 ] В октябре 2010 года Sportback Bodystyle был запущен в октябре 2010 года. [ 30 ] Затем Lancer был обновлен в августе 2012 года [ 31 ] и апрель 2014 года. [ 32 ] Кроме того, Proton возобновил соглашения о перекрестном лицензировании и передаче технологий с Mitsubishi по состоянию на октябрь 2008 года и привел к Proton Inspira , которая является инженерным знаком Lancer 2007–2017 годов. [ 33 ]
В Индонезии продается только GT, и он использует 2,0-литровый двигатель 4B1 и продается вместе с Evolution X. Лансер предыдущего поколения все еще продавался, продавая в качестве CEDIA с использованием 1,8-литрового двигателя 4G9 .
Гонконг получил свое уникальное издание Lancer в 2008 году, получившее название Lancer 2.0. Автомобиль поставляется на двух уровнях отделки, без названия для любого из них. Оба оснащены 2,0-литровым двигателем 4B11 , семью подушками безопасности, стереосистемой с восемью динамиками, адаптивной системой переднего света (AFS) с HID , а также с 18-дюймовыми сплавными колесами. Верхняя отделка имеет комплект для кузова в стиле Ralliart, который включает в себя пересмотренный передний бампер, боковую юбку, задний бампер с диффузором и добавление заднего спойлера с правильным эволюцией x, в то время как нижняя отделка оборудована без вышеупомянутых функций Полем
На Филиппинах Lancer 9-го поколения было запущено в середине 2008 года как «Lancer Ex», чтобы отличить его от Lancer предыдущего поколения, проданного вместе с ним, что будет прекращено в 2012 году. Он предлагается только с 2,0-литровой 4B11. силовой установкой Полем Лучшие GT и GT-A были добавлены в линейку в 2008 году. GT и GT-A были по существу одинаковыми, оба поставлялись с задними спойлерами, боковыми юбками и 18-дюймовыми сплавными колесами. Единственные различия между этим GT были с 5-ступенчатым руководством, которое было прекращено в 2010 году, в то время как GT-A поставляется с CVT Invecs-III с переключателями весла. В 2010 году была также доступна версия Ralliart, с 2,0-литровым одно турбо-двигателем, составляющим 240 л.с., в сочетании с 6-ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением . Как и Evolution X, он поставляется с системой полного привода с активным управлением рысканием и активным центральным дифференциалом. [ 34 ] В 2011 году в качестве предыдущего поколения были предложены 3 уровня отделки; базовый GLX с 5-ступенчатой ручной или 4-скоростной передачей Invecs-II , [ 35 ] GLS среднего диапазона, который был прекращен в 2012 году, и MX с более высоким спектром были оснащены 4-ступенчатыми трансмиссиями Invecs-II и все оснащены 1,6-литровыми двигателями MIVEC 4A92 . Обновленный Lancer Ex был введен в 2016 году с доступными 2 уровнями отделки; GLS с 1,6-литровым двигателем MIVEC 4A92 , спаренным с 5-ступенчатой механической коробкой передач и GT-A, также с 2,0-литровым двигателем 4B11 , оснащенным электронным люком и спарена с помощью трансмиссии Invec-III CVT.
В период с августа 2015 года по август 2017 года GHK Motors (Mitsubishi Brunei) предложил версию Lancer Sportback под названием Mitsubishi Galant в Брунее . [ 36 ] Галант оснащен 2,4-литровым двигателем, 18-дюймовыми сплавными колесами, передней решеткой в стиле Ralliart, боковыми юбками, задним спойлером и спортивными передними сиденьями. [ 37 ] [ 38 ]
Австралия
[ редактировать ]Lancer был выпущен в Австралии в октябре 2007 года, обозначен серии CJ и первоначально был доступен в ES, VR и VRX Trim. ES включал круиз -контроль, водитель, пассажир и подушки безопасности колена, стабильность и контроль тяги в качестве стандарта. VR добавил сплавные диски, противотуманные фары, боковые юбки, спойлер губ для ботинки, дождевые дворники, автоматические фары, четко-диск с шестью дисками, а также подушки безопасности для занавеса и боковых безопасности. VRX получил дополнительные юбки, включая передние фартуки, более крупный задний спойлер, 18-дюймовые сплавы, 9-динамик Rockford Fosgate Sound System, вход без ключа, запуск двигателя без ключа и связь Bluetooth с голосовым управлением. Все три модели разделяли один и тот же 2,0-литровый двигатель 4B11 и могут быть найдены с ручной коробкой передач или CVT. Спортивное тело следовало за седаном и был доступен для всех вариантов, кроме Aspire.
В июле 2008 года Lancer Evolution X (официально «Evolution Lancer» в то время) стала доступной для заказов в Австралии. [ 39 ]
В сентябре 2008 года был представлен еще один вариант, Aspire. [ 40 ] Aspire была основана на модели 2009 года VRX, которая имела новый 4B12 2,4-литровый двигатель . Aspire включала больше роскошных функций и поставляется только с CVT, тогда как VRX сохранил вариант ручной коробки передач.
В конце 2008 года вариант Ralliart стал доступным. [ 41 ] В нем была одна версия двигателя 4B11 , полного привода (AWD) и шестиступенчатая шестиступенчатая коробка передач (TC-SST).
В 2010 году в линейку была добавлена ограниченная серия. [ 42 ] Activ был основан на ES и добавленных функциях, таких как 16-дюймовые легкосплавные диски, боковые юбки, задний спойлер, Bluetooth и многофункциональный кожаный руль без рук.
Также были введены различные специальные модели, такие как издание Platinum, которое основано на виртуальной реальности, но добавила хромированную решетку, оконные окружения (только седан), спутниковую навигацию MMCS и Bluetooth. Версия RX получена из ES, но поставляется со стандартными сплавными колесами. Другой моделью, представленной в 2010 году, был SX с заводскими сплавами, кожаным рулевым колесом и переключением передач, а также с заводским спойлером.
Начиная с 2013 модельного года (представлено в конце 2012 года), Aspire была сброшена.
Европа
[ редактировать ]В Европе дизельная модель была также доступна с 2007 по сентябрь 2010 года. Это был 2,0-литровый PD-TDI 103 кВт (138 л.с.), полученный из Volkswagen , с кодом двигателя BWC. [ 43 ] от Mitsubishi С сентября 2010 года он также был доступен с 1,8-литровым двигателем 4N1 . [ 44 ] Этот двигатель имеет блок алюминиевого цилиндра , четыре клапана на цилиндр и общую систему впрыска рельса с турбокомпрессором с переменной геометрией и временем переменных клапанов . Он развивает 85 кВт (116 пс; 114 л.с.) и 300 Нм (221 фунт -футов). [ 45 ]
В Ирландии спецификации отличаются от спецификаций моделей, продаваемых в Соединенном Королевстве. Lancer доступен в пятидверном хэтчбеке (Sportback) или четырехдверном седанском кузове. Двигатели представляют собой 1,5- и 1,8-литровый бензин и 2,0-литровый дизель-все это доступно в Великобритании до 2012 года. Уровни отделения-это GS2, GS3 и GS4 для Saloon, а GS2, GS3 и Juro (спутниковая навигация и камера заднего вида) для Sportback. Модель Sportback Juro ознаменовала временный конец линии в Великобритании и была наиболее щедро оборудованной. Также была доступна версия Ralliart (бензин), оторванная версия эволюции. Mitsubishi намеревался предоставить Великобританию еще 400 еще в конце 2014 года.
Северная Америка
[ редактировать ]Для Соединенных Штатов Lancer был первоначально доступен на уровнях отделки DE, ES и GTS. [ 46 ] Модели DE, ES и GTS оснащены GEMA, , 2,0-литровым двигателем DOHC на основе 4B11 производящим 152 л.с. (113 кВт) (за исключением калифорнийских моделей, которые были разорваны до 143 л.с. (107 кВт) для соответствия правилам). Варианты передачи включают совершенно новую F1CJA непрерывно переменную передачу (CVT), полученную из Jatco , наряду с обычным ручным механизмом F5MBB, полученным из Aisin Seiki . Модели GTS получают шестиступенчатую версию CVT.
В Канаде в линейку Lancer была введена четвертая модель (SE). Модель SE - это нечто среднее между моделями ES и GTS. Особенности, не включенные в модель SE, которая находится в GTS,-это быстрый ключ, автоматический климат-контроль, кусочки отделки из углеродного волокна, рулевое колесо с кожаным колесом и ручка переключения и 18-дюймовые колеса.
Для американских рынков, начиная с 2009 модельного года, была выпущена версия ES Sport, похожая на модель SE для канадского рынка. Внешне ES Sport по внешнему виду похож на GTS - с боковыми юбками, задним спойлером и т. Д. (За исключением колес, ES Sport сохраняет колеса ES). ES Sport также использует 2,0-литровый двигатель. [ 47 ]
В 2009 году GTS оснащен 2,4-литровым двигателем 4B12, производящим 168 л.с. (125 кВт) и 167 фунт-футов (226 Нм). [ 47 ]
В 2012 году был добавлен новый уровень отделки SE. Модель SE оснащена 2,4-литровым двигателем 4B12 и системой полного привода Mitsubishi. SE доступен только с трансмиссией CVT. В 2013 году был добавлен еще один уровень отделки под названием GT. На основе полноприводного уровня отделки SE, за исключением полноприборной системы управления, GT оснащена спортивной подвеской, вариантами престижных продаж и доступной механической коробкой передач.
Пятидверная версия хэтчбека, известная как Sportback , была представлена для канадского рынка весной 2009 года, а в США-модельном году 2010 года в середине 2009 года. [ 48 ] [ 49 ]
Отушенная и более дешевая версия Evolution X была объявлена на североамериканском международном автосалоне 2008 года . Эта модель стала доступной для покупки в Соединенных Штатах в октябре 2008 года.

В 2009 году Ralliart доступен исключительно с передачей TC-SST . [ 50 ] Трансмиссия TC-SST, оборудованная в раллиарте, предлагает два режима (нормальные, спортивные), а не три режима, одни и те же предложения передачи в Lancer Evolution X MR (Normal, Sport, S-Sport). Автомобиль также включает в себя упрощенную версию системы AWD Evolution X, с простой задней дифференциалом «механического с ограниченным ограниченным проскальзыванием». [ 51 ]
Южная Америка
[ редактировать ]Чтобы отличить его от предыдущей модели, по -прежнему в продаже эта модель продается как «Lancer Serie R» в Чили. По той же причине, в Сальвадоре, в зависимости от двигателя и отделки, эта серия называется «Lancer Ex» или «Lancer GT».
В Бразилии Лансер был официально продан Mitsubishi Motors 2007–2019. В период с 2015 по 2019 год был произведен на фабрике Каталаао Митсубиши. Он был продан в четырех версиях: MT, HL, HLE и GT. Все версии поставляются с 2,0-литровым двигателем 4B11 I4 (бензин). Lancer Sportback был продан до 2013 года в одной версии, подписанном Ralliart, и Lancer Evolution X также продается, хотя и не производится локально.
Подтяжка лица
[ редактировать ]В октябре 2015 года Mitsubishi опубликовал подробную информацию о модельном году Lancer 2016 года для Северной Америки. [ 52 ] Обновление MY16 было объявлено и выпущено для Австралии в декабре 2015 года. [ 53 ] Он оснащен слегка измененным фронтом и работает без решетки в стиле Ralliart версии MY15, теперь с более чистым передним бампером со встроенным хромированным верхним и нижним грилью. Новые C-образные светодиодные дневные бегущие лампы, окружающие противотуманные светильники и боковые юбки, завершают внешние изменения, в то время как в салоне получает высококонтрастный кластер для приборов, новую переднюю центральную консоль с серебряными и черными акцентами и новую аудиосистему с сенсорным экраном с новым цветом с DAB Цифровое радио. [ 54 ] Он также был выпущен на Филиппинах в апреле 2016 года, и это произошло в двух отделениях; GLS и GT-A. [ 55 ]
Прекращение
[ редактировать ]Исполнительный вице -президент и генеральный директор Mitsubishi Motors North America, Дон Свинген, подтвердил в январе 2017 года, что Mitsubishi прекратит производство Lancer в августе 2017 года (производство в Бразилии продолжается до 2019 года) без преемника. [ 56 ] Основное внимание Mitsubishi было сосредоточено на кроссоверах и внедорожниках, но производство хэтчбека Mirage и седана G4 будет продолжаться из -за постоянного популярного спроса на табличку мираж на североамериканском рынке.
Lancer Fortis / Lancer io
[ редактировать ]Lancer Fortis и Lancer IO являются производными мировой модели Lancer. Обе модели были разработаны в основном для тайваньского рынка, исторически как оплот автомобилей Mitsubishi. [ 57 ] Lancer Fortis и IO собираются на местном уровне на Тайване и Китае CMC и Soueast соответственно. CMC также экспортировал Lancer Fortis на Ближний Восток. [ 58 ]
Lancer Fortis дебютировал на Тайване в августе 2007 года. У Fortis есть уникальный внешний дизайн, но его интерьер -стиль и механические основания в значительной степени идентичны мировой модели Lancer. [ 57 ] Ранние модели Lancer Fortis питались на 157 пс (115 кВт), 2,0-литровый двигатель 4B11 в паре с коробкой передач Invecs-III CVT. [ 59 ] Более поздние варианты были предложены с 143 пс (105 кВт), 1,8-литровым растением 4B10 , в то время как 2,0-литровые модели Fortis были прекращены к 2010 году. [ 60 ]
В апреле 2008 года Mitsubishi запустил Lancer IO на Тайване. Ио был представлен как более спортивная версия Lancer Fortis с более агрессивной комбинацией передней решетки и бампера. [ 61 ] В феврале 2012 года Mitsubishi прекратил IO из Fortis и запустил Global Lancer на местном уровне под табличкой IO. [ 62 ] Тайваньский разговорной термин для Lancer IO 2012 года и Global Lancer - это «голова акулы» (鯊魚頭). [ 63 ]
Lancer Fortis дебютировал на китайском автосалоне в Шанхайском автосалоне 2013 года. [ 64 ] Китайский рынок Lancer Fortis имеет другую переднюю решетку и дизайн бампера в дополнение к другим незначительным косметическим изменениям. Базовые модели оснащены 113 л.с. (84 кВт), 1,6-литровым двигателем 4A92 , а варианты вершины диапазона получили 1,8-литровый 4B10 . [ 65 ] Lancer Fortis в Китае расположен между более дорогим Lancer Ex и более дешевой классикой Lancer. [ 66 ]
Тайваньский рынок Lancer Fortis и IO были одновременно в мае 2014 года. Дизайн передней решетки и бампер комбинации на обеих моделях стал более агрессивным, в то время как Fortis принял дизайн «головы акулы» и фары от Global Lancer. Задние лампы на обеих моделях также были пересмотрены, а дизайны интерьера получили незначительные косметические улучшения. Конфигурация силовой установки для обеих моделей была уточнена для повышения эффективности использования топлива, но в остальном была в значительной степени неизменной. [ 67 ] Китайский рынок Lancer Ex был позже обновлен в соответствии с дизайном Lancer IO. [ 66 ]
-
Mitsubishi Lancer Fortis второй фронт подтяжки лица
-
Mitsubishi Lancer Fortis Second Facelift Arod
Десятое поколение (2017)
[ редактировать ]Десятое поколение | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Производитель | China Motor Corporation |
Также называется | Mitsubishi Grand Lancer (Тайвань) |
Производство | 2017–2024 |
Сборка | Тайвань: Янмей ( Китай Мотор ) |
Дизайнер | Sin I и Pininfarina (2015) |
Тело и шасси | |
Стиль тела | 4-й седан |
Макет | Передний двигатель, передний привод |
Платформа | Платформа Mitsubishi GS |
Трансмиссия | |
Двигатель | 1,8 л 4J10 i4 |
Передача инфекции | Jatco Cvt 8 Automatic ( Invecs-III ) |
Размеры | |
Колесная база | 2635 мм (103,7 дюйма) |
Длина | 4615 мм (181,7 дюйма) |
Ширина | 1770 мм (69,7 дюйма) |
Высота | 1490 мм (58,7 дюйма) |
Сгибать вес | 1330–1,415 кг (2932–3120 фунтов) |
В январе 2017 года Mitsubishi Motors согласился продолжить табличку с лансером на определенных азиатских рынках, таких как Тайвань и Китай после 2017 года, из-за продолжающегося популярного спроса на табличку с лансером в китайско-говорящем мире. Развитие нового Grand Lancer на Тайване была проведена и разработана Taiwanse China Motor Corporation (CMC) . Часть дизайна была в партнерстве с Pininfarina Shanghai . Из -за того, что международная версия прекращается, Lancer New Generation строится на той же платформе, что и существующая модель, как обширная подтяжка лица. Он поставляется с новой решеткой Mitsubishi Dynamic Shield Grille и переработанными складками над боковыми панелями тела. Интерьер, передний капюшон, передние бамперы, передние крылья, панели передних и задних дверей, включая окно заднего пассажира, крышку ботинка и задний бампер полностью переработаны для нового поколения, в то время как остальное переносится из предварительного -2017 модель. [ 68 ]
-
Вид сзади
-
Интерьер
Прекращение
[ редактировать ]1 апреля 2024 года CMC подтвердил, что Grand Lancer завершил производство, отметив конец таблички с указанием через 51 год. [ 2 ] [ 3 ]
Продажа
[ редактировать ]Австралия
[ редактировать ]С 2007 года Lancer регулярно фигурирует в топ -10 и 20 лучших диаграмм продаж автомобилей. До прекращения производства Lancer в 2017 году Джон Синьориелло, генеральный директор Mitsubishi Motors Australia Ltd, решил накапливаться как можно большим количеством Lancers, чтобы продать их в последующие годы. [ 69 ] В следующей таблице показаны продажи с 2006 года.
Год | Подразделения проданы | Австралийский ранг продаж |
---|---|---|
2006 | 15 500 < | 14 |
2007 | — | — |
2008 | 19,688 | 8 |
2009 | 21,362 | 7 |
2010 | 23,064 | 9 |
2011 | — | 10 |
2012 | — | 16 |
2013 | — | — |
2014 | — | — |
2015 | — | — |
2016 | 7,272 | — |
2017 | 7,560 | — |
Общий | 94,446 < |
Смотрите также
[ редактировать ]- Mitsubishi Lancer Cargo
- Mitsubishi Lancer Evolution
- Mitsubishi Lancer WRC
- Mitsubishi Racing Lancer
- Протоновое вдохновение
- Протоны кувшины
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Юинг, Стивен. «Mitsubishi положит конец производству Lancer в августе» . Motor1.com . Сеть автоспорта . Получено 7 января 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный в улажено ? RVS « Внутренние
- ^ Jump up to: а беременный в Для последних четырех гранд -лансеров осталось только три грандиозных Lancers . » «
- ^ "Весь новый 2008 Lancer" (PDF) . Allnewlancer.ca . Архивировано из оригинала (PDF) на 2007-09-29.
- ^ "Lancer Ex" (PDF) . Newlancer.com . 9 мая 2013 г. с. 13 Получено 1 июля 2015 года .
Mitsubishi Lancer впервые вышел на улицы в 1973 году и никогда не оглядывался назад. За последние три десятилетия Lancer превратился в спортивную машину, как никто другой, поворачивая головы на городских улицах и ралли. После девяти поколений развития страсть Mitsubishi к вождению создала смесь власти, производительности и аэродинамики, которая будет мгновенно подключить ценителей вождения вождения, все в сочетании со стилем, который, несомненно, является Lancer.
- ^ «Митсубиши убивает Лансера этим летом» . Autoblog.com .
- ^ «Mitsubishi Lancer (Chrysler LB Lancer Hatchback)» . Гоато . Джон Меллор . Получено 8 октября 2010 года .
- ^ Flamship, James M. (1994). Стандартный каталог импортированных автомобилей, 1946-1990 . Иола, WI: Krause Publications, Inc. стр. 503-504. ISBN 0-87341-158-7 .
- ^ Автомобильный график: автомобильный архив Vol. 11, 80 -е японские машины . Токио: Нигенша. 2007. с. 214. ISBN 978-4-544-91018-6 .
- ^ Лонг, Брайан (2007). Mitsubishi Lancer Evo: Road Car & WRC Story . Дорчестер : Veloce Publishing. ISBN 978-1-84584-055-6 .
- ^ Jump up to: а беременный в Rombauts, Walter, ed. «Полностью изменилось, но все же то же имя» [полностью изменилось, но все же с тем же именем]. Журнал Auto Ceesings (на голландском языке). 2 (17). Антверпен, Бельгия: 20–21.
- ^ Rombauts, Walter, ed. «Салон из Франкфурта является обвинительным актом политических правителей» [Франкфуртское шоу является обвинением политических лидеров]. Журнал Auto Ceesings (на голландском языке). 2 (17). Антверпен, Бельгия: 18.
- ^ "Lancer GLX" . Mitsubishi Motors Венесуэла. Архивировано из оригинала 14 июля 2013 года.
- ^ «Факты и цифры Mitsubishi Motors Corporation 2001» (PDF) . Mitsubishi Motors. Архивировано из оригинала (PDF) 14 июня 2012 года . Получено 22 марта 2011 года .
Производственные мощности за пределами Японии - China Motor Corp. (CMC), Yang Mei Factory, 49 Shio Tsai Rd., Yang Mei Taoyuan, Тайвань
- ^ Лонг, Брайан; Курихара, Шиничи (февраль 2007 г.). Mitsubishi Lancer Evo I To X: Дорожная машина и история WRC . Veloce Publishing. ISBN 9781845840556 .
- ^ «Mitsubishi запускает первое залп, за год» . Motorista News . 2003-02-05. Архивировано из оригинала 2003-03-01.
- ^ «2003 Лансер - технические характеристики» . Motorista News . 2003-02-05. Архивировано из оригинала 2003-02-28.
- ^ Jump up to: а беременный "Fer de Lance (R)" . Карвале . 2009-11-10. Архивировано из оригинала 2022-06-08.
- ^ Рави, Анжан (2013–06–26). Индия - это спорт Cedia Индийский блог Auts Архивировано из оригинальности 2020-11-2
- ^ «CH Lancer цены выпущены» . Autoweb . Архивировано с оригинала 12 октября 2010 года . Получено 30 декабря 2008 года .
- ^ Ласса, Тодд (2000-04-24). «Это было просто мираж?». Autoweek . Тол. 5, нет. 26. Crain Communications Inc. с. 5
- ^ https://commons.wikimedia.org/wiki/file:jps_0012988455.pdf [ мертвая ссылка ]
- ^ «Содержимое главы первая ранняя жизнь» . 11 января 2009 г.
- ^ Jump up to: а беременный в "Mitsubishi ASX Review" . Caradvice.com . Получено 2021-05-13 .
- ^ «Mitsubishi обнаруживает» дизайн «Снимки производства evo x» . Autoblog.
- ^ «Mitsubishi Galant Fortis запустил» . Поклонники мирового автомобиля.
- ^ «Mitsubishi Lancer 2,0 GT в Малайзии» . Автомобильные новости Пола Тан . 2007-08-07 . Получено 2018-11-15 .
- ^ "Mitsubishi Lancer 2.0 GT, поднятый в Малайзии!" Полем Автомобильные новости Пола Тан . 2009-07-30 . Получено 2018-11-15 .
- ^ «Mitsubishi Lancer Ex - совершенно другой вид лансера» . Автомобильные новости Пола Тан . 2010-07-16 . Получено 2018-11-15 .
- ^ «Mitsubishi Lancer Sportback 2.4 запущен в Малайзии» . Автомобильные новости Пола Тан . 2010-10-21 . Получено 2018-11-15 .
- ^ «Mitsubishi Lancer 2.0 GT обновлен в Малайзии» . Автомобильные новости Пола Тан . 2012-08-09 . Получено 2018-11-15 .
- ^ «Mitsubishi Lancer 2.0 GTE подробно описан по цене по цене 118 888 RM» . Автомобильные новости Пола Тан . 2014-04-11 . Получено 2018-11-15 .
- ^ Тан, Пол. «Proton Inspira теперь официально открыта для бронирования» . Paultan.org . Получено 19 июля 2011 года .
- ^ «Обзор: 2012 Mitsubishi Lancer ex Ralliart» . Carguide.ph. 25 апреля 2012 года . Получено 20 марта 2022 года .
- ^ «Обзор: 2013 Mitsubishi Lancer EX GLX A/T» . Carguide.ph. 12 марта 2013 года . Получено 20 марта 2022 года .
- ^ Агус, Рагхада (7 августа 2015 г.). «Спортивное обновление Mitsubishi Galant» . Брунеи времена . Архивировано с оригинала 22 апреля 2016 года.
- ^ Рослан, Вани (8 августа 2015 г.). «GHK Motors представляет Mitsubishi Galant Sportback» . Бюллетень Борнео . Архивировано с оригинала 22 апреля 2016 года.
- ^ "Галант" . GHK Motors. 2015. Архивировано с оригинала 22 апреля 2016 года.
- ^ "Mitsubishi Lancer Evolution" . Carsales.com.au . 11 сентября 2008 года . Получено 21 марта 2017 года .
- ^ «Mitsubishi Plugs Gap с Lancer Aspire» . Carsales.com.au . 17 сентября 2008 г. Получено 21 марта 2017 года .
- ^ "Mitsubishi Lancer Ralliart" . Carsales.com.au . 11 ноября 2008 г. Получено 21 марта 2017 года .
- ^ «Mitsubishi получает активацию с новым Lancer» . Carsales.com.au . 5 марта 2010 года . Получено 21 марта 2017 года .
- ^ Росс, Дэвид (26 марта 2008 г.). "Mitsubishi Lancer 2.0 Di-D GS4" . Auto Express . Получено 19 мая 2014 года .
- ^ «Mitsubishi Lancer-4-го седана» . Auto-Types.com . 28 ноября 2010 г. Получено 19 мая 2014 года .
- ^ Зеведей, Даниэль. «Mitsubishi Lancer 1.8 Di-D Edition Two-4-Doors, седан» . Auto-Types.com . Получено 19 мая 2014 года .
- ^ «2008 Mitsubishi Lancer Review» . JB Car Pages . Получено 25 февраля 2009 года .
- ^ Jump up to: а беременный «2009 Mitsubishi Lancer Review» . JB Car Pages . Получено 25 февраля 2009 года .
- ^ «2010 Mitsubishi Lancer Sportback приезжает в Америку в стиле пять+дверей» . Ялопник. 30 января 2009 г.
- ^ «First Drives» First Drive: 2009 Mitsubishi Lancer Sportback » . Canadiandriver. 30 марта 2009 года . Получено 3 апреля 2010 года .
- ^ «2009 Mitsubishi Lancer Specs» . JB Car Pages . Получено 25 февраля 2009 года .
- ^ «Детройт -автосалон 2008 года: 2009 Mitsubishi Lancer Ralliart» . Эдмундс.
- ^ Марик, Пол (1 октября 2015 г.). «Обновление Mitsubishi Lancer 2016 года сообщило: Австралия подтвердила, а Раллиарт бросил» . Caradvice . Получено 25 мая 2016 года .
- ^ «2016 Mitsubishi Lancer выпускает» . Мотоцикл . 16 декабря 2015 года . Получено 25 мая 2016 года .
- ^ Бейсманн, Тим (16 декабря 2015 г.). «2016 Mitsubishi Lancer Facelift приносит дополнительное оборудование для старения небольшого автомобиля» . Caradvice . Получено 25 мая 2016 года .
- ^ Андрес, Антон (11 апреля 2016 года). «MIAS 2016: Mitsubishi тихо представляет обновленный Lancer» . AutoIndustriya.com . Получено 22 сентября 2021 года .
- ^ «Производство Mitsubishi Lancer будет прекращено в августе» . 6 января 2017 года . Получено 14 февраля 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный 30 ( 2007 . ) г. августа Zhijie Zhang
- ^ "Lancer Fortis Launch" . Cmc-motor.com . 19 марта 2017 года. Архивировано с оригинала 19 марта 2017 года . Получено 19 марта 2017 года .
- ^ 31 . ) ( 2007 августа Cai г. Zhijian
- ^ "Mitsubishi Lancer Fortis" . U-car.com.tw (на китайском языке). Mediabrilliance System Corporation. Архивировано с оригинала 19 марта 2017 года.
- ^ джиу ( г. 9 ) июня Девять 2008 Оригинал 19 марта 2017 года.
- ^ "Mitsubishi Lancer io" . U-car.com.tw (на китайском языке). Mediabrilliance System Corporation. Архивировано с оригинала 19 марта 2017 года.
- ^ Yuzhong (10 апреля г. 2012 ) Ye .. .
- ^ «Шанхайский автосалон 2013 (4)» . Marklines.com . 17 июня 2013 года. Архивировано с оригинала 19 марта 2017 года . Получено 19 марта 2017 года .
- ^ "Mitsubishi Lancer Fortis" . Chinaautoweb.com . 19 марта 2017 года. Архивировано с оригинала 19 марта 2017 года . Получено 19 марта 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный Ван, Джои (29 июля 2016 г.). «Spy Shots: это новый Mitsubishi Lancer Ex для Китая» . Carnewschina.com . Получено 19 марта 2017 года .
- ^ Liang Shanglun (22 мая . ) г. 2014 19 марта 2017 года .
- ^ Каркафирис, Майкл (2017-03-23). «Новый 2018 Mitsubishi Grand Lancer нацелен на Китай и другие азиатские рынки» . Carscoops . Получено 2017-04-11 .
- ^ Уоллис, Робби (2017-11-28). «Mitsubishi Australia SODICUL LANCER выживет» . Гоато . Получено 2019-02-20 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Официальный сайт (США)
- Официальный веб-сайт (International) в The Wayback Machine (архив 2018-07-10)
- Mitsubishi Grand Lancer (Тайвань) на машине Wayback (архивировано 2023-02-23)
- МИТЗУБИШИ Официальная история на машине Wayback (Archived 2004-11-22)
- Полноприводные транспортные средства
- Автомобили введены в 1973 году
- Компактные автомобили
- Резать
- Euro NCAP небольшие семейные машины
- Латинский NCAP Маленькие семейные машины
- Транспортные средства с передним приводом
- Группа 4 (гонки) автомобили
- Хэтчбеки
- Mitsubishi Motors автомобили
- Частичные нулевые выбросы транспортных средств
- Автомобили с задним приводом
- Седаны
- Станции вагоны
- Туристические машины
- Транспортные средства с трансмиссией CVT
- Автомобили, работающие на поперечных 4-цилиндровых двигателях
- Автомобили 1980 -х годов
- Автомобили 1990 -х годов
- Автомобили 2000 -х годов
- Автомобили 2010 -х годов
- Автомобили Индии
- Автомобили Венесуэлы
- Автомобили Бразилии